Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания BMW посвятила новый концепт 2002 Hommage классической модели 1970-х

Компания BMW посвятила новый концепт 2002 Hommage классической модели 1970-х

23 Мая 2016 | 15354 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1039 (78%)
300 (22%)

Компания BMW представила Hommage 2002 Concept на фестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este в минувшие выходные в Италии.

Выпуск концепта приурочен к 50-летию BMW 2002 Turbo — одному из первых серийных европейских автомобилей с турбонаддувом и первой подобной машины в истории марки. 

Дизайнеры попытались воспроизвести отдельные элементы дизайна классического BMW 2002 Turbo в новом прототипе — заостренную переднюю часть, расширенные колесные арки, а также заднюю оптику со специальным рисунком и аккуратный спойлер на крышке багажника.

О силовой установке машины официально ничего не сообщается, но можно предположить, что под капотом прототипа находится 3,0-литровый турбомотор мощностью 370 л.с. от BMW M2.

О перспективах выпуска серийной версии концепта ничего не сообщается.

BMW 2002 Turbo и BMW 2002 Hommage Concept
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 22487
концепт ничего, а оригинал 70-х ужасен
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
48
333
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
Зачем нужны концепты, если в серию их запускать не собираются? Понты?
71
54
Ответить
Бомба!
42
44
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В дизайне БМВ на голову выше даже породистых производителей
71
119
Ответить
Get
Екатеринбург
В те года в BMW было что-то хищное, акулье, злость, динамика, как будто вся машина готова прыгнуть... не то что сейчас заплывшие жирком))))
108
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
А они чем-то похожи на самом деле
29
3
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюнингованная двойка
68
9
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
точно она
90
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
Как будто в гараже "лепили".
64
16
Ответить
  
Сообщений: 318
Кроме дизайна и драйва бмв похвастать больше нечему - бесконечно ломающийся хлам и стоящий баснословных денег, утверждаю как бывший владелец сначала 3ки потом Х5ой 11ого года
129
54
Ответить
Андрей
Томск
ПАЛАСИО:
В дизайне БМВ на голову выше даже породистых производителей
Какая глупость)
43
34
Ответить
Андрей
Томск
T_O_N_Y:
Как будто в гараже "лепили".
Почему будто?))
24
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
красивая машина
24
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Dmitry36:
концепт ничего, а оригинал 70-х ужасен
а что наминусовали-то, среди моделей, выпускаемых в 70-х годах, ведь были действительно красивые машины, а не убожество 1500/1600/2002:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
40
26
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
83
66
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
2002 старая на помесь запорожца с копейкой похожа, хоть и более качественного исполнения :)
Subaru Legend
27
1
Ответить
Алматы
Ещё на Лексус гнали, мол: что за пасть, Дарт Вейдер. Вот где пасть!)
52
26
Ответить
Игорь
Барнаул
Смешанные чувства.
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Интересно в каком виде он до производства доберется?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
3
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Ты что! это же легенда! это же бмв, которую никто из русских, кроме посетителей какого-нибудь немецкого автомузея никогда не видел, но все же! таких уже не делают, качество не то и души в современных БМВ нет, одни понты и маркетинг, а вот тогда это был чистый спорт и драйв, ну и дизайн естественно.
Subaru Legend
24
12
Ответить
   
Сообщений: 16
Юрий Бондаренко:
Бомба!
Согласен
Мой отзыв: Toyota Hiace 1992
9
9
Ответить
шпарит наверно будь здоров
13
3
Ответить
   
Сообщений: 662
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Всё относительно, Карл!
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
В дизайне БМВ на голову выше даже породистых производителей
Только своими рубленными формами опять мне напоминает дизайн азиатской "подделки" )))
10
24
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Морда напоминает какого-то чёрта из "Звёздных войн"
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Вот самая красивая
49
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Адлет:
Ещё на Лексус гнали, мол: что за пасть, Дарт Вейдер. Вот где пасть!)
Так направление дизайна задано лексусом. Что этот концепт, что недавняя новость про вольво.
12
27
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
gunn40:
Морда напоминает какого-то чёрта из "Звёздных войн"
23
9
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Skayner:
Зачем нужны концепты, если в серию их запускать не собираются? Понты?
Демонстрация возможностей
13
1
Ответить
FarEast©
Находка
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Это великолепные машины!!!! Дизайнище просто!!!! Неповторимо!!!! Копейка стайл...
9
15
Ответить
FarEast©
Находка
Владимир_Ветер:
Только своими рубленными формами опять мне напоминает дизайн азиатской "подделки" )))
Япы и корейцы диктуют моду,немцы повторюшки.
17
40
Ответить
 
Сообщений: 207
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Я бы не промахнулся...
19
10
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
Так направление дизайна задано лексусом. Что этот концепт, что недавняя новость про вольво.
Первыми огромные решетки радиатора стали делать в Ауди. А в Лексусе просто забрали эту идею и за несколько лет довели ее до комического абсурда, беспредельно увеличив размеры.
40
8
Ответить
     
Сообщений: 99
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
Точно, запор на стероидах.
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Первыми огромные решетки радиатора стали делать в Ауди. А в Лексусе просто забрали эту идею и за несколько лет довели ее до комического абсурда, беспредельно увеличив размеры.
Сам себе плюс поставил?))
При чем тут решётка? Я про рубленные грани кузова говорю. Да и не Ауди были первыми. На американских авто были вперёд
11
23
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
ПАЛАСИО:
В дизайне БМВ на голову выше даже породистых производителей
Породистые - ТАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ?
Тогда да, безусловно.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
9
11
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
Сам себе плюс поставил?))
При чем тут решётка? Я про рубленные грани кузова говорю. Да и не Ауди были первыми. На американских авто были вперёд
Кадиллак лет 10 использует в своем дизайне граненые формы кузова. А Лексус как обычно опять скопировал эту идею, и как обычно его обкуренные дизайнеры снова все перекроили и извратили, создав чудищ.
33
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Кадиллак лет 10 использует в своем дизайне граненые формы кузова. А Лексус как обычно опять скопировал эту идею, и как обычно его обкуренные дизайнеры снова все перекроили и извратили, создав чудищ.
Такого дизайна нет ни у кого. И Лексус нащупал свою индивидуальную уникальную линию. Хотя, может ты просто не понимаешь, что это такое
8
35
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
gunn40:
Морда напоминает какого-то чёрта из "Звёздных войн"
У Равика4 тоже оттуда?
35
2
Ответить
Петр
Красноярск
Где Вы, мистер Бэнгл??? По моему так его зовут?
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Мартин W:
2002 старая на помесь запорожца с копейкой похожа, хоть и более качественного исполнения :)
Классика не стареет...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Крсивые машины. Были, есть и будут. Если толлько "дромогений" не обанкротит баварцев. Только этими надеждами и живут....бгггг)))
The best or nothing
8
3
Ответить
Диман
Кемерово
Владимир_Ветер:
Такого дизайна нет ни у кого. И Лексус нащупал свою индивидуальную уникальную линию. Хотя, может ты просто не понимаешь, что это такое
Нука поясни в каком месте дизайн у лексуса ?
14
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Петр:
Моя, чисто субъективная, точка зрения :дизайн бмв *****!, что 7,что 5(особенно 5),что все остальные, ну, может еще 3 ничего,а так что-то ни как! Никаких эмоций не вызывают.
дизайн БМВ достиг своего верха на E34/E38/E46 и дальше покатился в ад
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
Адлет:
Ещё на Лексус гнали, мол: что за пасть, Дарт Вейдер. Вот где пасть!)
так лекс и срисовал данную "морду" с БМВ .Правда с концепта 2009 года.Если быть точнее-срисовал с изменениями.Ну как китайские производители часто используют данный способ изготовления..
12
5
Ответить
FarEast©
Находка
Armterr:
Крсивые машины. Были, есть и будут. Если толлько "дромогений" не обанкротит баварцев. Только этими надеждами и живут....бгггг)))
Что красивого?) тогда для тебя копейка тоже красавица?
Хотя нет,на ней же нет баварского шильдика.
5
7
Ответить
FarEast©
Находка
evgenuuu:
посмотри на концепт 2009 года у БМВ и посмотри год выпуска первого лекса с такой внешностью....Ну и чего спорить то.Азиаты всегда этим не брезговали.Все азиаты.И япония не исключение.
У тойоты концептов не счесть. Где их дизайн тогда??? Выпускают одно и то же уже лет 40.
Красивым был только x6 на мой субьективный взгляд.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
FarEast©:
У тойоты концептов не счесть. Где их дизайн тогда??? Выпускают одно и то же уже лет 40.
Красивым был только x6 на мой субьективный взгляд.
Речь идет нисколько у тех или тех концептов.Будь внимателен.Речь идет о конкретном концепте 2009 года .Именно с него срисована морда..
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Чета не очень. Надеюсь, едет лучше, чем выглядит.
2
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
решетка радиатора в решетке, и чуть чуть выдвинутая, напомнил рот чужого =)))
лютый враг лексуса будет =)))
7
7
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
Skayner:
Зачем нужны концепты, если в серию их запускать не собираются? Понты?
Это просто проверка мнения потенциальных покупателей относительно возможного будущего направления дизайна марки. При чём тут "понты"?
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир_Ветер:
Сам себе плюс поставил?))
При чем тут решётка? Я про рубленные грани кузова говорю. Да и не Ауди были первыми. На американских авто были вперёд
На Американских авто были вперед - это 5!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша
1
4
Ответить
FarEast©
Находка
https://youtu.be/U9LR9vBCatU Давайте жить дружно?)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Классик красив, а эта новомодная пародия, больше похожая на снегоуборочную машину, туфта полная. Хотя нет, корма ничего так. :)
Тише едешь - дальше будешь
3
1
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Что тут у нас? М1 в обвесе? Типичный дизайн от бнв.
3
1
Ответить
Не выше породистых корейцев.
ПАЛАСИО:
В дизайне БМВ на голову выше даже породистых производителей
1
1
Ответить
Обвеса не хватает ()
Dmitry36:
пусть бросит в меня камень тот кто скажет что это красивые машины:
3
1
Ответить
Максим
Кемерово
trey1:
Кроме дизайна и драйва бмв похвастать больше нечему - бесконечно ломающийся хлам и стоящий баснословных денег, утверждаю как бывший владелец сначала 3ки потом Х5ой 11ого года
Не повезло вам.Или новый надо было брать.
3
3
Ответить
Silver
Иркутск
Ptm:
Первыми огромные решетки радиатора стали делать в Ауди. А в Лексусе просто забрали эту идею и за несколько лет довели ее до комического абсурда, беспредельно увеличив размеры.
Это да. Но не надо забывать, что японцы в принципе начали свой путь с плагиата, идеи европы и америки были просто напросто срисованы, точь в точь как начали делать корейцы с десяток лет назад, да да, корейцы пошли по обкатанному пути. Но винить их за это не совсем правльно, это была вынужденная мера чтобы встать с колен и не загнуться окончательно. LS/majesta - японский аналог S-class с использованием американских мотивов, GS - гибрид Е-class и так же некоторых америкосов, SC - прямой аналог американских премиум купе, линейка Tourer - попытка догнать БМВ (конечно же им было как до луны, но они пытались). Но, долгие годы ничего серьезного не выходило, а если учесть что сейчас они лишились главного козыря "цены", то и сейчас в принципе они так и остались где то на шаг-два назад. Как не был LS Мерседесом, так он и не встанет с ним в один ряд, как не был Tourer конкуретном М или AMG в свое время, так и оставили они эту идею продолжать, ибо поняли, что просто поставив турбину на овощной мотор - спорткар не сделать. То есть ни в комфорте, ни в динамике, ни в управляемости они так и не стали серьезным противовесом той же немецкой тройке, разве только лишь цена стала сопоставима. Корейцы сделали ту же ошибку, воткнули на свои недопремиумы конские цены и обломались в продажах, как и лексус в свое время на американском рынке. Так что ничего нового, все идет с 89 года.
14
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Silver:
Это да. Но не надо забывать, что японцы в принципе начали свой путь с плагиата, идеи европы и америки были просто напросто срисованы, точь в точь как начали делать корейцы с десяток лет назад, да да, корейцы пошли по обкатанному пути. Но винить их за это не совсем правльно, это была вынужденная мера чтобы встать с колен и не загнуться окончательно. LS/majesta - японский аналог S-class с использованием американских мотивов, GS - гибрид Е-class и так же некоторых америкосов, SC - прямой аналог американских премиум купе, линейка Tourer - попытка догнать БМВ (конечно же им было как до луны, но они пытались). Но, долгие годы ничего серьезного не выходило, а если учесть что сейчас они лишились главного козыря "цены", то и сейчас в принципе они так и остались где то на шаг-два назад. Как не был LS Мерседесом, так он и не встанет с ним в один ряд, как не был Tourer конкуретном М или AMG в свое время, так и оставили они эту идею продолжать, ибо поняли, что просто поставив турбину на овощной мотор - спорткар не сделать. То есть ни в комфорте, ни в динамике, ни в управляемости они так и не стали серьезным противовесом той же немецкой тройке, разве только лишь цена стала сопоставима. Корейцы сделали ту же ошибку, воткнули на свои недопремиумы конские цены и обломались в продажах, как и лексус в свое время на американском рынке. Так что ничего нового, все идет с 89 года.
ну во первых моторы от "турера" до сих пор дерут в дрифте и драге многих, а уж моторы бмв что старые что новые никто кроме оригиналов не использует.
во вторых турер в стоке это доступный быстрый комфортный диван, какое он имеет отношение к е34/39 "М" я хз, это абсолютно разные машины.
Е39 М это венец развития бмв, да и вообще одна из самых красивых и сбалансированных машин в истории, но ее цена и назначение совсем другие чем у марка/чайника турер ви.
Про то что лексус чего-то там не смог, это не правда, да у них мало "топовых" авто по сравнению с немцами, но в основной ценовой нише 40-70к$ он вполне конкурентоспособен и уже во всю прижимает Ауди (см. продажи в штатах и в России)
Subaru Legend
5
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silver:
Это да. Но не надо забывать, что японцы в принципе начали свой путь с плагиата, идеи европы и америки были просто напросто срисованы, точь в точь как начали делать корейцы с десяток лет назад, да да, корейцы пошли по обкатанному пути. Но винить их за это не совсем правльно, это была вынужденная мера чтобы встать с колен и не загнуться окончательно. LS/majesta - японский аналог S-class с использованием американских мотивов, GS - гибрид Е-class и так же некоторых америкосов, SC - прямой аналог американских премиум купе, линейка Tourer - попытка догнать БМВ (конечно же им было как до луны, но они пытались). Но, долгие годы ничего серьезного не выходило, а если учесть что сейчас они лишились главного козыря "цены", то и сейчас в принципе они так и остались где то на шаг-два назад. Как не был LS Мерседесом, так он и не встанет с ним в один ряд, как не был Tourer конкуретном М или AMG в свое время, так и оставили они эту идею продолжать, ибо поняли, что просто поставив турбину на овощной мотор - спорткар не сделать. То есть ни в комфорте, ни в динамике, ни в управляемости они так и не стали серьезным противовесом той же немецкой тройке, разве только лишь цена стала сопоставима. Корейцы сделали ту же ошибку, воткнули на свои недопремиумы конские цены и обломались в продажах, как и лексус в свое время на американском рынке. Так что ничего нового, все идет с 89 года.
Производство и продажа автомобилей это прежде всего бизнес. То есть вся суета вертится вокруг прибыли. И говорить, что японцы тут не преуспели просто глупо.
Японцы нашли свою нишу, заняли её и считают бабосы.
Не даром тойота это самая богатая втокомпания мира.
Тойота - 42,1 миллиарда
БМВ - 28,8
Мерседес - 26
Хонда - 25,2
Форд - 14,1
Ауди - 14
Шевроле - 9,8
Лексус - 9
Порше - 8,3
Ниссан - 8,3
Хюндай - 8,1
VW - 7,6
Как видно, ученики превзошли своих учителей. Даже малолетний Лексус оценён дороже дедушки Порше. Лексус и тойота это одна фактически компания. 51 миллиард долларов её фактическая цена.
Именно для получения прибыли, японцы в настоящее время усиленно ведут новые разработки и исследования. Лет через 20 они уверенно займут все верхние позиции.
4
6
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
В чем богатство то этих компаний?
Айпио или На вложенный миллиард баксов генерить чистую прибыль миллион?))
Смотри Эппл, Майкросовт или Кока-Колу, там с финансовыми показателями все куда интереснее)) если решил стать акционером)

Кст, древняя турбо БМВ не одну сотню евро сейчас на рынке олдтаймеров стоит, как бы не была она похожа на Жигули или Запорожец))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Производство и продажа автомобилей это прежде всего бизнес. То есть вся суета вертится вокруг прибыли. И говорить, что японцы тут не преуспели просто глупо.
Японцы нашли свою нишу, заняли её и считают бабосы.
Не даром тойота это самая богатая втокомпания мира.
Тойота - 42,1 миллиарда
БМВ - 28,8
Мерседес - 26
Хонда - 25,2
Форд - 14,1
Ауди - 14
Шевроле - 9,8
Лексус - 9
Порше - 8,3
Ниссан - 8,3
Хюндай - 8,1
VW - 7,6
Как видно, ученики превзошли своих учителей. Даже малолетний Лексус оценён дороже дедушки Порше. Лексус и тойота это одна фактически компания. 51 миллиард долларов её фактическая цена.
Именно для получения прибыли, японцы в настоящее время усиленно ведут новые разработки и исследования. Лет через 20 они уверенно займут все верхние позиции.
Через 20 лет их всех Рено выкупит )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
2
Ответить
FarEast©
Находка
Silver:
Это да. Но не надо забывать, что японцы в принципе начали свой путь с плагиата, идеи европы и америки были просто напросто срисованы, точь в точь как начали делать корейцы с десяток лет назад, да да, корейцы пошли по обкатанному пути. Но винить их за это не совсем правльно, это была вынужденная мера чтобы встать с колен и не загнуться окончательно. LS/majesta - японский аналог S-class с использованием американских мотивов, GS - гибрид Е-class и так же некоторых америкосов, SC - прямой аналог американских премиум купе, линейка Tourer - попытка догнать БМВ (конечно же им было как до луны, но они пытались). Но, долгие годы ничего серьезного не выходило, а если учесть что сейчас они лишились главного козыря "цены", то и сейчас в принципе они так и остались где то на шаг-два назад. Как не был LS Мерседесом, так он и не встанет с ним в один ряд, как не был Tourer конкуретном М или AMG в свое время, так и оставили они эту идею продолжать, ибо поняли, что просто поставив турбину на овощной мотор - спорткар не сделать. То есть ни в комфорте, ни в динамике, ни в управляемости они так и не стали серьезным противовесом той же немецкой тройке, разве только лишь цена стала сопоставима. Корейцы сделали ту же ошибку, воткнули на свои недопремиумы конские цены и обломались в продажах, как и лексус в свое время на американском рынке. Так что ничего нового, все идет с 89 года.
Бред.... Посмотрите статистику продаж. Как пасцат небыл камри,сбалансированной и крепкой машиной так и не будет.
Как бы не пиарили GL так он и не станет популярен как тлк200/лх570.
Люди делают выбор в пользу авто прежде всего надежного-ликвидного. Конечно это не относится к амг,феррари и прочим штучным товарам. Но и прибыли на них автоконцерны не шибко делают.
Та же камри заработала для тойоты денег больше чем феррари за всю свою историю.
Как ни крути,не важно кто у кого слизал. Почему тогда турики до сих пор едут и пережили уже несколько поколений немецких моторов,те уходят в историю а jz,rb,sr до сих пор участвуют в автоспорте и аналогов им нет. Как по цене так и по надежности.
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ИгoрЫч:
В чем богатство то этих компаний?
Айпио или На вложенный миллиард баксов генерить чистую прибыль миллион?))
Смотри Эппл, Майкросовт или Кока-Колу, там с финансовыми показателями все куда интереснее)) если решил стать акционером)
Кст, древняя турбо БМВ не одну сотню евро сейчас на рынке олдтаймеров стоит, как бы не была она похожа на Жигули или Запорожец))
Погугли, я не преподаватель экономики, чтобы объяснять.
Тойота+Лексус на 6 месте в общем зачёте, с минимальным отставанием от всех, кроме эпл. А вот БМВ уже почти в 2 раза отстаёт от тойоты. Не говорю уже про VW с его несчастными 8 миллиардами.
Вот и говорю, что автопроизводство это бизнес. И японцы за короткий срок обогнали Европу и США.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9974
оригинал охрененен. концепт - уродище.
Владимир_Ветер:
Вот самая красивая
а это патамушта изетта - это дизайн от итальянской IVO, а не бмв ) немцы только производили )
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
grease monkey:
оригинал охрененен. концепт - уродище.
а это патамушта изетта - это дизайн от итальянской IVO, а не бмв ) немцы только производили )
В послевоенные годы компания БМВ производила кухонную мебель. Интересно было бы посмотреть на стол с двумя ноздрями, стул с тремя турбинами )
2
6
Ответить
Виктор
Кемерово
Коротко о дизайне.....
6
2
Ответить
777
Новосибирск
FarEast©:
Бред.... Посмотрите статистику продаж. Как пасцат небыл камри,сбалансированной и крепкой машиной так и не будет.
Как бы не пиарили GL так он и не станет популярен как тлк200/лх570.
Люди делают выбор в пользу авто прежде всего надежного-ликвидного. Конечно это не относится к амг,феррари и прочим штучным товарам. Но и прибыли на них автоконцерны не шибко делают.
Та же камри заработала для тойоты денег больше чем феррари за всю свою историю.
Как ни крути,не важно кто у кого слизал. Почему тогда турики до сих пор едут и пережили уже несколько поколений немецких моторов,те уходят в историю а jz,rb,sr до сих пор участвуют в автоспорте и аналогов им нет. Как по цене так и по надежности.
Жизнь показывает что люди с каждым годом покупают тойоту меньше! На дорогах стало больше поло чем королл, Мерседесов Е,s класса стало вразвалочку больше чем 3 года назад и тд и тп. Так что народ начинает понимать за что платит!
6
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
777:
Жизнь показывает что люди с каждым годом покупают тойоту меньше! На дорогах стало больше поло чем королл, Мерседесов Е,s класса стало вразвалочку больше чем 3 года назад и тд и тп. Так что народ начинает понимать за что платит!
Ну конечно - если в душе вечно три семёрки перед глазами стоят, то на меньшее чем мерседес S-класса такой вот кекс не согласен.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
FarEast©:
Бред.... Посмотрите статистику продаж. Как пасцат небыл камри,сбалансированной и крепкой машиной так и не будет.
Как бы не пиарили GL так он и не станет популярен как тлк200/лх570.
Люди делают выбор в пользу авто прежде всего надежного-ликвидного. Конечно это не относится к амг,феррари и прочим штучным товарам. Но и прибыли на них автоконцерны не шибко делают.
Та же камри заработала для тойоты денег больше чем феррари за всю свою историю.
Как ни крути,не важно кто у кого слизал. Почему тогда турики до сих пор едут и пережили уже несколько поколений немецких моторов,те уходят в историю а jz,rb,sr до сих пор участвуют в автоспорте и аналогов им нет. Как по цене так и по надежности.
Турики в автоспорте... Сегодня я видел еле ползущего Турика на аварийке, он явно к финишу пришел )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
но о чем машина.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Владимир_Ветер:
Погугли, я не преподаватель экономики, чтобы объяснять.
Тойота+Лексус на 6 месте в общем зачёте, с минимальным отставанием от всех, кроме эпл. А вот БМВ уже почти в 2 раза отстаёт от тойоты. Не говорю уже про VW с его несчастными 8 миллиардами.
Вот и говорю, что автопроизводство это бизнес. И японцы за короткий срок обогнали Европу и США.
Японцы на скоряк штампуют консервные банки , ничего общего с немцами.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Владимир_Ветер:
Такого дизайна нет ни у кого. И Лексус нащупал свою индивидуальную уникальную линию. Хотя, может ты просто не понимаешь, что это такое
Лексус нащупал корейский и китайский дизайн..такие убожества начал делать....
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Владимир_Ветер:
Погугли, я не преподаватель экономики, чтобы объяснять.
Тойота+Лексус на 6 месте в общем зачёте, с минимальным отставанием от всех, кроме эпл. А вот БМВ уже почти в 2 раза отстаёт от тойоты. Не говорю уже про VW с его несчастными 8 миллиардами.
Вот и говорю, что автопроизводство это бизнес. И японцы за короткий срок обогнали Европу и США.
Доступное ***** делают вот и обогнали. Товары массового потребления.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Погугли, я не преподаватель экономики, чтобы объяснять.
Тойота+Лексус на 6 месте в общем зачёте, с минимальным отставанием от всех, кроме эпл. А вот БМВ уже почти в 2 раза отстаёт от тойоты. Не говорю уже про VW с его несчастными 8 миллиардами.
Вот и говорю, что автопроизводство это бизнес. И японцы за короткий срок обогнали Европу и США.
Интересно получается. Несчастный ФВ с его жалкими 8 миллиардами стал крупнейшим автопроизводителем в мире, отсюда делаем вывод, что эти миллиарды - вообще не показатель.
Toyota Carina GT
6
1
Ответить
FarEast©
Находка
777:
Жизнь показывает что люди с каждым годом покупают тойоту меньше! На дорогах стало больше поло чем королл, Мерседесов Е,s класса стало вразвалочку больше чем 3 года назад и тд и тп. Так что народ начинает понимать за что платит!
Ты сравнил тойоту и мерс? Ровняй тогда с лексусом. Немцев новыми берут люди состоятельные,а на дорогах появилось все больше Жориков Ривазовых которые за 200р s 2004 года покупают и блатуют.
У лексуса ценник ни кислый,поэтому любители повыпендриваться купят кайен за 450р а не тойоту филдер,потому что японцы стоят своих денег. А немцы как мусор дешевеют,есть дорогие и ухоженные старые немцы но за них тоже цена конь.
5
4
Ответить
FarEast©
Находка
AlexanderFord:
Доступное ***** делают вот и обогнали. Товары массового потребления.
Видишь человека на сотом ленде и понимаешь что эта машина стоит миллион,видишь S class 2001 года и понимаешь что едет понторез,и его машина стоит так же как хонда фит на палке из соседней полосы.
На нового немца нужно много денег,приличный w222 стоит 7-10 лимонов. Новым речи нет,класс берите.
Но вы же ездиете на какого года немце????
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Интересно получается. Несчастный ФВ с его жалкими 8 миллиардами стал крупнейшим автопроизводителем в мире, отсюда делаем вывод, что эти миллиарды - вообще не показатель.
Кто стал крупнейшим производителем? Никуда он ещё не стал.
Миллиарды ему сейчас ох как нужны ))
Экономику помнишь? Продают одинаковое количество машин, а разница в стоимости бренда 6 раз. Объяснить, что это значит?
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AlexanderFord:
Японцы на скоряк штампуют консервные банки , ничего общего с немцами.
Особенно выделяются из толпы топовых премиальных немецких машин поло седан (лидер продаж VW), бомж комплектации всяких БМВ 1 серии и х1, 5 серия с трёхцилиндровым мотором и тд и тп... Их штампуют тщательнее с применением дер.ма высшего качества ))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Кто стал крупнейшим производителем? Никуда он ещё не стал.
Миллиарды ему сейчас ох как нужны ))
Экономику помнишь? Продают одинаковое количество машин, а разница в стоимости бренда 6 раз. Объяснить, что это значит?
Объясните, пожалуйста.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
AlexanderFord:
Доступное ***** делают вот и обогнали. Товары массового потребления.
Все никак не могу понять почему словосочетание "товары массового потребления" так противно русскому человеку? Неужели так сложно понять и уложить себе в голову, что вы и есть та самая масса и это все для вас! Не стройте иллюзий, кровь ваша не голубая и вы не хозяева жизни, признайте уже))) Ни один производитель товара не обязан делать для вас эксклюзив - ему глубоко наплевать на ваши запросы, он делает на массу, а вы и есть та масса. Даже ваш хваленый мерс и бмв, тоже массовый товар, просто грамотно "гламуризованный" чтобы вы его хотели и если смогли его себе позволить - считали себя какими-то особенными, но это не так!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Skayner:
Зачем нужны концепты, если в серию их запускать не собираются? Понты?
"Концепт" Представляет обывателям на что способны технологии и материалы изготовления этих концептов, что может быть использовано в будущем при изготовлении авто
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Прикольненькая старая бэха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром