Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кроссовер BMW X3 третьего поколения дебютировал

Кроссовер BMW X3 третьего поколения дебютировал

26 Июня 2017 | 20144 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1244 (88%)
170 (12%)

В США состоялась презентация кроссовера BMW X3 третьего поколения.

Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется 2864 мм (+54 мм).

Новый кроссовер построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.

В конструкции автомобиля широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (-55 кг по сравнению с уходящей моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости.

Новый «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена в единую сеть с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях.

Экстерьер и интерьер модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW. Покупателям новинки будут доступны 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника варьируется от 550 до 1600 л.

Линейка двигателей X3 будет состоять из следующих модификаций:

  • sDrive20i (2,0 л, 184 л.с., задний привод, бензин)
  • xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., полный привод, бензин)
  • xDrive30i (2,0 л, 252 л.с., полный привод, бензин)
  • M40i (3,0 л, 360 л.с., полный привод, бензин) 
  • xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., полный привод, дизель)
  • xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., полный привод, дизель)

Все двигатели будут агрегатироваться только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Обещанная гибридная модификация пока не раскрыта.

Продажи новинки стартуют в конце года. На большинстве рынков будут предлагаться только полноприводные машины, но в Америке будет доступен и вариант с задним приводом.

Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
Новый BMW X3
 
Новый BMW X3
 

Комментарии

На первый взгляд не вижу отличий с X1.
81
91
Ответить
Seth Goldberg
пипл схавает
46
30
Ответить
dayton701
Москва
Только форма оконной линии сзади позволяет его идентифицировыть именно как хэ зэ...
45
5
Ответить
Олег
Красногорск
Эталон! Но пенсии не хватит :(
100
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Красавец! с дизелем просто мечта.....Молодцы Баварцы,на много стала внешне интереснее...
127
21
Ответить
Олег
Красногорск
А за тех кто сможет его себе позволить, буду только рад. Хотелось бы конечно что бы побольше людей смогли его себе купить, но жизнь такова что.....
129
2
Ответить
Олег
Красногорск
И ещё такой момент, а разве развесовка 50/50 для такого кроссовера не избыточна? Ведь не каждый спорт кар может позволить себе такую роскошь, а тут большой кроссовер, я понимаю конечно БМВ гены авиация но всё же.?
10
44
Ответить
  
Сообщений: 12606
И не скажешь, что это машины одного времени...
Продам уши от мертвого осла.
310
132
Ответить
  
Сообщений: 12606
По размерам он больше, чем Х5 Е53
Продам уши от мертвого осла.
92
1
Ответить
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
55
196
Ответить
  
Сообщений: 12606
Если цену удержат в пределах 3 млн., то успех обеспечен
Продам уши от мертвого осла.
50
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
О Бнв наконец-то сделали подобие ниссановской ATESSA. Долго же они к этому шли.
28
116
Ответить
  
Сообщений: 12312
Олег
И ещё такой момент, а разве развесовка 50/50 для такого кроссовера не избыточна? Ведь не каждый спорт кар может позволить себе такую роскошь, а тут большой кроссовер, я понимаю конечно БМВ гены авиация но всё же.?
Такая развесовка на финиках (FX допустим) давно уже (платформа FM)
25
47
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Ну что сказать красавец ! Успех обеспечен ...
43
15
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
Такая развесовка на финиках (FX допустим) давно уже (платформа FM)
Ну пруф то хоть скинь , а то очень интересно посмотреть , чот поискал не нашёл
36
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
О Бнв наконец-то сделали подобие ниссановской ATESSA. Долго же они к этому шли.
Ты прежде чем брякнуть очередную глупость , хоть по гугли для приличия ....



Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача.



Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др.



Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering).
54
15
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
правда что-ли ? на вашем бы месте если бы у меня был Х3 уже прошлого поколения , то я бы уже бежал его менять в трейд- ин на этого красавца .
71
33
Ответить
Олег
Красногорск
H22A RED TOP
Такая развесовка на финиках (FX допустим) давно уже (платформа FM)
Ну это же замечательно! А что такое ФХ? Можно ссылку на эту информацию, хотелось бы детально ознакомится?
21
9
Ответить
Олег
Красногорск
H22A RED TOP
О Бнв наконец-то сделали подобие ниссановской ATESSA. Долго же они к этому шли.
Извиняюсь, это с чего вы такое умозаключение вывели? Можно поподробнее?
27
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Японии нечем ответить...
45
28
Ответить
East and West
правда что-ли ? на вашем бы месте если бы у меня был Х3 уже прошлого поколения , то я бы уже бежал его менять в трейд- ин на этого красавца .
Мне не понравилась машина, если честно. Хотя у меня самая жирная комплектация 3.0D. Но больше я такое не куплю, ниочём машина. Я вот себе купил второй машиной 92, вот это совсем другое дело! Тру БМВ! Теперь хочу ещё Е46 и Е36 купить, те ещё трушнее. В общем БМВ чем новее, тем хуже. Меньше драйва и больше похоже на компьютерный симулятор. Ну а в кроссовере вообще никакого драйва по определению нет. Но увы, массам нужно другое: дизайн и классная магнитола. :(
27
67
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Андрей Алексеевич
Мне не понравилась машина, если честно. Хотя у меня самая жирная комплектация 3.0D. Но больше я такое не куплю, ниочём машина. Я вот себе купил второй машиной 92, вот это совсем другое дело! Тру БМВ! Теперь...
Ну хозяин барин конечно :) если хочется трушнее , то тогда М3 Е46 ..... А по поводу чем новее тем хуже , это вовсе не так :) любой современный автомобиль ( чем он современнее ) тем больше он становится как бы это сказать ( роботом ) это можно сказать про любой современный автомобиль , через 15-20 лет человек вообще не сможет управлять автомобилем , так что всё ещё не плохо ..
40
4
Ответить
East and West
Ну хозяин барин конечно :) если хочется трушнее , то тогда М3 Е46 ..... А по поводу чем новее тем хуже , это вовсе не так :) любой современный автомобиль ( чем он современнее ) тем больше он становится...
Я ещё и на механике купил Е92. Ненавижу автомат. Ненавижу роботов. Ну это всё нафиг. Не для меня тема. Я даже датчиком дождя не пользуюсь, всё вручную.



Да, вот как раз живую М3 Е46 на мешалке я и ищу. Только они все убиты стрит-сракерами. :(
15
30
Ответить
    
Сообщений: 35362
Ф25 был и есть недоделанной шушлайкой (с). Через неделю пользования от которой блевать хочется. Даже когда он жирнее в комплектации чем у комментатора выше )) Никогда он не будет Х5, что бы там не говорили про размеры. Ска, успеть бы теперь скинуть это ХэЗэ до появления нового кузова в РФ.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
6
16
Ответить
Сергей
Магадан
М40 i два по 360 л.с.,вот это мощь))
5
1
Ответить
Disco(feat Ю.С)
Ф25 был и есть недоделанной шушлайкой (с). Через неделю пользования от которой блевать хочется. Даже когда он жирнее в комплектации чем у комментатора выше )) Никогда он не будет Х5, что бы там не говорили про размеры. Ска, успеть бы теперь скинуть это ХэЗэ до появления нового кузова в РФ.
Да Х5 такая же погремушка.



Надо Эскалейд брать, вот американцы - тру!
30
23
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Говорить разучился?Тебе на другой форум)Видишь,к чему бессмысленная писанина приводит
16
32
Ответить
Кстати в инструкции к моему Х3 написано, что не рекомендуется съезжать с асфальта на нём. Такой вот "внедорожник". А вон в рекламных фото инструкцию во всю нарушают! :)
20
12
Ответить
Андрей Алексеевич
Кстати в инструкции к моему Х3 написано, что не рекомендуется съезжать с асфальта на нём. Такой вот "внедорожник". А вон в рекламных фото инструкцию во всю нарушают! :)
Вот из инструкции к "внедорожнику" BMW X3 :)
120
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Красив чертяка !!!
держу хвост пистолетом
6
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Обычный удобный автомобиль,для обычного обывателя.Через пару лет заполнится мусором)
11
 
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Зачем вы сравниваете разные машины, для разных назначений. Вам Прадо покоя не даёт, купите себе Прадика и успокойтесь уже. Сравните ещё Уазик с БМВ. Сравните тот-же nx и всё встанет на свои места.
42
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
CATZ25rus
Зачем вы сравниваете разные машины, для разных назначений. Вам Прадо покоя не даёт, купите себе Прадика и успокойтесь уже. Сравните ещё Уазик с БМВ. Сравните тот-же nx и всё встанет на свои места.
NX Бумеру никак не ровня, Лёху с Тусаном надо сравнивать.
50
42
Ответить
St9555
Иркутск
Классный, что уж там говорить...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Андрей Алексеевич
Я ещё и на механике купил Е92. Ненавижу автомат. Ненавижу роботов. Ну это всё нафиг. Не для меня тема. Я даже датчиком дождя не пользуюсь, всё вручную.



Да, вот как раз живую М3 Е46 на мешалке я и ищу. Только они все убиты стрит-сракерами. :(
лифтом тоже не пользуешься? чай на костре кипятишь?
73
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16076
Андрей Алексеевич
Вот из инструкции к "внедорожнику" BMW X3 :)
У меня за первое лето отвалились все пластиковые брызговики от машины, которые за потоки воздуха отвечают под днищем, на вопрос в БМВ сервисе почему? - сказали, что у нас камни на дорогах!
27
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Олег
И ещё такой момент, а разве развесовка 50/50 для такого кроссовера не избыточна? Ведь не каждый спорт кар может позволить себе такую роскошь, а тут большой кроссовер, я понимаю конечно БМВ гены авиация но всё же.?
В повседневной эксплуатации эта развесовка не более чем рекламный ход.
Движение - жизнь
14
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
East and West
Ну что сказать красавец ! Успех обеспечен ...
Красавец - да, успех - да. Но вот у нас продажи вряд ли будут бурными. Цена решит многое.
Движение - жизнь
5
5
Ответить
     
Сообщений: 628300
Андрей Алексеевич
Кстати в инструкции к моему Х3 написано, что не рекомендуется съезжать с асфальта на нём. Такой вот "внедорожник". А вон в рекламных фото инструкцию во всю нарушают! :)
Так на нем только по городу и гонять. С асфальта съезжать жалко за машинку будет.
Движение - жизнь
12
 
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Андрей Алексеевич
Вот из инструкции к "внедорожнику" BMW X3 :)
А вы думали н****лово только в России что ли?)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5914
выкроить бы денег на ремонт бамперов моего старикана вишика
2
13
Ответить
Николай
Владивосток
Дорогой фантик
10
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Неужели передние фары теперь нормально выглядят
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Если пневма будет, буду рассматривать как вариант.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
10
Ответить
Александр
А смысл этого авто, если на нем нельзя кататься по грунтовым дорогам? Большой универсал? Так если взять ту же линейку GT, там багажник поболее будет. Клиренс? А зачем он тогда такой здоровы
18
2
Ответить
Александр
Народ, а на ТЛК и Прадиках в инструкциях пишут, что на них не рекомендованы асфальтовые покрытия? =)))
20
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
М40 - вещь!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13330
Подрос средненький
1
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Так-то красивый аппарат, но чтоб начать рассматривать такой к покупке, мне сначала должны з/п повысить раза в 2, а лучше в 3!)
9
4
Ответить
8668918
Ну не знаю... за 37-38 тыс. долларов у нас (в Техасе) можно взять полноприводный Toyota 4Runner (V6, 4 литра) или заднеприводный X3 с двухлитровым турбомотором. 4Runner - честный внедорожник, надёжный, комфортный, мало теряет при продаже. X3 - паркетник, на котором производитель не рекомендует съезжать с трассы. Не знаю, как в РФ, а в Штатах биммеры после 3 лет теряют 40-50% от начальной стоимости, потому что послегарантийный ремонт биммеров оооочень дорог. 4Runner спокойно будет таскать лодку или прицеп, а к ХЗ прицеп цеплять страшно - не думаю, что его коробка рассчитана на долгую буксировку. Добавить пару тысяч, и можно взять 4Runner с третьим рядом сидений, что превращает его в семейный внедорожник. В ХЗ третий ряд в принципе не поместится.



Но конечно, каждому своё. "Кому и кобыла - невеста" (с).
42
28
Ответить
Никита
Новосибирск
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Несравнимые машины. В прадо отличный брутальный салон, подобающий неприхотливому внедорожнику с постоянным полным приводом, и при этом стоящим дешевле бмв. А Х3 - женская машинка
19
33
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
8668918
Ну не знаю... за 37-38 тыс. долларов у нас (в Техасе) можно взять полноприводный Toyota 4Runner (V6, 4 литра) или заднеприводный X3 с двухлитровым турбомотором. 4Runner - честный внедорожник, надёжный,...
Вот и я никогда не понимал радости покупать паркетник с 2-х литровой турбоперделкой за цену настоящего автомобиля с 3,5-5 литрами под капотом))
16
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27739
8668918
Ну не знаю... за 37-38 тыс. долларов у нас (в Техасе) можно взять полноприводный Toyota 4Runner (V6, 4 литра) или заднеприводный X3 с двухлитровым турбомотором. 4Runner - честный внедорожник, надёжный,...
Кто покупает Х3, врятли будет таскать прицепы
27
4
Ответить
xDrive30i (2,0 д, 252 л.с., полный привод, бензин)

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ 249 ЛС ЧТОБЫ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ БЫЛ НЕБОЛЬШИМ?
11
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
1
xDrive30i (2,0 д, 252 л.с., полный привод, бензин)

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ 249 ЛС ЧТОБЫ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ БЫЛ НЕБОЛЬШИМ?
Это для США комплектации, для нас всяко будет 249 л.с.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
37
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Что меня бесило в текущем поколении Х3, так это задние фонари - нижняя линия фонарей была как обрубленная, не ровная. Слава богу тут догадались поправить. Скорее всего это моя следующая машина)).
Таков путь....
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Х3М обещали.. Интересно какие технические характеристики. У 40i секунд 5 разгон до ста должен быть.
Таков путь....
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
не ну можно конечно еще фотку салона уаза хантера вставить или тлк 70 ныне здравствующего, только зачем-у всего свой круг потребителей и требований- кому то в поворот закладывать а кому то в лес прорываться
10
2
Ответить
VasMan
Тюмень
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
как бы разные авто (с одной стороны просто японский уазик с неким комфортом. а с другой стороны премиальный, Городской-трассовый кроссовок с высоким уровнем комфорта).
7
2
Ответить
    
Сообщений: 35362
SHEIDAR
Неужели передние фары теперь нормально выглядят
Они и на нынешнем выглядят чётко... если доплатить 152т.р
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
13
 
Ответить
8668918
SSSMOKE
Кто покупает Х3, врятли будет таскать прицепы
А лодку? Вот например.

Страшно подумать, что будет с ХЗ после буксировки таких "лодочек".
9
36
Ответить
я чот врубиться не могу - а нынешний рестайлинговый Х3 чем особо отличается то от этой "новинки"??
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Seth Goldberg
пипл схавает
Пипл хавает гречку с молоком, а что там будет господское сословие покупать, красивые машины или нет - по большому счету не важно.
13
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Первый Х3 самый лучший
2
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
252 л.с. будет хитом продаж в России...
2
16
Ответить
 
Сообщений: 7028
8668918
А лодку? Вот например.

Страшно подумать, что будет с ХЗ после буксировки таких "лодочек".
Страшно подумать, что будет с Тавотой после буксировки таких "тракторишек".
34
9
Ответить
asdf asdf asdf
Москва
Да, я лучше ПРАДУ возьму, чем ЭТО...
11
30
Ответить
 
Сообщений: 7028
Игорь игорь
я чот врубиться не могу - а нынешний рестайлинговый Х3 чем особо отличается то от этой "новинки"??
Ценой и модельным годом. Когда вышла новая модель старую надо продавать, иначе зашквар, бохатые друзья отворачиваться будут при встрече.
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
8668918
А лодку? Вот например.

Страшно подумать, что будет с ХЗ после буксировки таких "лодочек".
Еще скажи, страшно представить что будет с этим Х3 если к нему плуг с бороной прицепить..
Таков путь....
21
3
Ответить
8638798
Интересно, подрос в размерах, более менее ровный пол при сложенных задних, то что ему не хватало.

Но салон по прежнему очень сильно отстает от конкурентов, неужели нельзя было сделать лучше?

Новые модели ауди и мерседес выглядят внутри на много интереснее и дороже.
6
9
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Четкий
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
По моему такой уже сегодня стоял около моего дома... В стране кризис, уле...
1
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
АвтоГорожанин
Страшно подумать, что будет с Тавотой после буксировки таких "тракторишек".
Думаю тут главнее не то, что буксировать, а как буксировать. Было дело, помог выехать из грязи огромному грузовику груженому валунами, и ничего, рама не лопнула, привода не вывернуло...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Зачем на ХЗ катать лодку? Вы бы ещё смарт для этих целей попробовали..



На ХЗ, в отличии от Toyota, удобно и легко передвигаться. На баваре управление это игра и удовольствие, а на Toyota - работа. Тут пока не попробуешь не поймёшь.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 249
8638798
Интересно, подрос в размерах, более менее ровный пол при сложенных задних, то что ему не хватало.

Но салон по прежнему очень сильно отстает от конкурентов, неужели нельзя было сделать лучше?

Новые модели ауди и мерседес выглядят внутри на много интереснее и дороже.
Сидел я в Мерсе, тот что GLC - не могу сказать что там дизайн чем то лучше. Более того - монитор они хуже прилепили.. да и графика там так себе. Плюс куча маркого пластика.. хотя сидеть очень удобно, но тут и с ХЗ всё отлично. Так что не знаю где там "на много".. ауди с их пластиковым минимализмом.. вообщем то как и весь ваг..
8
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
Обычная песня владельцев уходящего кузова, причем марка авто большого значения не имеет. Психология:)
21
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Enakin
Что меня бесило в текущем поколении Х3, так это задние фонари - нижняя линия фонарей была как обрубленная, не ровная. Слава богу тут догадались поправить. Скорее всего это моя следующая машина)).
Выбирать машину по форме задних фонарей ? Я фигею с этих русских
10
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
Только что проснулся? Азиатский рынок очень большой и с большим потенциалом. Вот и делают с учетом азиатского рынка.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Danila_
Выбирать машину по форме задних фонарей ? Я фигею с этих русских
Прикинь выбираешь тачку и есть в ней одна деталь, которая тебя жутко бесит. Все хорошо, но каждый раз когда ты садишься в машину эта деталь тебе глаз царапает.. Вот примерно так..
Таков путь....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 386
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Вы все в ерсубайкино такие упоротые?



Причем тут салон прошлого поколения от Тойоты, и последний от BMW...



А по факту отличная машинка!!! Вот только кризис дизайна, найди 10 отличий от остального модельного ряда, да и китайщиной отдает...
4
6
Ответить
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Ка
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Какого времени? ТЛС в последнем кузове выпускается с 2010 а х3 нет еще на горизонте. И вообще зачем сравнивать слона и моську?))))
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Enakin
Х3М обещали.. Интересно какие технические характеристики. У 40i секунд 5 разгон до ста должен быть.
4,8 сек если точнее у него
2
 
Ответить
Для тех кто не видит внешних отличий
10
1
Ответить
танкист
Барнаул
Ну презентовали в штатах новый БМВ. А нам то какая от этого забота? Мне без интереса как там америкосы его покупать будут. Там все толстые поэтому и машины все шире и шире для них. :)
 
8
Ответить
Sterok
Прокопьевск
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Прадик будет ездить 10 лет не чего вкладывать не будешь,а немец 2 года и бабки сосать начнет

И продашь его потом в 2 раза дешевле.немца
8
15
Ответить
 
Сообщений: 6602
SSSMOKE
Кто покупает Х3, врятли будет таскать прицепы
То есть он на это не рассчитан? Странно, часто вижу, что обычные дизельные легковушки таскают автодома за собой и ничего.

Смысл тогда в SUV авто вообще? На грунтовку низзя, прицеп низзя...
3
1
Ответить
Илья
Александровское
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
А что Вы ожидали? Космические формы.......Все новое,всяко лучше и технологичнее старого
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1204
Как Х5 предыдущего покаления
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1204
поколения
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Kolbalis
Японии нечем ответить...
СХ5 с простроченным нитками пластиком))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
asdf asdf asdf
Да, я лучше ПРАДУ возьму, чем ЭТО...
В чем проблема? Или в салоне забанили?
5
 
Ответить
Shokin Artem
Самара
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Согласен! Интерьер бэхи стрёмно смотрится. Какие то мелкие кнопочки и планшет не к месту.
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Рядом с иксрэем рядом не валялась.
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
1
 
Ответить
A M
Новосибирск
Sterok
Прадик будет ездить 10 лет не чего вкладывать не будешь,а немец 2 года и бабки сосать начнет

И продашь его потом в 2 раза дешевле.немца
- вся суть Дрома в одном комментарии.
17
 
Ответить
zogar-zag
Олег
Эталон! Но пенсии не хватит :(
Смотря чьей пенсии :-)

На депутатскую вполе можно себе позволить...
3
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Жаль что на этих красивых машинах придется не ездить ни мне ни тебе!
4
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
новая повозка-для-мразей без поворотников, интересно, когда эволюция до бнв уже дойдёт
1
11
Ответить
DoktorDred
Владивосток
А ездить он будет классно. В феврале купил жене нового Х1 в простой комплектации с базовым мотором 18d, думал "овощ", а она мне со старта булки раздвигает на LX 570))) Иногда клянчу покататься, рулится отменно. Думаю, Х3 на голову выше. Хотя внешне, как два брата погодки.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
каждый раз обещают "обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях".... но видать не получалось... да даже если получится, сколько раз уже видел бэхи и ауди на всяких федералах и трианглах.... кризис никого не щадит, даже тех, кто в бмв.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
И не скажешь, что это машины одного времени...
Ну да - в Прадо салон гораздо лучше.
2
7
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
Так говорят все владельцы всех марок и моделей в отношении очередного рестайла и/или выхода обновления.
 
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если цену удержат в пределах 3 млн., то успех обеспечен
Удержат. За задний привод и бич-комплектацию....
 
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
H22A RED TOP
О Бнв наконец-то сделали подобие ниссановской ATESSA. Долго же они к этому шли.
Это вряд ли...
2
1
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Kolbalis
Японии нечем ответить...
Им и незачем. К чему старому, архаичному, но надежному волу - отвечать молодому, прыткому, прогрессивному, но не долголетнему жеребцу?
2
2
Ответить
100
Алейск
VladSO
В повседневной эксплуатации эта развесовка не более чем рекламный ход.
а теперь посмотри сколько марков перевернутых и трешек бмв на дроме и удивишся
2
 
Ответить
100
Алейск
dzhukov
А вы думали н****лово только в России что ли?)
я думаю они не про машину в целом а про пластик днища и вмятины на метале... видео про убийство туарега все надеюсь видели!
 
 
Ответить
100
Алейск
Александр
Народ, а на ТЛК и Прадиках в инструкциях пишут, что на них не рекомендованы асфальтовые покрытия? =)))
я то же знаю людей которые боятся на прадиках и ТЛК с дороги съезжать!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
East and West
Ты прежде чем брякнуть очередную глупость , хоть по гугли для приличия .... Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение...
Я погуглил и сейчас с удовольствием тебе объясню на пальцах, ибо ты разобраться сам судя по всему не в силах. Итак, АTESSA E-TS. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain) is a four-wheel drive system used in some automobiles produced by the Japanese automaker Nissan, including some models under its luxury marque Infiniti. The Electronic Torque Split version of this all-wheel drive architecture is a more advanced system developed for Nissan vehicles with a longitudinal drive train layout. It was first used in August 1989. Атесса - система полного привода, используемая на определенных моделях Ниссанах и Инфинити. В 1989 (!) году (а у БМВ только сейчас) вышла версия Атесса E-TS - электронное распределение крутящего момента для полного привода для тачек с продольной компановкой. Поехали подробнее по пунктам: 1. "Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии." Ну ниссановская ATESSA также: "ATTESA E-TS is .. used in Nissan models that are available as rear wheel drive (RWD) .... and vehicles based on the Nissan FM platform (which are sold in certain markets under the Infiniti luxury brand). The ATTESA E-TS version uses a mostly conventional RWD transmission. Drive to the rear wheels is constant via a tailshaft and rear differential Суть: Атесса также в своей основе использует заднеприводную схему (постоянный привод на зад через вал и задний дифф - как и у БМВ xdrive). Используется на машинах на FM-платформе (в основном это все Инфинити). 2. "Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки". Ну Атесса также: "drive to the front wheels is more complex by utilizing a transfer case* on the rear of the transmission." Привод на перед через *раздаточную коробку (английский надеюсь знаешь чутка?) 3. "позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами" Ну Атесса также: "ATTESA E-TS controls the front to rear torque-split" Атесса перераспределяет момент перед-зад. А в 1995 году (у БМВ только в 2017 на этом X5 - модернизированный Xdrive, о котором речь в этой новости) и Атесса стала называться Атесса e-ts pro: "Pro system is also capable of left-and-right torque split to the rear wheels" Система раскидывает момент теперь не только между осями (перед-зад), но и между колесами (право-лево). 1995 год напомню. 4. "Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC" Я надеюсь ты в курсе, что курсовая устойчивость работает подтормаживанием (используя систему ABS) необходимых колес? Ну Атесса также (с 1995 года): "ATTESA E-TS Pro was marketed as controlling the ABS system to each wheel independently...the computer makes use of the same sensors to determine wheel slip and traction. To control the ATTESA E-TS system, there is a 16-bit computer that monitors the cars movements 10 times per second to sense traction loss by measuring the speed of each wheel via the ABS sensors. Also a three-axis G-Sensor mounted underneath the center console feeds lateral and longitudinal inputs into a computer, which controls both the ATTESA-ETS 4WD system and the ABS system. The computer can then direct up to 50% of the power to the front wheels. When slip is detected on one of the rear wheels (a rear wheel turn 5% or more than the front wheels), the system directs torque to the front wheels which run a non-limited slip differential. Rather than locking the AWD in all the time or having a system that is "all or nothing", the ATTESA E-TS system can apportion different torque ratios to the front wheels as it sees fit. This provides the driver with an AWD vehicle that performs like a rear wheel drive vehicle in perfect conditions and can recover control when conditions aren"t as perfect. From the factory, the system is set up to provide slight oversteer in handling, and in fact the harder the car is cornered, the LESS the 4WD system engages the front wheels. This promotes the oversteer rather than understeer which is apparent in most AWD/4WD vehicles. The advantage to a more traditional ATTESA (Viscous LSD) system is response in hundredths of a second. Some models fitted with the ATTESA E-TS system (such as the Nissan RS4 Stagea) have a "S" button on the dash. This will bypass the control system of the ATESSA E-TS computer and lock the transfer case into full 4WD. This is to be used at low speeds in snowy/icy conditions only as understeer is greatly increased in this mode." Суть: Компьютер системы использует датчики абс чтоб контролировать пробуксовку колес, скорость вращения и направление движения, связывая воедино работу этих двух систме, а также есть 3-х канальный G-сенсор который следит за положением кузова. Есть возможность блокировки раздатки в постоянный 4wd (не все модели) Супер-кратко: модернизированный х-драйв БМВ (2017 год, Х5) теперь раскидывает момент не только между осями но и между колесами. Ниссан это умеет делать с 1989 года (между осями), а с 1995 - и между осями и между колесами и также 4wd связано с курсовой устойчивостью (как и на модернизированном х-драйве). У Ниссана эта система называется ATESSA E-TS pro. Или ты думал у ниссана только ол-моуд 4на4 ай? Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/...
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Олег
Ну это же замечательно! А что такое ФХ? Можно ссылку на эту информацию, хотелось бы детально ознакомится?
можно: https://en.wikipedia.org/wiki/... The Nissan FM platform is a modern FR automobile layout. The name is derived from the "front midships" location of the engine, with its center of mass located behind the front axle centerline, shifting weight to the middle of the car, leaving the front suspension less encumbered. The engine is pushed as far back to the firewall as possible, creating a weight distribution close to 50:50 and enabling the front wheels to be placed close to the corners for better handling Суть: Платформа FM ниссана - современная авто платформа (в основном юзается на Инфинити и некоторых моделях для внутр рынка). Мотор расположен за передней осью, чтобы вес его сместился ближе к центру авто, этим создается распределение веса 50/50.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Олег
Извиняюсь, это с чего вы такое умозаключение вывели? Можно поподробнее?
Читай выше.
 
3
Ответить
8668918
АвтоГорожанин
Страшно подумать, что будет с Тавотой после буксировки таких "тракторишек".
Многие ли люди буксируют 2 трактора сразу? Часто вы такое видели? А лодки у нас таскают постоянно. Я ни разу не видел биммера за этим занятием. Обычно пикапы или большие внедорожники.
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
East and West
Ну что сказать красавец ! Успех обеспечен ...
А вот так философски, а в чем успех будет измерятся? Обычно в количестве продаж в мире. Ну, здесь ХЗ не блещет особо.

В чем то революционном? Тоже нет , применение развесовки используемой уже кучу лет другими производителями, или всовывание в подвеску дорогих неремонтнопригодных алюминиевых деталей под соусом снижение массы на целых 50 кг??? Млин, ну спорно очень...

Ну а дизайн? Ну кризис жанра реально, понятно что можно одно решение растягивать на много лет под разными пиарами, ту типа преемственность поколений и прочая вата, но не настолько же...
3
2
Ответить
Анд
Новороссийск
East and West
Ты прежде чем брякнуть очередную глупость , хоть по гугли для приличия .... Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение...
Еще не смотрел но уже подозреваю что тебя сейчас размажут по грунту...

Интернет то у тебя есть, а образования не хватает...
4
2
Ответить
Иванов Иван
Ну да - в Прадо салон гораздо лучше.
По фото ориентируетесь? Поверьте: в реальности вы измените свое мнение если доведется побывать в фактически в обоих автомобилях.

Ну каждому свое конечно...
4
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
Я погуглил и сейчас с удовольствием тебе объясню на пальцах, ибо ты разобраться сам судя по всему не в силах. Итак, АTESSA E-TS. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain)...
Невероятно ! просто невероятно ! как ты умудрился сделать своё очередное глупое предположение лишь только потому что хDrive и TOD используют примерно похожий принцип полного привода ( но при этом xDrive постоянный полный , а Ниссановский TOD ATESSA E-TS подключаемый ! и уже только в этом рушится твоя глупая теория :) ) и при том даже если брать чей полный привод появился раньше , то с чего это должно быть так а не иначе , получается что Ниссан стырил для себя технологию и запилил под свои требования ? , ! но ты решил это приправить своим собственным соусом и выдать за действительность ! А теперь загибай пальцы ; впервые Ниссановская ATESSA была применена в 1989 году на ниссан скайлайн гтр R32 ты сам это признал. Только вот xDrive БМВ дебютировал на на 4 года раньше ! И там как раз таки впервые была применена система когда большая часть момента всегда уходила на заднюю ось до 70% ! 1 поколение: с 1985 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 37:63 (37% - на переднюю ось, 63% - на заднюю ось), блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты (вискомуфты) 2 поколение: с 1991 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 36:64, блокировка межосевого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением, блокировка заднего межколесного дифференциала с помощью многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями (колесами) в пределах от 0 до 100% 3 поколение: с 1999 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 38:62, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости 4 поколение: с 2003 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости. http://systemsauto.ru/transmis... А теперь зайди на ютюб открой пару видео и сравни как работает система ПОСТОЯННОГО полного привода xDrive на БМВ и подключаемый на Ниссан/Инфинити и ты своими глазками увидишь , что ниссан ГТ-Р не может тронутся с места на скользкой поверхности под полностью открытый дроссель его сразу же разворачивает и **** обгоняет морду так как работает только задний привод а предок подключается с запозданием , тогда как БМВ XDrive это делает легко и непринуждённо под полностью открытый дроссель и его не мотает по скользкой поверхности , это даже смешно обсуждать с тобой :) реально стрёмно ...
10
1
Ответить
Иванов Иван
Ну да - в Прадо салон гораздо лучше.
И забыл добавить что салон авто это не отдельная матчасть. Это ваша " квартира " на момент передвижения. На сколько в нем комфортно чувствуется, все ли нужное под рукой, какие на ощупь материалы и т.д...визуально на фото изобразить можно все что угодно.
2
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Анд
Еще не смотрел но уже подозреваю что тебя сейчас размажут по грунту...

Интернет то у тебя есть, а образования не хватает...
Уууу ... Действительно :) смотрю тут кому-то не терпится продемонстрировать свой уровень образования ? Ну что же я предоставлю такую возможность .. Через пару часов я зайду сюда и надеюсь тут будет полная выкладка аргументированных ответов и фактов по этому поводу( без копипасты из инэта ) , надеюсь у вас хватит образования и умений что бы доказать обратное ... Преступай ТЕ " гигант мысли " :)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
100
а теперь посмотри сколько марков перевернутых и трешек бмв на дроме и удивишся
Мне это не интересно
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Андрей Алексеевич
Ну чего-то фиг знает... У меня сейчас Х3 текущего поколения, и чёт я не вижу ни одной причины, по которой мне надо его менять на это. Я ожидал чего-то большего. А дизайн так вообще китайщина какая-то как Мерседес почти. Блин все немцы стали на азиатов ориентироваться. :(
Немцы китайскую возню под ногами даже не замечают.
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
piu_piu
Немцы китайскую возню под ногами даже не замечают.
Бгг, особенно если учесть что это основной рынок сбыта для Фолькса и Ауди. Да и Мерс с БМВ продают в 28 странах Европы всего лишь в два раза больше машин чем в одном Китае . А уж если рассматривать по моделям , особенно дорогим, то вообще, что китайцы пожелают то для их наперегонки бросаются выполнять их немецкие работники...
1
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Совершенно верно! я конечно не так силен в матчасти, но полный привод на финике и полный привод на мерсе-ауди-бмв зимой на льду или снегу сразу все ставит на свои места. Свои ощущения передам: при резком старте, на немцах сначала используются возможности трансмиссии, потом уже если не помогает, то всякие ЕСП ограничивают тягу двигателя. На финике же электроника сразу душит мотор, может и потому, что трансмиссия не справляется. В итоге на немце вообще не думаешь что под колесами, если надо газ нажал посильнее и ушел в точку с легкой пробуксовкой всех 4-х!! На финике однозначно хуже, можно и не успеть с перекрестка в поток войти. Гашетку давишь, а он не едет, ЕСП моргает. Для летнего сухого асфальта, ну или мокрого, он там вполне нормально..
2
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Ответил на комменты "Восток и Запад" и "Н22.."
1
 
Ответить
Jora 1
Обычная песня владельцев уходящего кузова, причем марка авто большого значения не имеет. Психология:)
Да я как-то не кузов хочу сменить, а вообще машину в принципе. Не пошёл мне Х3, фигня какая-то, а не машина.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4615
Андрей Алексеевич
Да я как-то не кузов хочу сменить, а вообще машину в принципе. Не пошёл мне Х3, фигня какая-то, а не машина.
Что именно не устроило? Что бы для себя понимать, а то многие нахваливают.

Кстати пролистал всю инструкцию, так и не нашел, где написано что нельзя ездить по грунтовым дорогам.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
.БРАТ
Что именно не устроило? Что бы для себя понимать, а то многие нахваливают.

Кстати пролистал всю инструкцию, так и не нашел, где написано что нельзя ездить по грунтовым дорогам.
А чего её листать? Я же фотку выше выложил. Вам именно страницу найти, где это написано? Могу, если это так важно.

Не устроило то, что машина вроде жёсткая, но при этом не управляется вообще по сравнению с низкими Бэхами. Сиденья просто ужасные, просто стыд вообще для такой марки такие сиденья. В дальней дороге всё затекает. Я просто купил себе ещё одну Бэху, трёшку-купе. И на контрасте сравниваю. Вот трёшка-купе реально кайф, там и сидухи огонь, и драйв, и управляемость. Постоянно кайф за рулём. А Х3 скучная машина непонятного предназначения. На ней и в городе скучно, и с асфальта не съедешь, и на трассе ноги затекают из-за уродских сидений. Так что я бы сейчас за эти деньги лучше полноценный внедорожник купил, например Тахо. Кроссовер это всё-таки компромисс очень сильный, а я не люблю компромиссы.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4615
Андрей Алексеевич
А чего её листать? Я же фотку выше выложил. Вам именно страницу найти, где это написано? Могу, если это так важно. Не устроило то, что машина вроде жёсткая, но при этом не управляется вообще по сравнению...
Мне просто стало интересно в каком парагрефе это указано, хотел это же посмотреть в инструкции на прадо, и туареге, для четкого контраста. Так как сам поглядывал на х3, то после слов незя ехать вне асфальта, интерес отпал, туарег тоже ничего, хотел там все это же посмотреть. Ну и до кучи на своем прадо глянуть, а то бог его знает, может и у меня так написано)))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
.БРАТ
Мне просто стало интересно в каком парагрефе это указано, хотел это же посмотреть в инструкции на прадо, и туареге, для четкого контраста. Так как сам поглядывал на х3, то после слов незя ехать вне асфальта,...
Страница 190 инструкции, раздел "Полезно знать, особенности эксплуатации".
 
 
Ответить
.БРАТ
Мне просто стало интересно в каком парагрефе это указано, хотел это же посмотреть в инструкции на прадо, и туареге, для четкого контраста. Так как сам поглядывал на х3, то после слов незя ехать вне асфальта,...
Вот.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4615
Спасибо. Интересно получается, в интернетовской инструкции на F25, этот раздел на совсем другой странице, и такой информации нет. А вот на форуме БМВ такая инфа есть. Капец конечно. А так я брал тест на нем, ни че так вроде. Но по сей день ссыкотно мне с куска металла сесть на немчуру. Но нравится.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4615
Ок, еще раз спасибо.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Анд
Бгг, особенно если учесть что это основной рынок сбыта для Фолькса и Ауди. Да и Мерс с БМВ продают в 28 странах Европы всего лишь в два раза больше машин чем в одном Китае . А уж если рассматривать по...
Я про азиатский автопром. А не про азиатов в целом... Ппц)
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
1
xDrive30i (2,0 д, 252 л.с., полный привод, бензин)

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ 249 ЛС ЧТОБЫ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ БЫЛ НЕБОЛЬШИМ?
Это же для Американского рынка, там пофиг.

Под нас поднастроят движок по 249 л.с., так было всегда.
 
1
Ответить
8654347
Краснодар
Мерс конечно лучше , но он скучный , пенсионерский. БМВ всетки поживее машинка. Сам владею ХЗ Ф25 3,0 дизель. Туповат конечно. Вот двухтурбовый будет поинтереснее. А так я машиной доволен , надежная , экономичная , шустрая. Шумка слабая. В эксплуотации недорогая.
 
 
Ответить
8654347
Краснодар
Я поклонник Хз но только с 3-х литровым дизелем. Она реально едет. Был у меня и Прадик 150 дизель , ну честно пенсионерская машина , весьма опасная в вождении , "ванька встанька", никакого удовольствия за рулем, отстой. А вот ХЗ мне по кайфу, прет , рулится отлично и весьма надежный. Новый кузов какой то Сладкий , мне дизайн не нравиться.
1
 
Ответить
Так написали всякую хрень , в живую никто еще не видел и не тестил а отзывов куча и все не по делу !!!! Меня радует , что новая Х3 выходит на новой платформе KLAR !!!! На этой платформе уже есть машины 5 и 7 модели и отзывы о них отличные !!!! Вот в этом вся надежда , что вместе со старой платформой уйдут и старые болезни !!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром