«ДАКАР-2018»: старт дан!

07 Января 2018 | 15470 просмотров

Итак, началось!

6 января из столицы Перу города Лимы стартовал 40-й по счету «Дакар». В отличие от предыдущих лет в этом году дата старта была перенесена на 6 января, что дало возможность всем участникам встретить Новый год в кругу семей, что для большинства стало весьма приятным сюрпризом. Об этом говорил еще на предстартовой пресс-конференции в Москве Владимир Чагин — тем не менее свой 47-й день рождения 5 января он отметил уже в Перу.

В прошлом году «Дакар» стартовал из Парагвая, сейчас же вернулся обратно в Лиму (старты «Дакар» здесь уже давались в 2012-м и 2013 годах), и спортивный директор гонки Марк Кома еще во время реконессанса обещал, что маршрут очень сложный и по своей сути будет серьезно отличаться от предыдущих лет. Ну а перед стартом он рассказал, что «участников ожидают самые разнообразные песчаные ландшафты страны, устанавливающие высочайшую планку мастерства для участников гонки с самого начала ралли. Боливийский участок традиционно требователен к физической подготовке и испытает на выносливость искателей приключений по полной. Но решающие этапы будут ждать участников в Аргентине, где “Дакар” с этапом “Супер Фьямбала” придет к своей самой трудной части».

Всего же в этом году протяженность маршрута составит более 8000 километров. В гонке примут участие 337 экипажей из 54 стран. Из них — 147 в зачете «Мото», и россиян среди них нет, 49 — в зачете «Квадро», и помимо действующего чемпиона Сергея Карякина (№ 240) здесь выступают еще Максим Антимиров (№ 265) и Дмитрий Шилов (№ 266) из Казахстана за команду «Астана». 92 экипажа стартовали в зачете внедорожников, и среди них два экипажа из Калининграда под российским флагом: Сергей Шихотиаров и Андрей Самарин (№ 339) и Иван Шихотаров и Олег Уперенко (№ 382). На багги выступают самое небольшое количество участников — всего 11 автомобилей; наших здесь тоже нет. Ну и, наконец, грузовики — 44 машины, среди них — четыре «КАМАЗа» Эдуарда Николаева (№ 500), Дмитрия Сотникова (№ 502), Айрата Мардеева (№ 507) и Антона Шибалова на быстрой техничке под номером 515. И, конечно, будем следить за командой «МАЗ»: Александр Василевский (№ 503), Сергей Вязович (№ 512) и Алексей Вишневский (№ 518). Не обошелся грузовой зачет и без своего традиционного участника Артура Ардавичуса, который выступает за команду «Астана» под номером 508.

Интересно, что в этом году в «Дакаре» принимает участие португалец Андре Виллаш-Боаш — бывший тренер питерского футбольного клуба «Зенит» в 2014-2016 годах, который взял паузу в футбольной карьере и решил попробовать себя на «Дакаре». Он выступает на автомобиле Тойота со штурманом Рубеном Фариа. Вообще его участие явно не случайно, так как его дядя также принимал участие в этом марафоне в 1982 году.

«Переключиться с футбола на гонки оказалось не так сложно, потому что я очень люблю машины и автоспорт, — сказал Виллаш-Боаш. — Мне нравится садиться за руль, жить жизнью гонщика, участвовать в брифингах с руководством команды, штурманами».

6 января. Первый этап. Лима — Писко: 272 км (СУ: 31 км)

6 января Дакар стартовал с более чем 240-километровой дорожной секции, за которой следовал спецучасток протяженностью в 31 км — и сразу песчаные дюны. Жесткие пески с неприятными кренами стали настоящей проблемой для новичков, многие повредили и полностью разбили свои машины. Проблема была еще и в том, что из-за стоявшего в зените солнца и отсутствия теней огромные дюны зрительно слились в однообразную песчаную массу и было сложно оценить глубину ям и остроту вершин дюн.

Сергей Карякин рассказал, что перуанские пески очень сильно отличаются от многих других песков, потому что они «раскатные». «Можно ехать быстро, у меня средняя скорость была порядка 115 км/ч, — сказал спортсмен. — Но, с другой стороны, они скрывают и много ловушек: например, была ситуация с мотоциклистом, который улетел вниз с 15-метровой дюны. Он упал и уже не мог встать, прилетели вертолеты, но продолжения истории я не знаю, к сожалению».

Зачет «Мото»

Победителем Пролога стал действующий чемпион Сэм Сандерленд на КТМ. Он на 33 секунды опередил главную звезду Yamaha Адриена ван Беверена. Представители Husqvarna и Honda Пабло Кинтанилья и Хоан Барреда Борт финишировали следом, проиграв лидеру меньше минуты. Победитель «Дакара-2016» Тоби Прайс занял лишь 14-е место.

Зачет «Квадро»

Одним из фаворитов этого зачета является чилиец Игнасио Касале, который и выиграл первый спецучасток. Сергей Карякин финишировал от него ровно в минуте.

Сергей Карякин: «Сегодня было много аварий, знаю, что многие участники не могли взять разные точки — но эта ситуация часто случается в начале гонки, когда люди еще не вкатаны и совершают ошибки. Я старался быть спокойным, не волноваться и, насколько знаю, финишировал сегодня вторым».

Зачет «Авто»

Здесь лучшим после финиша первого дня стал двукратный победитель «Дакара» катарец Нассер Аль-Аттия команды Toyota. Что же касается Peugeot, то для них старт «Дакара» сложился не самым лучшим образом: ни один из их автомобилей не сумел пробиться в первую десятку: Стефан Петерансель стал 11-м, Сирил Депре занял 15-е место, а Карлос Сайнс — 16-е. Но настоящий провал потерпел Себастьен Леб. На третьем километре после старта на автомобиле эльзасца возникли проблемы с тормозами. Девятикратный чемпион WRC добрался до финиша, но занял далекое 29-е место и проиграл пять с половиной минут Нассеру Аль-Аттие. Кстати, для него это, скорее всего, последний шанс одержать победу на «Дакаре»: Peugeot заявили, что со следующего года участие в этом марафоне они принимать не будут.

Стефан Петерансель: «Мне было некомфортно и не хватало уверенности, поэтому я ехал, как бабушка. На протяжении всего спецучастка я осторожничал. Мы уступили очень много времени Аль-Аттие — две минуты за 30 километров. Нужно войти в ритм, и тогда все будет нормально».

Экипаж Сергея Шихотарова финишировал на 62-м месте, Ивана Шихотарова — на 85-м.

Зачет «Грузовики»

Спецучасток был довольно коротким, поэтому естественно, что результаты на финише получились достаточно плотными. В финишном створе образовалось даже что-то вроде пробки из спортивных грузовиков. Тем удивительнее, что экипаж аргентинца Федерико Виллагры потерял более 16 минут предположительно из-за навигационной ошибки. Не менее опытный Артур Ардавичус, не взяв с ходу один из тягунов, был вынужден сдавать назад и преодолел подъем только со второго раза. В итоге казахстанец уступил показавшему сегодня лучшее время чеху Алешу Лопрайсу (TATRA) почти пять минут.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» предпочли быть осторожными — экипаж Эдуарда Николаева показал третий результат (+0м29сек), экипаж Антона Шибалова — пятый (+1мин18сек), экипаж Дмитрия Сотникова — седьмой (+1м48сек), экипаж Айрата Мардеева — восьмой (+2м11сек).

Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер», пилот, экипаж № 515): «Это даже не пролог, а полноценный спецучасток, который организаторы обычно делают либо во второй половине, либо ближе к середине гонки, когда экипажи уже успевают “вкатиться“ в гонку. Песок довольно коварный. Были и опасные места. Много обрывистых дюн, где выпрыгнуть можно было с последствиями. Поэтому мы сочли, что лучше перестраховаться и проехать этап, не рискуя понапрасну».

Той же тактики предпочли придерживаться и белорусские экипажи на МАЗах: «Сегодня мы не рисковали, но держали хороший темп. Пески широкие, незатычные, и мы много использовали езду боком — приятно было ехать, — рассказал Сергей Вязович. — Нам знаком этот участок — мы ехали его в 2013 году, но в обратную сторону».

ГРУЗОВИКИ. ПЕРВЫЙ ЭТАП

• 10. Алексей Вишневский (MAZ)+00:02:50
• 11. Александр Василевский (MAZ) +00:03:05
• 16. Артур Ардавичус (Iveco) +00:04:55

Справка. Ралли «Дакар-2018» в цифрах.

• Протяженность маршрута более 8700 километров, включая 4154 километра скоростных участков, 14 этапов
• 337 экипажей на старте: 105 джипов/42 грузовика/190 мотоциклов и квадроциклов из 54 стран
• 7 этапов проложено в песчаных дюнах
• 5 дней гонка будет проходить на высотах более 3000 метров над уровнем моря
• Маршрут гонки 2018 года включает в себя марафонский этап: между Ла-Пасом и Туписой (7-й и 8-й этапы) участникам всех категорий придется обойтись без технической помощи
• 29 стран принимали ралли-рейд за всю его 40-летнюю историю (три в Европе, пять в Южной Америке, 21 в Африке)
• 80 участников впервые стартуют на гонке
• По числу представителей на гонке лидируют французы, на втором месте — аргентинцы, на третьем — голландцы.

Чуть-чуть запаздывает видео от «КАМАЗ-мастер», но посмотреть все равно интересно:

7 января. Второй этап

7 января в 18.51 по Москве стартует второй этап ралли-марафона «Дакар». Его общая протяженность составит 278 км, а спецучасток займет бо́льшую часть: 267 км.

Вот как характеризует предстоящий этап команда «КАМАЗ-мастер»:

«Хороший штурман на этом этапе — это возможность оторваться от остальных участников... Для участников в категории “Авто” это означает, что не нужно стараться ехать по следам мотоциклистов. К счастью, риск застрять уменьшается за счет относительно прохладных утренних температур, но каньоны первых 40 километров СУ не будут подарком, равно как и серия дюн, которая следует за ними».

Фото: «Дакар» и пресс-служб команд.

Каройнер
Я желаю всем нашим большого успеха!!! Кто бы что ни трындел про КАМАЗы, пусть они побеждают!!! А всем участникам без исключения добраться до финиша живыми и здоровыми!!! Хотя, конечно, это почти невозможно в такой сумасшедшей гонке....увы
Каройнер
А футбольный тренер Виллаш-Боаш, конечно, ошарашил прямо-таки....силён, чертяка!!!
murom
Вперёд КАМАЗ!!!

росиюшка - вперед!
Усть-Кут
Давай Русь рви!!! Болеем за наших как на Дакаре так и на Африке!!!
камаз уже не торт

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
новые мелкие фары не идут ему. Раньше и кузов больше на Быка походил, гораздо бодрее выглядел)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Болеем,за наших .Только где смотреть?
Да где угодно. Я сегодня на матч-тв смотрел, прямую трансляцию можно смотреть в интернете.
Удачи нашим ребятам! Команда Камаз-Мастер - ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ!!! Желаю им вернуть свой титул многократных чемпионов!
Семей
Ребята надеемся на Вас! Удачи!

Трудный маршрут
Черский
Кто там ща Камазом заведует? Сердюков?

Сообщений: 12093
КАМАЗ вперёд!! ДВ с тобой!!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

Техничка вне зачета придет первой.

Уже и двигатель там не отечественный...
Продам уши от мертвого осла.

Сантк-Петербург

Сантк-Петербург
panzergto-2
всех победим

panzergto-2
бюджет команды, как годовой бюджет среднего города страны
Продам уши от мертвого осла.

На МатчТВ)

Еее, КАМАЗам и ТОЙОТЕ удачи в этой гонке
DEBES, ERGO POTES!!!

Эксперды, причитающие, что там от Камаза одна кабина - гоу, ваш выход!
Nick
В чудо камазе - начиная покрышками и заканчивая двигателем, трансмиссией и подвеской - импортное! Двигатель liebherr(Германия), трансмиссия ZF(Германия), покрышки Continental (Германия) и тд. Да... что тут сказать, техника в России могучая, надежная - победили немцев называется.
---------------------------------------------------------------
Похоже что все больше производителей понимают бессмысленность этой гонки и содержание команды.
Виталий
Кому это дакар нужен в камазе только слово камаз из россии все остольное не из россии

Дром, давайте раз в два дня коротенькие видосы о соревнованиях, но не только о грузовиках, а о всех .

МоторСити
Капотного камаза не будет в этом году?
... и тут появились зайчатки разума

Серёге Карякину - победы в квадрах!!! Урал за тебя!!! Жги дружище!!!
Взяли бы и выставили на гонки беспилотный КАМАЗ про который нам столько втирают в новостях. Если бы он доехал без серьезных проблем, вот это было бы прикольное достижение... ;)))

Ха
Вперёд КАМАЗ!
Болеем за наших!!!

землянин
Должны уже второй этап проехать.Пошел смотреть Мачт ТВ)

Сначала семечки пожарю)

Приморский
Хотелось бы знать что там за комплектующие подвески и двигатель чей? А то по тем Камазам что на наших дорогах складывается впечатление что в Камазе Докар только шильдик от Камаза все что внутри импорт! Чет нет гордости за них дабы на улицах то Камаз это хлам!
бюджет команды, как годовой бюджет среднего города страны
ты уже одолел со своими тухлыми комментариями. не у тебя же в долг взяли-спонсоры дали! вали на Вукраину. там тебя уважать будут за твои посты!
Уже и двигатель там не отечественный...
опять тухлоятину несешь??? там много чего не отечественного! как и у других команд из других стран! НО ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО КАМАЗ! Потому что главное - это ЛЮДИ!
Nick
эще один эксперд??? у всех команд так! че ты ноешь?! Но ПОБЕЖДАЕТ КАМАЗ! потому что за рулем сидят НАШИ! а чего достиг ты??? научился стучать по клавиатуре???
ЭДУАРД 1973
исчо один нытиг??? поищи в ынтеренете если интересно. и кстати - гордость это не твое! так и помрешь...

Иван Иванов
Ну ты то истинный пэтриот ! Но помрешь так же не известным тролем от зомбо ящика!
Черский
На самом деле позорно для Великой державы иметь авто для гонок, с комплектующими, включая двигатель совсем не из России... Зачем тогда вообще пиарить это имя Камаз? там с Камаза только резиновые коврики наверно, и те китайские.

Иван Иванов
Такие как ты как овца идет туда куда все стадо стадный инстинкт у вас мил чувачек так и продолжай плыть поверх течения!

PunkBuster
В том то и дело говорили бы проще в Докар учавтсвует такая то каманда на автомобиле конструктор из ведущих мировых импортных деталей а так же по совместительству они же спонсоры!

Чет нигде нет инфы,вот и посмотри.Вылез только Дакар 2017 ,когда дорогу смыло

ЭДУАРД 1973
чет ты глупости морозишь! обьясни-ка нам - ЧТО ПЛОХОГО БЫТЬ ПАТРИОТОМ СВОЕЙ СТРАНЫ???

щас как у..

Жаль что там от камаза только кабина
...только БУКВЫ на кабине. И те - латинницей...
рука-лицо.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
igzag
PunkBuster
Ага , а на мазе тоже наверное ямз 236 стоит ? а каманда астана на ивеко вообще позорники ? так получается?

Дальний Восток - Краснодар
Что там с допингом, КАМАЗЫ уже сдали пробу масла и бензина? ))
Боюсь, в случае победы КАМАЗа, в пробах масла и бензина обнаружатся следы мельдония! )))

землянин
Поноситься бы там,посмотреть кто чего стоит.П.. не кули таскать

Иван Иванов
Смотря где патриотизм и где шизофренизм! У вас батенька второе нежели первое
нашист блин

бюджет команды, как годовой бюджет среднего города страны
У остальных не так?На подножном корме ?

михаил21083
Эксперды, причитающие, что там от Камаза одна кабина - гоу, ваш выход!
Ну да,камазы то сами по себе побеждают

Когда то уже победили,когда 200 мм снарядами п
бомбили рейхстаг,и техники много было по ленд-лизу,но победа то наша
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

Да псевдопатриотизм зашкаливает,А кто из вас псевдопатриоты был в Н.Челнах хоть раз?,по пути из Московии или Урала,если вам попадется хоть пару новых Камазовские(перегон) это будет нонсенс и то они будут чаще военными или с ремонтного военного завода,следует далее,по окружной дороге куча фирм торгующих запчастями(цены космос),заезжаем на рынок и вуаля,весь рынок забит верованиями запчастями с завода ,А также стоят металлические гаражи в которых разобрано по куче старых Камазовцы,на дороге кругом стоят проститутки( и это в мусульманской республике),через каждые пять км камеры стоят триноги и зарабатывающиена них арендаторы,мужики на старых Камазах рулят за10 т.р в месяц,с работой все плохо,завод зарплатами не блещет,так как продаж нет,кругом на стоянках стоят обновлённые Камазы,со старыми доками аж 90 х годов,собранные из ворованных запчастей,люди гищенствуют и ругают как завод ,так и корпорацию КАМАЗ,которая так же тянет деньги с завода и говорят ,что им от дакара ни холодно ни жарко,если бы не МЧС,Армия,Мвд
То закупок бы и не было у завода,цены конские качества ни какого,насильно заставляют закупать уже многие конторы тягачи с новой кабиной,только чтобы процент в них был отечественного КАМАЗа,лизинг,кредит,по 600 то статье принимают в счёт оплаты,ничего не помогает,взгляните на Деловые линии и Делал ( протекторат государства),А где КАМАЗ, Магниты,пятерочки,мария ра,холидеи,ленты,метро,А где КАМАЗ в ..пе,никто его не покупает, только вездеходы для севера и армии ,ура Дакар ура,так сколько опять бабла вытянулись у государства на эти затеи,может лучше детям больным операций 1000 было сделать,ну да я опять не прав,хо я сам езжу на КАМАЗе 432615 и по истене знаю все о КАМАЗе ,как об автомобиле,ну да престиж страны это хорошо,так может и внутри страны престиж поднимем ,дизтоплива и бензин по 20 рублей сделает,электричество и газ бесплатно проведем во все деревни и посёлки и понизим его стоимость,зарплаты на уровне хорошем держать будем,коммуналки снизим,глядишь престиж повысится и патриотизм усилился и не псевдо и Дакары ура бум кричать всей страной,А не Мосавой

Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

Наши молодцы,даже если бы все выступали на одинаковых авто,все равно бы бомбануло.А вот если бы это были японцы или немцы,даже корейцы,слюней бы восторженных была масса

Они бы заслужили.
Кызыл
Уже и двигатель там не отечественный...
Для сравнения полноприводный самосвал Камаз 6522, коробка, раздатка и ГУР от ZF и поставили их туда не потому что нечего воткнуть, а так как это мировой лидер в производстве узлов и агрегатов, дешевле и надёжнее искать - время терять(сам ездил, коробка просто сказка! Имхо конечно же, с дивана то оно виднее правда?) По тем же причинам стоят блокируемые мосты Madara, с бортовыми передачами! Энергоаккумуляторы, осушитель, кран ручника, польской фирмы Wabcko.
Саморазводящиеся тормозные трещётки Haldex! И т.д. и т.п.
Не зная ничего про серийный грузовик, сидеть и толкать про раллийный Камаз всякую ерезь очень глупо!
Быть может обьеденитесь тут с единомышленниками(я смотрю таких тут не мало), возьмёте и соберёте трак для ралли не уступающий иностранным конкурентам из российских комплектующих?
Или вы думаете что российские спортсмены в заездах по кольцу например на ладах, не лепят туда импортные комплектующие?
Да и хрен с ними с железяками заморскими, самое главное и бесценное в этих Камазах это наш Российский экипаж!
Удачи, успехов и здоровья всем участникам ралли!
Посмотреть бы на это в живую хоть одним глазком!
Dmitriy3x
хоть в этот спорт не дошла дебильная политика стран

А кто хоть раз ремонтировал коробку zf,А сколько она ходит не подскажете?, так вот в конторе столкнулись с этим,оказалось проще выкинуть,300 т.р влупили,двигатель Камминс так же не ремонтируется,одни форсунки замучаешься менять и сепаратор тут не при чем,топливо такое на Лукойле и Газпромнефть,А двигун у дилера 760 т.р,вабко стоит 7000тр,ремкомплект 3000 р,поэтому завозят Китай по 2500 рэ,про мосты и блокировки даж говорить страшно,родной 740 движок с электроникой хрен настроить даж дилер,и течёт испокон веков между коробкой и гитарой,так прокладки и не научились делать и не надо тут хвалить ,мыиездим на всех моделях КАМАЗа и у дилера бывает на ремонте,так там уже мужики плюются,говорят со старыми камазами так не ввозились ,как с новыми
ааа
понты....
ааа
И что импортный дизель разве плохо? А в простых серийных КАМАЗах что думаешь всё Российское что ли! Для сравнения полноприводный самосвал Камаз 6522, коробка, раздатка и ГУР от ZF и поставили их туда...
увидеть париж и ......
ЭДУАРД 1973
Своими кривыми руками да еще и с бодуна, ниче не умеем! Деградировали совсем, а все еще за одного и того же голоса отдаем... Зомби. Ворье развели, и хотим дальше нищать, хай богатые богатеют!

Башкирия
Vlasi
У вас там в новосибе трешак какой то с топливом? Нормальная солярка на лукойле. А по запчастям, то попробуй на скании или ивеко двигун новый заказать, цена будет как квартира в уфе, и убиваются эти моторы не хуже камазовских. 300 тыщ для коробки грузовой это дорого? Попробуй бюджет посчитать на ремонт коробки какого нибудь токарного 16К20, просто для интереса.

И да, ожидаемая туча куча экспертов с мнениями в стиле "только кабина от камаза" . Они на гоночной базе ВСЁ сами допиливают.
Кстати, бюджет у камаз-мастер что то около 100 млн$ , самый большой в грузовом зачете, поэтому 4 машины вместо одной двух, поэтому лучший сервис на бивуаках, ну и для побед это важно
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
WABCO американская фирма.

В этом камазе, есть хоть одна деталь разработанная, и выпускаемая в рашке... наверное только ватники за рулем
Вал...Бут...
КАМАЗу победы.

Калининград
Знаю Шихотаровых лично, отец и сын. У них в Калининграде большие магазины по поставке инженерного оборудования. Ребята странные, но удачи им, чтобы не как в прошлом году...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
Михаил
покупать трансляцию и смотреть
7120277
матч ТВ

1970
Иван Иванов
Пример в студию ПЛЗ! Какие моторы, коробки и пр пр используют японцы, немцы, американцы участвующие в соревнованиях ? Неужели от Камаза!!!
Модер ты спишь? Что за мрази в комментариях беснуются.
Что Дакар дает Камазу... Крепче стал? Моторы новые разработали? Или бабосы отмутили?
ooo
Истину глаголите!
Кстати и у большинства серийных Камазов основные комплектующие(двигатель,мост, коробка)тоже импорт.И это не удивительно если посмотреть,кому принадлежат основные пакеты акций..

Лопрайса в протоколе вижу, а где отец и сын Де Ройи? Или устали нашим проигрывать?
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007

КАМАЗу больших успехов всех поставить раком.

А где команда дрома на патриоте?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.

s_sanya
Успех команды "Камаз" в том, что они тренируются постоянно не только на спортивных автомобилях, но и в повседневной жизни, передвигаясь на личных автомобилях: летом по нашим асфальтированным дорогам, на которых нет асфальта, и зимой по ним же не чищенным от снега и ничем не посыпанным.
Болеем за "Камаз", смотрим на "Ютубе", т.к. на тв неудобная сетка вещания.

TRUSI NA PALKE
MikeVelo
А где команда дрома на патриоте?
Это чудо до старта не доедет ))
Саша
двигатель уже шестерочный это затормозит гонку

В 2010г товарища решил купить Ниссан Дизель 2002 года ,правый руль,сороконожка,бабочка,автомат,,пробег 700 т.км,смотано около 500 т.км,,по 2017 г наездили на нём мы 1млн.200 т.км,меняли резину,паук,,ремонтировали стартер,генератор,пневмоподушки меняли,все остальное родное,ну колодки и масло и ремни не всчет,масло мобил делвак каждые 50 т.км,к августу 2017 г стал заводится только с эфира,умирать стали насос форсунки,продали егово Владивосток за 600 т.руб с доками,загрузили за 150 т.р грузом и угнали во Владикавказ,там под него уже стоял Ниссан Дизель с Японии весь в хроме,на рамуинашего перекидали с того все и в новый путь,вот где надёжность и практичность,более 2 млн км,без поломок,вот к чему надо стремится товарищи Камазовцы

СФО
То есть пост мой хватило мозгов удалить, а в статье ошибку исправить нет? Еще раз - "Сергей ШихотИаров и Андрей Самарин (№ 339) и Иван Шихотаров и Олег Уперенко (№ 382)."
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус

smidsy
Давай Русь рви!!! Болеем за наших как на Дакаре так и на Африке!!!
очень печально, что нет ДАКАРА и не ПАРИЖА. давно уже по африке некто не ездит...
Что там с допингом, КАМАЗЫ уже сдали пробу масла и бензина? ))
мельдоний найдут в бачке омывателя стекла...
Камаз ! я болею за вас .Удачи вам ребята ,и ждем от вас только побед!!!!!!!!!!!!.привет вам из Сибири
Александр Груздов
Модер ты спишь? Что за мрази в комментариях беснуются.
Пфф, это ж дром, здесь всегда так. Водятлы, перепуки и криворукие автослесари обсуждают то, о чем не имеют понятия. Если собрать из них гоночную команду со всеми ресурсами КАМАЗа, они произведут то единственное, что у них получается лучше всего. Ага, коричневое и дурно пахнущее. Даже из импортных двигателя, коробки, мостов и шин.

Уважаемый Александр,я участвовал в двух континентальных гонках ,ранее с детства выступал на картинах,ещё в доме пионеров учился,в настоящее время имею в личном пользовании четыре грузовика один из которых КАМАЗ 432615,кроме того руковожу транспортным отделом в котором ещё 20 грузовиков,плюс с товарищем пребираем лесозаготовительных технику и погрузчики,постоянно ездим на снегоходах,мои руки уже не омываются ,они чёрные от железа,кожа слазит,так вот при том административном ресурсе и техподдерке КАМАЗ Мастер не только должен занимать первые места,А просто обязан,когда заходить в дилерский цент КАМАЗ Новосибирск и там на плазме круглые сутки крутят Дакар и смотришь в витрины на запчасти ,которые убогие как все камазовские и по конским ценам,приходит в голову странные мыслы про весь этот Дакар,но там ещё и цепочки и маечки и модельки с дакара продают,А когда у тебя шпильки колёс отталкиваются на вездеходе,снова вспоминаешь Дакар
СИБИРЯК НА GX90
Жаль что там от камаза только кабина
камазовская кабина порвёт всех!!!
не тому Вы ответили,

приморье стонет....

smidsy
африка плавно перебралась в европу
а в безлюдной местности опасно ездить на машинах)))

одна великая арабская республика франция чего стоит
возможно и так
работал в 2011-12 годах в компании, специализирующийся на производстве отливок и поковок
в Н.Челны некоторую номенклатуру поставляли для КПП
но, только из ремонтной номенклатуры, то что актуально на конвеере поставлялось х.з. от куда
коммерческая тайна, и им чертежи не давали((
Vlasi
Парадокс отечественного нытья - хотят работать как русские, жить как американцы, но машины хотят собранные японцами. так не бывает. Как работаете - на том и ездите.
И ещё -заметна прямая корреляция - чем дальше человек от производства, тем больше он ноет какое всё ****о кругом. а
Wong
Новочеркасск
frasier
Как минимум пилоты , которые побеждают из года в год
Жаль что там от камаза только кабина
Что-то подсказывает, что и кабина там...кхм...максимум руль :)
Alex Diver
---------------------------------------------------------------
Естественно. Это при том, что пежо свои деньги вкладывает, а камаз известно чьи. Если бы туда выставляли чисто серийные модели как на полигон, то еще можно понять. А так - чисто имиджевый проект.
Ребята на грузовичке, собранном из немецких и американских запчастей с приклеенным российским шильдиком гоняют на ралли с африканским названием по перуанской пустыне.

Да не жалко пусть побеждают ,пусть выигрывают ,пусть вливают госбабло, только результат какой с этого должен быть,А такой ,до нового года пришёл Прайс от дилера,смотрю в соседнем кабинете притихли,потом орут мне или сюда ,я зашёл и тоже притихли,все драндулетах от 5 лямов и в гору,ну ладно бы они ещё соответствовали этой цене по качеству,так нет же,вот и выходит ,что кого насильно заставили купить КАМАЗ( армия ,МЧС,полиция,уфсин,спецсвязь,ржд ,горводоканалы,газстрой и ещё куча госконтор) ездят на Камазах,А где частный капитал и есть голова которая считает деньги ( Деловые линии,делко итд итп) ездят на мэрсах,сканиях,манах и дафах),все до безобразия просто,вот и весь результат,от чего ушли ,к тому и пришли
Рустам
Человек, далекий от производства, называется "потребитель". А он не хочет потреблять ****о, еще и за деньги. Так что бравые рассказы производственников о своих победах, о том, что "не мы такие - жизнь такая", "мы тут делаем все что можем , а вы!" и прочее нытье оставьте себе. Мало можете, значит. Не вытягиваете конкуренцию - уходите.
Kot Paslyon
ну так что потреблятель с фейковым аккаунтом, данные по бюджетам других команд то есть?
Vlasi
о каком госбабле речь? Бюджет команды на этот год 11млн евро.
«Бюджет команды составляет €11 млн Он держится достаточно стабильно. Половину бюджета обеспечивает сам завод «КамАЗ», остальную часть — спонсоры», — сказал Чагин.
где тут госбабло?
А сколько австрийского в Ред булл ф1?
Постоянно себе говорю, не открывай комментарии под новостью, испортишь ведь настроение, и всё равно, открываю и "окунаюсь в таз с известной субстанцией".
Сколько желчи, мелкие, подлые людишки...

Кызыл
Продали бы один из этих экземпляров на аукционе. интересно было бы посмотреть.

Рустам
о каком госбабле речь? Бюджет команды на этот год 11млн евро.
где тут госбабло?
какие могут быть у нас в стране спонсоры кроме бюджета и бандитов? хотя это одно и тоже

лохи заплатят за понты Камаза

PunkBuster
Кто там ща Камазом заведует? Сердюков?
так получается
коментаторы.....))) дизельный он))

Nick
а вот это, что ты перечислил на чем висит?) уж не на раме ли отечественного пр-ва?) думаешь создать гоночную раму фигня-вопрос? - валяй, создавай))
и это я опустил такие "мелочи" как доработанный в России, да да, именно в России, в боксах команды, немецкий двигатель. как ты правильно заметил - Liebherr. еще есть такая мелочь как собрать все воедино и настроить, и чтобы это не просто ехало по парковке, а валило по буеракам быстрее чем ты передвигаешься по федералке. а так да, импортных деталей много. в прочем, у конкурентов та же история)
Виталий
в гугле забанили?)
Alex Diver
ты бы с регламентом ознакомился прежде, есть в нем такая категория "беспилотные Т4"?)
PunkBuster
позорно коменты строчить не разбираясь в вопросе. видишь ли, есть такая штука как технический регламент, и если ты участвуешь в гонке, то отступать от него нельзя. так вот когда ентот самый регламент позволял ехать на своих движках - ехали на своих. когда регламент изменился, а свой двиг под него разрабатывать долго и дорого - проще купить импортный и доработать)
и еще, что в Рено от стокового Рено? В Татре от Татры? В Тойоте от Тойоты?)
у кого то по другому?)
Vlasi
иди уроки учи))) операции.... бензин по 20 рублей....)) давай каждый своим делом на своем месте будет заниматься усердно. водит он Камаз...)) а то твои речи напоминают болтовню депутатов. давайте мол, зарплаты подымем, и никто не задается вопросом за счет чего подымем) газ бесплатно... а кто за банкет заплатит?) нефтяные компании? да они ежемесячными платежами 300 лет будут отбивать затраты на газификацию. остается бюджет, но это тебе не понравится) и так по каждому пункту тобой перечисленному.
ничего в этом мире из ниоткуда не берется и в никуда не уходит. жаль что это в школе не объясняют)
frasier
в рашке только нытики, там ничего не производят.
а из российских деталей там рама гоночная, кабина стандартная, доработанная, каркас, доработанный немецкий двиг, раздатка с серийного грузовика... но самое главное - все это скомпановано, построено, доработанно и настроено российскими инженерами. и вся эта конструкция не просто едет - она валит!))

лохи заплатят за понты Камаза
рассуждая твоими категориями, если ты гражданин России и платишь налоги - ты такой же лох)
Vlasi
когда же это вы время находите на комментарии при такой занятости?) выступать, быть может, вы и выступали, только не поняли ничего. гоночная техника и стандартная - две разные стихии)

Башкирия
tuzek
ох ты ж.. Ошибочка, не сто , а десять млн бюджет
мыши тупые они всегда поддакивают

пропитанный мельдонием Камаз должен всех порвать!

PROXOR81
Дмитрий Елисеев
росиюшка - вперед!
Россия пишется с большой буквы.

PROXOR81
Жаль что там от камаза только кабина
Жаль что извилина у тебя одна и та пожрать. Что то я не вижу на старте твоей машины сплошь из отечественных агрегатов.
Красиво сказал!

Vlasi
Красиво сказал! Никак будут жить дети и внуки Сердюкова, Ротенберга и многих других власть имеющих

Nick
Лучше всего КАМАЗы на Дакаре ехали на ярославских и тутаевских моторах. На Либхер перешли только из-за изменения технического регламента, так как мотор ТМЗ перестал в него проходить из-за объёма и уровня выбросов. https://www.f1news.ru/silkway-...
Aton
Минусинск
Leppard
За то на сто грамм грузаль стал легче !

вы недалеки от истины

Лешка
Да ты видать дока... И че, все ездят на компотах, собранных из американских моторов? Амеры рулят получается.

И снова здравствуйте...
Вы хоть бы почитали, что там от КамАЗа...
Только Омск, только победа!

Лешка
А в Туркмении тоже не откуда не берётся,там весь народ нытики,там бенз вообще бесплатно жителям выдают,А продают за копейки и не в уголу олигархами ,А все для народа,мне то чего ныть,я три квартиры слаю,своей спецтехники валом,пригласили в иностранную контору тех .директором с зарплатой выше ста,на лето один товарища рыбоводом предложил поработать,да и в коттедже мне не плохо живётся,А вот молодняк и людей мне жалко,у них нет ничего и как они будут дальше жить вопрос

Vlasi
Да и ты со своего Крыма меньше вякай,ты у нас тут в Сибири вякни ,что ты с Крыма,роду набьют,нам с него не холодно не жарко,колхоз совхоз с сельпо ваш весь Крым

Мы отдыхаем до 10 числа ,да и смарт всегда со мной

PunkBuster
Либхер немецкий, если говорить о Камазе. но вроде было такое, камазовцы тестировали катерпилер, не торт по ходу оказался раз остановились на немецком от бульдозера. а так да, в классе Т4 все ездят на корчах.

Vlasi
ога ога)) про Эмираты еще накиньте...))) типичный копипаст из методички нытика)) у работающего молодняка на жизнь есть, вопрос в том чего хотел бы этот молодняк, и готов ли вкалывать?) вы поверхностно затрагиваете слишком сложные темы не уместные здесь, новость то о гонках)

Vlasi
ну набъют или нет - еще не известно))
говорю же - школьник...а он мне про тех.директора заливает...)))

вы недалеки от истины
задам вопрос прокуратора: что есть истина?

Лешка
ну набъют или нет - еще не известно))
говорю же - школьник...а он мне про тех.директора заливает...)))
Школьник с универом и двумя школами милиции,за таких как ты в 2014 г поехал в Луганск,слава богу глядя в бусоль все понял о вашем крыме и Донбассе и через неделю домой вернулся и жетон офицерский кинул в сундук и диву спокойно ездя на охоту и с вояками волку жрем там,А не людей мочим

Vlasi
когда это ты все успел? с детства картинг, две континентальные гонки, руководить отделом, перебирать Камазы в Сибири, две школы милиции, вышка, участие в БД.... ты когда по ушам ездить собираешься - составляй списочек, чтобы всем одно и то же отвечать, а то некоторые пункты друг другу противоречат)))

Лешка
Мне 46,А не как тебе малолетке ельцинской,в 94 году я уже погоны старлея носил,А до этого по гарнизонам с отцом 20 лет колесил,в 94 г уже универ закончил, А к 98 г и две школы милиции закончил, А кое где игод за два поработал,уж отдыхаю больше 8 лет на участке выделенном государством за все художества,у ж 8 лет благодаря мусорскому содружества( куда не придёшь везде их хари,протекторат любой конторы) торчу в разных конторах то по логистике,то по транспорту( есть ещё связи А гаи) да и скучно на пенсии,вот и собираю и переоборудую всякую технику,так как бумажки писать умею и руки растут от куда надо ,А уж экспедицию Трофи можешь съездить каждый год с февраля по март,может и 10 кг золота выйграешь,а у нас тут каждые выходные трофи

Лешка
задам вопрос прокуратора: что есть истина?
погуглите

погуглите
так гугил разное выдает...

очень интересная история...))

Лешка
так гугил разное выдает...
Головой думать надо

Головой думать надо
та то понятно, прост истину с "правдой" путают последнее время)

Лешка
та то понятно, прост истину с "правдой" путают последнее время)
истина у каждого своя, правда одна на всех

истина у каждого своя, правда одна на всех
ващет всегда наоборот было)

Лешка
ващет всегда наоборот было)
ну у вас всегда было наоборот, мы с вами различны