Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota разработала бездроссельный мотор

Toyota разработала бездроссельный мотор

18 Июня 2007 | 22327 просмотров
Toyota представила новую систему газораспределения Valvematic.
Toyota представила новую систему газораспределения Valvematic.
Компания Toyota в конце прошлой недели представила новую технологию управления газораспределительным механизмом двигателя внутреннего сгорания, в котором отсутствует дроссельная заслонка. Система Valvematic, управляющая высотой подъема впускных клапанов и регулирующая количество воздуха, подаваемого в цилиндры, заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм будет работать в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i.

Система Valvematic будет установлена на двухлитровый мотор, расход которого сократится на 5-10%, станет экологически чище. Серийное производство моторов с технологией Valvematic, по заверениям представителей Toyota, должно начаться «в самое ближайшее время».
Valvematic.
 

Комментарии

DDDDDDDDD
совершенству нет предела... что дальше?
30
2
Ответить
MC_Alex
а дальше - тойота полетит!!! или запустити в производство вечный двигатель :)))))
25
3
Ответить
   
Сообщений: 21723
И от распредвалов скоро откажутся, будет каждый клапан с электромагнитным приводом : ))
ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую.
26
3
Ответить
DETT26
Удивили у БМВ уже давно такой мотор есть
25
28
Ответить
FORIK-XT
Убрать совсем распредвал впусных клапанов вместе с клапанами и подавать готовую воздшно-топливную смесь непосредсдвенно в цилиндр форсункой. Тогда и турбонаддув не нужен. А с выпуском тоже что-нибудь придумают.
10
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Только бы не было все слишком стожно. Как из той оперы про гибриды. Производство которых пока что не оправдывает экологии и экономии.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
7
13
Ответить
SSD46
Интересно, это какой мотор у БМВ?
9
6
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 54
у бэмэвэ - valvetronic - такая же система такая называется
прел 4 х22а мт
16
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Уже как 6 лет БМВ выпускает бездроссельные моторы. http://en.wikipedia.org/wiki/V... И уже совсем скоро у них появится безраспредвальный мотор - практически вплотную они уже подошли к этому. Так что, здесь Тойота совсем не лидер и не новатор.
20
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Потому что столь изощренным извратом как РПД только Мазда занимается, ей уже деваться просто некуда, "положено так". %))
2
8
Ответить
   
Сообщений: 27345
а почему извратом?они правда жрут немеряно,и ресурс маленький,но зато какоей КПД!!!шо мама не горюй :))
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
Ребяты. Про Хонду забыли. У неё уже второе поколение таких систем. И Тойота действительно не новатор в этом.
4
2
Ответить
Foxbat from work
Вот и расшифровка того, что означает буковка "A" в названии новых движков серии ZR, типа 3ZR-FAE. Собственно, слухи и подтвердились. Никто ведь и не утверждал, что Тойота в этой области пионер -- просто она первой начнет ставить оное на *массовые* модели, типа Премио, Аллиона и Ноа/Вокси, а не только на люксовые, как БМВ. А так -- да, даже название Valvematic явно напоминает Valvetronic. И, как и бимеровская, не ставится вместе с прямым впрыском. Более детальная инфа по теме: http://paultan.org/archives/2007/06/13/toyota-reveals-valvematic-technology/
2
1
Ответить
>а не только на люксовые, как БМВ. ты б хоть по ссылке сходил, прежде чем чушь писАть: http://en.wikipedia.org/wiki/Valvetronic или BMW 316 2001 г. это уже люксовый автомобиль?...
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Он имеет ввиду что БМВ, причем все от "копейки" до 7-ки, играют в премиум сигменте. Класс у трешки может быть и "С" по европейской классификации. Но вот стоит она по сравнению с короллой в 2 раза дороже.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
2 zmeigad, про Хонду не забыли, а не просклоняли лишний раз. Нет такой системы у Хонды. Не путайте все хондовские VTEC"и с отсутствием дросселя. Дроссель есть на всех Хондах, причем там где это неимело большого значения они не ставили даже электронно управляемую заслонку. Усложнять без особой необходимости Хонда никогда ничего не будет.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
7
 
Ответить
ниссан анд
пусть тойота сначала d-4 до ума доведет
4
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Foxbat from work (193.124.164.---), 19.06.2007 01:17 И, как и бимеровская, не ставится вместе с прямым впрыском. БМВ как раз применяет прямой впрыск на Valvetronic. Вот, например, подобный двигатель: http://en.wikipedia.org/wiki/B... P.S. Кстати, мало кто знает, но дроссельные узлы на БМВ-шных Valvetronic"ах все равно есть, но они работают только при отказе этой системы. http://bestpics.ru/full/N73.JPG
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
"ниссан анд" а что не в порядке с d-4? может надо наш бензин приводить в порядок?
Аз есмь Я !!!
А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
Были: Cresta, Cresta, Crown Four.
8
2
Ответить
123лыдвоа
"Разработала" %))))))))))))))
У БМВ с 2001 года такие моторы %))))
А тут всего 1 и спустя 6 лет =)))
3
1
Ответить
Foxbat from work
2 mototun:
Да, ЛЮБОЙ бимер -- это уже люксовый авто, и уж никак не для массового среднего потребителя. Включая Mini.

2 zmeigad:
НЕТУ у Хонды такой системы -- они свой AVTEC только "анонсировали", а в производство он пойдет лишь года через три.

2 A2:
Ну вот, привел пример люксовейшего движка из люксовых -- V12 :-)
Там проблема-то в том, что из-за механизма Valvetronic"а около головки не остается места на аппаратуру прямого впрыска. А на V12 по определению пространства больше.

А про наличие заслонки -- да, известная вещь. Просто в обычном состоянии (кроме запуска движка) дроссельная заслонка всегда полностью открыта, словно ее нету, а при обломе Valvetronic"а движок переходит в "аварийный" режим и заслонка начинает использоваться.
6
 
Ответить
2 маняк. Двигло 3S-FSE отвратно! У него низкий ресурс не из-за нашего бенза..их еще Япы прикатывают....Просто между износом поршневого пальца, залеганием маслосьемных колец и плохим бензом мало общего! У них быстро забиваются маслянные отверстия для подвода масла к пальцу...а дальше закономерно- износ пальца, затем обрыв болтов нижней головки + к этому как правило страдает башка и дыра в блоке в 60% случаев.
4
4
Ответить
Jap
    
г.Новороссийск
Сообщений: 1053
в чем нельзя отказать тойоте- она не ставит непроверенные новшества!(за кр.редким исключением.)в итоге тойота надежнее бмв
зы. я не поклонник тойоты ,я субарист...
а факты остаются фактами
у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))
8
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
время--лучший косметолог...поживем--увидим)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
же-ня, на том и порешим :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Stacy Fabian
and they also said, that we couldn"t last togethe. Stacy Fabian.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
2Whorse, 18.06.2007 А гибридами чего пугать то? Нормальные машины, ездят и не жалуются
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
а он не D-4 ?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
такие двигла ставят на новые аллионы и примаки
2
 
Ответить
FLink
По ссылке на вику, данной выше, написано что valvetronic - это система управления таймингами клапанов, а не высотой подьема. То есть почти та же самая vvt-i. а вот vtec это система изменения фаз газораспределения именно путем изменения высоты подьема клапанов, но с довольно малым ходом (как бы для более точной подстройки).

Вообще ничего подобного втеку у тойоты не было ранее. Просто почитайте сравнение vvt-i и vtec. Вот теперь сделали. Ну а хонда в свою очередь модернизирует свои технологии на базе втека создавая различные варианты втека для разных целей (как то - повышение кпд, экономия и т.п).
 
5
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
Радостно не то, что у НИХ есть. грустно от того, что нам до них , как до Луны.
Но мы гордимся нашим балетом зато!!
6
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молодцы Тоёта!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
 
Ответить
Москва
тойёта умирает последней,так же как и самураи.Всё остальное фуфло.Поменял уже 14 машин яп производства
2
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
У меня Д-4 на авто 2005 года. Никаких негативных моментов, кроме одного - мало жрет бензина. Хоть тресни! Даже топить начал, несет как бешенный, 155 кобыл гребут резину порой, но больше 12 литров никак не хочет жрать на сотню. И машина вроде тяжелая 1,8 тонны и семья пять человек. Лью 92-ой только на Лукойле.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Кстати по трассе 6,5 литра на сотню, груженый 7 литров. Да, что-то они слишком доработали Д-4, гнусные покимоны...))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Чуствую, что с новой системой, Тойоте придеться отзвать снова пару миллионов авто по миру, чем сложнее, тем не надежнее. Пример прост: автоматическая коробка тайоты простая из-за этого надежная. Автоматическая коробка хонды сложаня, из-за этого капризная. Двигатель d-4 сложный (чуть что пипец сколько денег угрохаешь) 3s-fe отличный двиг, ну и что что он громкий. Примеров много,хотя если все правильно просчиталди, система вполне может быть долговечной и неприхотливой.
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
MC_Alex:
а дальше - тойота полетит!!! или запустити в производство вечный двигатель :)))))
Да они у них уже давно ВЕЧНЫЕ)))
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
ниссан анд:
пусть тойота сначала d-4 до ума доведет
Да нормально Д4 работает без притензий правда в японии на их бензине и ни кто для россии их до ума доводить не собирался.
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Класс!
 
 
Ответить
Диамонд955
DETT26:
Удивили у БМВ уже давно такой мотор есть
Toyota разработали эту систему давно,поэтому у "бмв уже давно такой мотор есть"
 
 
Ответить
  
Юрга
Сообщений: 450
а ктонибудь уже катается на таком моторе ????
 
 
Ответить
Alexabder80
Ничто не вечно. К тому же у тоеты много говеных двигов, как и говеных машин, ну и цена на тоету неоправданно завышенная
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Whorse:
2 zmeigad, про Хонду не забыли, а не просклоняли лишний раз. Нет такой системы у Хонды. Не путайте все хондовские VTEC"и с отсутствием дросселя. Дроссель есть на всех Хондах, причем там где это неимело большого значения они не ставили даже электронно управляемую заслонку. Усложнять без особой необходимости Хонда никогда ничего не будет.
да для хонды это вообще и не потеря,не такой уж и революционный узел
1
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Так-то у хонды и правда есть такая технология, но дроссельный узел не убран. Т.е на "низких" валах дроссель всегда полностью открыт, а на высоких дроссель работает как обычно. http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ SOHC - i VTEC
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром