Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленный BMW 1-Series получил трехцилиндровые двигатели

Обновленный BMW 1-Series получил трехцилиндровые двигатели

16 Января 2015 | 27758 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
1013 (71%)
418 (29%)
Хэтчбеку полностью изменили переднюю часть, дизайн которой прежде вызвал неоднозначную реакцию прессы и общественности.
Хэтчбеку полностью изменили переднюю часть, дизайн которой прежде вызвал неоднозначную реакцию прессы и общественности.

Компания BMW распространила официальную информацию о масштабном обновлении семейства хэтчбеков 1-Series. Мировая премьера новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.

В первую очередь, хэтчбеку полностью изменили переднюю часть, дизайн которой прежде вызвал неоднозначную реакцию прессы и общественности. Автомобиль получил новый бампер, «юбку», решетку радиатора и светодиодные фары. Примечательно, что воздухозаборники хэтчбека были увеличены не только из эстетических соображений — обновленной линейке моторов требуется дополнительное охлаждение.

Задняя часть 1-Series тоже изменилась — появились новые фонари, бампер и дверь багажника.

Теперь хэтчбек оснащается усовершенствованными двигателями, в числе которых оказались и трехцилиндровые агрегаты. Бензиновая линейка 1-Series состоит из пяти моделей: трехцилиндровая 116i (1,5 литра, 109 л.с. и 180 Нм) и четырехцилиндровые 118i (1,6 литра, 136 л.с. и 220 Нм), 120i (1,6 литра, 177 л.с. и 250 Нм) и 125i (два литра, 218 л.с. и 310 Нм).

Топовое исполнение M135i доступно с задним или полным приводом. Оно по-прежнему оснащается бензиновым трехлитровым турбомотором, отдача которого выросла до 326 л.с. и 450 Нм. Заднеприводная модификация на «механике» разгонится до «сотни» за 5,1 секунды, а оборудованная «автоматом» машина повторит это достижение за 4,9 секунды.

Для сравнения, одна из самых востребованных на рынке версии, 120i, набирает 100 км/ч за 7,4 секунды с МКП и за 7,2 — с АКП.

Дизельная линейка включает в себя модели трехцилиндровую полуторалитровую 116d (116 л.с. и 270 Нм), а также четырехцилиндровые двухлитровые118d (150 л.с. и 320 Нм), 120d (190 л.с. и 400 Нм) и 125d (224 л.с. и 450 Нм). Отметим, что версии 118d и 120d можно заказать с полным приводом xDrive.

Список доступных коробок передач включает шестиступенчатую «механику» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, которым по умолчанию оснащаются «старшие» модели в линейке. В качестве опции эта трансмиссия предлагается с любой BMW 1-Series.

В салоне машины появилась окантовка аудиосистемы и воздуховодов из хрома, а также аналоговый расходомер топлива на моделях без цифровой панели приборов — дань уважения классическим моделям BMW.

По умолчанию в список оборудования 1-Series теперь входит климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, а также электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал и центральный замок с пультом управления.

Обновленная версия BMW 1-Series
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BMW 1-Series до обновления
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

 
Че
Сообщений: 159
на свечах хоть сэкономить можно
248
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Скоро уже "ка-ка-ка" будет ("ку-ку-ку", я про этот анекдот): 2 цилиндра.
Но сил не 33, а 330 с турбинами :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
85
15
Ответить
  
Сообщений: 13187
Скоро Оку надо буде возродить. Актуальное авто оказывается)))
Продам уши от мертвого осла.
132
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
Скоро Оку надо буде возродить. Актуальное авто оказывается)))
Я о том же выше сказал (видимо не поймут, заминусуют и удалят). Про "ку-ку-ку" где.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
15
Ответить
  
Сообщений: 12312
Стала выглядеть приемлимо.
86
22
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Стала симпатичней
114
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
С такими тенденциями у автопроизводителей, окажется что наша ОКА опередило время на пару десятков лет.
139
10
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ПАЛАСИО:
Скоро Оку надо буде возродить. Актуальное авто оказывается)))
Вроде, немало прулек раньше было 3-цилиндровых, где моторы 0,66 л. Вроде, выпускаются еще до сих пор.
48
5
Ответить
 
Сообщений: 5552
Красивая получилась! (Не Субару, конечно, но пойдет).
34
105
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
3-х цилиндровый мотор уж совсем дохлый для этой модели, со 136 л.с. куда не шло, а этот уж совсем грустный, но для европейских покупателей видимо будет приемлемым вариантом, а так то у нас со 136 л.с. стоят и плохо продаются
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
18
33
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ptm:
Вроде, немало прулек раньше было 3-цилиндровых, где моторы 0,66 л. Вроде, выпускаются еще до сих пор.
дак не вроде, а так и есть )

европа повторяет путь, который уже прошла Япония
50
31
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 6
Володарский:
Скоро уже "ка-ка-ка" будет ("ку-ку-ку", я про этот анекдот): 2 цилиндра.
Но сил не 33, а 330 с турбинами :)))
1
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей_123:
3-х цилиндровый мотор уж совсем дохлый для этой модели, со 136 л.с. куда не шло, а этот уж совсем грустный, но для европейских покупателей видимо будет приемлемым вариантом, а так то у нас со 136 л.с. стоят и плохо продаются
вот есть ощущение, что она с этим 3-х цилиндровым турбо на 8-ст АКПП будет быстрее чем Марч 1.4 атмо на 4-ст АКПП ;)
63
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
H22A RED TOP:
вот есть ощущение, что она с этим 3-х цилиндровым турбо на 8-ст АКПП будет быстрее чем Марч 1.4 атмо на 4-ст АКПП ;)
И чем Мазда Демио. Марч наверное других денег то стоит? Не?
055
39
9
Ответить
 
Сообщений: 7264
H22A RED TOP:
вот есть ощущение, что она с этим 3-х цилиндровым турбо на 8-ст АКПП будет быстрее чем Марч 1.4 атмо на 4-ст АКПП ;)
Конечно быстрее. НО надежнее ли?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
49
27
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Эксперта по Европейцам Roch а в студию.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
43
6
Ответить
   
Ногинск
Сообщений: 19
Хоть грусть с лица пропала. Теперь хмурость.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
KuraLexeR:
Конечно быстрее. НО надежнее ли?
Марч 12-летний и новый БМВ. Вопрос надежности не должен стоять
Продам уши от мертвого осла.
27
30
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ну вот...БМВ рестайлинг провели и все недовольства по поводу внешнего вида рассеялись...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
34
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Драй цилиндр - гуд машина! Зато BMW.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
17
16
Ответить
  
Сообщений: 12957
БМВ сохранили свой стиль, а не заго8няли как Мерседесы у которых то удачный дизайн, а то не пойми что.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
33
12
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
-ХИРУРГ-:
Эксперта по Европейцам Roch а в студию.
ПРОСИМ, ПРОСИМ, ПРОСИМ!!!!!
22
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Драй цилиндр - гуд машина! Зато BMW.
Лищную неприязнь испитуеашь?))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
8
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
все моторы турбо как я понял?
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Драй цилиндр - гуд машина! Зато BMW.
https://youtu.be/hLvkjeQPQJ0 Чего плохого то?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
автомат быстрее механики!?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
17
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Да, предыдущее поколение на внешность просто ужасное было.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
30
10
Ответить
 
Сообщений: 5552
Понеслист приколы опять. Еще никто понятия малейшего не имеет, как этот двигатель будет эксплуатироваться, зато прихихикивают...

Одни шаблоны в головах.

Время расставит все на места.

Вон Легась на вариаторе, форик, аутбэк. Если б субаристу об этом сказали в 2005м году - он бы от шока взорвался.

А сейчас все юзают и, кстати, довольны, как слоны.
055
20
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
-ХИРУРГ-:
Эксперта по Европейцам Roch а в студию.
Может он хоть со мной согласится на этот раз на счет того что нет смысла отваливать 1.5 млн. рублей за табуретку С-класса хоть это и BMW
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
28
36
Ответить
  
Сообщений: 12312
IOANN Negrozznyi:
Ну вот...БМВ рестайлинг провели и все недовольства по поводу внешнего вида рассеялись...
Но еще есть над чем работать - сделать вместо 2-х лет гарантии - 3 года как у япов, кореи и даже у Датсун Он-До.

а то 2 года слишком короткий срок ответственности за свою продукцию перед покупателем. Как бэ на нехорошие мысли наталкивает)
32
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
закос под экобуст от форда который 1-литр 3 горшка + турбина...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
12
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Самый некрасивый из всех BMW
Wish 2010
19
53
Ответить
Александр
Новокузнецк
Позорище... БМВ это 6-8 цилиндров и минимум 2.5 литра атмо. Ну или хотя бы 1.8 турбо, хотя фишкой бмв всегда было 6-цилиндровый рядник. Хотя сейсач начнут слюной брызгать владельцы этих недомашинок, и кричать как их 1.6 валит, ехать может и едет, НО, это уже не то. Жужалку я могу и у Шкоды найти какую-нибудь, а это БМВ... Тьфу...
55
46
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Selderey:
на свечах хоть сэкономить можно
даешь 2 цилиндра!
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
26
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Не! 1 цилиндр и две турбины!
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
42
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр:
Позорище... БМВ это 6-8 цилиндров и минимум 2.5 литра атмо. Ну или хотя бы 1.8 турбо, хотя фишкой бмв всегда было 6-цилиндровый рядник. Хотя сейсач начнут слюной брызгать владельцы этих недомашинок, и кричать как их 1.6 валит, ехать может и едет, НО, это уже не то. Жужалку я могу и у Шкоды найти какую-нибудь, а это БМВ... Тьфу...
Ездил на ней? Чтоб так шаблонами то шмалять...
055
36
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
-ХИРУРГ-:
Эксперта по Европейцам Roch а в студию.
Скоро будет))Айфон 6 наверно разрядился)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
37
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ну вот и до бэх добрались менагеры с инжинирным абразаванием.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Позорище... БМВ это 6-8 цилиндров и минимум 2.5 литра атмо. Ну или хотя бы 1.8 турбо, хотя фишкой бмв всегда было 6-цилиндровый рядник. Хотя сейсач начнут слюной брызгать владельцы этих недомашинок, и кричать как их 1.6 валит, ехать может и едет, НО, это уже не то. Жужалку я могу и у Шкоды найти какую-нибудь, а это БМВ... Тьфу...
каким будет мотор решает не производитель, а покупатели - они деньги несут в кассу.

а покупатели несут деньги если они у них есть.

а они у них есть, если нефть стоит не меньше 80 долларов за барель (если мы про РФ).

и т.д.

уж вроде большой, должен понимать как все происходит.
21
10
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Чуваки местных администраций будут на таких ездить
1
10
Ответить
Александр
Новокузнецк
H22A RED TOP:
каким будет мотор решает не производитель, а покупатели - они деньги несут в кассу.
а покупатели несут деньги если они у них есть.
а они у них есть, если нефть стоит не меньше 80 долларов за барель (если мы про РФ).
и т.д.
уж вроде большой, должен понимать как все происходит.
Те кто несут деньги в салон ВАЗа те будут считать, те кто несут в салоны бмв-мерса, их не должно волновать такое как, страховка и бенз. Вряд ли эти люди борцы за природу и экологичность. Стали бы задумываться о расходе особо, если берет машину за 2-3 млн. наличкой?
7
19
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Дизелек 116d наверное экономичный, если у неё двухлитровик 5 литров в смешанном кушает.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
T_O_N_Y:
Ездил на ней? Чтоб так шаблонами то шмалять...
Вот тут соглашусь с тобой. Шаблонное мышление зло.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Те кто несут деньги в салон ВАЗа те будут считать, те кто несут в салоны бмв-мерса, их не должно волновать такое как, страховка и бенз. Вряд ли эти люди борцы за природу и экологичность. Стали бы задумываться о расходе особо, если берет машину за 2-3 млн. наличкой?
ты ничего не понял
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
hondacrv2011:
Не! 1 цилиндр и две турбины!
4 турбины вместо 4-х цилиндров )))
8
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
T_O_N_Y:
Ездил на ней? Чтоб так шаблонами то шмалять...
На этой нет, владел 525 е39
11
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
BMW 1-Series получила трехцилиндровые двигатели
Жду новость наоборот, типа: "BMW 3-series получила 1 цилиндровые двигатели"
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dim!S:
автомат быстрее механики!?
С добрым утром!
29
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Позорище... БМВ это 6-8 цилиндров и минимум 2.5 литра атмо. Ну или хотя бы 1.8 турбо, хотя фишкой бмв всегда было 6-цилиндровый рядник. Хотя сейсач начнут слюной брызгать владельцы этих недомашинок, и кричать как их 1.6 валит, ехать может и едет, НО, это уже не то. Жужалку я могу и у Шкоды найти какую-нибудь, а это БМВ... Тьфу...
Слюной брызгать не буду и говорить, что валит.

Просто сухие цифры:
1.6 литра
170 л.с. при 4800об/мин
250 Нм при 4500об/мин
0-100км/ч - 7,4с.
Максималка 225км/ч.

По-любому недомашина))))))

Сам то хоть ездил? Или бабушка в ушко?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
35
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
На этой нет, владел 525 е39
Ты предлагаешь БМВ 20 лет ничего не менять?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12957
H22A RED TOP:
каким будет мотор решает не производитель, а покупатели - они деньги несут в кассу.
а покупатели несут деньги если они у них есть.
а они у них есть, если нефть стоит не меньше 80 долларов за барель (если мы про РФ).
и т.д.
уж вроде большой, должен понимать как все происходит.
Покупательский спрос легко программируется, об этом давно известно интересующимся людям
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
IOANN Negrozznyi:
Слюной брызгать не буду и говорить, что валит.
Просто сухие цифры:
1.6 литра
170 л.с. при 4800об/мин
250 Нм при 4500об/мин
0-100км/ч - 7,4с.
Максималка 225км/ч.
По-любому недомашина))))))
Сам то хоть ездил? Или бабушка в ушко?
+1

покупаешь не количество цилиндров, а итог - динамику.

можно сделать рядно 12 лилиндров и 100 сил - и чо толку.
19
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
На этой нет, владел 525 е39
2.5 литра
192 л.с. при 6000об/мин
245 Нм при 3500об/мин
0-100км/ч - 8.5с.
Максималка 235км/ч.

И чего толку, что у неё 6 горшков?

Не в горшках дело, а в ездовых качествах.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
42
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Александр:
Те кто несут деньги в салон ВАЗа те будут считать, те кто несут в салоны бмв-мерса, их не должно волновать такое как, страховка и бенз. Вряд ли эти люди борцы за природу и экологичность. Стали бы задумываться о расходе особо, если берет машину за 2-3 млн. наличкой?
У нас в городе заправка Газпромнефть есть на которой очередь постоянно минимум 20 машин, потому что бензин на 2 рубля дешевле стоит. Дак вот, помимо нищебродов там в очереди стоят еще и дядьки на тачках за 3 млн. и выше.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
25
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
H22A RED TOP:
Ты предлагаешь БМВ 20 лет ничего не менять?
Не опускаться до уровня жужалок, это как-никак премиум. Или уже нет? Потенциальных покупателей не должен беспокоить расход и обслуга на такую машину. Если не тянешь-бери солярис или Гранту.
10
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
IOANN Negrozznyi:
2.5 литра 192 л.с. при 6000об/мин 245 Нм при 3500об/мин 0-100км/ч - 8.5с. Максималка 235км/ч. И чего толку, что у неё 6 горшков? Не в горшках дело, а в ездовых качествах.
Кстати это старое ведрище 525 нифига не едет, его Приус 30-й делает: https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
13
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Позорище... БМВ это 6-8 цилиндров и минимум 2.5 литра атмо. Ну или хотя бы 1.8 турбо, хотя фишкой бмв всегда было 6-цилиндровый рядник. Хотя сейсач начнут слюной брызгать владельцы этих недомашинок, и кричать как их 1.6 валит, ехать может и едет, НО, это уже не то. Жужалку я могу и у Шкоды найти какую-нибудь, а это БМВ... Тьфу...
Всяко умнее людей, работающих в БМВ))))

На чем передвигаетесь?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
jeka86111:
Кстати это старое ведрище 525 нифига не едет, его Приус 30-й делает: https://www.youtube.com/watch?v...
Зато МАШИНА с ШЕСТЬЮ горшками!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
11
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Не опускаться до уровня жужалок, это как-никак премиум. Или уже нет? Потенциальных покупателей не должен беспокоить расход и обслуга на такую машину. Если не тянешь-бери солярис или Гранту.
ты не увидел, что в этой модели предлагаются не только 3 цилинда, но и 6?

с чего ты взял, что наряду с 6-ю, они не могут предложить 3, чтобы захватить больше покупателей, которым не надо 6?

деньги не беспокоят... да деньги всех беспокоят, даже олигархов, ты вообще о чем?
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр:
Не опускаться до уровня жужалок, это как-никак премиум. Или уже нет? Потенциальных покупателей не должен беспокоить расход и обслуга на такую машину. Если не тянешь-бери солярис или Гранту.
=) я реально представляю тебя в трениках и восьмиклинке там, на корточках на стуле, с семками в левой руке, тукающим указательным пальцем кнопки на клавиатуре...
Потенциальные покупатели бмв по твоему мнению бандиты в кожанных пальто, выбирают багажник для своей сайги =))), на копейках девушки и бабушки в основном ездят,******а им 6 горшков в ряд...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
jeka86111:
У нас в городе заправка Газпромнефть есть на которой очередь постоянно минимум 20 машин, потому что бензин на 2 рубля дешевле стоит. Дак вот, помимо нищебродов там в очереди стоят еще и дядьки на тачках за 3 млн. и выше.
IOANN Negrozznyi:
2.5 литра
192 л.с. при 6000об/мин
245 Нм при 3500об/мин
0-100км/ч - 8.5с.
Максималка 235км/ч.
И чего толку, что у неё 6 горшков?
Не в горшках дело, а в ездовых качествах.
Тяга, разгон, совершенно другие ощущения, не за это ли поклонники европейских машин тут баталии в каждой теме устраивает? Я ездил на турбо Гольфе, довелось 1.4 ТСИ, если честно шляпа, какие-то там 9.6 паспортные(поправьте если не так)все эти микротурбы прикручены что б авто ехало, ибо 1.4 атмо-это печально. Неужели 2 литра атмо не лучше? По деньгам на масло бенз-обслугу выходит поровну, зато проще и надежней. Турбо это миниму 2.0. А, лучше 2.5-3 литра.
16
21
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Не опускаться до уровня жужалок, это как-никак премиум. Или уже нет? Потенциальных покупателей не должен беспокоить расход и обслуга на такую машину. Если не тянешь-бери солярис или Гранту.
жужжалка это мало цилиндров?

люди покупают не количество цилиндров, а итог - динамику.

ты купил свою 525 только потому что тока на нее денег хватило, ибо твои премиуальные 6 цилиндров тебе не дают никакого преимущества в динамике, она совершенно рядовая.

то что там 6 цилиндров приятно эмоциаонально, по факту - ничего не дает.

и, да, современные 6 цилиндров, которые ТАКЖЕ СЕЙЧАС БМВ ДЕЛАЕТ, валят намного лучше твоих 6.
27
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
IOANN Negrozznyi:
Всяко умнее людей, работающих в БМВ))))
На чем передвигаетесь?
Сейчас турбовый чайзер, машина для души и дела. До него бмв е39.
9
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
jeka86111:
Может он хоть со мной согласится на этот раз на счет того что нет смысла отваливать 1.5 млн. рублей за табуретку С-класса хоть это и BMW
Никто по РРЦ(рекомендованая розничная цена) и раньше не брал, до кризиса стоила 1120000, а в салонах со скидками 850-900тр. частенько.
7
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
=) я реально представляю тебя в трениках и восьмиклинке там, на корточках на стуле, с семками в левой руке, тукающим указательным пальцем кнопки на клавиатуре...
Потенциальные покупатели бмв по твоему мнению бандиты в кожанных пальто, выбирают багажник для своей сайги =))), на копейках девушки и бабушки в основном ездят,******а им 6 горшков в ряд...
еще заточку в кармане и 0.5 Жигулевского забыли упомянуть. Да и копм отжал у терпилы.
18
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Сейчас турбовый чайзер, машина для души и дела. До него бмв е39.
Ан нет... не умнее людей из БМВ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
7
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
H22A RED TOP:
жужжалка это мало цилиндров?
люди покупают не количество цилиндров, а итог - динамику.
ты купил свою 525 только потому что тока на нее денег хватило, ибо твои премиуальные 6 цилиндров тебе не дают никакого преимущества в динамике, она совершенно рядовая.
то что там 6 цилиндров приятно эмоциаонально, по факту - ничего не дает.
и, да, современные 6 цилиндров, которые ТАКЖЕ СЕЙЧАС БМВ ДЕЛАЕТ, валят намного лучше твоих 6.
рядная шестерка имеет одно преимущество, очень тихо работает, холостые 600-650...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Тяга, разгон, совершенно другие ощущения, не за это ли поклонники европейских машин тут баталии в каждой теме устраивает? Я ездил на турбо Гольфе, довелось 1.4 ТСИ, если честно шляпа, какие-то там 9.6 паспортные(поправьте если не так)все эти микротурбы прикручены что б авто ехало, ибо 1.4 атмо-это печально. Неужели 2 литра атмо не лучше? По деньгам на масло бенз-обслугу выходит поровну, зато проще и надежней. Турбо это миниму 2.0. А, лучше 2.5-3 литра.
2.0 атмо конечно лучше...температуру в мороз держат)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
9
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Тяга, разгон, совершенно другие ощущения, не за это ли поклонники европейских машин тут баталии в каждой теме устраивает? Я ездил на турбо Гольфе, довелось 1.4 ТСИ, если честно шляпа, какие-то там 9.6 паспортные(поправьте если не так)все эти микротурбы прикручены что б авто ехало, ибо 1.4 атмо-это печально. Неужели 2 литра атмо не лучше? По деньгам на масло бенз-обслугу выходит поровну, зато проще и надежней. Турбо это миниму 2.0. А, лучше 2.5-3 литра.
тут можно только согласиться с тем, что атмо надежнее, это объективно.

ну и конечно микротурбо делают не ради кайфа, а чтобы расширить ценовой коридор, расход топлива уменьшить и выбросы (тренд епта)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Пипец - немец с 3 цилиндрами от мопеда...
11
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Синяя тряпка в салоне вобще ни о чём
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
jeka86111:
У нас в городе заправка Газпромнефть есть на которой очередь постоянно минимум 20 машин, потому что бензин на 2 рубля дешевле стоит. Дак вот, помимо нищебродов там в очереди стоят еще и дядьки на тачках за 3 млн. и выше.
Дядьки не из-за двух рублей стоят, а за качеством. Сам заправляюсь только на газпроме, даже если где-то дешевле есть.

сори за рекламко)))
11
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
Ладно, тут за классику заступился, принял сторону Европейских сторонников-обгадили. Злые вы, уйду от вас. Если вы не ездили на машине мощнее 100-120 сил, тогда и не о чем говорить.
8
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
IOANN Negrozznyi:
Ан нет... не умнее людей из БМВ.
Чинить уж ее накладно и часто приходилось, с этим все проще и дешевле...
5
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Зачем Сашку абидели?)))
8
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
IOANN Negrozznyi:
Ан нет... не умнее людей из БМВ.
Люди ездящие на бмв самые умные, еще аккордоводы, тоже великие умники)))
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
IOANN Negrozznyi:
2.0 атмо конечно лучше...температуру в мороз держат)))))
ну по факту получается, что микротурбо просто обеспечивает тачке характеристики, которые 20 лет назад ей обеспечивали 6 атмо цилиндров.

а происходит это потому, что мир движется, и все загнаны в жесткие рамки (экология, расход, конкуренция и т.д.)

микротурбо это совсем не предел мечтаний с точки зрения кайфа. это просто такая современная реальность. которая имеет не только плюсы, но и кучу минусов.

так что совсем то идеализировать не надо.

для кайфа все равно в линейке оставлены 6, 8 цилиндров.

просто раньше они были доступны с базы, а сейчас мы настока обнищали, что в базе теперь покупаем микротурбо (слава богу динамику нам оставили хотя бы, но забрали ощущения, что зачастую важнее!).
19
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я за мАкротурбу!!
8
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Люди ездящие на бмв самые умные, еще аккордоводы, тоже великие умники)))
Это интересно откуда такая инфа?))))

Вот в чём я уж точно уверен, так это в том, что ума у таких людей хватает по крайней мере не обокакивать того, чего не знаешь.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
H22A RED TOP:
ну по факту получается, что микротурбо просто обеспечивает тачке характеристики, которые 20 лет назад ей обеспечивали 6 атмо цилиндров.
а происходит это потому, что мир движется, и все загнаны в жесткие рамки (экология, расход, конкуренция и т.д.)
микротурбо это совсем не предел мечтаний с точки зрения кайфа. это просто такая современная реальность. которая имеет не только плюсы, но и кучу минусов.
так что совсем то идеализировать не надо.
для кайфа все равно в линейке оставлены 6, 8 цилиндров.
просто раньше они были доступны с базы, а сейчас мы настока обнищали, что в базе теперь покупаем микротурбо (слава богу динамику нам оставили хотя бы, но забрали ощущения, что зачастую важнее!).
Я ничего и не идеализировал. Только факты. Причем из личного опыта и данных производителя, а не из уст бабушек.

Не истина конечно в первоисточнике, но есть такие "тестеры" Стиллавин и Вахидов. Тестили они как раз 118ю (а вообще много чего перетестили и уж по крайней мере есть им с чем сравнить). Так вот Стиллавин сказал, что был сильно удивлен, что под капотом 1.8 (тут он облажался - 1.6 там)...а ощущения будто 3 литра.

А Александр как раз говорит об ощущениях...типа другие и т.п.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
8
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
H22A RED TOP:
ну по факту получается, что микротурбо просто обеспечивает тачке характеристики, которые 20 лет назад ей обеспечивали 6 атмо цилиндров.
а происходит это потому, что мир движется, и все загнаны в жесткие рамки (экология, расход, конкуренция и т.д.)
микротурбо это совсем не предел мечтаний с точки зрения кайфа. это просто такая современная реальность. которая имеет не только плюсы, но и кучу минусов.
так что совсем то идеализировать не надо.
для кайфа все равно в линейке оставлены 6, 8 цилиндров.
просто раньше они были доступны с базы, а сейчас мы настока обнищали, что в базе теперь покупаем микротурбо (слава богу динамику нам оставили хотя бы, но забрали ощущения, что зачастую важнее!).
Это я пытался донести.
2
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
IOANN Negrozznyi:
Я ничего и не идеализировал. Только факты. Причем из личного опыта и данных производителя, а не из уст бабушек.
Не истина конечно в первоисточнике, но есть такие "тестеры" Стиллавин и Вахидов. Тестили они как раз 118ю (а вообще много чего перетестили и уж по крайней мере есть им с чем сравнить). Так вот Стиллавин сказал, что был сильно удивлен, что под капотом 1.8 (тут он облажался - 1.6 там)...а ощущения будто 3 литра.
А Александр как раз говорит об ощущениях...типа другие и т.п.
Хоч увас спросить как аккордовода, почему люди на аккордах, особенно 2-х литровых думают что у них векий спорт болид?) Своим поведение на дороге и даже в разговоре они это втирают. К владельцам Евро-р и Сир вопросов нет.
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Хоч увас спросить как аккордовода, почему люди на аккордах, особенно 2-х литровых думают что у них векий спорт болид?) Своим поведение на дороге и даже в разговоре они это втирают. К владельцам Евро-р и Сир вопросов нет.
Не знаю))) Я всегда отдавал отчет тому, что едет (более-менее) аккорд 2.0 после 4000оборотов и то если с ходу. А так 10.9 секунд до 100км/ч и с трудом набирает 210 на спидометре, что по ГПС хорошо если 200 будет. Да, управляется он классно и дорогу держит, но не более того.
Надежный офигенно ещё аппарат он...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
IOANN Negrozznyi:
Не знаю))) Я всегда отдавал отчет тому, что едет (более-менее) аккорд 2.0 после 4000оборотов и то если с ходу. А так 10.9 секунд до 100км/ч и с трудом набирает 210 на спидометре, что по ГПС хорошо если 200 будет. Да, управляется он классно и дорогу держит, но не более того.
Надежный офигенно ещё аппарат он...
Я конкретно против машины ничего не имею, Но некоторые владельцы ведут мягко говоря себя как... тазод****, всем пытаються что-то доказать на дороге, какой их аккорд спорт и сами они офигенны)))
1
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
девчуля за рулем и вуаля 4 цилинра
14
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр:
Я конкретно против машины ничего не имею, Но некоторые владельцы ведут мягко говоря себя как... тазод****, всем пытаються что-то доказать на дороге, какой их аккорд спорт и сами они офигенны)))
Это вообще не ко мне))) В городе я езжу по ПДД...да, могу ездить "педаль в пол", но это летом и в пределах ограничений.

С появлением БМВ только на трассе выросла крейсерская скорость (требования др.знаков и разметки максимально стараюсь соблюдать везде и всегда) со 110 до 130-140 и опять же, если кому-нибудь на хвост сяду, если одиноким еду, то также 110 держу. Чувствую возьму антирадар и обнаглею - буду 130-140 ездить. Отчасти это от того, что привык идти по трассе и видеть на тахометре 2200-2500об - на аккорде это как раз 110-120, а на копейке 130-140 и запас тяги в сравнении с аккордом серьезный.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
2
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Dim!S:
автомат быстрее механики!?
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Упор на малообъемные турбодвижки европейских автопроизводителей из-за того, что в Европе выросли налоги на авто, которые считаются от объема движка. А Европа - их основной рынок.

Хотите 6-ти и 8-ми цилиндровые атмодвижки? Идите в ближайший салон и покупайте, голосуйте рублем за них, чтобы оставили их и новые в будущем разрабатывали. Тому же БМВ нет резона тратить деньги на разработку новых атмо только для того, чтобы нравиться диванным экспертам.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
9
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Вторичный рынок современных авто будет мертв.Движка 100тыр не проходит.
9
10
Ответить
Антон
Новосибирск
dim180:
девчуля за рулем и вуаля 4 цилинра
Да все 6.
7
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Теперь хэтчбек оснащается усовершенствованными двигателями, в числе которых оказались и трехцилиндровые агрегаты. Бензиновая линейка 1-Series состоит из пяти моделей: трехцилиндровая 116i (1,5 литра, 109 л.с. и 180 Нм) и четырехцилиндровые 118i (1,6 литра, 136 л.с. и 220 Нм), 120i (1,6 литра, 177 л.с. и 250 Нм) и 125i (два литра, 218 л.с. и 310 Нм). Читать полностью: https://news.drom.ru/BMW-1-Seri... Маркетинг мля, раньше это бы означало 116- мотор 1,6. 118-1,8, 120-2,0. и т.д. разводят народ :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
ПАЛАСИО:
Скоро Оку надо буде возродить. Актуальное авто оказывается)))
Причем на десятки лет опередившее время!!! ))))))))))
4
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Уж полторашку делать трехцилиндровой это маразм. А уж дизель и подавно.
10
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
а что сделали с тем дизайнером который первое поколение нарисовал?))
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Trust 7:
а что сделали с тем дизайнером который первое поколение нарисовал?))
В газовую камеру посадили.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Стиль и элегантность
3
7
Ответить
Влад
Омск
Внешность значительно лучше предыдущей. Уже прямо нравится. Но по прежнему для меня дорого. :-)
2
1
Ответить
Влад
Омск
А ещё ребята, обратили внимание на новую моду, делать рули в стиле "ретро", с маленькой круглой внутренней частью.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ptm:
Вроде, немало прулек раньше было 3-цилиндровых, где моторы 0,66 л. Вроде, выпускаются еще до сих пор.
Святое не трожь. Это прямой указ Императора. Исключение из правил, которое обсуждать нельзя
fingineers.ru
5
4
Ответить
  
Сообщений: 340
jeka86111:
У нас в городе заправка Газпромнефть есть на которой очередь постоянно минимум 20 машин, потому что бензин на 2 рубля дешевле стоит. Дак вот, помимо нищебродов там в очереди стоят еще и дядьки на тачках за 3 млн. и выше.
У нас одна заправка Газпром в городе. Топливо на ней стоит примерно на рубль дороже, чем на лукойле. Тоже очереди, по 4-6 машин на каждую заправочную колонку (их 10).
Просто у газпрома топливо лучше, чем на остальных ( у нас только лукойл и какой-то нефтехимпром).
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром