Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка»

Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка»

18 Мая 2015 | 34040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1822 (90%)
209 (10%)
Линейка моторов включает в себя три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette.
Линейка моторов включает в себя три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette.

Компания Chevrolet провела официальную премьеру спорткара Camaro нового, шестого по счету поколения.

Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.

Структурные изменения позволили сделать купе примерно на 90 кг легче предшественника Для сравнения, Камаро пятого поколения с V8 весил около 1800 кг. Снижению веса поспособствовало широкое применение в конструкции машины алюминия, особенно в подвеске. Спереди у Камаро «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Впервые на модели (кроме трекового Camaro ZL1 прежнего поколения) появится фирменная адаптивная подвеска GM под названием Magnetic Ride Cotrol.

Линейка моторов включает три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette, но с 20% уникальных для Камаро деталей.

Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8). Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Динамика остальных версий пока не уточняется.

Интерьер машины также разработан с нуля и отличается от предшественника наличием двух восьмидюймовых дисплеев — один установлен на месте приборной панели, а другой — на центральной консоли. Развлекательные функции доступны при помощи мультимедийной системы MyLink. Кроме того, в салоне появилось светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами. Водитель также сможет настроить работу выпускной системы при помощи электроники, чтобы добиться желаемого звука выхлопа.

Камаро нового поколения поступит в продажу в США во второй половине 2015 года.

Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Chevrolet Camaro (2016)
Chevrolet Camaro (2016)
 
Двигатели нового Камаро: V8, V6 и «турбочетверка»
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
 
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
 
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
 
Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
 

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
2 литра на Камаро. Повезло, что V8 6.2 оставили)))) Через пару лет ждем 1.0 с 12 передачами)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
431
38
Ответить
Гайвер:
2 литра на Камаро. Повезло, что V8 6.2 оставили)))) Через пару лет ждем 1.0 с 12 передачами)))
Да, еще передний привод придумают
191
19
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Да что уж там - давайте сразу 1.4
60
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Предыдущее поколение выглядело явно лучше. Этот какой то глянцевый что ли..
67
202
Ответить
2 литра как то несерьезно для muscle car...
173
23
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
"многорычажный марферсон" это как? оО
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
75
15
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Испортили машину , перед от мустанга - зад от челенджер .......
25
92
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Анорекс кар
Мой отзыв: Renault Duster 2014
48
14
Ответить
     
Сообщений: 2750
Павел Шкляров:
2 литра как то несерьезно для muscle car...
Сейчас нет качков одни анаболики! Время мускулов прошло. Хотя японцы давно пришли к золотой середине в балансе мощьрасход шо зубары шо тойоты 2литра + компрессор = 260-280 лс что ещё нужно?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
42
79
Ответить
Приехали... Американский масл-кар с двухлитровым двигателем. БезумногоМакса на маркетологов с "экологами" нет! :€
73
8
Ответить
   
Сообщений: 595
ESP ему доделайте чтоб не рыскал, как пьяный, и ходовку чтоб в поворотах "ногу" не задирал
28
35
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Какие цели преследует производитель подобных авто с мотором 2.0? Стандарты экологии? На "бедного студента которому не хватило на 6.2? по мне такие машины должны иметь какие то стандарты типа моторы от 5 литров и подобное) а то не понятно катить на авто которое имеет историю масл кара а по факту масл кар только снаружи...
85
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Так долго ждал светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
49
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
1:
Какие цели преследует производитель подобных авто с мотором 2.0? Стандарты экологии? На "бедного студента которому не хватило на 6.2? по мне такие машины должны иметь какие то стандарты типа моторы от 5 литров и подобное) а то не понятно катить на авто которое имеет историю масл кара а по факту масл кар только снаружи...
Понты же. Казаться, а не быть. Один из столпов западного мировоззрения.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
54
31
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
разгон менее 6 секунд, для камаро звучит как оскорбление
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
45
17
Ответить
Юрий
Казачинское
мда
14
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Тот случай когда младший мотор будет ехать первую сотню наравне с 3.6.
"Руссо туристо - облико моралле"
61
2
Ответить
Черногорск
Сообщений: 2
да какой это камаро ? где рык настоящего зверя? какой-то велосипед с трещёдкой!
47
20
Ответить
     
Сообщений: 628303
1:
Какие цели преследует производитель подобных авто с мотором 2.0? Стандарты экологии? На "бедного студента которому не хватило на 6.2? по мне такие машины должны иметь какие то стандарты типа моторы от 5 литров и подобное) а то не понятно катить на авто которое имеет историю масл кара а по факту масл кар только снаружи...
Вы сами и ответили зачем такой авто с 2 литрами.
Понты для мажориков у которых не денег на 6л.
Движение - жизнь
20
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Внешний вид спорный, 2 литра...пошёл по стопам мустанга. Теряют они брутальность...становятся обмысками внутри и снаружи...интересно додж тоже 2 литра в чарджер воткнет?
12
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Морда на Camry похожа, прошлый кузов симпатичнее был
Skoda Superb 1.8 TSI 6АКПП - элегантная баржа ))) + ВАСЯ Диагност
17
37
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
MontyForester:
Да что уж там - давайте сразу 1.4
От щмоды
MCV30
14
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
чё вы привязались к 2л. МОтор с отличными характеристиками, на уровне старых в8.
Тем более никто не отменял чип тюнинг, с ним он наверняка будет сил 320-340 и момента за 500. Атмосферный в6 устанет догонять.
Audi A4 DTM Edition
51
24
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Для России 249 л.с. надо было.
46
5
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Gorn:
Анорекс кар
не, это камаро лайт
18
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Отличный мотор, зря хаете, Кэдди на ура на нем ходят.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
20
13
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ну то что в 2.0 надули нормально это ладно, но показатели для атмо 3.6 вполне хорошие, думаю будет основной мотор для массовой продажи
24
3
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
хоть он и построен на абсолютно новой платформе, но с виду кажется, что рестайлинг сделали...а так машина зачот!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
18
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
V8 для такой в самый раз...
Остальные движки от лукавого...
21
10
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
2.0 литра?! да совсем шизанулись что ли? 1.2 за глаза хватит! я понимаю ещё седельный тягач с таким объёмом, но 2.0 на легковушку??? лицоладонь
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
40
9
Ответить
виталий
Павел Шкляров:
2 литра как то несерьезно для muscle car...
для нищебродов сайдёт.....
v8ведь остался для понимающих))))
12
18
Ответить
     
Сообщений: 4011
Gorn:
Анорекс кар
Поддержу. Масл-кар с 2-мя литрами - что-то из области тупого юмора, дистрофан-кар. Ничего, понторезы будут покупать, пошлина маленькая будет.
16
12
Ответить
виталий
MOP}|{bIK:
Сейчас нет качков одни анаболики! Время мускулов прошло. Хотя японцы давно пришли к золотой середине в балансе мощьрасход шо зубары шо тойоты 2литра + компрессор = 260-280 лс что ещё нужно?
косячёк что ли затянул ядрёный...?
6,2 восьмёрка никуда не делась......просто добавили чутог демократии никто не заставлят покупать с двушкой ,есть бабло бери с большим мотором...
и никаких вариков как у нашедших компромис япошег....
механика и автомат всё круто и понятно))))
зачёт за машину, жаль только что сам GM обо*рал*я у нас
36
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
neznaika842:
Тот случай когда младший мотор будет ехать первую сотню наравне с 3.6.
согласен, что за истерика если показатели турбо двушки не уступают 3.6, в чем проблема? Понятно что это не 6.2, но с 3.6 вполне сопоставим.
24
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
На кой ... на механике кнопка "парковка"? Или это замена ручнику?
2
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
1:
Какие цели преследует производитель подобных авто с мотором 2.0? Стандарты экологии? На "бедного студента которому не хватило на 6.2? по мне такие машины должны иметь какие то стандарты типа моторы от 5 литров и подобное) а то не понятно катить на авто которое имеет историю масл кара а по факту масл кар только снаружи...
А Вы знаете историю маслкаров?
14
3
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Павел Шкляров:
2 литра как то несерьезно для muscle car...
Прошлый век это))
2
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
ser2925:
На кой ... на механике кнопка "парковка"? Или это замена ручнику?
это на шушлайках ручник надо дёргать что бы опу сорвало....
когда 6,2 под капотом там от газа в пол педали уже угла можно давать))))
п.с. может кнопка опция у меня на машине можно было заказать с кнопкой я выбрал обычный пучник....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
7
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
vallera:
да какой это камаро ? где рык настоящего зверя? какой-то велосипед с трещёдкой!
велосипнд это бмв с тремя целиндрами))))
Astra 1.6t GTC
27
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Mark$ist:
разгон менее 6 секунд, для камаро звучит как оскорбление
Ну вообще, комаро, как и мустанг и челенджер, когда появились, в стоковом исполнении, как раз и ехали больше 6с, до 100 и значительно. И вообще были мелкими тачками. Если память не изменяет тогда их всех называли пони карс (вроде пони - в честь мустанга). А маслкарами там были только определённые комплектации с большими моторами. Так что всё традиционно.
18
 
Ответить
boyarin131
Геленджик
Нормальный мотор!!!! Кто умеет ездить , тот по поворотам , запросто откормит на 2,0 литровом любой v8 ! А по прямой - быстро гонять много ума не надо , и не интересно! Как то так ... Еще и кошелек бережет .
20
4
Ответить
Камаро никогда не был MUSCLE CAR. Он и Мустанг были PONY CAR. Так что релакс. 6 и 8 котловые никто из моторной гаммы не убирал.
23
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Aleksei86:
Для России 249 л.с. надо было.
Клали они на Россию.
26
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Только v8,только хардкор!
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Ну эт не камаро, с 4-мя горшками. Chevrolet Silvia, так лучше =)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
6
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
только 6,2-литровый V8 такой машине
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
9
7
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 68
Что плохого в 2-х литровом моторе? Раньше и по 7 и по 8 литров моторы были, перешли на 3.6 и ни кто не переживал. Новый век, масл кар он был давным давно, когда бензина было столько, что он дешевле воды был, а сейчас извините, 2.0 и все в порядке, расход приемлемый, двигатель хороший, оборотистый и достаточно мощный. Представьте живете вы в Америке, вам нужен авто на каждый день, вот пожалуйста Camaro 2.0L.
19
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Фары сильно сжали....Вид стал нахохленый а морда глупой
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
10
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну а что, у всех турба-пукалки, чем камаро хуже!? Главное сохранили выбор, есть вариант и для "зелёных", есть и для любителей позажигать, есть и сбалансированная версия, что ещё нужно?
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
16
1
Ответить
Максим
Красноярск
Для придирчивых к подвеске могу сказать маскл-кары НИКОГДА, НИКОГДА, не создавались для поворотов, это машины для прямых дорог.
17
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
skyrood:
"многорыча жный марферсон" это как? оО
Снизу Мапферсон+верхний рычаг к ступице-все просто
Toyota Mark X 2009г
4
1
Ответить
Вот в салоне они хорошо поработали... Он таким и должен быть в салоне. Перед хорош, зад можно было поинтереснее сделать наверн.
3
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
Столько критики, а главное в чем проблема, мало тебе 2 литра, бери 3.6, мало 3,6 бери V8 6,2 литра и наслаждайся клокочущем звуком двигателя. И наоборот не нужно тебе 6,2 что бы по экономичнее было, но в таком же кузове - бери 2 литра - и экономично и Комаро.
У нас ездит по городу Комаро 5 поколения, хорошая машина, украшает поток автомобилей.
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Воздуховоды с регулировкой температуры- прикольно
Toyota Mark X 2009г
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Слесарь Иванов:
Так долго ждал светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами.
И выхлопа с настройкой, ага :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
несмотря на 2 литра, 6 до 100--серьезно. далеко не каждая двушка так едет.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Drom.ru:
наличием двумя восьмидюймовых дисплеев
Поправьте, а то совсем безграмотно получается
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Да кого вы тут разглагольствуете, хоть кто нибудь из вас его купит? Да ну на)) 275 лошадей, мало им. Вас жаба задавит налог платить за такие лошади, про 455 я вообще молчу, клоуны.
40
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
RDen:
Снизу Мапферсон+верхний рычаг к ступице-все просто
Про "Снизу Мапферсон" поподробнее можно)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 202
С точки зрения растаможки года через 3 я прямо рад :-)
Subaru Impreza Wagon, GGA, 20K, 4АТ, white
"Так вот она ты какая, японская скорая помощь" :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
5
 
Ответить
Елена
Барнаул
НУ вы писуны даете на крутящий момент никто не глянул.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 983
На турбо народ негодует, а V6 с каких то пор стало супердвижком. У суперкаров 2 двигателя, либо V8, либо V12.
7
6
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
TiGrA:
С точки зрения растаможки года через 3 я прямо рад :-)
Кстати точно, по такой кубатурке выйдет таможенное оформление всего в 7 000 $ или чуть более 200 000 руб. Например сейчас растаможить Хаммер Н-2 стоит почти 1,5 млн. руб. или 45 тыс. $ с копейками.
Какие деньги?
2
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Народ у нас любит рассуждать о моторах V8, чтоб от 5-6 литров объем.

А при этом автомобилей с самым мощным в линейке мотором покупают от силы 10-15%.
Примеры?
Прадо -в 150-м кузове скорее всего 2,7-3,0 литра.
Аутлендер - редко когда 3,0 мотор.
Аутбек - 3,6 брали редко ваще как. Практически никак.
Аккорд 3,5 - Камри 3,5 - Теана 3,5 - тоже редкие машины.

Про то, что БМВ-Ауди-Мерседес-ВАГ вообще покупаются как правило с базовыми двигателями 1,6-2,0 литра в общей массе (моторы достаточно мощные) -и говорить не приходится. Шильдики не клеют, типа чтоб думали "а вдруг там у него М-Серии двигатель, а"

Ау, гонщеги?! Где вы все, когда речь идет о покупке авто с мощным мотором?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
41
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
MKR"s:
На турбо народ негодует, а V6 с каких то пор стало супердвижком. У суперкаров 2 двигателя, либо V8, либо V12.
С тех пор хотя бы, когда Ниссан ГТ-Р стал всех рвать на британский флаг на всяких драг-рэйсинг мероприятиях, включая Анлим 500 и прочие мажорские покатушки.

Где этот самый V6 оказывался быстрее, чем машины с моторами V8-10-12.
7
7
Ответить
boyarin131
Геленджик
А где прямых дорог мало? А сплошь серпантины ?
Максим:
Для придирчивых к подвеске могу сказать маскл-кары НИКОГДА, НИКОГДА, не создавались для поворотов, это машины для прямых дорог.
1
3
Ответить
boyarin131
Геленджик
А как же лотус ? Там 4 цилиндра...
MKR"s:
На турбо народ негодует, а V6 с каких то пор стало супердвижком. У суперкаров 2 двигателя, либо V8, либо V12.
4
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
Поджог Сараев:
Народ у нас любит рассуждать о моторах V8, чтоб от 5-6 литров объем.
А при этом автомобилей с самым мощным в линейке мотором покупают от силы 10-15%.
Примеры?
Прадо -в 150-м кузове скорее всего 2,7-3,0 литра.
Аутлендер - редко когда 3,0 мотор.
Аутбек - 3,6 брали редко ваще как. Практически никак.
Аккорд 3,5 - Камри 3,5 - Теана 3,5 - тоже редкие машины.
Про то, что БМВ-Ауди-Мерседес-ВАГ вообще покупаются как правило с базовыми двигателями 1,6-2,0 литра в общей массе (моторы достаточно мощные) -и говорить не приходится. Шильдики не клеют, типа чтоб думали "а вдруг там у него М-Серии двигатель, а"
Ау, гонщеги?! Где вы все, когда речь идет о покупке авто с мощным мотором?
Совершенно согласен. Продать машину в мощным мотором архи-трудно. У меня когда-то был Додж Магнум с мотором 2,7, таскол он эту повозку на удивление резво, но хотелось попробовать c V-8, взял Крайслер 300 С с 5,7 литра. Ну да сначала было интересно, прет как паровоз, но потом понял, что такой табун мне реально в жизни не нужен, его практически негде использовать, машин быстрее много, а раскачивать его я не собирался, но интерес свой удовлетворил. Зато при покупке Хаммера спокойно взял с 3,7 не оглядываясь на 5,3, хватает даже очень, лаптями гребет исправно, а квотер мне на нем не заезжать.
Какие деньги?
11
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ну хоть пока американцы продолжают делать V8 на ручке.
Я-то пока коплю.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дожили ,Америкосы, ну вы то что с этих изврашенцев Немцев берете пример?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
4
7
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2368
Вешаем на крылья V8, на багажник 6.2 и васякот))).
7
 
Ответить
ES 350
Челябинск
да когда справедливость то уже настанет транспортный налог отменить чтоб люди могли позволить себе мощные быстрые авто в тоже время экономичные гибриды например и тд... не продать ранок стоит не купить слов нет.... куда смотрит П.В.В ...
7
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
пипеточные моторы и до американских авто добрались.... сделают из легенды турбо газоно косилку, мдааааааа
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
6
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
ES 350:
да когда справедливость то уже настанет транспортный налог отменить чтоб люди могли позволить себе мощные быстрые авто в тоже время экономичные гибриды например и тд... не продать ранок стоит не купить слов нет.... куда смотрит П.В.В ...
Ну ты даёшь. На мощный авто у тебя значит зелень есть, на кормёжку его есть, а соткой государству помочь тебя жаба гложет... Эх ты, жлобина... А ведь Господь делиться велел
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Некоторые комменты умиляют.

ЕСЛИ БЫ оставили только малообъемное турбо, тогда можно было бы демагогию разводить.

ЕСЛИ БЫ турбо стоило ДОРОЖЕ атмо, тогда можно было бы сказать про "прогресс, инновации, турбо вытесняет атмо", которые качают владельцы ВАГа, у которых атмо-альтернативы нет.

В данном же случае - турбо-версия - САМАЯ ДЕШЕВАЯ, атмо-моторы - ДОРОЖЕ.

Что это значит? Это значит хотят снизить цену "входного билета", чтобы привести больше людей в салон. В рекламе всегда пишется "ЦЕНА ОТ....". Чел придет в салон, и уж менеджеры в салоне, мозг ему вправят. Ну уж если не вправится (совсем денег в обрез) - турбо купит.
18
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Блин, прицепились к 2л. Ездил на спортейдже корейском 2л турбо 265 лс, замечательный двигатель, не в чем не уступает большеобъемным атмосферным ДВС, никакой турбоямы, едет с самых низов и расход топлива низкий (сама машина, конечно, не очень, не камаро все таки). Большинство из вас никогда не ездили и никогда не купят машину с двигателем более 250 лс в силу всем известных обстоятельств (налоги, страховка и прочее). Для России думаю сделают дефорсирование до 249 лс. Делая такой авто с 2 л, они прежде всего рассчитывают данный авто сделать более массовым, а не экслюзивом, как сейчас. Большую часть таких машин будут брать именно с 2л. Если вас пугает отсутствие звука "настоящего" V6(R6), V8, то из R4 путем настройки выпуска можно сделать подобный, что, думаю на камаре и сделают. А то, что ресурс на турбе ниже, ну не ездить вам 20 лет на камаре. И то, современные турбины ездят более 200 тыс км при хорошем обслуживании ДВС. А стоит турбина отдельно на таких великих денег. Еще несколько лет назад турбины все ругали, а сейчас уже мало кто из производителей авто не ставит турбины. Люди покупают и радуются. Я сам уже последние 4 года езжу только на турбомоторах Октавия 1,8Т, Спортейдж 2Т, Астра 1,4 Т (не камаро конечно). Но после этого атмосферный ДВС совсем не хочется. Очень много людей, которым важна оболочка, а не мощный двигатель, хотя 2л турбо далеко не овощ.
Поэтому, думаю продажи такого авто с 2л двигателем вырастут в разы, а это и надо GM.
21
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Как всегда хорош и шикарен!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Поджог Сараев:
Народ у нас любит рассуждать о моторах V8, чтоб от 5-6 литров объем.
А при этом автомобилей с самым мощным в линейке мотором покупают от силы 10-15%.
Примеры?
Прадо -в 150-м кузове скорее всего 2,7-3,0 литра.
Аутлендер - редко когда 3,0 мотор.
Аутбек - 3,6 брали редко ваще как. Практически никак.
Аккорд 3,5 - Камри 3,5 - Теана 3,5 - тоже редкие машины.
Про то, что БМВ-Ауди-Мерседес-ВАГ вообще покупаются как правило с базовыми двигателями 1,6-2,0 литра в общей массе (моторы достаточно мощные) -и говорить не приходится. Шильдики не клеют, типа чтоб думали "а вдруг там у него М-Серии двигатель, а"
Ау, гонщеги?! Где вы все, когда речь идет о покупке авто с мощным мотором?
ну ты сравнил))))

дилемма выбора СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА или даже седана (брать 2.4/2.5 или 3.0/3.5) все-таки концептуально отличается от выбора СПОРТ-КУПЕ, суть которого СИЛЬНЕЕ, НАМНОГО СИЛЬНЕЕ завязана на мощность мотора, чем в овощном авто.

тут бы надо знать ПРОЦЕНТ, кто покупает именно СПОРТ-КУПЕ и какой мотор выбирают.

имхо базовый мотор будет как раза 10-15% занимать в продажах, основная часть на V6 придется.
2
7
Ответить
виталий
H22A RED TOP:
ну ты сравнил))))
дилемма выбора СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА или даже седана (брать 2.4/2.5 или 3.0/3.5) все-таки концептуально отличается от выбора СПОРТ-КУПЕ, суть которого СИЛЬНЕЕ, НАМНОГО СИЛЬНЕЕ завязана на мощность мотора, чем в овощном авто.
тут бы надо знать ПРОЦЕНТ, кто покупает именно СПОРТ-КУПЕ и какой мотор выбирают.
имхо базовый мотор будет как раза 10-15% занимать в продажах, основная часть на V6 придется.
де на вапрос
есть 2.0т есть 3,6 есть 6,2 бери какой нравится не в чём себе не отказывай)))))
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Эра моторов от бензопилы с турбинами наступает семимильными шагами.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
виталий:
де на вапрос
есть 2.0т есть 3,6 есть 6,2 бери какой нравится не в чём себе не отказывай)))))
я уже взял подобный как тут описано V6

турбо это круто, хочу, но тока не 2.0))
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ES 350:
да когда справедливость то уже настанет транспортный налог отменить чтоб люди могли позволить себе мощные быстрые авто в тоже время экономичные гибриды например и тд... не продать ранок стоит не купить слов нет.... куда смотрит П.В.В ...
Так балабонят об этом с новой силой... уж который год. В Хохляндии, насколько я знаю, транспортный налог заменён повышенным акцизом на само топливо. То есть - больше платит не тот, кто во дворе перед девочками мускулами играет, а кто непременно пускается в длительные разъезды. Транспортно-логистические компании то есть, ну или небольшие частные конторы, живущие грузоперевозками. А у нас, видимо, не заменять будут транспортный налог акцизами, а лишь дополнять. Чтобы отбивать у людей желание покупать "крутую тачку" просто для души, чтобы километров 500-1000 в год на ней наезжать. А всё остальное время на ларгусе или хайлюксе ездить из рациональных соображений. За что, собственно, в основном и платить.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Виталий Сергеев:
Вот в салоне они хорошо поработали... Он таким и должен быть в салоне. Перед хорош, зад можно было поинтереснее сделать наверн.
Салон выглядит как паук под микроскопом :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Турбо эра наступает.
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
А жабры то куда подевались? А так машина удалась, не стали трогать удачный дизайн а лишь немного отполировали, сгладили.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
ну ты сравнил))))
дилемма выбора СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА или даже седана (брать 2.4/2.5 или 3.0/3.5) все-таки концептуально отличается от выбора СПОРТ-КУПЕ, суть которого СИЛЬНЕЕ, НАМНОГО СИЛЬНЕЕ завязана на мощность мотора, чем в овощном авто.
тут бы надо знать ПРОЦЕНТ, кто покупает именно СПОРТ-КУПЕ и какой мотор выбирают.
имхо базовый мотор будет как раза 10-15% занимать в продажах, основная часть на V6 придется.
Так на разных рынках может быть разная аудитория. Кому то обёрточки хватит, а там всякие 0-100 лесом. Тем более что 2.0 вряд ли там сильно отстанет от V6. Но дело ещё и в имидже модели на каждом из рынков где он будет продаваться.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Володарский:
Так балабонят об этом с новой силой... уж который год. В Хохляндии, насколько я знаю, транспортный налог заменён повышенным акцизом на само топливо. То есть - больше платит не тот, кто во дворе перед девочками мускулами играет, а кто непременно пускается в длительные разъезды. Транспортно-логистические компании то есть, ну или небольшие частные конторы, живущие грузоперевозками. А у нас, видимо, не заменять будут транспортный налог акцизами, а лишь дополнять. Чтобы отбивать у людей желание покупать "крутую тачку" просто для души, чтобы километров 500-1000 в год на ней наезжать. А всё остальное время на ларгусе или хайлюксе ездить из рациональных соображений. За что, собственно, в основном и платить.
тут проблема в том, что налог - это "прямые" живые деньги сразу государству в казну от самого налогоплательщика напрямую. система вычисления суммы налога максимальна проста и удобна для государства.

а топливо - продается ЧАСТНЫМИ КОМПАНИЯМИ. Тут надо как-то высчитывать сколько "закладывать", а потом еще эти деньги с них суметь ПОЛУЧИТЬ. Надо как-то контролировать сколько они будут реализовывать топлива, чтобы объем налоговых поступлений не снизился допустим, если только на акциз перейти. Тут проблем очень много.

ТН даже в таком виде как есть - адекватен. НЕАДЕКВАТНО его завышают местные власти по сравнению с базовой ставкой. Правильнее просто запретить местным чиновникам его увеличивать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lie:
Так на разных рынках может быть разная аудитория. Кому то обёрточки хватит, а там всякие 0-100 лесом. Тем более что 2.0 вряд ли там сильно отстанет от V6. Но дело ещё и в имидже модели на каждом из рынков где он будет продаваться.
неважно какая аудитория, важно то, что дилемма выбора СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА или даже седана (брать 2.4/2.5 или 3.0/3.5) все-таки концептуально отличается от выбора СПОРТ-КУПЕ, суть которого СИЛЬНЕЕ, НАМНОГО СИЛЬНЕЕ завязана на мощность мотора (!), чем в овощном авто.

или завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
А что плохого в двухлитровом моторе? вон калдина с 98 года ставила 3S-GTE с полным приводом, машина тоже была не из легких и ни чего ездят и по сегодняшний день. Турбомотор лечге "взбодрить" с помощью поднятия давление турбины и специальных прошивок, в разумных пределах это ни как не скажется на ресурсе.
Ездил как то на марке 1jz-gte эх что может быть лучше свиста турбинки.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ray48:
Турбо эра наступает.
турбо моторы БЫЛИ ВСЕГДА на хреновой тучи моделей, изучи каталог, тут на дроме есть, бесплатный
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1624
ES 350:
да когда справедливость то уже настанет транспортный налог отменить чтоб люди могли позволить себе мощные быстрые авто в тоже время экономичные гибриды например и тд... не продать ранок стоит не купить слов нет.... куда смотрит П.В.В ...
можно подумать т.н налог останавливает потенциальных владельцев покупающих машину ценой в 3 миллиона. При нынешнем курсе бакса камаро и будет столько стоить, ввоз, пошлина и т.д.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 632
А Тойоте слабо супру возродить?)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ray48:
Турбо эра наступает.
и ещё...

...наступает скорее эра экологии и самообмана: турбо тебе продают под соусом экономии топлива, меньших выбросов, и как оказывается стоит-то оно дешевле атмо (у некоторых производителей), но у большинства турбо полностью вытесняет атмо, при этом цена остается как на атмо (они зарабатывают) - ты же сам получаешь меньше - платишь также - удовлетворил все чужие интересы, кроме своих собственных.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dimchikus:
А Тойоте слабо супру возродить?)
наверное при данном уровне спроса на спорт тачки вполне достаточно того, что есть Gt86 и это: http://www.lexus.ru/#/Menu/Car...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Зря, надо было базой 1,3 турбо
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Так-то хорош. Но вот прошлое поколение помнится поразило меня неряшливостью сборки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Ander500]Блин, прицепились к 2л. Ездил на спортейдже корейском 2л турбо 265 лс, замечательный двигатель, не в чем не уступает большеобъемным атмосферным ДВС, никакой турбоямы, едет с самых низов и расход топлива низкий (сама машина, конечно, не очень, не камаро все таки). Большинство из вас никогда не ездили и никогда не купят машину с двигателем более 250 лс в силу всем известных обстоятельств (налоги, страховка и прочее). Для России думаю сделают дефорсирование до 249 лс. Делая такой авто с 2 л, они прежде всего рассчитывают данный авто сделать более массовым, а не экслюзивом, как сейчас. Большую часть таких машин будут брать именно с 2л. Если вас пугает отсутствие звука "настоящего" V6(R6), V8, то из R4 путем настройки выпуска можно сделать подобный, что, думаю на камаре и сделают. А то, что ресурс на турбе ниже, ну не ездить вам 20 лет на камаре. И то, современные турбины ездят более 200 тыс км при хорошем обслуживании ДВС. А стоит турбина отдельно на таких великих денег. Еще несколько лет назад турбины все ругали, а сейчас уже мало кто из производителей авто не ставит турбины. Люди покупают и радуются. Я сам уже последние 4 года езжу только на турбомоторах Октавия 1,8Т, Спортейдж 2Т, Астра 1,4 Т (не камаро конечно). Но после этого атмосферный ДВС совсем не хочется. Очень много людей, которым важна оболочка, а не мощный двигатель, хотя 2л турбо далеко не овощ.
Поэтому, думаю продажи такого авто с 2л двигателем вырастут в разы, а это и надо GM.[/

Не Вангую конечно , но. ездил ты скорее всего на пресловутом корейском Спортике потому что в ПТС у него было 150лс. Ну вот так таможили эти моторы в Владике потому что базы по корейским моделям нет и его спокойно подгоняли под базовые 150 лс.Соответственно не платился акциз( их все таможили на юриков) и была вменяемая цена и соответственно споос. Если бы этого не было то никто бы эти модели не вез, потому что получалось бы дорого а у нас не любят дорого, во вторых абсолютно не было бы спроса если бы в ПТС было больше 250 лс.
Нет, конечно может тебе по спецзаказу единственному растаможили под большую пошлину, тут не берусь точно обсуждать.
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Aleksei86:
Для России 249 л.с. надо было.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=1]Какие цели преследует производитель подобных авто с мотором 2.0? Стандарты экологии? На "бедного студента которому не хватило на 6.2? по мне такие машины должны иметь какие то стандарты типа моторы от 5 литров и подобное) а то не понятно катить на авто которое имеет историю масл кара а по факту масл кар только снаружи...[/

Главная цель увеличить продажи и соответственно прибыль. Это собственно главная цель любого производителя. А создать ореол легенды, харизмы и прочее это только инструменты для достижения главной цели, см. выше.
Ну а так как известно что больше вмес об истории масл каров любят порассуждать подростки , то будет выпущен автомобиль для реальных покупателей.
2
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
RDen:
Снизу Мапферсон+верхний рычаг к ступице-все просто
фишка макферсона в том, что верхний рычаг заменяет стойка
 
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
H22A RED TOP:
Чел придет в салон, и уж менеджеры в салоне, мозг ему вправят. Ну уж если не вправится (совсем денег в обрез) - турбо купит.
да капец! не говори! я о том же и говорю тут, делали бы сразу 3-х колёсные с моторами 800 кубиков, ваще дёшево будет!!! Представь реклама, Мустанг всего за 348 к руб.!!! Весь колхоз будет отовариваться в салонах! Ну... ,!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
3
Ответить
Константин
Лабинск
H22A RED TOP:
тут проблема в том, что налог - это "прямые" живые деньги сразу государству в казну от самого налогоплательщика напрямую. система вычисления суммы налога максимальна проста и удобна для государства.
а топливо - продается ЧАСТНЫМИ КОМПАНИЯМИ. Тут надо как-то высчитывать сколько "закладывать", а потом еще эти деньги с них суметь ПОЛУЧИТЬ. Надо как-то контролировать сколько они будут реализовывать топлива, чтобы объем налоговых поступлений не снизился допустим, если только на акциз перейти. Тут проблем очень много.
ТН даже в таком виде как есть - адекватен. НЕАДЕКВАТНО его завышают местные власти по сравнению с базовой ставкой. Правильнее просто запретить местным чиновникам его увеличивать.
В чем то поддержку. Но кто- нибудь может объяснить, в чем логика расчёта налога от коней? Причём тут кони вообще? Как я понимаю мы платим за то, что ездим по дорогам, тем самым портим их, а что бы их ремонтировать, нужны деньги, ну плюс обустройство, разметки, знаки и т. д. вот как бы за эти денежки это все и делается. Но тогда было бы адекватней изходить из массы авто, пусть даже максимальной, (предполагая что ездим на седане вчетвером с мешком картохи в багажнике даже в ларек за сигами), количества осей, или нагрузки на ось, кол-ва колёс и т. д. Да из чего угожно , только не от коней. Та же история с растоможкой, чиво вообще привязались к этим лошадям? Плюс не надо забывать, что с пробегом некоторое число голов из стада потихоньку убегает, и, например 153 сильный мотор, через тыщ 40000-50000 пробега может стать уже 148, а это уже совсем другая сетка в расчёте и разница в деньгах. При техосмотре делать замер и посылать в налоговую о фактических данных о мощьности??? К тому же мощность заявленную мотор выдаёт при определённых условиях, например на 4200 об/мин. при отсечке в 5700, скажите, все держат такие обороты на любой передаче? У меня турботачка в 500 коней при весе 1200 кг, с 18 катками, на которой в сезон проезжаю 200-2000 км, а у соседа*****омес какойнить в 3 тонны весом в лаптях на 22 круглогодичный с дизелем в 3.3 литра и 197 коней, 15000-20000 тыщ км пробега за год. КТО ИЗ НАС ДР...ЧИТ ДОРОГУ БОЛЬШЕ, А КТО ЗА ЭТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ, БЛ...ТЬ??????!!!!! Извените за много букав, наболело. я НЕ все сказал Мира всем.
7
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Константин:
В чем то поддержку. Но кто- нибудь может объяснить, в чем логика расчёта налога от коней? Причём тут кони вообще? Как я понимаю мы платим за то, что ездим по дорогам, тем самым портим их, а что бы их ремонтировать, нужны деньги, ну плюс обустройство, разметки, знаки и т. д. вот как бы за эти денежки это все и делается. Но тогда было бы адекватней изходить из массы авто, пусть даже максимальной, (предполагая что ездим на седане вчетвером с мешком картохи в багажнике даже в ларек за сигами), количества осей, или нагрузки на ось, кол-ва колёс и т. д. Да из чего угожно , только не от коней. Та же история с растоможкой, чиво вообще привязались к этим лошадям? Плюс не надо забывать, что с пробегом некоторое число голов из стада потихоньку убегает, и, например 153 сильный мотор, через тыщ 40000-50000 пробега может стать уже 148, а это уже совсем другая сетка в расчёте и разница в деньгах. При техосмотре делать замер и посылать в налоговую о фактических данных о мощьности??? К тому же мощность заявленную мотор выдаёт при определённых условиях, например на 4200 об/мин. при отсечке в 5700, скажите, все держат такие обороты на любой передаче? У меня турботачка в 500 коней при весе 1200 кг, с 18 катками, на которой в сезон проезжаю 200-2000 км, а у соседа*****омес какойнить в 3 тонны весом в лаптях на 22 круглогодичный с дизелем в 3.3 литра и 197 коней, 15000-20000 тыщ км пробега за год. КТО ИЗ НАС ДР...ЧИТ ДОРОГУ БОЛЬШЕ, А КТО ЗА ЭТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ, БЛ...ТЬ??????!!!!! Извените за много букав, наболело. я НЕ все сказал Мира всем.
транспортный налог - по факту налог на роскошь. давно пора уяснить это
2
 
Ответить
виталий
H22A RED TOP:
тут проблема в том, что налог - это "прямые" живые деньги сразу государству в казну от самого налогоплательщика напрямую. система вычисления суммы налога максимальна проста и удобна для государства.
а топливо - продается ЧАСТНЫМИ КОМПАНИЯМИ. Тут надо как-то высчитывать сколько "закладывать", а потом еще эти деньги с них суметь ПОЛУЧИТЬ. Надо как-то контролировать сколько они будут реализовывать топлива, чтобы объем налоговых поступлений не снизился допустим, если только на акциз перейти. Тут проблем очень много.
ТН даже в таком виде как есть - адекватен. НЕАДЕКВАТНО его завышают местные власти по сравнению с базовой ставкой. Правильнее просто запретить местным чиновникам его увеличивать.
а не нужно с АЗС акциз собирать их дофуя...
заложите в цену сразу на заводе и собирайте ....их намного меньше ...
3
2
Ответить
виталий
Dimchikus:
А Тойоте слабо супру возродить?)
в прежнем виде никто уже ни чего не возродит....
а если будет новая супра то это будет совсем другая машина совсем за другие деньги))))
1
 
Ответить
Константин
Лабинск
То же касается расчётов страховки. По видимому логика такова- у меня больше коней под капотом, значит я буду разгоняться и ехать быстрее, следовательно при ДТП я сильнее стукнусь и повреждения будут более фатальными и на ремонт уйдёт больше денег, так что ли???!!! НУ БРЕД ЖЕ! На стоимость разбитого стопака ни как не может влиять поголовье у меня в моторе, ну при любом раскладе. ИМХО.
 
 
Ответить
виталий
Константин:
В чем то поддержку. Но кто- нибудь может объяснить, в чем логика расчёта налога от коней? Причём тут кони вообще? Как я понимаю мы платим за то, что ездим по дорогам, тем самым портим их, а что бы их ремонтировать, нужны деньги, ну плюс обустройство, разметки, знаки и т. д. вот как бы за эти денежки это все и делается. Но тогда было бы адекватней изходить из массы авто, пусть даже максимальной, (предполагая что ездим на седане вчетвером с мешком картохи в багажнике даже в ларек за сигами), количества осей, или нагрузки на ось, кол-ва колёс и т. д. Да из чего угожно , только не от коней. Та же история с растоможкой, чиво вообще привязались к этим лошадям? Плюс не надо забывать, что с пробегом некоторое число голов из стада потихоньку убегает, и, например 153 сильный мотор, через тыщ 40000-50000 пробега может стать уже 148, а это уже совсем другая сетка в расчёте и разница в деньгах. При техосмотре делать замер и посылать в налоговую о фактических данных о мощьности??? К тому же мощность заявленную мотор выдаёт при определённых условиях, например на 4200 об/мин. при отсечке в 5700, скажите, все держат такие обороты на любой передаче? У меня турботачка в 500 коней при весе 1200 кг, с 18 катками, на которой в сезон проезжаю 200-2000 км, а у соседа*****омес какойнить в 3 тонны весом в лаптях на 22 круглогодичный с дизелем в 3.3 литра и 197 коней, 15000-20000 тыщ км пробега за год. КТО ИЗ НАС ДР...ЧИТ ДОРОГУ БОЛЬШЕ, А КТО ЗА ЭТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ, БЛ...ТЬ??????!!!!! Извените за много букав, наболело. я НЕ все сказал Мира всем.
на грузовики транспортный налог меньше и на одну и ту же легковушку оформленную на юр.лицо то же намного меньше( точно не помню но примерно на Тахо 5,3 у нас в красноярске на физ лицо что то под палтос а на юр меньше где то 10 тыр)а служебка может за год накатать вразы больше...
2
 
Ответить
Константин
Лабинск
skyrood:
транспортный налог - по факту налог на роскошь. давно пора уяснить это
В чем роскошь турбо Корча в, например, 470 сил, (примерно) Мутсубиси Галанта 1997 года выпуска?:)
1
 
Ответить
виталий
у галанта в птс не 470 - херовый пример
 
 
Ответить
виталий
просто наш народ любит купить б/у машину за не дорога да что бы она ещё и валила, на последние деньги
а тут ещё какой то транспортный налог из семейного бюджета последние крохи подчищает....

кто берёт новую тот про налог не парится)))
живите по средствам
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dimchikus:
А Тойоте слабо супру возродить?)
Toyota FT-1
2
4
Ответить
Константин
Лабинск
виталий:
у галанта в птс не 470 - херовый пример
Ну тогда Скайлайн, или Эво бородатого года?
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять ретрограды, ценители мусора с азиатских свалок бунтуют.
Успокойтесь, вы всё равно такую машину никогда не купите, и не важно какой в ней двигатель.
Ваш удел мертвые карины и примусы если повезет.
...
А за турбомоторами будущее, атмосферных дизелей уже давно нет почти, пришла пора и бензиновым обновиться.
Кто ездил на нормальной турбе, тот никогда на атмосферник не вернется, будь он хоть какого объема и мощности. Не тот характер, нет у атмосферников "взрывного" драйва, скучные.
10
6
Ответить
Константин
Лабинск
[quote=виталий]просто наш народ любит купить б/у машину за не дорога да что бы она ещё и валила, на последние деньги
а тут ещё какой то транспортный налог из семейного бюджета последние крохи подчищает....

А что в этом плохого, на 15 летних 745-50 и S- классах тоже должен кто- то ездить. Или их надо из гаражей администраций после 8-10 лет на помойку?
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Константин:
Ну тогда Скайлайн, или Эво бородатого года?
у них 280 максимум это ещё не роскошь
а если налог так не подъёмен не понтуйся купи фокус или солярис
ведь налог известен за ранее это же не лотерея повезёт-не повезёт)))
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
[quote=Константин][quote=витал ий]просто наш народ любит купить б/у машину за не дорога да что бы она ещё и валила, на последние деньги
а тут ещё какой то транспортный налог из семейного бюджета последние крохи подчищает....

А что в этом плохого, на 15 летних 745-50 и S- классах тоже должен кто- то ездить. Или их надо из гаражей администраций после 8-10 лет на помойку?[/quote]
покупая б/у прем будь готов к прем цене на обслугу или налоги ...
не тянешь содержание, купи папроще
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
  
г. Киров, Кировская
Сообщений: 448
А-а-а-а-а! Караул... Куда дели V8. Нас обокрали.
 
8
Ответить
виталий
ни куда не дели читай до конца
 
 
Ответить
Константин
Лабинск
[quote=виталий]просто наш народ любит купить б/у машину за не дорога да что бы она ещё и валила, на последние деньги
а тут ещё какой то транспортный налог из семейного бюджета последние крохи подчищает....

А что в этом плохого, на 15 летних 745-50 и S- классах тоже должен кто- то ездить. Или их надо из гаражей администраций после 8-10 лет на помойку? [quote=the stig][quote=Константин]
покупая б/у прем будь готов к прем цене на обслугу или налоги ...
не тянешь содержание, купи папроще[/quote]
Вообще то я задавал риторический вопрос о логике расчёта ТН от мощности двига, в частности кол-ва л. с. А тут нарвался, видимо, на "авторов" этого закона. Или на бюджетников, которые ЗРЯплату из этого самого бюджета получают. Без обид.
1
 
Ответить
Андрей
Тбилисская
У мерса научились, все тёмные на Ешках с 1.8 катают, диски и наклейка от AMG. И ничё тёльки ведутся.....
1
 
Ответить
Константин
Лабинск
kamikadze69:
Опять ретрограды, ценители мусора с азиатских свалок бунтуют.
Успокойтесь, вы всё равно такую машину никогда не купите, и не важно какой в ней двигатель.
Ваш удел мертвые карины и примусы если повезет.
...
А за турбомоторами будущее, атмосферных дизелей уже давно нет почти, пришла пора и бензиновым обновиться.
Кто ездил на нормальной турбе, тот никогда на атмосферник не вернется, будь он хоть какого объема и мощности. Не тот характер, нет у атмосферников "взрывного" драйва, скучные.
И каким образом Приус (гибридный авто, совсем другая кухня) сюда приплел?
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ray48:
Турбо эра наступает.
"Турбо эра" во всём её расцвете была в Италии. Когда был введён налог на литраж - а из несчастных 2-литровых движков выжимали всё мыслимое и немыслимое, доводя их мощЩЩЩщность до 300 сил и выше. И было это лет 20 назад, а то и 30 с лишним, на Альфах и Мазерати например (Biturbo 1977 года).
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
2.0 конечно же маловато, но меня больше удивило, для чего они в пару к механике запихали электронный ручник???...
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
2.0 литра для камаро жесть конечно))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Mad_Shurik:
да капец! не говори! я о том же и говорю тут, делали бы сразу 3-х колёсные с моторами 800 кубиков, ваще дёшево будет!!! Представь реклама, Мустанг всего за 348 к руб.!!! Весь колхоз будет отовариваться в салонах! Ну... ,!
ты неуместно утрируешь

мотор должен обеспечивать машине динамику в рамках класса и на уровне конкурентов, ибо это рынок.
если ты заметил они дунули 2.0 турбо на 275 сил, а не на 170 например.
как раз по причине того, что потребитель ожидает определенный уровень динамики от такого авто.
поэтому 800 очевидно не подходит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Константин:
То же касается расчётов страховки. По видимому логика такова- у меня больше коней под капотом, значит я буду разгоняться и ехать быстрее, следовательно при ДТП я сильнее стукнусь и повреждения будут более фатальными и на ремонт уйдёт больше денег, так что ли???!!! НУ БРЕД ЖЕ! На стоимость разбитого стопака ни как не может влиять поголовье у меня в моторе, ну при любом раскладе. ИМХО.
именно так.
тут не логика, а статистика.
страховые за время работы накопили список аварийных моделей, опасный возраст, мощность и т.п.
ты просто не в теме и видишь только верхушку, по которой не можешь сделать правильные выводы, поэтому тебе это кажется бредом.
у всего есть своя специфика, которую можно не смочь понять. но это не значит, что это бред. как правило, у всего есть свое объяснение. просто всегда не достает информации, чтобы найти связь.
1
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Toyota FT-1
клоун, это концепт.
3
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Ну что же, видим лидира сегмента! Хейтеры там про 2.0 пишут, но атмо никуда не ушли, а 2.0 для тех, кому и 5 с копейками секунд с головою, но хочется именно эту машину по ряду причин!
Салон очень стильный! Технологии на уровне! Внешность - отличная. Цена - привлекательная. Что еще нужно?
2
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Хитропопый дром, дабы развести срач в комментах, сразу же в заголовке написал про двухлитровый двигатель, чтобы хейтеры, прочитав лишь заголовок, отправились строчить тупые комменты... Мда уж, как это низко...
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
неважно какая аудитория, важно то, что дилемма выбора СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА или даже седана (брать 2.4/2.5 или 3.0/3.5) все-таки концептуально отличается от выбора СПОРТ-КУПЕ, суть которого СИЛЬНЕЕ, НАМНОГО СИЛЬНЕЕ завязана на мощность мотора (!), чем в овощном авто.
или завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?
Как не важна? Есть те кто купят его только за внешность, а есть те кто возьмёт за V6/V8. Если я правильно помню, то камаро будет продаваться в европе. Не исключено что 2.0 это как раз для них и в США целевым мотором вообще не будет.
Да и какой в них спорт? Так колёсками подымить, дрэг сгонять. Всё что там надо было - ехать быстро по прямой, звук мотора/выхлопа и внешность.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
$$$PRAVDORUB$$$:
клоун, это концепт.
клоун это когда чел с НОЛЬ сообщений приходит в комменты и думает, что его слова имеют вес и он типа дерзский правдоруб))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lie:
Как не важна? Есть те кто купят его только за внешность, а есть те кто возьмёт за V6/V8. Если я правильно помню, то камаро будет продаваться в европе. Не исключено что 2.0 это как раз для них и в США целевым мотором вообще не будет.
Да и какой в них спорт? Так колёсками подымить, дрэг сгонять. Всё что там надо было - ехать быстро по прямой, звук мотора/выхлопа и внешность.
вопрос в третий раз: завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lie:
Да и какой в них спорт? Так колёсками подымить, дрэг сгонять. Всё что там надо было - ехать быстро по прямой, звук мотора/выхлопа и внешность.
а где ты видел спорт?

спорт-купе это нарицательное общепринятое название класса таких авто.

да, подымить, сгонять, купить немного больше динамики, чем у Пежо 308 - это и есть завязка на мощность мотора сильнее, чем при покупке семейно-овощного авто, где наличие мощных моторов в линейке не так критично, а если производитель решает их сделает, то на особые продажи можно не рассчитывать.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lie:
Как не важна? Есть те кто купят его только за внешность, а есть те кто возьмёт за V6/V8.
вопрос был не в этом, но если тебе так важно, пусть будет так. РАЗНАЯ.

суть моего коммента была в вопросе: завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?

и писал коммент я в ответ на коммент Поджога Сараева, где он противопоставил выбор например семейного кросса с 2.4 или 3.0 выбору спорт-купе с мотором 2.0 или 6.2, сказав, что с мощными моторами все равно продажи маленькие.

я думаю при выборе спорт-купе завязка на мощность мотора сильнее, чем на семейном кроссе, в силу задач и потребностей, под которые выбирают такой тип авто (спорт-купе). поэтому проводить параллель с выбором кроссовера с 3.0 или камаро с 6.2 как-то не очень....
 
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
виталий:
для нищебродов сайдёт.....
v8ведь остался для понимающих))))
Естесствено.
Только все чаще приходится видеть на дорогах таких вот "понимающих" с рваными бумажными транзитами вместо номеров (где они их еще находят, интересно), да поющих одну и ту же песню в комментариях про заветные 249 сил для наших налогов.
4
 
Ответить
Константин
Лабинск
H22A RED TOP:
именно так.
тут не логика, а статистика.
страховые за время работы накопили список аварийных моделей, опасный возраст, мощность и т.п.
ты просто не в теме и видишь только верхушку, по которой не можешь сделать правильные выводы, поэтому тебе это кажется бредом.
у всего есть своя специфика, которую можно не смочь понять. но это не значит, что это бред. как правило, у всего есть свое объяснение. просто всегда не достает информации, чтобы найти связь.
Ну а как дела с вопросом о налоге, который задан был выше?:)
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
[quote=Константин][quote=витал ий]просто наш народ любит купить б/у машину за не дорога да что бы она ещё и валила, на последние деньги
а тут ещё какой то транспортный налог из семейного бюджета последние крохи подчищает....

А что в этом плохого, на 15 летних 745-50 и S- классах тоже должен кто- то ездить. Или их надо из гаражей администраций после 8-10 лет на помойку? [quote=the stig]
Вообще то я задавал риторический вопрос о логике расчёта ТН от мощности двига, в частности кол-ва л. с. А тут нарвался, видимо, на "авторов" этого закона. Или на бюджетников, которые ЗРЯплату из этого самого бюджета получают. Без обид.[/quote]
Так то ты тоже получаешь профит из бюджета. виде образования, здравоохранения, милиции и тд
 
 
Ответить
Ernesto
Пограничный
Задорнов прав - тупые эти америкосы
скоро копыта откинут с таким подходом

во первых - машины создаются на один два раза - старых долговечных авто нет
во вторых - при выпуске новой версии - засирают старую типа- новая крутая, легче, умнее и красивее, а те у кого терпелка не работает остались в лохах со старым авто.

то есть человек будет дважды думать покупать сейчас или ждать новой версии - которые чуть не каждый месяц штампуют.

Да - нам америкосов не понять - у них авто покупают на 2-3 года а потом идут за обновкой/

НО ЭТИ С**** америкосы со своим маркетингом и консьюмеризмом скоро угробят всю планету.

***** человеку пропускать через руки новое авто каждые пару лет. в итоге за долбанного амера - выпустят 12 авто - соответственно и экология пострадает на 12 авто/
ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОМ ХОТЬ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА - это адская нация американцы.
А кого они уничтожили? самих индейцев - которые каждое решение проверяли на аукнется ли на семи поколениях
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Порою весёленькие комменты попадаюЦа..*)))))))))))
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
H22A RED TOP:
вопрос в третий раз: завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?
Можно выбрать "2 в 1". Инфинити ФХ50С (Х5/6М, МЛ АМГ, Кайен Турбо).
Много кто предпочтет именно такой авто вместо Камаро.
Да, Камаро дюже дешевле в США, однако в РФ Камаро с Фиником - в одной ценовой категории.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29598
че разнылись то, из всех комментаторов, реально ее купить может один или 2 чела, остальные в отдел спецодежды за верхонкой
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
$$$PRAVDORUB$$$:
клоун, это концепт.
нифига как у вагафилов бомбит от супры )) щас еще больше рванет его .
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
   
Сообщений: 990
Кнопашки неудобны...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
ЕвгенУфа:
2.0 литра для камаро жесть конечно))))
маслкар че )) у ауди 1.2 литра и тем не менее рош утверждает что она рвет все тойоты по управляемости с любого светофора и чипованная не уступает v8...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
SdnaL:
Кнопашки неудобны...
Ты я так понимаю из тех эскпертов, кто оценивает удобство, эргономику и качество пластиков, кожи, по фото?!
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Flumashina:
нифига как у вагафилов бомбит от супры )) щас еще больше рванет его .
Это не супра. Жалкий концепт. И с чего вывод, что я вагофил? Ни одного попадания. Всё мимо...
2
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Поджог Сараев:
Можно выбрать "2 в 1". Инфинити ФХ50С (Х5/6М, МЛ АМГ, Кайен Турбо).
Много кто предпочтет именно такой авто вместо Камаро.
Да, Камаро дюже дешевле в США, однако в РФ Камаро с Фиником - в одной ценовой категории.
Если говорить о названных авто, то у нас с ним в одной ценовой категории только финик 50-ый.
Но он вплане динамики и управляемости вообще никакой будет на фоне этого камаро с V8. Будем реалистами. Да и ощущения от купе совершенно иные, само даже настроение, когда тиы подходишь к машине и садишься в неё.
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
H22A RED TOP:
вопрос был не в этом, но если тебе так важно, пусть будет так. РАЗНАЯ.
суть моего коммента была в вопросе: завязка на мощность мотора одинакова, выбираешь ли спорт-купе, выбираешь ли семейный кроссовер?
и писал коммент я в ответ на коммент Поджога Сараева, где он противопоставил выбор например семейного кросса с 2.4 или 3.0 выбору спорт-купе с мотором 2.0 или 6.2, сказав, что с мощными моторами все равно продажи маленькие.
я думаю при выборе спорт-купе завязка на мощность мотора сильнее, чем на семейном кроссе, в силу задач и потребностей, под которые выбирают такой тип авто (спорт-купе). поэтому проводить параллель с выбором кроссовера с 3.0 или камаро с 6.2 как-то не очень....
А в чем, собственно, проблема, никак не пойму? Камаро недорогой спорткар, и в качестве базового новый 2.0 турбо очень хорошее предложение, сочетающее динамику, расход, относительно небольшой налог, малый вес и небольшую себестоимость. Кому средства позволяют, либо же просто нужно большего, никто же не запрещает брать версии с 6-ками и 8-ками.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Разорвало бедняжку...
FT-1 - это машина уже готовая к серийному выпуск, проходящая обкатку на гоночных треках америки. И именно ее создатели конструкторы и инженеры в видео описании говорят, что сделают все возможное чтоб выдержать высокую планку что задавала супра, чтоб создать достойное ее продолжение...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Aleksei86:
Для России 249 л.с. надо было.
для России - Ондо/Мидо, и Калина Кросс еще
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ander500:
Блин, прицепились к 2л. Ездил на спортейдже корейском 2л турбо 265 лс, замечательный двигатель, не в чем не уступает большеобъемным атмосферным ДВС, никакой турбоямы, едет с самых низов и расход топлива низкий (сама машина, конечно, не очень, не камаро все таки). Большинство из вас никогда не ездили и никогда не купят машину с двигателем более 250 лс в силу всем известных обстоятельств (налоги, страховка и прочее). Для России думаю сделают дефорсирование до 249 лс. Делая такой авто с 2 л, они прежде всего рассчитывают данный авто сделать более массовым, а не экслюзивом, как сейчас. Большую часть таких машин будут брать именно с 2л. Если вас пугает отсутствие звука "настоящего" V6(R6), V8, то из R4 путем настройки выпуска можно сделать подобный, что, думаю на камаре и сделают. А то, что ресурс на турбе ниже, ну не ездить вам 20 лет на камаре. И то, современные турбины ездят более 200 тыс км при хорошем обслуживании ДВС. А стоит турбина отдельно на таких великих денег. Еще несколько лет назад турбины все ругали, а сейчас уже мало кто из производителей авто не ставит турбины. Люди покупают и радуются. Я сам уже последние 4 года езжу только на турбомоторах Октавия 1,8Т, Спортейдж 2Т, Астра 1,4 Т (не камаро конечно). Но после этого атмосферный ДВС совсем не хочется. Очень много людей, которым важна оболочка, а не мощный двигатель, хотя 2л турбо далеко не овощ.
Поэтому, думаю продажи такого авто с 2л двигателем вырастут в разы, а это и надо GM.
=) такое мог написать только человек, который никогда не пользовался V8... между ними пропасть, и никакая турбина ее не заполнит.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Опять турбо... Чё за мода пошла на турбо ? Скоро небось пойдут движки 1.0 литровые с 10 турбинами..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Anz563:
Опять турбо... Чё за мода пошла на турбо ? Скоро небось пойдут движки 1.0 литровые с 10 турбинами..
скоро мотоциклы турбовыми станут ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
2литра бутор,а вот v8 хорошо для нее
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Flumashina:
=) такое мог написать только человек, который никогда не пользовался V8... между ними пропасть, и никакая турбина ее не заполнит.
Так V8 никуда не делся. Зато появилась новая комплектация с более слабым турбированным движком. Это привлечет большее число покупателей. Вас это напрягает?
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
AndreySurgut:
Столько критики, а главное в чем проблема, мало тебе 2 литра, бери 3.6, мало 3,6 бери V8 6,2 литра
самый прикол, что больше всех переживают те, кто и 2 л никогда не купят, потому что денег нет
4
 
Ответить
Ильдар
Оренбург
Ширпотреб!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Цвет кузова очень красивый!
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
3,6 как у Аутбека. Субару задает стандарт. Только там и низкий Ц.т. и полный привод...и салон большей.. А этот камаро - жалкое подобие левой руки.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Ernesto:
Задорнов прав - тупые эти америкосы
скоро копыта откинут с таким подходом
Про доллар последние шесть лет напевают, что "ну уж теперь все, точно, ценность его ноль".

После декабрьских событий заткнулись. Как ты видишь себе массовый коах американцев? Скорее , они весь оставшийся мир, вместе с нами, выпустят в трубу.

А Задорнов и прибалтов поливает (хотя вылез, "случайно" женившись на дочери главы компартии Латвии).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
[quote=Mark$ist]разгон менее 6 секунд, для камаро звучит как оскорбление[/quo
комаро быстрей и не разгонялся -V-8 и в сша не часто встретишь, так что все идет по плану.
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
критики 2 литров на комаро и мустанге эти авто только на картинке и видели, вы хоть такой купите и кайфуйте а потом может и на 6 литров накопите!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Funfrock:
Так V8 никуда не делся. Зато появилась новая комплектация с более слабым турбированным движком. Это привлечет большее число покупателей. Вас это напрягает?
Меня?..почему?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
просто красавец
1
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Для GTR не конкурент.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Поджог Сараев:
С тех пор хотя бы, когда Ниссан ГТ-Р стал всех рвать на британский флаг на всяких драг-рэйсинг мероприятиях, включая Анлим 500 и прочие мажорские покатушки.
Где этот самый V6 оказывался быстрее, чем машины с моторами V8-10-12.
Гтр быстрый спорткар, не более того
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
И этот сногсшибательный и наикрасивейший Супекарище из великой страны США с "загибающейся" экономикой ну, ну.. Ну как нам твердят с экранов НАШИ СМИ..У нас бы так экономика загибалась и какарубль обесценившийся столько бы стоил как доллар..
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
2 литра-круто
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
ЕвгенУфа:
2.0 литра для камаро жесть конечно))))
Еще и звук у них будет омерзительный как на хондах..
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Такую тачку только с V8
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
kamikadze69:
Опять ретрограды, ценители мусора с азиатских свалок бунтуют.
Успокойтесь, вы всё равно такую машину никогда не купите, и не важно какой в ней двигатель.
Ваш удел мертвые карины и примусы если повезет.
...
А за турбомоторами будущее, атмосферных дизелей уже давно нет почти, пришла пора и бензиновым обновиться.
Кто ездил на нормальной турбе, тот никогда на атмосферник не вернется, будь он хоть какого объема и мощности. Не тот характер, нет у атмосферников "взрывного" драйва, скучные.
называемый вами азиатский мусор без прблем и поломок с комфортом ездит в суровых сибирских условиях

и даже заказ контрактных агрегатов обойдется дешево

а хваленный вами амерский автопром стоит дорого новье+ремонт агрегатов у дилера в 300 000 т.р даже обходится как у одного шевролета

зачем мне покупать нынешние новые авто с конвеера,которые мало прездив уже требуют чуть ли не всю зарплату отдать на ТО,ремонт,или даже прсто запчасти

когда моджно было бы взять дешево пруль,и ездит на нем с комфортом

а ваше новье еще и без кондера прдают за пол лимона

а яповска б/у прулька уже за 150 т.р иметт акпп и кондер
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
Гайвер:
2 литра на Камаро. Повезло, что V8 6.2 оставили)))) Через пару лет ждем 1.0 с 12 передачами)))
"Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, один из них трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору." Это уже сегодя
Мой отзыв: Opel Astra Family 2014
 
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
bujhmn:
"Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, один из них трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору." Это уже сегодя
Именно. Ну а что же ты вторую часть статьи не прикрепил, где говорится о новом w12 на 6 литров от того же ВАГа?
1
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Алексей:
Для GTR не конкурент.
Ну, трек версия камаро даже в нынешнем кузове в сравнительном тесте сделала gt-r, так, что думаю трек-версия этого вполне конкурент.
А вообще, у шевролет с гт-р скорее соревнутся корветт. И на данный момент уверенно побеждает, как по временам на треках, так и по продажам (продажи в раз 5 лучше)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
Красив
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Камаро.
Посмотреть всё о Шевроле Камаро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром