Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Citroen закрыл производство C5 в Европе

Citroen закрыл производство C5 в Европе

05 Июня 2017 | 10440 просмотров

Французский концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о прекращении производства Citroen C5 в Европе. Последний экземпляр этой модели выпустили во французском Ренне 1 июня. Финальной машиной стал универсал (седаны покинули конвейер еще в марте).

За десять лет Citroen выпустил 430 тысяч экземпляров этой модели, в последние годы спрос на нее был крайне вялым. По этой причине из гаммы убрали все бензиновые версии и перестали поставлять C5 на многие рынки (включая Россию).

Вместе с семейством Citroen C5 в историю ушла и уникальная гидропневматическая подвеска Hydractive, разработанная еще в пятидесятых годах. Отказ от подвески Hydractive в компании мотивируют тем, что она слишком сложная и дорогая.

Впрочем, производство седанов Citroen C5 продолжается в Китае. Там модель выпускается с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Эти экземпляры продаются только на внутреннем китайском рынке.

В 2018 году в Европе начнут выпуск нового Citroen бизнес-класса, который будет обладать дизайном в стиле прошлогоднего концепта Citroen CXperience и пружинной подвеской Citroen Advanced Comfort с гидравлическими буферами.

Кузов последнего Citroen C5 на заводе PSA в Ренне (Франция)
Универсал Citroen C5
 
Седан Citroen C5
Рестайлинговый седан Citroen C5 (производится и продается только в Ките)
 
Концепт-кар Citroen CXperience
 

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 367
Жаль
116
53
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
TrueOVERLORD
Жаль
Ровно совсем.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
96
67
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Фиолетово , ничего интересного он все равно не выпускает
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
57
131
Ответить
глобализация делает свое дело: дешевле, примитивней
108
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Кузов последнего Citroen C5 на заводе PSA в Ренне (Франция)" (с)

Половина работников на фото - явственно чистокровные французы, просто очень загорелые :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
53
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Классный авто был, но родной брат - Пежо 508 не снят с производства - c дизельным движком 2литра - вааще огонь - крутящий момент больше 350нм - на большинстве кроссоверов подобного нет
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
62
12
Ответить
Виталий
Красноярск
вовремя, опель купили теперь можно чистку в своих рядах провезти и избавиться от шлака)))
10
56
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
У нас по городу одна такая ездит несколько лет. Смотрится интересно. Себе бы не взял, слишком низкая )
17
50
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1446
Был такой, очень тихий. Гидраактив 3 вещь, на бордюр заскакивать красота. Один минус зимой очень (ниже -28) сильно дубела подвеска.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
22
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Единственные, кто делал без оглядки на других. Так, как хотели сами производители. И эта подвеска была надёжнее и дешевле пневматики самого лучшего мерседеса... Когда то мечтал купить...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
117
4
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Потеря потерь прямо.....
14
29
Ответить
Антон
Екатеринбург
Помер Максим ну и х.. с ним, положили его в гроб ну и мать его ёб.
17
71
Ответить
6683834
Москва
жаль. всё же лучше чем унылый ГАМРИ
90
26
Ответить
Алексей Вирютин
"Только в Китае"
Исправьте ошибку.
4
 
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
6683834
жаль. всё же лучше чем унылый ГАМРИ
ваша гамри вообще не конкурент с5 - она ниже классом
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
61
15
Ответить
  
Сообщений: 12759
Уникальная машина была же.....
Продам уши от мертвого осла.
44
6
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
Вот так вот(( С прекращением выпуска С5 ушла целая эпоха, все таки авто был действительно индивидуальный и выделялся из толпы.
Заднее вогнутое стекло, двойные стекла и гидроактив 3-го поколения, все это и многое другое делало этот авто незаурядным, но... к сожалению маркетинг и глобализация, а так хочется выделяться из толпы и чтобы на тебя засматривались, все это дарил владельцу С5.
А его подвеска!? не едешь, а плывешь, надо просто один раз прокатиться...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
90
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Voyar
Вот так вот(( С прекращением выпуска С5 ушла целая эпоха, все таки авто был действительно индивидуальный и выделялся из толпы. Заднее вогнутое стекло, двойные стекла и гидроактив 3-го поколения, все это...
И несколько раз починить
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
16
73
Ответить
VeeTa
Красноярск
сейчас на такой катаю с гидравлической подвеской, охринительная тачка за свои деньги, на мой взгляд в кузов универсал очень красивый, что с наружи, что внутри.
51
4
Ответить
онСамый
Красноярск
"Отказ от подвески Hydractive в компании мотивируют тем, что она слишком сложная и дорогая"

Странно, а в отзывах владельцы уверяют что там всё просто и дёшево) Хоть и прозапас пару стоек берут)
23
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
очередной парад "авторитетных" мнений от людей, видешвих Ситро только на картинке?
73
1
Ответить
8654871
Сейчас цели у авто производителей такие сделать подешевле продать подороже и что бы машинка не слишком долго служила что бы опять сделать подешевле продать подороже и так до бесконечности- круговорот
20
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Дизеля у них очень достойные , экономичные , тяговитые .
держу хвост пистолетом
27
 
Ответить
лицо
Кемерово
ну все!!

ждем повышения цен на данные модели на вторичном рынке - процентов на 20 каждое полугодие.

ведь это теперь раритет и историческая реликвия.

вообщем еще один повод поднять ценник на б/у авто со сроком эксплуатации более 3-х лет.
2
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошие дизельные С5 были..
14
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
lex_m_p
И несколько раз починить
Владели или бабка во дворе рассказывала?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
31
3
Ответить
Таварес верни гидрактив и нормальный с5с6
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1382
делали бы С5 с унылым древним, но не ломучим нутром (атмо+4ст.айсин), и при такой внешности он заткнул бы унылую камри.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
7
18
Ответить
Анатолий
Томск
Equal
Ровно совсем.
Всем жаль ровно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
легенда
16
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
не хочу подписываться
делали бы С5 с унылым древним, но не ломучим нутром (атмо+4ст.айсин), и при такой внешности он заткнул бы унылую камри.
был такой двигатель в 2009 году. 2 литра бензин, 140 л.с. вроде +4АТ.
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Жаль... Замечательная и легендарная подвеска была...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
Надо было Ситроену,эту модель выпускать в России.Привыкли бы.
8
1
Ответить
Константин
Новороссийск
Отличнейший был цитрамон. Его гидроподвеска куда как более надежной была, чем у всяких "именитых" япошек. То что дорогвата в ремонте, это да, ну так она и не особо ломалась.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1366
6683834
жаль. всё же лучше чем унылый ГАМРИ
Нашли что сравнить!
На Ситро с Гидроактивом ездил, еще в начале 90-х - ощущения потрясающие (ближе к фантастическим)...
Вроде бы скорость в повороте высокая, а кренов нет, от слова СОВСЕМ!
Зачем его сравнивать с куском... Ну все поняли))))
43
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
так этот с5 на вторичке интересно выглядит, особенно если у него такая чудесная подвеска
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Отличное и очень недооценённое авто
23
2
Ответить
Chuck_Norris54
Классный авто был, но родной брат - Пежо 508 не снят с производства - c дизельным движком 2литра - вааще огонь - крутящий момент больше 350нм - на большинстве кроссоверов подобного нет
ваще огонь 2.2 с моментом 450. Но дилеры предлагают только ЕР6 на турбине
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Voyar
Владели или бабка во дворе рассказывала?
Нет спроса , значит товар неинтересен по тем или иным причинам.. итог в новости
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
11
8
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3732
Подвеска там действительно отличная, но дорогая. :)
2
4
Ответить
Купил С5 после 7 Аккорда. Хонда в сравнении с Ситроеном - Телега )) на Ситроене плывешь над дорогой, там где Аккорда потряхивало, С5 даже не замечает неровности. Про шумку вобще молчу. Качество салона на высоте. Рулится С5 в sport режиме лучше. За такую цену на вторичке комфортней не найти. Немцы у меня тоже были, француз гораздо больше понравился.
36
1
Ответить
gunn40
Челябинск
Грустно... должно быть)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Richterz
Подвеска там действительно отличная, но дорогая. :)
У каждого своё понятие дороговизны.
Коллега на С5 с Гидроактивом за 145 т. км одну сферу только поменял. На тот момент, примерно 2007 год, около 8500 рублей обошлась.
По моему, к такому пробегу на обычные аммы не меньше потратишь.
Если следить, она проблем не доставит. А если взял б/у укатанную и отжатую, тогда да, можно только посочувствовать.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Александр Александрович
Купил С5 после 7 Аккорда. Хонда в сравнении с Ситроеном - Телега )) на Ситроене плывешь над дорогой, там где Аккорда потряхивало, С5 даже не замечает неровности. Про шумку вобще молчу. Качество салона...
ПСА, при правильном выборе - много положительных эмоций!
Азиаты, в большинстве, по комфорту не дотягивают, а немцы по цене перебарщивают.
Учитывая цены на ПСА б/у, на оставшиеся деньги их много лет можно содержать, даже учитываю мнимую ломучесть.
23
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Алексей Вирютин
"Только в Китае"
Исправьте ошибку.
Мож в ките, плавает кит, а внутри ситроены делают!
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
lex_m_p
Нет спроса , значит товар неинтересен по тем или иным причинам.. итог в новости
Отсутствие спроса не всегда объективно, молитесь дальше на Тойоту.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
17
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Да отличная БЫЛА подвеска. Не сказал бы, что часто ломалась, но было куда стремиться в плане надежности. Я считаю сам сегмент уже выживает потихоньку. Они бы этот гидроактив в С4 - была бы вещь. Появился бы клиренс - кароче больше и не надо)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Voyar
Отсутствие спроса не всегда объективно, молитесь дальше на Тойоту.
Да ладно? Что же может быть более объективным, чем мнение большинства покупателей (голосующих - рублем)?
Неужто мнение оставшейся малой их части, выбравшей что-то в пику большинства?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
12
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
JumanGEE
Да ладно? Что же может быть более объективным, чем мнение большинства покупателей (голосующих - рублем)?
Неужто мнение оставшейся малой их части, выбравшей что-то в пику большинства?
Это справедливо для заграницы - буржуины рачительны и экономны, в нашей стране всё по другому
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
В моем дворе такой живет. Он да Каптюр, ну и моя еще немного разбавляют серую дворовую массу....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
Екатеринбург
Жирный был аппарат, настоящий бизнес класс, не Кэмри какая-нибудь
20
2
Ответить
Реально ушла эпоха, хотя это уже остатки. Ситроен начал умирать со времен соединения с Пежо. тот же дорестайлинговый СХ вот это самобытность, А "Дирави" в семидесятые. да один щиток приборов у GSA космос
10
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Tuy Fd
Жирный был аппарат, настоящий бизнес класс, не Кэмри какая-нибудь
Умер от ожирения сей аппарат похоже.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
11
Ответить
zogar-zag
Voyar
Вот так вот(( С прекращением выпуска С5 ушла целая эпоха, все таки авто был действительно индивидуальный и выделялся из толпы. Заднее вогнутое стекло, двойные стекла и гидроактив 3-го поколения, все это...
Для того, чтобы выделяться из толпы не обязательно красить волосы в синий цвет, делать пирсинг и татуировки или ездить на Ситроене С5, достаточно просто не быть го8ном...
9
13
Ответить
zogar-zag
Voyar
Владели или бабка во дворе рассказывала?
Прикольные у вас во дворах бабки :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
lex_m_p
Нет спроса , значит товар неинтересен по тем или иным причинам.. итог в новости
Спрос давно уже программируется, если тем, кто этим рулит захочется, то они смогут сделать, что через поколение кал будет считаться деликатесом, а гомосексуальные отношения нормой...
11
2
Ответить
 
Сообщений: 138
женщина на переднем фоне точно сожалеет, у нее аж прическа дыбом, видимо много личного связано с этой машиной....
мазда мпв
5
 
Ответить
   
Сообщений: 765
JumanGEE
"Кузов последнего Citroen C5 на заводе PSA в Ренне (Франция)" (с)

Половина работников на фото - явственно чистокровные французы, просто очень загорелые :)
Особенно тетка слева с диким взглядом и феерической прической))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
8
 
Ответить
Анд
Новороссийск
mr.blackcat2
так этот с5 на вторичке интересно выглядит, особенно если у него такая чудесная подвеска
Я вспомнил как читал как то отзыв об этом шикарном авто, и в память запала его краткая характеристика от одного из владельцев. Немного поискав нашел:
"Ох как похожа наша судьба автор касаемо этого французского куска железа. Я тоже своего серого красавца приобрел с пробегом 60 т. в идеальнейшем состоянии. И до 100 000 я его даже полюбил немного, но что началось дальше требует отдельного опуса. За 2 месяца вложил 60000 рублей, лететь начало все и одновременно, подшипники, тросики, сальники и тд и тп. И вроде вы уже победил его как попал в ДТП. Плюнул и продал его в 2 раза дешевле чем брал, ни о чем не жалея, только радость и свобода на душе. Эксплуатация кстати была вполне бережная, по нормальным дорогом, в нормальном темпе. Вывод один: ездит, но не долго, ремонт очень сложный, даже дебильный, запчасти идут в сборе с тем чего не надо, в следствии переплата. Посоветовать могу ее только Франсуа Олланду."

И что удивляться что закрыли производство из за низкого спроса, это только эстеты дромовские ах, ах, но сами ни за что не купят...
5
8
Ответить
Анд
Новороссийск
Chuck_Norris54
Это справедливо для заграницы - буржуины рачительны и экономны, в нашей стране всё по другому
Так выпуск то прекратили ввиду низкого спроса у буржуинов...
Несостыковочка однако...
4
3
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Анд
Так выпуск то прекратили ввиду низкого спроса у буржуинов...
Несостыковочка однако...
я имел ввиду про странное положение дел на территории россии - противостояние тойота - другие марки машин
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
2
1
Ответить
Вадим
Бийск
MagmeL13
У нас по городу одна такая ездит несколько лет. Смотрится интересно. Себе бы не взял, слишком низкая )
У ней подвеска на четыре уровня высоты поднимается. Проедет там, где джип не проедет. Не знаешь про эту машину, лучше не высказывай свое мнение. А я бы взял, да еще с дизелем. Один раз прокатился из Барнаула до Новосибирска, даже не заметил дорогу и не ровности. Идет как мерс бизнес класса ровно и в салоне тишина...
23
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
zogar-zag
Для того, чтобы выделяться из толпы не обязательно красить волосы в синий цвет, делать пирсинг и татуировки или ездить на Ситроене С5, достаточно просто не быть го8ном...
Ты себя описывал что ли?! Печально
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
3
Ответить
Вадим
Бийск
S.K.
очередной парад "авторитетных" мнений от людей, видешвих Ситро только на картинке?
Точно сказано. Все такие эксперты, сами даже рядом не стояли, не то чтобы ездили!!!
8
 
Ответить
moviegear
Москва
65 тысяч км и коробка приехала, неделя после гарантии. Ремонт в 120.
Супер тачка! Еле избавились.
2
6
Ответить
Вадим
Бийск
Chuck_Norris54
я имел ввиду про странное положение дел на территории россии - противостояние тойота - другие марки машин
Тойота сейчас также часто ломается как и хундаи , киа , сузуки и нисаны. Все экономят и стараются продать пустые и деревянные машины с минимум качеством пластика и всего остального. Так что европейцы пока еще держуться по качеству отделки и наворотов. Поэтому такие и дорогие стали. как и были.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень жаль. Прекрасная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
moviegear
65 тысяч км и коробка приехала, неделя после гарантии. Ремонт в 120.
Супер тачка! Еле избавились.
ой да ладно, обычный вброс анонимного писателя
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
citroen
был такой двигатель в 2009 году. 2 литра бензин, 140 л.с. вроде +4АТ.
я имел в виду комбо из атмо+айсин, а не это ломучее недоразумение под названием DP0 (дерганья, перегрев, ошибки).
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
4
2
Ответить
moviegear
Москва
Chuck_Norris54
ой да ладно, обычный вброс анонимного писателя
Это я анонимный что ли?
Работал 5 лет с коллегой. Взял он с5 одним из первых, когда тот только вышел.
Ездил он каждый день из Лобни в Останкино по асфальту, пару раз на Юг по М4.
Почти каждый день на этом Ситроене подбрасывал меня до метро.
65 тысяч и приехали. Сам лично вызывал эвакуатор.
4
5
Ответить
Екатеринбург
moviegear
Это я анонимный что ли?
Работал 5 лет с коллегой. Взял он с5 одним из первых, когда тот только вышел.
Ездил он каждый день из Лобни в Останкино по асфальту, пару раз на Юг по М4.
Почти каждый день на этом Ситроене подбрасывал меня до метро.
65 тысяч и приехали. Сам лично вызывал эвакуатор.
65 тысяч - достойно для современного авто, возможно имело место быть не правильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание.
4
5
Ответить
Александр
Омск
Tuy Fd
65 тысяч - достойно для современного авто, возможно имело место быть не правильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание.
65- достойно?)))))) даже тазы сейчас до ста тысяч как новые катают ! Немцам и то уже не догнать.
2
3
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
moviegear
Это я анонимный что ли?
Работал 5 лет с коллегой. Взял он с5 одним из первых, когда тот только вышел.
Ездил он каждый день из Лобни в Останкино по асфальту, пару раз на Юг по М4.
Почти каждый день на этом Ситроене подбрасывал меня до метро.
65 тысяч и приехали. Сам лично вызывал эвакуатор.
полтинник - максимум стоимость ремонта коробки, что там на 120 починили - не знаю. коробка надежная - там ломаться особо нечему, если вовремя её обслуживать, и в том числе и перепрошивать и менять жидкость
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
6
 
Ответить
moviegear
Москва
Tuy Fd
65 тысяч - достойно для современного авто, возможно имело место быть не правильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание.
Своевременное обслуживание у дилера, коллега долбанный педант, он заранее мог трижды приехать и трижды получить ответ, чтобы приезжал ровно по километражу.
Вы как маленькие, обычный ничем не интересный тупой и ломучий робот. Я знаю о чём пишу и что такое автомобиль и его эксплуатация.
И это не единственный случай, который я знаю лично. Как раз в 2009-2010 французы отлично продавались и народ тогда активно их покупал.
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Chuck_Norris54
полтинник - максимум стоимость ремонта коробки, что там на 120 починили - не знаю. коробка надежная - там ломаться особо нечему, если вовремя её обслуживать, и в том числе и перепрошивать и менять жидкость
Спросите, что там официалы могли поменять на 120 тысяч.
2
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 214
Александр Александрович
Купил С5 после 7 Аккорда. Хонда в сравнении с Ситроеном - Телега )) на Ситроене плывешь над дорогой, там где Аккорда потряхивало, С5 даже не замечает неровности. Про шумку вобще молчу. Качество салона...
После Хонды Сивик взял Ситроен С4 (оба с салона) - ненарадуюсь
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
MagmeL13
У нас по городу одна такая ездит несколько лет. Смотрится интересно. Себе бы не взял, слишком низкая )
Какая низкая?!
Гидрактив задирается на 200 мм и садится на 110 мм
А когда стоит, владельцы любят отпускать его нызенько.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Жадность убивает отличные французские решения.
Сперва убили торсионы в Пежо
Теперь убили Hydractive
Притом, что обе не требовали особого обслуживания и были практически вечны.
Разговоры о дороговизне в этой связи лукавство и истинная цель - делать все части машины обслуживаемыми, заменяемыми, хлипкими конструктивно.
11
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Voyar
Отсутствие спроса не всегда объективно, молитесь дальше на Тойоту.
Как ПРАВИЛО объективно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
zogar-zag
Спрос давно уже программируется, если тем, кто этим рулит захочется, то они смогут сделать, что через поколение кал будет считаться деликатесом, а гомосексуальные отношения нормой...
Ну видимо цитроен не смог запрограммировать спрос на свои повозки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
moёmesto
Жадность убивает отличные французские решения. Сперва убили торсионы в Пежо Теперь убили Hydractive Притом, что обе не требовали особого обслуживания и были практически вечны. Разговоры о дороговизне...
Совершенно в точку!
3
 
Ответить
zogar-zag
Voyar
Ты себя описывал что ли?! Печально
Судя по твоему вопросу - тебя :-)
 
 
Ответить
13397190
Купил 2008 года - просто прелесть! Авто шикарное. Не понимаю - почему закрыли?? Уже раритет ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром