Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поврежденные во время тайфуна японские скоростные поезда отправят на металлолом

Поврежденные во время тайфуна японские скоростные поезда отправят на металлолом

14 Ноября 2019 | 13252 просмотра

Подтопленные во время тайфуна «Хагибис» японские высокоскоростные поезда будут списаны и утилизированы. В общей сложности речь идет о десяти составах: восемь принадлежат East Japan Railway Co., еще пара — West Japan Railway Co.

По сообщению Japan Times, глава East Japan Railway Co. Юджи Фукасава (Yuji Fukasawa) пообещал заменить пострадавшие поезда новыми.

Впоследствии эксперты компании изучат возможность использования уцелевших элементов. Несмотря на то что некоторые узлы подвижного состава все еще можно использовать повторно, повреждения электрооборудования и электронных систем не позволяют гарантировать надежность технических средств и безопасность движения.

Ожидается, что большая часть балансовой стоимости в ¥11,8 млрд (= 7 млрд рублей) будет списана к марту 2020 года.

На данный момент линия Хокурику Синкансен, соединяющая города Токио и Канадзава, работает на 80% от прежнего графика. Предполагается, что к прежнему режиму линия вернется весной 2020 года.

Скоростные поезда E7 начали эксплуатироваться в конце 2013 года. Каждый состав включает 12 вагонов. Они способны развивать скорость до 275 км/ч. На линии Хокурику установлена «максималка» 260 км/ч. 

Подтопленные высокоскоростные поезда
Подтопленные высокоскоростные поезда
 
Подтопленные высокоскоростные поезда
Высокоскоростные поезда
 
Скоростные поезда E7
Один из вариантов оформления интерьера поездов E7
 
Один из вариантов оформления интерьера поездов E7
 

Комментарии

В скоростные катера их можно переделать
205
6
Ответить
Cube
Денег нет на ремонт, в загнивающей стране.
183
26
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Жуть!
36
 
Ответить
Лёха.
Астрахань
Почувствуйте разницу
276
102
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
О безопасности думают. Молодцы.
113
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Лёха.
Почувствуйте разницу
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
235
123
Ответить
16220875
Нытва
Cube
Денег нет на ремонт, в загнивающей стране.
На ремонт нет, на новые есть.
119
1
Ответить
16967640
Волгоград
перекупам на ДВ отдайте, продадут как новые
196
17
Ответить
16220875
Нытва
Лёха.
Почувствуйте разницу
Это не высокоскоростной поезд. Фото сапсана надо.
62
9
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Застраховано скорее всего.
Я проголосовал не за того...
61
 
Ответить
Cube
Денег нет на ремонт, в загнивающей стране.
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
66
42
Ответить
16967640
Волгоград
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
потому что японское можно сравнивать только с тем, что на ступеньку ниже стоит, одноклассников ровнять религия не позволяет
73
38
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Как бы не начали курсировать с дальнего востока до сибири, как не "не биты не крашены"!
47
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Потому что сапсан только в одном месте ездит))
78
21
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
А это бизнес класс сапсана
59
33
Ответить
northernboy
Петрозаводск
выглядит конечно повеселее сапсана, но не принципиально вроде бы
30
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
SSSMOKE
Потому что сапсан только в одном месте ездит))
Синкансэн тоже.
38
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Лёха.
Почувствуйте разницу
Если честно, мне наш больше мил. Что-то в нем есть уютное. Да и за столиком приятно под стук колес водку с колбасой. Особенно когда компанией едешь через полстраны.
49
26
Ответить
northernboy
Петрозаводск
в Японии я не был, а вот в Италии можно всю страну проехать с севера на юг первым классом на скоростном поезде. Конечно первым классом я не ездил, ездил комфортом, но разумеется поинтересовался как ездят белые люди)) вот примерно так
45
1
Ответить
Москва
Лёха.
Почувствуйте разницу
опять подсовываете из разных категорий? как Краун с Жигой сравнивать.
Плацкарт и скоростные дорогие поезда-разные ниши.
Вт японский плацкарт:
106
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
55
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Подтопленные во время тайфуна «Хагибис» японские высокоскоростные поезда будут списаны и утилизированы. В общей сложности речь идет о десяти составах: восемь принадлежат East Japan Railway Co., еще пара — West Japan Railway Co.
...
Не такое далекое будущее - РЖД объявляет гос аукцион на закупку 10 высокоскоростных поездов....

одна из компашек с названием "Родственники и Ко" - подает заявку на поставку 10 импортных поездов немного б/у...
70
16
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
наши поезда самые уютные (плацкарт купе св)
18
16
Ответить
     
Сообщений: 2205
Sergiy1313
Как бы не начали курсировать с дальнего востока до сибири, как не "не биты не крашены"!
у нас ж/д пути на ДВ не позволят ездить под 300 км/ч
33
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
а в японии скоростные по всей) там страна то с гулькин нос))
39
25
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
Так этот Рубик из незалежной, а говорили, он - соловьевский адъютант
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
AndreyG123
а в японии скоростные по всей) там страна то с гулькин нос))
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
68
53
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Наши поезда самые поездатые поезда...............
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
38
6
Ответить
    
Сообщений: 36455
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
а он про его ещё не читал.... дром ведь про сапсан ничего не писал, значит его НЕТ.
28
16
Ответить
Лёха.
Астрахань
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
И много ли городов можно посетить на сапсане? Да и сапсан по интерьеру и скорости проигрывает в разы...
33
45
Ответить
 
Сообщений: 6567
нашей загнивающей стране далеко до цивилизации
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
30
32
Ответить
    
Сообщений: 51
А ведь могли раздать беременным пенсионерам (шутка).
14
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
хе хе..
РФ по размерам как Япония стала?
женёк не смеши.
18
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
А у нас они не ездят? Тоже, скажем, не новые. ВЛ80Р, С - 80-е годы выпуска, ВЛ80Т - 70-е, ВЛ85 - 80-е - 90-е. Еще недавно были ВЛ60, ВЛ80К - 60-е годы. В Зиме вообще половинка ТЭ2 есть, 53 года.
24
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
а если бы у нас подобное было, что бы дромо нытики писали бы?
Вовка во всём виноват , деньги попилили, плотину не сделали....вовремя не отогнали в безопасное место...
38
19
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
РЖД еще не объявил о покупке новых поездов?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
12
5
Ответить
Лёха.
Астрахань
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
Так и ресурсов в стране немеренно.. металла.. людей. Строй. Развивай..осваивай.
27
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
fareast
а он про его ещё не читал.... дром ведь про сапсан ничего не писал, значит его НЕТ.
Про него написано, что производитель Siemens. Можем купить эти списанные и назвать сокол. Так что первая картинка именно нашего поезда единственно верная
28
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Лёха.
Так и ресурсов в стране немеренно.. металла.. людей. Строй. Развивай..осваивай.
вот как раз с людскими ресурсами - в РФ сейчас большая беда.......
причем не только в численности...

сейчас остро вылазит проблема 90-х и немного позднее - когда все хотели быть юристами и банкирами, а на тех, кто шел в технические или военные учебные заведения смотрели как на больных.
по итогу - возраст 30-40 лет наиболее трудоспособное население - по факту наименее трудовостребованное по специальностям, на которые учились.....
31
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
конец туннеля
РЖД еще не объявил о покупке новых поездов?
:-)
еще не определились с размером отката
10
4
Ответить
J. Bgrt
Лёха.
Почувствуйте разницу
А теперь посмотри, сколько стоит проезд на 1000км на плацкарте и на том скоростном поезде. Можешь еще стоимостью перелета на самолете на этот же маршрут посмотреть.
13
8
Ответить
16772114
Ачинск
У нас бы не списали, отремонтировали, пусть и подороже новых получилось, зато люди при деле.
9
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
synchro
у нас ж/д пути на ДВ не позволят ездить под 300 км/ч
Наши "утопленников" вместе с "зимней резиной" возьмут!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 36455
конец туннеля
РЖД еще не объявил о покупке новых поездов?
не, была обьява, что ЛОМ в Японии покупают..
1
3
Ответить
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
Кстати, в свое время катался на хундаях украинских - максималку выдавали они 160, да и то на некоторых участках
3
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Контраст не тот.
4
3
Ответить
J. Bgrt
у россиян как всегда начинаются страдания по поводу хреновых российских поездов. Ездят они хотят на японских поездах. А платить как за российский плацкарт. Такого не бывает, дорогие мои.
25
20
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Артём Артёмов
В скоростные катера их можно переделать
Причем подводные))
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
А у нас народ везде живет?
15
9
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
alekseidoss
А у нас народ везде живет?
ну в принципе да, если конечно вы за население не принимаете исключительно большие группы, расселяющиеся плотно
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
9
6
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Лёха.
Почувствуйте разницу
Зам.начальника ЖД станции: "Железная дорога - это точность, это комфорт, это чистота" к/ф "Вокзал для двоих" :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
6
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
JDMspb
Про него написано, что производитель Siemens. Можем купить эти списанные и назвать сокол. Так что первая картинка именно нашего поезда единственно верная
и дром про его что то писал?
скинька ссылку
1
6
Ответить
Nikita Faktov
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
А что сапсан маде ин Раша! Это же немецкий сименс.
21
4
Ответить
роман
Владивосток
alexjfk
А у нас они не ездят? Тоже, скажем, не новые. ВЛ80Р, С - 80-е годы выпуска, ВЛ80Т - 70-е, ВЛ85 - 80-е - 90-е. Еще недавно были ВЛ60, ВЛ80К - 60-е годы. В Зиме вообще половинка ТЭ2 есть, 53 года.
В 2020 году все Влки спишут и будут как у нас на дв 4эс5к и все Ермаки. В приморье уже как лет 5 ВЛок нет, а шестидесяти я уже забыл как выглядят в 90-х помню бегагали с расажрискими составами потом на хозяйках работали
4
3
Ответить
J. Bgrt
Nikita Faktov
А что сапсан маде ин Раша! Это же немецкий сименс.
И вобще нафиг он нужен, этот Сапсан? Невский Экспресс это считай советской конструкции поезд, а проезжает Мск-Спб за то же время, что и Сапсан.
6
6
Ответить
кузбасс
Кемерово
Лёха.
Почувствуйте разницу
что тебе не нравится? самый душевный транспорт, едешь общаешься, медитируешь, очищаешься...
4
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
У нас бы просушили, помыли и вперед Москва - Владивосток. А если по дороге поломается, не беда, починим и дальше поедем.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8688
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
там проводки ещё на 100 лет хватит
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
Sergiy1313
Как бы не начали курсировать с дальнего востока до сибири, как не "не биты не крашены"!
нам бы и такие за радость
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3841
Лёха.
Почувствуйте разницу
Ты, по ходу, поезда видел только на картинке.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
10
9
Ответить
  
Сообщений: 8688
Сергей Петровича
наши поезда самые уютные (плацкарт купе св)
самый стрём. подохнешь, пока доедешь. едет 70 км в час, жарища, тягомотина сплошная.
16
12
Ответить
J. Bgrt
Danila-GFX
нам бы и такие за радость
Сутки в сидячем положении по цене самолета?
6
5
Ответить
Лёха.
Астрахань
User_2013
Ты, по ходу, поезда видел только на картинке.
Каков процент таких вагонов от тех,что я привёл на фото?
9
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
пусть в подводные лодки переделают,
видно судьба под водой находиться)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
роман
В 2020 году все Влки спишут и будут как у нас на дв 4эс5к и все Ермаки. В приморье уже как лет 5 ВЛок нет, а шестидесяти я уже забыл как выглядят в 90-х помню бегагали с расажрискими составами потом на хозяйках работали
Сомнительно, что все спишут. Сейчас на перевал в основном ВЛ85 в голове (или тройник ВЛ80Р, С) и 2-4 секции (в основном 3) Ермака - толкач. 4ЭС5К всего 22 штуки в природе (ну и пара систем 2*2ЭС5К) против штук 230-240 ВЛ85 в строю (из 270). И еще кучи ВЛ80. Из толкачей разве что ВЛ80ТК(М) все вывели.
6
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
Т Д
опять подсовываете из разных категорий? как Краун с Жигой сравнивать.
Плацкарт и скоростные дорогие поезда-разные ниши.
Вт японский плацкарт:
прикольно - шторками отгородился и едешь в купе одиночке - а если вдвоем так на двуспальной)), а у нас в плацкарте все общее хочешь не хочешь едешь в обществе
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Не продают свои нанотехнологии
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Миклухо Маклай
Новосибирск
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
А что, Сапсаны уже по всей стране пустили? Не знал.
10
6
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
копейки. у нас каждый месяц навальный у чинушей такие суммы ворованые находит. даже больше. а тут целая прогрессивная компания
10
1
Ответить
zlodeyhe
рад за них
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
J. Bgrt
у россиян как всегда начинаются страдания по поводу хреновых российских поездов. Ездят они хотят на японских поездах. А платить как за российский плацкарт. Такого не бывает, дорогие мои.
Так у нас НЕФТь есть, а у японцев нету. Вот пусть они пашут, а мы должны жить как короли
6
1
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Продам поезд скоростной, б/п, аукционный лист в наличии.возможен обмен. Плацкарт, купе и прочую недвижимость не предлагать. Есть несколько штук , см карточку продавца
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Nikita Faktov
А что сапсан маде ин Раша! Это же немецкий сименс.
И что? Он между Москвой и Питером ездит. И нижним вроде тоже.
2
11
Ответить
J. Bgrt
Danila-GFX
Так у нас НЕФТь есть, а у японцев нету. Вот пусть они пашут, а мы должны жить как короли
Ну нефть, и что? Сколько она стоит-то?
Железа, алюминия тоже полно. А у японцев этого ничего нет. Почему тогда они живут лучше?
Потому что тонна железа стоит 10 000 рублей, а машина, сделанная из этой тонны железа - 1 000 0000 рублей. Будешь ли ты свое железо добывать или покупать за границей, на стоимость конечного продукта практически не влияет. Так же и со всеми другими материалами. Так что все эти рассказы, что "россия - сама богатая страна" - сказки.
14
6
Ответить
Ульяновск
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Сапсан это SIEMENS потому что
15
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
А по Японии? Самая длинная линяя около 660 км. Меньше, чем Москвп-Питер
5
12
Ответить
иван
Бердск
Нам ржавые московские трамваи по цене ракет втюхали,еще и объяснили,что это благо для Новосибирска!!!
17
1
Ответить
J. Bgrt
Danila-GFX
Так у нас НЕФТь есть, а у японцев нету. Вот пусть они пашут, а мы должны жить как короли
Россия в 2018 году экспортировала 260 млн тонн нефти. Гружо говоря, 2 тонны на человека. Это 15 баррелей, в деньгах 900 долларов. В год. Можешь ни в чем себе не отказывать.
14
4
Ответить
Ульяновск
Евгений из СПб
вот как раз с людскими ресурсами - в РФ сейчас большая беда....... причем не только в численности... сейчас остро вылазит проблема 90-х и немного позднее - когда все хотели быть юристами и банкирами,...
Проблема в другом. Если инженер на заводе получает чуть больше уборщицы, то нафиг нужна такая работа?
19
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
Лёха.
Почувствуйте разницу
Так это ещё свежий вагон!
Плюс ковёр!
Проводником в свое время работал о коврах только слышал!
5
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Сапсан это Сименс, произведен в Германии. Из нашего там только надпись РЖД
16
6
Ответить
Олег
Новокузнецк
Паныч74
А это бизнес класс сапсана
До японца ему далеко
5
4
Ответить
zogar-zag
Лёха.
Почувствуйте разницу
Почувствовал, в наших плацкартах можно лежа ехать, а в японских электричках нельзя.
3
2
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
Очень актуально. У нас с Дальнего востока ОДНА линия, а у япов скорее всего их острова вдоль и поперек линиями поделены, так что у нас стратегических путей больше, а у них второстепенных-дублирующих.
3
4
Ответить
zogar-zag
Вот узкоглазые тупые олени, ведь знают где живут, могли бы сделать герметичные поезда которым похрен ветер, в смысле наводнение :-)
2
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Я что-то не понял, почему у нас один сапасан стоит 2.5млрд а в Японии 10 аналогичных поездов 7млрд.
Интересно почему сапсан почти в 4 раза дороже? Не уверен что он на столько же лучше.
Q7 3.0 tdi 2017
25
6
Ответить
J. Bgrt
kamikadze69
Я что-то не понял, почему у нас один сапасан стоит 2.5млрд а в Японии 10 аналогичных поездов 7млрд.
Интересно почему сапсан почти в 4 раза дороже? Не уверен что он на столько же лучше.
7 миллиардов, о которых речь в статье, это остаточная стоимость затопленных поездов.
Новый японец стоит примерно как и Веларо.
9
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
kamikadze69
Я что-то не понял, почему у нас один сапасан стоит 2.5млрд а в Японии 10 аналогичных поездов 7млрд.
Интересно почему сапсан почти в 4 раза дороже? Не уверен что он на столько же лучше.
Сам, как думаешь?
3
7
Ответить
  
Сообщений: 257
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
Ты хочеш сказать что в России не эксплуатируют электровозы ВЛ?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 257
alexjfk
А у нас они не ездят? Тоже, скажем, не новые. ВЛ80Р, С - 80-е годы выпуска, ВЛ80Т - 70-е, ВЛ85 - 80-е - 90-е. Еще недавно были ВЛ60, ВЛ80К - 60-е годы. В Зиме вообще половинка ТЭ2 есть, 53 года.
Забыл про ВЛ 10, ВЛ11 тоже привет из 70-80х
4
 
Ответить
6766016
16220875
Это не высокоскоростной поезд. Фото сапсана надо.
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах
3
2
Ответить
6766016
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Человек сравнил поезд японского производителя с отечественным поездом.
4
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Лёха.
И много ли городов можно посетить на сапсане? Да и сапсан по интерьеру и скорости проигрывает в разы...
Ты знаешь что такое в разы? Ты в каком классе?
7
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 276
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
А вы уверены, что целесообразно в России с такой плотностью населения вести и обслуживать столько км железных дорог? Ну и второй вопрос вы бы на ДВ поехали на поезде из СПб, пусть он и 300 км/ч имел скорость? Или всё-таки самолет?
9
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
конец туннеля
ну в принципе да, если конечно вы за население не принимаете исключительно большие группы, расселяющиеся плотно
Это не значит, что жд пути в каждую деревню тянуть надо. У нас дорог на всех нет.
4
1
Ответить
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Начнем с того, что сапсан это Сименс.
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
если не чинить, а списывать и делать заново - огромный вред для экологии, ресурсики заканчиваются, мы все скоро уйдем от экономики прогнозируемого старения назад к подходам в СССР, чтоб на века, металлолом сдавать и тд. Тут немного другой случай, но опять же, тайфун не в первый раз, можно и предусмотреть безопасное исполнение критичных деталей. Ипония понятно, на авто и другой промышленности живет, им выпускать выгодно и чаще обновлять, по всему миру скидывая металлолом, но это не надолго.
гибрид победид
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3841
Лёха.
Каков процент таких вагонов от тех,что я привёл на фото?
А какой процент у японцев?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
Конечно, ты мозги включи и прикинь, что проще пять линий жд проложить в километре друг от друга, или пять линий в 200 км друг от друга. Подумай и расскажи.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
А сколько у нас сапсанов?
И при чем тут сименс?
Вот ответ:
Сейчас в парке у РЖД 16 «Сапсанов», каждый состоит из 10 вагонов. РЖД и Siemens обсуждают условия поставки еще 10–11 поездов.
Так что получается вы предлагаете сравнить чужое с чужим.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
16967640
потому что японское можно сравнивать только с тем, что на ступеньку ниже стоит, одноклассников ровнять религия не позволяет
Так то сапсан Сименс делает, выходит религию зря приплели. Не к месту.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Danila-GFX
Так у нас НЕФТь есть, а у японцев нету. Вот пусть они пашут, а мы должны жить как короли
король может быть только один!
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
alekseidoss
Это не значит, что жд пути в каждую деревню тянуть надо. У нас дорог на всех нет.
я про это и не говорю. Вы просто спросили, везде ли у нас живут, я ответил что везде. А уж тянуть или нет дороги - это дело второе и зависит от степени заботы государства об интересах граждан, инфраструктуры региона и потребностях населения в перемещениях по ж/д.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
Москва
LEA
прикольно - шторками отгородился и едешь в купе одиночке - а если вдвоем так на двуспальной)), а у нас в плацкарте все общее хочешь не хочешь едешь в обществе
ну! )) это ж известно-в соседнем огороде-всегда морковка слаще. Надеюсь, что и японы, глядя на наш плацкарт-пускают слюны и говорят: "Эх, вот у них!!! можно сесть за столик и в 4-6 лиц сыграть в картишки, в домино, в шашки... можно и на столике душевно покушать, хоть семьёй, хоть и соседями, салями, огурчики, яички, чай в винтажных стаканах с царскими подстаканниками, эх! а у нааас…". :-)
5
1
Ответить
Москва
Evdokimoff
Продам поезд скоростной, б/п, аукционный лист в наличии.возможен обмен. Плацкарт, купе и прочую недвижимость не предлагать. Есть несколько штук , см карточку продавца
Привет, дружище! что у вас там произошло, за что парень расстрелял из помпы в пту одногруппников? за дело? судя по фото-стрелявший парень скромный и застенчивый, а подстреленный - наглый громила отморозок типа Биффа из "Назад в будущее". Издевались над ним или что?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1260
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
который сименс на самом деле?
3
1
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3662
Лёха.
Почувствуйте разницу
цена плацкарта от 30 баксов, сенкансен 200 баксов....
почувствуй разницу....
Абалдеть....
1
1
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Т Д
Привет, дружище! что у вас там произошло, за что парень расстрелял из помпы в пту одногруппников? за дело? судя по фото-стрелявший парень скромный и застенчивый, а подстреленный - наглый громила отморозок типа Биффа из "Назад в будущее". Издевались над ним или что?
Исходя из тех файлов что ходят в местных соц сетях, за пару дней до этого они его избили. До этого много лет издевались, «******и» как они говорят. Стрелял он исключительно в ублюдков , остальным говорил убегать
7
 
Ответить
14945462
Иркутск
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Подскажите где изготовлен сапсан?
2
2
Ответить
m777mc
Иркутск
Cube
Денег нет на ремонт, в загнивающей стране.
Дубина! Им легче новые сделать чем эти переделывать! Как впрочем всегда, во всем и всем!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
могли бы в россиюшку продать! Дальневосточники были бы рады)))
 
3
Ответить
роман
Владивосток
alexjfk
Сомнительно, что все спишут. Сейчас на перевал в основном ВЛ85 в голове (или тройник ВЛ80Р, С) и 2-4 секции (в основном 3) Ермака - толкач. 4ЭС5К всего 22 штуки в природе (ну и пара систем 2*2ЭС5К) против...
Ситстем больше 100 единиц! Плюс 3эс5к их вообще под 900 единиц.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
alexjfk
Сомнительно, что все спишут. Сейчас на перевал в основном ВЛ85 в голове (или тройник ВЛ80Р, С) и 2-4 секции (в основном 3) Ермака - толкач. 4ЭС5К всего 22 штуки в природе (ну и пара систем 2*2ЭС5К) против...
Даа...ВЛ85 это вещь! Надёжный и мощный-упрёт хоть чёрта,самый оптимальный вариант на сегодня,не то что этот современный электронный и постоянно глючащий хлам.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Потому что Сапсан не российского производства, а производства Siemens специально для России как бы есть разница. Так что если привязываться к стране производства поезда сравнение выше корректное.
Российский и японский поезд.
4
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Дима Пешне
Сапсан это SIEMENS потому что
Какая разница? Вам важнее кто производитель или сравнение предлагаемого комфорта? В России ездят скоростные поезда с комфортом не хуже японских - факт. Остальное вторично.
2
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
spboarding
А вы уверены, что целесообразно в России с такой плотностью населения вести и обслуживать столько км железных дорог? Ну и второй вопрос вы бы на ДВ поехали на поезде из СПб, пусть он и 300 км/ч имел скорость? Или всё-таки самолет?
Лично я бы, скорее всего, при одинаковой цене выбрал бы скоростной поезд (боюсь летать), но цена одинаковой не будет - такой поезд дороже. Желающих будет мало - да.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
конец туннеля
ну в принципе да, если конечно вы за население не принимаете исключительно большие группы, расселяющиеся плотно
Конечно большие группы. В малонаселенных местах нет смыла строить ж/д. Даже у нас из города всего 1 или 2 поезда уходят в день с тремя вагонами. Про необходимость у нас скоростной дороги, думаю, нет смысла говорить.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
А у них высокоскоростные тоже видимо по всей;)))
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
А ты сравни плотность населения. Вот где гулькин нос
1
 
Ответить
svop
Челябинск
Лёха.
Почувствуйте разницу
То что ты выложил ещё вполне прилично выглядит. . .
2
1
Ответить
16967640
Волгоград
Кипер
Так то сапсан Сименс делает, выходит религию зря приплели. Не к месту.
а при чем тут сименс? сравнили же бюджетную малолитражку и суперкар, типа почувствуйте разницу... почему бы не сравнить суперкар с суперкаром?
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3831
Георгий Радонежский
Да откуда у вас деньги в Украине до сих электровозы серии ВЛ(Владимир Ленин) там наверно проводка уже в труху давно превратилась
ВЛ8
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Правильный подход
 
 
Ответить
4423
Хабаровск
Дима Пешне
Проблема в другом. Если инженер на заводе получает чуть больше уборщицы, то нафиг нужна такая работа?
Херовый значит инженер. Сейчас дифицит инженеров, особенно на востоке страны. Потомучто все валят отсюда. Велком как говориться, вакансий незакрытых валом.
 
1
Ответить
elbanditto
Невинномысск
J. Bgrt
у россиян как всегда начинаются страдания по поводу хреновых российских поездов. Ездят они хотят на японских поездах. А платить как за российский плацкарт. Такого не бывает, дорогие мои.
Россияне хотят платить как за плацкарт только относительно размера своего ежемесячного дохода, в долевом отношении. Если японец тратит, к примеру, 1/100 на проезд в скоростном поезде, а россиянин - 1/10 в плацкарте, то последний чувствует несправедливость (почему-то). [ Sarcastic jerk mode on: ] Вот тупые японцы, установили оплату труда минимальную для людей такую, что каждый может позволить жить комфортно, кушать в кафе после работы, путешествовать по стране на скоростном поезде, деньги в экономике крутятся, -бизнес развивавется... Вот тупые, им надо у Утина поучиться или Ына, - сотворили бы экономическое чудо второй раз.
4
 
Ответить
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Так у нас же каждый первый в Сапсане катается, у японцев и нет таких убогих повозок как у нас...
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
По крайней мере расстояние он проходит Питер-НиНо практически вся Япония получается.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Евгений из СПб
Подтопленные во время тайфуна «Хагибис» японские высокоскоростные поезда будут списаны и утилизированы. В общей сложности речь идет о десяти составах: восемь принадлежат East Japan Railway Co., еще пара...
И зачем это?У нас их полностью собирают.Не вижу смысла закупать.Ну если только совершенно новую модель для прогона по нашим дорогам.
 
1
Ответить
5861597
Омск
нужно было их в Омск отправить, как списанные московские трамваи, мы бы их в Омском метрополитене использовали
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
elbanditto
Россияне хотят платить как за плацкарт только относительно размера своего ежемесячного дохода, в долевом отношении. Если японец тратит, к примеру, 1/100 на проезд в скоростном поезде, а россиянин - 1/10...
Так у них экономика позволяет установить большую минималку. У нас если установить минималку в 100 тыс. руб. никто жить лучше не станет, цены вырастут в 10 раз и всё, ну и бакс будет стоить по 650 руб. Да! Зато зарплаты вырастут!
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Артём Артёмов
Кстати, в свое время катался на хундаях украинских - максималку выдавали они 160, да и то на некоторых участках
Теперь их возят наши советские локомотивы.Дохнут они.По их каналам даже во время запуска новой линии при Порошенко поезд просто не смог поехать а потом его локомотивом транспортировали.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Артём Артёмов
Кстати, в свое время катался на хундаях украинских - максималку выдавали они 160, да и то на некоторых участках
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
spboarding
А вы уверены, что целесообразно в России с такой плотностью населения вести и обслуживать столько км железных дорог? Ну и второй вопрос вы бы на ДВ поехали на поезде из СПб, пусть он и 300 км/ч имел скорость? Или всё-таки самолет?
:-)
Вам доводилось по воздуху из СПб добираться, к примеру во Владивосток?
рассказываю - прямых рейсов нет - по факту в одну сторону почти сутки и ценник туда/обратно, к примеру на новогодние праздники в районе 45-50 тысяч
:-)))
если скорость передвижения поезда будет на уровне сапсана - дорога СПб-Владивосток займет максимум двое суток, а при таком раскладе найдется масса желающих совершить поездку на паравозе.
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Олег
Сапсан это Сименс, произведен в Германии. Из нашего там только надпись РЖД
В какой Германии?Его полностью у нас делают.Из немецкого там только двигатели и часть начинки локомотива(электронная).
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
Не так (если РФ Антарктиду и Аляску присоединит с ж/д у нас значит ещё хуже будет??), в РФ - 147 мл, в Японии - 122 млн....ну и посчитай на душу населения...отсталая по железке страна твой Ниппон.
Кстати, по показателям эффективности РЖД занимает первое или околотого места в мире среди крупных стран....для меня это был шок..
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
kamikadze69
Я что-то не понял, почему у нас один сапасан стоит 2.5млрд а в Японии 10 аналогичных поездов 7млрд.
Интересно почему сапсан почти в 4 раза дороже? Не уверен что он на столько же лучше.
Так там остаточная стоимость.Новые стоят дорого.Ну и от количества вагонов ещё зависит цена.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
6766016
Человек сравнил поезд японского производителя с отечественным поездом.
Вагон ГДРовский кстати.Наши никогда вагоны сами не делали.И для этого были причины.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Sergiy1313
Как бы не начали курсировать с дальнего востока до сибири, как не "не биты не крашены"!
Вы хотите ехать из мАсквы во Владик пусть в высокоскоростном но сидячем вагоне.. не знаю как у японцев но в европе не гоняют высокоскоростные поезда по ночам.. ночью пути используются тоаарняками и ночными поездами со спальными вагонами...высокоскоростной поезд на таких расстгяниях дороже самолета..
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-) Вам доводилось по воздуху из СПб добираться, к примеру во Владивосток? рассказываю - прямых рейсов нет - по факту в одну сторону почти сутки и ценник туда/обратно, к примеру на новогодние праздники...
"Масса желающих" это сколько? Не смешите людей, цена этой ветки будет такая, что билет будет миллион стоить. Заодно посмотрите плечо у всех высокоскоростных поездов в мире.
В США таких вообще нет...ну тупыыыыыеее...да?
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3. Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он может увеличивать скорость до 250 км/ч. На маршруте Москва — Нижний Новгород, по которому поезд начал ежедневно ходить с 30 июля 2010 года, поезд может развивать скорость 160 км/ч на участке от Петушков до станции Вязники, а на остальном протяжении маршрута лишь не более 140 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.

Климатические испытания поезда были проведены в климатической камере компании RTA Rail Tec Arsenal Fahrzeugversuchsanlage GmbH.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
droopy_54
Вы хотите ехать из мАсквы во Владик пусть в высокоскоростном но сидячем вагоне.. не знаю как у японцев но в европе не гоняют высокоскоростные поезда по ночам.. ночью пути используются тоаарняками и ночными...
Там и товарняка нет.Товарные поезда закрыли как класс.
 
 
Ответить
Звездный Пионер
вот ты странный- сам говоришь что дефицит кадров ИТР, и тут же говоришь что все валят отсюда) не потому ли что инженер получает как уборщица? зачем тогда работать инженером с немалой ответственностью, если можно на такси работать/грузчиком и больше зарабатывать???
ясно понятно, что будет дефицит - никто не идет за такую зп, причем тут хреновый инженер?)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
AndreyG123
а в японии скоростные по всей) там страна то с гулькин нос))
а вы посмотрите карту , где страны показаны в реальном масштабе, а не с учетом искажений глобуса, или сразу на глобусе. япония не такая и маленькая.
2
1
Ответить
андрей
Иркутск
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Сапсан производит Сименс, это немецкая фирма.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Случись такое в богоспасаемом отечестве, непременно уже ветка была бы наполнена нытиками и их стонами.
 
2
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
droopy_54
Вы хотите ехать из мАсквы во Владик пусть в высокоскоростном но сидячем вагоне.. не знаю как у японцев но в европе не гоняют высокоскоростные поезда по ночам.. ночью пути используются тоаарняками и ночными...
Вы точно из Новосибирска?! Просто в сибири люди с чувством юмора обычно. Или Вас таблетками какими-то перекормили?
 
1
Ответить
12573432
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
бот, где твой сапсан?
3
1
Ответить
Москва
Евгений из СПб
:-) Вам доводилось по воздуху из СПб добираться, к примеру во Владивосток? рассказываю - прямых рейсов нет - по факту в одну сторону почти сутки и ценник туда/обратно, к примеру на новогодние праздники...
тем более, что самолёт - это надо сначала добраться до аэропорта, что сегодня и дорого и хлопотно, пол-дня по пробкам, да время ожидания выдачи багажа, да время ожидания на регистрации и перед вылетом...
Вот казалось бы - рейс "Москва-Питер" всего 2 часа на самолете. Но в реальности - сначала ты добираешься в аэропрт, это часа 2-3. А прибыть нужно "регистрация за два часа до рейса", потом ждешь в накопителе, досмотры всякие... И по прилёту-ждешь багаж, потом из аэропорта в город добираться минимум час, да еще если СРАЗУ автобус подойдет, а обычно не сразу... Итого-к 2 часам чистого полета плюсуем еще потерянный день суеты.
А поезд? на метро до ж/д вокзала, за полчаса до отхода. А главное - в вагон садишься вечером и ложишься спать - а это время не потерянное, какая разница, где сны смотреть, дома или в вагоне. И вот утром просыпаешься-а уже в центре Питера. В итоге выходишь, что на поезде меньше времени тратится, чем на авиа. И сам процесс перемещения приятнее в поезде намного, чем сидеть часами в гудящем самолете.
Так что с Вашей мыслью согласен - скоростные поезда вытеснят многие авиарейсы. Лучше 2 дня в комфортном поезде, чем 8 часов (плюс полдня регистраций-ожиданий) в самолете. Бонусом-безопасность, приятность процесса и дешевле
2
 
Ответить
12573432
Паныч74
А это бизнес класс сапсана
Каждый день езжу на сапсане в бизнес-классе. Прям устал уже от этого.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
могут себе позволить
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
12573432
AndreyG123
а в японии скоростные по всей) там страна то с гулькин нос))
Так почему тогда каждый регион в России не может себе позволить такой поезд как сапсан или еще лучше?
1
1
Ответить
13035703
Артём
lamer1188
Так у них экономика позволяет установить большую минималку. У нас если установить минималку в 100 тыс. руб. никто жить лучше не станет, цены вырастут в 10 раз и всё, ну и бакс будет стоить по 650 руб. Да! Зато зарплаты вырастут!
А правительство получается заработную плату просто так получает?
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
lamer1188
Конечно большие группы. В малонаселенных местах нет смыла строить ж/д. Даже у нас из города всего 1 или 2 поезда уходят в день с тремя вагонами. Про необходимость у нас скоростной дороги, думаю, нет смысла говорить.
если инфраструктура есть в доступности, то нет смысла. А если нет, то есть смысл. В маленьких городках и поселках тоже дети растут, которые поступают в универы, и рожать надо ездить и по другим делам. Если до областного центра 100 км, то нет вопросов, а если 300-500 и больше, то ж/д была бы на руку жителям.
О скоростных дорогах в РФ, думаю, вообще нет смысла говорить. У нас есть только скоростные участки дорог. Тот же Сапсан существенно ниже крейсерской скорости проходит свой маршрут. Все эти поезда от Сименса в РФ не ездят так, как должны ездить. Жд пути не позволяют, а нефть по 120 уже в прошлом.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Cube
Денег нет на ремонт, в загнивающей стране.
для Япов дешевле новое, чем восстановленное.
1
 
Ответить
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
А зачем... удивляюсь как ещё какой-нить списанный и разбомбленный скотовоз на фото не появился...
 
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
в РФ сапсаны по всей стране курсируют?
в Японии синкасен по всей курсирует?
 
3
Ответить
Евгений из СПб
:-)
Площадь РВ - в 45 раз больше территории Японии
Длинна ж/д путейв РФ 85 тыс км, в Япии - 27,1 тыс км.
....
Площадь 45 раз больше, длина ж/д путей больше всего 3 раза.

ну как - еще актуально про гулькин нос?
Заодно покажи как выглядит территория Японии, узенький вытянутый остров через который и проходит один путь... и как выглядит территория России
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
12573432
Так почему тогда каждый регион в России не может себе позволить такой поезд как сапсан или еще лучше?
Денег дай, или хотя бы налоги заплати для начала, тем более в каждом регионе такой в принципе не нужен, у нас электричка удел не богатых. Всем машину подавай))
 
2
Ответить
Лёха.
И много ли городов можно посетить на сапсане? Да и сапсан по интерьеру и скорости проигрывает в разы...
11 городов...
 
 
Ответить
Лёха.
И много ли городов можно посетить на сапсане? Да и сапсан по интерьеру и скорости проигрывает в разы...
...и 18 на синкансене... ой какая разница... билет стоит 15 тысяч... Сапсан в три раза дешевле...
 
2
Ответить
Nikita Faktov
А что сапсан маде ин Раша! Это же немецкий сименс.
У нас производится...
 
1
Ответить
Лёха.
Каков процент таких вагонов от тех,что я привёл на фото?
Большинство в центральной России именно таких уже...
 
 
Ответить
Миклухо Маклай
А что, Сапсаны уже по всей стране пустили? Не знал.
Готовы оплатить проезд до Москвы так скажем за 30 тысяч?
 
2
Ответить
Олег
До японца ему далеко
Про цену на японца почему скромно промолчали?
 
1
Ответить
zogar-zag
Очень актуально. У нас с Дальнего востока ОДНА линия, а у япов скорее всего их острова вдоль и поперек линиями поделены, так что у нас стратегических путей больше, а у них второстепенных-дублирующих.
Сами найдёте схему жд путей японии? ))
 
2
Ответить
Руслан Тимохин
Начнем с того, что сапсан это Сименс.
и?
 
2
Ответить
Кипер
Так то сапсан Сименс делает, выходит религию зря приплели. Не к месту.
Помимо Сапсанов, есть ещё Ласточки и Стрижи... и много другой техники... почему ж вы её не вспоминаете?
 
2
Ответить
magik098
цена плацкарта от 30 баксов, сенкансен 200 баксов....
почувствуй разницу....
Где вы такие цены взяли?

Токио-Киото

Синкансен

19 000 йен

2,5 часа

Токио-Киото (1 класс)

Синкансен

25 000 йен

2,5 часа
 
1
Ответить
IvanKR1990
могли бы в россиюшку продать! Дальневосточники были бы рады)))
И где бы они на них ездили? под них в Японии специальные пути положили...
1
 
Ответить
chipOK
Потому что Сапсан не российского производства, а производства Siemens специально для России как бы есть разница. Так что если привязываться к стране производства поезда сравнение выше корректное.
Российский и японский поезд.
Т.е. сравниваем вип исполнение шанкансена со старым плацкартом? мда уж...
 
1
Ответить
elbanditto
Россияне хотят платить как за плацкарт только относительно размера своего ежемесячного дохода, в долевом отношении. Если японец тратит, к примеру, 1/100 на проезд в скоростном поезде, а россиянин - 1/10...
Средняя зп в Японии 170 т.р. и теперь для понимания, проезд на шинкансене стоит 15-25 тысяч рублей, проехать примерно 400 км... квартира стоит 30-50 млн рублей в среднем и т.д., поэтому эту среднюю зп стоит применять и к ценам на местном рынке...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
volk19901
Забыл про ВЛ 10, ВЛ11 тоже привет из 70-80х
Да, я смотрел по нашим. ВЛ10, ВЛ15 у нас (Зима - Иркутск - Слюдянка) бегали до 1995 года. Потом на переменку перевели.
Кстати, электрички ЭР9П(к) тоже еще ездят. Как и постоянники ЭР2.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Похожи за змей плавающих.
 
 
Ответить
12573432
Так почему тогда каждый регион в России не может себе позволить такой поезд как сапсан или еще лучше?
Зачем?
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
Сапсан тоже не наш. Французский вроде.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
12573432
AndreyG123
Денег дай, или хотя бы налоги заплати для начала, тем более в каждом регионе такой в принципе не нужен, у нас электричка удел не богатых. Всем машину подавай))
Я отличии от тебя налоги то плачу. много ты знаешь, что кому нужно. Прям как депутаты гос думы. Вам пропагандистам, что денег выделили или вы пока на испытательном сроке? Так почему они в Японии нужны и ещё с таким количеством, и автомобили есть. Если такие поезда будут на на х. эти машины на дальняк.
1
 
Ответить
12573432
Макс Кильдишев
Зачем?
за мясом
1
1
Ответить
J. Bgrt
elbanditto
Россияне хотят платить как за плацкарт только относительно размера своего ежемесячного дохода, в долевом отношении. Если японец тратит, к примеру, 1/100 на проезд в скоростном поезде, а россиянин - 1/10...
Сначала постройте промышленность как у Японии, а потом уже губу раскатывайте)) Про поезда и про минимальную зарплату.
 
1
Ответить
Рома
Кызыл
Паныч74
А это бизнес класс сапсана
А что у нас сапсан по всей России ездит ? А забыл Москва - Санкт Петербург это не Россия
 
2
Ответить
alexjfk
А у нас они не ездят? Тоже, скажем, не новые. ВЛ80Р, С - 80-е годы выпуска, ВЛ80Т - 70-е, ВЛ85 - 80-е - 90-е. Еще недавно были ВЛ60, ВЛ80К - 60-е годы. В Зиме вообще половинка ТЭ2 есть, 53 года.
В Украине других в принципе нет парк не обновлялся с совка. У нас это скорее исключение чем правило. По тепловозам да ещё тэ-10м везде ещё двухтактные ещё с совка но на баме уже ермаки лет 10 обновят. А на Украине просто коллапс будет
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
16967640
а при чем тут сименс? сравнили же бюджетную малолитражку и суперкар, типа почувствуйте разницу... почему бы не сравнить суперкар с суперкаром?
А потому что сравнили японский суперкар и немецкий суперкар. А разница в том что у них суперкар людей возит, а у нас бюджетная малолитражка. Так понятно?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Макс Кильдишев
Помимо Сапсанов, есть ещё Ласточки и Стрижи... и много другой техники... почему ж вы её не вспоминаете?
Во вы упертые. Читайте, если самостоятельно вики не можете посетить:
«Стриж» — брендовое название скоростных электропоездов Talgo 250, приобретённых ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских и европейских железных дорогах. Является адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo Intercity[1] (Тальго), который с успехом используется на железных дорогах Европы. Брендовое название поезда продолжило традицию присваивать скоростным поездам имена птиц («Сокол», «Буревестник», «Сапсан», «Ласточка», «Иволга», «Соловей»).
1
 
Ответить
16967640
Волгоград
Кипер
А потому что сравнили японский суперкар и немецкий суперкар. А разница в том что у них суперкар людей возит, а у нас бюджетная малолитражка. Так понятно?
с каких пор советский плацкарт стал "немецким суперкаром"?
 
 
Ответить
fak
Барнаул
Паныч74
А почему с сапсаном не сравниваешь?
потому что это не немецкий проект
 
 
Ответить
fak
Барнаул
Лучше нашим продали бы. Мы на безопасность не паримся
 
 
Ответить
Кипер
Во вы упертые. Читайте, если самостоятельно вики не можете посетить: «Стриж» — брендовое название скоростных электропоездов Talgo 250, приобретённых ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских и европейских...
Ну так вы уж дописывайте полностью: Для России закуплены только промежуточные вагоны Talgo для обращения на локомотивной тяге. В качестве локомотива используется отечественный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20... )))

И вы скромно промолчали про Ласточку, которую спроектировал Сиеменс, но производство развёрнуто по лицензии у нас. Иволгу - это собственный поезд из Твери и т.д.
 
 
Ответить
12573432
за мясом
Ну по такой логике, конечно всем нужны сапсаны... кто только ездить на них будет...
 
 
Ответить
Рома
А что у нас сапсан по всей России ездит ? А забыл Москва - Санкт Петербург это не Россия
Вы готовы ездить на сапсане? при цене билета как или дороже чем на самолёте?
 
 
Ответить
Рома
Кызыл
Макс Кильдишев
Вы готовы ездить на сапсане? при цене билета как или дороже чем на самолёте?
Готов
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 276
Евгений из СПб
:-) Вам доводилось по воздуху из СПб добираться, к примеру во Владивосток? рассказываю - прямых рейсов нет - по факту в одну сторону почти сутки и ценник туда/обратно, к примеру на новогодние праздники...
Скорость такой не будет даже по причине необходимости остановок для смены локомотивов/бригад, да и такой поезд вряд ли имел бы только 2 места посадки/высадки.
 
 
Ответить
elbanditto
Невинномысск
J. Bgrt
Сначала постройте промышленность как у Японии, а потом уже губу раскатывайте)) Про поезда и про минимальную зарплату.
Так строили, черт-побери. Мой прадедушка строил, дедушка строил, отец строил, а я у разбитого корыта. Плохо строили? - Думаю нет. Просто построенное украли. Да и про зарплаты - зря вы так, дело-то не в количестве, а покупательной способности, искусственной девальвации, при большой доли импорта. А вы, лично, или ваша родня, имеете отношение к, как вы выразились, "постройте"? - В настоящем или прошлом, не важно.
 
 
Ответить
elbanditto
Невинномысск
Макс Кильдишев
Средняя зп в Японии 170 т.р. и теперь для понимания, проезд на шинкансене стоит 15-25 тысяч рублей, проехать примерно 400 км... квартира стоит 30-50 млн рублей в среднем и т.д., поэтому эту среднюю зп стоит применять и к ценам на местном рынке...
Вы завышаете стоимость билета, гугл говорит о 20 000
 
 
Ответить
12573432
Макс Кильдишев
Ну по такой логике, конечно всем нужны сапсаны... кто только ездить на них будет...
Да конечно ездить некому будет, только почему в других странах они нужны. А у нас понимают это только спустя лет 30 когда уже все остальные создадут новые виды транспорта или хотя бы их улучшат. Вы обычный бот которому бы сидеть на попе ровно и ничего не делать. Вам даже уже Путин сказал что нужно стать 3‑й экономикой мира, а вам все по барабану.
 
1
Ответить
elbanditto
Вы завышаете стоимость билета, гугл говорит о 20 000
Я написал 15-25.... 20 это как раз серединка, тем более забываете, что там есть несколько классов...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром