«Лучший грузовик 2019 года» начали собирать в России

20 Мая 2019 | 8700 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
265 (75%)
86 (25%)

Калининградский «Автотор» приступил к серийному производству новых грузовиков Ford F-Max — с началом сборки эта модель доступна к покупке в России. F-Max собирают крупноузловым (отверточным) методом из машинокомплектов, которые поступают с турецкого завода Ford Trucks.

Напомним, что F-Max — новейшая модель Ford Trucks, она дебютировала в прошлом году. Тогда же завоевала престижную международную премию International Truck of the Year 2019 («Грузовик года 2019»).

Пока F-Max доступен только в одной модификации — дальнобойный седельный тягач 4x2 полной массой 40 тонн. Машина оснащена 12,7-литровым дизельным двигателем Ford Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon. F-Max имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д. Отличительной особенностью модели является кабина шириной 2,5 м и с абсолютно ровным полом.

Цена Ford F-Max в базовой комплектации в России составляет 5,8 млн рублей. Для сравнения: аналогичный по классу «КАМАЗ»-5490 с кабиной от Mercedes-Benz Axor и 400-сильным двигателем Daimler AG стоит от 4,8 млн рублей.

Напомним, российский рынок легковых автомобилей Ford Motor полностью покинет в июле, но производство и продажи коммерческих Фордов у нас планируют развивать. Впрочем, Ford F-Max является продуктом Ford Otosan, в котором концерну Ford Motor принадлежит 50%, а второй половиной владеет турецкий холдинг Koç.

Ford F-Max, собранный на заводе «Автотор»
Сборка Ford F-Max на заводе «Автотор»

Рабочие «Автотора» рядом с первыми собранными экземплярами Ford F-Max

Он может хоть 10 премий выиграть. Вольво, скания, ман и мерседес рулят. И даф чуть поодаль.
LEA

руки в брюки
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
Да так -то вы правы .
А общий рынок Поднебесной составляет более 3,1 млн грузовых машин всех типов , из которых 750 тыс относились к классу средних и тяжелых .
В Европе суммарное производство всех средних и тяжелых грузовиков немногим более 150 тыс :)
Какой -нибудь Faw с объемом производства в 200 тыс грузовиков продает грузовиков больше , чем Скания и Ман вместе взятые . И если в РФ пока везут самых убогих китайцев , то в самом Китае уже есть гораздо более достойные модели .
14197299
Кто хочет взять тягач подешевле , возьмет Камаз . Кто хочет взять топ - возьмет европейца .

землянин
На электричестве надо.Достали с этой вонью от соляры
А когда-то на месте автотора был судостроительный завод, а сейчас повозки импортные отвертками собирают... прорыв за прорывом...

На электричестве надо.Достали с этой вонью от соляры
умно, потом такой тягач будет стоить не 5 миллонов, а 15 и проедит на одной заправке не 1 тысячу км, а 200 км, и в итоге бананы которые ты покупаешь за 80 рублей, будут стоить 150 рублей.

Где-то в Сибири
Сообщений: 19261
Вроде форд, а похож на вольво
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!

коммунист
Враки. Бананья у нас по сорок рублей!

Чем больше марок на рынке - тем лучше потребителю
14197299
Да так -то вы правы . Но реально в мире сейчас впереди с огромным отрывом китайцы ( по объему производства и продаж ). А общий рынок Поднебесной составляет более 3,1 млн грузовых машин всех типов ,...
Что там в мире, мне всё равно. И в китае тоже. Мы анализируем авторынок РФ по факту продаж новых авто. Попробуйте продать этот форд, ну или китайца, какому-нибудь автотранспортному предприятию. Пошлют прямым текстом. Или частнику, который имеет немалый опыт эксплуатации. И будут правы. Так как очень многое зависит от надежности самой машины и оперативности ремонта в случае поломки. А простои очень дорого стоят. Так что китайское - китайцам. Им ещё не один год своего рынка хватит.

землянин
Лишь бы позвоночник у водителя не высыпался в трусы и руки не болели.Пожелаю
Алексей пч
АВТОТОР сейчас быстренько, своим отверточным методом, международную премию двинет в одно место
Артём Артёмов
Артем , повторюсь , вы правы .
Но мир меняется .
15 лет назад Ваз занимал 80% российского рынка, а иномарки покупали единицы .
Nokia была самым популярным телефоном , а новости мы узнавали из газет и ТВ , а не Яндекса .

Как показывает моя практика , если государство не строит преграды, рано или поздно крупные игроки вытесняют более слабых .

В центре Азии
Артём Артёмов
Вот не надо рассказывать! Китайскую спецтехнику конечно не сравнить с мировыми брендами! Но по Крайней мере Шакман по ресурсу не уступит Камазу и даже переездит его! Фронтальные погрузчики китайские вообще как горячие пирожки разлеютаются!
Также автокраны Зумлион и Xcmg довольно хорошо себя показали! Наши автокраны китайцам и в подмётки не годятся!
В РФ очень много техники китайской продаётся!
была реклама

Ленин (Ульянов)
ну будут по 80 значит.
nick17rus
Китайцев нет даже в 10ке лидеров продаж грузовой техники в РФ.
Есть статистические данные. Верить-не верить ваше право.
Будете завгаром покупайте, никто не запрещает - может подкорректируте статистику.
Но кто раз китайца попробовал, второй раз в это не вляпается.
14197299
Артем , повторюсь , вы правы . Но мир меняется . 15 лет назад Ваз занимал 80% российского рынка, а иномарки покупали единицы . Nokia была самым популярным телефоном , а новости мы узнавали из газет...
Рынок грузовиков очень консервативен. У нас сложилась европейская модель потребления/доверия грузовой техники. Б.у. берут европейцев. И новые тоже, так как это выгодно и проверено временем. Да дорого. Но все расходы закладываются в цену перевозки. Если что-то подешевле надо, тогда газ/камаз как уже комментировали. Эти мантры, что вот-вот китайцы захватят мир своим автопромом я слышу 20 лет. И ничего не меняется. Китайцам не нужны зарубежные рынки, им бы свой удовлетворить. А если не нужны рынки, то и вкладываться в сеть обслуживания они не будут. А без сервиса - дохлый номер продавать что легковые, что грузовые авто.

В центре Азии
Какие статистические?
Или на стройплощадку Зумлион и наш Газпромкран... одинаковой грузоподьемности!
Увидишь разницу!
По крайней мере в китайской технике нет распильно-откатного фактора в стоимости техники!
У нас же для того что бы стать поставщиком конвейера надо прилично занести, качество деталей данного поставщика это дело пятое!
Кстати запчасти на китайскую технику дешевле чем на нашу!
была реклама
гибрид
Лучше б/у ВОЛЬВО взять,чем это недорозумение)))))))))))))))))
гибрид
Артём Артёмов
Ты видать сынок компьютерный филосов?Ты в Китае хоть раз был?Там по трассе одни Китайские тягачи бегают,за три дня поведённых на трассе один раз видел тягача "мерседес".И где ты мог слышать про захват Китайцами зарубежные рынки,бабушки около подъезда сказали?
Артём Артёмов
Ну вот смотрите : рынок междугородних автобусов в РФ . Китайцы чувствуют себя очень неплохо. Гораздо лучше чистокровных европейцев и даже лучше локальных брендов в туристическом и международном классе .

На электричестве надо.Достали с этой вонью от соляры
Тебя больше устраивает вонь и зола ТЭЦ, вырабатывающей это электричество?

nick17rus
Шакман на северах даже один строительный сезон отработать не может.
Только Омск, только победа!
Лучший))) где его обслуживать то, или когда сломается вспоминать, что его кто-то таким назвал)))

Те же электробусы китайцы поставляют даже в Европу и Штаты(BYD).
Тут в цене проблема, европейский бусик на порядок лучше, но цена такая, что 2 китайца можно взять

Турецкий Ford где-то посередине и ему будет тяжело найти клиента
В этом я с тобой согласен дорогой друг

На электричестве надо.Достали с этой вонью от соляры
Ты видать за Камазами хвостом вьешся

Ленин (Ульянов)
Владимир Ильич поведай где же такие цены

14197299
И сколько рынка сейчас занимает ваз и где сейчас твоя нокия?

Помню в 1987 батя в Нягани новую Татру пригнал косолапую 815. После КрАЗа это был мерседес просто. Мы ехали зимой на улице -35 -40 в кабине жара. Может кто помнит городок вагончиков рядом с районом " пятаки"

14197299
Он тебе не про объемы. Чет Европе на китайцах не ездят, а? А то, что ускоглазые себе бричек в огромных т количествах наштамповали еще ни о чем не говорит.

TT
Тоже самое было у нас во Владивостоке.Теперь на месте судостроительного завода стоит уже много Соллерс.Какую только ****ю не выпускал.Теперь вроде опять у них там застой

Уссурийск--->Минск
Всё, выноси всех святых! Скрепная сборка убьёт любое благое начинание и любой достойный автомобиль. Но дети у нас красивые.
Механизатор из Сибири
Шакман на северах даже один строительный сезон отработать не может.
Ну кому ты сказки тут поешь.Что наша не подготовленная техника, там на севере хорошо работает. Помирает ещё быстрее чем заграничная.Открой Ютуб, посмотри ролики водил

Турецкий Ford где-то посередине и ему будет тяжело найти клиента
Камазы только бюджетникам выделяют, ибо на фоне нормальных грузовиков смотрится он бледновато и никому не нужен. Не, я не исключаю что кто-то повёлся на иностранные комплектующие и прикупил себе таки это чудо-юдо. Но я практически каждый день подбираю на евро-камазы всякие запчасти, и чего только не услышал в их адрес))) Вчера например сальник гура пытались подобрать с японца, ибо турецкие сальники это какая-то шутка, работают две-три недели. Не подобрали, размер 22*34.5*5. Позачера дядька искал пневмоподушку от сидения водителя. Сидуля опять же турецкая, и через пол года разболталась так, что слетела с креплений, попутно порвав пневмоподушку. На низ летит ВСЁ! Вот именно так. Там нет узлов, которые не летят, и не важно, импортные они или скрепные.

nick17rus
Какие статистические? Есть опыт эксплуатации разной техники, поставь в карьер китайский экскаватор и наш ЕК! Или на стройплощадку Зумлион и наш Газпромкран... одинаковой грузоподьемности! Увидишь разницу!...
Это если ты ещё найдёшь эти запчасти на нашу технику. Она вся собирается по принципу "я тебя слепила из того что было", и ни одному богу не известно, есть ли вообще на неё запчасти в природе.

Правильней будет назвать статью, турецкие менеджеры нашли новый рынок сбыта, по продаже крупноузлового конструктора.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
Romanq
хрен знает о чем Вы. Но на острове Сахалин на всех проектах работают КАМАЗы и Уралы. Вся логистика от портов на КАМАЗах. Вся горючка на КАМАЗах..... каким там бюджетникам КАМАЗы выделают то? Детсадам чтоль и больницам?
CTM

Так Форд же уходит из России!Недавно же статья была.
Статью надо внимательнее читать) Плюс этот форд из Турции. Совсем другое подразделение.

На зимниках тоже большинство, Камазы и Уралы. Редко свежие Volvo FMX. Тут думаю дело в том, что велик риск оставить машину на зимнике весной или утопить в полынье даже в морозы( Совки китайцы на севере вымерли за год, Камазы дольше ходили. Сейчас иномарки, но от экономии владельцев и отсутствия сервиса тоже загибаются раньше сем могли бы(
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Год еще не закончился, а оне уже назвали его грузовиком года!
Форд к тому же уходит из РФ

13052082
Рустам
На трассах, по крайней мере европейской части России новых камазов много ездит уже.

Город за рекой.
Это хорошо или плохо?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

TT
Мне не надо Ютуб, у меня дядя механик в АТП на северах.

Те же электробусы китайцы поставляют даже в Европу и Штаты(BYD).
По статистике продаж новых автобусов в топе российские производители. То о чем вы говорите, наверное б.у. Как потребитель, скажу следующее - один раз на дальнее расстояние ездил на китайском автобусе. Свежий, не ушатанный-из корпоративного парка нашего завода. Это хлам, других слов нет - шумный и тряский. Древний ЛАЗ или Икарус мне показались намного комфортнее.

Так Форд же уходит из России!Недавно же статья была.
Вот так выявляются любители читать только заголовки.
Статья была, и не одна. И сказано там, что форд уходит только в части легкового транспорта. Коммерческий остается.

Дорого Богато

МеталлургиУрала
Владимир Ильич поведай где же такие цены
В Новороссийске. И метеориты у нас не падают.

коммунист
ну будут по 80 значит.
Я их не ем. Хоть по двести.

Рустам
Я в курсе, я же написал, их берут бюджетники, как раз на всякие проекты. Ты ещё скажи что у нас все масштабные проекты частники затевают, особенно в нефтянке. У нас Русагро тоже весь на этих Камазах. Вот например есть у меня клиенты на бензовозах, и кто работает сам, ни у одного нет наших машин. Ещё раз, ни у одного. А те кто возит горючку от Русагро или ещё какой компании под патронажем сам знаешь кого, у всех Камазы. И это не по доброй воле. Примерно как с новейшим скреполётом Суперджетом, от которого стали отказываться даже свои, ибо работать надо, а не ждать запчасти.

Romanq
Сам постоянно на КАМАЗовской вахтовке по сахалинской тайге гоняю - вот что то не заметил что они разваливаются на ходу, как ты пишешь. Хотя соглашусь не по доброй воле все КАМАзы закупают. Дай волю - вы русские всю страну пропьете за утиль из Японии.

Рустам
Ну да блин))) Американский Эксон и голландский Шелл - это российские бюджетники))) а в Роснефти и Газпроме сидят идиоты, которым не нужно работать. Работают только частные лавочники типа твоих клиентов....
Я не русский, если уж по честному. А покупаю я тот товар, который лучше, а не который роднее, ибо мне им пользоваться, а не тем кто его рекламирует. У тех компаний что работают в Россиюшке есть кое-какие обязательства, среди них и покупка поделок от автопрома.

Вы смотрите раздел Новости о Форд.