Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СМИ: разделение водителей на любителей и профессионалов произойдет не ранее 2020 года

СМИ: разделение водителей на любителей и профессионалов произойдет не ранее 2020 года

19 Апреля 2019 | 8595 просмотров
Надо ли разделять водителей на любителей и профессионалов?
247 (18%)
1146 (82%)

Разделять автомобилистов на «любителей» и «профессионалов» в России начнут не ранее 2020 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минтранс (он разработал новую редакцию законопроекта по этому вопросу).

По сообщению информагентства, ответственность для водителей, которые будут управлять автомобилем по найму без отметки о «профессиональной компетентности», определят после принятия указанного закона.

Бесплатных курсов для получения отметки «профессионал» в водительском удостоверении вводить не планируют. Профессионалам раз в пять лет придется подтверждать свою квалификацию.

Сейчас законопроект о разделении водителей на две категории проходит стадию общественного обсуждения. Он уже опубликован на госпортале проектов нормативных правовых актов. С 18 апреля по 6 мая идет его публичное обсуждение. Декларируемая цель: повысить уровень подготовки водителей-профессионалов, управляющих грузовиками, автобусами и такси.

Как отмечает издание «Ведомости», предложение связано с тем, что сейчас «любители» получают в автошколах избыточную информацию, не связанную с безопасностью дорожного движения. Например, об организации таксомоторных перевозок, на которые водитель категории «В» даже не имеет права. Однако действующий закон об образовании не позволяет применить избирательный подход к обучению водителей, поскольку сейчас все они находятся в одной категории — профессионалов. Специализация позволит вывести «любителей» из-под действия этого закона, они смогут тратить меньше времени на обучение в автошколе. Само обучение для них станет дешевле на 1,43 млрд в год, следует из пояснительных документов.

Обучение водителей-профессионалов по-прежнему будет считаться образовательным процессом, им придется улучшить свои знания. Издержки, связанные с дополнительным обучением, по оценкам разработчиков проекта, составят 1,66 млрд руб. в год.

Новое положение не коснется спецтранспорта — пожарной охраны, аварийно-спасательных служб или военного транспорта и т. п.

Первоначальный вариант законопроекта по разделению водителей на две категории Минтранс по поручению тогдашнего вице-премьера Игоря Шувалова подготовил еще в 2017 году. Однако тогда документ раскритиковали МВД, Минобрнауки и несколько общественных организаций, поэтому в начале 2018-го его отправили на глубокую переработку.

КАМАЗ из сериала «Дальнобойщики»
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
К какой категории водителей, вы бы себя отнесли?
Профессионал +
Любитель -
Продам уши от мертвого осла.
275
239
Ответить
 
Сообщений: 4794
за рулем должны ездить только профессионалы с лицензиями, справками и прочими документами, облагающимися госпошлинами
49
155
Ответить
 
Сообщений: 4794
ПАЛАСИО
К какой категории водителей, вы бы себя отнесли?
Профессионал +
Любитель -
эксперт, гуру вождения
34
61
Ответить
   
Сообщений: 753
panzergto
эксперт, гуру вождения
Себастьян Леб, Шамаич
44
4
Ответить
Ильяя
Владивосток
если покороче....еще раз снова все подорожает
230
2
Ответить
Ivan
Белый Яр
Скоро будем экзамены сдавать перед выездом из дома) и по заезду.
126
4
Ответить
     
Сообщений: 80
Вот это интересно: Новое положение не коснется спецтранспорта — пожарной охраны, аварийно-спасательных служб или военного транспорта и т. п. Т.е. для вождения спецтехники, бронетехники и т.д. быть водителем профессионалом не обязательно? По принципу, у носорога плохое зрение, но это не его проблемы?
238
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Что значит профессионал-таксист??? Ехать, одновременно звонить, давать сдачу, общаться с диспетчером и мамой???!!! :-) Фигня полная.
187
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
На дороге все равны. Если мне навстречку вылетит "профессионал" на фуре с трехлетним стажем, то мне, как "любителю" с 35-ти летним стажем куда от него щемиться?
272
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
"Борьба с коррупцией" в самом разгаре. Как же они там напрягаются чтоб ещё вытащить из людей бабла.
174
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
С детства грузовик водил,батя водитель.Приходилось вести машину в шоферской праздник.Так как некому было вести машину,все были укушаные .И по роду деятельности,приходилось садится и ехать,что под руку попадалось.Хотя любитель
39
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Профессионал это лицензии и сборы, а частникам запретят перевозить коммерческий груз, ну чтоб такие как я в интернет магазине водителями не подрабатывали. Привет "нетрудовые доходы", борьбу с коррупцией начали с тех, кто десятку в месяц подрабатывает :-) а потом будет как в совке, когда отца моего товарища долго спрашивали гаишники, откуда он доски везёт, не украл ли их или , не дай бог не шабашит, доски он вёз со стройки, где работал ,это была старая опалубка и их должны были сжечь. Кстати в совке нельзя было купить буханку или каблучок, опять же борьба с нетрудовыми доходами. Всё вернётся, только хуже и гаже.
183
8
Ответить
ХуанКарлос
сейчас каждый про себя подумал что он относится к категории - профи.... ))
10
48
Ответить
9274478
Кемерово
готовьте рабы ваши деньги.... путин и правительство, готовы их забрать...
115
9
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42824
Вроде уже была подобная делёжка, в СССР, насколько помню, до середины 60х годов. Потом, ввели категории подготовки, и в разделении на любителей и профессионалов, необходимость отпала.
PS Очередное подтверждение СССР 2.0 причём, без отмены капитализма, т.е. верха будут жить при капитализме, а низы, т.е. мы, народ, при коммунизме в самых "лучших" его проявлениях: дефицит, запреты, ограничения, российский "интернет", разрешение от ФСБ на спутниковую тарелку и т.д. и т.п.
117
7
Ответить
Добряк Альцгеймер
Эх, совок, совок!
41
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
К какой категории водителей, вы бы себя отнесли?
Профессионал +
Любитель -
Шофер 3-го класса. Кат. В, С
Потому что нет категории Е -(прицеп - 2класс) и D (автобус - 1класс)
48
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ivan
Скоро будем экзамены сдавать перед выездом из дома) и по заезду.
Перед въездом на кольцо я б и сейчас экзамен принимал.
36
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
fedel777
На дороге все равны. Если мне навстречку вылетит "профессионал" на фуре с трехлетним стажем, то мне, как "любителю" с 35-ти летним стажем куда от него щемиться?
На переподготовку
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Водить или умеешь или нет, остальное от лукавого и кормушка. Сначала категорий наплодили, теперь этот никому ненужный геморой.
73
2
Ответить
Миша
Владивосток
Тогда любители не должны ездить на одинакових дорогах с профессионаломи
49
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Дык в 2019 вошли в топ 20 худших экономик планеты,надо же ситуацию менять,можно ещё пару десятков категорий ввести,новых налогов и платежей,и сделать получения прав равноценной покупки авто...
63
4
Ответить
PunkBuster
Черский
У нас на севере вообще мало кто знает ПДД, причем независимо профессионал или любитель. Представьте: асфальт, светофоры, разметки и многие из знаков мы видим только в отпуске, когда выезжаем за пределы Якутии, или по телеку в фильмах. Как все это происходит: учишь, учишь, сдаешь экзамен, потом постепенно забываешь...
60
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
На данный момент ничего не понятно, но нутром чую, что грядет очередная выкачка бабла из населения. Дело в том что ничего другого нынешняя воровская клика, правящая страной , предложить нам не может.
86
3
Ответить
   
Сообщений: 741
Займитесь лучше более качественным обучением начинающих водителей, и тех у кого небольшой стаж. А то, чем больше город, тем больше аборигенов, которые не смотрят в зеркала, ездят как хотят и умеют, не знают знаков и приоритетов. Или подрезают и бросаются под грузовики, думая походу"типа тоже же авто, остановится, как легковушка"
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
39
3
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 124
Всё как обычно череж зопу. На пожарном урале , весом 15 т, с мигалкой и сереной, газ в пол, можно быть любителем, а на газели 1,5 т дрова по деревням возить, только профи
75
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
fedel777
На дороге все равны. Если мне навстречку вылетит "профессионал" на фуре с трехлетним стажем, то мне, как "любителю" с 35-ти летним стажем куда от него щемиться?
Не уверен, не обгоняй! Если коротко.
2
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Есть думающие водители, а есть технари, умеющие крутить руль и жать педали. Умеющие крутить руль и жать педали попадают в ДТП чаще, потому что переоценивают себя. Я думающий. Мне хватает.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 369
Миxaлыч
Вроде уже была подобная делёжка, в СССР, насколько помню, до середины 60х годов. Потом, ввели категории подготовки, и в разделении на любителей и профессионалов, необходимость отпала. PS Очередное подтверждение...
Получал права в 1982 году с штампом .Без права работать по найму.
14
5
Ответить
ПАЛАСИО
К какой категории водителей, вы бы себя отнесли?
Профессионал +
Любитель -
Профессиональный любитель.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 814
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Профессионал это лицензии и сборы, а частникам запретят перевозить коммерческий груз, ну чтоб такие как я в интернет магазине водителями не подрабатывали. Привет "нетрудовые доходы", борьбу с...
Лучший комментарий! Молодежь вообще этого не знает...
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
28
3
Ответить
9599815
Тюмень
У кого то, явно, что то с головой не так.. Всякую чушь придумывать.. есть категории С и D или Е Значит - профи, остальные любители. Не надо огород городить.
72
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
9599815
У кого то, явно, что то с головой не так.. Всякую чушь придумывать.. есть категории С и D или Е Значит - профи, остальные любители. Не надо огород городить.
В Совке надо было доказывать, что у тебя практика ЦДЕ. Не тупо получил - и профи. А подтверждать, что реально работаешь по категории. И это правильно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Профессионал это лицензии и сборы, а частникам запретят перевозить коммерческий груз, ну чтоб такие как я в интернет магазине водителями не подрабатывали. Привет "нетрудовые доходы", борьбу с...
Интересно) Но ведь можно было приобрести прицеп, вполне себе каблук по грузоподъемности.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
moёmesto
Шофер 3-го класса. Кат. В, С
Потому что нет категории Е -(прицеп - 2класс) и D (автобус - 1класс)
странная классификация,
у меня сменщик был в прошлом веке
с категориями СД и унего был 2 класс.

если чо- БСДЕ и когда последний раз
менял ВУ добавили СЕ, но инспектор
сказал, что с такими ВУ можешь прицеп
к любому транспорту цеплять))
 
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Serzh P
Получал права в 1982 году с штампом .Без права работать по найму.
было такое дело, причем "паровозом из СССР"
в 90-е тоже не везде брали с такими ВУ.

имею в виду наличие только категории "В"
8
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
9599815
У кого то, явно, что то с головой не так.. Всякую чушь придумывать.. есть категории С и D или Е Значит - профи, остальные любители. Не надо огород городить.
это не правильно, у меня есть все кроме "А",
плюс еще "СЕ" добавили после смены ВУ, но
я уже 15 лет не работаю по найму водителем.
Года три назад по просьбе товарища на его
фуре поработал, так скажу я вам первый день
ёрзал как "молодой")) Дня для обновления
конечно хватило,но постоянный беспрерывный
опыт это - другое дело.
14
5
Ответить
Ivan
Белый Яр
moёmesto
Перед въездом на кольцо я б и сейчас экзамен принимал.
да есть такое, многие путают или вообще незнают.
5
2
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19290
А может еще по маркам машин права выдавать. А можно еще все марки по моделям разделить и тоже по отдельным правам выдавать.
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
24
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Везучий ветер
Лучший комментарий! Молодежь вообще этого не знает...
Молодежь вообще уверена, что айфоны в СССР выдавали бесплатно, но за интернетом надо было в очереди постоять 😉
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
было в совке
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Всё это было при Советах, очередное изобретение велосипеда узколобыми
14
2
Ответить
14481331
Пермь
panzergto
за рулем должны ездить только профессионалы с лицензиями, справками и прочими документами, облагающимися госпошлинами
и бак анализами
3
1
Ответить
14481331
Пермь
Ильяя
если покороче....еще раз снова все подорожает
но вы держитесь . к 2025 году з/п будет писят
9
1
Ответить
Malig
Еще одну кормушку решили сделать, хороший водитель это не тот кто им работает а кто правильно водит, а это от трудовой не зависит
11
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
То есть любителю не нада доказывать,что он может ездить с професси аналами?Непорядок,столько денег уходят мимо казны..недоработка.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
представитель профсоюза дальнобойщиков
сегодня выступал, сказал о коллегах-леммингах,
что в начале на срyт в одной компании, потом в
другой и т.д., как они за свои деньги будут
подтверждать свою квалификацию, только,
говорит, в нефтегазовой промышленности смогут
за счет корпораций людей обучать, а остальные
сами по себе
5
2
Ответить
Micromacro
Самара
> Декларируемая цель: повысить уровень подготовки водителей-профессионалов, управляющих грузовиками, автобусами и такси
Реальная цель - срубить баблишка. Про такси вообще промолчали бы, учитывая тамошний контингент, им даже до любителей как до Луны.
34
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
moёmesto
Перед въездом на кольцо я б и сейчас экзамен принимал.
С кольцами не всё так однозначно. Раньше въезд на кольцо был главным, согласно правила "помеха справа", и даже до *******ов через несколько поездов кольца доходило, что при главном въезде, если тебе надо съехать на ближайшем съезде с кольца, то заезжать на кольцо надо как можно правее, если надо ехать по кольцу, то заезжать надо как можно левее. В противном случае, на кольце ты встанешь надолго.
Ну а для самых упоротых *******ов, которые даже это понять не могут, в пдд прописали: 1.въезд главный
2.въезжать можно по любой полосе
3. выезжать по правой.
Всё было норм, пока не изменили п1, сделав кольцо главным, а другие пункты оставив без изменения. Тут же выяснилось, что если заезжать на кольцо по правой полосе и продолжать по ней движение по кольцу, то все обязаны тебя пропускать, что собственно *******ы и начали делать, ссылаясь на пдд.
3
8
Ответить
Ship
Новосибирск
Я каждый день езжу.. На грузовике.. Нафига мне вот эти проверялки нужны? Не разучился ли я за ночь водить?.. Тупость очередная..
25
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
СэрВант
То есть любителю не нада доказывать,что он может ездить с професси аналами?Непорядок,столько денег уходят мимо казны..недоработка.
Нет в тебе государственного мышления. Смотри:
1. Рассказываем что профессионалы-водители должны проходить квалификационный экзамены, под это дело по тв показываем кучу аварий коммерческого транспорта с пояснение " это были не профессионалы.
2. Когда общественное мнение будет готово к лицензирования профессионалов, открываем учебные центры и начинаем стричь бабло за выдачу формальных бумажек.
3. Профит
4. Через какое-то время, когда все привыкнут, начинаем рассказывать, что уровень обычных автолюбителей оставляет желать лучшего. По тв крутим репортажи с кучей аварий простых автолюбителей.
5. Когда общественное мнение будет готово, предлагаем обучать простых автолюбителей в тех же лицензионных центрах.
6. Загоняем автолюбителей в лц и стрижем бабло за выдачу формальной бумажки
7. Дабл профит.
30
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Ship
Я каждый день езжу.. На грузовике.. Нафига мне вот эти проверялки нужны? Не разучился ли я за ночь водить?.. Тупость очередная..
Проблема в том, что ты бесплатно каждый день вводишь грузовик. Это недопустимо.
30
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Профессионал это лицензии и сборы, а частникам запретят перевозить коммерческий груз, ну чтоб такие как я в интернет магазине водителями не подрабатывали. Привет "нетрудовые доходы", борьбу с...
Зато у Дерипаски еще пару млрд прибавится)
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
от картинки на заставке даже песня зазвучала из Т/С
 
3
Ответить
Лутонь
Владивосток
9599815
У кого то, явно, что то с головой не так.. Всякую чушь придумывать.. есть категории С и D или Е Значит - профи, остальные любители. Не надо огород городить.
Об этом и речь, им безопасность на не нужна, главное людям создать проблемы и выкачать с них дополнительные деньги, куда катимся, все больше в болото и не кому этот беспредел остановить.
7
2
Ответить
Лутонь
Владивосток
И.С.
А может еще по маркам машин права выдавать. А можно еще все марки по моделям разделить и тоже по отдельным правам выдавать.
Погодите дойдет и до этого, с такими умными правителями и машины не будут продавать если решат, что не имеешь категории на нее.
6
2
Ответить
Константин
Иркутск
Лучше бы придумали как улучшить уровень жизни ******ы
8
2
Ответить
732353
Патриот77
Всё как обычно череж зопу. На пожарном урале , весом 15 т, с мигалкой и сереной, газ в пол, можно быть любителем, а на газели 1,5 т дрова по деревням возить, только профи
разделять .и влств----- они далеки от понятия сельской жизни .
4
2
Ответить
732353
Роуэн Аткинсон
В Совке надо было доказывать, что у тебя практика ЦДЕ. Не тупо получил - и профи. А подтверждать, что реально работаешь по категории. И это правильно
в ссср много чего своего было. и труб не было за гран -и ни кто не имел за бугром ни чего в отличии что сейчас .
11
1
Ответить
732353
Ship
Я каждый день езжу.. На грузовике.. Нафига мне вот эти проверялки нужны? Не разучился ли я за ночь водить?.. Тупость очередная..
что бы всё дорожало - к 2020 будет затянтуы гайки крепко . и пищать будет запрещено
8
1
Ответить
   
Сообщений: 599
moёmesto
Перед въездом на кольцо я б и сейчас экзамен принимал.
Поверьте,лучше принимать перед выездом с кольца)
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
kol22
Водить или умеешь или нет, остальное от лукавого и кормушка. Сначала категорий наплодили, теперь этот никому ненужный геморой.
Это самые правильные слова!!!
Секта прулеводов.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
Хорек Сибирский
Вот это интересно: Новое положение не коснется спецтранспорта — пожарной охраны, аварийно-спасательных служб или военного транспорта и т. п. Т.е. для вождения спецтехники, бронетехники и т.д. быть...
У большей части нашего правительства нет совести, но есть большие рты, но это же не их проблемы? А вообще, думаю, что вся задумка опять касается ужимания таксистов за яйки.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
14481331
но вы держитесь . к 2025 году з/п будет писят
Ага, только хлеб станет 500...
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
4
1
Ответить
11589714
Хабаровск
Хотел купить грузовик себе для работы. Получается что я зря это всё затеял и пошёл учиться на категорию "С"?
3
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
panzergto
за рулем должны ездить только профессионалы с лицензиями, справками и прочими документами, облагающимися госпошлинами
Зачётно пошутил
4
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Briga032
Зато у Дерипаски еще пару млрд прибавится)
Причём тут Дерипаска? тут уместнее Ротенберг
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Они там совсем что ли *********?
Каждый кто сел за руль должен постоянно повышать свой профессионализм! Мы все ездим по дорогам общего пользования, там у нас нет разделения на любитель или профессионал.
9
2
Ответить
732353
11589714
Хотел купить грузовик себе для работы. Получается что я зря это всё затеял и пошёл учиться на категорию "С"?
будешь - но налог ещё заплатишь ++++
 
3
Ответить
732353
Narut
Они там совсем что ли *********?
Каждый кто сел за руль должен постоянно повышать свой профессионализм! Мы все ездим по дорогам общего пользования, там у нас нет разделения на любитель или профессионал.
ага - волокёшь прицеп 40 тонн . профи - или не профи .
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
У нас всё и так есть, категория В- не имеет права на грузовиках, а остальные т.н проф категории (грузовики, автобус, тягачи), вот остальным бы не помешало в принудительном порядке ограничить скорость 70 км/час как в правилах, а легковым не выше 110 и глядишь агрессии бы поубавилось и аварий и жертв.
1
9
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 178
В прошлом году выступая по ТВ по какому то случаю наш высокоуважаемый Дмитрий сказал, что к 30му году ДТП надо свести к 0%
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ramirez
Поверьте,лучше принимать перед выездом с кольца)
Точно!
Въезд - бесплатно
Выезд - сдай экзамен)))
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
При прохождении медкомиссии уже есть разделение: и по врачам и по ценнику.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
4
2
Ответить
2747381
Магадан
Алексей
Что значит профессионал-таксист??? Ехать, одновременно звонить, давать сдачу, общаться с диспетчером и мамой???!!! :-) Фигня полная.
Законодатели сами не знают и не понимают,им поставили задачу состричь ещё бабла с населения.

Теперь будут ломать голову как выдать это за заботу о населении:))

А вообще профессионализм (медотбор,навыки контраварийного вождения,первой помощи) нужен только тем кто таксует сменами по 10-12 часов а тем кто аутсорсит в свободное от основной работы время это повредит вплоть до отказа от такой подработки.

Государственник всегда дебил который только портить может.
2
2
Ответить
2747381
Магадан
Миxaлыч
Вроде уже была подобная делёжка, в СССР, насколько помню, до середины 60х годов. Потом, ввели категории подготовки, и в разделении на любителей и профессионалов, необходимость отпала. PS Очередное подтверждение...
Почему ты пишешь о настоящем времени как о будущем?
1
1
Ответить
2747381
Магадан
Баранов на дорогах станет больше,перевозки а следом и все товары подорожают,такси станет дефицитом.
4
2
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 24
14481331
но вы держитесь . к 2025 году з/п будет писят
Скорее сто писят (росстат)
 
2
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 24
Задавили просто п.... Я ИП (грузоперевозки) плачу налоги, банку за обслуживание р/с, медосмотр, механик , запчасти (хоть газель, но зачасти стоят денег), платные дороги.... Депутаты и прочая нечисть с себя надо начинать, ХВАТИТ ДОИТЬ НАРОД!!!!
4
1
Ответить
Владимир
Бодайбо
Уже не знают с чего бабки содрать !!!, скоро создадут проект когда спать с женой.!!!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 206
ПАЛАСИО
К какой категории водителей, вы бы себя отнесли?
Профессионал +
Любитель -
Учитель профессионалов.
1
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Представьте ситуацию, врач офтальмолога, который лечит только левый глаз, а правый глаз придётся лечить в другом кабинете, потому что нужен другой "правый" офтальмолог. и ещё в каждый кабинет очередь отсидеть и т. д. Как вам такая перспектива? Весело?
1
2
Ответить
14822868
Андрей Николаевич
это не правильно, у меня есть все кроме "А", плюс еще "СЕ" добавили после смены ВУ, но я уже 15 лет не работаю по найму водителем. Года три назад по просьбе товарища на его фуре...
ну так для этого существует стажеровка а опыт не пропьешь жэж
2
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
У кого нет категории А тот не профи))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Миxaлыч
Вроде уже была подобная делёжка, в СССР, насколько помню, до середины 60х годов. Потом, ввели категории подготовки, и в разделении на любителей и профессионалов, необходимость отпала. PS Очередное подтверждение...
верха и раньше жили кардинально лучше, чем простые граждане
2
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Профессионалы управляют автобусами, тяжёлыми грузовикам и, и т.д.
Спрос с них должен быть более жёсткий, в плане подготовки.
Всё логично
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
2
Ответить
vsiliy
Первоуральск
fedel777
На дороге все равны. Если мне навстречку вылетит "профессионал" на фуре с трехлетним стажем, то мне, как "любителю" с 35-ти летним стажем куда от него щемиться?
Ну если "правильно" сделают, то как раз трешников-профи то и не должно быть, так что если вылетит , то такой же 35
 
2
Ответить
vsiliy
Первоуральск
moёmesto
Шофер 3-го класса. Кат. В, С
Потому что нет категории Е -(прицеп - 2класс) и D (автобус - 1класс)
А сейчас ещё платят за классность???
1
2
Ответить
vsiliy
Первоуральск
vsiliy
А сейчас ещё платят за классность???
Так для интереса
 
2
Ответить
Maksym
Нижневартовск
И.С.
А может еще по маркам машин права выдавать. А можно еще все марки по моделям разделить и тоже по отдельным правам выдавать.
Это на 2025 год запланировано
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
vsiliy
А сейчас ещё платят за классность???
Нет, но надо вернуть эту традицию
2
2
Ответить
13603241
vsiliy
Так для интереса
Платят
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
732353
ага - волокёшь прицеп 40 тонн . профи - или не профи .
Каждый должен быть профи в своей категории!
1
2
Ответить
В европе уже давно существует этот закон. Он ещё сделан для того, чтобы не каждый приезжий мог приехать, обменять права и быть водителем профессионалом предварительно не пройдя курсы и соответствующий экзамен на родном языке этой страны.
1
1
Ответить
11384385
Крутиха
Хммм,в Америке вроде так...
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Тупость какая-то, на дороге все равны и профессионалы и любители.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
11384385
Хммм,в Америке вроде так...
Совсем все не так, там нет обязательных автошкол, для сдачи экзамена можешь обучаться самостоятельно, но если не хватает тямы, то можешь нанять репетитора.
Обязательно только обучение на CDL (управление "фуры" по-русски). Но там в основном изучают устройство и управление непосредственно траком.
1
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Сделали бы как в США. Там с водительской лицензией можно водить любой транспорт: легковой, грузовой, автобусы...Профессиональные категории появляются только если ты осуществляешь коммерческую перевозку.
 
1
Ответить
10919451
Роуэн Аткинсон
В Совке надо было доказывать, что у тебя практика ЦДЕ. Не тупо получил - и профи. А подтверждать, что реально работаешь по категории. И это правильно
Нет это не правильно! Я с 2005 года на фуре не работаю и мне нужно всего две недели что бы адаптироваться и вспомнить кое какие тонкости.Предложение разделить профессионалов на любителей не улучшит безопасность а только увеличит взятки и разширит штат поборников ,протиральшиков штанов и прочих паразитов которых в нашей многострадальной стране и так выше крыши.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Г-да, адьёты...это школа СССР...но сейчас мы живём в Демократической стране под названием Россея, где ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧАЕТСЯ КАК ВСЕГДА.
Так и здесь, нашли инструмент как взимания доп. денежных средств, так и отсортировать не угодных.
Что же касается раз в 5 лет подтверждать свою квалификацию - Благими намерения дорога...А ЭТО ВОДИТЕЛЬСКИЙ ХЛЕБ!
Если в крупных Транспортных компаниях обучение и подтверждение квалификации внутри организации осталось, то это без интересов ГОС-ВА
"САМО ОБУЧЕНИЕ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ" - Вы сами в это верите? ЧТО И ГДЕ за последние 5 лет стало дешевле)))
******
Кто допустил ДИКИХ в МАРШРУТКИ, а кто их гоняет?
1
1
Ответить
svop
Челябинск
Хорек Сибирский
Вот это интересно: Новое положение не коснется спецтранспорта — пожарной охраны, аварийно-спасательных служб или военного транспорта и т. п. Т.е. для вождения спецтехники, бронетехники и т.д. быть...
Так всегда и было, даже во времена советской "дырочной" системы. В связи с этим анекдот:
Перевернулся военный грузовик, среди людей пострадавших нет. . .
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Профессионал это лицензии и сборы, а частникам запретят перевозить коммерческий груз, ну чтоб такие как я в интернет магазине водителями не подрабатывали. Привет "нетрудовые доходы", борьбу с...
верно, как и сферу таксистов лицензируют
верно, понятия "частник" скоро не будет, будет либо ИП, либо самозанятый, либо...
верно, большегрузы / самосвалы / автобусы и др. спецтехнику хотят продавать только ИП, а физ.лиц для собственных нужд - незачем!
шабашить и сейчас незя))), для перевозки груза нужна НАКЛАДНАЯ и ЧЕК либо доказывай - демократия же...
"нетрудовые" доходы - это как национальная идея, НО в НАШЕЙ СТРАНЕ она затрагивает ни те слои населения!Скоро даже автомобиль не сможем за нал купить, дойдя вплоть до расплатиться за ужин в ресторане. При чём привяжут и Автосалон, и Ресторан!
Круговая порука!
***
Вот к примеру, кто-то в курсе сколько бутылок спиртного можно перевозить (в принципе) в личном автомобиле ?Вот так повезёшь на юбилей ли на свадьбу)
***
Как мы видим, всё возвращается уже.... и даже больше, тянем опыт Европы (новые налоги и сборы), а ежегодно растущие ТАРИФЫ И СБОРЫ ...При стабильности ДОХОДОВ как 5 лет назад!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Да ладно что паримся , все буде как и сейчас только раз в пять лет бошлять за доп бумажку будем , а бараны как ездили так и будут ездить не чего они не добьются , а бизнес уйдет в глубокую тень , Дибилы ска
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром