BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии

27 Января 2021 | 3681 просмотр

BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми гибридами. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными силовыми установками (вероятно, это позитивно скажется на их доступности).

В то время как актуальные «тройки» и «пятерки» в модификациях 330e и 530e оснащаются 248-сильными установками на базе 2,0-литрового бензинового турбодвигателя, у новых 320e и 520e их мощность снижена до 204 сил (163 л.с. выдает бензиновый мотор), электродвигатель питает высоковольтная батарея емкостью 12 кВт*ч. Коробка передач — 8-скоростной «автомат» Steptronic, привод — задний или опциональный полный. До 100 км/ч седан и универсал 320e разгоняются за 7,6 и 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 225 и 220 км/ч, запас хода исключительно на электротяге — до 57 и 54 километров соответственно. У представителей 520e эти показатели составляют 7,9 и 8,2 секунды, предельная скорость — 225 и 218 км/ч, на одном заряде они могут проезжать до 55 и 51 километра соответственно. Машины подзарядку станциями мощностью 3,7 кВт, с 0 до 80% батарею можно пополнить за 2,6 часа, до 100% — за 3,6 часа.

О стоимости подзаряжаемых версий информации нет.

Гибридный BMW 320e
Гибридный BMW 320e
 
Гибридный BMW 320e
Гибридный BMW 320e Touring
 
Гибридный BMW 520e
Гибридный BMW 320e Touring
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
"О стоимости подзаряжаемых версий информации нет."

Все уже догадались: будут дороже обычных.
Я проголосовал не за того...
23
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Последние трешки сытные стали, шо пипец.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
cnupum
"О стоимости подзаряжаемых версий информации нет."

Все уже догадались: будут дороже обычных.
А должны быть дешевле? Просто в чем логика этого поста?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
10
Ответить
13035703
Артём
БМВ полноценные гибриды производят? Оооо!))
9
6
Ответить
Иван
Новосибирск
"BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии" - в гамму отзывных компаний?
21
15
Ответить
ПихалМетрович
какой им гибрид, если и так постоянные проблемы с электрикой?
18
24
Ответить
     
Сообщений: 2205
"у новых 320e и 520e их мощность снижена"- ох уж эти экологи, млин.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13266
БМВ это круто
Продам уши от мертвого осла.
13
27
Ответить
майкл
Ключевой момент- СТОИМОСТЬ! Гибрид будет примерно тысяч на 700-800 дороже нормальной машины- это уже знакомо по гибридам лексуса, кадиллака, или порше. Маркетологи свое дело знают, как продать центнер свинца почти за лям! )))))))))))))
18
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
майкл
Ключевой момент- СТОИМОСТЬ! Гибрид будет примерно тысяч на 700-800 дороже нормальной машины- это уже знакомо по гибридам лексуса, кадиллака, или порше. Маркетологи свое дело знают, как продать центнер свинца почти за лям! )))))))))))))
Плюс разработку ПО, самой конструкции, сопутствующих агрегатов, сертификации.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
57 километров на электротяге по паспорту. А по факту? 30, не больше. Гибрид тут так, для галочки.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
7
Ответить
19142475
Гибрид тут больше по приколу.
Как собаке пятая нога.
Ну типа просят чтоб пятая нога выросла - ну вот, мы приделали.
13
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
БМВ это круто
Как всегда ,очень глубокомысленно.
24
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
БМВ это круто
А отчего ты не вспомнил про то,как БМВ получили доступ к гибридным технологиям Тойоты? Или ты только про супру говорить можешь,однобокий?
22
7
Ответить
Чалов Николай
Билимбай
Машины подзарядку станциями мощностью 3,7 кВт, с 0 до 80% батарею можно пополнить за 2,6 часа, до 100% — за 3,6 часа.
Чуть голову не сломал читая это предложение.
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Czesirski
57 километров на электротяге по паспорту. А по факту? 30, не больше. Гибрид тут так, для галочки.
А надо чтоб как тесла ехала?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
Алексей
Czesirski
57 километров на электротяге по паспорту. А по факту? 30, не больше. Гибрид тут так, для галочки.
12 квтч батарея,а расход на авто d класса 18-20 кВтч на 100.Как раз на 50-60 км
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15933
19142475
Гибрид тут больше по приколу.
Как собаке пятая нога.
Ну типа просят чтоб пятая нога выросла - ну вот, мы приделали.
В роли пятой ноги выступают европейские требования по снижению токсичности модельного ряда производителя. Эти требования вынуждают производителей наряду с заряжеными бензинками включать в свой ассортимент зелёную продукцию в виде гибридов и электромобилей.
Путешествуйте!
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15933
Czesirski
57 километров на электротяге по паспорту. А по факту? 30, не больше. Гибрид тут так, для галочки.
Для подзаряжаемого гибрида это вполне хороший показатель. В среднем ведь как раз около 50 км в день проезжает авто.
Путешествуйте!
11
 
Ответить
майкл
Slonik_Smile
А должны быть дешевле? Просто в чем логика этого поста?
Да, дешевле! ну или по крайней мере не дороже машины с обычным двс, без балласта в виде батарейки в багажнике! Да, гибридный лексус или эскалейд за несколько лет даст "экономию" по топливу ну скажем даже в 50-70 тыс руб, ну так он и стоит на МИЛЛИОН дороже!, так какой в нем смысл?!!
2
3
Ответить
Александр
Барнаул
ТРЕШКА И ПЯТЕРКА? 3 И 5 что ли? Камри 3.5 :D
1
2
Ответить
Антон
19142475
Гибрид тут больше по приколу.
Как собаке пятая нога.
Ну типа просят чтоб пятая нога выросла - ну вот, мы приделали.
Скорее для того, чтобы попасть в новые дурацкие нормы выбросов "для выпускаемых моделей производителя в целом".
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
майкл
Да, дешевле! ну или по крайней мере не дороже машины с обычным двс, без балласта в виде батарейки в багажнике! Да, гибридный лексус или эскалейд за несколько лет даст "экономию" по топливу ну скажем даже в 50-70 тыс руб, ну так он и стоит на МИЛЛИОН дороже!, так какой в нем смысл?!!
За счет чего машина должна быть дешевле, если в нее накинули кучу новых деталей?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
 
Ответить
майкл
За счет демпинга! иначе теряется всякий смысл гибридов!
1
1
Ответить
майкл
Slonik_Smile
За счет чего машина должна быть дешевле, если в нее накинули кучу новых деталей?
За счет демпинга! иначе теряется всякий смысл гибридов! )))
2
2
Ответить
ПихалМетрович
майкл
Да, дешевле! ну или по крайней мере не дороже машины с обычным двс, без балласта в виде батарейки в багажнике! Да, гибридный лексус или эскалейд за несколько лет даст "экономию" по топливу ну скажем даже в 50-70 тыс руб, ну так он и стоит на МИЛЛИОН дороже!, так какой в нем смысл?!!
1. с гибридом, настощим обычно идет дефорсрованый двс, что повышает срок его службы
2. гибрид дает хороший профит при разгоне особенно с места
3. гибрид хорошо заводится зимой
4 стильно модно
4
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
ипотеку выплачу и можно новую брать на гибрид
2
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
13035703
БМВ полноценные гибриды производят? Оооо!))
Им Тойота помогает с технологиями и решениями.
9
3
Ответить
15984524
Петрозаводск
майкл
Ключевой момент- СТОИМОСТЬ! Гибрид будет примерно тысяч на 700-800 дороже нормальной машины- это уже знакомо по гибридам лексуса, кадиллака, или порше. Маркетологи свое дело знают, как продать центнер свинца почти за лям! )))))))))))))
3000-5000е. Зависит от рынка.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Slonik_Smile
А надо чтоб как тесла ехала?
Прошлые пхевы от бмв ехали максимум 30 км. По уму хотя бы 60, как примус или аутлендер.
Тут заявляют будто бы 60, но... Хз как оно в реале будет.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Алексей
12 квтч батарея,а расход на авто d класса 18-20 кВтч на 100.Как раз на 50-60 км
Пожуем-увидим.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Aisen
Для подзаряжаемого гибрида это вполне хороший показатель. В среднем ведь как раз около 50 км в день проезжает авто.
Да базара ноль, дайте только честных 60 км, я только за буду. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
майкл
За счет демпинга! иначе теряется всякий смысл гибридов!
Не теряется, когда платишь 1.6 евро за литр бензина и ещё пару сотен налога ежегодно, если выбросы не очень маленькие. А ещё есть страны с налогом на первую регистрацию (а ля пошлина в несколько тонн евро), который сильно зависит от экологичности.
Вот пример для Яриса в Евро:
1.5 на вариаторе 18270, налог 1817, итого 19987.
1.5 гибрид 20330, налог 1166, итого 21486.
Разница в цене получается полторы тысячи. На вторичке разница в процентном отношении сохраняется. А спрос на не гибриды сильно падает.
Разница в расходе у них в полтора раза, больше всего в городе заметно. Реально литра три на сотню или 30 на тысячу. Цена за литр 1.5 евро для простоты, то есть 1000 литров. Машина с гибридной установкой окупается за примерно 35 тысяч, получается, ладе без учёта бОльшей цены гибрида на вторичке.
Я бы посчитал для короллы или CH-R, но внезапно обнаружил, что они стали продаваться только в гибридном исполнении. Сам в шоке. Для тяжёлых машин разница в расходе больше. Разница в ценах тоже, конечно, больше, но суть в том, что гибрид себя окупает достаточно быстро, а батареи почти вечные в рамках жизненного цикла машины. Да и на разборках их полно за копейки.
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
15984524
Не теряется, когда платишь 1.6 евро за литр бензина и ещё пару сотен налога ежегодно, если выбросы не очень маленькие. А ещё есть страны с налогом на первую регистрацию (а ля пошлина в несколько тонн евро),...
Можно отсюда поподробнее и с конкретными цифрами?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6753
"Коробка передач — 8-скоростной «автомат» Steptronic," я так понимаю тойотовцы так и не отдали свою планетраку, даже за супру.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6753
Алексей
12 квтч батарея,а расход на авто d класса 18-20 кВтч на 100.Как раз на 50-60 км
Ну это при идеальных условиях, а так горки печка/кондишка и привет расход в 1.5-2 раза больше.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Да уж. Базовая М5 стоит уже как однушка в Питере, дожились.
И кстати то что в РФ машины дешевле чем в той же Европе, давно не секрет.
К примеру когда покупал Туарег он стоил в РФ на десять штук евро дешевле чем в Германии, при той же комплектации.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
CrushTest
Можно отсюда поподробнее и с конкретными цифрами?
Так я же конкретные цифры привёл.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Ну и кто твердил, что за дизелем будущее? Всё таки Японцы переобулись первыми!
1
 
Ответить
13035703
Артём
15984524
Им Тойота помогает с технологиями и решениями.
Наиболее вероятно.
3
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
vovslev3
"Коробка передач — 8-скоростной «автомат» Steptronic," я так понимаю тойотовцы так и не отдали свою планетраку, даже за супру.
И слава богу 😄 БМВ с планетаркой, спасибо не надо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
БМВ сами пытались сделать гибрид, но ничего не получилось. Обратились к Тойоте и выкупили у них гибридные и водородные технологии. С этим глупо спорить. Вся инфа в открытом доступе.
Вот это у Тойоты технологии, которые европейцы, даже, скопировать не смогли исподтишка, хотя пытались.
 
 
Ответить
майкл
ПихалМетрович
1. с гибридом, настощим обычно идет дефорсрованый двс, что повышает срок его службы
2. гибрид дает хороший профит при разгоне особенно с места
3. гибрид хорошо заводится зимой
4 стильно модно
Очень условные плюсы, притянутые за уши! Точно знаю что гибридный лексус лс600н ни чуть не лучше чем лс460 без балласта в виде батарейки в багажнике! И уж совершенно точно эти "плюсы" не стоят того, чтобы за них переплачивать более 1млн(!!!) рублей
 
 
Ответить
майкл
15984524
Не теряется, когда платишь 1.6 евро за литр бензина и ещё пару сотен налога ежегодно, если выбросы не очень маленькие. А ещё есть страны с налогом на первую регистрацию (а ля пошлина в несколько тонн евро),...
Ну а к нашим реалиям какое отношение имеет все вышесказанное и посчитанное?!! Гибридный эскалейд или лексус лс600 у нас стоят как минимум на МИЛЛИОН дороже с нормальным двс, и они никогда не окупят этой суммы разницей в расходе( ну пусть он меньше даже в среднем литра на 3, за 100тыс.км это 3000л*45р=135тыс руб экономии, да и сдалась ли она, владельцу нового эскалейда эта экономия)))) Со всякими там примусами-приусами тоже не все однозначно- ибо лет 8 назад он новым у нас стоил че-то 1,3-1,4млн! -за убогий хэтч б-класса. И экономия пару литров опять же не покроет изначальную переплату. Поэтому у нас их и не покупали новыми.
 
 
Ответить
Алексей
vovslev3
Ну это при идеальных условиях, а так горки печка/кондишка и привет расход в 1.5-2 раза больше.
Нет,это в обычных условиях
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
15984524
Так я же конкретные цифры привёл.
Простите, я не уточнил.
Вот это имелось в виду:
" батареи почти вечные в рамках жизненного цикла машины"
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6753
ЛысыйИзБраззерс
И слава богу 😄 БМВ с планетаркой, спасибо не надо.
Ну хз коробка с которой вообще нехер делать, только масло иногда меняй самым тупым способом слил залил и которая машину переживет, конечно нафиг такое бмв.
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
майкл
Ну а к нашим реалиям какое отношение имеет все вышесказанное и посчитанное?!! Гибридный эскалейд или лексус лс600 у нас стоят как минимум на МИЛЛИОН дороже с нормальным двс, и они никогда не окупят этой...
Это вопросы к маркетологам. Вов сём мире гибрид - просто особенности силовой установки. Машину можно и в базе купить. В России решили, что гибрид можно только в топе продавать.
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
CrushTest
Простите, я не уточнил.
Вот это имелось в виду:
" батареи почти вечные в рамках жизненного цикла машины"
Ну, я вижу в продаже машины с пробегами по 350-450 тысяч с пройденным у дилера тестом батареи. Батарею на гибрид на разборке купить, если что, стоит 700-1200е. В последнем случае с почти новой машины. Замена сцепления на МКПП у дилера стоит 1100. Всю батарею менять не нужно, можно поменять отдельные ячейки. На батарею гарантия порядка 10 лет или 300 тысяч, но конкретные условия от страны зависят. Подразумевает ежегодный тест батареи у дилера. Если покупать б/у машину в приличном месте и с дилерской историей, то можно вообще не париться на эту тему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru