Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российская компания разработала электробус для Турции

Российская компания разработала электробус для Турции

01 Сентября 2017 | 7114 просмотров

Российская компания Drive Electro разработала электробус по заказу турецкого автопроизводителя Otokar.

Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, в августе первый образец машины отправился из Москвы в Турцию. В планах заказчика — провести заводские испытания электробуса, после чего образец передадут для опытной эксплуатации в муниципалитет Стамбула.

За основу электробуса взяли кузов серийного низкопольного автобуса Otokar большого класса, длиной 12 м. Всю новую техническую начинку разработали в России. Запас хода электробуса с LTO аккумулятором находится в интервале 40-50 км. Подзарядка проводится на конечных остановках маршрутов течение 6-10 минут, что в 20 раз меньше, чем среднее время зарядки предыдущего поколения батарей.

Отметим, что компания Drive Electro — не новичок в области электротранспорта, за ее плечами несколько крупных реализованных проектов. В Новосибирске с 2012 года эксплуатируются электромобили и электробус НефАЗ, разработанные Drive Electro по заказу топливной компании Росатома. В 2014 году в Туле начали курсировать 13 троллейбусов с литий-титановыми аккумуляторами. Совместно с «КамАЗом» весной 2015 года компания Drive Electro первой в России выпустила электробус с LTO аккумуляторной батареей, он уже прошел всесезонную тестовую эксплуатацию в Московской области на маршруте в Сколково, затем на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в данное время эксплуатируется в Липецке. В августе 2017 года партия из 10 троллейбусов с батареями Drive Electro была направлена в «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга.

Автобус Otokar, на базе которого сделали электробус
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
40-50 км - не мало?
Автобус боольшой, ну воткните побольше батарей?
48
27
Ответить
 
Сообщений: 4795
поможем братьям турками
31
63
Ответить
Александр
Россия для России что нибудь полезное разработает? А то все за бугор, долги, провизия, автобусы... :[
107
67
Ответить
обмен
Иркутск
так держать а нытиков по дальше посылать
74
42
Ответить
обмен
Иркутск
Александр
Россия для России что нибудь полезное разработает? А то все за бугор, долги, провизия, автобусы... :[
ты статью читал ? или надо быстро что нибудь написать , там все написано сколько и чего они изобрели чудик ты или нытик )))
86
22
Ответить
   
Сообщений: 831
Leopard
40-50 км - не мало?
Автобус боольшой, ну воткните побольше батарей?
Зачем? У них маршрут короче этих цифр. Доехал до конечки и за 10 минут зарядился. Вполне себе.
82
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
наша месть туркам
39
14
Ответить
  
Сообщений: 13270
Технологии в обмен на помидоры
Продам уши от мертвого осла.
67
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
турки нам заплатят :) помидорами
38
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
не зря вчера и позавчера говорили наши светлейшие о частичном снятии санкций с турков... вот не зря... и под шумок автобусы им :)
18
6
Ответить
Екатеринбург
Александр
Россия для России что нибудь полезное разработает? А то все за бугор, долги, провизия, автобусы... :[
Это экспорт, причём не сырьевой - увеличение доходов, экономическое процветание России.
57
12
Ответить
Артем Меркель
Александр
Россия для России что нибудь полезное разработает? А то все за бугор, долги, провизия, автобусы... :[
Вот даже тут всепропальщики и поравалильщики нашли над чем поныть. Это хобби у вас такое?
Российская технологическая компания оказала услуги про проектированию иностранному заказчику. Получила лавэ за высокотехнологичную услугу (а не продала нефть!), да еще и впарила свои батарейки! При этом говорится, что у этой компании и внутри страны есть успешные реализованные проекты.
Вы мне напоминаете робота с маниакально-депрессивным синдромом из "Автостопом по галактике".
78
13
Ответить
Славян
Новосибирск
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
37
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Они бы лучше для России разработали.
14
46
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
Если производить будут у нас, то хорошо, а если туркам отдадут - печально будет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
16
Ответить
дмитрий
Омск
а для России????
13
17
Ответить
Александр Груздов
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
Устройся на завод химконцентратов - может и увидишь. Для начала его туда в эксплуатацию передавали.
15
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Россия приятно удивила.
Плюсы литий-титанатных аккумуляторов
очень большой ресурс (10000 - 50000 циклов заряда-разряда) (400 000...2 000 000 км пробега!!!)
повышенный срок службы (10 - 30 лет)
возможность заряда и разряда при низких температурах (ниже -40°C)
возможность заряда и разряда высокими токами (10C - 60C)
на порядок меньшая деградация аккумулятора при длительных критических условиях эксплуатации по сравнению с другими литиевыми источниками тока
безопасность использования аккумуляторов при высоких температурах и механических воздействиях

Минусы литий-титанатных аккумуляторов:

плотность энергии на 1кг веса меньше, чем у литий-ионных аккумуляторов
высокая цена

Данный вид аккумуляторов является одним из самых совершенных и перспективных.
44
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
Плохо смотрел)))
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
panzergto
поможем братьям турками
Эрдоган за сбитый самолет Российских ВВС помидорами не отделается!
11
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
АвтоГорожанин
Эрдоган за сбитый самолет Российских ВВС помидорами не отделается!
Отделается, хотели бы отомстить, не предупредили бы его о перевороте.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
в автотрэйд такую лобовуху поменяют?!просто интересно на реакцию работников посмотреть)))
4
3
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Месть за сбитый самолёт?)))
Кроме шуток, молодцы если реально это сделали, а не только отчетный туфтач загнали.
9
2
Ответить
him541
Новосибирск
Приятно читать, что появляются молодые высоко-технологичные компании, которые реально работают =)
17
3
Ответить
Константин
Новороссийск
Каждый день новости про электротранспорт. Неужели скоро своих бензо-дизельных коней в металлолом придется сдавать?
9
2
Ответить
Москва
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
в Турции вечное лето. Все таки, климат немного таки влияет на применение электротранспорта. В -30 он не проедет эти 40 км, а 15 км это мало. Зима в Сибири полгода. Иметь один автобус на лето и один на зиму-нецелесообразно.
Помнится, у нас Лады-электро сделали - и те пытались пристроить на юг России, в Сибири и Якутии как то оно не модно.
10
6
Ответить
Tuy Fd
Это экспорт, причём не сырьевой - увеличение доходов, экономическое процветание России.
Вы действительно верите в это? Мне так то пофиг кто на
этом обогатится ))) Главное чтобы в Роспиле не участвовали ни прямо, ни косвенно через компанию поставщиков. А так давно уже гори все это синем пламенем. Все равно ничего поменять не сможем, просто все новости нужно игнорировать и все. Момент давно упущен, кто то сливки снимает, кто то не смог с этим всем совладать ))) ДА и х с ним)))
2
18
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
"Так это в Турции там тепло"
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Молодцы. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
2
Ответить
gunn40
Челябинск
Glacius
"Так это в Турции там тепло"
Как повезёт
4
3
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
Тимофей Филимонов
в Турции вечное лето. Все таки, климат немного таки влияет на применение электротранспорта. В -30 он не проедет эти 40 км, а 15 км это мало. Зима в Сибири полгода. Иметь один автобус на лето и один на...
В комментах выше характеристики батарей этих. Работают в критических условиях и ниже -40 без последствий для батарей и их заряда. Так что для наших условий самое то!
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
5
Ответить
Сергей
Нижневартовск
panzergto
поможем братьям турками
Я человек простой, вижу твой комментарий, минусую!
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3909
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
Потому что он ОДИН! На миллионный город.
6
 
Ответить
Москва
Frazer2000
В комментах выше характеристики батарей этих. Работают в критических условиях и ниже -40 без последствий для батарей и их заряда. Так что для наших условий самое то!
это хорошо, если нет "просадки" ёмкости на морозе, как на обычных литиевых! Но даже если и так, то на морозе - надо включать обогрев, причем-зимой постоянно, а обогрев сжирает. Я не ретроград, я только приветствую, ну посмотрим. Только бы не превратилось в показуху.
Уже вот что то там в планах:
"Правительство страны собирается в течение этого года оснастить большинство крупных городов России электрическими автобусами. Пилотным регионом станет Ярославль, где электробус выйдет на свой маршрут наряду с остальным общественным транспортом ко Дню города. Власти города сообщают, что новый вид транспорта обладает повышенным запасом хода. Так, электробус способен проехать на одном заряде всю смену. Литий-ионные аккумуляторы электробуса, произведенные в Новосибирске, достаточно подключить к электрической сети на 3-4 часа для полной зарядки, или на полчаса - для частичной. Вслед за Ярославлем, новые электробусы испытают на своих дорогах Новосибирск, Москва, Казань и Уфа."
" Власти Ярославля подписали контракт о закупке нового общественного транспорта, среди которого 14 троллейбусов повышенной комфортности и 1 автобус, работающий на электрической тяге. Новый электрический автобус, собранный в России, работает на литий-ионных аккумуляторах, которые производятся в Новосибирске на заводе "Лиотех".
Таким образом, это полностью отечественный продукт, работающий на электротяге.
Электробус обладает большим запасом хода, что позволяет проехать на одном заряде всю смену. При этом он не нуждается в дополнительной подзарядке во время движения. "
2
4
Ответить
Москва
Но продолжение статьи веселит:

"В течение текущего года такими машинами планируется оснастить большинство крупных российских городов. А в следующем году и все остальные города, так как проект по внедрению электробусов рассчитан на 2012-2013 годы. Возможно, что электробусы после проверки их эффективности, экономичности и экологичности в российских городах, будут использованы на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Стоит отметить, что стоимость одного электробуса вдвое выше обычного автобуса.
Тем не менее, чиновники уверены в том, что новый вид общественного транспорта намного выгоднее в эксплуатации, чем обычные автобусы и троллейбусы и окупит свою стоимость за пару-тройку лет. Ведь ежегодные расходы на зарядку электробуса составят 150-200 тысяч рублей, а топливные затраты для обычного автобуса составляют 750-800 тысяч рублей в год. "
------------
какой то провал во времени, нарушение временного континиума.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Tuy Fd
Это экспорт, причём не сырьевой - увеличение доходов, экономическое процветание России.
Это очередная частная кормушка "приближенных",о каком процветании России речь?!
4
7
Ответить
стас
Абакан
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
Его там нет он на бумаге.
4
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Leopard
40-50 км - не мало?
Автобус боольшой, ну воткните побольше батарей?
Средний маршрут автобуса не более 20 км, если подзаряжаться на каждой конечной, то вполне должно хватать. Зато чем больше батарея, тем больше цена (это вообще, пожалуй, самое дорогое в электромобилях), таким образом цена товарной машины с большой батареей может быть уже не столь выгодной для клиентов. Коммерческий транспорт редко покупают для понтов, прикола или какой-то там экологичности. Тут самое главное - экономическая выгода. И у такого электробуса она есть!
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
9
1
Ответить
Москва
Yuki-Turbo
Средний маршрут автобуса не более 20 км, если подзаряжаться на каждой конечной, то вполне должно хватать. Зато чем больше батарея, тем больше цена (это вообще, пожалуй, самое дорогое в электромобилях),...
с экономической выгодой -большие вопросы. Может поэтому, вникнув в суть, чиновники все таки отставили пока тему (см. выше) планировали на 2012 оснастить все города элекробусами, а до сих пор нет. В статье пишут, что обычный автобус стоит 10 млн руб, а элекробус - 30 млн. А комплект литиевых батарей на него (который через года 3-4 активной ежедневной эксплуатации пойдет под замену) стоит 10 млн руб (как НОВЫЙ автобус!) . Притом, эти батареи - покупать у США или Китая. За валюту. После 2012 г цена удвоилась. Ну и нахрена нам этот крючок нужен? с нашими запасами нефти и газа? получается такая же фигня, как с Приусами и Лифами. Которые б/у за мизер из под японца мы горазды брать, а вот НОВЫЙ - цена такая, что лучше взять бензиновую Короллу или даже Камри. ЛУчше по цене и экологии, чем автобусы на метане - не придумано пока. У нас метана полно, а лития нет. Так чего глаз на ж пытаться натянуть? Популизм очередной, типа "в мировом тренде", а оно надо? мы и сами мировой тренд. У турок нет ни метана ни лития. Но мы им построили АЭС, есть избыток электроэнергии.
2
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Запас хода 40-50 км., а че нормально это чтоб не перемахнуть случайно всю Турцию поперёк!
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
стас
Его там нет он на бумаге.
Ну да, из Абакана - оно виднее...
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5695
Когда турки сушку сбилки, я помню как пропа******ы по всем каналам говорили "не забум не простим".
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
2
1
Ответить
ПАЛАСИО
Технологии в обмен на помидоры
Так и надо
 
 
Ответить
Славян
слушайте а чё я никогда не видел электробус нефаз в новосибирске?
Я тоже не видел, может на нем просто не написано?
1
 
Ответить
Артем Меркель
Ruslan Gabdrakhmanov
Вы действительно верите в это? Мне так то пофиг кто на этом обогатится ))) Главное чтобы в Роспиле не участвовали ни прямо, ни косвенно через компанию поставщиков. А так давно уже гори все это синем...
Чемодан, вокзал, европа (це европа). там вас заждались.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Yuki-Turbo
Средний маршрут автобуса не более 20 км, если подзаряжаться на каждой конечной, то вполне должно хватать. Зато чем больше батарея, тем больше цена (это вообще, пожалуй, самое дорогое в электромобилях),...
электричество все равно где-то будет производиться, и оно не бесплатно
 
 
Ответить
Артем Меркель
Чемодан, вокзал, европа (це европа). там вас заждались.
Скорее всего Вас с такой фамилией в германии ждут недождутся, чтож вы в барнауле засиделись )))
 
 
Ответить
Galyley
Новосибирск
gunn40
Россия приятно удивила. Плюсы литий-титанатных аккумуляторов очень большой ресурс (10000 - 50000 циклов заряда-разряда) (400 000...2 000 000 км пробега!!!) повышенный срок службы (10 - 30 лет)...
Батареи японские, не российские
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром