Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исследование: насколько действительно экологичны электромобили?

Исследование: насколько действительно экологичны электромобили?

10 Мая 2019 | 25876 просмотров
Электромобили отнюдь не столь «чисты», как может показаться на первый взгляд
Электромобили отнюдь не столь «чисты», как может показаться на первый взгляд

Электромобили являются экологически чистым транспортом, поскольку не сжигают топливо и не производят никаких вредных выбросов. Но это лишь на первый взгляд: на самом деле они так или иначе приводят к загрязнению окружающей среды, ведь электричество в розетках не появляется из ниоткуда, а доля альтернативной энергетики пока относительно мала даже в большинстве развитых страны. Так что для зарядки «электричек» все равно придется сжечь немного угля.

Дискуссии на эту тему ведутся не первое десятилетие, однако теперь появилось очередное исследование, которое может шокировать оптимистически настроенных сторонников электромобилей: для того, чтобы такая машина оказалась экологически чище средней бензиновой легковушки, она должна проехать 700 000 километров!

К этому невероятному и нелогичному на первый взгляд выводу пришел профессор Дэмиен Эрнст (Damien Ernst) из Льежского университета (Бельгия). Свой доклад он опубликовал в бельгийской ежедневной газете «Лаатсте нивс» и уже успел выступить по телевидению.

Как получилось, что средний электромобиль (в исследовании учитывается гипотетическая модель с аккумулятором емкостью 60 кВт*ч) до пробега в 700 000 километров оказывается вреднее для окружающей среды, чем бензиновая машина, каждый день выбрасывающая в окружающую среду CO2 и кучу других вредных вещей? Все дело в том, что при расчете наносимого электромобилями вреда следует учитывать не только необходимость зарядки, но и то, сколько энергии ушло на их производство. Между тем, изготовление тяговой батареи является очень энергозатратным делом. Так что на момент выхода с конвейера электромобиль уже загрязнил окружающую среду намного больше, чем обычная машина.

В то же время профессор Эрнст провел еще одну калькуляцию: если вся энергетика Европы станет полностью «зеленой», то среднему электромобилю потребуется проехать всего 30 000 километров (вместо 700 000), чтобы стать более выгодным с экологической точки зрения, чем бензиновая модель. Но пока это лишь фантазии: даже передовому Евросоюзу еще очень далеко до перехода на возобновляемые источники энергии.

В 2018 году некоммерческая организация International Council on Clean Transportation («Международный совет по чистым перевозкам») опубликовала подробный отчет, в котором были изучены выводы десяти различных исследований на тему влияния производства аккумуляторов на экологию. Данные варьировались от 50 до 200 кг CO2 на 1 кВт*ч АКБ. В конечном итоге было взято среднее арифметическое значение 175 кг CO2 на 1 кВт*ч. В этом случае получается, что на каждый пройденный электромобилем километр приходится по 35 г CO2 (здесь учитывается, что срок службы тягового аккумулятора составляет 150 000 километров), вызванных производством АКБ. А ведь сюда еще необходимо прибавить затраты энергии на регулярную зарядку электромобилей.

В конечном итоге эксперты International Council on Clean Transportation пришли к выводу, что Nissan LEAF с аккумулятором емкостью 30 кВт*ч при обычной эксплуатации в среднем на 30% экологичнее, чем Peugeot 208 с 1,6-литровым мотором BlueHDi. А если взять за точку отсчета более тяжелый электромобиль с более емкой АКБ, то может и вовсе получиться обратный результат.

В 2017 году к близким выводам пришел Шведский научно‑исследовательский институт охраны окружающей среды (IVL Swedish Environmental Research Institute). Его эксперты тогда заключили, что производство батареи емкостью 100 кВт*ч при доле работающих на сжигаемых видах топлива электростанций в 50-70% приводит к выбросу 15-20 тонн CO2 еще до того момента, как электромобиль поступит в продажу.

Таким образом, к проблеме воздействия транспортных средств на окружающую среду необходимо подходить более комплексно. Одним лишь переходом с автомобилей с ДВС на электромобили не обойтись: требуется перестраивать всю энергетическую систему.

Производство Audi e-tron
Электростанции на сжигаемых видах топлива все еще доминируют
 
Семейство Tesla
 

Комментарии

Павлик+1
Екатеринбург
Выпускайте ПАЛАСИО
288
23
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Солнечные панели и обудование установить.У кого есть условия и Вася не горюй.Паласио привязали,к дивану
98
53
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Оборудование то есть
5
34
Ответить
Павлик+1
Выпускайте ПАЛАСИО
Клетку открыть не можем....замок заржавел...
193
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Ну кто бы мог подумать? Главное срочно запретить дизеля, они вредят американской экологии).
100
21
Ответить
 
Сообщений: 4794
на земле перенаселение, сколько новых технологий не внедряй, всеравно за счет роста числа потребителей, загрязнение будет расти
173
38
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71737
То веганство, то электромобили, то однополые союзы. Что за привычка бросать вызов всему традиционном?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
219
87
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Инфраструктура - начинать надо с неё.
А это не выгодно в среднесрочной перспективе.
Поэтому этим должно заниматься государство.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
20
Ответить
Вася Ростовский
Вот вам и экологичные электрокары ! Получается пока что экологичнее авто на газу ещё не придумали !
191
41
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
А так?
35
13
Ответить
Лыко
Даешь ветряк компакный на каждый гараж!
58
13
Ответить
Вася Ростовский
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆
А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом затрат энергии на очистку нефти для приготовления дизеля нужно меньше , так как по сути это побочные отходы после приготовления высококачественных бензинов , так что все может быть !
146
41
Ответить
Лыко
А они учитывали что АКБ надо повторно использовать после переработки?
И тогда расклад меняется
70
71
Ответить
Наши победили!
То веганство, то электромобили, то однополые союзы. Что за привычка бросать вызов всему традиционном?
А ты наверное до сих пор на лошади ездишь?
95
61
Ответить
  
Сообщений: 13187
Надо возвращаться к конной тяге
Продам уши от мертвого осла.
84
34
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Лыко
Даешь ветряк компакный на каждый гараж!
Гаражи зачастую так стоят, что лёгкого ветерка не дождаться. А уж шум от сотни ветряков в кооперативе...
34
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Исследование, натянутое в заказанном направлении. Ваг уже проплачивал подобные статьи в пользу дизелей. Это как недавняя статья про спад продаж правого руля, с недосказанными исходными данными (только что прошла передача по России 24 про конструктора и японский автохлам, которой больше 7 лет, хоть этих схем давно уже нет. Видимо, рост продаж покоя не даёт кое кому).
То, что на производство электрокара и электричества уходит много энергии и выделяется СО2 ни кто не скрывал. Все дело в том, что города задыхаются от выхлопов именно Авто. А заводы и электростанции не строят в центре городов, они вынесены за их пределы.
Убрав только машины с двс проблему не решить. Необходимы возобновляемые источники энергии, инфраструктура, новые типы аккумуляторов, электростанции вне городов, утилизационных аккумуляторов автокомпаниями и тд. Нужны комплексные меры.
А пока электрокар это просто игрушка для богатых горожан. Время заряда большое, аккумуляторы дорогие. Зарядных станций мало. А энергия для электрокаров берётся от грязных электростанций.
202
68
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
TheDozopi .
А ты наверное до сих пор на лошади ездишь?
Лошадь и однополые браки - это интересная аналогия.
79
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Лыко
Даешь ветряк компакный на каждый гараж!
Зачем?
16
26
Ответить
 
Сообщений: 7185
Лыко
А они учитывали что АКБ надо повторно использовать после переработки?
И тогда расклад меняется
Они так же не учитывали, что машина с двс дымит людям под нос, а электростанция стоит за городом.
98
40
Ответить
  
Сообщений: 13187
Funfrock
Лошадь и однополые браки - это интересная аналогия.
Трава, лошадь и бойфренд?
Продам уши от мертвого осла.
35
15
Ответить
A User
Пусть учитывают где эти выбросы производятся.
Одно дело в каком-то маленьком городишке, типа Таганрога, где народу мало, и другое дело Москва.
Пусть лучше во всяких уездных городках выбросы будут чем у нас.
33
168
Ответить
Сдаётся мне, что даже если всю землю покрыть солнечными панелями и ветряками, энергии не хватит для жизни человечества.
69
44
Ответить
A User
314159
Исследование, натянутое в заказанном направлении. Ваг уже проплачивал подобные статьи в пользу дизелей. Это как недавняя статья про спад продаж правого руля, с недосказанными исходными данными (только...
Вот именно. Выброс выбросу рознь. Вредные вещества могут осесть в почве и разложиться или осесть в лёгких миллинов людей. Есть разница. Кроме того на станциях должны стоять фильтрующие элементы, а на машинах катализаторы прогорают уже к 150 тыс км.
71
13
Ответить
Buena Notte
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
А ведь ВВП говорил, что будущее за газомоторным топливом. Но тут ржали над этими словами и тыкали в пример теслу. А оно вон как оборачивается...
101
68
Ответить
Buena Notte
314159
Исследование, натянутое в заказанном направлении. Ваг уже проплачивал подобные статьи в пользу дизелей. Это как недавняя статья про спад продаж правого руля, с недосказанными исходными данными (только...
Все, у кого есть два глаза, увидели что прулек меньше с каждым годом. И только вы тут заговор увидели...
99
68
Ответить
A User
Лыко
А они учитывали что АКБ надо повторно использовать после переработки?
И тогда расклад меняется
Акб ходит 500 тыс и более.
22
75
Ответить
A User
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
Нет, дизель грязный. Самое экологичное в России - газ. Но мне на нем стремно ездить и воняет он.
30
53
Ответить
10299753
В мире примерно 1 млрд. легковых авто с ДВС, которые потребляют несколько сотен миллиардов литров топлива в год, в моторах этой оравы примерно 5-6млд. литров моторного масла, которое как минимум раз в год меняют, я думаю, что на производство топлива уходит львиная доля добытой нефти и тратится очень много энергии, а отработанные масло по правилам утилизируется только в ЕС, С. Америке и парочке азиатских стран, в остальных странах миллиарды литров масло просто тупо выливают в почву причём каждый год, от такая экология.
126
20
Ответить
A User
10299753
В мире примерно 1 млрд. легковых авто с ДВС, которые потребляют несколько сотен миллиардов литров топлива в год, в моторах этой оравы примерно 5-6млд. литров моторного масла, которое как минимум раз в...
Вот именно. Вряд ли производство и замена масел для двс учитывалась в исследованиях. Ну и по видимому никто не учитывал многокилометровые пробки в которых двс коптят попусту.
77
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Серж Корнёв
Все, у кого есть два глаза, увидели что прулек меньше с каждым годом. И только вы тут заговор увидели...
Видимо, у вас глаза с другой стороны. Их как было 20 лет назад 7%, так и осталось столько же. Дром убрал эту статью, кстати. А вот реальные данные так и не опубликовал.
48
44
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Надо возвращаться к конной тяге
Думаешь оживить своего осла?
51
2
Ответить
7797683
Омск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот вам и экологичные электрокары ! Получается пока что экологичнее авто на газу ещё не придумали !
Не надо повторять за Путиным.у него интерес есть ,А у вас?
59
22
Ответить
10299753
10299753
В мире примерно 1 млрд. легковых авто с ДВС, которые потребляют несколько сотен миллиардов литров топлива в год, в моторах этой оравы примерно 5-6млд. литров моторного масла, которое как минимум раз в...
Забыл добавить, что бы доставить эти сотни миллиардов литров топлива на миллионы АЗС по всему миру, надо потратить миллиарды литров топлива и сотни миллионов литров моторного масла + стереть миллионы комплектов шин каждый год, потратить миллионы человеко-часов
57
11
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
С момента появления лифа в гараже , изменилась экология на 64квм и распустились цветочки в горшочках))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
59
6
Ответить
12136672
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
Выбросы у дизеля больше.
Да и у угля выбросы меньше, чем у бензина и дизеля.
28
8
Ответить
A User
12136672
Выбросы у дизеля больше.
Да и у угля выбросы меньше, чем у бензина и дизеля.
В россии вообще 40% энергетики: атом + гидро. Условно их можно назвать чистыми (Чернобыль это халатная преступность)
92
5
Ответить
10299753
A User
Вот именно. Вряд ли производство и замена масел для двс учитывалась в исследованиях. Ну и по видимому никто не учитывал многокилометровые пробки в которых двс коптят попусту.
Просто, вся энергия которая тратится на производство топлива и масел ежегодно, пойдёт на производство электроэнергии, потребление нефти не упадёт, но контролировать выхлоп нескольких тысяч новых ТЭС легче чем нескольких сотен миллионов авто с ДВС
35
11
Ответить
Вася Ростовский
7797683
Не надо повторять за Путиным.у него интерес есть ,А у вас?
Если бы я получал хотя бы 1% от продаж газомоторных двс в нашей стране , то конечно интерес был бы , а так вообще побоку !
14
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Шах и мат, псевдоэкологи...
Пруль должен быть забанен!
33
55
Ответить
14197299
Москва
Такое ощущение, что экологи уже делают исследования под конкретную политику.
Сначала вся Европа ездила на бензине, потом дизеля, затем гибриды, потом 2х-3х цилиндровые турбовые движки бензин, сейчас электрички.
И всегда то, что нужно продвинуть, оказывалось экологичнее.
51
7
Ответить
12136672
Тем более растёт доля "солнечной" и "ветряной" энергетики.

Да и то, что из нефти производится и "пластик", в некоторых странах он участвует в энергетике и переработке:
https://www.youtube.com/watch?v=YtAUcn0aa80
13
2
Ответить
14197299
Москва
Рано или поздно , такими темпами, правительства Европы дойдут до того, что общественный транспорт в разы экологичнее . Так как энергии тратится больше в 3-4 раза (на 100 км), а перевозится пассажиров больше в 20-50 раз, чем личное авто. То есть на 1 пассажира экономия очевидна.
49
3
Ответить
14197299
Москва
Да давно уже европейцы ездят внутри города больше на велосипедах, чем на авто с ДВС. А сейчас ещё многочисленные недорогие электроскутеры и электровелосипеды.
При теплом климате, и развитой инфраструктуре (велодорожки ), я бы тоже ездил бы до работы на подобном (если до 10 км).
70
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
TheDozopi .
А ты наверное до сих пор на лошади ездишь?
Вообще аналогия с лошадью и автомобилем интересна. Когда в начале 20-го века автомобиль конкурировал с лошадью, то делал это в честной конкуренции. Обладателей лошадей не облагали налогами, им не запрещали лошадьми пользоваться, им не запрещали въезжать в города. Автомобиль просто оказался лучше, проще, удобней, чем гужевой транспорт.

А электромобиль так не может. Надо обложить, запретить, загнобить, тогда люди будут вынуждены покупать электрички.
76
16
Ответить
Это как дромоэксперты, говорят отмените пошлины, не нужно неконкурентноспособное производство поддреживать. А машины мы японские будем покупать, они дешевле наших, а рубль же свободноконвертируемый.
24
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дром, почему не пишите о том, что в Германии запустили первый автобан 10 км для грузовиков-троллейбусов? Что ни говори, а Германия активно переходит на зелёный транспорт. У них даже поезд есть на топливных элементах.
42
9
Ответить
12136672
Funfrock
Вообще аналогия с лошадью и автомобилем интересна. Когда в начале 20-го века автомобиль конкурировал с лошадью, то делал это в честной конкуренции. Обладателей лошадей не облагали налогами, им не запрещали...
Сейчас приходят к тому, что электромобиль для городских условий лучше, нет ни выбросов непосредственно от него, нет шума, меньше "расходников" таких как масло, тормозная жидкость (из-за рекуперации) и т.д.
33
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ага, Америку открыли...
У нас по-сейчас, на полном серьёзе, президент и его друзья считают, что чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
86
16
Ответить
314159
Они так же не учитывали, что машина с двс дымит людям под нос, а электростанция стоит за городом.
ну это более менее весомый аргумент еще по сравнению с остальными.
12
3
Ответить
Falcon140
Москва
Бензин так-то тоже не на заправках появляется. Вопрос, учитылся ли вред добычи нефти, ее транспортировки (там потери могут быть огромными, со всеми вытекающими) и от самого производство бензина?
21
9
Ответить
Fender
ПАЛАСИО
Надо возвращаться к конной тяге
Кони пукают и выбрасывают метан в атмосферу. Это приводит к парниковому эффекту. Продолжай искать варианты и держи нас в курсе.
68
 
Ответить
12136672
Кому интересно, можете почитать интересную статью:

https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/litr-benzina-protiv-kilovatta-elektroenergii-chto-effektivnee-v-avtotransporte-5c0988debfd94d00ada6ba08
10
6
Ответить
In Play
Владивосток
Забыли подсчитать сколько требуется энергии на утилизацию и переработку использованных батарей, потому как они представляют еще больший вред чем вместе взятые угольные электростанции и в том числе выбросы СО2 от двс.
31
19
Ответить
12136672
In Play
Забыли подсчитать сколько требуется энергии на утилизацию и переработку использованных батарей, потому как они представляют еще больший вред чем вместе взятые угольные электростанции и в том числе выбросы СО2 от двс.
Где подтверждённые данные ?
18
16
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Наши победили!
То веганство, то электромобили, то однополые союзы. Что за привычка бросать вызов всему традиционном?
Круто ты веганов и гомосеков уровнял)))
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
37
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Вот это поворот!!!!!!
Получается как ни крути лошадь и велосипед самые экологичные!
Хотя при производстве велосипеда в атмосферу уже изрядно поднакакали.
Секта прулеводов.
8
9
Ответить
1736804
Хабаровск
Лыко
А они учитывали что АКБ надо повторно использовать после переработки?
И тогда расклад меняется
А что это поменяет? До сих пор ни одна развитая страна мира и не один ведущий бренд так и не разработали совершенной технологии рециклинга использованных батарей. Вторично используются только около 30% компонентов, в то время как все остальное, среди которого такие "полезные" вещи как литий и полиэтилен утилизируется разными способами, а если выразиться простым языком - выбрасывается на помойку. Так что вопрос кто быстрее засрёт планету автомобиль или электромобиль, по-прежнему открыт.
39
9
Ответить
zogar-zag
Наши победили!
То веганство, то электромобили, то однополые союзы. Что за привычка бросать вызов всему традиционном?
Чувак, были времена, когда твоё традиционное было нетрадиционным, да и вообще традиции со временем трансформируются....
18
18
Ответить
zogar-zag
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
УЖЕ признали, немцы провели исследование на эту тему.
4
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1259
Производители ДВС проплатили иследование, чтобы использовать как антирекламу электричек. Ведь вскоре придется закрыть половину заводов))
29
17
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
имхо должно быть так:
сначала новые виды получение электричества или переходи большей части мощностей на уже существующие, потом переход на электромобили
а тут помучается телега впереди лошади, вы сначала электромобиль купите, а откуда взять для него заряд да еще и экологичный мы потом разберемся
13
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
7460540
имхо должно быть так:
сначала новые виды получение электричества или переходи большей части мощностей на уже существующие, потом переход на электромобили
а тут помучается телега впереди лошади, вы сначала электромобиль купите, а откуда взять для него заряд да еще и экологичный мы потом разберемся
снова только написал сразу два минуса
во всех новостях про электро дежурит два минусатора?)
5
17
Ответить
Sagtime9108
Не о чем статья
8
7
Ответить
zogar-zag
A User
Вот именно. Вряд ли производство и замена масел для двс учитывалась в исследованиях. Ну и по видимому никто не учитывал многокилометровые пробки в которых двс коптят попусту.
Так вот и надо бороться с пробками, вернее пробки это индикатор несовершенства социальной инфраструктуры, так что надо менять инфраструктуру, но этого никто делать не будет, т.к. долго и дорого.
18
4
Ответить
Alex Gerard
Сейчас можно найти эксперта и исследование под любую гипотезу, это факт. Особенно если тебя устраивает исследователь из льежского университета. Можно ещё небольшой грант дать на такое исследование, если очень хочется чтобы выводы были нужными. Ну и льежская ежедневная газета тоже свою минуты всемирной славы получила разоблачив коварные электромобили.
28
6
Ответить
10299753
Как думаешь,куда деваются миллиарды литров отработанного моторного масла?
15
5
Ответить
10299753
In Play
Забыли подсчитать сколько требуется энергии на утилизацию и переработку использованных батарей, потому как они представляют еще больший вред чем вместе взятые угольные электростанции и в том числе выбросы СО2 от двс.
Отработанное моторное масло нескольких сотен миллионов авто,которое меняют дважды в год,как думаешь,оно утилизируется?или в большинстве стран мира просто выливается в почву,реки,океаны и леса
17
9
Ответить
Евгений
Юрга
10299753
Забыл добавить, что бы доставить эти сотни миллиардов литров топлива на миллионы АЗС по всему миру, надо потратить миллиарды литров топлива и сотни миллионов литров моторного масла + стереть миллионы комплектов шин каждый год, потратить миллионы человеко-часов
А чтобы выработать 1МВт электроэнергии, что надо сделать? Или розетка сама электричество вырабатывает? Может и акб сами по себе родятся? Статья совершенно верная, без полностью "зеленой" энергетики и развитой инфраструктуры - массовое использование электричек - просто понты.
23
14
Ответить
Димитрий
Калининград
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
Правда стоят эти отходы дороже 95ого. Ну это в одной особенной стране :)
15
4
Ответить
andiman
более "прогрессивный" электромобиль (рождение в 1841 году) вот-вот задавит "древний как ....мамонта" бензиновый автомобиль (рождение 1885 году)
боже, какая ирония истории.

люди жгите, вы прекрасны...
20
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
ну дэ
поэтому кто-нибудь "умный" предложит революционные акб на обедненном уране. Не, ну а чо? АЭС же говорят самая "чистая" энергея:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
6
Ответить
   
Сообщений: 855
Статья технически неграмотна, оперирует бездоказательными цифрами (вроде 700000 км) и не подкреплена фактологией. Похоже на слабенькую заказуху.
26
12
Ответить
   
Сообщений: 855
Евгений
А чтобы выработать 1МВт электроэнергии, что надо сделать? Или розетка сама электричество вырабатывает? Может и акб сами по себе родятся? Статья совершенно верная, без полностью "зеленой" энергетики и развитой инфраструктуры - массовое использование электричек - просто понты.
1 МВт*ч можно выработать, например на ГЭС. В чем проблема произвести аккумулятор? У Вас автомобиль без него обходится?
12
15
Ответить
   
Сообщений: 855
In Play
Забыли подсчитать сколько требуется энергии на утилизацию и переработку использованных батарей, потому как они представляют еще больший вред чем вместе взятые угольные электростанции и в том числе выбросы СО2 от двс.
Постоянно слышу про утилизацию и про то как это ужасно. Тот, кто это пишет владеет предметом? Кто нибудь вообще знает как утилизируются батареи? В чем состоит вред для окружающей среды этого процесса?
22
12
Ответить
     
Сообщений: 3670
Fox_liar
Инфраструктура - начинать надо с неё.
А это не выгодно в среднесрочной перспективе.
Поэтому этим должно заниматься государство.
Это европейское исследование. Если бы у нас проводили, то электромобиль бы не просто менее выгодным, но скорее убыточным.
11
2
Ответить
14367390
Красноярск
Если бы этого профессора оставить в помещении с работающим Peugeot 208 —его взгляды на экологичность электромобилей поменялись бы кардинально.
19
23
Ответить
Alex Gerard
Funfrock
Вообще аналогия с лошадью и автомобилем интересна. Когда в начале 20-го века автомобиль конкурировал с лошадью, то делал это в честной конкуренции. Обладателей лошадей не облагали налогами, им не запрещали...
Не переживай за других, там где есть экологические запреты, люди посмотрят и решат нравится им это или нет и изберут соответствующие партии. Тебя же не ждёт ни экологических запретов ни выборов, так что расслабься.
11
5
Ответить
12117716
Москва
Павлик+1
Выпускайте ПАЛАСИО
Паласио: поднимите мне веки.
6
3
Ответить
Denis
Севастополь
A User
Вот именно. Вряд ли производство и замена масел для двс учитывалась в исследованиях. Ну и по видимому никто не учитывал многокилометровые пробки в которых двс коптят попусту.
Проблему пробок решает система старт/стоп например
3
16
Ответить
elmax
Давно пора начать использовать в автомобилях сверхединичные мотор-генераторы, аккумулятор нужен совсем небольшой, только для запуска мотор-генератора. Но похоже что авто производители до сих пор послушны теневому правительству и нефте контролерам..
8
8
Ответить
Александр
Ачинск
че суетятся, нефть скоро кончится, лучше бы подумали как поскорей ядерный синтез обуздать и завязать уже с этими телегами.
7
5
Ответить
Евгений
Юрга
NiEdit
1 МВт*ч можно выработать, например на ГЭС. В чем проблема произвести аккумулятор? У Вас автомобиль без него обходится?
ГЭС конечно хорошо, но где взять столько рек и сколько надо площадей под нее затопить? Назовите % эл.энергии у нас на ГЭС производящийся. А металлы для акб на дереве растут? У меня акб обычная свинцовая и перерабатывается легко, только электролит слей и на любой приемке возьмут без проблем. Но те же батарейки утилизируют всего пара предприятий в стране.
14
6
Ответить
Стас
Новосибирск
В Швеции вообще круто - все заражают свои электромобили от личных дизель генераторов! Налицо справедливость: ездишь - сам и нюхай свои выхлопы! :)
Но по сути полная профанация!
15
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Ограничить законодательно для производителей всех видов наземного колёсного транспорта скорость - не более 110. Экономия электроэнергии будет очень существенная, где-то было исследование, что на скоростях свыше 120 км/час электричка начинает кушать неприличное количество киловатт. А дополнительным весовейшим аргументом такого ограничения становится потеря наземным транспортом после 130 км/ч эффективной управляемости, те, наземный колесный транспорт становится потенциально опасным.
8
8
Ответить
Михаил
Горно-Алтайск
Все то ФУФЛО - все электромобили на АКБ. Пока не кончится нефть ничего нового из под сукна не вылезет....
Эт даже не смешно 300-400 км на одной зарядке... Ну поставят на тех же самых АЗС зарядку для электромобилей, как платили бабло так и будем платить за воздух. Эпоха потребления в самом расцвете....
13
4
Ответить
12063922
A User
Пусть учитывают где эти выбросы производятся.
Одно дело в каком-то маленьком городишке, типа Таганрога, где народу мало, и другое дело Москва.
Пусть лучше во всяких уездных городках выбросы будут чем у нас.
О вашей Москве , Шнуров хорошо спел, вся любовь Россиян в одной песне.
21
5
Ответить
12063922
A User
Акб ходит 500 тыс и более.
Знаем как ходит, смартфоны у всех есть.
18
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Ростиславъ Всеволодовичъ
А в итоге признают дизельный ДВС ещё экологичнее чем электрокары и гибриды , вот это будет занавес 😆 А это вполне реально , так как выбросы Со у дизельных ДВС меньше чем у бенз. ДВС при этом...
Ну началось...
Во-первых дизель - это не отходы производства бензина. Себестоимость ДТ для нефтяников несколько меньше, чем высокосортны бензинов, но не критично.
Во-вторых у дизеля есть проблемы с выбросами твердых частиц (в простонародье - сажи) и NOx. То есть нифига он не экологичнее, поэтому с введением Евро-6 любителей дизеля в ЕС сильно поубавилось.
А что касается электрокаров - то речь идет о совершенно очевидных вещах... Тут многие пишут про инфраструктуру... Ребят, природу не н***ешь, с ней дружить надо. Создание возобновляемой электроэнергетики нанесет ущерб окружающей среде куда больший, чем будет от нее польза. Батареи и аккумуляторы для солнечной и ветровой энергетики сожрут СО2 столько, сколько никогда не отработают.
Как бы парадоксально это ни звучало, никто еще не придумал ничего более экологичного, чем АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА...
Только Омск, только победа!
37
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Лыко
А они учитывали что АКБ надо повторно использовать после переработки?
И тогда расклад меняется
Ну да, ну да. Фактически переработка решает лишь проблему сырья и отходов, но никак не энергетики производства аккумуляторов. Думаете профессор из Льежа и его команда - дураки?
Только Омск, только победа!
9
5
Ответить
12063922
10299753
В мире примерно 1 млрд. легковых авто с ДВС, которые потребляют несколько сотен миллиардов литров топлива в год, в моторах этой оравы примерно 5-6млд. литров моторного масла, которое как минимум раз в...
Вы узнайте цену на отработку , на стации замены масел , потом пишите .
16
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
KGLU11
Гаражи зачастую так стоят, что лёгкого ветерка не дождаться. А уж шум от сотни ветряков в кооперативе...
Как говорит мадам Полина, "это не основная проблема"...
Ветряк на гараже намолотит тебе пару КВт ч при хорошем ветре, если на берегу моря живешь. Хватит ровно на то, чтобы за пределы гаражного кооператива выехать.
По этой логике лучше уж на парусах ездить - и площадь (читай мощность) выше, и никаких затрат на преобразование :)))
Только Омск, только победа!
15
3
Ответить
Снарк
Балашиха
7797683
Не надо повторять за Путиным.у него интерес есть ,А у вас?
Дело не только в Путине. Электромобили и гибриды развиваются в странах, где нет ни нефти ни газа, для снижения зависимости от ввоза топлива или сырья на его изготовление. Электорату это подают под соусом борьбы за экологию. Проще говоря японцы делают приусы и лифы с батарейкой, а не на газу не потому что метановый движок плох и неэкологичен, а потому, что нет у них метана. А у нас его много. То, что друзья соратники нашего руководителя на этом наварятся не исключает того, что метановый движок это круто и экологично, и это направление надо развивать.
22
9
Ответить
Снарк
Балашиха
Falcon140
Бензин так-то тоже не на заправках появляется. Вопрос, учитылся ли вред добычи нефти, ее транспортировки (там потери могут быть огромными, со всеми вытекающими) и от самого производство бензина?
Точно так же нефть и газ добываются и транспортируются на нужды электростанций. Или их прямо под месторождениями строят?
9
3
Ответить
Снарк
Балашиха
In Play
Забыли подсчитать сколько требуется энергии на утилизацию и переработку использованных батарей, потому как они представляют еще больший вред чем вместе взятые угольные электростанции и в том числе выбросы СО2 от двс.
Кстати да, тут писали, что батареи можно повторно использовать, только по факту японцы свои электромобили вместе с батареями просто скидывают аборигенам, а те и рады. При этом, следует учесть, что электричек просто ещё очень мало, а если они пойдут в массы, то куда девать этакую прорву батареек? Перерабатывать? А на какие шиши, опять солярку жечь?)
17
6
Ответить
Снарк
Балашиха
Triple
Производители ДВС проплатили иследование, чтобы использовать как антирекламу электричек. Ведь вскоре придется закрыть половину заводов))
У вас во Владивостоке такое трепетное отношение ко всем японским гаджетам, что вы готовы грудью заслонить любую идею, если она с правым рулём. Если завтра япы вам начнут скидывать какой нибудь тойота чикен, на куриных какахах, вы и его поддержите не глядя. У япов просто нет столько бензина, сколько им нужно, и потребность соскочить с бензиновой иглы для них приоритет. Поэтому они и делают электрички, а не потому, что в душе у них розы цветут, и они об экологии больше всех подумали.
18
20
Ответить
J. Bgrt
krogen
Солнечные панели и обудование установить.У кого есть условия и Вася не горюй.Паласио привязали,к дивану
Да перешли бы уже давно на солнечные панели. Но для их производтва тоже необходимо много элекроэнергии, которую приходится брать от АЭС и ТЭС. Вот такой пердимонокль.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Артём Артёмов
Сдаётся мне, что даже если всю землю покрыть солнечными панелями и ветряками, энергии не хватит для жизни человечества.
Альтернативы атомной энергетике в дальней перспективе нет, много раз уже обсуждалось.
На солнечные панели кстати и редкоземельных металлов не хватит. Возможности гидроэнергетики во многом уже исчерпаны. Ветровую энергию сериьезно обсуждать в промышленных масштабах не приходится, система где хотябы 15% генерации от ветряков уже становится крайне неустойчивой. Повышении % просто уже ведёт к большой вероятности веерных отключений из-за погодных условий
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
2
Ответить
12063922
NiEdit
1 МВт*ч можно выработать, например на ГЭС. В чем проблема произвести аккумулятор? У Вас автомобиль без него обходится?
Смешно , пол дрома за электрички . Не будет ДВС , кому нефть продавать будем , Простой пример как живут республики (Россия, Казахстан, Азербайджан ) и республики где нефти нет (Узбекистан, Таджикистан , Киргизия ) гастарбайтеры) Мерседесов и Лексусов делать не умеем , а жить хорошо хочется .
6
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
seregafin
Вот это поворот!!!!!!
Получается как ни крути лошадь и велосипед самые экологичные!
Хотя при производстве велосипеда в атмосферу уже изрядно поднакакали.
Экологично это ходить пешком и по возможности отстреливать тех, кто идёт рядом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром