Bosch может сократить 13 тысяч рабочих мест в производстве автозапчастей

Bosch может сократить 13 тысяч рабочих мест в производстве автозапчастей

25 Сентября 2025 | 7435 просмотров
Фото: Фотобанк Лори
Фото: Фотобанк Лори

Компания Robert Bosch GmbH может сократить около 13 тысяч рабочих мест в подразделении автозапчастей на фоне спада на рынке, высоких издержек и давления со стороны конкурентов, сообщает «Интерфакс».

По имеющейся информации, на конец 2024 года штат Bosch насчитывал 417,9 тысячи сотрудников.

Помимо сокращения рабочих мест, компания намерена снизить материальные и эксплуатационные расходы, уменьшить инвестиции в производственные мощности и здания, а также оптимизировать логистику и цепочки поставок.

В компании придерживаются мнения, что избыток мощностей наблюдается в сфере администрирования и продаж, а также в отделах разработки и производства.

«Нам необходимо срочно поработать над повышением конкурентоспособности в секторе мобильности и продолжать постоянно сокращать расходы», — приводит агентство слова члена правления и директора по производственным отношениям Bosch Штефана Гроша.

По его словам, это «очень болезненно, но выхода нет».

Комментарии

ГРАНД
Новосибирск
От заботы заводы дохнут..
30
26
Ответить
33530242
Владивосток
Грош уже не тот .....
49
12
Ответить
Степа особо не переживает за бизнес- станок ЦБ ЕС все компенсирует, а наивным потом скажут: мы успешно провели модернизацию, внедрили новые технологии, ИИ и роботизацию, в результате повысили конкурентоспособность...бгг
35
41
Ответить
Михаил
Новосибирск
Так пускай Итэлма зовет к себе уволенных. Может что-то путное начнут выпускать, а не к китайским деталям шильдики приклеивать.
73
38
Ответить
12345
Прокопьевск
33530242
Грош уже не тот .....
Грош цена ему!
22
7
Ответить
Макс
Это напоминает историю гигантов фотоиндустрии, таких как Kodak, с приходом цифровых технологий. Bosch — намного более гибкая компания, и она осознает угрозу. Сокращения в отделе разработки — попытка высвободить ресурсы для инвестиций в будущее.
26
25
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16487
...В компании придерживаются мнения, что избыток мощностей наблюдается в сфере администрирования и продаж

В России эта беда номер один, когда кругом и всюду сидят крайне неэффективные менеджеры типа сечина, миллера и прочих. В штуках их не одна сотня, каждый с миллионными окладами и неисчислимыми льготами и бонусами
72
70
Ответить
Cucumber Owl
Макс
Это напоминает историю гигантов фотоиндустрии, таких как Kodak, с приходом цифровых технологий. Bosch — намного более гибкая компания, и она осознает угрозу. Сокращения в отделе разработки — попытка высвободить ресурсы для инвестиций в будущее.
Тогда уж историю только одной Kodak. Остальные гиганты все выжили, только к сожалению одна из лучших потеряла рынок.
10
12
Ответить
Ну Ну
В нынешних реалиях немецкая авто индустрия слишком большой стала, всё меньше и меньше места для стольких автомобильных марок и всё что с этим связано
3
24
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ну Ну
В нынешних реалиях немецкая авто индустрия слишком большой стала, всё меньше и меньше места для стольких автомобильных марок и всё что с этим связано
Немецкая автоиндустрия стала слишком большой?!
Почти по 100 лет большей части марок, кажется самая новая марка это Фолькваген... :)
26
2
Ответить
16223919
Я так понимаю речь про сокращение в Германии? Тогда и численность работающих надо там же приводить.... А то так 14 на 400+ вроде и немного, но если из них 300 тыщ в Китае, то совсем другой коленкор...
17
13
Ответить
    
Сообщений: 1150
Cucumber Owl
Тогда уж историю только одной Kodak. Остальные гиганты все выжили, только к сожалению одна из лучших потеряла рынок.
Увы не только кодак. Блэкберри и нокия тоже не смогли перестроится. Вольву сапс Китай, КТМ спасают индусы, Опель колбасит тоже. Дукати продали ВАГу. И таких примеров гора
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
42
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1896
Михаил
Так пускай Итэлма зовет к себе уволенных. Может что-то путное начнут выпускать, а не к китайским деталям шильдики приклеивать.
А зачем? Итэлма - это про освоение средств, а не про выпуск чего-то путного
20
22
Ответить
  
Сообщений: 8215
Макс
Это напоминает историю гигантов фотоиндустрии, таких как Kodak, с приходом цифровых технологий. Bosch — намного более гибкая компания, и она осознает угрозу. Сокращения в отделе разработки — попытка высвободить ресурсы для инвестиций в будущее.
БОШ - монстр, мировой концерн. Лицензий и технологий имеет очень много. Падение в Европе компенсирует наращиванием в Азии. В Германии сейчас дороговато что-либо производить. Но есть Китай с Индией.
21
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1206
Shinkei
Увы не только кодак. Блэкберри и нокия тоже не смогли перестроится. Вольву сапс Китай, КТМ спасают индусы, Опель колбасит тоже. Дукати продали ВАГу. И таких примеров гора
опель может и выплыть, а вот у альфа ромео, лянчи и даже фиат, дела печальны
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
6
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1206
Olsol
БОШ - монстр, мировой концерн. Лицензий и технологий имеет очень много. Падение в Европе компенсирует наращиванием в Азии. В Германии сейчас дороговато что-либо производить. Но есть Китай с Индией.
там в статье пишут что и в китае дела тоже не очень, так как в китае китайцы дальше снижают себестоимость, а продажи европеек, на которые ставится бош сокращаются 3й год, и экспансия в европу byd начинается и др. китайцев
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8215
adp10
там в статье пишут что и в китае дела тоже не очень, так как в китае китайцы дальше снижают себестоимость, а продажи европеек, на которые ставится бош сокращаются 3й год, и экспансия в европу byd начинается и др. китайцев
Падение у БОШ за счет перехода китайцев на электрички.
А на них продукции БОШ поменьше нужно.
4
5
Ответить
Cucumber Owl
Shinkei
Увы не только кодак. Блэкберри и нокия тоже не смогли перестроится. Вольву сапс Китай, КТМ спасают индусы, Опель колбасит тоже. Дукати продали ВАГу. И таких примеров гора
Ну, я имел в виду только фотоиндустрию, в ней только Kodak ушел из фото, хотя и выжил. А так, во всем остальном согласен, бренды рождаются и умирают, и не только в автомото. В электронной индустрии,в 90е, несколько японских известных компаний разорились вчистую (AKAI, Sansui, Nakamichi..).
5
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9680
Cucumber Owl
Тогда уж историю только одной Kodak. Остальные гиганты все выжили, только к сожалению одна из лучших потеряла рынок.
Где сейчас телефоны нокия и сони эрикссон?
8
5
Ответить
14104430
Ачинск
Михаил
Так пускай Итэлма зовет к себе уволенных. Может что-то путное начнут выпускать, а не к китайским деталям шильдики приклеивать.
А что изменится? Получится такое же наклеивание логотипов, ведь разработка то будет иностранная, просто на территории России
3
3
Ответить
CHSI
Екатеринбург
"Bosch может сократить 13 тысяч рабочих мест...", мало-ли, кто что может, зачем это обсуждать?
4
3
Ответить
Ну Ну
Ааа
Немецкая автоиндустрия стала слишком большой?!
Почти по 100 лет большей части марок, кажется самая новая марка это Фолькваген... :)
Речь не про марки а про всю немецкую авто индустрию, если только у Bosch больше 400т. сотрудников а сколько миллионов занято во всех немецких авто компаниях, поэтому и говорю слишком большая авто индустрия и всё что с этим связано в современных реалиях
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
gunn40
...В компании придерживаются мнения, что избыток мощностей наблюдается в сфере администрирования и продаж В России эта беда номер один, когда кругом и всюду сидят крайне неэффективные менеджеры типа...
АвтоВАЗ только на них и работает. Точнее "работает".
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Cucumber Owl
Тогда уж историю только одной Kodak. Остальные гиганты все выжили, только к сожалению одна из лучших потеряла рынок.
А Нокиа, а Сааб, Данон, Тошиба
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
Ну Ну
В нынешних реалиях немецкая авто индустрия слишком большой стала, всё меньше и меньше места для стольких автомобильных марок и всё что с этим связано
действительно, с десяток немецких марок - это много. То ли дело пара десятков японских или сотня-другая китайских марок! Но это же совершенно другое, да?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром