Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайцы выпустили электротрак на базе Ниссана 20-летней давности

Китайцы выпустили электротрак на базе Ниссана 20-летней давности

18 Июля 2019 | 3507 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
163 (78%)
47 (22%)

DongFeng Motor, ключевой индустриальный партнер Nissan в Китае, представил новую разработку — электрическую версию пикапа Rich.

Rich с ДВС производят с 2014 года, по сути, он является глубоко модернизированной версией Rich первой генерации, который, в свою очередь, был лицензионной копией Nissan NP300 (D22), выпускавшегося в 1997-2004 гг.

DongFeng унифицирован с Ниссаном по раме, ходовой части, каркасу кабины и агрегатам, но внешние панели у «китайца» оригинальные.

Электрическая модификация пикапа называется Rich EV, она оснащена мотором мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 62,7 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 305 километров. Батарея установлена по бокам от лонжеронов рамы и заметно «съедает» дорожный просвет.

Интересно, что селектор выбора режимов движения электропикапа аналогичен рычагу автоматической коробки передач.

Длина, ширина, высота DongFeng Rich EV составляют 5095, 1820 и 1675 мм соответственно, колесная база — 3050 мм.

Цена DongFeng Rich EV — от 269 800 юаней (=2 465 000 рублей по текущему курсу).

Интересно, что несколько дней назад DongFeng объявил о старте производства электрической версии Nissan Navara современного поколения D23. Эта машина стоит от 299 800 юаней (=2 740 000 рублей).

Электрический DongFeng Rich EV
Электрический DongFeng Rich EV
 
Электрический DongFeng Rich EV
Электрический DongFeng Rich EV
 
Электрический DongFeng Rich EV
Электрический DongFeng Rich EV
 
Бензиновый DongFeng Rich
Бензиновый DongFeng Rich
 
Dongfeng Rich первого поколения
Nissan NP300 (D22) образца 1997 года
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2042
Начинает уже тошнить от кытайцев
35
35
Ответить
  
Сообщений: 12776
Про китайцев не более 3 новостей в неделю
Продам уши от мертвого осла.
37
14
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Воу воу полегче!
20
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5865
И опять не написали какой привод.
16
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Судя по новостям,работают одни китайцы....
54
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
sergey 72
Начинает уже тошнить от кытайцев
Тошнота от зависти???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
18
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
А у нас двадцать лет назад делали то же самое,что и сейчас!
На любой вопрос даю любой ответ.
35
4
Ответить
14197299
Москва
Это Коммерческая машина . Для нее самые главные показатели - надежность и стоимость 1 км пробега .
Она существует в электрической версии , так как в большинство китайских мегаполисов на грузовички с ДВС в центр нужен специальный пропуск .
Не понимаю пессимизма , вполне доступный и рабочий вариант .
Я бы предпочел видеть такие в центре наших городов , а не ржавые и чадящие Буханки и Газели .
53
2
Ответить
14197299
Москва
Лет через 10 -15 наши таким же образом сделают электрический Патриот .
Проект будет называться русский Прадо -2035
32
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Carrozzeria
Тошнота от зависти???
Да не говори! душу травят каждый день)) а я всё коплю коплю.... как накоплю куплю сожгу!
8
3
Ответить
14197299
Москва
В Китае одних электричек больше , чем у нас всех моделей вместе взятых .
Правительство поощряет выпуск электричек , чтобы быть конкурентоспособными на новом рынке . И Китай занимает первое место в мире в этом сегменте , опережая и Штаты , и Европу .
У нас же вместо стимулирования авто на новых источниках энергии или хотя бы газовой темы , все программы гос поддержки призваны увеличить спрос на морально устаревшие авто типа Гранты и Ларгуса
20
3
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Почему китайцы делают копии самых разных авто, и даже в законе- по лицензии. А наши...
PW-11 Salut X
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
Nissan NP300 1997 года до сих пор выглядит современно и круто! Не зря люди говорят, что японцы опережают время, а ВАГ этого же года выглядит, как утюг.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
24
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
sergey 72
Да не говори! душу травят каждый день)) а я всё коплю коплю.... как накоплю куплю сожгу!
Удивляясь на чуваков- каждый месяц две модели ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
СэрВант
А у нас двадцать лет назад делали то же самое,что и сейчас!
20- эт ты чёт мало ...УАЗзик буханку - 50, Ниву так-же.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
2.5 миллиона рублей (в переводе на наши рубли) китайцы просят за этот пикап? Они что с ума сошли? Кто его за эти деньги брать будет, если есть пикапы, которые лучше и дешевле этого?!
5
14
Ответить
    
Сообщений: 1576
Стоит ли этот электрический китайский Пикап, сделанный на базе Ниссана 20-ти летней давности, своих денег (2.5 миллиона рублей в переводе на рубли)?
Да, стоит +
Нет, не стоит -
23
12
Ответить
    
Сообщений: 1576
Что лучше?
Один китайский электро-пикап, сделанный на базе Ниссана NP300 97-го года +
Два УАЗа Пикап -
22
5
Ответить
Илья Каплан
А нам такого не надо.
У нас есть ГазенВАЗен.
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Carrozzeria
20- эт ты чёт мало ...УАЗзик буханку - 50, Ниву так-же.
50 лет назад кетайцы на телегах,запряженных волами ездили,а мы на уазиках,но что то пошло не так,мы до сих пор на уазиках,а киты на машинах..
На любой вопрос даю любой ответ.
10
1
Ответить
Johnyside
Зато АвтоВАЗ при большом колличестве японских авто вокруг,стесняется скопировать тот же мотор (лично я,был бы рад хотя бы 3s-fe,4s-fe на легковушке)Так же на "2JZ" можно было выпускать теже УАЗы, или создать какой нибудь пикап..) А по-хорошему тёмной ночью загнать в тёмный гараж какой нибудь условный toyota crown majesta и всё скопировать с небольшими изменениями...
6
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Вот ответ больному рустаму.
 
2
Ответить
zogar-zag
14197299
В Китае одних электричек больше , чем у нас всех моделей вместе взятых . Правительство поощряет выпуск электричек , чтобы быть конкурентоспособными на новом рынке . И Китай занимает первое место в мире...
Думаю, что в Китае детей больше чем нас вместе взятых, стариков больше, чем нас вместе взятых, мужиков больше, чем нас вмесье взятых, баб больше, чем нас вместе взятых, так что даже если наше правительство начнет поощрять производство электромобилей то всё равно у нас их будет на порядки меньше всилу меньшего количества платежеспособного населентя.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5577
Пикап вообще идеален как вариант для электромобиля.
Можно полный кузов аккумуляторов нафигачить, как в 2 Теслы.
Не идентифицирован...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
добрый дядя
Почему китайцы делают копии самых разных авто, и даже в законе- по лицензии. А наши...
это риторический вопрос?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Паджеро - Легенда!
Стоит ли этот электрический китайский Пикап, сделанный на базе Ниссана 20-ти летней давности, своих денег (2.5 миллиона рублей в переводе на рубли)?
Да, стоит +
Нет, не стоит -
В переводе на рубли вообще ничего не стоит таких денег. Но это проблема курса рубля а не машины )
Navigare necesse est
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром