Карлос Гон – человек и пароход

Карлос Гон – человек и пароход

22 Февраля 2007 | 10793 просмотра
Королева Англии посвятила в рыцари президента компании Nissan г-на Карлоса Гона.
Королева Англии посвятила в рыцари президента компании Nissan г-на Карлоса Гона.

Да, президент компании Nissan г-н Карлос Гон – фигура значимая и даже уникальная в мире современного автобизнеса.

Он смог в течение короткого времени спасти компанию Nissan от банкротства, сохранить кадры и вывести бизнес из кризиса, его обессмертили для потомков многочисленные авторы японских комиксов-манга, его звал на работу концерн Ford, и Гон отказался, ведущий автопроизводитель мира General Motors искал альянса с доном Карлосом, но ничего не добился. При этом президент Nissan еще и глава компании Renault.

И теперь английская королева Елизавета Вторая присвоила президенту Nissan титул рыцаря. Карлос Гон был удостоен этого почетного звания за вклад в развитие отношений между Великобританией и Японией. Британский посол в Японии г-н Грэхэм Фрай передал лично главе Nissan королевский указ о присвоении ему звания рыцаря. При этом Карлос Гон сказал, что жест королевы «является признанием для 5 600 рабочих на заводах Nissan в Англии», а он сам чувствует себя "преисполненным гордости и смущения".

Отметим, что компания Nissan контролирует 20% автомобильного рынка Великобритании и владеет крупнейшим на Туманном Альбионе автомобильным заводом.

Основным вопросом, которым теперь задаются аналитики автомира, является, как загруженный до нельзя управлением двумя компаниями сэр Карлос втиснет в свое расписание время для круглых столов с другими рыцарями, типа сэра Пола Маккартни и сэра Ричарда Брэнсона.

Президент альянса Nissan-Renault сэр Карлос Гон.
Сэр Карлос Гон и Nissan Fairlady Z.
 
Сэр Карлос Гон что-то умное показывает. Как бы не про новый мотор GT-R-а ;-).
Сэр Карлос Гон на презентации прототипа Nissan GT-R на Токийском автосалоне 2005.
 
Сэр Карлос Гон на презентации прототипа Nissan GT-R на Токийском автосалоне 2005.
Добрый сэр Карлос Гон и машинки.
 
Сэр Карлос Гон в жанре анимэ.
Сэр Карлос Гон и "жизнь удалась".
 

Комментарии

korsar
Чита
такого бы управленца на автоТАЗ поставить
13
2
Ответить
красавчеГ
1
2
Ответить
Нам хоть какого управленца поставь - бандиты и корупция сделают своё грязное дело :(
3
3
Ответить
Да молодец Карлсон у нас в стране тож имеются способные мозги и поэтому все рано или поздно перебираются за бугор.
Большой респект Карлсон Гон есть на кого равнятся и к чму стремиться
5
2
Ответить
Красноярск
Да молодца!
 
2
Ответить
Хабаровск
Мужик основательный! Молодец! Nissan rulezzzz!
2
2
Ответить
AleXL
Теперь на ниссане герб должен быть рыцарский
2
2
Ответить
Какой-то он не японец совсем. Но мужик точно профессионал.
1
2
Ответить
Владивосток
Он французо-бразилец :)
 
2
Ответить
Благовещенск
Испанец
 
2
Ответить
Благовещенск
Лучший из лучших на данный момент.

Дон Карлос, да пожалуй еще и Пишетсридер.

Кстати на ВАЗ его в самый раз - дон Карлос известен прежде всего как "killer cost" - убийца расходов.

А проблема ВАЗа в немалой степени именно в том, что все свои "профуки" и расходы они впяливают через цену своей продукции потребителям.

Но... всё обломилось - Карлос Гон имел разговор с руководством ТАЗа и как вы прекрасно понимаете...

в общем наши победили... :(
1
2
Ответить
varvar
Мужик заслужил! Управленец от бога. А на ВАЗе нужно менять в первую очередь не руководителей, а поставщиков. У меня был ВАЗ и сохранились только положительные воспоминания.
 
1
Ответить
Супер-управленец! нам бы таких побольше, глядишь жить бы начали по другому.
 
1
Ответить
Саяногорск
:)
"...многочисленныее авторы..."
 
1
Ответить
Foxbat from work
Вообще-то кроме дона Карлоса в западном мире есть еще один менеджер с похожим потенциалом -- Боб Лутц. Сейчас он работает на GM, а успел поработать в BMW, где занимался моделью 2002 (предок 3-й серии), в Форде (он один из "отцов" Ford Sierra), и в Крайслере (крестный отец Вайпера и платформы LH). Кому интересно -- http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Lutz Впрочем, на ТАЗ и он тоже менеджером вряд ли пойдет :-)
 
2
Ответить
Нет, наверно Гон - всё-таки лицо номер 1 в автомире =) Обаяние у него огого )Видно что весёлый мужик ) Теперь ещё и СЭр )
5
1
Ответить
Flex(31)
я думаю он и на президента потянул бы,когда зайдём в тупик.ка в футболе,позовём))
2
 
Ответить
User
Пишетцридера-то сюда каким боком притянули? Накосячил в БМВ и свалил оттуда...
Лутц, кстати, тоже давно уже ничего в GM сделать не может - концерн год за годом несет миллиардные убытки.
Так что, человека уровня Гона сейчас в мировом автобизнесе нету.
1
1
Ответить
nismo
MOLODEZ!!!!!!!!!!
NICHEGO NE SKASCHESCH
 
2
Ответить
А наибольшей похвалы заслуживает PR-отдел концернов Ниссан и Рено.
Такую рексалу и шумиху сумели устроить! Да еще и закастили королеву Англии в рекламный ролик "Мы самые крутые".
 
1
Ответить
Адам
ВАЗ при себестоимости в 2,5 тыс долл. продается за 10 тыс долл.

одноклассник Альмера при себестоимости в 5 тыс продается за 11200.
-------------------

Так что с точки зрения прибыльности-Карлос Гон и прочие Питсшридеры-пацаны в сравнении с российскими коллегами.
 
2
Ответить
2варвар: завод или автомобль???
 
1
Ответить
RomeR
Без вариантов нам кого-либо куда бы то ни было ставить!

Сам был свидетелем, как к нам в Новоросслесэкспорт пригласили директором, а по сути кризисным управляющим, англичанина. Извеснейшего в мире специалиста по реанимации обанкротившихся портов! И что? А ничего... Саботировали мужика. Через годик уехал ни с чем.

Зато теперь директорствует НАШ - армян-хапуга! Ни одной погрузки без поборов... а суммы!
 
1
Ответить
Нижний Новгород
А Соичиро Хонда все равно круче во всех отношениях, чем Гон ... )))
1
2
Ответить
Киничиро Тойода баще всех.
3
1
Ответить
Новосибирск
Можно только прадоваться за господина Гона какое богатейшее инженерное наследство ему досталось в лице компании Ниссан А по поводу БОЖЕСТВЕННЫХ менеджерских способностей господина Гона - почитайте отзывы владельцев автомомбилей Рено... а по поводу БОЖЕСТВЕННЫХ антикризисных способностей господина Гона - посмотрите на Скайлан в 35-м кузове (владельцы 34-х меня поймут). Или посмотрите на сокращение объёмов продаж Ниссан во всём мире - ведь во времена "банкротства" компания Ниссан была японский автопроизводитель №2 в мире (после Тойоты)... просто Ниссан, судя по всему "попали на бабки", а рядом "в подходящее время и подходящем месте" оказался сей французский господин (непонятного происхождения)
5
1
Ответить
начинается... =) Имеем то что имеем =)
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
НИССАН выпускает нормальные машины , надежные двигатели , а то что идет гон по поводу ГОНА так зто нас не касается главное чтоб качество АВТО было на уровне.
1
1
Ответить
вообще-то звание, которого удостоила королева уважаемого г-на Гона называется Knight Commander. Он не имеет право прибавлять к имени титул "сэр" - это может делать только подданый Ее Величества.Внимательнее читайте источники, когда новости пишите:))) С уважением:)
2
1
Ответить
User
Propagan, в настоящее время ни один автоконцерн не способен выжить, производя убыточные машины для небольшой кучки фанатов (это я про Скайлайны).
Ниссан же сделал на это ставку, прибавив в свой минус-актив производство массы однотипных конкурирующих друг с другом моделей на разных платформах, и... закономерно сдулся к концу 90-х.
 
1
Ответить
Новосибирск
То User
Вот именно - Ниссан сдулся не из-за выпуска "убыточного" Скайлайна, а из-за слишком большого количества платформ и модификаций одной модели. Вот посмотрите - Ниссан Санни с 90 по 96-й года каждый год была в новой модификации.ак вот, што сделал Гон - вместе с сокращением чилса платформ, он провозгласил сокращение КОЛ-ВА МАШИН НИССАН - типа "переход кол-ва в качества". Само собой объёмы выпуска машин РЕНО это не коснулось + доступ к технологиям Ниссан (которые на несколько порядков выше чем Рено). Разве это не протекцинистская позиция?
 
2
Ответить
Новосибирск
Хочется ещё раз повторить - во времена "банкротства" Ниссан был японским автопроизводителем №2, а сейчас его обогнали и Хонда и Субару
1
1
Ответить
Новосибирск
Никакого оздоровления Гон Ниссану не принёс - он просто КУПИЛ Ниссан, сделал его безубыточным (закрыв всё нерентабельные проекты и сосредоточив внимание на моделях которые продаются в Северной Америке) и присвоил передовые технологии Ниссан (это после покупки Ниссан у Рено появились ОЧЕНЬ хорошие легковые дизеля, которые сейчас очень конъюнктурны в Европе)
1
 
Ответить
Новосибирск
Считать Гона передовым автомобильным топ-менеджером - всё равно что ситать Билла Гейтса передовым программистом и великим разработчиком программ
 
 
Ответить
Новосибирск
Если такого "топ-менеджера" как Гон поставить во главе АвтоТАЗа, то он первым делом снимет с производства автомобили 10-й, 11-й модели (которые имеют хоть какой то намёк на техническое совершенство с остальными "Жигулями"), вместо них будет продавать Рено-Логан. А производство "классики" - наоборот увеличит, потому что "колхозники" их любят и они хорошо продаются. Ну и будет ли такое решение выгодным АвтоТАЗу?
2
 
Ответить
Flex(31)
У французов ВСЕГДА были отличные дизеля и заслуги Ниссана тут никакой нет,а вот то,что Ниссан едва не загнулся,но теперь выплыл и есть заслуга Гона.
Менеджмент у Ниссана был@!#$о и если сами не смогли выползти в отличии от Мицу,к примеру,то надо забыть про понты,и смириться с такой судьбой.
Гон великий менеджер.а все рассуждения о том что ниссан чего то там принёс рено,разговоры в пользу бедных,ибо именно рено купили ниссан,а не наоборот,ниссан неудачник и этим всё сказано,за последнее время ни одной путёвой машины,всё в прошлом.
скажите Гону спасибо,не будь его,купили бы ниссан китайцы)))
А зачем сокращать выпуск успешных машин?
 
1
Ответить
User
Ниссан был производителем №2 только по уровню продаж. Реально же финансовое положение, а именно это основное для любой компании, было ужасающим. То есть, машины как бы были неплохими в целом, хорошо продавались, но прибыли не приносили, и Великий Скайлайн в том числе.
Ибо залог успеха в данное время для практически любого автоконцерна - производство миллионов самходных табуретов (это дает основной доход), и на закуску - всякие машинки для "узких" фанатов. Денег больших они не принесут, но зато юзеры будут довольны и реноме марки будет в порядке.
По такому принципу работают и Тойота, и Ниссан, и Рено, и прочие-прочие.
2
 
Ответить
Если Карлоса поставить на ВАЗ он его сразу прикроет!
туда его ! туда! :)))
А если серьезно.. рад, что Ниссан жив!
 
 
Ответить
GurMаn
На фотке с машинками от мистера Бина похож!!!!
 
 
Ответить
to PROpagan:
Про то что Субару обогнала Ниссана это ты загнул, смотри рейтинги продаж и модельный ряд тех и других, Субару в глубокой ж.пе по продажам и линейки. Но вот скоро Тойота выкупит Субару и всё...
То что косается Ниссан и Хонды, они действительно конкурируют друг с другом по КОЛИЧЕСТВУ продаж, а не по качеству и маркам и причём этот поединок продолжается очень долго.
to Flex:
Митсу уже на протяжении многих лет не может вылезти из кризиса и действительно не понятно получится это или они уйдут в небытие.
Ниссан и сейчас является 2 в Японии, разумеется после Тойоты!!!!
 
 
Ответить
KILLIAN
to PROpagan:
Очередной бред про 35-ый скай. На родине его приняли может и холодновато. Однако в США это лучшая машина 2002 года (Infiniti G35). На эту модель приходится треть всех продаж Инфинити в США. На редкость удачное авто от Nissan.
2
 
Ответить
Томск
про пароход не понял
 
 
Ответить
Flex(31)
2Nikola60 читай Маяковского-поймёшь)))

2Yarik Мицу потихоньку выползает,по крайней мере не продаваясь никому,сделав ставку на силы корпорации.
 
 
Ответить
User
ММС выползает только за счет сил и средств гигантской корпорации Мицубиси, дотируясь ею. А иначе бы давно сгинули, ибо кроме пары-тройки машин остальное производимое ММС - хлам полный, уровень продаж это и показывает наглядно.
1
 
Ответить
Таганрог
Гон молодец,только жалко не японец.Утечка мозгов,идей,жвижков и т.д. и т.п. в Европу идёт,а это не хорошо=)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Господа, поверьте, ничего "значимого" и "уникального" в действиях Гона нет! просто довольно-таки неплохому европейскому автомобильному топ-менеджеру (по настоящему плохие автомобильные топ-менеджеры живут в США, судя по всему) достался ЯПОНСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ№2, компания с УНИКАЛЬНЕЙШИМ (по сравнению с Европой и Америкой) инженерным наследием и техническим потенциалом, которая запуталась в структуре и планировании своих расходов и у которой оборотные средства начали сокращаться за счёт накладных расходов. Ничегог слдожного - приходит наш ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ cost killer (убийца расходов) и его тут же объявляют МАЛАДЦОМ №1 в автопромышленности... Это как в той поговорке про женщин - "Настоящая женщина сделает из мужчина миллионера... если он был миллиардером"!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
2
Ответить
Antonyx
Зависть гложет, несостоявшиеся великие управленцы ? :)
1
 
Ответить
Я за то чтобы побольше было на Тазе таких менеджеров ,СПОКОЙНО покупали спокойно ездили на Тазах
 
 
Ответить
Norsk
Сбылась мечта... Гон теперь на ВАЗе рулит http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id =0&id_article=36423&prev=1 Не знаю хорошо это или плохо. Безжалостный Карлос ещё себя проявит.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
korsar:
такого бы управленца на автоТАЗ поставить
поставили))) https://news.drom.ru/24006.html
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
korsar:
такого бы управленца на автоТАЗ поставить
Вот и поставили, а в комментах всё ноют и ноют.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром