Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Групповой краш-тест — седаны против компактов: Camry vs Yaris, Accord vs Fit, C-class vs Smart

Групповой краш-тест — седаны против компактов: Camry vs Yaris, Accord vs Fit, C-class vs Smart

14 Апреля 2009 | 37051 просмотр
Изучаете ли вы результаты краш-тестов при выборе автомобиля?
899 (39%)
1091 (48%)
262 (11%)
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.

При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.


Этот же видеоролик можно посмотреть и на официальном сайте IIHS.

Дополнение: компания Smart дала официальный комментарий относительно проведенного краш-теста.

Среднеразмерный седан Toyota Camry перед краш-тестом.
Компактный седан Toyota Yaris перед краш-тестом.
 
Toyota Camry и Toyota Yaris в момент столкновения. Оценки по итогам теста: Camry — Acceptable (приемлемо), Yaris — Poor (плохо).
Toyota Yaris после краш-теста.
 
Среднеразмерный седан Honda Accord перед краш-тестом.
Компактный хэтчбэк Honda Fit перед краш-тестом.
 
Honda Accord и Honda Fit в момент столкновения. Оценки по итогам теста: Accord — Good (хорошо), Fit — Poor (плохо).
Honda Fit после краш-теста.
 
Среднеразмерный седан Mercedes-Benz C-class перед краш-тестом.
Двухместный компакт-кар Smart ForTwo перед краш-тестом.
 
Mercedes-Benz C-class и Smart ForTwo в момент столкновения. Оценки по итогам теста: С-class — Good (хорошо), ForTwo — Poor (плохо).
Smart ForTwo после краш-теста.
 
Для сравнения: Toyota Yaris после стандартного краш-теста на фронтальное столкновение. Оценка Good (хорошо).
Для сравнения: Honda Fit после стандартного краш-теста на фронтальное столкновение. Оценка Good (хорошо).
 

Комментарии

Первый. Вот вам и малолитражки.
118
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Судя по оставшемуся пространству Фит лучше всех выдержал... А может у него самый мелкий соперник попался.
61
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3354
У мну на раме, так что мне пох :) почти.. :)
AE91 =>AE101 => TA01W, 2,5" +2,5", 31" => RZJ90
XR250=> CRF250X
25
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Crown 140-й рулит)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
36
24
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Смарт отлетел от Мерса на несколько метров после удара. См. видео :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
22
2
Ответить
Сургут
У меринка цвет гламурный...
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
хм, не зря я недолюбливал малышей... А Фит молодцом. И почему нет фоток больших машин, мож там все еще хуже :)
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
20
10
Ответить
олегжок +1000))))
вот вам и малолитражки. покупайте люди IQ))))
19
2
Ответить
ну а что вы хотели больше металла безопасней автомобиль (к китайским, русским машинам не относится). Законы физики даже япы не обманут, т.к. при меньшей массе практически невозможно получить безопасный авто. И мужики хватит жёнам покупать витсыи марчи, они ваших детей возят на них не поскупитесь и купите что-нибудь более безопасное, например ПРОГРЕСС.
41
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
судя по фоткам фит лучше всех выдержал удар. а смарта нашли с кем сталкивать, для него и фит будет по размерам как средний седан, а тут не маленький мерс.
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
29
3
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Сравните с Патрулем или Крузером 200-кой!!! Я хочу на это посмотреть!!!
69
5
Ответить
Там вроде не Yaris, а Belta, насколько я знаю.
И опечатка там, где нужно Fit, там Yaris написано.
9
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Просто при определении рейтингов, производятся столкновения с неподвижнюм препятствием (фронтальный краш тест), тем самым моделируя столкновение с равным по массе автомобилем. А согласитесь Смарт + Смарт, и Смарт + Гелен это совсем разные вещи.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
24
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Что бы можно было объективно сравнивать разные авто по рейтингу, надо что-бы стандартное препятствие (имитирующее другой авто) врезалось в автомобиль, а не наоборот.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
11
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4033
офигеть просто как смарт отлетел, его аж вокруг оси крутануло, как мячик просто отскочил ))
Надо с собой в малолитражке возить бетонный блок впереди что бы большим машинам тоже мало не показалось )))
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive
27
4
Ответить
  
Сообщений: 8951
Еще бы залетание под задницу КрАЗа смоделировали. Картинка с микриками была бы просто супер!!
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
19
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Дааа...
Нафиг... Нафиг эти микролитражки...
бушная полноценная "многолитрашка" за те же деньги куда безопаснее... , а жизнь... жизнь она одна...
А ещё лучше джип!
Skyline R33
61
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Ничего удивительного - каждые лишние 100 кг веса а/м прибавляют шансы выжить в аварии на 8% (или около того). Хорошо, что я пересел с машины 1350 кг на 1600 кг. :)
18
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
если на все эти тесты смотреть, тогда надо танк купить, чтобы кразы с камазами мять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
7
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре Питер
Сообщений: 653
Блиииин....как им всем больно там было....
бывших Прессажистов не бывает 89119519881
9
6
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Вывод надо брать большие авто.
16
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Нифига там сидушки как болтает на видео.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 80
Вывод надо брать большие авто

камаз)
ek9 b16b spec 98 --> ek9 b18c spec 96
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
В Фите все стекла целые, ну может пару трещин на лобовухе! Дверной проём вообще почти не покарежило! В чём плохо то?
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
На фите походу ещё можно домой самому уехать! :-)
24
5
Ответить
Незря у нас в стране Крузаки популярны как нигде. Как говорится хоть какая то защита от дураков и дорог :)Возник такой вопрос, в раллийных гонках все машины оснащены в обязательном порядке каркасом безопасности, почему же нельзя реализовать хоть какое то подобие этого каркаса в обычных серийных автомобилях ???
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
А что за цепь от кузова до колеса у яриса? Чтоб колёса далеко не улетели?
7
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
На ЯРИСЕ, что за цепь к колесу идет?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
2 Valizer цену авто увеличит значительно. И салон с багажником "сожрёт".
9
6
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
ещё б грувички японские сравнили и басиками с посадкой на колесе с их "10 см жизни"...)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
9
10
Ответить
Archy555
Владивосток
HONDA INSPIRE РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
14
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
2 МАКСим Новый тип подвески. Многозвеняжка!
20
3
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Да Хонды вообще рулят по жизни!
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
22
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
А хонду подушками не разорвёт? Мега много их там.
12
12
Ответить
Кстати, какая скорость была у машин на момент столкновения?
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
А теперь пусть поставят теже Хонду Аккорд и Тойоту Камри и Мерс С класс с кроссоверами тех же марок и посмотрим что будет
ЗавХОЗ))))
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2005
23
 
Ответить
Летом был проездом в Саратове и как раз по радио передали, что столкнулись "LandCruiser" и "Волга" ГАЗ21, вот до сих пор интересно - кто же кого? :)
10
 
Ответить
Отсюда вывод:соблюдайте правила дорожного движения!Хотя больше шансов дает взаимное уважение водителей и осторожность!И давайте без пантов на дорогах!Вон маникены уже довы...лись!
57
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Если Хондоводы не похвалят себя - никто не похвалит. И что за желание выделиться?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
13
13
Ответить
     
Сообщений: 3601
Аккорд-Инспайер на фотке зачётный...до столкновения конечно...и диски зачётные... куда они запчасти потом девают?
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
8
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 159
А чего они хотели, естественно если камаз столкнуть со Smart ForTwo от него тока пыль останется.
Креста 88 1G-gteu - летала
Crown 90 1G - продал
H-PARTNER 98 - продал
T-MARK QUALIS 12/00 - есть
11
 
Ответить
    
Сообщений: 36338
наглядная статья для тех кто делает выбор в покупке автомобиля исходя из обычных краш тестов
4 звезды ,5 звёзд. фронтальные подушки. боковые.
Любой авто можно подогнать под этот краш тест.
но вот подгоните его под ато с более массой чем у его и эти звёзды можно на пямятник вешать
14
1
Ответить
Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов .....
Ну а где американские машины????
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
тем машина больше и тяжелее тем безопаснее!! это давно известно
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
4
 
Ответить
aaassssd
На youtube есть видео испытания s-classe со Smart, дак там только передок у смарта помялся, даже лобовое целое, правда, проводили его по моему сами мерседэсовцы )))
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
вот это дааа... вот вам и безопасность! не гоняйте друзья!
Civic был
Civic есть
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 144
А где краш тест 100го крузера и 200го? в лобовом - тады и заценим, стоит покупать большие машины или нет?
Carina '92 МКПП -врум
太鸡巴毛
10
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
а форик новый 5 звёзд имеет.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
предсказуемый результат.
Среди маленьких машин выступил плохо только Смарт, у остальных салоны то целы...
T. Harrier Hybrid
3
3
Ответить
     
К
Сообщений: 119
все беру fit
7
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
у яриса манекена жестко швыряло
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 625
А люди еще на мотоциклах ездиют...
19
 
Ответить
тойота и хонда снаружи несильно пострадали, а пассажиры могли по-любому большие перегрузки испытали (ускорение в обратную сторону намного больше, чем при стандартном тесте), отсюда и результат. Про смарт даже говорить не стоит, ока по сути, "капсула смерти" недаром зовут. Нужно ц-класс, аккорд и камри меж собой ещё сравнить. Вот это действительно интересно. Моё мнение - мерс.
4
3
Ответить
_nil_
на маленьких машинках надо ездить всем, ИМХО больше места будет на дорогах, лучше дороги будут, лучше экология (наверное) итп..

еще бы сравнили бы фит и тайоту Тундру... :-)))
11
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
2Влад777
80.237.81.--- Все эти краштесты полное гомно, более 90 % лобовых столкновений происходит на меж городе, если посчитать что авто обгоняющий идет ни как не меньше 140-150 км/ч а встречный ну ни как не меньше 90-110 то скорость суммарная составляет что то около 200-250 км/ч, а это думается весьма еще скромно. Что было с мерседесом S-класса принцессы Дианы который шел около 200 км в момент столкновения с бетонной опорой тоннеля, надеюсь видели многие. Его просто разорвало на части.
Краштесты это очередной маркетинговый ход авто производителя когда аргументы закончены и авто конкурентов уже не за что хаять. Лохи те кто рассчитывает в лобовой под 200 выжить, хотите покупайте КАМАЗ.

СОГЛАСЕН.ОБЫЧНО БЬЮТ НА 64 КМ-ЭТО ГОРОДСКАЯ АВАРИЯ,А МНОГО ЛИ ВЫЕЗДОВ НА ВСТРЕЧКУ В ГОРОДЕ?
20
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1637
это всё в лабораторных условиях... а реальность - это когда Камаз и Витц навстречу друг другу с суммарной скоростью 200 км/ч....
10
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
А если такой вариант:
Камаз (отлично) - Камри (плохо)
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
23
1
Ответить
А такой вариант:
Камаз (отлично) - Камри (не нашли)

P.S на кашжую большую машину найдется еще больше, тут просто вероятность "нахождения" в процентах меняется. =)))
На камаз есть урал, на урал будет краз, на краз - белаз. Так что оставьте камаз в покое =)
18
 
Ответить
772
Улан-Удэ
Сравнить Smart и C-Class это одно и тож что жо** с пальцем ! Они бы ещё выставили Камаз с велосипедом=)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5783
КОЛХИДА, медия99, и пр. :

скорости при лобовом не суммируются. У обоих участников замедление идет с исходной до нуля.
Поэтому столкновение с бетонной стеной - довольно показательный тест безопасности.
11
15
Ответить
    
Большой Улус
Сообщений: 46
Сафаря, по кругу, обварить швеллером и будет щасье. Варианты с КамАЗом не рассматриваются.
8
 
Ответить
Крауновод 93г
Новосибирск
Мой рамный краун их всех бы в кучу собрал, отряхнулся и дальше поехал!
7
16
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Случаи разные бывают.. Тут вон отзыв был: Фаня на 120.. и ничего все живы..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
А мне лично понравилось как блоки фар вылетали.
Чемпионом стала камри!
Inspire TypeS - продал.
1
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5145
2 Smart Bastard...
кто вам такую чушь сказал?вы в школе физику учили?тогда в руки учебник и читать...про закон сохранения импульса, энергии...
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
9
2
Ответить
  
Сообщений: 361
Надо бы нашу Оку с Мерином протестировать.
5
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5145
Yamamoto_2 - они тестировали крыши не для камней, а для проверки прочности случае переворота.
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
2
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Маленькая машина есть маленькая и выжыть в ней можно только если на встречу будет ехать такаеже маленькая машина на скорости до 60 к/м .Да и на дороге малышей не уважают .Кто больше и мощнее тот и прав .
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
9
3
Ответить
   
Сообщений: 23330
Именно поэтому я жене MPV купил. 1600 кг веса - уже хорошо!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
9
1
Ответить
А если КАМАЗ и велик? Че будет?
4
6
Ответить
У нас такие передвигаются. Тихонька Тихонька в правом ряду.Еще и тонируют чтоб рожу не было видно.С уважением к ДВ.
5
6
Ответить
     
Химки
Сообщений: 97
Во как! Срочно тонирую, а то вдруг кто рожу увидит!
3
2
Ответить
Yamamoto_2
>Yamamoto_2 - они тестировали крыши не для камней, а для проверки прочности случае переворота

Я в курсе. Но только они же несколькими годами ранее тестировали машины на склонность к заносу (и, как следствие, к опрокидыванию) и по результатам этих тестов более новые кроссоверы имели гораздо меньшую склонность к опрокидыванию, так как старые были никудышные. И что, теперь спустя несколько лет, они решились проверить ситуацию типа "А что, если бы машины продолжали переворачиваться?" Нынешние машины (даже не склонные к заносу/опрокидыванию) оснащаются системами типа ESP, то есть производители сделали все, чтобы ситуаций с возможностью опрокидывания не было. К чему тогда тест на прочность крыши?
1
4
Ответить
  
Родина Ленина
Сообщений: 338
Yamamoto_2
как всегда, случаи то бывают разные.....
Зри в корень! да будет счастье!
2
1
Ответить
FDrom
Надо было смарт резиновым делать, что бы уж точно как мяч отскакивал..
3
1
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Вес машины - фактор очень важный, попробуйте Fit на Fit, а потом Fit на автобус. Догадайтесь кто победит. Конечно большие безопасней теоретически, но смотря против чего. Вчера ездил в Балаково, по пути видел шоха на полном ходу в припаркованный автобус въехала. На верное уснул. Сомневаюсь , что против автобуса в любой иномарке люди останутся целее.
Металлическая кровля и другие жестяные работы
1
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Коме того ситуёвины у всех разные совершенно. И сравнивать машины разных классов на пассивную без. смысла никакого!
Металлическая кровля и другие жестяные работы
 
5
Ответить
Это парни америкосовская сборка!!! От видоса аж страшно стало особенно тойотовсий крашник!Деиствительно капота много должно впереди быть как ни крути!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
А вот лично мне тесты бредовыми показались...

Смысл сравнивать машины разных весовых категорий??? Исход уже заранее будет известен в 99% случаях...За редкими исключениями...

Вот если бы сравнивали между собой прямых конкурентов,например...

Камри вс Тиана.
Сивик вс Лансер Х.
Опель Астра вс Форд Фокус 2.

А так бред...Имхо.Ведь по крашам у малыша и у тяжеловеса может быть одинаковое кооличество звезд...Но в разных классах.

Ну если так хотелось поизвращаться вмазали бы Крузак 200 и Лексус 570.Один класс.Лекс люксовый брэнд...Вот и посмотрели бы,стоит ли за него переплачивать или нет :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Чем больше капот тем лучше )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Max787
бить 200 и 570 нет смысла, абсолютно однаковый авто с разными фарами,салоном и прочей мишурой, платишь за это
вот если 570 и Q56., это имеет смысл,но такого не будет,есть у производителей своеобразное соглашение наверное
 
3
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Жесть, 1,5м капот рулит.
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
Сюрпризов нет, так все и предполагалось.
В микру надо ставить монокок, чтобы его из кузова просто выдавливало наружу, в любую сторону, независимо от удара. Тогда будет надежно.
Здесь никогда не будет вашей рекламы!
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3806
тест дал наглядное подтверждение , что все эти убогие микромашинки по сути очень опасны и при аварии и шансов выжить мало . что и требовалось доказать. а то многие сомневаются , думая что можно сэкономить купив ЭТО и при этом быть в безопасности на дороге.

Нет уж нафиг.
спасибо родному бл...кому правительству -с такими пошлинами еще очень долго буду
ездить на 12ти летнем ЭВО с каркасом , рекаро
и 4х точечным ремнем безопасности. все спокойнее и безопаснее.
на вот это маленькое убожество из тестов никогда не сяду и жене не куплю.
Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
В жизни всё иначе... и всё познаётся в сравнении
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
2 Smart Bastard:
Не прав, учи физику.
Если все хорошо - это случайность!
3
 
Ответить
Никто не пытается доказать мегакрутость средних седанов против микромашинок. Считаю что цель данного теста - наглядность разницы между микро и средне. Тот кто выбирает машину, может теперь оценить что для него важнее и возможнее: маленькое и более опасное, либо все-таки оплатить эту разницу в цене и получить большу безопасность.
2
 
Ответить
Красноярск
2Smart Bastard
ты в школе училсо?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
был свидетелем крузер 100 vs паджеро 96 года, лобовое на картинной галерее в 2002 году. Паджеро 2 трупа и 2 реанимация. В сотом водила балдой, сломана рука, стоял закованый в браслеты. Разница по весу в 200 кг.
Tundra 5.7
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...Если Хондоводы не похвалят себя - никто не похвалит. И что за желание выделиться?...

Хвали, не хвали, Хонда лучше, Хонду сменил на Крузак, теперь как лох на Тойоте ездию.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...а что будет если в аварию попадут лученые дровишки с пр. рулём,которыми торгуют приморские барыги?...

Я был свидетелем лобового столкновения Королла старая без подушек и Жига вроде 06. так вот в Жиге водила труп, в Королле ни одной царапины., думаю потомучто сидит дальше от удара.

И расшифруйте что такое "лученые дровишки ".
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>как всегда, случаи то бывают разные.....

Конечно, разные. Можно узнать, к примеру, что будет, если на машину упадет метеорит. Или что с ней будет в центре смерча. Или если на нее упадут башни-близнецы. Или машина упадет в каньон высотой 1км. Много чего может быть. Только задача краш-теста - не просто раздолбать машину и показать интересные картинки, а смоделировать наиболее вероятную ситуацию на дороге и сделать так, чтобы в этих наиболее вероятных ситуациях шансов выжить было как можно больше. И все.
 
1
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Моникенов жалко мля!
P.S.
купите у меня ярис, аа?
1
3
Ответить
ddc1
хотите реальные краш тесты? вот вам... http://gibddnso.ru/news/2009/04/06/2.html http://gibddnso.ru/news/2009/04/10/
1
1
Ответить
Max787

Тесты реальны в том смысле, что на дороге ты не выбираешь, с кем сталкиваться. Но бредовы они в том смысле, что провозглашают воду мокрой, а свинец - тяжелым. Никто ж не сомневается, что если наступить на муравья, то он будет раздавлен, а не наоборот.

Можно, конечно, поставить вопрос типа "Насколько тяжелые повреждения будут у пассажиров малолитражки при столкновении с машиной классом выше", но эти условия прекрасно моделируются все тем же крашем в сминаемый барьер, но при более высокой скорости машины. Насколько более высокой - зависит от соотношения масс испытуемой машины и ее гипотетического соперника на дороге.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Джип нада брать)
1
1
Ответить
оценки офигительно информативные. хорошо и плохо... класс. стоило ли хорошие машины курочить, если умеешь только хорошо и плохо выставлять.

а вообще - бред, конечо. Камаз (хорошо), Камри (плохо). блин, и так всё понятно, что если гирей 16 кг по лбу треснуть - лбу хана... вопрос в разумной и достаточной безопасности. Против камаза груженого никакой лексус не устаит в лобовой атаке, обпадушенный с ног до головы. детский сад
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Да уж...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>вопрос в разумной и достаточной безопасности. Против камаза груженого никакой лексус не устаит в лобовой атаке, обпадушенный с ног до головы. детский сад

Совершенно справедливо, +100.
4
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
*ушел покупать камаз*
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
3
 
Ответить
Alex_lan
Несколько дней назад видел аварию, где Samsung Almera перевернул Крузака 120-го. Крузак подрезал Альмеру. Фотки есть в Сети, найти не могу. А вот видео http://smotri.com/video/view/?id=v7860004d13 краш-теста Афтобус vs Крузак. Афтобус - Good(хорошо), Крузак - Poor(плохо). Ну и все, наверное помнят аварию с губернатором Евдокимовым. Так что не надо думать, раз я купил себе большую машину, то от всего защищен, а вы в своих капсулах смерти брысь с дороги. На дороге все равны.
7
 
Ответить
Скорее всего есть какой то критический максимум опасности после которого и тот и другой автомобиль безопасен.
Лет 10 назад Крузак на 120км/ч влетел в Кировец (трактор такой), так тот кто в Кировце - отделался испугом, а водитель джипа разбился о свой же автомобиль, пристегиваться надо. А так оба авто на 5+ отработали.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Надо было еще Калину с Приорой столкнуть, может хоть это поумерило бы пыл некоторых деятелей, поддерживающих ВАЗ.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
4
 
Ответить
данные тесты абсолютная заказуха агонизирующих американских автопроизводителей. Заметьте НИ одного американского автомобиля в тестах, хотя проводился американцами.
 
2
Ответить
"Незря у нас в стране Крузаки популярны как нигде."

Конечно И ездят как ушлепаны Кроме них и на дороге никого нет
1
 
Ответить
V_f, Крузак на 120км/ч влетел в Кировец (трактор такой)
Крузак - Good(хорошо), Кировец - Good(хорошо)
3
1
Ответить
Artemm
Проводить исследования на безопасность конечно хорошо и очень даже нужно.
Но только америнканцам пришло в голову издеваться над Смартом после получения результатов "плохо" на япономинимобилях.
Мнеб лучше мерен отдали)). Кризис как не как, а до них тока с третьего раза дошел смысл законов физики
1
 
Ответить
Новый Уренгой
Ну начнём с того что это не фит а джаз. У японских фитов есть система рассеевание удара, а у китайских джазов которые продают у нас в России такой системы нет.
1
3
Ответить
Ник23
Почему все говорят, что надо покупать камаз...?
У него капота нет водитель или пасажир обычно улетает через лобовое стекло... :(
Надо покупать КРАЗ или хотя бы УРАЛ военный трехмостовый :)
2
 
Ответить
Энкадшуривыамфвам
Ну начнем с того, почему в стандартных тестах ограничивают скорость машины конкретной величиной? Потому что важна кинетическая энергия автомобиля перед соударением и способность противостоять этой энергии. Естественно никто не собирается доказывать что машина прошедшая тест при 50 км в час так-же безопасна и при 150. Далее. При лобовом соударении двух машин энергии обоих машин складываются. Это первая нечестность в таких тестах. Причем большая нечестность именно в отношении машин с меньшей массой. В процентном отшении для таких машин прибавка относительно стандартного теста больше чем у более тяжелых машин. Соответственно и утягощение повреждений легкая машина получает больше. Да-для нее большие скорости могут обернуться большей бедой. Но это вовсе не из-за того что она встретилась в лоб с более тяжелой машиной. Любая дополнительная энергия ( а как мы помним встречный удар-это прибавка в энергии)-дополнительно ломает легкий авто больше чем тяжелый. Интересный пример-если встречный много тяжелее тебя то большой разницы не будет в каком ехать-смарте или с-классе.
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
а наши грузовики проходят краш-тест7
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 58
Они б еще Оку в Волгу долбанули, я б поржал))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Yamamoto_2

Вот думаю,а если Камри протестить с Камазом,Хаммером,Крузаком (любым) и т.д??
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Маникенов вам не жалко........
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
1
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
"Нужно ц-класс, аккорд и камри меж собой ещё сравнить. "

какой нахрен ц-класс аккорд и камри?????????? енто е-класс уважаемый.
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
1
2
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Сдуру и на Камазе можно в гармошку :((((
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
4
 
Ответить
Alexaa
Ежу понятно, что Камри, Аккорд, Мондео и другие бизоны безопаснее всякой мелочевки.
3
1
Ответить
Лично я вообще Фит уважаю!Реальный аппарат.Моя вон ездит на нём и проблем не знает!Вот только подвесочка жестковата.
1
1
Ответить
-=FoX=-
Вообще-то выбираются тачки по разным параметрам и если хочешь ездить и не вваливать кучу бабла в бензин и расходники, то берёшь малолитражку, которую и выбирают восновном для города, а корабли уж для понта и далёких поездок, так что уж каждому своё и каждый сам выбирает авто, а соответственно и безопасность.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42437
Сумки на колесах опасны.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 273
Конечно авто с разными массами имеют разные результаты, но надо помнить что на любой крузер найдётся свой камаз.
1
1
Ответить
Valizer:
Незря у нас в стране Крузаки популярны как нигде. Как говорится хоть какая то защита от дураков и дорог :)Возник такой вопрос, в раллийных гонках все машины оснащены в обязательном порядке каркасом безопасности, почему же нельзя реализовать хоть какое то подобие этого каркаса в обычных серийных автомобилях ???
Да потому что цена после этого возрастет в 1.5 раза и машина такая никому уже не нужна, как сказали выше лучше будет потом купить обычный полноразмерный седан.
1
 
Ответить
SMITH38
это при том что подушки безопасности все сработали..................... ........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри, Хонда Аккорд, Хонда Фит, Тойота Ярис, Мерседес С-класс, Смарт Форту.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Хонда Аккорд, Хонда Фит, Тойота Ярис, Мерседес С-класс, Смарт Форту
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром