Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
МАЗ начал тестировать капотный болид для «Дакара»

МАЗ начал тестировать капотный болид для «Дакара»

13 Марта 2019 | 4712 просмотров

Минский автозавод начал испытывать в реальных условиях свой первый капотный болид для ралли «Дакар». Эта машина была представлена в декабре прошлого года, она носит индекс МАЗ-6440RR. Тесты проводят гонщики заводской команды  «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович и Алексей Вишневский.

Как пишет ABW.by, испытания проходят в России, на территории Астраханской области. Засушливый климат этого региона ближе других к условиям ралли «Дакар». Тесты стартовали 12 марта, они займут три дня.

МАЗ-6440RR построен на шасси старого бескапотного болида МАЗ-5309R, кабина взята у серийного МАЗ-5440, а стеклопластиковый «нос» — у опытного тягача МАЗ-6440PA. Грузовая платформа обшита легкими композитными сэндвич-панелями.

Капотная компоновка позволила разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снизило виброакустические и физические нагрузки на экипаж. Тем самым пилоту проще управлять автомобилем, что позволяет беречь силы на  спецучастках.

Длина, ширина, высота болида составляют 7,05 м, 2,55 м и 3,4 м соответственно. Колесная база — 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем — 9,6 т.

В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13, его мощность — 960 л.с. Такой же мотор установлен на прежних бескапотных болидах МАЗ. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач Allison 4000 и раздаточной коробкой ZF. Топливный бак МАЗ-6440RR рассчитан на 1000 литров. Амортизаторы носят марку Reiger, мосты — SISU. Привод — полный.

МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных ралли-чемпионатов, включая «Дакар». Максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч.

После заводских испытаний болид планируют проверить в одном из локальных ралли-рейдов СНГ. На «Дакар» новый МАЗ в лучшем случае выйдет в 2020 году.

Отметим, что капотная компоновка грузовых болидов — последний тренд в ралли-чемпионатах. «Капотники» уже есть у Iveco, Tatra, Renault, Scania и КАМАЗа.

МАЗ-6440RR
МАЗ-6440RR
 
МАЗ-6440RR
Старый бескапотный болид МАЗ-5309R
 
Опытный тягач МАЗ-6440PA — капот для нового болида взяли от него
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3325
корч собрали из иностранных запчастей :)))
44
24
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Увидел фото МАЗ 6440РА .... чуть не крякнул - чё за зверь такой ))
29
5
Ответить
Андрей89
Салехард
Взял бы себе в замен SUV для нашего бездорожья!!!.)
23
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Пусть будет, это же не массовый кар..
15
2
Ответить
6469417
Казань
Лучше бы все ездили хотя бы на мелкосерийных авто подготовленных для гонок. Ничего общего с серийными грузовиками они не имеют, а так получается у кого денег больше тот и построит нечто быстрое.
15
20
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
МАЗ "Бычок"...
14
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Бодро смотрится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
2
Ответить
 
Сообщений: 141
В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13, его мощность — 960 л.с.
Ну вот и проверим ресурс турбины...
SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
Instagram: @SIBTURBO
5
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
МАЗ Спорт сильно прогрессирует. В следующем году будет серьезным конкурентом нашему КАМАЗу
24
5
Ответить
Savik
SIBTURBO
В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13, его мощность — 960 л.с.
Ну вот и проверим ресурс турбины...
А что тут проверять , он уже не раз в ралли участвовал .
13
2
Ответить
14197299
Москва
Как же это по нашему . Пир по время чумы .
Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой рынок ( РФ ) потерян , а экспорт на Запад так и не развит .
Зато строят гоночный трак . Зачем ?! Кому это надо ?
18
23
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
Бескапотный мне больше нравился
14
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
14197299
Как же это по нашему . Пир по время чумы . Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой...
Чтоб картошку с поля можно было быстро вывезти до дождя!!!
20
3
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
14197299
Как же это по нашему . Пир по время чумы . Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой...
Одного плешивого и усатого пересидента порадовать ... (((
SUBARU
4
12
Ответить
El1
Красноярск
6469417
Лучше бы все ездили хотя бы на мелкосерийных авто подготовленных для гонок. Ничего общего с серийными грузовиками они не имеют, а так получается у кого денег больше тот и построит нечто быстрое.
Изучайте технический регламент грузовых авто ралли-рейда "Дакар".
3
2
Ответить
9274478
Кемерово
14197299
Как же это по нашему . Пир по время чумы . Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой...
В уши рабам надо вкрутить, величие рабовладельца...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 880
Наконец-то создали идеальный автомобиль для наших дорог)))
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
14197299
Как же это по нашему . Пир по время чумы . Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой...
Тебя забыли спросить троля вонючего.
16
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Та же схема, что и с дакаровским "КамАЗом" - от машины только эмблема.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
18
7
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Уважаемые, вы бы съездили в Беларусь, посмотрели, какой там порядок и чистота, но главное, почти всё своё. И богатую Россию Беларусь кормит своими качественными продуктами питания, без ГМО и рафинированного пальмового масла-яда. Беларусь выплачивает миллионы долларов по кредитам, данным ей Россией под 9% годовых. Это же грабёж чистой воды. А Китай даёт кредиты Беларуси под 2-3% годовых.
17
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Sergeich 74
Та же схема, что и с дакаровским "КамАЗом" - от машины только эмблема.
А на каких машинах в Дакаре не эмблема, а знаток, или так просто в лужу перданул?
13
2
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
HIMDEN
корч собрали из иностранных запчастей :)))
как Камаза такой же корч!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 36463
14197299
Как же это по нашему . Пир по время чумы . Завод загибается и убыточен последние годы, персонал сокращается , принципиально новых моделей нет , производство за последние 10 лет упало в разы , ключевой...
по нашему это по какому?
5
4
Ответить
    
Сообщений: 36463
El1
Изучайте технический регламент грузовых авто ралли-рейда "Дакар".
так это напрягаться надо.....возможно даже с дивана встать..
5
2
Ответить
    
Сообщений: 36463
БОРОДА-2
Уважаемые, вы бы съездили в Беларусь, посмотрели, какой там порядок и чистота, но главное, почти всё своё. И богатую Россию Беларусь кормит своими качественными продуктами питания, без ГМО и рафинированного...
ты только внятно скажи отчего бульбаши оттуда на заработки в Россию едут..причём это самый бюджетный вариант.
8
8
Ответить
J. Bgrt
БОРОДА-2
Уважаемые, вы бы съездили в Беларусь, посмотрели, какой там порядок и чистота, но главное, почти всё своё. И богатую Россию Беларусь кормит своими качественными продуктами питания, без ГМО и рафинированного...
А главное, все это имеет непосредственное отношение к капотному раллийному МАЗу!
9
 
Ответить
Спицын Александр
Волгоград
БОРОДА-2
Уважаемые, вы бы съездили в Беларусь, посмотрели, какой там порядок и чистота, но главное, почти всё своё. И богатую Россию Беларусь кормит своими качественными продуктами питания, без ГМО и рафинированного...
Согласен. 9% - это много. Но что мешает РБ рефинансировать свои долги у МВФ или той же КНР?
11
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
pivot
А на каких машинах в Дакаре не эмблема, а знаток, или так просто в лужу перданул?
Есть производители которые выходят на "Дакар", да и на "Шелковый путь" на своих ДВС, КПП, мостах. А на счет лужи - я теперь понял, какие у кубаноидов развлекухи.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
9
Ответить
Ship
Новосибирск
На садко похож..
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Sergeich 74
Есть производители которые выходят на "Дакар", да и на "Шелковый путь" на своих ДВС, КПП, мостах. А на счет лужи - я теперь понял, какие у кубаноидов развлекухи.
Слышишь, челдаброс, никто на своих мостах и коробках и моторах не выходит, у Ивеко Дероя вообще независимая подвеска стоит, я за КАМАЗ МАСТЕР ещё с 1996го болею Когда, Гиря с Кабировым и Якубовым всех раком ставили, тогда только Лопраис на Татре как то мог ещё выдерживать наши темпы, а потом пошла каждый сезон политика на ужесточение техрегламента для удушения нашей команды, и все равно мы лучшие, и если тебе трольку интересно, что вряд ли, больше всего титулов было выиграно на тутаевских моторах.
8
4
Ответить
zogar-zag
БОРОДА-2
Уважаемые, вы бы съездили в Беларусь, посмотрели, какой там порядок и чистота, но главное, почти всё своё. И богатую Россию Беларусь кормит своими качественными продуктами питания, без ГМО и рафинированного...
В 90-х годах я слышал песню, про то, что Украина кормит всю Россию, теперь значит место Украины заняла Белоруссия, забавно :-)
12
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
LexaCHTZ
Увидел фото МАЗ 6440РА .... чуть не крякнул - чё за зверь такой ))
Посмотри, кто за рулем)
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
1
 
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Андрей89
Взял бы себе в замен SUV для нашего бездорожья!!!.)
Налог 81600 в год за 960 коней вывезешь?
2
 
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Sergeich 74
Есть производители которые выходят на "Дакар", да и на "Шелковый путь" на своих ДВС, КПП, мостах. А на счет лужи - я теперь понял, какие у кубаноидов развлекухи.
И какие интересно?
 
1
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
urson
Посмотри, кто за рулем)
Автозак на базе Маза 6440РА
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Сразу вспоминается фраза из бородатого анекдота. Че только русские не придумают, чтоб дороги не строить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Свертухивухомухе
И какие интересно?
На "IVECO" свой "CURSOR 13" стоит.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
pivot
Слышишь, челдаброс, никто на своих мостах и коробках и моторах не выходит, у Ивеко Дероя вообще независимая подвеска стоит, я за КАМАЗ МАСТЕР ещё с 1996го болею Когда, Гиря с Кабировым и Якубовым всех...
Вот если бы на камазовских моторах,тогда была бы гордость.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Александр
Вот если бы на камазовских моторах,тогда была бы гордость.
Последний Дакар на новой камазовской рядной шестерке выиграли. Но для вас это не имеет значение все равно и это обгадите
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pivot
Слышишь, челдаброс, никто на своих мостах и коробках и моторах не выходит, у Ивеко Дероя вообще независимая подвеска стоит, я за КАМАЗ МАСТЕР ещё с 1996го болею Когда, Гиря с Кабировым и Якубовым всех...
Тогда как раз Карел Лопрайс выигрывал и один раз Московских, а потом у Татры не стало денег и вынырнул КАМАЗ
1
 
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Sergeich 74
На "IVECO" свой "CURSOR 13" стоит.
У нас своя кабина!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Борис Карлоич
Тогда как раз Карел Лопрайс выигрывал и один раз Московских, а потом у Татры не стало денег и вынырнул КАМАЗ
Команде Мастер, Лопраис сразу стал проигрывать. Сейчас у Дероя куча денег и что то он не особо выигрывает.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pivot
Команде Мастер, Лопраис сразу стал проигрывать. Сейчас у Дероя куча денег и что то он не особо выигрывает.
Мастер существует с 1989 года и они первые гонки вообще не доходили до финиша когда Лопрайс и Татра побеждали после трагедии двухмоторного ДАФа и выхода команды ДАФ из Дакара, ерунду не пишите, а КАМАЗ начал выигрывать когда все заводские команды грузовиков вышли и остались лишь частники, а КАМАЗ стал вовсе государственной командой в начале 2000х.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Борис Карлоич
Мастер существует с 1989 года и они первые гонки вообще не доходили до финиша когда Лопрайс и Татра побеждали после трагедии двухмоторного ДАФа и выхода команды ДАФ из Дакара, ерунду не пишите, а КАМАЗ...
Ха ха ха в 1989 акционерное общество КАМАЗ МАСТЕР тролль он и есть троль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром