Можно ехать: дрифт-битва Asia Pacific PrimRingGP1 выходит на старт

Можно ехать: дрифт-битва Asia Pacific PrimRingGP1 выходит на старт

14 Сентября 2017 | 3193 просмотра | Дальний Восток | Сибирь | Барнаул | Кемерово | Иркутск | Хабаровск | Улан-Удэ

С 15 по 17 сентября на площадке ТРК «ПримРинг» в пригороде Владивостока пройдет самое знаковое автомобильное событие на Дальнем Востоке — соревнования по дрифту Asia Pacific D1PrimRingGP 2017. Уже в четвертый раз на приморской трассе дадут угла сильнейшие пилоты России, Японии, Таиланда и Китая. О сюрпризах, ожиданиях и планах на будущее рассказала команда организаторов масштабных заездов.

В этом году на Asia Pacific D1PrimRingGP 2017 пилотов и зрителей ждет много сюрпризов. Бороться за выход в финал, например, будут сразу шесть участников вместо четырех. В полуфинал автоматически попадет лучший российский пилот по итогам субботних заездов ТАНСО, а еще одного участника выберут путем зрительского голосования. Также всех гостей D1 ждет новая трасса — более сложная, позволяющая продемонстрировать все мастерство управления автомобилем.

«Мы учли весь опыт, накопленный нашей командой, которая, к слову, серьезно выросла, — говорит Виталий Веркеенко, генеральный директор ГК «Сумотори». — В четвертый раз мы проведем это мероприятие, оно из года в год растет. Выросли и окрепли наши пилоты, чтобы в этом году дать серьезный бой иностранному легиону. В этом году будет представлен пилотный проект международного автосалона «Владивосток» VIAS, который пройдет одновременно с D1 PrimRingGP, а со следующего года станет отдельным большим украшением нашего Приморского края. Много новинок спортивных и технических. Долго мы ждали этого события, остались считанные часы!»

Новинок и правда много, но и планов на будущее не меньше. Генеральный директор гонки D1 Оя Тошиюки анонсировал повышение статуса соревнований в будущем году.

«Каждый год мы приезжаем и удивляемся новинкам, росту и развитию площадки, — отмечает Оя-сан. — В этом году у нас будет новая конфигурация трассы и новое расположение площадки. Трасса будет гораздо сложнее и интереснее. Здесь соберутся пилоты мирового уровня, они покажут свой лучший дрифт. Раньше мы приезжали по обычной схеме, а в этом году впервые приехали по электронной визе, которую получили в рамках режима свободного порта. Мы увидели, поняли и почувствовали на себе, как все стало просто. Я уверен, что в будущем и наши японские болельщики поймут, что Владивосток очень близко. Также в этом году будет новая сетка соревнований. Мы придумали новый вариант, очень захватывающий! А на следующий год мы хотим провести первый этап D1GP здесь, во Владивостоке».

Виталий Веркеенко отметил, что прорабатывается также идея объединить все 14 стран Тихоокеанского бассейна в единый Азиатско-Тихоокеанский чемпионат. Оя-сан объяснил, что идея эта вынашивается уже давно. Это позволит «разбавить» чисто азиатский микс участников американскими, австралийскими, новозеландскими и прочими командами тех стран, где уровень дрифта весьма высок. Упирается вся международная логистика, разумеется, в финансы. Пока план находится в стадии разработки, но уже не в виде мечты, а в виде вполне конкретного проекта, который может быть реализован в ближайшие годы.

А пока на «Приморском кольце» самолет уже на старте — это сигнал для прохождения технической комиссии. Традиция PrimRingGP сохраняется и в этом году.

«Самолет на старте — можно начинать! — говорит спортивный директор дрифт-битвы D1 Максим Наумец. — Полчаса назад мы выставили наш легендарный Су-27 на стартовую линию. Для пилотов это сигнал к тому, что нужно быстрее проходить техкомиссию. Как говорят в автоспорте, чтоб понять — нужно гонять. И для того, чтобы на себе ощутить все наши новинки, пилоты начнут тренировочные заезды уже завтра. В пятницу начнутся мероприятия на выбывание. Уже заявлен 41 российский пилот и, возможно, до конца дня дозаявятся еще двое. Квалификацию при этом пройдут только 32 — 9 пилотов на выбывание. Поэтому борьба в квалификации будет настолько жаркой, что не уступит воскресным баталиям. Много новых пилотов заявилось. Из других лиг едут сюда, пытаются попробовать свои силы и научиться чему-то новому».

Звездой и «хедлайнером» D1 этого года будет, несомненно, пилот из Челябинска. Уральский гонщик потягается с японскими монстрами на классической советской «шестерке». Машина-зверь, доработанная и расточенная до 350 лошадиных сил стоит в техническом парке. Среди «Ниссанов» и «Тойот» смотрится диковинно, привлекая к себе массу внимания.

«Обычный это "Жигуль", — улыбается пилот Денис Домнин. — Практически весь собран из российских запчастей, за исключением тех, которые у нас ломались постоянно. Подвеска передняя родная, чуть доработанная. Задний мост от "Тойоты". Кузов, понятно, "Жигули", коробка стоит в этом сезоне от БМВ. Мотор... Ну, сборная солянка российского автопрома. Блок от "восьмерки", голова от "двенашки", поршни от "Нивы". Короче — недорого. Собрать такой мотор в Челябинске вышло где-то около ста тысяч рублей. Построил, сейчас приехал сюда. Так далеко от дома и такой высокий уровень мероприятия, что я пока даже сказать ничего не могу. Я море в первый раз в жизни увидел!»

Денис, говорит, уже опробовал дрифт-машину на трассе Змеинки, осталось устранить замечания технической комиссии. Смеется, говоря, что главный плюс «Жигулей» — это вес, не доходящий даже до тонны. Чтобы разогнать этот автомобиль, не нужно 800 лошадей. В PrimRingGP пилот из Челябинска решил поучаствовать для проверки собственного уровня.

«Мне нравятся "Жигули", на них нормально можно вваливать! Я патриот, и пусть меня не поймут неправильно, это ни в коем случае не камень в огород приморских автомобилистов вообще! Но я сам не хочу ехать в Японию, чтобы гоняться там с японцами на японских машинах. Это мое видение. Я живу по принципу, если самим ничего не делать — у нас ничего и не будет. Надо развивать и свое, и себя», — закончил Денис, вызвав бурные аплодисменты участников встречи.

Приморский пилот Илья Федоров, который в этом сезоне полноценно проехал чемпионат РДС-Запад, получил новый опыт, который намерен применить на «Приморском кольце». Говорит, скучал по домашней трассе. Георгий — «Гоча» — Чивчан, чемпион RDS из Красноярска, тоже готовится показать высший класс на приморской трассе. Его команде уже в понедельник предстоит выезд в Токио для участия в Трансконтинентальном кубке по дрифту под эгидой FIA, поэтому в гостях гонщик намерен еще и готовиться к предстоящим соревнованиям.

Стоимость билетов: 15 сентября — 500 руб., 16 сентября — 1000 руб., 17 сентября — 2000 руб.

Купить билеты онлайн можно на Дроме.

Как это было в предыдущие годы (смотрите отчеты с фото и видео):

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Барабаново
Сообщений: 32600
Класс!
Давайте там на ДВ - поболейте за наших!!
29
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1291
Выезжаю. 18 числа буду на месте. Ждите.
11
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4801
Qoo-Qoo
Выезжаю. 18 числа буду на месте. Ждите.
Так 18 го уже все закончится
кафебурекас.рф
carslon_tuning
MARK-II TOURER-V
Н.ODYSSEY TYPE-S
11
1
Ответить
шон
Находка
Ну да
1
 
Ответить
я
Томск
Глонасс японцам по 30к впарили?)
17
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 422
Эм, судя по прошлому году японцы просто недосягаемы.
Нет, нет, они не чудо водители, там технический уровень космос.
16
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1004
Ну, понаобещали :-). В любом случаи приятно что с каждым годом новые плюшки для зрителей и участников. Так держать...
www.DDmitry.ru
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 28
Kmetik
Эм, судя по прошлому году японцы просто недосягаемы.
Нет, нет, они не чудо водители, там технический уровень космос.
Вот если их обойти, будет двойная победа))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!