Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда оснастит модели Civic и CR-Z следующего поколения турбомоторами

Хонда оснастит модели Civic и CR-Z следующего поколения турбомоторами

13 Марта 2015 | 19534 просмотра
CR-Z следущего поколения может получить дефорсированный до 200 л.с. мотор от нового Civic Type R.
CR-Z следущего поколения может получить дефорсированный до 200 л.с. мотор от нового Civic Type R.

Базовым двигателем для Honda Civic следующего поколения станет 1,5-литровый турбомотор. Информация о грядущих изменениях опубликована в издании Automotive News со ссылкой на главу отдела разработок Хонды Есихару Ямамото.

По словам топ-менеджера, использование турбонаддува позволит сохранить динамичный характер Civic и соответствовать при этом всем экологическим требованиям.

Ожидается, что отдача наддувного двигателя будет находиться на уровне текущих атмосферных моторов Хонды объемом 2,0 и 2,4 литра — наиболее производительный из этих агрегатов развивает немногим более 200 л.с. (купе Honda Civic Si)

По предварительной информации, Civic будет оснащаться турбодвигателем по умолчанию, но атмосферный мотор останется опцией. Тем не менее, Хонда планирует придерживаться политики даунсайзинга и применения турбонаддува для всего своего модельного ряда в будущем.

В настоящее время японская компания готовит производство новых двигателей на мощностях своего завода в американском штате Огайо. По данным поставщиков Хонды, фирма намерена приступить к выпуску новых агрегатов в четвертом квартале 2015 года. Ориентировочный объем выпуска — 200 000 моторов в год.

Кроме того, Honda планирует перезапуск модели CR-Z, которая пользовалась ограниченной популярностью из-за небольшой отдачи ее 120-сильной гибридной силовой установки. Об этом пишет издание Car and Driver.

Изначально планировалось, что вышедший в 2010 году CR-Z станет современной и переосмысленной версией хэтча CRX, но автомобиль не оправдал возложенных надежд. Первый CR-Z был построен на базе модели Fit — второе поколение будет основано на уменьшенной примерно на 10 см платформе от Civic.

Ожидается, что дизайн следующего CR-Z будет похож на новые спортивные модели от Хонды — купе NSX и хот-хэтч Civic Type R. По предварительным данным, мотором для CR-Z станет дефорсированный до 280 л.с. двухлитровый турбодвигатель от нового Type R (на Civic его отдача равна 310 л.с.).

Для японского рынка будет выпущена 200-сильная гибридная версия с 1,5-литровым наддувным ДВС. Выйдет новый CR-Z уже в 2017 году. Наиболее вероятным местом премьеры хэтча является автосалон в Детройте, который проходит в январе.

Honda CR-Z первого поколения
Предполагаемый облик нового CR-Z
 

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 774
Наступает время турбодвигателей и экологичных авто...
Скоро в музей будем ходить, что я посмотреть на атмосферник
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
231
5
Ответить
Лев
Москва
Долой турбомоторы литровые!
Дорогу атмо !
168
55
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
200 сильный гибрид. Что интересное.
52
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
naf0032:
Наступает время турбодвигателей и экологичных авто...
Скоро в музей будем ходить, что я посмотреть на атмосферник
всё меняется, жизнь не стоит на месте. Ещё не так давно телики были с большими "задницами", сантиметров на 60-70, а сейчас 5 см толщиной, тоже думали, что авно наверное, такой тоненький. как может не ломаться, а видишь привыкли и качество хорошее, так-же и движки, всё меньше и меньше объём, да и качество то не такое уж плохое, ещё подтянут и вообще будет кайф, налог не большой, расход маленький, а едит как и атмосферник с объёмом как Камаз.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
81
30
Ответить
  
Сообщений: 12991
Есихару Ямамото должен мотоциклы разрабатывать, а для автомобилей надо Есихару Ямаавто:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
156
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
1.5 литровый гибриды - самое оно для пошлин.
95
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
Валить будет аЦЦки))
46
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Э! Чо это сючилосъ с народом? Чо всэ турбо? Гдэ атмосфэра? https://www.youtube.com/watch?v... ;-))))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
20
17
Ответить
     
Артём
Сообщений: 2149
Разве на фото первое поколение? У них же ещё старее есть CR-Z. Или я ошибаюсь?
sv41->ty31
14
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! Как задолбали уже эта экономия и усложнение!!!!! Блин благо мы в конце планеты всей по авторазвитию!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
47
20
Ответить
     
Артём
Сообщений: 2149
Всё, вспомнил, CR-X была у них старая, похожа на эту
sv41->ty31
21
2
Ответить
Роман
Владивосток
Отличная новость для тех кому не хватало мощей на CR-Z! Теперь этот узкий круг расширится для любителей помощнее и погорячее :)
27
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
[quote=ChevSpark]Разве на фото первое поколение? У них же ещё старее есть CR-Z. Или я ошибаюсь?[/q[quote=ChevSpark]Р азве на фото первое поколение? У них же ещё старее есть CR-Z. Или я ошибаюсь?[/quote]
Ошибаетесь. То на что Вы думаете как раз и есть легендарное CR-X. А CR-Z должен был на него походить, но получился он и слабоват и на мой взгляд не достаточно изящен. А вот жёлтенькая картиночка супер - и как раз легендарное CR-X и напоминает.))
6
4
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
да, cr-z провалился. Даже как старик cr-x не обладали и 150 силами. Не считая чаргерные версии (вроде, были киты).
Но гибридная турбополторашка это будет интересно ). Кстати, есть один бич-проект установки td04l с субары на старый цивик 1.5 (втек-е), при минимуме вложений момента 250 с офигенно ровной полкой с 3000 об. и 220 сил в пике. Так что с 1.5 снять 200 сил для хонды не проблема.
Новая история начинается на наших глазах =). DOHC i-VTEC Turbo! Через пару лет у всех тюнеров в гаражах! (бюджет постройки станет намного ниже, чем K20 turbo, да и колхозить меньше).
20
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
хондовсская турбина должна быть такая же не убиваемая и неприхотливая как хондовские движки.
иначе труба.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
84
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Прощай атмо хонда
27
2
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Как чудно: в 86 году Хонда сделала лучший 1,5 литровый турбомотор для Ф1, и спустя "всего" 30 лет эта концепция добралась до дорожных авто.

А вообще, будем скучать, эпоха 90-х окончательно уходит, и атмосферные дорожные Хонды как изюминка марки тоже.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
36
4
Ответить
Русских Екатерина
Находка
Катаюсь на CR-Z 2010г, .вариатор уже год. Очень довольна!!! Люблю полихачить! Да это не спортивка, но очень резвая!!! Дизайн кузова клевый и интерьера тоже!!! В салоне стоят кожаные ковши с подогревом попки, что очень спасает зимой!!! Заводится с первого раза и в -20 у нас в приморье, где влажность и ветер дует, так что кажется мороз -40!!! Я не хочу сказать, что она экономная... т.к езжу постоянно в спорт режиме.. Электромотор здесь нужен только для разгона, а не для экономии, я так поняла...))) Вообще никаких проблем с машиной. В мотор лью Масло Хонда Грин, для гибридов. если будут такие тачки еще и с мотором в 200 л.с! я куплю и не задумаюсь!)) Нам с дочей в двоем хватает ездить в садик да по магазинам за продуктами!)) Т.к база короткая и легкая, легко заезжаю по ледяным сопкам!)) Спускаюсь тоже без проблем, но в спорт режиме, т.к машина тормозит движкой сама! Так что я очень довольна машиной. Даже муж оценил её, когда прокатился. Хотя у него Хонда Аккорд Евро р, на коробке с турбиной. 300 л.с!))
59
7
Ответить
сантила242
Хабаровск
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! - хочу заметить, что в Японии давно турбо киты для Хонды продавали, да и в США тоже! А самая первая турба в 88 году на сити2 при весе 780 кг- та ещё гонка была!!!
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
привет от фольцвагена!
Кто не матерится - тот не работает!
17
17
Ответить
GTDriver:
Прощай атмо хонда
Ну и слава богу, теперь появятся по-настоящему быстрые хонды!
8
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Прикольные табуреты делает хонда.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
Юрий Бондаренко:
Ну и слава богу, теперь появятся по-настоящему быстрые хонды!
да они и атмосферные "не медленные", на civic type r fd2, может практически все аналогичные 2-х литровые турбовые двушки порвать
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
20
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
сантила242:
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! - хочу заметить, что в Японии давно турбо киты для Хонды продавали, да и в США тоже! А самая первая турба в 88 году на сити2 при весе 780 кг- та ещё гонка была!!!
сейчас запад проснется и начнутся дискуссии про турбо на японцах - они только сейчас дошли до этого, а на самом деле твой пост надо выделить жирным чтоб видели когда они их начинали делать, да и тойоты с 90-х были на турбе как 2-л так и 2,5л
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1212
именно едущего движка этой модели и не хватало, а то был псевдо спорт.. теперь будет реальный спорт
Мой отзыв: Kia Forte 2009
7
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Konstantin82:
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! Как задолбали уже эта экономия и усложнение!!!!! Блин благо мы в конце планеты всей по авторазвитию!
Ага есть оказывается свои плюсы !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
1
1
Ответить
DYUS:
да они и атмосферные "не медленные", на civic type r fd2, может практически все аналогичные 2-х литровые турбовые двушки порвать
Да я и не спорю, теперь зато сможет и 3-ки турбовые порвать.
4
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
naf0032:
Наступает время турбодвигателей и экологичных авто...
Скоро в музей будем ходить, что я посмотреть на атмосферник
Да...обидно.... и все в дань экологии. Что не актуально для России т.к. качество бензина один хрен далеко от всех этих евро5,6. Ведь в основном главное какое топливо (ведь там сера и всякие вредные в-ва содержатся), а не какой мотор...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Лозунг даунсайзинга - "запасной двигатель в комплекте"
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Ждем выхода от ВАГа двухцилиндрового двигателя V2 с четырьмя турбинами...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
15
7
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Скоро все к нам поедут за Тазами . Старая школа .
4
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
DYUS:
сейчас запад проснется и начнутся дискуссии про турбо на японцах - они только сейчас дошли до этого, а на самом деле твой пост надо выделить жирным чтоб видели когда они их начинали делать, да и тойоты с 90-х были на турбе как 2-л так и 2,5л
Самое главное это какая философия была у японских турбодвигателей 90х.
Например одна модель имела обычные атмо моторы больших объемов для тех кому не нужна динамика, а заряженные версии модели оснащались равным объемом с атмо, но еще ставился надув, и в основном это были твинтурбовые авто.
У евротачек современых другая философия.Для незаряженных машин делают турбо маленького объема, для заряженных турбо чуть большего объема.
Т.е. первоочередной задачей японотурбомоторов было не повышение кпд и уменьшения объемов при равных лошадях, а для снятия лошадей и изготовления заряженой версии авто.
А евротурбомоторы делают для того чтобы сохранить (где то чуть увеличить) мощность двигателя при меньшем рабочем объеме, т.е. сохранить мощность при меньших затратах на производство. А эру "турбо для всех" открыло в европе создание оборудования для изготовления дешевых улиток. Но, повторюсь, изначально у евроконструкторов стояла цель не повысить мощность, а увеличить КПД, и сохранить мощность при меньшем объеме и затратах.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
15
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Konstantin82:
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! Как задолбали уже эта экономия и усложнение!!!!! Блин благо мы в конце планеты всей по авторазвитию!
Не турбомутация а даунсайзинг. А чтообы даунсайзинг имел развитие и ставят турбины. На обычных овощах вместо 2.0 литрового атмо мотора ставят 1.2 турбо.
Все это идет от маркетолохов
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Konstantin82:
Вот оно началось!!!!! Турбо-мутация дошла и до Японии!!!!! Как задолбали уже эта экономия и усложнение!!!!! Блин благо мы в конце планеты всей по авторазвитию!
А так то турбоэра в японии давно. Просто изначальное назначение турбомоторов у японцев и современных европейцев разное
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
8
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
коммунист:
всё меняется, жизнь не стоит на месте. Ещё не так давно телики были с большими "задницами", сантиметров на 60-70, а сейчас 5 см толщиной, тоже думали, что авно наверное, такой тоненький. как может не ломаться, а видишь привыкли и качество хорошее, так-же и движки, всё меньше и меньше объём, да и качество то не такое уж плохое, ещё подтянут и вообще будет кайф, налог не большой, расход маленький, а едит как и атмосферник с объёмом как Камаз.
V1500 на 200 л.с.
и
V2000 на 280 л.с.
И вы предполагаете, что налог будет не большой?))))
4
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Flanker-F:
Ждем выхода от ВАГа двухцилиндрового двигателя V2 с четырьмя турбинами...
Ребята...ваш юмор не уместен....самые мелкие турбо движки у японцев...далее идет форд.
9
3
Ответить
Contract86
Сургут
HONDA это АТМО и жесточайшее валолово когда стрелка тахометра пытается прорвать линию отсечки!!! В хонде должен кричать открытый клапан VTEC, а не свистеть турбина.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Зашибись. :-))). CR-Z хорошая машинка.

ВТЫК и турбо...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Лев:
Долой турбомоторы литровые!
Дорогу атмо !
Зачем вам атмо? Мы живем в век ширпотреба! Попользовался пять лет и выбросил!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
3
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
Contract86:
HONDA это АТМО и жесточайшее валолово когда стрелка тахометра пытается прорвать линию отсечки!!! В хонде должен кричать открытый клапан VTEC, а не свистеть турбина.
Видимо Хонда теперь думает иначе...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
NIIIK:
1.5 литровый гибриды - самое оно для пошлин.
Если бы. Пошлины сменятся под депутатские "хотелки" много раз еще до выхода авто с этими моторами.
2
1
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
310 коней, турбо, а значит скорей всего полный привод!
...выходит Type R теперь прямой конкурент WRX???
"все смешалось: кони, люди..."))
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
DYUS:
сейчас запад проснется и начнутся дискуссии про турбо на японцах - они только сейчас дошли до этого, а на самом деле твой пост надо выделить жирным чтоб видели когда они их начинали делать, да и тойоты с 90-х были на турбе как 2-л так и 2,5л
Тут дело не в том кто первый. Ключевая фраза "были на турбе". А как же простой человек, который прямо сейчас в 2015 году хочет пойти в салон и купить авто? Нет сейчас турбы у тойот хонд и мазд, оттого наверное люди и иронизируют.

У Ауди и БМВ сейчас есть лазерные фары. На штучно продающихся дорогих авто. Вот это мне и напоминают легендарные турбо авто Японии прошлых лет, недоступные людям автомобили. Когда технология спустится до простых людей, станет популярной, чтобы в авто уровня Соляриса были турбо или лазерные фары - вот тогда приколов над старыми японцами не будет. Кстати европейцы такое предложить могут, та же Фабия с турбинкой. Если не брать внутренний рынок(типа Suzuki Alto RS: 64-сильный турбомотор), то прямо сегодня, в 2015 году, есть в России турбо японец по цене Фабии или нет?

Какое мне дело что там выпускала Тойота в Японии 20 лет назад? Где сегодня у них турбина на Аурисе, Королле? Почему, после чудесных турбин в прошлом, последние несколько поколений на дешевых моделях так и нет турбин? У Шкоды есть например.
10
10
Ответить
Это было ожидаемо, после прихода в Ф1 с теми же турбомоторами. Опыт с гонок перенесут на гражданские версии. Вполне логично
 
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Не так. Эра турбин в японии началась раньше. Многие фирмы япии выпускали и в80-е турбомоторы. Типа таких как субару еще экспериметировали и с турбокарбюраторами. Ниссан в конце 70 -х на авто бизнес класса ставил турбины и моторы были впрысковые (с эл управлением). Многие просто знают что в 90-х типа в япии повально были турбы. Потому как мы застали эту эпоху привоза авто с дв. Но в то время у нас не было ни нормального масла ни тем более нормального бензина для столь технологичных турбовиков
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Тот же марк 2 в 90-м кузове 23 года назад предлагался с огромной гаммой двигателей. Начиная с 4-х горщкового 1.8л атмо до диких 2,5 твин турбо и триста сил. Так же были атмо двушки о 6 горшках, 2,5 атмо, 3.0 атмо. Были как и задне так и полноприводные. Тут и видно что в то время одна и та же модель была на любой кошелек. И идеология турбирования у японцев, как тут замечено выше, отличается от немецкой. То то же у нас в сибири и на дв если мотор турбо, то это пестец валилово, но если турбо на западе на какой нибудь ваг 1.8 то это просто динамичная жужалка
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
15
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Японские турбомоторы всегда олицетворяли мощь и дикость. В отличии от атмо. Сейчас обиднл с одной стороны что хонда пошла по идеолгии запада в плане турбирования моторов с уменьшением объема. И кто тут говорил что хондовская атмо объедет двушку турбо тот просто не ездил на турбодвухе. К примеру На той же калдине с 3s-gte
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Green80:
Валить будет аЦЦки))
посмотрим
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
АвтоГорожанин:
Если не брать внутренний рынок(типа Suzuki Alto RS: 64-сильный турбомотор), то прямо сегодня, в 2015 году, есть в России турбо японец по цене Фабии или нет?
Нету - и слава богу.

Фабия 1,0 л / 60л.с. / 95Н*м - разгон до 100 км/ч - 15,7 сек. И это на "палке". До нее такими "прорывными" динамическими показателями обладал только ВАЗ-2107.

Из более-менее доступных на рынке "японцев" - у Ниссана на Кашкае стоит 1,2 турбо. Но там 115л.с. / 190 Н*м и разгон 11сек до ста. Нормальный городской двигатель.

А у Шкоды - издевательство, на котором только дедушку на Ниве можно обогнать (фуры на трассе - уже нет, лучше подождать пока водила покушать в кафе свернет) И единственное для чего его ставят - он дешев и помогает ВАГу состричь по-больше бабла с покупателя.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
АвтоГорожанин:
Тут дело не в том кто первый. Ключевая фраза "были на турбе". А как же простой человек, который прямо сейчас в 2015 году хочет пойти в салон и купить авто? Нет сейчас турбы у тойот хонд и мазд, оттого наверное люди и иронизируют.
У Ауди и БМВ сейчас есть лазерные фары. На штучно продающихся дорогих авто. Вот это мне и напоминают легендарные турбо авто Японии прошлых лет, недоступные людям автомобили. Когда технология спустится до простых людей, станет популярной, чтобы в авто уровня Соляриса были турбо или лазерные фары - вот тогда приколов над старыми японцами не будет. Кстати европейцы такое предложить могут, та же Фабия с турбинкой. Если не брать внутренний рынок(типа Suzuki Alto RS: 64-сильный турбомотор), то прямо сегодня, в 2015 году, есть в России турбо японец по цене Фабии или нет?
Какое мне дело что там выпускала Тойота в Японии 20 лет назад? Где сегодня у них турбина на Аурисе, Королле? Почему, после чудесных турбин в прошлом, последние несколько поколений на дешевых моделях так и нет турбин? У Шкоды есть например.
вот только что толку от этих турбин на шкоде?
только ресурс снижает, ибо такую мощность вполне и небольшой атмосферник обеспечить может
я про нетоповые модели, скажем октивая РС не в счет, там турбо обоснованно
2
4
Ответить
mrBlackCAT:
вот только что толку от этих турбин на шкоде?
только ресурс снижает, ибо такую мощность вполне и небольшой атмосферник обеспечить может
я про нетоповые модели, скажем октивая РС не в счет, там турбо обоснованно
Атмосферник - нет не сможет и проиграет в расходе, октавия 1.8 ТСИ тому пример и живут они долго.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
Mihail Bulgakov:
Нету - и слава богу.
Фабия 1,0 л / 60л.с. / 95Н*м - разгон до 100 км/ч - 15,7 сек. И это на "палке". До нее такими "прорывными" динамическими показателями обладал только ВАЗ-2107.
Из более-менее доступных на рынке "японцев" - у Ниссана на Кашкае стоит 1,2 турбо. Но там 115л.с. / 190 Н*м и разгон 11сек до ста. Нормальный городской двигатель.
А у Шкоды - издевательство, на котором только дедушку на Ниве можно обогнать (фуры на трассе - уже нет, лучше подождать пока водила покушать в кафе свернет) И единственное для чего его ставят - он дешев и помогает ВАГу состричь по-больше бабла с покупателя.
как мы любим все вывернуть )))
приводите пример кашкай... ок. в курсе сколько он стоит? 1 076 000 (1.2 2wd) и выше в зависимости от комплектации. и да едет 11 сек
к чему тут фабия вообще?
давайте ближе к этой стоимости посмотри что предлагает шкода?
октавия от 1 012 000(1.4 2wd)
до 100 едет 8,5
Ы?
6
6
Ответить
     
Сообщений: 121
и эти начнут жрать масло литрами :(
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
Юрий Бондаренко:
Атмосферник - нет не сможет и проиграет в расходе, октавия 1.8 ТСИ тому пример и живут они долго.
тот же марк 2.5 не турбовый не думаю, что он намного медленнее октавии 1.8 а может и быстрее, но вот двигатель у него живет все таки наверное дольше
по расходу жрет он конечно больше, но менее требователен к бензину и к маслу, по этому думаю, что владелец шкоды на бензине не сильно сэкономит
ну и хорошая динамика шкоды заслуга не только двигателя, но еще и коробки, если на марка коробку с такими же характеристика поставить то вообще самолет получится
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
VG POWER:
Тот же марк 2 в 90-м кузове 23 года назад предлагался с огромной гаммой двигателей. Начиная с 4-х горщкового 1.8л атмо до диких 2,5 твин турбо и триста сил. Так же были атмо двушки о 6 горшках, 2,5 атмо, 3.0 атмо. Были как и задне так и полноприводные. Тут и видно что в то время одна и та же модель была на любой кошелек.
В недавней теме о новой Тииде народ насточиво пишет что нынче один мотор на 117 сил без возможности выбора это хорошо. Что были 1,8 в предыдущем поколении и их никто не брал.
VG POWER:
И идеология турбирования у японцев, как тут замечено выше, отличается от немецкой. То то же у нас в сибири и на дв если мотор турбо, то это пестец валилово, но если турбо на западе на какой нибудь ваг 1.8 то это просто динамичная жужалка
Если бы в России продавали тот же марк Х, будучи на 90% схожим по деталям, стоил бы он как Lexus GS, от 2 451 000. Западная модель за этот прайс это МВ Е-класс например.
Почему вы сравниваете такие разные ценовые диапазоны и при этом рассуждаете про "идеологию турбирования"?
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
mrBlackCAT:
тот же марк 2.5 не турбовый не думаю, что он намного медленнее октавии 1.8 а может и быстрее, но вот двигатель у него живет все таки наверное дольше
по расходу жрет он конечно больше, но менее требователен к бензину и к маслу, по этому думаю, что владелец шкоды на бензине не сильно сэкономит
ну и хорошая динамика шкоды заслуга не только двигателя, но еще и коробки, если на марка коробку с такими же характеристика поставить то вообще самолет получится
Октавия 1.8 TSI на палке - 7.3 до сотни, это быстрее чем треха БМВ. Марк сливает явно. 7.3 это ооочень достойно, марк, дай Бог, секунд 9 выдает.
11
3
Ответить
mrBlackCAT:
тот же марк 2.5 не турбовый не думаю, что он намного медленнее октавии 1.8 а может и быстрее, но вот двигатель у него живет все таки наверное дольше
по расходу жрет он конечно больше, но менее требователен к бензину и к маслу, по этому думаю, что владелец шкоды на бензине не сильно сэкономит
ну и хорошая динамика шкоды заслуга не только двигателя, но еще и коробки, если на марка коробку с такими же характеристика поставить то вообще самолет получится
Не быстрее, даже на 3.2 (225 атмосил) Хондовском не так просто уделать Пассат СС с 1.8 (150 турбосил), хотя на большой дистанции и возможно, а разница в расходе ощутимая. И 2.5 это уже не "небольшой атмосферный мотор" и сравнивать его лучше с 2.0 ТСИ.
8
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
VasMan:
Ребята...ваш юмор не уместен....самые мелкие турбо движки у японцев...далее идет форд.
эти мелкие движки на тех авто которые и автомобилями назвать то можно с большой натяжкой
кей-кары. автоколяски))) 0,66 турбо. но это ведь не повсеместная тенденция. как у некоторых....
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
4
Ответить
Олег
Москва
И еще: при разнице расхода топлива в 2 литра АИ-98, к ста тысячам пробега экономия денег на бензине составит около 120000-00 рублей. Это я о спорах про АТМО и небольшихТурбо. На сегодня есть моторы 1.4 TSI с пробегом за 250.000 т.км., посчитайте выгоду. Даже если TSI развалиться на 300 тысячах пробега, он уже 2 раза окупит свою стоимость по сравнению с затратами на бензин у АТМО. И не в жизнь не поверю, что Камри 2,5 литра+6 ст. автомат потребляет в городе 11 литров (в реале при норм езде будет 13-14), если только в режиме "дремлющий дедушка". Кстати у меня в 2005 г. был Пассат с 2-х литровым АТМО и 6-ст. автоматом в городе ел 10,5 литров на сотню, и Староверы живущие рядом рассказывали мне байки как развалиться 6 ступ. автомат к 100 тысячам пробега, а АТМО мотор с изменяемыми фазами газораспределения рассыплется к 50 тысячам пробега. На момент продажи Пассата через 7 лет пробег был 184 тыс.км.... так и не развалился... А те кто пророчил мне несчастья до сих пор колдуют в гараже над своим правым рулем, который не ломается потому что не ездит.
10
12
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
АвтоГорожанин:
Тут дело не в том кто первый. Ключевая фраза "были на турбе". А как же простой человек, который прямо сейчас в 2015 году хочет пойти в салон и купить авто? Нет сейчас турбы у тойот хонд и мазд, оттого наверное люди и иронизируют.
У Ауди и БМВ сейчас есть лазерные фары. На штучно продающихся дорогих авто. Вот это мне и напоминают легендарные турбо авто Японии прошлых лет, недоступные людям автомобили. Когда технология спустится до простых людей, станет популярной, чтобы в авто уровня Соляриса были турбо или лазерные фары - вот тогда приколов над старыми японцами не будет. Кстати европейцы такое предложить могут, та же Фабия с турбинкой. Если не брать внутренний рынок(типа Suzuki Alto RS: 64-сильный турбомотор), то прямо сегодня, в 2015 году, есть в России турбо японец по цене Фабии или нет?
Какое мне дело что там выпускала Тойота в Японии 20 лет назад? Где сегодня у них турбина на Аурисе, Королле? Почему, после чудесных турбин в прошлом, последние несколько поколений на дешевых моделях так и нет турбин? У Шкоды есть например.
вы в своем уме? турбина не является показателем сверхестественного,если чо. я писал выше что европейцы стали делать турбо чтоб сэкономить на производстве и снизить объем без потери мощности. вот если бы они внедряли моторы обчных объемов и прикручивали к ним турбину, то это да.
и второе-когда то в прошлом не было "недоступности" японских турботачек. турбовых вариантов многих моделей было даже больше по количеству, чем атмо. причем по цене они почти не отличались.
в чем согласен так это в том что эра тех хороших турбомоторов осталась в прошлом.
не нужны турбины аурису и королле. двигатели с чугунными гильзами и с изменяемыми фазами на впуске и выпуске для обычного покупателя этого вполне достаточно. и ничем та же фабия с микротурбомотором тут не лучше. а если захотеть современное японотурбо-марк х с нагнетателем. или субары с моторами дит.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Пушка!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Даешь всем приусам по турбогибриду!
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
StanBro:
Октавия 1.8 TSI на палке - 7.3 до сотни, это быстрее чем треха БМВ. Марк сливает явно. 7.3 это ооочень достойно, марк, дай Бог, секунд 9 выдает.
Дада, у бмв 328 тоже написано, что быстрее камри в6. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
9
Ответить
oleg73:
как мы любим все вывернуть )))
приводите пример кашкай... ок. в курсе сколько он стоит? 1 076 000 (1.2 2wd) и выше в зависимости от комплектации. и да едет 11 сек
к чему тут фабия вообще?
давайте ближе к этой стоимости посмотри что предлагает шкода?
октавия от 1 012 000(1.4 2wd)
до 100 едет 8,5
Ы?
Спрашивали что есть из турбо у японцев. Кашкай - самый дешевый турбо-японец. Да - он гораздо дороже Фабии. Но пост был не про цену - а про характеристики двигателя.

Мой пост был про то, что наличие у Фабии турбо-двигла идет ей не в плюс, а в минус. У него ужасная динамика и низкий крутящий момент. Вопрос: нафига он нужен, если он по хор-кам хуже прости-господи движка от "девятоса" ? Аж целый литр топлива на 100км экономить? Так и то - экономия выйдет только по сравнению с тем же "девятосом" - с современными двигателям (даже атмо) - экономия будет весьма призрачная.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6244
Mihail Bulgakov:
Спрашивали что есть из турбо у японцев. Кашкай - самый дешевый турбо-японец. Да - он гораздо дороже Фабии. Но пост был не про цену - а про характеристики двигателя.
Мой пост был про то, что наличие у Фабии турбо-двигла идет ей не в плюс, а в минус. У него ужасная динамика и низкий крутящий момент. Вопрос: нафига он нужен, если он по хор-кам хуже прости-господи движка от "девятоса" ? Аж целый литр топлива на 100км экономить? Так и то - экономия выйдет только по сравнению с тем же "девятосом" - с современными двигателям (даже атмо) - экономия будет весьма призрачная.
фабия официально уже не продается в россии если что
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
а та фабия что продается в европе с мотором 1.2 едет 10,9 до 100 или 9,4с в зависимости от модификации мотора. так что паритет
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
кпд у турбомоторов выше и значительно, и да они позволяют экономить топливо. я в отличии от некоторых здесь заню о чем говорю. разница в расходе тойотовского 1,8 атмо и 1,4 ваговского в моем режиме - 2,4литра на сотню. это очень много имхо. при этом по динамике 1,4 уделывает легко и непринужденно все атмо моторы до 2литров включительно, не говоря уже про 1,8, поправьте меня.
вот и получается что моторы мало того что экономичные, так еще и в динамике превосходят.
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Отличная новость, хоть турбо может и несколько снизить надежность марки
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12991
zogar-zag:
Есихару Ямамото должен мотоциклы разрабатывать, а для автомобилей надо Есихару Ямаавто:-)
Думал, что заминусуют мою тупую шутку, но не угадал.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
oleg73:
кпд у турбомоторов выше и значительно, и да они позволяют экономить топливо. я в отличии от некоторых здесь заню о чем говорю. разница в расходе тойотовского 1,8 атмо и 1,4 ваговского в моем режиме - 2,4литра на сотню. это очень много имхо. при этом по динамике 1,4 уделывает легко и непринужденно все атмо моторы до 2литров включительно, не говоря уже про 1,8, поправьте меня.
вот и получается что моторы мало того что экономичные, так еще и в динамике превосходят.
А при чем тут ваш 1,4 турбо? У вашего двигателя вполне внятные 140л.с. / 250Н*м, которые весьма и весьма бодро возят 1265кг массы Октавии по дороге.

Но речь про Фабию с ее базовым вижком 1,0 турбо. Который при помощи 60л.с. / 95Н*м пытается возить 1055кг. Ну как возить - еле волочить, с судорогах пытаясь обогнать хотя-бы Газель - и то получается это с переменным успехом.

Так что не все турбо-ВАГи одинаково полезны :)))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6244
Mihail Bulgakov:
А при чем тут ваш 1,4 турбо? У вашего двигателя вполне внятные 140л.с. / 250Н*м, которые весьма и весьма бодро возят 1265кг массы Октавии по дороге.
Но речь про Фабию с ее базовым вижком 1,0 турбо. Который при помощи 60л.с. / 95Н*м пытается возить 1055кг. Ну как возить - еле волочить, с судорогах пытаясь обогнать хотя-бы Газель - и то получается это с переменным успехом.
Так что не все турбо-ВАГи одинаково полезны :)))
не все конечно, но линейка моторов у тойже фабии большая. хочешь динамики - получи. хочешь в булочную ездить - и для вас есть решение. у каждого свои приоритеты.

тут просто все убиваются по атмо, мол даунсайзинг это все ооооочень плохо. а по факту например такой мотор как у меня везет очень хорошо, при этом очень экономичен
5
2
Ответить
  
Сообщений: 423
ну вот и Хонда станет турбовой.. современно, актуально... но и свои минусы в этом есть...
май лайф, май рулс...
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Будущее за турбо-моторами.
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Mihail Bulgakov:
Нету - и слава богу.
Фабия 1,0 л / 60л.с. / 95Н*м - разгон до 100 км/ч - 15,7 сек. И это на "палке". До нее такими "прорывными" динамическими показателями обладал только ВАЗ-2107.
Из более-менее доступных на рынке "японцев" - у Ниссана на Кашкае стоит 1,2 турбо. Но там 115л.с. / 190 Н*м и разгон 11сек до ста. Нормальный городской двигатель.
А у Шкоды - издевательство, на котором только дедушку на Ниве можно обогнать (фуры на трассе - уже нет, лучше подождать пока водила покушать в кафе свернет) И единственное для чего его ставят - он дешев и помогает ВАГу состричь по-больше бабла с покупателя.
Вроде речь шла , о турбо фабии ,а не атмо)) есть фабия и 1.4 180 коней
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
шкододроты умрут от зависти как так 1.5 200 лс
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
11
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
oleg73:
кпд у турбомоторов выше и значительно, и да они позволяют экономить топливо. я в отличии от некоторых здесь заню о чем говорю. разница в расходе тойотовского 1,8 атмо и 1,4 ваговского в моем режиме - 2,4литра на сотню. это очень много имхо. при этом по динамике 1,4 уделывает легко и непринужденно все атмо моторы до 2литров включительно, не говоря уже про 1,8, поправьте меня.
вот и получается что моторы мало того что экономичные, так еще и в динамике превосходят.
сказочник, 2.0 тапка пусть уделает или цивик 1.8 мкпп, а то что 1.4 ваговский самый дрянной двигатель у которого ресурс 35тыс км не слышал , тигуаны в очереди на ремонт стоят по гарантии
6
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хорошая машина
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
KoSStj:
сказочник, 2.0 тапка пусть уделает или цивик 1.8 мкпп, а то что 1.4 ваговский самый дрянной двигатель у которого ресурс 35тыс км не слышал , тигуаны в очереди на ремонт стоят по гарантии
кто есть тапка я не знаю. цивика 1.8 легко и непринужденно. заезжали уже )))
ты можешь сколько угодно повторять про ресурс, ты про это ничего абсолютно не знаешь, суля по всему вообще ничего про моторы вага, как то например не знаешь что 1.4 мотор ничего общего не имеет с мотором который ставится на октавии сейчас )) слышал звон, что называется )))) да даже на тот же тигуан ставятся два разных мотора 1.4, ну да откуда тебе знать, мужики в гаражах не рассказывают таких тонкостей, да?)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6244
хонда делает хорошие моторы и хорошие машины, с этим никто не спорит, если че. а ярые поклонники атмо хонд скоро ровно также будут писать кипятком от этих типа неимеющих нормального ресурса даунсайзинговых моторов как только хонда будет ставить эти моторы массово.)) дело времени )
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
дошло кажется )) тапок - это цивик тайп р?)
если так то соглашусь, но думаю все мы понимаем что это высший экстрим, совсем за другие деньги, не продается в россии официально И так далее итп
есть еще примеры 2литровых атмо едущих быстрее 8,5с продающиеся сейчас в салонах отечества?)
4
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
интересная малявочка))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально получится..)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Нормально получится..)
(я так думаю..(с.))....
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Мне кажется, что новый дизайн CR-Z очень похож на Mazda
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Это как раз то, чего не хватало cr-z. 200 л. с. будут ехать прилично, а 280 так вообще. Хороший конкурент golf gti, r
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5890
Mihail Bulgakov:
А при чем тут ваш 1,4 турбо? У вашего двигателя вполне внятные 140л.с. / 250Н*м, которые весьма и весьма бодро возят 1265кг массы Октавии по дороге.
Но речь про Фабию с ее базовым вижком 1,0 турбо. Который при помощи 60л.с. / 95Н*м пытается возить 1055кг. Ну как возить - еле волочить, с судорогах пытаясь обогнать хотя-бы Газель - и то получается это с переменным успехом.
Так что не все турбо-ВАГи одинаково полезны :)))
Вы что чушь несёте знатоки? У Фабии не когда не было двигателя объёмом 1.0 л., тем более турбо! Сейчас на новом поколении должен появиться с таким объёмом, и то это будет атмо! А на Фабию предыдущего поколения ставили только 1.2 , как трёх цилиндровые атмосферные, с разными настройками, так и 4х цилиндровые 1.2 с турбо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 423
CR-Z прикольный
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром