Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России хотят отслеживать режим работы таксистов

В России хотят отслеживать режим работы таксистов

27 Мая 2019 | 5068 просмотров
Поддерживаете контроль режима труда и отдыха таксистов?
497 (61%)
177 (21%)
137 (16%)

За таксистами предложили установить жесткий контроль: их автомобили в обязательном порядке хотят оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить за режимом труда и отдыха водителя. Это не позволит работать сверх нормы, пытаясь отбить план таксопарка или просто дополнительно заработать. О думской инициативе сообщает «РИА Новости».

По словам главы комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, данная инициатива уже заложена в законопроект об агрегаторах такси. Он был принят в первом чтении в декабре, теперь его существенно доработали.

«Что изменилось: во-первых, каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС, чтобы можно было контролировать ее маршрут от пункта А до пункта Б. В транспорте также будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя, то есть каждый оператор в единую систему в субъекте будет отправлять месячный режим труда и отдыха своих водителей. Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет», — рассказал депутат.

Предполагается, что у каждого таксиста появится персональная карта, которая будет фиксировать его работу за рулем. Это не позволит им «бегать» от одного перевозчика к другому с разными карточками. По аналогичной схеме устроена работа на городском пассажирском транспорте.

Также законопроектом о такси предусмотрено, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет. Этот документ водитель должен предъявлять по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции. Для работы в такси водитель должен иметь стаж не менее трех лет. Перед каждой поездкой водитель будет проходить медосмотр.

В документе сказано, что автомобили такси должны иметь «шашечки» на боках, опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше и таксометр для расчета с пассажирами. Законопроект не содержит требования об обязательной окраске машин в желтый цвет. Автомобили должны быть зарегистрированы на территории РФ и находиться в исправном техническом состоянии, подтвержденным предрейсовым техосмотром.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
У агрегаторов должна быть ответственность. А не так "мы предоставляем только информационные услуги"
Продам уши от мертвого осла.
215
7
Ответить
Енот
Иркутск
Не повезло таксистам. Сейчас они будут плакать.
73
26
Ответить
  
Сообщений: 13187
Енот
Не повезло таксистам. Сейчас они будут плакать.
насвай облегчит страдания)
Продам уши от мертвого осла.
131
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Каждый день минимум три дтп с участием машин одного из поисковиков.
39
9
Ответить
Тут самые ключевые слова: "оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить...". Самое истинное её изначальное предназначение!!! Через время: контроль скорости, а после массового перевода населения на "волшебные" карты МИР - списание бабла сразу после нарушения))) Россия - щедрая душа!!!
184
17
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Найдут как обойти.
35
12
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
zeleke
Каждый день минимум три дтп с участием машин одного из поисковиков.
Да хоть 10, что это даёт?
19
17
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
А наличие у водителя такси Российского ВУ всё так же не обязательно.
88
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Это просто очередная попытка убить агрегаторов и вернуть опять таксопарки. Цена поездки вырастет значительно, это будет со 100% вероятностью. Опять появятся исчезнувшие бомбилы, люди будут ездить на них, ибо шашечное такси с отдохнувшим водителем им будет не по карману. Снижение объёмов шашечного всамделишнего такси вызовет ещё рос цен, а это опять снижение объемов. Шашечное всамделишнее такси скукожится до размеров категории Бизнес сегодняшних агрегаторов. Государство будет бороться с бомбилами, а те закладывать риски в цену поездки.
Т.е. в сухом остатке люди, пользующиеся Бизнесом на Д,Е-классе будут ездить на шашечных Солярисах, Экономы и Комфорты будут на вообще левых бомбилах. Т.е. всем потребителям будет хуже.
Плюс море людей, подрабатывающих на личном авто в каком-нить Яндексе, потеряют свой приработок.

ЗЫ: Вот Омерига, НюЁрк. ***ха таксиста стоила миллион!!!! долларов. А его ведь с пассажиров состригут. Такси нельзя вызвать по телефону - только ловить. С приходом агрегаторов подешевела до 200 штук.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
69
31
Ответить
   
Сообщений: 824
Две карты у одного водителя. Работай себе 16-18 часов как сейчас.
30
7
Ответить
Может проще тахографы ставить вместо ГЛОНАСС?
31
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Дмитрий Амурцев
Может проще тахографы ставить вместо ГЛОНАСС?
Боюсь спросить, а тахограф без ГЛОНАСС зачем?
3
15
Ответить
Дмитрий Амурцев
Может проще тахографы ставить вместо ГЛОНАСС?
А следить как? Для чего тогда ГЛОНАСС ставили? Неееееее))))
20
2
Ответить
732353
ну акак же -началось освоение .поэтапной слежки . тотальный контр за телодвижениями .
32
4
Ответить
Данил
Москва
Эх такси подорожает...
24
1
Ответить
732353
Павел Школьников
Тут самые ключевые слова: "оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить...". Самое истинное её изначальное предназначение!!! Через время: контроль скорости, а после массового перевода населения...
нахождение вне дома уже будет на 100%регулироваться в будущем .+ можно запрагомировать жизнь на сколько то лет. дать анализ сколько тебе нужно денег.и если у тебя есть уязвимиые места? предположим алкоголь - кушай пей - и на всчё за бей .самое сложное это когда ты не можешь контролировать себя - но за это возьмуться другие .
8
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Давно пора навести порядок в такси. Только начинать надо с маршрутных такси, Газелек и Пазиков, вот где реальная анархия...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
81
12
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
У агрегаторов должна быть ответственность. А не так "мы предоставляем только информационные услуги"
тогда агрегаторам придется полностью модель бизнеса менять...
11
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
ПАЛАСИО
У агрегаторов должна быть ответственность. А не так "мы предоставляем только информационные услуги"
Да легко! И ответственность и штрафы и отдельное регулирование + предрейсовый контроль!

Любой каприз ...только счету за поездки потом не удивляйтесь.
Важно быть, а не казаться.
37
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Повышать стоимость проезда на такси надо. Не так как сейчас, min ценник на проезд от 100 руб. Вместе с этим кратно снижать количество таксистов. Вводить лицензирование таксистов, выдавать лицензию по итогу обучения (знание ПДД; знание города, не всегда по навигатору ездить нужно; знание русского языка, чтобы исключить "брат, скажы адрес в навыгатор"), учитывать стаж вождения, учитывать количество АПН.
Возвращать систему таксомоторных парков, с проверкой техсостояния, с медосмотром.
За нелегальный извоз, штраф, и запрет на получение официальной лицензии в течении определенного времени.
Вот при этих условиях все нововведения в отношении такси будут работать.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
38
54
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Вообще очень много аварий с участием такси. В Москве. Я не знаю в чем тут причина, но буквально каждая вторая авария.
Люди там работают самые разные и некоторые водят машину очень опасно. Раньше народ все диких маршрутчиков шугался, Теперь вроде там порядка стало больше. Но таксойды разбушевались.
Буквально на днях на Ярославке меня жестко подрезал таксоид выезжая с второстепенной. Давненько меня так нагло не подрезали.
17
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Павел Школьников
Тут самые ключевые слова: "оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить...". Самое истинное её изначальное предназначение!!! Через время: контроль скорости, а после массового перевода населения...
Посмотри видео о жизни Американских дальнобоев,например Алекса Брежнева.Там очень подробно рассказано как контролируют водителя.Такси аналогично.
Это к нам с запозданием такие новшества приходят.В Европе за переработку можно словить штрафака а контора получит тоже по заслугам потому то не уследили.
17
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
kol22
Вообще очень много аварий с участием такси. В Москве. Я не знаю в чем тут причина, но буквально каждая вторая авария. Люди там работают самые разные и некоторые водят машину очень опасно. Раньше народ...
тут еще теория вероятности работает
у таксиста который целый день ездит по городу шансов попасть в дтп кратно выше, чем у того кто только утром и вечером дом работа
52
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
7460540
тогда агрегаторам придется полностью модель бизнеса менять...
пусть меняют, зато будет у кого спросить в случае чего
Продам уши от мертвого осла.
12
4
Ответить
rus013
Посмотри видео о жизни Американских дальнобоев,например Алекса Брежнева.Там очень подробно рассказано как контролируют водителя.Такси аналогично.
Это к нам с запозданием такие новшества приходят.В Европе за переработку можно словить штрафака а контора получит тоже по заслугам потому то не уследили.
Как уже ранее писали: а доходы вы не сравнивали??? Наши люди от сытой жизни в такси по 18 часов шарашат, типа хобби такое?? Россия уже давно самое г..но собирает со всего мира...
88
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Агрегаторы привели к тому что цены выросли на такси. Заходит в город например Яндекс и первый год субсидирует каждую поездку, по району например 50р с пассажира, остальное платит водителю компания. Проходит год, вся эта щедрость отменяется, местные бандиты с рынка уходят к этому времени, и начинается "высокий спрос" и лютые цены, втрое больше чем до прихода супер конторы в город.
23
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
7460540
тут еще теория вероятности работает
у таксиста который целый день ездит по городу шансов попасть в дтп кратно выше, чем у того кто только утром и вечером дом работа
Ага. До сих пор помню как я сидел на объекте в 2006-07-ом году, точно не помню, и вдруг услышал страшный грохот. Выбежал на улицу, а метрах в 50-ти маршрутка перевернулась и часть людей из салона выкинуло. Это было в Москве у метро Ясенево. Одной тетке, которую выкинуло эта маршрутка ноги придавила.
Маршрутка летела на красный, а ей вбок врезался форд.
Так водилой маршрутки был такой черномазый черт, что и не во всяком ауле такого найдешь. Без прав, в Москве без году неделя и за рулем маршрутки третий день. А так, до этого, грузчиком на рынке работал. Вот вам и теория вероятности)))
У всех действий есть свои последствия.
36
6
Ответить
rus013
Посмотри видео о жизни Американских дальнобоев,например Алекса Брежнева.Там очень подробно рассказано как контролируют водителя.Такси аналогично.
Это к нам с запозданием такие новшества приходят.В Европе за переработку можно словить штрафака а контора получит тоже по заслугам потому то не уследили.
У меня сосед таксист, 40-50р в месяц получает, из них чистыми на жизнь 25-30. В Европе тоже таксисты за 400 евро пашут? Там одно пособие по безработице в районе 500 евро...
65
10
Ответить
14802431
Уссурийск
Это всё чушь для насильной продажи глонаса. Что мешает таксисту после своей смены сказать что он едет домой и работать дальше ?
30
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
вернемся во времена когда такси будет непозволительной роскошью
36
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Павел Школьников
У меня сосед таксист, 40-50р в месяц получает, из них чистыми на жизнь 25-30. В Европе тоже таксисты за 400 евро пашут? Там одно пособие по безработице в районе 500 евро...
Маловато ездит видимо.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
23
Ответить
   
Сообщений: 30930
С электронной формой контроля за такси и грузоперевозками в принципе никакой Америки тут не открыли. Везде где более менее развиты нормально технологии идёт автоматический электронный учёт движения и режима труда в данных категориях.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
kol22
Ага. До сих пор помню как я сидел на объекте в 2006-07-ом году, точно не помню, и вдруг услышал страшный грохот. Выбежал на улицу, а метрах в 50-ти маршрутка перевернулась и часть людей из салона выкинуло....
приведенный вами пример не отменяет факта работы теории вероятности
ну и черномазые черты не только в такси ездят и не только они летят на красный, а по поводу умения ездить у нас половина мужского пола если не больше с купленными правами
9
13
Ответить
9274478
Кемерово
Если работать меньше и зарабатывать, надо цену в два раза на проезд поднять... хотя кто там в таксистах зарабатывает, от нищеты туда работать идут... реально народ в рабов превратили... так же как и яндекс доставка...
52
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
9274478
Если работать меньше и зарабатывать, надо цену в два раза на проезд поднять... хотя кто там в таксистах зарабатывает, от нищеты туда работать идут... реально народ в рабов превратили... так же как и яндекс доставка...
ну таксуют бывает господа на весьма приличных авто
а в доставке в основном студенты
4
21
Ответить
732353
9274478
Если работать меньше и зарабатывать, надо цену в два раза на проезд поднять... хотя кто там в таксистах зарабатывает, от нищеты туда работать идут... реально народ в рабов превратили... так же как и яндекс доставка...
а за глоннас платить то будут все пользователи ? ав то вдруг скоро всех обяжут абонетскую плату взымать .
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Не понимаю тех, кто "ЗА", ведь под личиной скрывается фактически ПОБОРНАЯ СИСТЕМА
Тема должна звучать: "В России хотят отслеживать всех".
***
1)В грузовики и автобусы - тахографы. Прикрываясь "режим работы", фактически штрафуя $$$ за несоблюдение. При этом никто не задаётся вопросом ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА или вы считаете, как время пришло встать на ОБОЧИНУ ДОРОГИ?)
2)В России хотят ввести "чёрный ящик" в каждом авто совместно с кнопкой "SOS". Кнопка SOS фактически не работает, свою прямую функцию не осуществляет - но она есть))
3)Ужесточается контроль за ТЕХ.ОСМОТРОМ...Для чего? ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ, чтобы оставить еденицы те, которые в дальнейшем будут:
а)отчитываться
б)подконтрольны
в)обновлять "черный ящик"
и т.д.
***
Для чего? Зачем кому-то платить деньги и т.д. Когда через систему подключенную через ЭВМ )), при помощи системы "ГЛОНАСС", а также системы "ПЛАТОН" и др. считываются Ваши превышение скорости на конкретном участке в конкретное время, вплоть до пристёгнутого ремня.
***
А идея вернуться к автопаркам - стара. Проще каждого взять подконтроль и каждого доить как самозанятого $$$ в ЛИЦЕНЗИОН. СФЕРЕ $$$...Вы думаете ЯНДЕКС такси появилось просто так)))Смысл копать под него, когда он на блюде приподносит )))
36
11
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
думаю через такси плавно подведут общество к всеобщей глонасолизации
исключительно ради нашего же блага)
17
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
7460540
думаю через такси плавно подведут общество к всеобщей глонасолизации
исключительно ради нашего же блага)
все ради этого и делают....Только вот БЛАГО не видно, а карманы всё пустеют и пустеют
15
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
@ndron96
все ради этого и делают....Только вот БЛАГО не видно, а карманы всё пустеют и пустеют
так нет денег нет проблем, тоже благо
1
3
Ответить
XPEH
Маловато ездит видимо.
В провинции с населением менее 200 000 много не накатаешь, да и областной город в районе 500 000 человек.
14
2
Ответить
9274478
Кемерово
Делают как в Европе, только платить забывают... до 2024 года по соглашению с мвф и цены на бензин сделают как в Европе, на пенсию бутет народ сам копить с копеечной зарплаты, медицину переведут в платную... к этому надо отнестись с пониманием, скоро опять скажет...
31
6
Ответить
Ефген
не только режим работы, но и скоростной режим, манеру вождения и соблюдение ПДД.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
К соотечественникам будет применимо, но к гражданам ближнего зарубежья - врятли - они для большинства россиян все на одно лицо. И будет алимжон 8 часов работать по своей карте, а следующие 8 - по карте делимжона
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Утопичная тема. Лишь бы очередную кнопку за бабки впарить, до бабла срубить.
Кто запрещает использовать авто в три смены? Как будет проходить идентификация водитель/смена? Где гарантия что у одного водителя не будет три идентификатора на разные фамилии?
Думцам пофиг, главное в карман залезть поглубже. А платить будет потребитель.
28
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Один я не понимаю причем тут глонасс, если нужен тахограф?
8
1
Ответить
10477799
Москва
Еще обязать их надо машины сдавать, и тогда проблема уйдет, а то состояние машин тоже ужасно....
3
 
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
Павел Школьников
Как уже ранее писали: а доходы вы не сравнивали??? Наши люди от сытой жизни в такси по 18 часов шарашат, типа хобби такое?? Россия уже давно самое г..но собирает со всего мира...
ну чо здеть то?? в таксу идут, кто работать не хочет, или не умеет ничего
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
8
26
Ответить
9274478
Кемерово
rus013
Посмотри видео о жизни Американских дальнобоев,например Алекса Брежнева.Там очень подробно рассказано как контролируют водителя.Такси аналогично.
Это к нам с запозданием такие новшества приходят.В Европе за переработку можно словить штрафака а контора получит тоже по заслугам потому то не уследили.
Про зарплаты забыл сказать...
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Будут просто бомбить без оформления:) не будет официально такси:)
18
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
АвтоГорожанин
Агрегаторы привели к тому что цены выросли на такси. Заходит в город например Яндекс и первый год субсидирует каждую поездку, по району например 50р с пассажира, остальное платит водителю компания. Проходит...
1)контора-конторе - рознь.
2)в основном таксист - это единица, обычный человек решивший подзаработать. И таких "ЕДИНИЦ" сидит в ПРИЛОЖЕНИЯХ нескольких операторов "ТАКСИ".
3)конкуренцию никто не отменял.
***
Самое интересное - цены да, но на руки получают ЕДИНИЦЫ )), т.к. договоренности никто не отменял.
Самое интересное - НАЛОГИ МИМО, ведь ОН-ЛАЙН оплата либо НАЛ расчёт. Чеки ? ))
https://www.audit-it.ru/articl...
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ПАЛАСИО
У агрегаторов должна быть ответственность. А не так "мы предоставляем только информационные услуги"
Ух как мы запели... ответственность...
А у нас в РФ у кого-нить вообще ответственность есть?
Дума отвечает за законы, которые принимает?
Правительство отвечает за свои распоряжения и приказы?
Может застройщики отвечают за качество жилых домов? Или магазины отвечают за качество продаваемых продуктов?

Никто ни за что не отвечает. В самом лучшем случае магазин вернет деньги за товар, застройщик устранит недочеты, а в правительстве разведут плечами.

Я даже уверен, что ты "за свой базар" не отвечаешь.

Не понимаю, зачем агрегаторам отвечать за что-то в таком случае?
32
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Павел Школьников
Тут самые ключевые слова: "оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить...". Самое истинное её изначальное предназначение!!! Через время: контроль скорости, а после массового перевода населения...
Ну вообще базовый функционал что GPS что ГЛОНАСС это следить. Что напрягает то ? GPS/ГЛОНАСС трекеры дают кучу возможностей полезных. Например назначение на заказ ближайшего такси или подача такси к месту на карте.
А зачем карты МИР приплел? МИР это платежная система, как и ВИЗА/МАСТЕРКАРД, списывают не с платежной системы, а с карты. Списывает банк эмитент карты, на основании судебного приказа либо обращения пристава. И при этом не важно какой платежный системы карта у должника, спишут с любой. Проблема списания состоит в поиске банка, где у должника есть деньги, а не в платежной системе карты.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
12
8
Ответить
Toxa
Братск
С одной стороны закон хороший, особенно про медосмотр, но тогда и цены вырастут на такси. Человеку же надо и аренду авто отбить, и бензин, и домой что то заработать... В России работа в такси - неблагодарная работа
22
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Woody
Один я не понимаю причем тут глонасс, если нужен тахограф?
разные конторы поделили источники дохода...
6
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 990
Prodavec1
Повышать стоимость проезда на такси надо. Не так как сейчас, min ценник на проезд от 100 руб. Вместе с этим кратно снижать количество таксистов. Вводить лицензирование таксистов, выдавать лицензию по итогу...
Ты нетолерантен)))гы гы
3
1
Ответить
7685062
Пермь
Агрегатор такси это зло. Сжечь их дотла нужно, и сделать так чтобы были таксопарки. А то агрегатор ни за что не отвечает, только деньги в карман себе гребет, а тот кто эти деньги зарабатывает только платит, платит и платит. И да, поездка на такси не должна стоить дешевле поездки на маршрутке.
12
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Viziter
Да хоть 10, что это даёт?
Если ничего не делать то точно лучше не станет.
3
 
Ответить
10477799
Москва
Сдал машину в автопарк и нет возможности перерабатывать...
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
7685062
Агрегатор такси это зло. Сжечь их дотла нужно, и сделать так чтобы были таксопарки. А то агрегатор ни за что не отвечает, только деньги в карман себе гребет, а тот кто эти деньги зарабатывает только платит, платит и платит. И да, поездка на такси не должна стоить дешевле поездки на маршрутке.
не будет агрегаторов будут просто бомбилы
с агрегатором удобнее и ни как ни как хоть чуть чуть, но безопаснее
8
3
Ответить
9274478
Кемерово
Toxa
С одной стороны закон хороший, особенно про медосмотр, но тогда и цены вырастут на такси. Человеку же надо и аренду авто отбить, и бензин, и домой что то заработать... В России работа в такси - неблагодарная работа
в россии вся работа не благодарная...
17
2
Ответить
Dj RELL
ну чо здеть то?? в таксу идут, кто работать не хочет, или не умеет ничего
Представь, что закрылась контора, где ты лет 10-15 работал. В 50-55 сможешь найди новую хорошую достойную работу? Хренушки....
39
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
иван братск аплаус
Ты нетолерантен)))гы гы
Ты о чем? Любой профессиональный таксист будет за повышение цен и за ужесточение требований при приеме на работу в такси.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
11
1
Ответить
7685062
Пермь
7460540
не будет агрегаторов будут просто бомбилы
с агрегатором удобнее и ни как ни как хоть чуть чуть, но безопаснее
А в чем безопасность? Под Васиным аккаунтом сейчас может ездить кто угодно (хоть Алимжон хоть Федя), машины механиком редко где проверяются, и то формально. Точно так же и с доктором. За руль в таксисты сейчас лезут те, кто вчера только права получил. Города не знают, по навигатору рулят. Вот так безопасность!
8
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
7685062
А в чем безопасность? Под Васиным аккаунтом сейчас может ездить кто угодно (хоть Алимжон хоть Федя), машины механиком редко где проверяются, и то формально. Точно так же и с доктором. За руль в таксисты...
ну так у бомбилы все тоже самое, только через агрегатор ты хотя-бы пожаловаться сможешь ну и найти водилу проще если что случилось
ну и в том же яндексе часто вы видите плохие машины? почти все новые половину дромовцев туда даже не возьмут по возрасту авто
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Prodavec1
Повышать стоимость проезда на такси надо. Не так как сейчас, min ценник на проезд от 100 руб. Вместе с этим кратно снижать количество таксистов. Вводить лицензирование таксистов, выдавать лицензию по итогу...
1)ты знаешь что такое ТАКСОМОТОРНЫЙ парк?
- гараж
- тех. персонал
- автомойка
- тех.мастерская
- ремонт. мастерская
- и т.д.
***
кто даст денег на развитие? а этих денег:
+ заплати налоги (с ЗП, за имущество, транспортный и т.д).
+ заплати сборы (лицензии, ЖКХ и тд.)
+ кредиты за обрудование, лизинг за транспорт и др.
***
Мы же понимаем, что только при серьезной фин. поддержке это реально сделать.
2)штрафы и бла-бла - всё это уже есть ))
***
Решение может быть только одно:
1)ЗАКОН должен быть ЕДИН для всех. Вспомни силу ОБХСС...
2)Чтобы МУНИЦИПАЛИТЕТ имел ДЕНЬГИ, необходимо его НЕ РАЗВОРОВЫВАТЬ
3)МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПАРК: ТАКСОПАРК, ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ, АВТОБУСНЫЙ - развивать и обновлять. Убрать с дорог ПРИСОСОК НЕ ПОНЯТНЫХ...
Как может быть в (+) муниципальный автобусный парк, когда на маршруте курируют 10 разных частников, помимо др. видов транспорта...
Конкуренция - как экономический фактор в нашей стране))) это либо выжимание либо СГОВОР ))). Пример, конкуренция на топливном рынке
15
2
Ответить
Добряк Альцгеймер
7685062
А в чем безопасность? Под Васиным аккаунтом сейчас может ездить кто угодно (хоть Алимжон хоть Федя), машины механиком редко где проверяются, и то формально. Точно так же и с доктором. За руль в таксисты...
А чем плохо ездить по навигатору?
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
boruh
вернемся во времена когда такси будет непозволительной роскошью
да, роскошь...
но при этом общественный транспорт ходил и по расписанию, и без превышения скоростного режима.
Да, раньше таксист была уважаемая и высокооплачиаемая профессия.И было несколько таксопарков...
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
XPEH
С электронной формой контроля за такси и грузоперевозками в принципе никакой Америки тут не открыли. Везде где более менее развиты нормально технологии идёт автоматический электронный учёт движения и режима труда в данных категориях.
верно, только у нас это на уровне бизнес-интересов определённых кругов, и как инструмент сбора денег.
Да, это и в др. странах также. Но, социально-экономический уровень жизни там другой, при этом видно, ЧТО, КУДА и КАК расходуется.
Отчего же экономическую модель Норвегии, Швеции на не перенять? А потому как ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ без всяких НЕПРИКОСНОВЕННЫХ, потому как С МИГАЛКАМИ КОРТЕЙДЖИ там не разъезжают и т.д.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Предполагается, что у каждого таксиста появится персональная карта
карта карта водителя для тахографа )
4
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
@ndron96
да, роскошь...
но при этом общественный транспорт ходил и по расписанию, и без превышения скоростного режима.
Да, раньше таксист была уважаемая и высокооплачиаемая профессия.И было несколько таксопарков...
вот только не надо рассказывать за ОТ в союзе
многие водилы просто сливали соляру, ломали приборы и спали дома, потому что им было пофигу на выручку
а ОТ был таким прекрасным, что оторванные пуговицы, сумки и прочее было нормой, даже выпуск Ерлаша есть просто оторванную ручку и портфеля
иной раз по часу приходилось ждать автобуса и это в городе!
14
3
Ответить
dvko
Тюмень
Павел Школьников
Представь, что закрылась контора, где ты лет 10-15 работал. В 50-55 сможешь найди новую хорошую достойную работу? Хренушки....
Оно и в 40 не найдешь
10
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
dvko
Оно и в 40 не найдешь
самое смешное про сферу ИТ
а что много желающих старше 45 работать в ИТ?)
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Таксист деньги заработал и оставил их в своей стране,денежка ни куда не делась,это бардак..Надо обложить всех оброком а оброк вывести из страны,вот в чем прикол...Налог поступил в кооператив ОЗЕРО, все он пропал для страны...Не туда депутаты наши "народные" роют.Не там деньги ищут...А с таксистами это только начало,все как в сказке чем дальше тем страшнее...А сказка про Чиполино ,настольная книга наших властей..
11
3
Ответить
   
Сообщений: 599
Эхх...жаль,сейчас ценник может подняться. А с другой стороны,помните как году так в 2011 что ли ввели жесткое ужесточение и закон о такси,так все таксопарки кричали и били себя пяткой в грудь,что рынок наконец то очистится от бомбил и всё будет супер гуд! Они уже влажно мечтали как будут рубить бабло,а остальные будут по сасывать и туут-бахх,агрегаторы их нагнули и поперли в такси всякие джамшуты и равшаны на всяком хламе без опознавательных знаков и на киргизских номерах))) И загнулись конторы,а ценник рухнул на уровень маршруток! Во дела))
Так что свежо предание-да верится с трудом. Нагнут они как всегда легальный бизнес,а абреков на киргизских номерах и всякого сброда будет ещё больше)) Ждём с нетерпением на краешке стула! Я тогда вообще заброшу свой авто и буду кататься по делу и без дела по цене ниже маршрутки
11
 
Ответить
7460540
самое смешное про сферу ИТ
а что много желающих старше 45 работать в ИТ?)
К 45 такие люди только слово компуктер правильно писать научатся)))))
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
rus013
Посмотри видео о жизни Американских дальнобоев,например Алекса Брежнева.Там очень подробно рассказано как контролируют водителя.Такси аналогично.
Это к нам с запозданием такие новшества приходят.В Европе за переработку можно словить штрафака а контора получит тоже по заслугам потому то не уследили.
Поэтому водятлы фур гонят как оголтелые, где возможно, и вылетают из поворотов...пытаются успеть проехать побольше в "законное время"
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Агрегаторы привели к тому что цены выросли на такси. Заходит в город например Яндекс и первый год субсидирует каждую поездку, по району например 50р с пассажира, остальное платит водителю компания. Проходит...
Яндекс уже 3-й год вроде в Самаре, цены не выросли. Кроме его и Убера на рынке ещё штуки 3 местных агрегатора.
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
dtrofimov
Ну вообще базовый функционал что GPS что ГЛОНАСС это следить. Что напрягает то ? GPS/ГЛОНАСС трекеры дают кучу возможностей полезных. Например назначение на заказ ближайшего такси или подача такси к месту...
что GPS (нет такой системы, GPS это аглицкая аббревиатура система геопозиционирования, амерская система называется NАVSTAR, ГЛОНАСС, Галилео, Байду - тоже GPS ) что ГЛОНАСС - это как радио, летают в 25 тыщ км от Земли и сигналы посылают. Всё. Радио в машине за вами следит?
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Prodavec1
Повышать стоимость проезда на такси надо. Не так как сейчас, min ценник на проезд от 100 руб. Вместе с этим кратно снижать количество таксистов. Вводить лицензирование таксистов, выдавать лицензию по итогу...
Тот, кто сможет себе позволить пользоваться таким такси ужё сейчас ездит по классу Бизнесу или Комфорту на хороших машинах с вежливыми и аккуратными русскими водителями, понимаете? У кого есть бабло - им и сейчас комфортно, а у кого нет с такой реформаой вообще такси не смогут себе позволить и станут клиентами бомбил...
5
2
Ответить
6302371
Новосибирск
ПАЛАСИО
У агрегаторов должна быть ответственность. А не так "мы предоставляем только информационные услуги"
А с чего бы? Ответственность несет таксопарк, то есть юридическое лицо, выпускающее автомолиль на дорогу. Разве это не правильно?
1
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
что GPS (нет такой системы, GPS это аглицкая аббревиатура система геопозиционирования, амерская система называется NАVSTAR, ГЛОНАСС, Галилео, Байду - тоже GPS ) что ГЛОНАСС - это как радио, летают в 25 тыщ км от Земли и сигналы посылают. Всё. Радио в машине за вами следит?
а радио позволяет определить местоположение авто?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8362
Государство своими руками убило все таксопарки страны, теперь когда побрилось с поборами(налогами) с диспетческих решило вертануть обратно, но не тут то было. Не будет больше таксопарков и доить некого. Будут диспечерские которые носят чисто информационный характер, и не за что не отвечают, а запретят диспечерские, юристы придумают новую схему под новым именем, и всё по новой. Головой надо думать наперед господа руководители а не опой.
6
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Мне 47. На основной работе швах. Денег на зарплату нет уже третий месяц, и уйти и все бросить возможности тоже нет. Но речь не об этом. Подрабатываю в ЯндексТакси на своей машине. Не понимаю, на...я нужен этот Глонасс? Если агрегатор и так фиксирует время открытия и закрытия смены. Открыл смену в 8 утра, все... в 20.00 перестаешь получать заказы.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
16
4
Ответить
Анатолий
Томск
Правильно. Нефиг спать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 824
5-9
Это просто очередная попытка убить агрегаторов и вернуть опять таксопарки. Цена поездки вырастет значительно, это будет со 100% вероятностью. Опять появятся исчезнувшие бомбилы, люди будут ездить на них,...
Эти агрегаторы развели полнейший ценовой бардак в профессии. Да, дешевле. Хомячки в ладоши бьют.
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Ситуация однако тревожная.
Как платите - так и едете.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Причина Безумств
Давно пора навести порядок в такси. Только начинать надо с маршрутных такси, Газелек и Пазиков, вот где реальная анархия...
Это оттого, что город зачастую отдает общественный транспорт в руки частников. Причем, ладно бы речь шла о каких-то серьезных конторах, вокруг всей этой маршруточной тематики крутится куча мелких непонятных перевозчиков с отсутствующей системой организации труда и безопасности. Ад и анархия.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
а радио позволяет определить местоположение авто?
А радио позволяет прослушивать вас КейДжиБи?
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
thenya1
Эти агрегаторы развели полнейший ценовой бардак в профессии. Да, дешевле. Хомячки в ладоши бьют.
Этот "бардак" длится 3 года. Потребителю от этого только лучше, хотя все пугают уже года два. Это значит, что данная система работает.
Проблемы "профессиональных" (только в том смысле, что у них нет ни другой профессии ни другой работы, это низ шоферской профессии, лучшие автобусы с корпоративными машинами водят) вся таксистов меня не волнует.
 
 
Ответить
алекс
Тюмень
7460540
так нет денег нет проблем, тоже благо
держитесь там, побольше хорошего настроения
1
 
Ответить
5-9
Это просто очередная попытка убить агрегаторов и вернуть опять таксопарки. Цена поездки вырастет значительно, это будет со 100% вероятностью. Опять появятся исчезнувшие бомбилы, люди будут ездить на них,...
Бомбилы никуда не делись. Сегодня был на жд вокзале, четыре машины стоят у выхода с вокзала. А в поселках и маленьких городках, где нет агрегаторов, только бомбилы на ушатанных дроволетах.
6
 
Ответить
Причина Безумств
Давно пора навести порядок в такси. Только начинать надо с маршрутных такси, Газелек и Пазиков, вот где реальная анархия...
Там, видимо, и деньги реальные крутятся. А как иначе обьяснить выживание трамваев и троллейбусов по всей стране?
 
 
Ответить
kol22
Вообще очень много аварий с участием такси. В Москве. Я не знаю в чем тут причина, но буквально каждая вторая авария. Люди там работают самые разные и некоторые водят машину очень опасно. Раньше народ...
Догнал, морду набил? Или тут свой гнев выплескиваешь?
 
 
Ответить
7460540
ну таксуют бывает господа на весьма приличных авто
а в доставке в основном студенты
Знаю одного таксиста. На мерседесе. Типа бизнес такси. Но 15 летний мерс быстренько всё расставил по местам. Сейчас этот таксист на ладе 12 ездит.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Ух как мы запели... ответственность... А у нас в РФ у кого-нить вообще ответственность есть? Дума отвечает за законы, которые принимает? Правительство отвечает за свои распоряжения и приказы? Может...
Да, всё так. Только наш президент, он же гарант конституции, всегда несет ответственность за свои слова.
3
 
Ответить
7685062
А в чем безопасность? Под Васиным аккаунтом сейчас может ездить кто угодно (хоть Алимжон хоть Федя), машины механиком редко где проверяются, и то формально. Точно так же и с доктором. За руль в таксисты...
Кстати, в Перми есть знакомый таксист, работает сутки обычно. Вечером возьмет пива, литра 2, выпьет, поспит часик в машине и дальше работать.
3
3
Ответить
Я
Москва
Государство никак не может найти ещё одну кормушку для вытаскивания денег для строительства дач депутатам
4
1
Ответить
Funfrock
Это оттого, что город зачастую отдает общественный транспорт в руки частников. Причем, ладно бы речь шла о каких-то серьезных конторах, вокруг всей этой маршруточной тематики крутится куча мелких непонятных перевозчиков с отсутствующей системой организации труда и безопасности. Ад и анархия.
А в свою очередь, частники делятся с тем, кто им разрешил ездить на своих развалюхах. А новые троллейбусы никто не берет и заводы умирают.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Олег Титов
Бомбилы никуда не делись. Сегодня был на жд вокзале, четыре машины стоят у выхода с вокзала. А в поселках и маленьких городках, где нет агрегаторов, только бомбилы на ушатанных дроволетах.
Ну, это понятно. Но там и таксопарков никогда не будет, поэтому смысл их обсуждать. Ловить машину на улице мегаполиса сегодня будет только дремучий колхозан.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
А за место иконок ввп не хотят повесить?
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
5-9
Тот, кто сможет себе позволить пользоваться таким такси ужё сейчас ездит по классу Бизнесу или Комфорту на хороших машинах с вежливыми и аккуратными русскими водителями, понимаете? У кого есть бабло -...
Ездил по Самаре на такси. Заказываешь эконом, приезжает бизнес. Реальный случай.
Поняли о чем?)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Кир72
Мне 47. На основной работе швах. Денег на зарплату нет уже третий месяц, и уйти и все бросить возможности тоже нет. Но речь не об этом. Подрабатываю в ЯндексТакси на своей машине. Не понимаю, на...я нужен...
Чтобы по больше бабла вытянуть от продажи глонасса тоже кто то питается а тут еще в таких объемах.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
9274478
Про зарплаты забыл сказать...
Наверное про налоги и обязательные расходы тоже забыл.
Или там нет налогов и страховок?!
1
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Павел Школьников
У меня сосед таксист, 40-50р в месяц получает, из них чистыми на жизнь 25-30. В Европе тоже таксисты за 400 евро пашут? Там одно пособие по безработице в районе 500 евро...
Ты хоть узнай реальности жизни на пособии а не цифры вкидывай.
У меня друг живёт в Берлинском пригороде семьёй на пособии И особенности жизни он рассказывает подробно,живёт уже десяток лет и хочет вернуться в Россию хотя сам с Казахстана уехал в своё время как немец казахский.
Хоть ради приличия суммы в нетто пишите а не брутто.
5
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
rus013
Ты хоть узнай реальности жизни на пособии а не цифры вкидывай. У меня друг живёт в Берлинском пригороде семьёй на пособии И особенности жизни он рассказывает подробно,живёт уже десяток лет и хочет вернуться...
очевидно, что у вас нет ни какого друга в Германии
ибо пособие бывает только нетто
ни каких налогов с него не платят, как и с минимальной зп

ну и даже если бы такой друг был, то это проблема страны, что он уже 10 лет живет и на пособии?)
пособие это так временно перебиться, не более
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
rus013
Наверное про налоги и обязательные расходы тоже забыл.
Или там нет налогов и страховок?!
а у нас нет налогов и страховок?)
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Павел Школьников
В провинции с населением менее 200 000 много не накатаешь, да и областной город в районе 500 000 человек.
Вот сам и ответил на вопрос доходов.И это при том что у нас с автомобилизацией пока очень слабо по сравнению с Америкой и Европой но там в городах крупных не дают житья владельцам авто и давят всякими платежами за любое телодвижение и такси там как общественный транспорт фактически.
2
1
Ответить
10477799
Москва
Кир72
Мне 47. На основной работе швах. Денег на зарплату нет уже третий месяц, и уйти и все бросить возможности тоже нет. Но речь не об этом. Подрабатываю в ЯндексТакси на своей машине. Не понимаю, на...я нужен...
Дожил до 47 лет, а толку? Только ресурсы планеты впустую потрачены и сколько таких в России и в мире...
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Олег Титов
А в свою очередь, частники делятся с тем, кто им разрешил ездить на своих развалюхах. А новые троллейбусы никто не берет и заводы умирают.
При любом раскладе кишлачные скотовозки-маршрутки разрушают нормальную транспортную схему города. Даже ели речь не о троллейбусах.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Олег Титов
Догнал, морду набил? Или тут свой гнев выплескиваешь?
Еще варианты будут?
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
rus013
Наверное про налоги и обязательные расходы тоже забыл.
Или там нет налогов и страховок?!
это ты в деревне расскажи, бабке какой нибудь...
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
7460540
очевидно, что у вас нет ни какого друга в Германии
ибо пособие бывает только нетто
ни каких налогов с него не платят, как и с минимальной зп

ну и даже если бы такой друг был, то это проблема страны, что он уже 10 лет живет и на пособии?)
пособие это так временно перебиться, не более
На пособие налогов нет конечно,на то оно и пособие.
Я про то если он пойдёт работать таксистом имею ввиду.
Там налоги достаточно хорошие плюс техосмотры не малый процент сжирают.
Поэтому там и работают гастарбайтеры с малооплачиваемых стран так как они не имеют таких расходов как местные да и жильё снимают в складчину как правило.
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
7460540
а у нас нет налогов и страховок?)
Есть конечно.Но процентное соотношение платежей будет явно не в их сторону.Там сжирает это больше в процентах от дохода.
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Павел Школьников
Как уже ранее писали: а доходы вы не сравнивали??? Наши люди от сытой жизни в такси по 18 часов шарашат, типа хобби такое?? Россия уже давно самое г..но собирает со всего мира...
Да. Г....о в виде агрегаторов. Таксист это профессия, а не метод по бырику подработать. P.s. . Отец был таксистом.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Павел Школьников
В провинции с населением менее 200 000 много не накатаешь, да и областной город в районе 500 000 человек.
У нас в городе соседствуют и нормальные такси и агрегаторов. Думаю если останутся одни таксопарки и агрегаторов будут работать по одним правилам, выиграет и таксист и клиент.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Dj RELL
ну чо здеть то?? в таксу идут, кто работать не хочет, или не умеет ничего
Поддерживаю.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Павел Школьников
Представь, что закрылась контора, где ты лет 10-15 работал. В 50-55 сможешь найди новую хорошую достойную работу? Хренушки....
Со мной такое случилось. В 48 нашёл другую работу. Правда з/ п меньше, но времени свободного стало больше. Старые связи остались, поэтому с подработкой нет проблем. Сделал для себя вывод:" кто хочет тот себя прокормит". И не надо бояться делать что то руками. А то манагеров развелось как собак нерезаных. Простите меня собачки.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
очередной предлог,по сути хотят всех контролировать,кончится тем что обяжут ставить камеры в квартирах.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Павел Школьников
Тут самые ключевые слова: "оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы следить...". Самое истинное её изначальное предназначение!!! Через время: контроль скорости, а после массового перевода населения...
что мешает сменить страну проживания ? )
1
 
Ответить
продавец
Кемерово
5-9
Это просто очередная попытка убить агрегаторов и вернуть опять таксопарки. Цена поездки вырастет значительно, это будет со 100% вероятностью. Опять появятся исчезнувшие бомбилы, люди будут ездить на них,...
уже 100!
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
7460540
самое смешное про сферу ИТ
а что много желающих старше 45 работать в ИТ?)
Хватает, в 45 это в основном как раз те системные инженеры с опытом, которые не только по мануалам копи-пасты с хабра могут, но еще и понимают как оно работает.
 
 
Ответить
Makedonez
что мешает сменить страну проживания ? )
Не поверишь, уже готовлюсь. Корочки эвалюирую и язык учу)))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
7460540
вот только не надо рассказывать за ОТ в союзе многие водилы просто сливали соляру, ломали приборы и спали дома, потому что им было пофигу на выручку а ОТ был таким прекрасным, что оторванные пуговицы,...
1)те водилы, не только в Союзе сливали солярку ))), и сейчас есть ловкачи...
А герой нашей страны ВВП так и обозначил причину "массовое увольнение водителей в Газпроме", только вот вопрос ПОЧЕМУ ОН ОБЛАДАЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, если он не Управленец данного предприятия
2)нет, я не ставлю Союз прям ИДЕАЛОМ, но ...строили города / дороги, образование -для всех и т.д.
***
Что касается ожидание автобусов - это чушь. Сейчас в деревнях и поселках если и ходят автобусы, то 2 раза в день - утром и вечером.
Газификация страны была...А где сейчас?
С/х было, молокозаводы были, в деревнях стада коров были, что молоко СДАВАЛИ....А сейчас, молочной продукции море, а из чего )))
Не всё было плохо, и плановая экономика...К примеру, тогда пятилетка, а сейчас среднесрочным планирование называется )))
 
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Пайка станет меньше
 
 
Ответить
Олег
Москва
Причина Безумств
Давно пора навести порядок в такси. Только начинать надо с маршрутных такси, Газелек и Пазиков, вот где реальная анархия...
Газ, паз низя трогать!!! Сорказм.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
5-9
что GPS (нет такой системы, GPS это аглицкая аббревиатура система геопозиционирования, амерская система называется NАVSTAR, ГЛОНАСС, Галилео, Байду - тоже GPS ) что ГЛОНАСС - это как радио, летают в 25 тыщ км от Земли и сигналы посылают. Всё. Радио в машине за вами следит?
Я часто вижу ваши комментарии на дроме и горячо вас поддерживаю, но:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/GPS. GPS (англ. Global Positioning System — система глобального позиционирования, читается Джи Пи Эс) — спутниковая система навигации ... Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США
Речь идет прок конкретную систему, а не тип. Таки есть такая система.
2. Я еще раз прошу перечитать мое сообщение, скрин прилагаю. В нем я четко пишу GPS/ГЛОНАСС трекеры, а не про GPS/ГЛОНАСС в общем. Трекеры как раз позволяют осуществлять слежение. Радио не следит, точно нет.
3. Суть моего постав том, что пофигу следить или нет, мне не жаль. Тем более когда это дает какие то преимущества
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром