Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW ведет разработку 400-сильного дизеля с четырьмя турбокомпрессорами

BMW ведет разработку 400-сильного дизеля с четырьмя турбокомпрессорами

29 Июля 2015 | 14689 просмотров
Мотор будет работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive. О вероятности появления моноприводных версий ничего не сообщается.
Мотор будет работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive. О вероятности появления моноприводных версий ничего не сообщается.

Компания BMW ведет разработку нового дизельного двигателя, который официально представят в 2016 году. Об этом пишет BMWBlog.

По предварительным данным, отдача мотора составит около 408 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Двигатель будет оснащен четырьмя турбокомпрессорами, но более детальных технических подробностей пока нет. Не исключено, что четвертый нагнетатель будет электрическим — БМВ уже выпускает двигатели на тяжелом топливе с тремя компрессорами.

Мотор будет работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive. О вероятности появления моноприводных версий ничего не сообщается. Двигатель дебютирует на новой «семерке» 750d xDrive. Вероятнее всего, позже он появится на моделях M550d, X5 M50d, X6 M50d и новом флагманском кроссовере X7 M50d.

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2528
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
190
42
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
У них появились новые материалы для его изготовления? Если нет, то жить эта конструкция будет примерно столько же сколько китайская игрушка в руках малыша.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
182
95
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Дуть то будут в 6 горшков или рискнут в 4 жахнуть?
"Руссо туристо - облико моралле"
118
5
Ответить
ЕГОР
Екатеринбург
4 турбины!!!!!! чтоб от диллера далеко не отьезжать, сразу на ремонт (идиотизм)
ресурс такого мотора до 100000т.км не дойдет
174
110
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Каждому цилиндру свой турбокомпрессор.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
182
4
Ответить
Иван
Екатеринбург
Действительно интересная разработка у BMW... Четыре компрессора, восемь ступений коробки, 800 Нм, неплохие перспективы...
83
44
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
2026 год.
Компания BMW ведёт разработку одноцилиндрового мотора объёмом 0.5 литра с 10 турбокомпрессорами...

2036 год.
Компания BMW ведёт разработку бесцилиндрового мотора объёмом литра с 20 турбокомпрессорами..
315
34
Ответить
ТимТимыч
Нижневартовск
Интересно конечно, просто побольше узнать о технических нюансах, новых технологиях... Пожалуй и все!
33
3
Ответить
артем
Ноябрьск
Они уже 4ре фена используют, а кто то только одно начал... во общем как всегда, диктуют правила всем.
44
69
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Четыре турбины ! Под капот даже страшно смотреть будет
А на вторичке машина нах никому нужна будет
210
39
Ответить
  
Сообщений: 340
neznaika842:
Дуть то будут в 6 горшков или рискнут в 4 жахнуть?
Трехлитровая рядная шестерка. Две турбины (большая и маленькая) на три цилиндра. Турболага не будет от слова совсем.
Надежность дизелей BMW вызывает сомнения только у людей полностью несведущих, которые даже не знают что на всех дизелях стоят турбины. А атмсоферный дизель - смерть.
Так что дизель турбой не испортишь!
129
77
Ответить
 
Сообщений: 128
Сергей ССН:
Каждому цилиндру свой турбокомпрессор.
Каждому BMW своего сервисмена!
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
111
27
Ответить
  
Сообщений: 340
Skayner:
2026 год.
Компания BMW ведёт разработку одноцилиндрового мотора объёмом 0.5 литра с 10 турбокомпрессорами...
2036 год.
Компания BMW ведёт разработку бесцилиндрового мотора объёмом литра с 20 турбокомпрессорами..
Не хотите полтора литра и 3 цилиндра - пожалуйста, в продаже есть:
3.0 шесть горшков, тоже турбо
4.4 8 горшков, битурбо
6.0 12 горшков, битурбо
50
10
Ответить
  
Сообщений: 340
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Буггати вейрон
89
3
Ответить
vlad
Благовещенск
я один не понял о каком x7 идёт речь ?
10
33
Ответить
  
Сообщений: 340
promalp:
У них появились новые материалы для его изготовления? Если нет, то жить эта конструкция будет примерно столько же сколько китайская игрушка в руках малыша.
Материалы для изготовления чего?
16
20
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Объём то наверняка 1.4 будет.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
32
20
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Чего ходить вокруг да около? Один цилиндр и четыре турбины!
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
39
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Dmitriy59:
Трехлитровая рядная шестерка. Две турбины (большая и маленькая) на три цилиндра. Турболага не будет от слова совсем.
Надежность дизелей BMW вызывает сомнения только у людей полностью несведущих, которые даже не знают что на всех дизелях стоят турбины. А атмсоферный дизель - смерть.
Так что дизель турбой не испортишь!
Да согласен я со всем. Мне просто любопытно, сравняется ли число цилиндров с числом турбин.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
На Q7 вроде 2 турбины было и 500 л/с дует говорят неплохо ( но там и 6.0 -V12 )...........
12
3
Ответить
Фёдор
Омск
Если сбацают электротурбину в дополнение к мелкой и большим - можно будет программно варьировать наддув в связке с коробасом и электронными помощникаме
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Больше турбин богу турбин!
46
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Вот новость. Интересно попробовать такой.
11
2
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Страшная сказка на ночь – 8 цилиндров и 8 турбин
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
57
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
4 турбы...это ж офигеть как синхронизировать все составляющие в одну, но сомневаюсь, что будет работать спустя 100тыщ русских сибирских зим...в тепличных условиях автобанов и идеального бенза и сервиса может быть, но у нас кроме япов и бесконечно ремонтированных жиг ничего не выживает
58
29
Ответить
     
Сообщений: 2835
promalp:
У них появились новые материалы для его изготовления? Если нет, то жить эта конструкция будет примерно столько же сколько китайская игрушка в руках малыша.
Ну да, они ж тупые, не догадываются об этом.
The best or nothing
38
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А мы смеялись ))) 4 турбины и 26 скоростей )))
33
4
Ответить
Armterr:
Ну да, они ж тупые, не догадываются об этом.
Они это знают наверняка, хочешь ездить на БМВ ходи раз в 3 года в автосалон и покупай новый, нех б.у. брать или по 10 лет кататься.
42
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Armterr:
Ну да, они ж тупые, не догадываются об этом.
Вспомни никасил ) ведь эти моторы сыпались не только в России ) это был откровенный промах, примерно как взять и прямо сегодня запустить в серию керамический блок с керамическими поршнями, по идее для этого все есть но работать будет не долго.
4 турбины наверное не плохо, каждая на свой диапазон ) будет моментище с холостых и до красной - ровный )
R9FAV
24
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
объем постеснялись писать? литра полтора наверно? :)
18
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Круто.
Тем временем у божественной тойоты 170 сил с 4 литров ))))
Q7 3.0 tdi 2017
50
75
Ответить
Александр
Новокузнецк
kamikadze69:
Круто.
Тем временем у божественной тойоты 170 сил с 4 литров ))))
Только ты забыл добавить что солярку в него можно лить с тепловоза и проедет он без проблем в несколько раз больше. Эхх, двойные стандарты. Себя ты обманешь, некоторых людей тоже, но физику НЕТ...
81
43
Ответить
  
Сообщений: 12604
не написали какой объем двигателя, думаю не больше 2 литров
Продам уши от мертвого осла.
8
14
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Александр:
Только ты забыл добавить что солярку в него можно лить с тепловоза и проедет он без проблем в несколько раз больше. Эхх, двойные стандарты. Себя ты обманешь, некоторых людей тоже, но физику НЕТ...
А углем заправлять можно? Нет? Ну тогда тоже нафиг такой нежный мотор нужен. Только паровой двигатель на угле, только хардкор.
...
Тепловозную солярку в новую тачку будет лить только умственно-отсталый.
В стране более чем достаточно отличного дизельного топлива, которое есть на любой брендовой запраке, которых тоже по стране как грязи на каждом углу.
Q7 3.0 tdi 2017
48
77
Ответить
  
Сообщений: 8989
Александр:
Только ты забыл добавить что солярку в него можно лить с тепловоза и проедет он без проблем в несколько раз больше. Эхх, двойные стандарты. Себя ты обманешь, некоторых людей тоже, но физику НЕТ...
и ещё забыл сказать, что починить тоету может любой ПТУшник с простейшим инстурментом. а 4 турбы немца и дилер делать не будет
70
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Что-то мало 4 турбины, надо было ещё парочку добавить, и компрессор туда же, а то в пробке стоять мощности может не хватить)))))
50
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
ЗапСиб:
Четыре турбины ! Под капот даже страшно смотреть будет
А на вторичке машина нах никому нужна будет
Поверь, тем кто покупает в салоне M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d вообще все равно сколько там чего останется до вторички, не на последние деньги покупают.
54
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Хе, в источнике какой-то хрен тоже ноет, что турбин скоро будет больше, чем цилиндров))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Взорвется же.
15
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
kamikadze69:
А углем заправлять можно? Нет? Ну тогда тоже нафиг такой нежный мотор нужен. Только паровой двигатель на угле, только хардкор.
...
Тепловозную солярку в новую тачку будет лить только умственно-отсталый.
В стране более чем достаточно отличного дизельного топлива, которое есть на любой брендовой запраке, которых тоже по стране как грязи на каждом углу.
Брендовой заправке))) Ухахахаха, тут на Газпроме и Лукойле сплошная ослиная моча, рассказывай сказки дальше. Мотор может и хороший, но есть много вопросов к нему в наших условиях. Брендовой... тебе случаем не 15-20 лет?
64
20
Ответить
Александр
Новокузнецк
АвтоГорожанин:
Поверь, тем кто покупает в салоне M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d вообще все равно сколько там чего останется до вторички, не на последние деньги покупают.
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
67
15
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Все эти M550d, X5 M50d, X6 M50d будут по гаражам стоять и выезжать на выходные пару-тройку раз за лето, так что владельцам ресурса хватит =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
17
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Да о чем ор, мужики? Все равно не по средствам 90% населения. Мы и не увидим никогда такой машины, а когда сможем позволить - она уже сгниет (:
38
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
kamikadze69:
Круто.
Тем временем у божественной тойоты 170 сил с 4 литров ))))
И она до сих пор ездит )
R9FAV
47
13
Ответить
   
Сообщений: 815
еще под сидушкой водителя турбину ставят,
пернул - наддул - быстрее поехал...
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
38
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
neznaika842:
Да согласен я со всем. Мне просто любопытно, сравняется ли число цилиндров с числом турбин.
Еще хер знает сколько лет назад были двигателя с четырьмя карбюраторами. А с четырьмя турбинами что, слабо?)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Александр:
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
Просто есть такая черта характера у людей -казаться, а не быть. Все просто.
22
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр:
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
У БМВ другие скидки, не надо вообще смотреть на официальный прайс лист в котором рекомендованные розничные цены. Копейка до кризиса стоила 1.2 млн, по скидкам часто отдавали за 900-950тр(не барабан). Вот вам отзыв если не верится https://reviews.drom.ru/bmw/1-s...
И за все это 860 тыс рублей. Хотя по конфигуратору она стоила 1093000 рубля.
X5M стоит 6 лямов, речь о скидке в сотни тысяч. Обычно тут за такое минусуют, люди видимо не знают что на немцев такие скидки бывают, на те же ауди сейчас большие скидки. НО! Скидка зависит от конкретного диллера, надо поискать/позвонить по разным салонам. Это не коврики у тоёты "выкружить".
29
10
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
sergey22rus:
Объём то наверняка 1.4 будет.
Если не литр)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Только ты забыл добавить что солярку в него можно лить с тепловоза и проедет он без проблем в несколько раз больше. Эхх, двойные стандарты. Себя ты обманешь, некоторых людей тоже, но физику НЕТ...
Ага, сказочник. В тоетовских дизелях есть и коммон рейл и форсунки и ТНВД. Или ты думал там корабельный мотор стоит? Хапанул не самого хорошего топлива, движок в лучшем случае встает в аварийный режим и привет эвакуатор. А в худшем - ты попадаешь на замену топливной. У сервисменов этот коммон рейл уже имя нарицательное. Частенько к ним любители тепловозной соляры приезжают, и очень расстраиваются, узнав цену на новые форсунки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
19
Ответить
Денис
Москва
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Ну вообще-то в этом году Мерседес представит дизель для новой Е-шки с 4 нагнетателями и 2 из них будут с электроприводом. Тоже дизель...
9
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Александр:
Брендовой заправке))) Ухахахаха, тут на Газпроме и Лукойле сплошная ослиная моча, рассказывай сказки дальше.
На этой "моче" мой дизельный форд с CR семь лет катается и не чихает.
И точно такая-же "моча" на большей части всех европейских заправок, почти всё топливо в Европе с российских НПЗ, европейские давно разорились не выдержав ценовой конкуренции.
....
А вы всё сказки сочиняете про плохое топливо в России. Прекращайте заправляться с бочки и тепловоза, и будет вам отличное дизельное топливо.
Q7 3.0 tdi 2017
25
20
Ответить
   
Сообщений: 632
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
У бугатти вейрона столько же.
5
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 68
Вахахах, шутили что 3 и 4 турбины, шутили, а немцы не дураки, наверное Drom то почитывают, не поняли сарказма и решили порадовать нас :D 4 турбины, через год 6 будет? xD
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Кс_из_Перми:
Вспомни никасил ) ведь эти моторы сыпались не только в России ) это был откровенный промах, примерно как взять и прямо сегодня запустить в серию керамический блок с керамическими поршнями, по идее для этого все есть но работать будет не долго.
4 турбины наверное не плохо, каждая на свой диапазон ) будет моментище с холостых и до красной - ровный )
в любом случае это не голое решение тупо воткнуть 4 нагнетателя в старые технологии.
The best or nothing
6
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Бугатти не?
6
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Валить будет люто! Но на такой мотор нужно работать и работать) обслуга наверное стоит пздц!)
12
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Расход наверное заявят 5 литров а на деле 20!
17
18
Ответить
Nikita
Нижний Новгород
Это чудо наверно даже до первого ТО не доедит в Российских условиях))
9
17
Ответить
    
Сообщений: 33
FarEast©:
Пока европейцы добавляли ступени в коробки передач, японцы внедрялись без ступенчатую коробку.
Сейчас в Европе добавляют турбины, ждем ответ Японцев нагнетатель с плавно изменяемыми характеристиками
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
Мечта дилерского сервиса...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
15
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
neznaika842:
Дуть то будут в 6 горшков или рискнут в 4 жахнуть?
Пффф...щас у них новый фаворит - 3 котла! 4 -цилиндровый только для Меркель Эдишн оставят.
MCV30
9
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
pr0phe3d:
Частенько к ним любители тепловозной соляры приезжают, и очень расстраиваются, узнав цену на новые форсунки.
видать пробивал за ЖД соляру пацан))
MCV30
11
5
Ответить
   
Сообщений: 954
Одни люди СОЗДАЮТ,другие что-то не рады,что технологии продвигаются.....Зачем столько ядовитой слюны,не обязательно же это именно ВАМ покупать.Но и ВЫ уже не паровых машинах ездите....Хотя мой дед пол жизни отдал пароходу и всегда считал,что он надежней дизелей.Давайте поменьше зависти и побольше конструктива.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
22
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
блин, да здесь одни спецы собрались по бумерским движкам и турбинам, всё всё знают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
4
Ответить
зольберг
Благовещенск
[quote=Dmitriy59]

А атмсоферный дизель - смерть. это ты скорей сдохнешь, чем нормальный атмо дизель
18
8
Ответить
   
Сообщений: 983
Скорее всего v6, по 2 турбинки на голову.
2
12
Ответить
Андрей
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Это они под бугати вейрон косят ) У него 4 ))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Александр:
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
ну богач заработал этих денег, знает им цену и соответственно экономит. а бедняк нифига не добившись хочет выделиться в элиту и ради понтов готов лезть в дикие долги ибо по жизни лох и некто. за 500р можно купить неплохой б/у авто, а не брать кредит еще пол ляма под конские проценты...
21
5
Ответить
   
Сообщений: 21850
В перспективе интересно будет прочитать отзыв счастливчика-как я ипалси с четырьмя турбинами или машина мечты.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
12
7
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
neznaika842:
Дуть то будут в 6 горшков или рискнут в 4 жахнуть?
3 горшка возьмут - это современно)) Чё горшки плодить под капотом?.. ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
электрическая турбина... чё за зверь такой? До 10 тыр я бы взял себе))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
5
Ответить
Александр Черкашин
Абакан
БМВ молодцы! Уверен все будет офигенно! 800Нм это же только задуматься, паровоз!!!а лошадей всего 400, следовательно налог "вменяемый", для такой мощности)
Сами ездим на турбо-дизеле бмв, правда с одной турбиной, но твинскролл, очень нравится!
9
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
Так у них есть уже дизель с 3 турбинами на х5мд, который нифига не едет, потому что дизель не едет по определению.
8
26
Ответить
Александр:
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
Это такой тип людей, которые свое "богатство" просто накопили, как раз именно на всем экономя. Те кто умеет делать деньги 200 руб. не жмут, хотя и считают деньги естественно. А при покупке нового автомобиля, почему бы не потребовать максимальных скидок и подарков? Вдруг дадут? А "ноют", чтобы манагер не отвертелся. А не дадут и так купят.
10
4
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Александр:
Не совсем так, в 2008 году моя семья покупала новый автомобиль с салона, беготня по салонам, тест-драйвы, и вот глядя на людей можно выявить такую закономерность, чем богаче человек-тем жаднее. Народ приходил с 300-500 тысячами в салон и добивали кредитом, и особо никто не ныл за 10-30 тысяч, а состоятельные люди практически все ныли постоянно о скидках, за каждый рубль мозг парили. Еще как считают деньги богатые, еще как. Даже вот пример, сидели в пабе недавно, мужик за соседним столиком зажал каких-то 100-200 рублей чаевых, хотя приехал туда на Ауди Q7. Это так убого смотрелость, когда он пересчитывал мелочь.
Если бы все приходили с наличкой рассчитываться, то все бы требовали скидку. Ибо деньги тратят свои. А в кредит ты покупаешь на чужие, поэтому и кажется 10-30 тысяч фигня. Психология
21154
9
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
[quote=АвтоГорожанин] У БМВ другие скидки, не надо вообще смотреть на официальный прайс лист в котором рекомендованные розничные цены. Копейка до кризиса стоила 1.2 млн, по скидкам часто отдавали за 900-950тр(не барабан). Вот вам отзыв если не верится https://reviews.drom.ru/bmw/1-s eries... И за все это 860 тыс рублей. Хотя по конфигуратору она стоила 1093000 рубля. X5M стоит 6 лямов, речь о скидке в сотни тысяч. Обычно тут за такое минусуют, люди видимо не знают что на немцев такие скидки бывают, на те же ауди сейчас большие скидки. НО! Скидка зависит от конкретного диллера, надо поискать/позвонить по разным салонам. Это не коврики у тоёты "выкружить".[/quot e] Вы не совсем поняли меня, я не конкретно про БМВ и Ауди говорю, просто есть такая закономерность в психологии, чем богаче-тем жаднее. И это действительно так в жизни. Наблюдал это в барах-пабах, автосалонах, магазинах рынках, и в общем в жизни. Понаблюдайте, придете к тому же.
10
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
ЗапСиб:
Четыре турбины ! Под капот даже страшно смотреть будет
А на вторичке машина нах никому нужна будет
Эта машина на первичке будет доступна далеко не всем и им будет по барабану сколько она потеряет в цене.
4
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
pr0phe3d:
Ага, сказочник. В тоетовских дизелях есть и коммон рейл и форсунки и ТНВД. Или ты думал там корабельный мотор стоит? Хапанул не самого хорошего топлива, движок в лучшем случае встает в аварийный режим и привет эвакуатор. А в худшем - ты попадаешь на замену топливной. У сервисменов этот коммон рейл уже имя нарицательное. Частенько к ним любители тепловозной соляры приезжают, и очень расстраиваются, узнав цену на новые форсунки.
Надо уточнять про какой 4-х литровый он говорит, если старый я прав тут на 100 %, если новый, ну да, ситуация уже не так, но все равно он намного проще и низкофорсирован-следовательно для длительной эксплуатации у нас тоетовкий несомненно целесообразнее.
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60066
читая комментарии, удивляюсь, как Россия с лошадей слезла?...
Кто не матерится - тот не работает!
21
7
Ответить
V
Владивосток
Удивительно!
Среднеквадратичный дромрушник с образованием уровня "ПТУ" и просиживающий штаны в роли менеджера разбирается в технике лучше дипломированных немецких инженеров. Воистину непобедимая страна, страшно представить какими знаниями обладают выпускники ВУЗов.
21
8
Ответить
    
Сообщений: 1941
ШТУРМАН979:
Одни люди СОЗДАЮТ,другие что-то не рады,что технологии продвигаются.....Зачем столько ядовитой слюны,не обязательно же это именно ВАМ покупать.Но и ВЫ уже не паровых машинах ездите....Хотя мой дед пол жизни отдал пароходу и всегда считал,что он надежней дизелей.Давайте поменьше зависти и побольше конструктива.
Единственный конструктивный комент.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1941
4 турбины или 14 мне без разницы не фанат бмв.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
promalp:
У них появились новые материалы для его изготовления? Если нет, то жить эта конструкция будет примерно столько же сколько китайская игрушка в руках малыша.
Почему это? в чем разница, выжымать одной/двумя турбинами, или же четырмя. Даже наоборот, нагрузка на турбины будет меньше..
Мой отзыв: Лада Приора 2009
3
6
Ответить
виталий
может лучше 1-2 целиндра и 4 турбины ..
а то как то не серьёзно
3
5
Ответить
виталий
vlad:
я один не понял о каком x7 идёт речь ?
новый большой паркет конкурент GL от мерса то же 7 мест....
4
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Александр|||:
Так у них есть уже дизель с 3 турбинами на х5мд, который нифига не едет, потому что дизель не едет по определению.
Как это дизель не едет? Может он тогда летит? Что хотел этим сказать?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Может БМВ начнет разработку двигателя с точки зрения надежности? Может начнет делать двигатели которые будут без проблем выезжать за 150 000 км пробегу?
Я вот не понимаю смысл этих 408 л.с. с 3х литров?
10
8
Ответить
kos
Томск
Бэховский дизель лучший в мире на данный момент - по технологичности и надежности, все делается на базе старого доброго блока с чугунными гильзами
7
9
Ответить
   
Сообщений: 983
kos:
Бэховский дизель лучший в мире на данный момент - по технологичности и надежности, все делается на базе старого доброго блока с чугунными гильзами
Миллиард проедет?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 500
Иван:
Действительно интересная разработка у BMW... Четыре компрессора, восемь ступений коробки, 800 Нм, неплохие перспективы...
На первые 100т.км.
10
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
kamikadze69:
На этой "моче" мой дизельный форд с CR семь лет катается и не чихает.
И точно такая-же "моча" на большей части всех европейских заправок, почти всё топливо в Европе с российских НПЗ, европейские давно разорились не выдержав ценовой конкуренции.
....
А вы всё сказки сочиняете про плохое топливо в России. Прекращайте заправляться с бочки и тепловоза, и будет вам отличное дизельное топливо.
Я заметил, что большинство критиканов дизелей никогда их не эксплуатировали. И наоборот, с дизеля обратно на бензин очень редко переходят.
6
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
[quote=зольберг][quote=Dmitriy 59]

А атмсоферный дизель - смерть. это ты скорей сдохнешь, чем нормальный атмо дизель[/quote]
Атмосферный дизель для кораблей. Для автомобилей это дорога в задницу. Жрет, гремит-стучит и не едет.
10
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Александр|||:
Так у них есть уже дизель с 3 турбинами на х5мд, который нифига не едет, потому что дизель не едет по определению.
Расскажи это конструкторам Ауди, которые сделали мотор многократных победителей Лет Мана
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1601
ЗапСиб:
Четыре турбины ! Под капот даже страшно смотреть будет
А на вторичке машина нах никому нужна будет
Зато одна запись в ПТС!
Duster '21 Tce150 MT Style
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Вейрон.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
о каком литре обьема реч идет? вы с ума сошли с 1 литра 800 нм выжать.. да все разлетится при отсечке. думаю литра 3.0 -4.0 должно быть. да и раскрутить 4 ракушки на маленьком объеме не реально, если конечно сами ракушки не будут игрушечными)
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
А у кого нибудь есть с 3-4 турбокомпрессорами кроме БМВ??!
1
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Паныч74:
Я заметил, что большинство критиканов дизелей никогда их не эксплуатировали. И наоборот, с дизеля обратно на бензин очень редко переходят.
Верно подметил. Здесь море комментов с цитатами до 100 000 км максимум и т.п., хотя люди это написавшие даже просто не сидели за рулем дизельной машины я на 100 % уверен. Кто поэксплуатировал дизель тот обратно на бензинку не сядет, говорю потому что сам на дизеле езжу, до этого ездил на бензинках, в будущем дизель рассматриваю, у товарища дизельный туарег, мнение аналогичное моему.
6
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Kroshig:
читая комментарии, удивляюсь, как Россия с лошадей слезла?...
Ты наверное забыл, какая страна первой в космос полетела?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Valeriy_V:
Кто поэксплуатировал дизель тот обратно на бензинку не сядет,
Ну-ну.
А еще любят писать, что с немецкого премиума на другие авто не пересядут.
Только вот у меня 2 друзей пересели с БМВ Е65 и Е60 один на Теану, другой избавился от Е60, обменяв ее на ФФ2.
12
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
V:
Удивительно!
Среднеквадратичный дромрушник с образованием уровня "ПТУ" и просиживающий штаны в роли менеджера разбирается в технике лучше дипломированных немецких инженеров.
Тебе накидать фактов, как "дипломированные немецкие инженеры" пролетели с двигателями VW, AUDI, BMW.
Выше был пример про никасил.

Проблема не в том, что двигатели ломаются. Проблема в том, что многие вещи - просто не ремонтопригодные. В идеале производитель наверное видит ситуацию, когда жрущий масло мотор просто меняется целиком. И ладно - было бы так. Но мотор то стоит как 1/2 нового авто (хотя в производстве он гораздо дешевле).
13
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1243
Поджог Сараев:
Тебе накидать фактов, как "дипломированные немецкие инженеры" пролетели с двигателями VW, AUDI, BMW.
Выше был пример про никасил.
Никасил побеждает дряная российская солярка, не более. Для стран хоть с какими-то гарантиями по качеству масла/дизтоплива, это проблема почти не актуальна.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1308
наверное канцлер выделила БМВ 1 млрд евро!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Dimozavr:
Зато одна запись в ПТС!
по трейд ину за копейки сдавать будут
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
kos:
Бэховский дизель лучший в мире на данный момент - по технологичности и надежности, все делается на базе старого доброго блока с чугунными гильзами
Дак по технологичности или надежности ? ))) т.к. по надежности скорее два японца рулят, оба 4.2л и оба готовы ездить на мазуте ) у них разве что турбин нету )))
R9FAV
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Поджог Сараев:
Ну-ну.
А еще любят писать, что с немецкого премиума на другие авто не пересядут.
Только вот у меня 2 друзей пересели с БМВ Е65 и Е60 один на Теану, другой избавился от Е60, обменяв ее на ФФ2.
не думаю, что это связано с потребительскими предпочтениями)
The best or nothing
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
hruma:
электрическая турбина... чё за зверь такой? До 10 тыр я бы взял себе))
На одном валу колёсо турбины, колесо компрессора и электрический двигатель-генератор. Хорошая идея, которой уже давно пора было появится. Плюсы очевидны - компенсация "турбоямы" (подкручиваем электричеством когда нужно), можно вырабатывать электричество при низкой нагрузке на ДВС, просто реализовать турботаймер (ДВС заглушить и "проветривать" электричеством). Это в теории. Ждём немецкую реализацию (привет DSG и пьезофорсункам ;)
Оранжевое настроение
2
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Поджог Сараев:
Ну-ну.
А еще любят писать, что с немецкого премиума на другие авто не пересядут.
Только вот у меня 2 друзей пересели с БМВ Е65 и Е60 один на Теану, другой избавился от Е60, обменяв ее на ФФ2.
Пишут много чего. Я написал что с дизеля мало кто переходит на бензинку. И причем здесь БМВ и Ниссан? Уверен твои 2 друга скоро пересядут один с Теаны другой с ФФ2, на какие нибудь машины, БМВ то здесь при чем? Все стареет, все меняется.
6
5
Ответить
Максим
Белгород
вот люди живут тут за каждую лошадь столько дерут что уши заворачиваются, и думаешь как бы поменьше кобыл указать
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
чёт както мало турбин вот штук 9 или 12 как то лучше звучит, да вообще зачем двигатель? просто одних турбин на кузов навесить и все...
2
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
АвтоГорожанин:
Поверь, тем кто покупает в салоне M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d вообще все равно сколько там чего останется до вторички, не на последние деньги покупают.
Очень часто вижу, эти M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d и ежи с ними по шаражмонтажам у дяди Васи, причём не динозавры а свежие машины, видимо у них ( у Дяди) дороже чем у официалов , денег то вагон ....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Valeriy_V:
Пишут много чего. Я написал что с дизеля мало кто переходит на бензинку. И причем здесь БМВ и Ниссан? Уверен твои 2 друга скоро пересядут один с Теаны другой с ФФ2, на какие нибудь машины, БМВ то здесь при чем? Все стареет, все меняется.
Была Мазда БТ50 дизельная, с салона. В мороз не заводилась + танцы с чайником вокруг отстойника. Когда продал её, думал на дизель больше не сяду. Пересел на бензинку - три года отъездил без проблем, только расход напрягал. Сейчас снова на дизеле, правда не таком древнем как на Мазде, поэтому бубен зимой не нужен. Заправляюсь раз в месяц, ньтонметры тоже радуют, все хорошо, но... снова хочу бензинку. Потестил новый бензиновый двигатель у Вольво - очень понравился, расход такой же.
Прогресс на месте не стоит...
5
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Разработка 4-х компрессоров и...одного двигателя:))
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Шутников то сколько))))))))))
Есть у Крылова одна басня "Слон и Моська"... Если взять такую книжку, то все же поймут, чем являются для концерна БМВ не только местные шутники, но и вся здешняя аудитория))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
10
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Каждому цилиндру свою турбину! Каждому колесу свой мотор!:-)
Секта прулеводов.
3
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Напоминает маркетинговую гонку за количеством процессоров в мобильниках))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
6
4
Ответить
Юрий
Красноярск
Езжу на дизельной БМВ. В мороз заводится, в салоне греет быстро, расход 11,2 средний, дизель 3л. На бензик не охота. Что делаю не так, может кто посоветует???
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Дизели от БМВ впереди планеты всей. Уж любой гибрид заткнет по характеристикам. Про надежность - БМВ одна из самых надежных марок. С японскими телегами не сравнивать. Тойота ставит на свои повозки моторы от БМВ. Инфинити ставит моторы от Мерседеса. Бензиновые двигатели дошли до своего потолка в развитии. А дизели имеют перспективу на будущее.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
7
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Юрий:
Езжу на дизельной БМВ. В мороз заводится, в салоне греет быстро, расход 11,2 средний, дизель 3л. На бензик не охота. Что делаю не так, может кто посоветует???
Всё.

Ездишь на БМВ, ещё и на дизельной, ещё и в мороз...ещё и не ломается наверное (но это уже фантастика будэ)))))

Тоже хочу сломать систему и на дизельную БМВ пересесть)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
3
Ответить
Юрий
Красноярск
IOANN Negrozznyi:
Всё.
Ездишь на БМВ, ещё и на дизельной, ещё и в мороз...ещё и не ломается наверное (но это уже фантастика будэ)))))
Тоже хочу сломать систему и на дизельную БМВ пересесть)))))
Не предавай божественные японски супердвигателя, тебя здесь проклянут
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Юрий:
Не предавай божественные японски супердвигателя, тебя здесь проклянут
У меня иммунитет))))))))))
Японцы просто не производят авто, который я хочу (есть 2 исключения с натяжкой...даже одно скорее т.к. ACURA TLX SH-AWD не в Японии производится)...тем более дизельный...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Ray48:
Переплюнули всех, столько турбин ещё не было.
Было на бугатти (только там бензинка была)
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
ЕГОР:
4 турбины!!!!!! чтоб от диллера далеко не отьезжать, сразу на ремонт (идиотизм)
ресурс такого мотора до 100000т.км не дойдет
100000 т.км = 100000000 км = 100 млн. км. По-моему еще не изобретено моторов с таким ресурсом.
А так согласен, ресурс такого мотора 100 т.км., не более.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
LSerG:
100000 т.км = 100000000 км = 100 млн. км. По-моему еще не изобретено моторов с таким ресурсом.
А так согласен, ресурс такого мотора 100 т.км., не более.
Много зависит от того, как эксплуатировать...
Любой двиг можно умотать в сопли за короткое время - ЛЮБОЙ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
LSerG:
100000 т.км = 100000000 км = 100 млн. км. По-моему еще не изобретено моторов с таким .
Изобретено. И они давно ездят по ДВ. Если официально зарегистрированные примеры
моторов с пробегом более полумиллиарда км. Причем без каких-либо ремонтов или замен
на контракт.
5
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
ЕГОР:
4 турбины!!!!!! чтоб от диллера далеко не отьезжать, сразу на ремонт (идиотизм)
ресурс такого мотора до 100000т.км не дойдет
100000 т.км = 100000000 км = 100 млн. км. По-моему еще не изобретено моторов с таким ресурсом.
А так согласен, ресурс такого мотора 100 т.км., не более.
A2:
Изобретено. И они давно ездят по ДВ. Если официально зарегистрированные примеры
моторов с пробегом более полумиллиарда км. Причем без каких-либо ремонтов или замен
на контракт.
Это сколько в год надо проезжать, чтобы наездить 500 млн. км? Даже если проезжать по 100 т.км в год нужно 5000 лет... 5000 лет назад не было автомобилей.
500 000 000 км / 100 000 км(в год) = 5 000 лет
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
LSerG:
100000 т.км = 100000000 км = 100 млн. км. По-моему еще не изобретено моторов с таким ресурсом.
А так согласен, ресурс такого мотора 100 т.км., не более.
Это сколько в год надо проезжать, чтобы наездить 500 млн. км? Даже если проезжать по 100 т.км в год нужно 5000 лет... 5000 лет назад не было автомобилей.
500 000 000 км / 100 000 км(в год) = 5 000 лет
Там другие технологии - катают несколько лет, потом в прошлое закидывают и опять также...вот и набегает 500млн.км.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
9
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
kamikadze69:
Круто.
Тем временем у божественной тойоты 170 сил с 4 литров ))))
Что за модель такая?!
В Прадика вроде с 3.0 турбодизель, что-то около 170 сил, что тоже мало.

Ну а любителям тепловозной солярки советую сразу переходить на торф и дрова, особо продвинутым на пеллеты. Тоже отличный вариант.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
seregafin:
Каждому цилиндру свою турбину! Каждому колесу свой мотор!:-)
уже было, на карьерных самосвалах, в том числе на Белазах!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 357
vlad:
я один не понял о каком x7 идёт речь ?
X7, который у брата Жорика Вартанова с СевКавТВ
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
Очень часто вижу, эти M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d и ежи с ними по шаражмонтажам у дяди Васи, причём не динозавры а свежие машины, видимо у них ( у Дяди) дороже чем у официалов , денег то вагон ....
А Х8, 9, 10 М50d в этих шаражмонтажках не чинятся случайно?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
LSerG:
5000 лет назад не было автомобилей.
У Японцев были, но только для внутреннего рынка. Они первые изобрели всё.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
vzm38:
На одном валу колёсо турбины, колесо компрессора и электрический двигатель-генератор. Хорошая идея, которой уже давно пора было появится. Плюсы очевидны - компенсация "турбоямы" (подкручиваем электричеством когда нужно), можно вырабатывать электричество при низкой нагрузке на ДВС, просто реализовать турботаймер (ДВС заглушить и "проветривать" электричеством). Это в теории. Ждём немецкую реализацию (привет DSG и пьезофорсункам ;)
Зачем на одном валу? У немцев турбоямы сроду не было- думаешь, зря адольфушка "Аненербе "создавал и развивал? Эта организация в Тибете нашла секреты древней цивилизаци: как делать дизель правильно, турбинки там, рулевые рейки ( чтоб рулилось) . Были там, конечно, неожиданные находки, типа как в России стыдно считается. Но немцы времени не теряли, свыклись, притерпелись, цивилизованными людьми стали. В России, кстати, западная часть тоже " цивилизуется", только втихаря.
MCV30
1
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pr0phe3d:
А Х8, 9, 10 М50d в этих шаражмонтажках не чинятся случайно?
X13 М950Ld, говорят, тоже существует. Пацаны, вроде, с аукциона пригоняли.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
A2:
X13 М950Ld, говорят, тоже существует. Пацаны, вроде, с аукциона пригоняли.
Из Литвы же!
MCV30
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alik 70:
Из Литвы же!
Ну, может, и оттуда. Подробностей не знаю.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
A2:
Ну, может, и оттуда. Подробностей не знаю.
Ты?! И не знаешь подробностей? Неправдоподобно.
MCV30
4
2
Ответить
Эльмир
На сегодняшний день стало известно, что два тубокомпрессора нового шестицилиндрового дизеля будут с классическим приводом от отработавших газов, и еще два - с электрическим приводом. Других подробностей о конструкторских особенностях нового мотора в BMW пока не раскрывают.
4
 
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
kamikadze69:
На этой "моче" мой дизельный форд с CR семь лет катается и не чихает.
И точно такая-же "моча" на большей части всех европейских заправок, почти всё топливо в Европе с российских НПЗ, европейские давно разорились не выдержав ценовой конкуренции.
....
А вы всё сказки сочиняете про плохое топливо в России. Прекращайте заправляться с бочки и тепловоза, и будет вам отличное дизельное топливо.
Сегодня на работе на объект приезжал наемный крановщик на своем кране isuzu 5 тонник, смотреть жалко уж больно старый и убитый свиду, 29 лет крану, когда крановщик сказал мне, что на спидометре более 2 миллионов километров пробега а счетчик моточасов остановился на максимальной отметке лет 15 назад я немного опешил, мотор родной, топливная на заводских пломбах и что самое интересное крановщик говорит, я уже забыл когда заправлялся на азс, всегда покупаю саляру с рук и не заморачиваюсь! А если по теме, довелось один раз прокатиться на дизельной пятерке бмв 3 литра и около 270 лошадей, с места газ в пол и антибукс моргает пока не наберешь сотню, подобное я испытывал когда один шальной парень дал мне проехать на чайзере V, и я восхищаюсь инженерами этой компании, а пробеги и ресурс меня мало интересуют потому как езжу на японце и пока не стану в финансовом плане зрелым, никогда не куплю себе подобное авто, хотя желание уже давно появилось, но я реалист!
5
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
geraklit:
Дизели от БМВ впереди планеты всей. Уж любой гибрид заткнет по характеристикам. Про надежность - БМВ одна из самых надежных марок. С японскими телегами не сравнивать. Тойота ставит на свои повозки моторы от БМВ. Инфинити ставит моторы от Мерседеса. Бензиновые двигатели дошли до своего потолка в развитии. А дизели имеют перспективу на будущее.
А бмв ставит гибриды от тойоты! За гибридами и электрокарами будующее,а не за повозками на нефтяных отходах,по цене АИ!
4
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
sergh 38 rus:
Сегодня на работе на объект приезжал наемный крановщик на своем кране isuzu 5 тонник, смотреть жалко уж больно старый и убитый свиду, 29 лет крану, когда крановщик сказал мне, что на спидометре более 2 миллионов километров пробега а счетчик моточасов остановился на максимальной отметке лет 15 назад я немного опешил, мотор родной, топливная на заводских пломбах и что самое интересное крановщик говорит, я уже забыл когда заправлялся на азс, всегда покупаю саляру с рук и не заморачиваюсь! А если по теме, довелось один раз прокатиться на дизельной пятерке бмв 3 литра и около 270 лошадей, с места газ в пол и антибукс моргает пока не наберешь сотню, подобное я испытывал когда один шальной парень дал мне проехать на чайзере V, и я восхищаюсь инженерами этой компании, а пробеги и ресурс меня мало интересуют потому как езжу на японце и пока не стану в финансовом плане зрелым, никогда не куплю себе подобное авто, хотя желание уже давно появилось, но я реалист!
Прокатиться бы на такой бэхе,если дует как V с их комфортом,то определенно интересное авто! К тому же из уст человека не предвзятого мнения,как половина ваго ФИЛОВ на данном ресурсе)
3
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Alik 70:
Зачем на одном валу? У немцев турбоямы сроду не было- думаешь, зря адольфушка "Аненербе "создавал и развивал? Эта организация в Тибете нашла секреты древней цивилизаци: как делать дизель правильно, турбинки там, рулевые рейки ( чтоб рулилось) . Были там, конечно, неожиданные находки, типа как в России стыдно считается. Но немцы времени не теряли, свыклись, притерпелись, цивилизованными людьми стали. В России, кстати, западная часть тоже " цивилизуется", только втихаря.
xD это прикольнее корки с императором)))
Технологии с тебета))))
Ащиатчина,азиатчина) вооот откуда ноги растутxD
2
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
Есть у меня х6-4.0d 25000 тысяч км полет отличный знаю людей у кого дизеля и 200000-250000 т. км отбегали главное хорошая солярка. о главном X6 M50d 381л.сил и бегают очень хорошо проблем не доставляя почему 408 л.сил должен быть плохим? проблема то реально только в нашей *****овой солярке я всегда добавляю TDA. Честно хочется X6 M50d 381л.сил но жаба давит конский налог платить.
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
FarEast©:
Прокатиться бы на такой бэхе,если дует как V с их комфортом,то определенно интересное авто! К тому же из уст человека не предвзятого мнения,как половина ваго ФИЛОВ на данном ресурсе)
Лично я удивился даже столь скромной F30 316... Не думал, что автомобиль весом в 1,5 тонны может так ехать на 136 лошадях, спрятанных в двигателе объемом 1,6 литра...

Удалось прокатиться на 4ке - в ПТС 184 л.с. (420я с завода была), по факту стоит заводская прошивка от 28й (245л.с.). При загрузке практически 200кг (83+110) водитель+пассажир и легком буксе на старте выдала 5,727 до сотни...а как после сотни едет...ммм
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
IOANN Negrozznyi:
Лично я удивился даже столь скромной F30 316... Не думал, что автомобиль весом в 1,5 тонны может так ехать на 136 лошадях, спрятанных в двигателе объемом 1,6 литра...
Удалось прокатиться на 4ке - в ПТС 184 л.с. (420я с завода была), по факту стоит заводская прошивка от 28й (245л.с.). При загрузке практически 200кг (83+110) водитель+пассажир и легком буксе на старте выдала 5,727 до сотни...а как после сотни едет...ммм
Сам удивился, когда узнал, что легким движением руки 320-ая превращается в 328-ую. Вопрос решается за 30К рублей. Наверное, обидно владельцам 328-ых...
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
мариарти:
Есть у меня х6-4.0d 25000 тысяч км полет отличный знаю людей у кого дизеля и 200000-250000 т. км отбегали главное хорошая солярка. о главном X6 M50d 381л.сил и бегают очень хорошо проблем не доставляя почему 408 л.сил должен быть плохим? проблема то реально только в нашей *****овой солярке я всегда добавляю TDA. Честно хочется X6 M50d 381л.сил но жаба давит конский налог платить.
А налог сильно отличаться будет от вашего нынешнего? Вродь как 41т.р за 306 против 51т.р за 381
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Nomad.kz:
Сам удивился, когда узнал, что легким движением руки 320-ая превращается в 328-ую. Вопрос решается за 30К рублей. Наверное, обидно владельцам 328-ых...
Ага...очень обидно. Особенно учитывая, что "шитые" из 320х и т.д. едут лучше заводских 328х и т.д.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Nomad.kz:
Сам удивился, когда узнал, что легким движением руки 320-ая превращается в 328-ую. Вопрос решается за 30К рублей. Наверное, обидно владельцам 328-ых...
В 328 поршни другие, если что.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Угу...и объем сего чуда инженерии будет, наверно, кубиков 700-800 ...чтоб впритык дотянуть до 70 000 км пробега
Dum vivimus vivamus.
 
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
pr0phe3d:
В 328 поршни другие, если что.
Это если 320я с высокой компрессией...вроде бы только такие в РФ и шли, но есть 320е с нормальной компрессией и аналогичными поршнями.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
pr0phe3d:
В 328 поршни другие, если что.
Да, у меня даже фото есть.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
sergh 38 rus:
Сегодня на работе на объект приезжал наемный крановщик на своем кране isuzu 5 тонник, смотреть жалко уж больно старый и убитый свиду, 29 лет крану, когда крановщик сказал мне, что на спидометре более 2 миллионов километров пробега а счетчик моточасов остановился на максимальной отметке лет 15 назад я немного опешил, мотор родной, топливная на заводских пломбах и что самое интересное крановщик говорит, я уже забыл когда заправлялся на азс, всегда покупаю саляру с рук и не заморачиваюсь!
Тут надо понимать, что у него механический ТНВД стоит. Вон на КАМАЗах или КРАЗах выпуска конца 80-х или начала 90-х годов, тоже ТНВД не сильно кашляют, лишь бы в соляре особо крупных щепок не плавало.
А вот современный КоммонРейл таких шалостей не простит.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
IOANN Negrozznyi:
Ага...очень обидно. Особенно учитывая, что "шитые" из 320х и т.д. едут лучше заводских 328х и т.д.
У владельцев 335-ых бомбит из-за того, что до сотни перепрошитые 320-ые едут вровень с ними... Понятно, что потом 335-ая уходит, но все же. =D
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Nomad.kz:
У владельцев 335-ых бомбит из-за того, что до сотни перепрошитые 320-ые едут вровень с ними... Понятно, что потом 335-ая уходит, но все же. =D
Это проблема самих владельцев 335х)))) Меня бы вообще не парило)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Nomad.kz:
У владельцев 335-ых бомбит из-за того, что до сотни перепрошитые 320-ые едут вровень с ними... Понятно, что потом 335-ая уходит, но все же. =D
Кстати 335ю тоже можно прошить чуток...типа ст.1 и уже никакая 320я и 328я не догонит))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
IOANN Negrozznyi:
Это проблема самих владельцев 335х)))) Меня бы вообще не парило)))
Владельцам стоковых 335-ых все же обидно. Разница-то существенная уже в цене.
IOANN Negrozznyi:
Кстати 335ю тоже можно прошить чуток...типа ст.1 и уже никакая 320я и 328я не догонит))
Конечно, против прошитых 335-ых нет. Видел видео где перепрошитые 335 Е92 уделывали М3 Е92 на 1/4 мили. Хотя насколько глубокий был тюнинг у 33-ой я судить не берусь.
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
FarEast©:
Прокатиться бы на такой бэхе,если дует как V с их комфортом,то определенно интересное авто! К тому же из уст человека не предвзятого мнения,как половина ваго ФИЛОВ на данном ресурсе)
Садись в трехлитровый дизель (последнего поколения) и будет тебе счастье.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Skayner:
2026 год.
Компания BMW ведёт разработку одноцилиндрового мотора объёмом 0.5 литра с 10 турбокомпрессорами...
2036 год.
Компания BMW ведёт разработку бесцилиндрового мотора объёмом литра с 20 турбокомпрессорами..
Я опоздал почти на сутки)))))
Ушёл.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 983
IOANN Negrozznyi:
Лично я удивился даже столь скромной F30 316... Не думал, что автомобиль весом в 1,5 тонны может так ехать на 136 лошадях, спрятанных в двигателе объемом 1,6 литра...
Удалось прокатиться на 4ке - в ПТС 184 л.с. (420я с завода была), по факту стоит заводская прошивка от 28й (245л.с.). При загрузке практически 200кг (83+110) водитель+пассажир и легком буксе на старте выдала 5,727 до сотни...а как после сотни едет...ммм
Лучше чем королла с полторашкой на вариаторе?
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
neznaika842:
Дуть то будут в 6 горшков или рискнут в 4 жахнуть?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
Valeriy_V:
Садись в трехлитровый дизель (последнего поколения) и будет тебе счастье.
Налог на него нехороший.
530 дизельная идет 258 лошадей.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
IOANN Negrozznyi:
Кстати 335ю тоже можно прошить чуток...типа ст.1 и уже никакая 320я и 328я не догонит))
Блин, все это не очень хорошо сказывается на моторе и коробке имхо)
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Armterr:
Блин, все это не очень хорошо сказывается на моторе и коробке имхо)
Если, конечно же, мотор и коробка не японские. На японских ЖДМ это сказывается даже лучше. Ресурс увеличивается в геометрической прогрессии от установки турбин, блоуоффов и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Если в нём что-то сломается это будет ****ec!
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
molibden2555:
Если в нём что-то сломается это будет ****ec!
Не будет. Дилер по гарантии все устранит.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Не будет. Дилер по гарантии все устранит.
А как быть после гарантии ? или она самоуничтожится ?
R9FAV
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Кс_из_Перми:
А как быть после гарантии ? или она самоуничтожится ?
Ремонтируется, либо ставится новый/контрактный движок за счет владельца. Все как с другими авто.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nomad.kz:
Ремонтируется, либо ставится новый/контрактный движок за счет владельца. Все как с другими авто.
Именно так.
А если нет средств или желания на ремонт - машина с дисконтом продается неисправной.
5
 
Ответить
Вадим
Волгоград
[quote=зольберг][quote=Dmitriy 59]

А атмсоферный дизель - смерть. это ты скорей сдохнешь, чем нормальный атмо дизель[/quote]
Точно,парень чушь спорол.Изначально все дизеля были атм.Скорее это прошлый век.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
pr0phe3d:
Если, конечно же, мотор и коробка не японские. На японских ЖДМ это сказывается даже лучше. Ресурс увеличивается в геометрической прогрессии от установки турбин, блоуоффов и т.д.
Это даже не обсуждается. Это очевидные вещи. Все, что касается жэдээм - находится под священной дланью Небесного Хозяина и обладает иммунитетом к воздействию агрессивных сред, а также устанавливает свои законы физики.
The best or nothing
7
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Nomad.kz:
Ремонтируется, либо ставится новый/контрактный движок за счет владельца. Все как с другими авто.
Ремонтируется по цене 4 турбин и топливной ? ))) боюсь это будет дороже машины ) С какими другими авто ? таких извратов пока не было в серии, смысл в том что машина перестает быть машиной после гарантии, т.е. она одноразовая на 3 года и алес.
Похоже будущее все таки за Теслой ) а пока они думают как увеличить емкость, какое то время нас повозят гибриды от божественной марки. Хотя может до портативных реакторов доживем ) бум тепловыделяющие сборки покупать и графитовые штыри )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Кс_из_Перми:
Ремонтируется по цене 4 турбин и топливной ? ))) боюсь это будет дороже машины ) С какими другими авто ? таких извратов пока не было в серии, смысл в том что машина перестает быть машиной после гарантии, т.е. она одноразовая на 3 года и алес.
Похоже будущее все таки за Теслой ) а пока они думают как увеличить емкость, какое то время нас повозят гибриды от божественной марки. Хотя может до портативных реакторов доживем ) бум тепловыделяющие сборки покупать и графитовые штыри )
У вас есть данные, что разрабатываемый двигатель, который никто в глаза не видел, разваливается сразу на 100001-ой км?

И позвольте спросить: Вы присоединились к прогрессивной части человечества и уже на гибриде ездите?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
она одноразовая на 3 года и алес.
N63-мотор - тоже как бы одноразовый, но ничего страшного - ремонтируют и будут
ремонтировать. А запчасти на него покупают как и прежде - ящиками и контейнерами.
Кольца, ГК, форсунки, ТНВД, Ваносы, турбины, дроссели - список бесконечен. На 1,7 млн. руб.
не так давно этой всей вкуснятины заимел из Мюнхена - все разошлось за по регионам за
пару-тройку недель, и просят еще добавки. Золотое дно просто. А ты говоришь - одноразовое...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Nomad.kz:
У вас есть данные, что разрабатываемый двигатель, который никто в глаза не видел, разваливается сразу на 100001-ой км?
И позвольте спросить: Вы присоединились к прогрессивной части человечества и уже на гибриде ездите?
СУдя по вему это не у меня ) это у вас и многих других есть данные каким он будет )))
Я лишь за обслугу и судьбу после гарантии спросил, и тут то можно интерполировать - зная цены на агрегаты и работы на двух турбовые моторы и современную топливную.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
N63-мотор - тоже как бы одноразовый, но ничего страшного - ремонтируют и будут
ремонтировать. А запчасти на него покупают как и прежде - ящиками и контейнерами.
Кольца, ГК, форсунки, ТНВД, Ваносы, турбины, дроссели - список бесконечен. На 1,7 млн. руб.
не так давно этой всей вкуснятины заимел из Мюнхена - все разошлось за по регионам за
пару-тройку недель, и просят еще добавки. Золотое дно просто. А ты говоришь - одноразовое...
Получается брешут гады что не ломается у них ничего ? разлетается значит ? )))
Если так поднялся - чего на божественном Лексусе до сих пор ? ) не пора ли АМГ заиметь ? или все таки хорошие хорошие и прекрасные но ездить буду на проверенном и добром ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Кс_из_Перми:
СУдя по вему это не у меня ) это у вас и многих других есть данные каким он будет )))
Я лишь за обслугу и судьбу после гарантии спросил, и тут то можно интерполировать - зная цены на агрегаты и работы на двух турбовые моторы и современную топливную.
После гарантии все расходы по обслуживанию и ремонту ложатся целиком на плечи потребителя. Или в случае с японскими авто как-то по-другому? Ну, там вдруг че сломалось на 200000 км пробега, сразу вылетает из Токио реактивный самолет с инженерами и механиками и устраняют проблему у авто в любой точке мира за счет компании?

Насчет дороговизны обслуживания современных моторов, да и автомобилей в целом: такова цена прогресса, технологии становятся сложнее. И таки да, проще поменять машину после гарантии, чем ремонтировать задорого. Кому сейчас нужны движки-миллионники? Разве что пятым по счету владельцам бэушных авто. Такие люди автопроизводителей совсем не интересуют, потому что те слишком ограничены в средствах на покупку авто, даже бюджетных.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Получается брешут гады что не ломается у них ничего ? разлетается значит ? )))
Если так поднялся - чего на божественном Лексусе до сих пор ? ) не пора ли АМГ заиметь ? или все таки хорошие хорошие и прекрасные но ездить буду на проверенном и добром ? )))
Разлетается - только в путь. "Отличный" мотор.
А GS-ка - да привык уже, пусть останется. Типа как старые домашние тапки. %)
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Читал одну историю когда-то: в момент, когда собирались выпускать Мерседес W124 в Германии бастовали таксисты против выпуска этой машины (в основном, их претензии были к многорычажной подвеске 124-го), уж больно им нравился W123 за надежность ходовой. W124 доказал им с годами, что таксисты были неправы. Если бы их послушали, то не было бы W124, W210, W211, W212. Время остановилось бы в 1984 году для Мерседеса.

Японоводы напоминают мне этих самых немецких таксистов. =)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Nomad.kz:
Японоводы напоминают мне этих самых немецких таксистов. =)
Не совсем так) Японоводы напоминают немецких таксистов до тех пор, пока дело касается немецких машин) Как только речь заходит а какой-нибудь инновации в тойоте, будь то новый гибрид, турбина на кэмри или "прорывной" дизайн рав 4 - немецкие таксисты "легким движением руки превращаются" в ярых сторонников прогресса и революционных решений)))
The best or nothing
2
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Armterr:
Не совсем так) Японоводы напоминают немецких таксистов до тех пор, пока дело касается немецких машин) Как только речь заходит а какой-нибудь инновации в тойоте, будь то новый гибрид, турбина на кэмри или "прорывной" дизайн рав 4 - немецкие таксисты "легким движением руки превращаются" в ярых сторонников прогресса и революционных решений)))
Это Вы верно заметили. Страшно представить, как они гордились бы и радовались, если бы в этой новости вместо БМВ было бы написано - Тойота...

P.S. Все-таки, в теме про турбо на Камри японоводы предпочли гордо отмолчаться, пока их давние оппоненты резвились. =D
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
IOANN Negrozznyi:
Там другие технологии - катают несколько лет, потом в прошлое закидывают и опять также...вот и набегает 500млн.км.
А самый крутой -4a-fe. Он вообще по циклу Владика работает. До 100000 стандартно, потом в обратную сторону, пробег уменьшает до нуля. Дальше опять до 100000. Выдерживает до 1000 раз. А вы говорите купаться. Вода-то комками!))))
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
MKR"s:
Лучше чем королла с полторашкой на вариаторе?
Пфффф...прикольная шутка))))))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Медвед Полоскун:
Налог на него нехороший.
530 дизельная идет 258 лошадей.
Тогда сразу X3 3.0D 249л.с. Динамика тоже серьезная.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Nomad.kz:
После гарантии все расходы по обслуживанию и ремонту ложатся целиком на плечи потребителя. Или в случае с японскими авто как-то по-другому? Ну, там вдруг че сломалось на 200000 км пробега, сразу вылетает из Токио реактивный самолет с инженерами и механиками и устраняют проблему у авто в любой точке мира за счет компании?
Научись перечитывать что ли ) я тебе про красное ты мне про острое )
Ты видел в обслуше немца дизельного после гарантии ? я видел ) японца видел такого же ? я видел ) и то и то дорого хотя немец почему то дороже сильно, но представь что второму владельцу придется менять не только 4 форсунки и турбину а 4 турбины - вряд ли они будут иметь сильно-разный ресурс. Вопрос только в этом. На счет поменять после гарантии - кому проще ? маркетологи просто боги если вбили в голову такую чушь ) что ты каждые три года уже морально готов машину менять ))) Я тоже компактные машины меняю но нормальные серьезные аппараты хочется держать долго. Хочется понимать что она не только гарантию способна отъездить.
R9FAV
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы,чЁ..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром