Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Группа ГАЗ» изготовила специальные автобусы для «Аэроэкспресса»

«Группа ГАЗ» изготовила специальные автобусы для «Аэроэкспресса»

21 Октября 2019 | 4327 просмотров
Пользовались ли вы когда-нибудь электричками «Аэроэкспресса»?
160 (25%)
293 (46%)
132 (21%)
43 (6%)

«Группа ГАЗ» поставила компании «Аэроэкспресс» восемь автобусов большого класса ЛиАЗ-5292, их будут использовать на экспресс-маршруте от Ховрино (север Москвы) до аэропорта Шереметьево.

Специально для такого важного заказчика ГАЗ модифицировал автобус — учтены особенности перевозок пассажиров с объемным багажом.

Маршрут Ховрино — аэропорт Шереметьево не содержит промежуточных остановок, а время в пути составляет 20 минут. ЛиАЗ-5292 рассчитан на транспортировку 108 человек: 28 мест — сидячие, остальные 80 — стоячие. В салоне автобуса на накопительной площадке установлены специальные стойки для размещения багажа авиапассажиров.

В движение автобус приводит 6,6-литровый рядный турбодизель ЯМЗ-536, агрегатированный с автоматической коробкой передач. В комплектации есть оборудование ГЛОНАСС, АБС, гидроусилитель руля, система видеонаблюдения, кондиционер пассажирской части салона, Wi-Fi-роутер. Мультиплекс-система в автоматическом режиме отслеживает работу всех основных систем и агрегатов машины с возможностью передачи данных в автопарк. Для пассажиров-инвалидов предусмотрена въездная аппарель и крепления на накопительной площадке. Низкий уровень пола и система книлинг (наклон кузова в сторону дверей на остановке) облегчают посадку и высадку пассажиров.

Автобусы окрашены в ярко-красную ливрею «Аэроэкспресса».

«Аэроэкспресс» — транспортная компания, которая обеспечивает железнодорожное сообщение между центром города Москвы и тремя аэропортами московского авиаузла. В 2018 году электрички «Аэроэкспресса» перевезли более 12 млн пассажиров.

ЛиАЗ-5292 для нужд Аэроэкспресса
ЛиАЗ-5292 для нужд Аэроэкспресса
 

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1332
Вопрос стоимости поездки. Но скорее всего просто эти экспрессы заменят маршрутки "экспресс".
Последний раз в начале этого месяца, было много времени и я без "облома" проехал до Шарика за 55 рублей. На обычном рейсовом автобусе. А так с багажом такси примерно 1500 до Мск. Без багажа Аэроэкспресс до вокзала. В четверг опять в МСК. Не особо люблю этот город.
Нечего писать пока....
21
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
И не сильно они отличаются от обычных автобусов. Единственное едут без остановок. Но в пробках на Ленинградке будут торчать так же.
Нечего писать пока....
19
15
Ответить
14197299
Москва
Много нестыковок.
1) 20 минут время в пути. Понятно, что скорее всего едут по платной магистрали. Но до нее надо ещё добраться. И там тоже бывают пробки.
2) 150 руб -цена сама по себе не демпинговая, так ещё и большинство пассажиров поедут стоя.
3) 108 человек и 108 человек с багажом -2 большие разницы. Там же будет давка, как сельди в бочке, при полной загрузке ....
14
17
Ответить
14197299
Москва
Что мешало поставить на линию пригородный автобус , с 45-48 сидячими местами и отсеками для багажа внизу ?
Зачем людей лишать комфорта ? Зачем низкий пол, если нет остановок ?
Цена за поездку 150 руб* 40 занятых мест = 6000 руб за 20 минут. Жадность не позволяет довести пассажиров с большим комфортом ? При том что такси от Ховрино до Шереметьево на 3 пассажиров будет стоить примерно 600 руб, то есть всего на 50 руб больше на человека.
28
16
Ответить
Duncan McLaud
Все это конечно хорошо: кондей, АБС и Wi-Fi.....но какого черта во всех новых ЛИАЗах напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция?
Если еще лет 5 назад в низкопольных ЛИАЗах можно было отважиться и проехать на задних сиденьях, рядом с двигателем, то в
новых автобусах тарахтящий мотор и вой АКПП заглушают все даже в середине салона.
А еще отвратительная настройка тормозов - при легком нажатии на педаль тормоза пассажиру чуть ли не вылетают в любовуху.
И не откалиброванная связка мотор+АКПП из-за чего при небольшом разгоне коробка успевает переключить 3-4 передачи с сильными рывками. Правда набрав скорость - все ок. Такое впечатление что ЛИАЗ строил автобус не для работы в городе, а на автобанах.
Это все потому что собрали в кучу в целом неплохие узлы, соединили их, вроде работает, да и хрен с ним.
15
17
Ответить
Сигизмунд
14197299
Что мешало поставить на линию пригородный автобус , с 45-48 сидячими местами и отсеками для багажа внизу ? Зачем людей лишать комфорта ? Зачем низкий пол, если нет остановок ? Цена за поездку 150 руб*...
- Кто будет заниматься погрузкой выгрузкой из отсеков, пассажиры?
- Я думаю цена выбрана не с потолка, к тому же это временное решение для доставки пассажиров к северным терминалам, пока строиться ветка аэроэкспресса.
- Сомневаюсь что такси за 600 руб поедет по платной магистрали,с учетом цены в 250 руб, а иначе маловероятно доехать за 20 минут.
25
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Вот тяжело было просто выделить правую полосу для автобусов до Шереметьево и не городить огород с электричкой? Всяко же так на порядок дешевле. По этой же полосе могли бы и такси следовать в аэропорт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Ээээ, ну как бы за аэроэкспресс платишь чтобы с комфортом, без пробок добраться из центра Москвы сразу в аэропорт.
А тут надо сначала с багажом к чёрту на кулички приехать, потом на этом автобусе по трассе в салоне где только 20 сидячих мест - такое себе удовольствие. Но если ценник на аэроэкспресс жд поднимут вдвое - желающие поехать на автобусе по цене как раньше был жд аэроэкспресс найдутся
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
10
11
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
14197299
Что мешало поставить на линию пригородный автобус , с 45-48 сидячими местами и отсеками для багажа внизу ? Зачем людей лишать комфорта ? Зачем низкий пол, если нет остановок ? Цена за поездку 150 руб*...
Снова все плохо и никто не учел мнения знатоков?
На маршруте 8 автобусов с интервалом отправления 15 минут. Едет по М11 к терминалу Б.
80% стоячих+багаж = скорейшая посадка/высадка. О каком подпольном багаже можно вообще говорить? Это такой уровень комфорта, чтобы 20 минут ехать и по 40 минут шариться среди сумок?
Почему пример с такси рассчитан на трех человек? Люди летают и по одному. И в аэропорт добираются в одиночку. И какой таксист довезет вас по платнику за 150?
В общем нытьё ради нытья. И таких комментариев тут будет очень много. А то как же - 150 р. содрали, а 20 минут пришлось постоять. Грабют! Караул!
49
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
14197299
Что мешало поставить на линию пригородный автобус , с 45-48 сидячими местами и отсеками для багажа внизу ? Зачем людей лишать комфорта ? Зачем низкий пол, если нет остановок ? Цена за поездку 150 руб*...
Ты нормальный, или как? 20 минут постоять в автобусе слабо?
27
4
Ответить
Иван Иваныч Паласов
Барнаул
Почему в комментариях ещё не жалуются на государство , комуслуги и подорожания?
23
3
Ответить
Иван Иваныч Паласов
Барнаул
SSSMOKE
Ты нормальный, или как? 20 минут постоять в автобусе слабо?
Иди и стой сам
10
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Не был ни разу в Шереметьево, поэтому сказать нечего)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
Адназначно это антинародный проект крававава режиму! Доколе! Аааааа! За такие деньжищи стоять 20 минут - щас не 37 год. Пусть сами на низкопольном как лохи ездиют)))
18
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Пользуюсь аэроэкспрессом Белорусская - Шереметьево очень часто, но это электричка она всегда идёт по времени примерно 40мин иногда приходится в тамбуре постоять тк сидячих мест нет, зато без пробок. Если на автобусном маршруте пробок не будет, то однозначно будет пользоваться спросом.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
14197299
Много нестыковок. 1) 20 минут время в пути. Понятно, что скорее всего едут по платной магистрали. Но до нее надо ещё добраться. И там тоже бывают пробки. 2) 150 руб -цена сама по себе не демпинговая,...
в автобусе не ездил что ли?
всю жизнь как килька в банке в автобусах...ненавижу общественный транспорт
6
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
15го, в первый день работы воспользовался! Очень удобно. Быстро!
4
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
В Москве стоимость такси копеечная.. не понимаю тех кто карячится с чемоданами на автобусы да аэроэскпрессы.. тем более даже вдвоем стоимость такси почти равна стоимости аэроэскпресаа..
HONDA Accord 2008 white executive.
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
tosha1983
В Москве стоимость такси копеечная.. не понимаю тех кто карячится с чемоданами на автобусы да аэроэскпрессы.. тем более даже вдвоем стоимость такси почти равна стоимости аэроэскпресаа..
Ага, чтобы в пробках стоять? На аэроэкспрессе я гарантированно доеду без пробок
10
2
Ответить
Lunoxod_inc
Альтернатива такси и аэроэкспрессу - это всегда хорошо. Хотя в последнее время до Шереметьево добираюсь исключительно на каршеринге. Около 20 км от дома до Шереметьево обходятся в 400 руб по фиксированному тарифу Яндекса и это для двух - трёх человек
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
Красивый.
Зашёл в Яндекс. Прочитал.
Россия первое место в Европе по выпуску городских автобусов.
И первое место в Европе по электроавтобусам.
4
 
Ответить
Москва
20 минут - это не ТА поездка, не то время, чтобы сидячее место ВСЕМ прям таки, с телевизором, откидывающимися спинками, бархатом... еще насидитесь в самолете за рейс и в зале ожидания. тут главное - вовремя гарантированно доехать и без нервотрепок, а то из за пробок приходится заранее, часа за три выезжать-и то ,нервничаешь, успеешь ли, или нет
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Duncan McLaud
Все это конечно хорошо: кондей, АБС и Wi-Fi.....но какого черта во всех новых ЛИАЗах напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция? Если еще лет 5 назад в низкопольных ЛИАЗах можно было отважиться и проехать...
зато Глонасс есть..видать туда беньги от шумоизоляции и ушли...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
1
2
Ответить
zogar-zag
Я пользовался Аэроэкспрессом, но он выглядел несколько иначе, двигало его электричество и ехал он по металлическим рельсам :-)
2
 
Ответить
Почему не электробусы? Как то не логично, после массовых закупок электробусов использовать дизельные автобусы, ещё и с ЯМЗ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Osok
И не сильно они отличаются от обычных автобусов. Единственное едут без остановок. Но в пробках на Ленинградке будут торчать так же.
От Ховрино поедут по платке. А там нет пробок.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
m@ster
Ээээ, ну как бы за аэроэкспресс платишь чтобы с комфортом, без пробок добраться из центра Москвы сразу в аэропорт. А тут надо сначала с багажом к чёрту на кулички приехать, потом на этом автобусе по трассе...
А если не из центра? Для меня Ховрино, конечно, неудобно. Но, скажем, тащиться с чемоданами в центр, чтобы там сесть на аэроэкспресс тоже не айс.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
pivot
Пользуюсь аэроэкспрессом Белорусская - Шереметьево очень часто, но это электричка она всегда идёт по времени примерно 40мин иногда приходится в тамбуре постоять тк сидячих мест нет, зато без пробок. Если на автобусном маршруте пробок не будет, то однозначно будет пользоваться спросом.
На аэроэкпрессе мест нет? Такое бывает? Я правда уже давно на нем не ездил, но лет пять назад они ходили полупустые.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
tosha1983
В Москве стоимость такси копеечная.. не понимаю тех кто карячится с чемоданами на автобусы да аэроэскпрессы.. тем более даже вдвоем стоимость такси почти равна стоимости аэроэскпресаа..
А если без чемоданов? Едите в командировку, например. В будний день. Очень удобно.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Funfrock
На аэроэкпрессе мест нет? Такое бывает? Я правда уже давно на нем не ездил, но лет пять назад они ходили полупустые.
Реально мест нет, особенно по пятницам после 18:00
 
 
Ответить
ivan ivan
Duncan McLaud
Все это конечно хорошо: кондей, АБС и Wi-Fi.....но какого черта во всех новых ЛИАЗах напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция? Если еще лет 5 назад в низкопольных ЛИАЗах можно было отважиться и проехать...
ну это же не маз какой, можно и потерпеть своё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром