Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американцы показали, как улучшилась безопасность автомобилей за 50 лет: Chevy Malibu 2009 против Chevy Bel Air 1959 (видео)

Американцы показали, как улучшилась безопасность автомобилей за 50 лет: Chevy Malibu 2009 против Chevy Bel Air 1959 (видео)

18 Сентября 2009 | 16055 просмотров
IIHS провела краш-тест автомобилей, разница в возрасте у которых составляет 50 лет.
IIHS провела краш-тест автомобилей, разница в возрасте у которых составляет 50 лет.

Американский институт дорожной безопасности IIHS празднует 50-летие. В честь этого знаменательного события его сотрудники решили продемонстрировать, как прогрессировала автоиндустрия в области защиты водителя и пассажиров с их помощью.

На необычный юбилейный краш-тест взяли два автомобиля американского бренда Chevrolet: новенький Malibu и ретро-кар Chevrolet Bel Air 1959 модельного года.


Юбилейный ролик IIHS


Более подробное видео (вид из салонов машин, сбоку и т.д.)

Как выяснили инженеры IIHS, водитель Malibu в такой ситуации получил бы травму колена. Водитель Bel Air погиб бы мгновенно.

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 836
Жестко и очень показательно!
56
1
Ответить
    
Сообщений: 1662
50 лет не прошли даром :)
Why so serious?
67
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
А ретро кар все таки жалко...
Надо же как они точно точку столкновения умудряются рассчитать!
61
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Зато Bel Air явно по красивее...
F300S`91 MT 30x9.5
45
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
малибу покрепше будет...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
10
7
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
при столкновении старой копейки и новой вазовской приоры умирают все немедленно...
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
421
11
Ответить
1) понравилось как фара от Malibu вперед полетела
2) да вижу что за 50 лет безопасность улучшилась!
3) если бы бел аир сегодня бы сделали из высопрочных сталей - думаю шансов увидеть живых водителя было бы больше(помоему рама там есть)
______________________________ ________________
ЗЫ надо так столкуть копейку и калину, а потом калину/приору с любой современной моделью (ведушего мирового производителя) - выводы все на поверхности.
45
10
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
а я думал,что такие авто (аналогичные по кузову и году выпуска) как Бэл Эйер по-прочнее будут. Думал,что это танк,а оказывается совсем наоборот! Мдее, а если с Чайкой нашей их столкнуть или с Волгой 21-й??? Результат такой же будет?
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
41
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8837
если сравнить жигули разных лет, то разницу вы наверное и не увидите....
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
118
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Посмотреть бы на столкновение жигуля 70 года и жигуля 2009 года :)) будет ли разница?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
70
5
Ответить
Уфа
На праворульном Chevrolet Bel Air 1959 модельного года (если бы такой существовал), водитель выжил бы...(везде "бы")
32
23
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1780
что за варварство!
15
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
весь прикол как раз не в том, что высокопрочные материалы, а том, что в автомобиле нужные зоны сминаются гася тем самым энергию от удара. если бы автомобиль был бы идеально прочным, то человек бы травмировался или бы даже умер от перегрузки
90
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
А у нас безопасность тазов осталась на уровне Chevy Bel Air 1959 а может и хуже.
51
3
Ответить
 
НСК
Сообщений: 136
у Malibu даже лобовик не треснул...
Интересно,было бы посмотреть на тест с Volvo.Там то вообще безопасность на первом месте всегда.
17
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9727
Ролик НИАЧОМ!!!
Chevy Bel Air был рамным.
Chevy Bel Air много лет. Усталосные изменения металла огромны.
Там скорее всего одна шпаклевка.
то шоу жен, то шоу лу
53
93
Ответить
Yamamoto_2
Довольно показательно. Особенно с учетом того, что старый Bel Air больше по габаритам и наверняка тяжелее. А мнется как пластилин.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачем все это!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
45
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Разбили ретро... жаль... их так мало
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
25
7
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
А где фото машин после краша ? Где видео манекенов во время столкновения ? Где????
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
13
3
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Давайте старую волгу и новую волгу жахнем. и наглядно будет видно что 20 лет пролетели как один миг и ничего не изменилось
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
46
2
Ответить
  
Сообщений: 337
если вот победу щелкнуть с малибу будет интересно))) ибо у нее до 3мм листы стали)))
а так, да, показательно)))
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
10
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
видео красивая подстава, американцы эти постановки делать умеют, бел эйр весил 3600 кг!!!! была версия с немного другим кузовом которая весила все 4000 кг посмотрите характеристики этого авто, а теперь по законом физики 1500 кг + 3600 кг кто-кого ?! даже если этот бел эйр сделан не из пластика то ждвигатель из него точно вытащили :)
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
29
16
Ответить
Сергей1233211
Пусть сталкнут эту малибу с нашей Победой. Там мало того, что рама, так ещё и полики из стали 5мм, как и всё остальное, за 60 лет только налёт слегоньца - реальный танк. Эту малибу проутюжит до заднего номерного знака
18
11
Ответить
  
Сообщений: 277
Думаю вряд ли в Bel Air "одна шпаклевка" - скорее всго разбили какой нибудь выставочный образец из шоу-рума и машина в неплохом состоянии. На самом деле прогресс на лицо. И не главное, сколько металла (относительно), а важна правильная структура кузова, где перед в меру мягкий и снимается при ударе направленно, гася энергию удара, а силовая клетка, где сидят пассажиры, крепкая. Тот факт, что многие говорят: нынешние машины уже не те, смотрите, как смялся передок даже при незначительном ударе, мол металл жалеют, тонкий делают - на самом деле свидетельство безопасности авто. К примеру тот же краш-тест вазовской нивы - толку, что передок очень крепкий и почти не смялся - он не погасил энергию удара, а значит замедление произошло резкое, и пассажиры зубами обняли переднюю панель http://www.autoreview.ru/new_s...
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
38
2
Ответить
Yamamoto_2
>видео красивая подстава, американцы эти постановки делать умеют, бел эйр весил 3600 кг!!!! Твой мозг - красивый муляж. Bel Air весил 3600 фунтов, а это около 1600кг.. http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=44539
44
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
ссори признаю поторопился, епучий промт мне lbs в кг перевел :))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
16
4
Ответить
не правдоподобно!!! смотрел давно документалку так вот, машины тех лет американские были тежелые, прочны, и мощные! железа на них не жалели, инженеры были сильно озадачены безопасностью, т.к. машины практически не сминались и у людей при сталкновении разрывало внутренние органы, и было это гдето 60-70 годы! показывали краш тесты такие же машины, понтиаки и мустанги старые, на тестах использовали мертвых людей(монкенов тогда еще не придумали), машины сминались минимально, не как сдесь, как масло в лошку..
17
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
вот кстати более подробное видео https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Афигеть как маникена в ретро-авто прижало :( Нехотел бцы я быть на его месте.
А сам ретро авто просто красавец, хотел бы подобного к себе в гараж :)
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда! (с) Игорь Тальков
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Дело еще в том, что у Бел Эйра модное в те времена панорамное стекло впереди и сильно заваленная назад стойка, что очень снижает прочность кузова и в итоге отказались от таких стекол как раз по причине опасности авто в столкновении еще в те давние времена.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Старичка по моему немного подраскрутили ... гаечки там ... болкаркой подрезали ... для показательности
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
16
9
Ответить
Мдя... С подешечкай то покомфортнее будет;))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дааа вот и покупай новые тачки )
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Да че подраскрутили то?
Не понимаю как вообще можно сомневаться в том что современный авто и ретро авто сделанное в 5х покажут какието другие результаты? Даже сомнений в том что за 50 лет сделаны огромные шаги в безопасности нету))

Я бы ещо сомневался бы если вместо Бел Эира была копейка, и Malibu бы в сметку а копейка токо помялась слегка)))
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда! (с) Игорь Тальков
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Ну токо если авто 50х делали спецом для безопасно например бронированным или раму и каркас бы усилили) но это не массовые выпуски)
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда! (с) Игорь Тальков
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Впечатляет!
Но Bel Air все равно жалко :(
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
написали же вначале для особо умных: в ретро всё на месте, без замен и подстав - стоковая тачка.
хотя понятно, что за 50 лет металл устал и это несколько искажает результаты, но кто знает, что было бы со свежей сталью, может она ещё меньше смялась бы и манекен убился бы об руль вдребезги-пополам - подушки-то нет.

ну и в заключение: насчёт "полутора метров жизни" у кого-то ещё остаются иллюзии? дело не в количестве железа, а в том, КАК оно себя поведёт при столкновении, в чьём салоне окажется полутонная 3,5л V6 при столкновении с микролитражкой, например, не исключено, что она утрамбует свой собственный...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Чё та не верицо что такой большой автомобиль так легко смялся.
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2444
интересно- представителя рос.автопрома в такой ситуации от страха разваливаются сами на мелкие какашки?
6
 
Ответить
_Stas_
Новосибирск
Я бы так приору с таётой какнибудь столкнул, и посмотрел что получится/
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
не надоело про ВАЗы писать?
скулеж задолбал, читать уже нечего, кроме жалоб и скулежа.
fingineers.ru
93
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
а мне сама идея понравилась, очень наглядно!
старость - это когда вся моча уходит на анализы
7
1
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Блин странные порой высказывания...
по весу - вы посмотрите на траекторию движения машин после удара, и станет ясно что старичек заметно тяжелее новой машины.
хорошо заметны запрогораммированные зоны смятия малибу, и увод стойки в салон, открывшаяся дверь и т.д. у бел айра. вообщем инженерная работа налицо. Не исключаю что зоны перекрытия были подобраны так, чтобы максимально показать результат, но тем не менее результат налицо. с год назад видел волгу 31029 с подобными следами смятия, так что это специфика инженерии старинного автомобилестроения. Очень жаль что многие наши авто ни капельки не изменили ей и не стали безопасней. Но с другой стороны не нужно всех под одну гребенку... чтоб не быть голословным посмотрите архив авторевю, там полно наглядных результатов. Если кратко, то калина с приорой не так уж и плохи. Поэтому не стоит кричать что 15-20 летние короллы будут безопасней. :)
16
3
Ответить
ВаНТуС
Хы, у Бел Аира зато капот почти целый. Немного рихтонуть и все!
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Блин, жаль Беляша... Ведь для того, чтоб наиболее правдоподобным результат оказался, нуно было купить идеальный авто (либо полностью отреставрированный, либо "музейный экспонат"), а их и так немного осталось... Жаль... Ради показухи раз***ить достойный авто, хотя и так был понятен итог...(((
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
5
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
2Сергей1233211
Не было у "Победы" рамы,это первый советский автомобиль с НЕСУЩИМ кузовом.А толщина кузовных панелей обусловлена не толщиной стали,а толстым слоем шпатлевки(правда,на основе олова),дабы скрыть неровности тогдашних некачественных кузовных штампов.Учите матчасть!
X-Trail (04)
16
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
интересное видео мне понравилось... хотя и метал под устал и машины нынче делаются с влиянием многих факторов, и, и, и...
зы. шеви 59г. лично мне было жалко. приятный кораблик что тут сказать.
Honda Accord CL9
6
1
Ответить
GrishOk
На втором видео хорошо заметен столб коричневой пыли восле удара что это???
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
>> На втором видео хорошо заметен столб коричневой пыли восле удара что это???<<

Это уже труха с шевика посыпалась )) как никак пол века тачке
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42437
Воткните Ладу в Победу - вот будет тест.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4569
надо нашим провести ваз 2106 1976г.в и ваз 2106 2009г.в интересно что изменилось???)))
9
3
Ответить
  
Сообщений: 9185
В топ гире как то столкнули Рейдж Ровер старенький и минивен какой то . Какой точно не помню... и что ? Маникен в Рейнже как ни странно погиб... В минивене все типа живы, с травмами конечно но живы...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** надо нашим провести ваз 2106 1976г.в и ваз 2106 2009г.в интересно что изменилось???))) ***

Последние "воробушки" сошли с конвейера в 2006 году. Так что новее не получится. Разве что если пятёрку или семёрку взять.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Тема про краш-тесты отечественных автомобилей весьма желанна!
B4 2.0R В-sport
9
 
Ответить
Действительнро на втором видео отчётливо видно столб ржавой пыли.Новая 1959 так бы не смялась. Помню кадры фильма ванильное небо, там форд мустанг с моста в стену втыкали, только перёд смяло ,а салон не повело!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
надо у манекенов интервью было взять - кто из них попИсал, а кто и покакал...
P.S. прикольно, со старого Шевика даже кубики с салонного зеркала не сняли!
1
 
Ответить
Админам:
класную повесть про Автоваз сочинили, "глазами простого рабочего".
Порадовали, в очередной раз.:)
12
 
Ответить
dimon1977
лучше бы япов разбили-вам бы потом и продали.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 307
У создателей этой порнографии моск есть??? Машине, на минуточку - ПЯТЬДЕСЯТ лет!!! Тут уже не важно, как и из чего она была сделана, даже если она простояла все эти 50 лет в отапливаемом гараже, все-равно метал подустал конкретненько.
10
6
Ответить
А японцы 50 лет назад даже велосипеды делать не умели.
11
7
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
foxmax - в отличии от тебя есть - доказательство их ролик просмотрело несколько тысяч человек ...
твоего ролика я там не видел...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
3
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Миф о прочности и непотопляемости "старых жаб" - опровергнут документально!!!

Эх, красивые были "жабы", в противоположность нынешним "обмылкам"... Но, с**а, опасные!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Словом - как нож в масло!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
Rizo17

при столкновении старой короллы 1969 г.в. и короллы 2009г.в. получим новый тойтовский минивен...
10
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Вот бы независимые эксперты провели краш-тест:
новая Калина или Приора vs японка ПР 7 лет (по-правительственному - хлам, помойка) Corona, Civic и т.п.
И узнали - на сколько лет ушли назад "новые машины".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3705
в 59-м году на дорогах не было таких дебилов, которые создавали на дорогах ситуации,подобные этому краш-тесту!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
5
2
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Достоинство американских авто, особенно старых, не в том что они какие-то феноменально крепкие - а в том, что они просто большие.

Если бы против Bel Air поставили не Malibu (который весит кстати полторы тонны), а новенькую Nexia, Belta, Lanos и т.п. полагаю, что из этих современных "малышек" манекенов бы выковыривали долго.
3
 
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
И это при том, что 1,6 тонны (вес Bel Air"59) - это немного по американским меркам.

Вот если устроить краш Levin 100 vs. Cadillac Eldorado"72 со стоковым 8-литровым (!) мотором, вот это действительно будет жесть.
Japan vs. USA 4real Х)
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
странный способ отпраздновать юбилей)
gz20|z50j-iii|zl400a
7
 
Ответить
    
Сообщений: 35
>>> Помню кадры фильма ванильное небо, там форд мустанг с моста в стену втыкали, только перёд смяло ,а салон не повело!

нуну, а еще в фильмах машины от двух выстрелов в багажник взрываются
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Технологии не стоят на месте )
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
XXI век!!! Что тут скажешь?!?! )))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
 
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Интересная статья)СпасибО!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
zhivuchy
вида сверху не хватает
2
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Символично:на 50-и летний юбилей-краш-тест.Точно характеризует нынешнее состояние GM.В 59-м-то они процветали!
X-Trail (04)
4
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Да, и Малибу некрасивый какой-то, унылый как кетайщина и приорщина. Понятно, что требования к машинам сейчас другие - но и на их основе можно интересные кузова стряпать, что неплохо получается у БМВ, Хонды и ещё нескольких автогигантов, первыми из которых на ум приходят Мерс и Ниссан. А вот шЫврале какие-то обрубки делать стал после покупки автомобильных цехов у Дэу.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
5
Ответить
жук навозный
Каменты жгут. Для большинства целостность капота куда важней состояния водилы. Прекрасный повод убедиться в маразматичности российского менталитета, гы))))
9
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** Каменты жгут. Для большинства целостность капота куда важней состояния водилы. Прекрасный повод убедиться в маразматичности российского менталитета, гы)))) ***

Точно. Машины-то обе не подлежат восстановлению - а зацепились за какую-то крышку от консервной банки. Вместо того, чтобы комментировать воздействие удара на салон и манекен.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Жалко тачки..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
ЛОКA При съёмки этого кадра спец эффекты неиспользованы, в том-то и дело, показывали как отснимали этот эпизод в одной познавательной программе.
1
1
Ответить
Hurgrave
Вообще я думаю что беда с манекеном была потому, что на Bel Air в 1959 году могло не быть ремней безопасности. Их в то время много где не было. Не говоря об аирбэгах...
А безопасность с тех пор далеко вперёд ушла - чего тут спорить?
Тем, кто верит что рама ничего не значит в безопасности предлагаю дождаться краш-теста Landcruiser (можно Tahoe, Expedition или что-то типа того) против RAV-4.
1
 
Ответить
Blezzer
1) такое впечатление, что у Белла нет под капотом движка.
2) расплата за мощные передние стойки современных авто - сильно ухудшенный обзор. А панорамное стекло дает обзор просто превосходный, а это тоже элемент безопасности. Т.е. безопасность при ударе сейчас лучше, а при движении - хуже. Похоже, что раньше делали машины из расчета наличия в ней более вменяемого водителя, чем сейчас.

А Белла очень, очень жаль. такой красивый... :(
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7800
Пусть они попробуют с "Победой" столкнуть...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
2
Ответить
TOUReR_V_03_RUS
при столкновении Caddilac(?) Century (60-х гг) и Hummer H2 корпус Н2 превратился бы в лепёшку))) поэтому к гонкам на выживание его не допускают)))

ВАЗ 2101 + ТАЗ 211х все в лепёшку бы)))
3
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
рама может ихороша но только при ударе о бетонную стену тогда у нее есть точка опоры а машина в общем субстанция достаточно мягкая рама остаеться целая а вся жестянка в смятку
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Есть фильм, "Crushed Cars" называется, про историю работы американцев над безопасностью машин. Так там есть кадры как такой же старенький седан (только на момент теста он был еще новенький, т.е. кадры тех времен) бьют носом в столб. Смотреть, конечно жутко. В наше время при такой аварии машина мордой "обнимает" столб и все. А там - столб прорубает 1,5 метра капота, весь салон и останавливается только у заднего стекла.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Жаль старичка
 
 
Ответить
Mikael
Тест очень наглядный, но смысла определённого не несёт, т.к. в нынешнее время авто, подобных Белэйру в плане безопасности практически нет - сейчас она гораздо выше на всех, даже на самых недорогих машинах. Разве что за исключением Жигулей))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Ппц тут инженеры собрались, "чем толще метал тем круче безопасность" ггг, ржу над этими словами)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42437
Прогресс не стоит на месте.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2058
Бель эйр жалко, красивая машина.......была......
как-то видел столкновение 21 волги и короллы 2001 года, волга короллу смяла до багажника, подмяла под себя и использовала как трамплин, на короллу живого осталось только правая задняя дверь и правый фонарь - страшно смотреть было а у волги оторвало всю переднюю подвеску, крыло мощно вмяло стойку, говорили что скрость тойоты была далеко за 100 у волги около 60.
Фамилия 98 зимует
Ваз 08 - ездиет
Хонда Гайро-Икс зимует
+целый автопарк моделек, тоже зимуют
4
1
Ответить
Не видел еще такого!!!
Сам недавно побывал в аварии подобной на ПРИОРЕ!
Вроде жив слава богу пристегнут был!!!
3
 
Ответить
Сергей
Стрежевой
Romach:
Ролик НИАЧОМ!!!
Chevy Bel Air был рамным.
Chevy Bel Air много лет. Усталосные изменения металла огромны.
Там скорее всего одна шпаклевка.
+1 Ролик полный ГОН!!!!! Как он так раму прогнуk???? И я больше чем уверен двигло на Bel Air стоял огромный V8 пяти литровый где он??
В общем это показуха от шеврале. в этом ролике Bel Air явно без рамы и двигателя!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром