Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ готовит новый электробус среднего класса (первое ФОТО)

ГАЗ готовит новый электробус среднего класса (первое ФОТО)

24 Июня 2021 | 3871 просмотр
Машину засняли в Павлово-на-Оке.
Машину засняли в Павлово-на-Оке.

«Группа ГАЗ» готовится представить принципиально новую разработку — городской низкопольный автобус среднего класса. В свободном доступе опубликовали фото рабочего прототипа грядущей новинки — она проходит испытания в Павлово-на-Оке, где расположен входящий в состав «Группы» Павловский автобусный завод. ПАЗ в настоящее время выпускает только высокопольные машины, оснащенные ДВС.

Судя по всему, машина получит созданный с нуля кузов с большой площадью остекления и литий-ионными батареями на крыше.

Напомним, низкопольных средних городских автобусов в гамме холдинга сейчас нет. Однако такая машина была — ПАЗ-3237, выпускалась специально для Москвы в 2002-2014 годах, оснащалась дизельным мотором Cummins ISBe и АКП Allison 2000. 

Серийный электробус, но большого класса, в гамме «Группы» есть — это выпускаемый с 2018-го ЛИАЗ-6274, такие используются в Москве, Тюмени и Владивостоке.

Прототип нового среднего низкопольного электробуса ГАЗ
Средний низкопольный автобус ПАЗ-3237, выпускался в 2002-2014 гг., оснащался турбодизелем
 
Электробус ЛИАЗ-6274
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1421
Хорошая идея, Газельки маломестны, ПАЗики и КАВЗ вымерли, а тут все как надо, неуж у них маркетинг нормально заработал? Стали делать то что нужно рынку....
49
6
Ответить
John Doe
На базе китайца или старого немца эта "принципиально новая разработка"?
21
67
Ответить
Павел
Новосибирск
Батареи на крыше, спорное решение.
16
23
Ответить
Иван
Новосибирск
Хороший автобус.
Боковые панели закомуфлировали так хорошо, что кажется что они ровные.
27
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Кстати общественный транспорт это реальный сегмент где у нас возможно внедрение электричек в обозримом будущем. Уменьшило бы количество выбросов в городах, а то сейчас на линиях зачастую древние, убитые дэу и хендай, которые чадят как ещё не каждый тепловоз сможет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
38
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Молодцы ребята, больше таких бусиков в наших городах.
15
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Паласа новость порадует )))
7
4
Ответить
Вот молодцы!
может и до Питера лет через 20 дойдёт электротранспорт.
3
14
Ответить
22754040
Идея - огонь. Надеюсь, что исполнение будет не дым.
13
5
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
автобусов больше будет...жди очередного подорожания на авто!(((
,
7
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Судя по всему, машина получит созданный с нуля кузов с большой площадью остекления и литий-ионными батареями на крыше.
...
вес батареи - приличный - как у него будет с устойчивостью?
7
9
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
На кой черт "маскировку" на автобус вешать? Ладно какая-нибудь легковая машина, кроссовер - могут подсмотреть элементы дизайна, но чего подсматривать в большой обувной коробке на колёсах?
30
6
Ответить
John Doe
Евгений из СПб
Судя по всему, машина получит созданный с нуля кузов с большой площадью остекления и литий-ионными батареями на крыше.
...
вес батареи - приличный - как у него будет с устойчивостью?
Так же, как и с системой кондиционирования. Очередная поделка отечественных руко***ов. Вместо того, чтобы допилить старый Мерс или какого-то японца под российские реалии, занимаются ерундой и изобретением колеса. Надеюсь, не рулевого
3
33
Ответить
Savik
Павел
Батареи на крыше, спорное решение.
Ну городского автобуса должен быть низким пол
25
1
Ответить
Мудрый Пенсионер
Очень даже достойно, молодцы!
10
6
Ответить
2262441
Нахрена его пленкой маскировочной заклеивать? интрига типа?? Пофигу как он выглядеть будет, все равно уже дизайн не изменят. Заодно и оценили бы внешность.
Р.С. производители то фару покажут, то кусок бампера, то силуэт во тьме... Какой идиот это придумал...?
7
12
Ответить
Иван
Новосибирск
XPEH
Кстати общественный транспорт это реальный сегмент где у нас возможно внедрение электричек в обозримом будущем. Уменьшило бы количество выбросов в городах, а то сейчас на линиях зачастую древние, убитые дэу и хендай, которые чадят как ещё не каждый тепловоз сможет
Трамвай и троллейбус поддерживают.
13
 
Ответить
22754040
Евгений из СПб
Судя по всему, машина получит созданный с нуля кузов с большой площадью остекления и литий-ионными батареями на крыше.
...
вес батареи - приличный - как у него будет с устойчивостью?
При обычных городских скоростях всё будет норм. А на трассу он не поедет по причине отсутствия электрической инфраструктуры.
19
1
Ответить
22754040
2262441
Нахрена его пленкой маскировочной заклеивать? интрига типа?? Пофигу как он выглядеть будет, все равно уже дизайн не изменят. Заодно и оценили бы внешность.
Р.С. производители то фару покажут, то кусок бампера, то силуэт во тьме... Какой идиот это придумал...?
Эх молодо-зелено...
Вот если к вам в комнату женщина красивая зайдет голая сразу это один расклад.
А если зайдет одетая и начнет медленно раздеваться - другой.
Жаль, что маркетологи никак не поймут, что с автобусами это не работает)
23
3
Ответить
Егор
Симферополь
Будут переклеивать шильдики с китайских автобусов? Какие электробусы, когда во всей стране не могут сделать обычную батарейку для часов?
8
20
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Павел
Батареи на крыше, спорное решение.
Ну, в низкопольном автобусе то особо больше негде. На те же метановые лиазы баллоны ставят сверху тоже, с завода. 🤷‍♂️
Путешествуйте!
8
 
Ответить
John Doe
Aisen
Ну, в низкопольном автобусе то особо больше негде. На те же метановые лиазы баллоны ставят сверху тоже, с завода. 🤷‍♂️
Ага: прям совсем негде
 
10
Ответить
John Doe
Вот так выглядит компоновка у приличных производителей. При желании, ГАЗ бы запросто мог купить что-то подобное, протестировать в камуфляже, найденный недостатки устранить, что-то улучшить и выкатить своего красавца. А пока что выкатил унылое гэ. В камуфляже.
7
25
Ответить
     
Сообщений: 2528
Aisen
Ну, в низкопольном автобусе то особо больше негде. На те же метановые лиазы баллоны ставят сверху тоже, с завода. 🤷‍♂️
эээ... ну есть вариант как минимум в пол ) Батарея она не баллон, блок батарей штука плоская. В зависимости от схемы размещения его и сантиметров 5 можно в высоту сделать. Там все равно куча полостей между балками рамы как будто специально под это дело сделано, причем высота сильно больше. Установка на крыше это разве что бонус к упрощению монтажа и быстрой замены в случае чего. А баллоны легче батарей и пространство они иначе занимают из за своих размеров.

P.S. В крайнем случае при использовании старой рамы и дороговизне проектирования адекватной структуры размещения батарей под полом можно их фигачить под сиденья пассажиров - там что так что там неиспользуемое салонное пространство.
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2528
Выглядит вроде неплохо. Зря конечно так массово отказывались от трамваев и троллейбусов, но как замена старых коптящих небо бусиков электробусы это неплохо. Хоть какая то ставка на актуальную в будущем нишу раз уж гражданский автопром тему электричек не потянул.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Батарейки на крыше? Это же сколько веса там будет? При резком повороте на бок не ляжет?
3
12
Ответить
Рустам
John Doe
Так же, как и с системой кондиционирования. Очередная поделка отечественных руко***ов. Вместо того, чтобы допилить старый Мерс или какого-то японца под российские реалии, занимаются ерундой и изобретением колеса. Надеюсь, не рулевого
откуда вы такие дурачки беретесь? Кто то дал старый мерседес или японца допиливать? Для чего это делать? ЧТОбы такие дурачки потом тут на перегной исходились в комментах по поводу древности этих самый исходных мерседесов и японцев?
19
7
Ответить
John Doe
Рустам
откуда вы такие дурачки беретесь? Кто то дал старый мерседес или японца допиливать? Для чего это делать? ЧТОбы такие дурачки потом тут на перегной исходились в комментах по поводу древности этих самый исходных мерседесов и японцев?
О, рукопоп из команды проектировщиков ГАЗА))
5
20
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
John Doe
На базе китайца или старого немца эта "принципиально новая разработка"?
На базе старого китайца. У них уже давно, даже по мелким городишкам электробусы ездят.
5
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Павел
Батареи на крыше, спорное решение.
Низкопольный автобус, по другому ещё хуже получится.
Я проголосовал не за того...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1240
Franz42
На кой черт "маскировку" на автобус вешать? Ладно какая-нибудь легковая машина, кроссовер - могут подсмотреть элементы дизайна, но чего подсматривать в большой обувной коробке на колёсах?
Для того же, что и на легковые - для привлечения внимания.
Какая разница когда подсмотрят элементы дизайна - неделей раньше, неделей позже....
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
что будет с посадочными местами?

8 посадочных мест и 30 стоящих "елочкой"?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1240
D0N ViTO
Батарейки на крыше? Это же сколько веса там будет? При резком повороте на бок не ляжет?
Ничего удивительного, жертвы ЕГЭ уже и до конструкторских должностей добрались )))
1
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Or1s
эээ... ну есть вариант как минимум в пол ) Батарея она не баллон, блок батарей штука плоская. В зависимости от схемы размещения его и сантиметров 5 можно в высоту сделать. Там все равно куча полостей между...
Ну, не являюсь экспертом или конструтором по электромобилям, :) Но мне кажется блоки батарей на автобус будет много больше размером, нежели на легковушках . Да и под креслами пассажиров их размещать - так себе идея. Там же и вентиляция должна быть и подогрев при необходимости. С точки зрения безопасности тоже надо смотреть. Так то батарейка от перегрева может нехило полыхнуть ведь.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Рустам
John Doe
О, рукопоп из команды проектировщиков ГАЗА))
ну да ну да)))) ещё раз - кто даст старого японца или мерседес на допиливание?
9
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Aisen
Ну, не являюсь экспертом или конструтором по электромобилям, :) Но мне кажется блоки батарей на автобус будет много больше размером, нежели на легковушках . Да и под креслами пассажиров их размещать -...
посмотрел приложенное фото - батарей под креслами пассажиров не увидел.

батареи вынесены на крушу. в зону водителя вынесено управление и часть системы охлаждения.

ну и передний и задний мост задействованы вместе с колесом.
2
 
Ответить
John Doe
Рустам
ну да ну да)))) ещё раз - кто даст старого японца или мерседес на допиливание?
А купить самим не судьба? Так пусть дерипаска смс-ками поклянчит, чтоб страна ему скинулась на автобус для допиливания.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Иван
Трамвай и троллейбус поддерживают.
Электробус более универсален. Но и трамваи с троллейбусами тоже нужно развивать по возможности. У трамвая к тому же гигантский ресурс по времени эксплуатации сопротив других
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
Aisen
Ну, не являюсь экспертом или конструтором по электромобилям, :) Но мне кажется блоки батарей на автобус будет много больше размером, нежели на легковушках . Да и под креслами пассажиров их размещать -...
Не факт. Автобусу не нужно 500 км хода, 200-300 зимой вполне достаточно, это около 300 кВт*ч, тонна-полторы. Вполне должно под пол влезть, и небольшие рампы у дверей.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы...
3
1
Ответить
Мудрый Пенсионер
Будем в Европу продавать их
3
3
Ответить
sokolik_tomsk
torn357
Хорошая идея, Газельки маломестны, ПАЗики и КАВЗ вымерли, а тут все как надо, неуж у них маркетинг нормально заработал? Стали делать то что нужно рынку....
Где это ПАЗики вымерли? Томск весь в ПАЗиках.
7
2
Ответить
Сургут
Как раз для морозов!
В морозы должны использоваться водородные автомобили!
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
XPEH
Кстати общественный транспорт это реальный сегмент где у нас возможно внедрение электричек в обозримом будущем. Уменьшило бы количество выбросов в городах, а то сейчас на линиях зачастую древние, убитые дэу и хендай, которые чадят как ещё не каждый тепловоз сможет
опять вы за свои выбросы.
это слону-дробина.
сколько мусора нам в магазинах продают! причем упакованного тоже в мусор.
вот откуда беда придёт, точнее пришла, но мы не видим.
мы же видим, теперь, только то что тупое сми покажет. и оплатим эту показуху кипив мусор упакованный в мусор.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
6
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
Zanzibar
Паласа новость порадует )))
он чё пазик купить хотел?
бгг
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
D0N ViTO
Батарейки на крыше? Это же сколько веса там будет? При резком повороте на бок не ляжет?
литийион не такая уж и тяжёлая.
это если свинец туда впендюрить... то да. поломается пополам
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
XPEH
Электробус более универсален. Но и трамваи с троллейбусами тоже нужно развивать по возможности. У трамвая к тому же гигантский ресурс по времени эксплуатации сопротив других
В Кемеровской области, за последний 10 лет, трамваи сильно попилили. Пути сократили - наверное осталась 1/3. Там же эффективный управленцы даже обслуживать не сумели то, чего наприватизировали.
3
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
u841so
он чё пазик купить хотел?
бгг
не, ездить на них комфортнее будет )))))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Aisen
Ну, не являюсь экспертом или конструтором по электромобилям, :) Но мне кажется блоки батарей на автобус будет много больше размером, нежели на легковушках . Да и под креслами пассажиров их размещать -...
Схема под креслами плохая просто потому что плохая, но это уже другая история на самом деле. Системы подогрева/охлаждения в любом случае не воздушные, это водянка в замкнутом цикле. Такое в блоки отлично упаковывается, но разводку может быть делать неудобно и дорого это да. В принципе необходимость подогрева и охлаждения зависит от типов используемых батарей - литийион и литийтитанат ведут себя очень по разному и работают в сильно разных диапазонах. Блоки в автобус конечно будут больше, но в автобусе и места сильно больше.

На самом деле пока мы не знаем точных ттх, схемы расположения и требований которыми руководствовались конструкторы это все не имеет особо смысла, но сама по себе схема расположения батарей на крыше имеет ряд серьезных недостатков. Так что вполне естественно что в комментариях на это многие указали.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Or1s
Схема под креслами плохая просто потому что плохая, но это уже другая история на самом деле. Системы подогрева/охлаждения в любом случае не воздушные, это водянка в замкнутом цикле. Такое в блоки отлично...
Согласен. 😉✊🏼
Но... На крыше только один недостаток ведь - центр тяжести смещается наверх. Но учитывая низкую платформу, низкое расположение всех остальных узлов, то они могут вполне компенсировать высокое расположение батарей
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
torn357
Хорошая идея, Газельки маломестны, ПАЗики и КАВЗ вымерли, а тут все как надо, неуж у них маркетинг нормально заработал? Стали делать то что нужно рынку....
ПАЗики живее всех живых, может в Москве и вымерли, но Москва не Россия.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
XPEH
Кстати общественный транспорт это реальный сегмент где у нас возможно внедрение электричек в обозримом будущем. Уменьшило бы количество выбросов в городах, а то сейчас на линиях зачастую древние, убитые дэу и хендай, которые чадят как ещё не каждый тепловоз сможет
Во времена СССР в крупных городах повсеместно увеличивался парк городского электротранспорта, назывался он конечно не так модно "электробус", а заурядно: "троллейбус" и "трамвай"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
pivot
Молодцы ребята, больше таких бусиков в наших городах.
В вашем Пробкодаре только на трамваях реально куда-то быстро доехать, а что автобусы, что электробусы будут рядом в пробках стоять...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Палеха Андрей
Вот молодцы!
может и до Питера лет через 20 дойдёт электротранспорт.
В Питере уже несколько десятков лет есть ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ метро, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ троллейбусы и трамваи (уже больше ста лет).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
пока стоимость электробусов не сравняется со стоимостью аналогичного автобуса на метане - их закупать это растрата денежных средств. сейчас электробус дороже метанового автобуса больше чем в три раза. а если обслугу последующую посчитать, то еще больше
5
 
Ответить
Lunoxod_inc
Игорь Ануфриев
пока стоимость электробусов не сравняется со стоимостью аналогичного автобуса на метане - их закупать это растрата денежных средств. сейчас электробус дороже метанового автобуса больше чем в три раза. а если обслугу последующую посчитать, то еще больше
При массовом производстве стоимость сравняется электробусов сравняется со стоимостью автобуса.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Электробус от ПАЗ? Они "ПАЗики" до ума десятилетиями довести не могут.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
zogar-zag
В вашем Пробкодаре только на трамваях реально куда-то быстро доехать, а что автобусы, что электробусы будут рядом в пробках стоять...
Ну у нас как в любом миллионнике движение плотное. Для недовольных есть куча маленьких населенных пунктов где нет пробок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Aisen
Согласен. 😉✊🏼
Но... На крыше только один недостаток ведь - центр тяжести смещается наверх. Но учитывая низкую платформу, низкое расположение всех остальных узлов, то они могут вполне компенсировать высокое расположение батарей
Да, но центр тяжести смещенный наверх это не только устойчивость в повороте - это например совершенно другое поведение при ДТП, больший риск опрокидывания при боковом ударе и т.д. В случае столкновения может быть большая деформация салона так как крышу инерцией может буквально сорвать (стойки то в любом случае слабее чем сендвич на раме) + корпуса батарей в днище в случае дтп это дополнительные ребра жесткости предотвращающие деформацию салонного пространства. С другой стороны в случае возгорания расположение на крыше вероятно безопаснее и оставляет больше времени на эвакуацию...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
u841so
опять вы за свои выбросы.
это слону-дробина.
сколько мусора нам в магазинах продают! причем упакованного тоже в мусор.
вот откуда беда придёт, точнее пришла, но мы не видим.
мы же видим, теперь, только то что тупое сми покажет. и оплатим эту показуху кипив мусор упакованный в мусор.
Загазованность городов это реальная проблема от которой болеют и мрут люди. У нас к померу несмотря на угольную ТЭЦ в городе, плюс мелкие котельные и кое какое производства около 70% загрязнения воздуха все равно приходится на транспорт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Иван
В Кемеровской области, за последний 10 лет, трамваи сильно попилили. Пути сократили - наверное осталась 1/3. Там же эффективный управленцы даже обслуживать не сумели то, чего наприватизировали.
Это зря
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Слава Морозов
Соболь с АКПП с завода когда предлагать начнёте?
2
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
John Doe
На базе китайца или старого немца эта "принципиально новая разработка"?
Откуда дровишки?
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Павел
Батареи на крыше, спорное решение.
Низкопольник. Это для автобуса важнее его гоночных качеств.
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
John Doe
Так же, как и с системой кондиционирования. Очередная поделка отечественных руко***ов. Вместо того, чтобы допилить старый Мерс или какого-то японца под российские реалии, занимаются ерундой и изобретением колеса. Надеюсь, не рулевого
У нас отличные инженера и самые лучшие люди. Ну, конечно, в семье не без урода, есть и такие как ты.
 
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
В Москве уже довольно много электробусов - отличный транспорт, не шумит, не воняет, разгоняется ровно и быстро. Не понимаю тех недалеких людей, что фапают на "старого японца или немца". Это уже какая-то клиника, кмк.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Or1s
Да, но центр тяжести смещенный наверх это не только устойчивость в повороте - это например совершенно другое поведение при ДТП, больший риск опрокидывания при боковом ударе и т.д. В случае столкновения...
Ну, в общем расположение батареек на крыше это уже отработанное решение для городских низкопольных электробусов. Именно так скомпонованы электробусы, что колесят по Москве. Схема эта не вызывает больших вопросов у специалистов.
Для междугородних перевозок, если будут делать электробусы для этого, то там думаю могут пересмотреть компоновочную схему. Там и скорости другие и маневренность выше нужна будет. Но с другой стороны там нет нужды делать именно низкопольную архитектуру. Там АКБ легко прлпишутся и снизу
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
XPEH
Загазованность городов это реальная проблема от которой болеют и мрут люди. У нас к померу несмотря на угольную ТЭЦ в городе, плюс мелкие котельные и кое какое производства около 70% загрязнения воздуха все равно приходится на транспорт
потому в "коптильню" я езжу работать.
а живу вне коптильни.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Григорий П
D0N ViTO
Батарейки на крыше? Это же сколько веса там будет? При резком повороте на бок не ляжет?
В Москве уже второй год ездят.
Для интереса можете в поисковике набрать что-то типа Электробусы в США или в Европе или в Китае, на 90% батареи на крыше.
 
 
Ответить
Григорий П
John Doe
Вот так выглядит компоновка у приличных производителей. При желании, ГАЗ бы запросто мог купить что-то подобное, протестировать в камуфляже, найденный недостатки устранить, что-то улучшить и выкатить своего красавца. А пока что выкатил унылое гэ. В камуфляже.
Так это как раз переделка из дизельного автобуса. Лиазы с такой компоновкой дизельные ходять, у них в задней левой части движок стоит. Думаю это не "передовой" проект электробуса, а вариант более дешевой передки старых корпусов.
 
 
Ответить
John Doe
Григорий П
Так это как раз переделка из дизельного автобуса. Лиазы с такой компоновкой дизельные ходять, у них в задней левой части движок стоит. Думаю это не "передовой" проект электробуса, а вариант более дешевой передки старых корпусов.
Ты внимательно прочел мой пост? "У приличных" производителей. Где ты там "передовой "проект нашел я не пойму.
 
 
Ответить
John Doe
THUNDERAMUR
У нас отличные инженера и самые лучшие люди. Ну, конечно, в семье не без урода, есть и такие как ты.
Расслабь резинку на трусах)
 
 
Ответить
Григорий П
John Doe
Ты внимательно прочел мой пост? "У приличных" производителей. Где ты там "передовой "проект нашел я не пойму.
ОК. Не внимательно прочитал. Но основные электробусы в Европе тоже с батареями на крыше, видимо недалекие европейцы у "неприличных" производителей заказывают транспорт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
pivot
Ну у нас как в любом миллионнике движение плотное. Для недовольных есть куча маленьких населенных пунктов где нет пробок.
Я сейчас живу в одном из таких населенных пунктов, так вот как только я сюда переехал пробок не было в принципе, а сейчас (меньше десяти лет прошло) периодически возникают и учитывая, что город строится, а дороги прежние, то через пять лет вообще !!!опа будет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
zogar-zag
Я сейчас живу в одном из таких населенных пунктов, так вот как только я сюда переехал пробок не было в принципе, а сейчас (меньше десяти лет прошло) периодически возникают и учитывая, что город строится, а дороги прежние, то через пять лет вообще !!!опа будет.
Ну значит регион развивается, значит не так все плохо как ноют тут на Дроме, у людей деньги есть, покупают квартиры и машины.
 
 
Ответить
John Doe
Григорий П
ОК. Не внимательно прочитал. Но основные электробусы в Европе тоже с батареями на крыше, видимо недалекие европейцы у "неприличных" производителей заказывают транспорт.
Ничего подобного. Ты еще невнимательно посмотрел, похоже: Блок батарей разделен надвое: первая часть - спереди и на крыше, а вторая - сзади возле электромотора. Если уж ты такой придирчивый, то вот, пожалуйста: все до одной батареи внизу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
pivot
Ну значит регион развивается, значит не так все плохо как ноют тут на Дроме, у людей деньги есть, покупают квартиры и машины.
Ну так регион называется Краснодарский край, сам Краснодар город миллионник а я в нём был в середине 90-х - глухая провинция на то время, да и Сочи в то время не блистал)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
zogar-zag
Ну так регион называется Краснодарский край, сам Краснодар город миллионник а я в нём был в середине 90-х - глухая провинция на то время, да и Сочи в то время не блистал)))
Ну так все меняется. Я вспоминаю Казань 1995го и 2020го года два совершенно разных города, тоже могу сказать про Уфу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром