Популярность мотоциклов в России выросла на треть за последние пять лет

15 Июля 2020 | 10943 просмотра
Наиболее востребованы у россиян легкие мотоциклы для езды по бездорожью: «кросс», «эндуро» и «питбайки». Также растет интерес к электробайкам.

Популярность мотоциклов в России выросла на 34% за последние пять лет. Интерес в первом полугодии 2020 года относительно 2019-го вырос на 22,5%, вопреки пандемии и мартовскому скачку курса доллара. К такому выводу пришли аналитики Дрома, проанализировав собственную базу из более чем 180 тысяч объявлений о продаже мототехники с 2015 года по первое полугодие 2020 года включительно.

Средний возраст российского мотопарка достаточно «солидный» — 14 лет. Половина мотоциклов на Дроме старше 13 лет и была выпущена до 2007 года. Самый старый мотоцикл, продающийся сейчас, — М-72 Ирбит 1956 года выпуска. Тем не менее четверть мототехники младше пяти лет, еще 10% — это мотоциклы 2020 года выпуска. Самый молодой мотопарк находится в Томске и Кемерово, где средний возраст мотоциклов равен пяти годам. В Иркутске, наоборот, самый «пожилой» мотопарк: средний возраст здесь — 16,6 лет.

Согласно исследованию, покупатели начинают активно искать мотоциклы на Дроме в начале апреля. Пик посещаемости приходится на последние две недели мая. Сезон в России короткий, поэтому покупку редко откладывают на лето. Несмотря на то, что пользователи начинают активно мониторить рынок в апреле, продавцы обычно опаздывают с размещением объявлений. В зимний период предпочитают приобретать двухколесного друга немногие. Но, по их словам, в этом есть свои плюсы: продавцы охотнее делают скидки и можно не спеша подготовиться к сезону.

За пять лет количество посетителей раздела «Мото» на Дроме выросло на 21%, а раздела мотозапчастей — почти в 2,5 раза. На мой взгляд, в этом году спрос на мотоциклы рос по инерции. В следующем году такого не будет. Люди будут экономить, ремонтируя или обменивая уже имеющуюся технику, — рассказала аналитик Дрома Елена Семисотова

В России востребованы легкие мотоциклы для езды по бездорожью: «кросс», «эндуро» и «питбайки». Кроме того, люди стали больше интересоваться электробайками для езды по городу.

Мешает распространению мотоциклов у нас в стране, как мне кажется, их стигматизация как опасного средства передвижения. Хотя, по статистике, с 2005 по 2017 год количество ДТП с их участием уменьшилось более чем в 2,5 раза. Кроме того, в некоторых регионах страны есть проблемы со сдачей экзаменов в ГИБДД на категорию «А». Они проходят реже, чем для автомобилистов, и если человек не сдал с первого раза, то второй попытки приходится долго ждать, — поделилась Елена Семисотова.

Самые популярные серии мотоциклов на Дроме:

1. Kawasaki Ninja
8. Honda CBR 600RR
9. Yamaha R1

Донор.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»

Прям гордость берет,иж планета,Днепр,восход)))
Планеты и восхода небыло а вот Днепр был,начал на нем с каляской в 13лет ездить,зверзкая техника,прёт как трактор по грязи,на 92бензе едет хуже чем на 76 и жрет больше жигуля)))

Неадекваты уже выше отписались

NSK state
Еще бы написали, во сколько угоняемость увеличилась.
Хочешь как цивильный человек мот во дворе поставить, а приходится дрожать, ночей не спать...
Satisfaction guaranteed
От плохой жизни приходится пересаживаться с машин на мототехнику,

Эндуро вещь!А по городу,ну его нах на моцике ездить,страшно и не интересно.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
Mihbo-car
Прям гордость берет,иж планета,Днепр,восход)))
у меня был ( наследство от деда ) Днепр МТ-11 , мешков пять картошки в коляску - легко . И жрал он действительно много .
От плохой жизни приходится пересаживаться с машин на мототехнику,
Видимо от плохой жизни мне по ночам спать не дают малолетки на японских спортбайках
нет у нас стране нормального рынка мотоциклов. остались одни некрояпы. Новый мотоцикл стоит под миллион! это ппц как дорого.
р
дром бы еще сделал поиск в моторазделе такой же удобный и полный как авто раздел. пример с ******* берите

где на дроме искать ямаху Р6? в общем разделе YZF? бредятина
ну и всякие днепы и ижы ... для старперов, конечно. Нормальный человек на такое не сядет. У дрома это в топе потому что через дром никто мототехнику не покупает. Ибо раздел мото тут совершернно никчемный. Да вы просто попробуйте найти этот раздел с главной страницы! Я только через поиск гугла смог найти.

В общем статистика у дрома не адекватная.

Konstantin Pl
Ну не все под миллион, но дороже 500 килорублей - точно.
Илья Каплан
Лобня
Не хватает денег людям
На четыре колеса:
Если мяса есть не будем,
Выручает колбаса.
Коли нет бабла на тачку,
Покупай мотоциклет
И езжай скорей на дачку,
Чтобы печени привет,

Мот? Бесплатно не нужен

Мой отзыв: Kia Rio 2016
SHEIDAR
Мото транспорт станет нормальным, если им влупить конские штрафы за чрезмерно громкий звук глушака, особенно в ночное время. И за высокую скорость в городе. Машину хотя бы видно, а этих хрустиков из далека не всегда сразу заметишь, как он по городу за сотку летит.

В анамнезе мотоциклиста - суицидные склонности
Надо лечить

Опасное это хобби

Под миллион стоят уже навороченные модели . Вот на вскидку .
Что-то на 750ку маловато скорости. 189.. Да ну, тут какая - то ошибка, далеко за 200 такие ходят

ТАБАКК
Еще бы написали, во сколько угоняемость увеличилась.
Не поверишь, скутер во дворе стоит с прошлого лета, на авто парковке, ну ясно, что не мот, но его не тронули до сих пор
Слюдянка

О Honda Gold Wing даже не мечтал
Kyojima
Ну не все под миллион, но дороже 500 килорублей - точно.

Просто даже 500 килорублей это многовато. если ты купишь машину за 500 тысяч, она будет тебе служить в любое время. сможешь поехать и на дальняк и в деревню к бабушке. С мотоциклом то все не так. Ты либо для бездорожья покупаешь, либо для города, либо для дальних поездок.

Техника очень узконаправленная. И с рынком "500 тысяч за самое дно" это так и остается очень дорогой игрушкой. Потому что не все готовы брать дно за 500 и нормальный варианты за 0,8-1 млн.

Поэтому у нас в основном некрояпы.
Под миллион стоят уже навороченные модели . Вот на вскидку .
"навороченный модели" это конечно субъективно. Как по мне так миллион это середнячок. Та ценовая категория, где ты уже можешь что-то выбрать, а не тупо берешь что есть (примерно как 1,7-2 млн для авто). навороченный это уже 1,5 млн и выше.

Ну это все суъективно, конечно.

Хоть на рыбалку, хоть за грибами, на охоту.
На рыбалку только если с удочкой,за мальками,охота ваще мимо,грибочков на жарёху...можно.

Третий год катаю на китайском эндуро. Очень весело. По городу на спорте ездить бы точно не стал, стрёмно.

Уродов изводящих народ по ночам, ревом своих двухколесных корчей, осталось тока поздравить с пополнением.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?

Популярность мотоциклов повысилась - пора обкладывать поборами и запретительными пошлинами...

Хотя ездя на МИНСК ММВЗ-3.112 и ВОСХОД 3М мечтал о Kawasaki
Ездил на Восход-3М. Пацан с деревни дал прокатится на юпитер-спорт.......казалось ракета, а не мотоцикл.

Konstantin Pl
Ну 500 это прям дно рынка. Это нечто малокубатурное и качество соответствующее дну рынка. Не все согласны рассматривать себе технику из этой категории. Просто даже 500 килорублей это многовато. если...
Не соглашусь, что прямо дно. Автомобили, к слову, также имеют своё предназначение и малокубатурность для них - нормальное явление для повседневного авто. Тоже же самое работает и для двухколёсного транспорта: современных моторов при объёмах в 300-500 - более чем достаточно для любых целей. Мотоцикл под миллион и выше - это конечно либо очень узконаправленная техника, либо как модный аксессуар. Я в разное время владел и 125-ти и пол-литровыми мотоциклами.
В данный остановился на четверть-литровом скутере за примерно 380 килорублей и абсолютно не считаю его каким-то там "дном".
Konstantin Pl

Ну это все суъективно, конечно.
Да миллион стоит уже литровый Кавасаки , а это как БМВ М3 у машин , это не есть просто мотоцикл
кузбасс
иж, это драндулет конкретный
Роман
Konstantin Pl
Да в основном мотоциклы из Японии бу, а раньше так же были бу только ещё со штатов и Европы, просто сейчас более выгодно из Японии, а вообще сейчас как мне кажется не до мотоциклов
Фердинанд Порсхе
Savik
Здесь про РФ. на про твою РБ,эадолбал уже.

Savik
Это без пяти минут суперкар, как та же литровая Хонда "нео-спортс" CB100R, что на первой передаче до сотни разгоняется. Краснодарский товарищ, видимо, погорячился. Кто знает, как у них там на югах...

Тверь
По хорошему надо запрещать выдавать на них права раньше 30 лет, половина отморозков к этому времени уже другим способом самоубьются и без мотоцикла нанесут меньший вред окружающим.
Q7 3.0 tdi 2017
Хоть на рыбалку, хоть за грибами, на охоту.
Извиняюсь , а на рыбалку куда удилища деваете ?
Фердинанд Порсхе
Здесь про РФ. на про твою РБ,эадолбал уже.
А в чём разница ?

kamikadze69

Слюдянка
Вован-70
В рюкзаке

RUS125
он имел ввиду новые.

ну так делайте росс аналоги Триумфа

Мотоцикл это тема. Купил, как спорт инвентарь, на учёт ставить не надо, да и права не нужны. Нужен навык уехать от ДПС, если что)))
Konstantin Pl
Купи НОВЫЙ Yamaha YBR-125, за сумму чуть больше полутора сотен тысяч рублей и наслаждайся :-)

Kyojima
Да на старых японских дровах тут в основном ездят, а мечтают да, о новых по цене от миллиона :-)
roadkiller
он имел ввиду новые.
так и я про новый , вот что уже стоит "под миллион" , это уже далеко не рядовые байки

В советское время мотоциклы продавали через магазины "Спорттовары"
Звонит директор морга директору магазина "Спорттовары":
- Привет! Ты сколько в этом месяце продал мотоциклов?
- Привет! Восемнадцать штук, а что?
- Значит ещё двое где-то ездят..
Не пори чушь

Сообщений: 2091
А смертность?
Дороги портят не грузовики, а яхты...

Наигрался с мотоциклами в 15-20 лет, когда пересел на полноценный четырёхколёсный транспорт, то на мотоциклы больше и не глядел. Всему своё время.

SHEIDAR
Было бы неплохо, но как штрафовать их будешь? на моте по требованию ГАИ никто останавливаться не будет, ибо на машине мот не догнать, да и гонятся за мотоциклами ДПС кажется запрещено. А номерные знаки они в основном не ставят, чтобы, опять же, его не по чем было идентифицировать если натворит чего. Так что мотоциклисты знают что с них по закону спросить сложно, и многие охотно этим пользуются.
Тренер Шумахера
+100500. Просто в точку!

Вован-70
а удочки где, ружьё?
Да х с ним с ружьем и улочками. Сложенные за спиной в чехле. Только вот как добытое вывезти? Если конечно это не два рябчика или пара щучек. А если с ночевкой?

Deimon
Такая же фигня! Более того поездил недавно на квадре. Понял что тоже не моё.
Savik
да как вы их оцениваете то? по "крутости" пластика что ли? у БМВ объем 1200 и лошадей 125. у ямахи р6 объем 600, но лошадей под 130(в зависимости от года).

Короче это все просто "нормальные" байки. Не дно, но и без особых понтов. Середнячек
Не пори чушь
к тому же на официальном сайте у ямахи цена 1,3 млн

zogar-zag
не. мечтают о новых по цене 500-600 тысяч то что сейчас миллион стоит. Ну как рак сколько было до 2014 года.

к тому же на официальном сайте у ямахи цена 1,3 млн
На кавасаки ?

На кавасаки ?
нет. Yamaha MT-10

как ябрик в топ10 не попал? ))

Уссурийск--->Минск
Mihbo-car
Прям гордость берет,иж планета,Днепр,восход)))
Масло ещё текло ручьями, и себестоимость поездки была такой, что в люльке надо было перевозить либо наркоту, либо оружие, иначе неоправданно дорого получалось его эксплуатировать.

Уссурийск--->Минск
Хотя ездя на МИНСК ММВЗ-3.112 и ВОСХОД 3М мечтал о Kawasaki
Значит ты никакой не мотоциклист. У меня их много было, начал ессно с японских миников на 50сс, ДВ всё таки) Но потом была ЯВА, Планета, а потом первый взрослый японец, Honda VF750F, спорт-турист. Пипец мощный конь! Разбился я на нём через месяц после покупки. Мот в хлам, у меня открытый перелом голени, лицо стёсано об асфальт, хорошо что шлем был, хоть и треснул и слетел. Аппарат Иллизарова, лето насмарку, защиту диплома перенесли, выпуск просахатил, и знаешь что я сказал первое, когда пришёл в себя в больнице? -Никаких больше спортбайков! Только чоппер!)))

Romanq
Байк на чоппер.
Час от часу не легче))

Но потом я получил в 18 права а б с и повзрослел.
Но вид мотоциклов волнует.
Съездил бы через поля и леса на Сузуки или Кавасаке на покос, пока дождя нету - копны бы сметал и обратно))

moёmesto
Байк на чоппер. Час от часу не легче)) Был сперва"козел",но на нём я не успел покататься - он состарился, пока я доростал. А покатушки были на иже берите и планете и Днепре зятевом. Но...
*на иже планете

RUS125
Romanq
Если спорт байк купил это не значит что как дурак надо в отсечку долбится. Многие покупают мотоцикл просто для удовольствия в хороший день покататься.

mcv25

Аг
Хбз, купил новый Харлей (Стрит) за 550 круб. Мечта детства сбылась. Ездить может быстро, но я никуда не тороплюсь.

И какая же марка мото по вашему "БМВ"? Прямо интересно ваши рассуждения

илья
В дроме корявейший рубрикатор для мототехники. Через "Запчасти" искать мотоцикл что-ли? Это такой "сраказм" или верстальщик рукопоп? Давно уже пора кнопку "мототехника" сделать рядом с автомобилями, далее спецтехника и другие. ***** в этом плане гораздо удобнее.

Дак это не по правилам.

Тверь
Прямо беситесь, когда застряв в пробке, наблюдаете за проезжающими мимо?
Боюсь, что я задавлю этого дебила и из-за него кучу нервов мне потом испортят, а ещё боюсь что он мне машину поцарапает а с него и взять нечего кроме его мопеда.
Q7 3.0 tdi 2017

Konstantin Pl
взял хонда стиид 1997 года за 110 т.р., аппарат меганадежный, в этом сезоне уже проехал 10 т. км. запчастей не требует только масло и бензин

И какая же марка мото по вашему "БМВ"? Прямо интересно ваши рассуждения
honda
Malig
С 2014 года с мотиками стала полная труба, новые стоят как самолет, свежих мотов почти не завозят ни бу ни новых, остался один хлам заколхоженный , цена на него стоят на одном месте уже лет 10. Дальше будет только хуже.
Таксуют наверное,днём учёба 😁

kamikadze69
А за езду между рядами надо конфисковывать и утилизировать эти перделки.
Чем мот мешает в пробке между рядами? Коробки стоят, а мы едем. Зависть дело плохое!!!
Прямо беситесь, когда застряв в пробке, наблюдаете за проезжающими мимо?
Есть еще слабоумные, которые пытаются мот в пробке не пускать. Много раз такое было у меня... На этих дебилов стараюсь не обращать внимание.
yarik_magadan
85% комментаторов смотрю заядлые мотоциклисты...) Откуда такая желчь господа?
это зависть! у нас есть хорошие мотоциклы и машина дома, а они на ведре в пробке стоят и на кредит собирают с зарплаты. Вот от сюда и желчь!
это не так.
Недаром же в топе ЭНДУРО, по полям и лесам на них - это что, "от плохои жизни"? Если наши деды в деревнях СССР брали Ижаки и Уралы от бедности, картоху возить и жену на рынок (а богатые селяне на Москвичах) то теперь берут ЭНДУРО - по полям гонять ПРОСТО ТАК, от скуки, понаслаждаться летнеи и осеннеи природои. Усраивают мото-фестивали, съезжаясь из разных городов.... тратят на это в никуда бензин и время личное... (а ведь могли бы вагоны разгружать на подработке, а если бензинчик жеч-строго по делу, на рынок и обратно, но нет, развлекаются...

я давно наблюдаю на ДРОМЕ вот это странное и удивительное явление (НЫТЬЁ) и никак не поиму, почему вы не можете признаться себе, что мы живём сейчас гораздо лучше чем в 90-е и чем даже в СССР. Может быть, еще никогда так хорошо не жили (и не может быть, а-ДА, это так!)
А может вы и правы, лучше прибедняться, чтобы не сглазить. Как евреи: "Моня, как здоровье? - ой вэй, да какое там здоровье....".
А то ведь неизвестно, сколько такое благополучие продлится, даже неудобно немного, вон что творится в некоторых странах... Ну ничего, может сейчас наша очередь нормально пожить, а то наши отцы и деды - в основном "превозмогали"
ну у нас всегда так!
сначала дикие граждане начинают создавать остальному обществу проблемы,
затем, когда это становится уже заметным, а то и невыносимым - общество включается,
начинаются жалобы, происшествия, подключаются СМИ со статьями, обсуждения,
потом законотворцы - выносят какие то поправки, или новыи закон, инструкцию (как это было со сертификациеи установки ГБО после нескольких взрывов на МКАДЕ самопальных конструкции рукожпых Васянов, которые из экономии и по простоте своеи вкорячивали баллон газа кухонныи, без запорных спец-клапанов, а шланги - водопроводные вместо газовых, прокладки вырезали из старои камеры, "а чё?"
так и с мотиками - достанут до печенок - и за них возьмутся.
А потом подымется ВОЙ на форумах дрома и прочих, (как и с ГБО и со всем другим), дескать - никакои жизни циганскои не даёт эта власть проклятая, сатрапы палачи издеваются над народом, доколе....
Под миллион стоят уже навороченные модели . Вот на вскидку .
54 л.с. за 500к?Пусть сами ездят на этом.Да лучше уж джиксера литрового взять на инжекторе свежего в эти деньги или CBR

Алексей Чебеков
Мот? Бесплатно не нужен

Коробка?Даром не нужна

pazik124
Опасное это хобби
Да жизнь вообще хеpHя не безопасная во всех смыслах,не в ДТП попадешь так коронавирус задушит,или еще что)
Алексей Чебеков
Дак это хламота новодельная,у меня бандит 250 был 45 л.с,190 ехал,а тут 750 куб столько же сил.

Хотя ездя на МИНСК ММВЗ-3.112 и ВОСХОД 3М мечтал о Kawasaki
Кава кстати в обслуге сложновата,очень пластиковый мот,пока пластик снимешь умрешь,а гора болтов рядом поражает воображение. Ломается при этом чуть ли не как ижак,говорю как владелец нинзи ZX-6R 10 года

A.Viper
Поборов хватает. Да и страховка конская. Скидок на сезон не делают. Считается почему-то что в России ездят на мото весь год. Да сами страховщики артачаться, без допов застраховать нелегко. Мотоцикл у нас в города - очень дорогая, опасная игрушка.

От плохой жизни приходится пересаживаться с машин на мототехнику,
Точно, голод в стране. То то я, имея три авто, моцик взял 320 кг весом, это от плохой жизни..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."

yarik_magadan
85% комментаторов смотрю заядлые мотоциклисты...) Откуда такая желчь господа?
и у 1-3% только есть кат А, ну...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."

Т Д
это не так. сеичас в автосалонах - не протолкнуться. Как и на дорогах. Поэтому и берут мото, что в пробках проще. ну и не только из за пробок - на мото ездить - это особое удовольствие. Недаром же...
Согласен полностью с вами,просто привык что тут все жалуются,вот и написал,сам уже лет семь катаю макси скутеры,на следующий сезон планирую honda ns700 integra,на машину то не хватает,на бентли!😁

От плохой жизни приходится пересаживаться с машин на мототехнику,
хороший мотак стоит как хороший авто! и это далеко не планка и днепр...

Четверть продающихся мото без доков, по крайней мере в ПК. С нынешним количеством неадекватов на 4-х колесах мотак превратился в путевку на тот свет. Да и скорости самих мото конечно же влияют влияют на смертность, тк на нынешних мото кататься это вам не на риге13 педали маслать!

"ХРУСТИК" - мотоциклист
Не правильно поставил дефис, надо было ставить знак = равно)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008

Soembo2
это же в каком году-то было, что новый харли за 1/2 ляма моно было приобрести? или это из той сказки: взял новую машину в салоне, правда на стоянке трейд-ин...

MAYBAX24
В советское время мотоциклы продавали через магазины "Спорттовары"
Звонит директор морга директору магазина "Спорттовары":
- Привет! Ты сколько в этом месяце продал мотоциклов?
- Привет! Восемнадцать штук, а что?
- Значит ещё двое где-то ездят..
в этом анекдоте говорилось про "Планету-Спорт", при чем с японским карбом!

zogar-zag
сравнение этой новой Ямахи будет таким же, как сравнение Датсун Он До с Ниссан Ноте. Еще новый минск посмотри, он же ирбит регулмото и тому подобной продукции из поднебесной.

Аг
Dexp1
Взял в марте 2020 года. Сейчас немного дороже.

Ааа.
Тогда Aprilia или Ducati хотеть буду)

Ааа.
Тогда Aprilia или Ducati хотеть буду)
Aprilia RS 250, рекомендую.Знакомый с детства звук двухтактника и динамика опережающая любой 4т литр)

TNZ0
Мотоцикл, очень опасная вещь! Мне лично мотоциклы, никогда не нравились.

Блин....
Вы меня просто обескуражили! 😄
Ну просто медаль Вам! За честность, здравость, ну и за храбрость! )) не каждыи готов тут, вот так...

От плохой жизни приходится пересаживаться с машин на мототехнику,
Народ массово скупает китайцев в кредит, потому что содержание автомобиля реально накладная вещь. Сам буду брать альфу на работу ездить.

Тренер Шумахера
Эндуро вещь!А по городу,ну его нах на моцике ездить,страшно и не интересно.
Как же правильно сказал. А вцелом продается старый шлак, днепр иж и остальное дер.ь.мо. нужно быть таким отсталым чтобы щас на днепре или иже ездить

С китайцем скорее всего вы без штанов останетесь

Лучше галоши!

С китайцем скорее всего вы без штанов останетесь

Обоснуй?
Чинишь раз в сезон и по мелочи.
Китай:S2 motors CBR 250 ,брал новым за 4500 пробега поменял цепь звёзды,перебрал КПП,поменял все резинки везде,включая грипсы,муфту привода заднего колеса,лопнул шланг на передний тормоз.Затрат где то те же 10к но чинишь постоянно,что где сломается непонятно,уверенности нет.Продал и перекрестился.Мой личный опыт.Сейчас езжу на ZX-6R 2010 года,валит норм,рулится прекрасно но тоже по мелочи досаждает,то патрубок какой то резиночка.

Расходы:Японец Суза бандит 250 98 год,побег 60тыс.примерно 10 тыс сезон без учёта бензина Чинишь раз в сезон и по мелочи. Китай:S2 motors CBR 250 ,брал новым за 4500 пробега поменял цепь звёзды,перебрал...
Я про другое, ясен болт,что япы лучшие.

Dexp1
А чем тебе эта Ямаха не угодила или по твоему это Минск перелицованный.

Геленджик
Я про другое, ясен болт,что япы лучшие.
Лучше то, что нравится владельцу и доставляет ему удовольствие от владения и от вождения. А тут уже у каждого свое...

Не надёжные совсем

Не надёжные совсем
Полстраны катает альфу, в десятки раз надёжнее советских поделок.

Ого! А он крут.

Ого! А они ещё и сами умеют в суверенные двигатели

"С 2006 года Aprilia начали проектировать, разрабатывать и производить свои собственные двигатели, разорвав длительные отношения с Rotax, и с тех пор все произведенные мотоциклы работают с двигателями Piaggio, изготовленными на 100% по итальянской технологии."

А чо их нет на дорогах России?

Soembo2
Взял в марте 2020 года. Сейчас немного дороже.
неожидано, надо подумать.

Железногорск
Полстраны катает альфу, в десятки раз надёжнее советских поделок.
Про советские вообще можно забыть,это прошлое.на каких Я ездил китайцах,это ужас,если б мне дали в детстве китайский мот,я бы никогда не заболел мототехникой.

Странно, хвалят почти во всех отзывах.

Железногорск
Странно, хвалят почти во всех отзывах.
Видать кто не ездил на других,в том году гнал прям с салона какого то китайца,200-250куб,ужас вообще,управление, торможение,просто как на восходе в детстве,удовольствия от вождения никакого,мне кажется лучше бу японца,пусть он и проще будет.

Coshmaran
Белово
Влад_на мазде
Что то я не припомню Юпитер- спорт. Планету-спорт разве что.

Coshmaran
Что то я не припомню Юпитер- спорт. Планету-спорт разве что.
Видимо ошибся.
Пройдут еще годы и я ляпну че нибудь типа, катался на комете-спорт, или ракете-спорт. )

moёmesto
Ого! А он крут. "и, наконец, в классе 250 см RS 250 с двигателем Suzuki - гоночный мотоцикл, который имел много поклонников, особенно среди молодежи." Ого! А они ещё и сами умеют в суверенные...
2Т.Он валит но быстро ломается.А запчасти сюда искать долго и дорого

Из-за леса, из-за гор...
Ну что же, ждем запрета, даньки, сбора, побора, сертификации или другой демонстрации гражданам, как можно унизить закон, что-бы посредством этого, могла навариться узкая группа лиц на западе, под разрушение целой отрасли экономики на ДВ. А потом карманные СМИ отропчут о массовой миграции с ДВ.

RinaldoRinaldinio
ТАБАКК
Еще бы написали, во сколько угоняемость увеличилась.
Цивильный человек и машину во дворе многоквартирных домов не ставит. У цивильного есть собственный дом.

Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, и другими транспортными и карьерными службами телефон для доставки 9397086879,связаться можно через соц сети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Тема с картингом до сих пор актуальна, пишите если хотите помочь.

Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.