Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cadillac разработал новые моторы: 3,6-литровый 335-сильный «атмосферник» и 3,0-литровый 400-сильный двигатель с наддувом

Cadillac разработал новые моторы: 3,6-литровый 335-сильный «атмосферник» и 3,0-литровый 400-сильный двигатель с наддувом

23 Марта 2015 | 6458 просмотров
Примечательно, что атмосферной версии нового трехлитрового V6 не будет — агрегат изначально спроектирован под применение наддува.
Примечательно, что атмосферной версии нового трехлитрового V6 не будет — агрегат изначально спроектирован под применение наддува.

Компания Cadillac поделилась подробностями о двух полностью новых моторах, которые дебютируют на флагманском седане CT6. Общая стоимость разработки агрегатов составляет около $540 млн.

Первый двигатель будет атмосферным V6 с рабочим объемом 3,6 литра. Его отдача достигает 335 л.с. мощности и 385 Нм тяги. Второй мотор — тоже V6, но трехлитровый и дополненный двумя турбонагнетателями. Этот агрегат способен выдать 400 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента.

Примечательно, что атмосферной версии нового трехлитрового V6 не будет — агрегат изначально спроектирован под применение наддува. Кроме того, производитель утверждает, что разработка Кадиллака стала первым в мире турбодвигателем, оснащенным автоматической системой “старт-стоп” и деактивацией цилиндров.

Оба двигателя получили алюминиевый блок, головки с высокопропускными каналами и переменными фазами газораспределения, двухступенчатый масляный насос и функцию деактивации части цилиндров.

Инженеры также применили несколько непривычных решений, в частности, звездочки распределительных валов сделаны не круглыми и покрыты резиной — так удалось снизить нагрузку на цепь и значительно уменьшить уровень шума. Кроме того, контур циркуляции охлаждающей жидкости новых моторов подразумевает подачу антифриза в головки и блок одновременно.

Известно, что атмосферный мотор также достанется седанам ATS и CTS, тогда как наддувный агрегат пока находится «в резерве» для флагманского Cadillac CT6, премьера которого еще не состоялась.

Кроме того, Кадиллак разработал новый восьмиступенчатый «автомат», отличающийся от уже выпускаемой фирмой аналогичной коробки передач меньшими габаритами и сокращенным на 14 кг весом.

Компания также подготовила для флагманской модели новую облегченную систему полного привода, подробности о которой станут известны ближе к дате премьеры CT6. Этот автомобиль покажут в преддверии автосалона в Нью-Йорке 31 марта.

Трехлитровый турбомотор V6
Трехлитровый турбомотор V6
 
3,6-литровый атмосферный мотор V6
Новый восьмиступенчатый «автомат»
 
Единственное официальное изображение Cadillac CT6. Машина попала в кадр в одном из телевизионных роликов Кадиллака
 

Комментарии

  
Сообщений: 14490
Таких ходовых огней еще ни у кого не было.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
41
3
Ответить
   
Сообщений: 775
Ну что сказать,почти что соточку лошадок с атмо двигателя,молодцы инженеры!
46
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Ну хоть кто то еще делает большие атмосферные моторы а не турбо литровки
109
4
Ответить
м254кр
Покровск
1. Даже мериканы мельчают. :(((
2. Не круглые звёздочки... Треугольные чоли???!!! Или ... НЛОтехнологии...
22
11
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
Любопытно, на сколько "резиновых" звёзд хватит?
36
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
до нас кадилаки также далеки, как и до америкосов супер гранты на роботе
44
6
Ответить
   
Сообщений: 775
соточка имелась ввиду с литра)
12
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Как же кадиллак отстает от вальцвагена и пр ивропы...Зачем такие объемы?Надо 3 или максимум 4-х цилиндровый 1.4 или меньше просто посильнее турбануть!)И все,и васякот-500л.с,ровная полка гигантского момента и ресурс 2 млн.км.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
28
52
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
Да, ДХО как будто он плачет от счастья :))))
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
9
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Раньше физдец было. ...6,7 -7 -8 литровый ставили
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Эра турбомоторов
7
2
Ответить
игорь
Краснодар
даешь чистую не турбированную мощь и супер выхлоп!!)))
21
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Smidsy:
до нас кадилаки также далеки, как и до америкосов супер гранты на роботе
во во(
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
америкосы знают толк в автомобилестроении
30
5
Ответить
  
Сообщений: 13273
Alex1234567:
Таких ходовых огней еще ни у кого не было.
В стиле "клякса"
Продам уши от мертвого осла.
3
2
Ответить
Класс, просто класс. Амеры сейчас на подьеме. Новые Форды, новые Кадиллаки, новые Доджы, Тесла...
19
2
Ответить
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
16
16
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
Алексей:
пендосский "какделак" так то нах не нужен был, с подорожанием и санкциями тем более не нужен...вообще GM, бежит с нашего рынка, так что новость ниочём....
ну и для справки:VW c двух литров снимает 400 коней на гольф7 гти 400едишн, та что ничем не удивили..........шляпа американская!
чё за привычка лошадей считать ??? у америкосов всегда относительно немного коней заявлено, например гранд чероки с моторов 4 литра и всего 190 коней, и хотите сказать он не едет ?? ну ну, небольшой дом с места сдвинет, тяга сумасшедшая
16
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
Infiniti FX37(Q70), 3,7 литра - 333 л.с.
Итого: 90 л.с. с литра.
Абсолютно схожие параметры.

Если вспомнить рекорды, то 120 л.с. с атмо литра на стоковом, гражданском авто хонда S2000 - данный рекорд так и не побит.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ну моторы 3.5-3.6 нынешние вообще не тянут машину
Car Leader
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
V6 - это здорово! Насчет снятия лошадей с литра объема смотрим хондовский В16. А вообще - большие моторы должны быть! Жаль, кэдди у нас не актуален.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
интересно какой в штатах на него транспортный налог и страховка ???)))
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1653
Немцы разработали новыq поллитровый двигатель с полутурбиной на 56 лс. Будут ставить на Туарег . Вероятно задушат еще, а то слишком мощный, колеса отрывает.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1653
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
Брехня. С чего бы вдруг япам такое не снилось ? давно уже явью стало, например у меня 190л.с с 2х литров.
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
Пук
Субаровский апозитный мотор на BRZ 100 коней с литра. Это сток и серия. Сегодня читал, что сделали версию 105 лошадей с литра. Но это особая серия.
8
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
beezmarkee:
ну моторы 3.5-3.6 нынешние вообще не тянут машину
Какую машину не тянут?
Камаз? Белаз?

Например, ФВ Пассат 3,6 да с 4ВД очень себе едет.
Финик G37 тоже не хухры-мухры.

Я уже молчу про турбированных немцев от 3,0 литров - там с динамикой все в порядке, такой мощности не снилось спорткарам 30-летней давности.
10
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Красавчики.
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
+ за настоящий атмосферник...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Пук
Субаровский апозитный мотор на BRZ 100 коней с литра. Это сток и серия. Сегодня читал, что сделали версию 105 лошадей с литра. Но это особая серия.
И єто двулитровая пукалка с убогим моментом.
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
шах1:
Ну что сказать,почти что соточку лошадок с атмо двигателя,молодцы инженеры!
И что?
Японцы почти 15 лет назад снимали больше
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай Девленко:
И єто двулитровая пукалка с убогим моментом.
Типа остряк?
Разговор шел про атмосферные моторы
BRZ выпускается и с турбонагнетателем 250 сил
Спортивние модификации с турбиной 350 сил
Мировой рекорд дрифта поставлен на таком моторе, только 900 лошадей, по моему
Опять пук
5
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Отличныe моторы,aмeрикaнский aвтопром возрождается.
Kaдиллaк ужe интeрecнee японского псeвдопрeмиумa по всeм модeлям.Срaвнитe хотя бы новый Тaхо и Эскалейд c 200-кой и Пaтрулeм и их клонaми с шильдиком лохус и инфинити.
Японщинa будeт рaздaвлeнa просто по всeм стaтьям.
Тожe сaмоe и с AТS и СТS.AТS в нeкоторых нeмeцких тeстaх побeждaл дaжe нeмцeв,понятно что он прeвосходит любую японскую подeлку это клacca,хоть Мaркa,хоть Лохус,Инфинити и Aкуру.
22
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Николай Девленко:
И єто двулитровая пукалка с убогим моментом.
У сабжевого в статье двигателя момент тоже так себе:

"Первый двигатель будет атмосферным V6 с рабочим объемом 3,6 литра. Его отдача достигает 335 л.с. мощности и 385 Нм тяги."

Те же самые 1 Н*м с каждых 10 кубиков мотора.
Показатель, не меняющийся у атмосферных ДВС уже лет 30.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
Лексус РС Ф 467 л.с. 5 литров. 93,4 с литра. Вопросы?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3161
Ух ты, кадиллак отобрал пальму первенства по атмосферникам у хонды ))
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Qingbo:
Отличныe моторы,aмeрикaнский aвтопром возрождается.
Kaдиллaк ужe интeрecнee японского псeвдопрeмиумa по всeм модeлям.Срaвнитe хотя бы новый Тaхо и Эскалейд c 200-кой и Пaтрулeм и их клонaми с шильдиком лохус и инфинити.
Японщинa будeт рaздaвлeнa просто по всeм стaтьям.
Тожe сaмоe и с AТS и СТS.AТS в нeкоторых нeмeцких тeстaх побeждaл дaжe нeмцeв,понятно что он прeвосходит любую японскую подeлку это клacca,хоть Мaркa,хоть Лохус,Инфинити и Aкуру.
бредогенератор-неадекват
8
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
с 07 года у Инфинити и Ниссана ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ (с такой же отдачей) моторы 3.5 V6 (VQ35HR) и 3.7 V6 (VQ37VHR).

Кадиллак сделал их позже на 7 лет.
8
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Типа остряк?
Разговор шел про атмосферные моторы
BRZ выпускается и с турбонагнетателем 250 сил
Спортивние модификации с турбиной 350 сил
Мировой рекорд дрифта поставлен на таком моторе, только 900 лошадей, по моему
Опять пук
Вовка_дурак жжот напалмом. Что ты суешь сюда эту двулитровую пукалку для купе? Сколько у япов сейчас нормальных многоцилиндровых двигателей с подобной мощностью? Причем не на спорт модификациях, а именно для обычного авто без претензии на спортивность.
А то сравнить опу с пальцем ты конечно мастер.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
WrZehn:
Лексус РС Ф 467 л.с. 5 литров. 93,4 с литра. Вопросы?
Коля слился)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Николай Девленко:
Вовка_дурак жжот напалмом. Что ты суешь сюда эту двулитровую пукалку для купе? Сколько у япов сейчас нормальных многоцилиндровых двигателей с подобной мощностью? Причем не на спорт модификациях, а именно для обычного авто без претензии на спортивность.
А то сравнить опу с пальцем ты конечно мастер.
с 07 года у Инфинити и Ниссана ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ (с такой же отдачей) моторы 3.5 V6 (VQ35HR) и 3.7 V6 (VQ37VHR).

также есть V8 VK56

все эти моторы активно используются на всей линейке Ниссан и Инфинити
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Николай Девленко:
93 атмосилы с литра. Япам сейчас такое и не снится. Надо заметить что это не 2литровая пукалка
Трололо )
117 л.с. с литра
4,8 л. 1LR-GUE 72° V10
Производитель: Toyota
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 4.8л
Максимальная мощность: 560 л.с.
это дорестайловый двигатель, сейчас у него 571 л.с. = 119л.с. /1л

на счет малолитражных - у Тойоты 2ZZ-GE 1.8л - 190л.с. ) = 105 л.с./1л
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
WrZehn:
Лексус РС Ф 467 л.с. 5 литров. 93,4 с литра. Вопросы?
Toyota Mark X 3.5 350S 103 кобылы с литра ))
3
2
Ответить
WrZehn:
Лексус РС Ф 467 л.с. 5 литров. 93,4 с литра. Вопросы?
Это двигатель для спорткупе. А тут как видим двигатель для нормального автомобиля. Разницу видишь?
От если бы этот двигатель с такой форсировкой стоял на GS или LS тогда бы еще ладно.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Коля, печально, когда нет знаний, да?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Николай Девленко:
Это двигатель для спорткупе. А тут как видим двигатель для нормального автомобиля. Разницу видишь?
От если бы этот двигатель с такой форсировкой стоял на GS или LS тогда бы еще ладно.
Ты чо лепишь то клоун)))
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3161
Да че вы кобыл считаете. Можно одноразовый двиг хоть 200 кобыл с литра забабахать. а толку-то. Чтоб каждые 30-40 тыщ менять? ))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
Николай Девленко:
Это двигатель для спорткупе. А тут как видим двигатель для нормального автомобиля. Разницу видишь?
От если бы этот двигатель с такой форсировкой стоял на GS или LS тогда бы еще ладно.
А зачем "нормальному" автомобилю 400 л.с.? В большом городе и 200 за глаза хватит, хотя для писькомеров количество л.с. очень важно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай Девленко:
Вовка_дурак жжот напалмом. Что ты суешь сюда эту двулитровую пукалку для купе? Сколько у япов сейчас нормальных многоцилиндровых двигателей с подобной мощностью? Причем не на спорт модификациях, а именно для обычного авто без претензии на спортивность.
А то сравнить опу с пальцем ты конечно мастер.
Очередное быдло
Тебе, недоумок, уже кучу примеров привели японских моторов, которые были сделаны гораздо раньше
10
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Николай Девленко:
Это двигатель для спорткупе. А тут как видим двигатель для нормального автомобиля. Разницу видишь?
От если бы этот двигатель с такой форсировкой стоял на GS или LS тогда бы еще ладно.
Хорошо - ну 2ZZ-GE 1.8л - 190л.с. ) = 105 л.с./1л тебя устроит ? стоит на филдерах и других короллах ))) уж короллу то мы не будем считать спорткупЭ ?
R9FAV
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
zogar-zag:
А зачем "нормальному" автомобилю 400 л.с.? В большом городе и 200 за глаза хватит, хотя для писькомеров количество л.с. очень важно.
А еще они думают что форд может а тойота нет ) хотя литровый на 200 л.с. даже Вазу под силу. Был бы спрос.
R9FAV
1
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Очередное быдло
Тебе, недоумок, уже кучу примеров привели японских моторов, которые были сделаны гораздо раньше
Вовка_дурак с полным непониманием ситуации решил блеснуть своим интилектом. Разжую уже для совсем тупых:
У япов есть двигателя аналогичные этому? Схожие по мощности, компоновке, назначению...
То что ты там наштудировался дромовских каталогов и видел пару японских двигателей на древних косорульках, это ведь не значит что ты разбираешся в авто.
1
9
Ответить
Кс_из_Перми:
Хорошо - ну 2ZZ-GE 1.8л - 190л.с. ) = 105 л.с./1л тебя устроит ? стоит на филдерах и других короллах ))) уж короллу то мы не будем считать спорткупЭ ?
Его еще выпускают? На дворе 2015 год, Евро-6 и безумное стремление производителей сделать так что бы двигатель жрал поменьше и выдавал 90 процентов момента чуть ли не с холостых. 2ZZ-GE соответствует требованиям к современным моторам?
3
7
Ответить
 
Сообщений: 133
Вот дизайн у какдилака вообще ок, без традиций собако- и прочих рисоедов.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
Smidsy:
до нас кадилаки также далеки, как и до америкосов супер гранты на роботе
Скоро и гранты с роботом будут недосягаемы , правда по телевизору всё хорошо ...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
Не, все-таки у хонды писька длиннее. с 2х литров 250 кобыл )
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
нет такой компании - Cadillac, уже 106 лет как нету.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Qingbo:
Отличныe моторы,aмeрикaнский aвтопром возрождается.
Kaдиллaк ужe интeрecнee японского псeвдопрeмиумa по всeм модeлям.Срaвнитe хотя бы новый Тaхо и Эскалейд c 200-кой и Пaтрулeм и их клонaми с шильдиком лохус и инфинити.
Японщинa будeт рaздaвлeнa просто по всeм стaтьям.
Тожe сaмоe и с AТS и СТS.AТS в нeкоторых нeмeцких тeстaх побeждaл дaжe нeмцeв,понятно что он прeвосходит любую японскую подeлку это клacca,хоть Мaркa,хоть Лохус,Инфинити и Aкуру.
Сосед Роча по палате?
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
panteley87:
Не, все-таки у хонды писька длиннее. с 2х литров 250 кобыл )
хонда единственная кто зачем-то решил мотор от байка воткнуть в автомобиль...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Николай Девленко:
Его еще выпускают? На дворе 2015 год, Евро-6 и безумное стремление производителей сделать так что бы двигатель жрал поменьше и выдавал 90 процентов момента чуть ли не с холостых. 2ZZ-GE соответствует требованиям к современным моторам?
Погоди ка ) разговор был о том что японцам не снилось ) где в заголовке написано что новый мотор форда евро-6 ? трололо ?
R9FAV
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
Dmitry36:
хонда единственная кто зачем-то решил мотор от байка воткнуть в автомобиль...
они и в газонокосилки его пихают )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
Кс_из_Перми:
Погоди ка ) разговор был о том что японцам не снилось ) где в заголовке написано что новый мотор форда евро-6 ? трололо ?
Да он просто пустозвон. Ему икс-игрик-й уже несколько раз к носу подвели, а он все-равно спорит
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
panteley87:
Не, все-таки у хонды писька длиннее. с 2х литров 250 кобыл )
Тоже вариант ) и у субаря 2.0 200л.с. аппозит с нормальным моментом тоже вариант и дофига моторов именно гражданских и РЕАЛЬНЫХ, а не этот "анонсированный" форд )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Николай - не расстраивайтесь, все равно всех победит вот этот
R9FAV
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
шах1:
Ну что сказать,почти что соточку лошадок с атмо двигателя,молодцы инженеры!
По пути Хонды пошли :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Николай Девленко:
Это двигатель для спорткупе. А тут как видим двигатель для нормального автомобиля. Разницу видишь?
От если бы этот двигатель с такой форсировкой стоял на GS или LS тогда бы еще ладно.
Смысл такой мотор ставить на ЛС или ГС или на Крузак?
Вы говорили типа япошкам далеко до этого, я вам привел пример, что на серийной машине ставят подобные моторы. Вы начинаете купе, не купе.
БМВ уже 10 лет выпускает мотор 3.0 - 306 л.с. для своих серийных авто, и что то не раздувают его до 500 л.с. потому что не нужно это.
Поэтому Японцы и не ставят моторы на свои ГС ЛС моторы с отдаче больше 90 л.с.
Слив ваш засчитан, потрудитесь признать что пишите чушь и успокойтесь.
3
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Поджог Сараев:
Infiniti FX37(Q70), 3,7 литра - 333 л.с.
Итого: 90 л.с. с литра.
Абсолютно схожие параметры.
Если вспомнить рекорды, то 120 л.с. с атмо литра на стоковом, гражданском авто хонда S2000 - данный рекорд так и не побит.
============================== ============================== =======
Данный рекорд давно побит. Для справки, у того же порше 918 132 силы с литра, у GT3 - 125. И это далеко не единственные примеры.
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Грядет главный конкурент немцам. Ждём.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Обама Чмо
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12979
$$$PRAVDORUB$$$:
============================== ============================== =======
Данный рекорд давно побит. Для справки, у того же порше 918 132 силы с литра, у GT3 - 125. И это далеко не единственные примеры.
Не думаю, что заводские инженеры-конструкторы сидят и репу чешут, как бы побить чей-то там рекорд, у них другие цели.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
ВДВ 106:
Обама Чмо
Ездит у нас по городу чел с такой наклейкой на заднем стекле машины:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир_Ветер:
Пук
Субаровский апозитный мотор на BRZ 100 коней с литра. Это сток и серия. Сегодня читал, что сделали версию 105 лошадей с литра. Но это особая серия.
Этот "Ап_Озитный" мотор - не вершина тойотостроения, в плане литровой мощности.
10 лет назад был вариант ~192 л.с. при объеме 1796. (107 л.с.) Хоть и сделан он Ямахой.
Странно, что праворульный вождь-тролль про это не знает.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
любимая марка - Кадиллак
уникальный дизайн, шикарный интерьер, мощные движки - настоящий премиум
не то что там всякие бмв/мерседес/ауди пустые за 2 миллиона для не очень умных псевдолюдей с деньгами
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Этот "Ап_Озитный" мотор - не вершина тойотостроения, в плане литровой мощности.
10 лет назад был вариант ~192 л.с. при объеме 1796. (107 л.с.) Хоть и сделан он Ямахой.
Странно, что праворульный вождь-тролль про это не знает.
Разговор шел о современных моторах. И я не утверждал, что двигатель вершина. Просто привел пример
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
$$$PRAVDORUB$$$:
============================== ============================== =======
Данный рекорд давно побит. Для справки, у того же порше 918 132 силы с литра, у GT3 - 125. И это далеко не единственные примеры.
Разговор шел про атмосферные моторы
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Demolition Atom:
любимая марка - Кадиллак
уникальный дизайн, шикарный интерьер, мощные движки - настоящий премиум
не то что там всякие бмв/мерседес/ауди пустые за 2 миллиона для не очень умных псевдолюдей с деньгами
Как же ты Тойоту купил ) уж по цене камрюхи то вариантов валом )
R9FAV
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
dmitrij-davydov.:
Скоро и гранты с роботом будут недосягаемы , правда по телевизору всё хорошо ...
ага. по первому вчера говорили, что ЕС скоро развалятся и против америкосов пойдут
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ставим турбовый мотор на приору и можем её в космос запускать, вместо ракеты "ангара"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
нам эта новость каким боком?
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ежели мотор с отдачей 1лс/1смкуб, то он имхо достаточно сильно форсирован. Следовательно высокооктановое топливо, не самый экономичный по расходу, скорее всего очень боится кривых рук и прослойки вместо водятлы.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1994
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Pasha Prokopev:
Ежели мотор с отдачей 1лс/1смкуб, то он имхо достаточно сильно форсирован. Следовательно высокооктановое топливо, не самый экономичный по расходу, скорее всего очень боится кривых рук и прослойки вместо водятлы.
1 л.с. / 10 см. куб.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Поджог Сараев:
1 л.с. / 10 см. куб.
Вы совершенно правы, коллега, я *****.
 
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Разговор шел про атмосферные моторы
============================== ============================== =====
Именно. На порше GT3 и 918 и стоят атмосферные моторы. Учи мат. часть, прежде, чем вставить 5 копеек.
1
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
zogar-zag:
Не думаю, что заводские инженеры-конструкторы сидят и репу чешут, как бы побить чей-то там рекорд, у них другие цели.
============================== ============================== ==
Одна из главнейших целей есть и будет, тем более в данном классе авто, максимальная эффективность.
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Типа остряк?
Разговор шел про атмосферные моторы
BRZ выпускается и с турбонагнетателем 250 сил
Спортивние модификации с турбиной 350 сил
Мировой рекорд дрифта поставлен на таком моторе, только 900 лошадей, по моему
Опять пук
============================== ============================== =
Речь о заводских версиях. У BRZ нет заводской версии с нагнетателем.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороши моторы
 
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
beezmarkee:
ну моторы 3.5-3.6 нынешние вообще не тянут машину
Ну не знаю. Прокатился я на Камаро с мотором 3.6 атмосферным. Едет прекрасно, а звук - просто песня!
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
prostosobaka:
Любопытно, на сколько "резиновых" звёзд хватит?
скорее всего, ненадолго.
В истории автомобилестроения наоборот, решали задачу усиления грм вместе с его охлаждением, есть даже примеры моделей, в капоте которых теплоотводящие воздуховоды специально для грм были предусмотрены...

А тут -- на тебе, всё, оказывается, просто -- ставим резинки -- и готово!!
Блин, скоро поршневые кольца из резины будут делать -- один хрен, мотор-то всё равно одноразовый...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
3-ка с 2-мя турбинами хороша.
 
 
Ответить
Итальянские атмосферники забыли
 
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
же-ня:
скорее всего, ненадолго.
В истории автомобилестроения наоборот, решали задачу усиления грм вместе с его охлаждением, есть даже примеры моделей, в капоте которых теплоотводящие воздуховоды специально для грм были предусмотрены...
А тут -- на тебе, всё, оказывается, просто -- ставим резинки -- и готово!!
Блин, скоро поршневые кольца из резины будут делать -- один хрен, мотор-то всё равно одноразовый...
============================== ============================== ====
Ты совсем не знаешь подробностей мат. части, а уже с умным видом делаешь выводы... Смешно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром