Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В США представили новый красивый капотный грузовик

В США представили новый красивый капотный грузовик

22 Мая 2019 | 8842 просмотра
Вам нравится этот грузовик?
497 (80%)
124 (20%)

Американская компания Autocar Trucks, специализирующаяся на производстве строительной техники и мусоровозов, представила новую модель — капотный грузовик DC-64.

Хотя Autocar — фирма небольшая, ей хватило сил самостоятельно с нуля разработать новинку. DC-64 наделен очень выразительным дизайном кабины, его характеризуют обилие хрома и явные отсылки к грузовикам Autocar 50-х годов — обратите внимание на конфигурацию решетки радиатора и классические круглые фары в «очках».

Рама Autocar DC-64 сделана из высокопрочной стали, которая выдерживает давление 160 000 фунтов на квадратный дюйм, то есть 11,25 тонны силы на квадратный сантиметр. Относительно ближайших конкурентов рама DC-64 прочнее и легче на 24%. Высота лонжеронов составляет 273 мм, толщина — до 16 мм, крепления — болтовые.

Кабина также спроектирована легкой — многие детали в ней сделаны из алюминия (хотя большая часть элементов все же стальные). Инженеры целенаправленно боролись за снижение собственного веса: каждый сэкономленный килограмм здесь — это плюс килограмм в грузоподъемности.

DC-64 предлагается в широком количестве модификаций. Стандартная версия имеет трехосное шасси 6x4, она оснащается 9,0-литровым турбодизелем Cummins L9 (от 260 л.с., но доступны версии до 450 л.с.), топ-версия имеет дополнительный мост-«ленивец» перед ведущими осями, она оснащается 12,0-литровым Cummins X12 (500 л.с.). Коробка передач — «автомат» Allison. Машина будет продаваться в виде «голого» шасси для строительных надстроек и в виде готовых «мусоровозов» (такая версия имеет индекс DC-64R).

Отметим, что DC-64 — первый капотный грузовик марки Autocar за последние 30 лет. Сама компания ведет свою историю с 1897 года, то есть ей 122 года. С 1980 по 2001 год Autocar была частью Volvo Trucks. C 2001 года фирмой владеет многопрофильный промышленный холдинг  GVW Group LLC из Иллинойса. Основным продуктом Autocar последние три десятилетия является мусоровозное шасси Xpeditor с выдвинутой вперед и опущенной кабиной.

Autocar DC-64R
Autocar DC-64
 
Autocar DC-64
Autocar DC-64
 
Autocar DC-64
Autocar DC-64
 
Autocar Xpeditor
Дизайн нового DC-64 отсылает к классическому Autocar DC-102 50-60-х годов
 

Комментарии

   
Сообщений: 859
Под сортированный мусор самый раз )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
40
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
Слишком красивый для мусоровоза
Продам уши от мертвого осла.
89
28
Ответить
12136672
"""""
Mack Trucks представила свой полностью электрический мусоровоз Mack LR, тесты начнутся на улицах Нью-Йорка в 2020 году.
"""""
https://electrek.co/2019/05/08/mack-electric-garbage-truck/
49
6
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ну такое
9
27
Ответить
14197299
Москва
Реально дизайн отличный .
Смесь современных и классических элементов смотрится очень гармонично .
81
18
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Совсем америкосы загнили. Наверное даже мусор не высыпается при езде?? Зато нам санкции помогают, вся экономика на взлёте
134
15
Ответить
Каройнер
Чита
особо ничего прямо выдающегося....просто в эпоху бескапотных траков такая машина из ряда вон....
15
58
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Какой-то он не брутальный.
8
32
Ответить
12136672
Каройнер
особо ничего прямо выдающегося....просто в эпоху бескапотных траков такая машина из ряда вон....
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
128
2
Ответить
14197299
Москва
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
Разные страны , разная продолжительность и специфика трасс , разные требования к фурам .

Американцы покупают пикап Форд F-серии , а европейцы предпочитают Гольф . И не потому , что в Америке нет компактных хэтчей , а в Европе - пикапов . Просто это осознанный выбор и не надо ровнять всех под одну гребенку
45
11
Ответить
Каройнер
Чита
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
тем более....эти фото только подтверждают, что ничего выдающегося в том грузовике нет....
9
34
Ответить
  
Сообщений: 12322
Зачет, что тут сказать.

Мне вот этот больше понравился:
Важно быть, а не казаться.
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12322
Вот этот тоже прикольный, в "терминаторе" мелькал!
Важно быть, а не казаться.
5
9
Ответить
2104116
Красноярск
Американцы, конечно, красавцы в том что умеют делать и знают толк в капотных тягачях, всегда нравились )))))
43
2
Ответить
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
ну а что с отсталых взять, сидят где-то там у себя за большой лужей, не знают как цивилизованный мир живет
9
24
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Классный
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Хз, где он красивый. Вот Пит или Кен—да. Маки еще огонь. А эта поделка, ну такое...
11
23
Ответить
Александр
Омск
На бескапотнике то удобнее по дворам крутиться. (У нас).
9
2
Ответить
Александр
Омск
Америка,Япония....параллельные миры...
27
1
Ответить
   
Сообщений: 802
я почему то считал всегда красивым петербилт 379
32
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Классно конечно! Только не понятно, зачем писать эти лошадиные силы, когда тут более важен момент крутящий мне кажется
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
Александр
На бескапотнике то удобнее по дворам крутиться. (У нас).
Так это проблема скорее дворов, а не машин. По нашим дворам и пешком иной раз хрен пройдешь.
35
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Дромоботы как всегда пукнули в лужу, что за ультрапрочная сталь? В какой вселенной она существует? 160 000 фунтов на квадратный дюйм это всего 1103 МПа, это соответствует нашей обычной углеродистой стали 55.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1489
Shinkei
Под сортированный мусор самый раз )
Ты хотел сказать вместо.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1489
2104116
Американцы, конечно, красавцы в том что умеют делать и знают толк в капотных тягачях, всегда нравились )))))
Ничего они не умеют делать кроме как пускать пыль в глаза громкими заявлениями типа ультрапрочной стали, которая ни разу не ультрапрочная.
5
21
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Не заметил красоты.)) Любой другой "капотник" из Америки лучше смотрится.
9
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Слишком красивый для мусоровоза
Не, в самый раз :-)
Безкапотник и старичок выглядят посимпатичнее, а новый похож на изуродованный Форд.
3
1
Ответить
zogar-zag
14197299
Реально дизайн отличный .
Смесь современных и классических элементов смотрится очень гармонично .
А по моему урод уродом.
3
7
Ответить
zogar-zag
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
Просто в Чите эпоха безкапотных грузовиков :-)
12
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Так ничего.... ничего особенного.
Всегда нравились капотные американские тягачи.
6
 
Ответить
10314680
Новосибирск
JohnnyTOUR
я почему то считал всегда красивым петербилт 379
он просто бесподобен!
5
1
Ответить
Александр
Омск
михаил21083
Так это проблема скорее дворов, а не машин. По нашим дворам и пешком иной раз хрен пройдешь.
Верно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 546
12136672
"""""
Mack Trucks представила свой полностью электрический мусоровоз Mack LR, тесты начнутся на улицах Нью-Йорка в 2020 году.
"""""
https://electrek.co/2019/05/08/mack-electric-garbage-truck/
а в нашей сторане все еще производят мусоровозы системы КО-440 с боковой загрузкой и внедряют "мусорную реформу" для сбирания денег с народа....
8
1
Ответить
ermax
Владивосток
Жёлтого с КрАЗА слизали пиндосы))
 
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
В США и Австралии всего лишь нет ограничений по длине фур. Капотник тупо удобнее содержать и обслуживать. Могут себе позволить лишних пару метров перед кабиной, не в ущерб объему перевозимого груза.
Elfист
5
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Sergeevitch
Дромоботы как всегда пукнули в лужу, что за ультрапрочная сталь? В какой вселенной она существует? 160 000 фунтов на квадратный дюйм это всего 1103 МПа, это соответствует нашей обычной углеродистой стали 55.
сейчас эпоха менеджеров, блогеров, потому никому не интересны ваши инженерные замечания.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
9
2
Ответить
Bosss_Krasnoyarsk-26
сейчас эпоха менеджеров, блогеров, потому никому не интересны ваши инженерные замечания.
Ниче скоро на Марс полетим опять инженеры понадобятся
1
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
у них маленькая фирма с нуля грузовики разрабатывает,
а у нас целый КАМАЗ может только копировать))
You'll never walk alone!
15
3
Ответить
Ферапонт Никодимов
Каройнер
особо ничего прямо выдающегося....просто в эпоху бескапотных траков такая машина из ряда вон....
Нет. Просто там люди хотят пожить подольше. Пусть другие ездят на бескапотниках.
5
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
DC-102 это вроде на таком ездил Сталлоне в фильме "Изо всех сил".
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
hirschhorn
у них маленькая фирма с нуля грузовики разрабатывает,
а у нас целый КАМАЗ может только копировать))
Разработать то разработала, а денег где взяла? Небось свои.
 
4
Ответить
Ship
Новосибирск
Надо узнать сколько у них водилы мусоровозов получают..
4
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
alekseidoss
Разработать то разработала, а денег где взяла? Небось свои.
Ты прикинь, да. Нашли инвесторов, в кредиты влезли, свои вложили. Поэтому работают, стараются, чтобы бабосики вернуть. Сам в шоке, что так бывает! То ли дело - впаривать вонючие шушпанцеры по цене слегка подержанных фрейтлайнеров, да еще собранные в основном на госдотации. Никакого риска, сиди кури бамбук. Не получилось? Да и хрен с ним, не свои ж вкладывал.
2
1
Ответить
Scorp sp
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
Что в США что в Австралии есть выражение "Размер имеет значение". Да и сравнивать Европу и США глупо, между американцами и европейцами огромная разница, у них все разное. В Европе безкапотники это не дань моды, а лихорадочная навязчивая идея экономии, народу много, города большие, территории мало. Там даже компактные машины кажутся большими и многие предпочитают велосипед. Австралия полностью находится под влиянием штатов, экономически, культурно, менталитет и быт.
1
1
Ответить
  
California
Сообщений: 331
В истории марки были грузовики гораздо симпатичнее. Например, AT64F, выпускавшийся в 80-е.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Bosss_Krasnoyarsk-26
сейчас эпоха менеджеров, блогеров, потому никому не интересны ваши инженерные замечания.
Увы ...
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Зачем городскому мусоровозу капотное решение?
Для маневров дворовых безкапот лучше
 
1
Ответить
Savik
12136672
В США и Австралии просто не в курсе, что сейчас эпоха бескапотных... =)
погугли что такое максимальная длинна автопоезда в Европе и в США
 
2
Ответить
Savik
Trevor
Зачет, что тут сказать.

Мне вот этот больше понравился:
чем отличается от МАЗа ?
 
3
Ответить
   
Сообщений: 30
это нео ретро больше митсуоку напоминает))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром