Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГИБДД готовится к росту числа смертей в ДТП

ГИБДД готовится к росту числа смертей в ДТП

01 Сентября 2017 | 61450 просмотров
Какие меры нужно принять в первую очередь, чтобы снизить количество тяжелых ДТП?
9073 (88%)
379 (3%)
356 (3%)
408 (3%)

31 августа ГИБДД России представила проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, в котором заложен сценарий роста числа смертей от ДТП после 2018 года.

Как сообщает «Коммерсантъ», в 27-страничном документе говорится, что ежегодно Россиия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах.

Дальнейшая ситуация может развиваться по двум вариантам — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в обоих случаях после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП. В 2022 году на российских дорогах будут погибать 30-33 тысячи человек, то есть ситуация откатится к уровню 2007-2008 гг. Пессимистичный прогноз в ГИБДД объясняют старением водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике, отсутствием эффективной системы техосмотра, увеличивающимся разрывом между уровнем загруженности дорог и уровнем развития улично-дорожной сети и некоторыми другими факторами.

Госавтоинспекция предложила ряд превентивных мер, среди них — увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018–2020 годы, переходный. На этом этапе завершат выполнение Федеральной целевой программы (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения 2013–2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021–2023 годов. Конкретные мероприятия для него пока не называют, однако принятие новой ФЦП не упоминается.

Комментарии

  
Сообщений: 12794
Старением водителей? Запретят после 70 лет садиться за руль?
Продам уши от мертвого осла.
449
53
Ответить
  
Сообщений: 12794
И все банально сводится к миллиардам рублей...
Продам уши от мертвого осла.
711
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
1479
114
Ответить
    
Сообщений: 1107
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий»
Датчик ГЛОНАСС, который передает данные о превышении скорости сразу в ЦАФАП.
Через пару лет его сделают обязательным для всех авто независимо от года выпуска. И владелец сам оплатит слежку за собой.
Все гениальное просто.
846
69
Ответить
oculus
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий»
Датчик ГЛОНАСС, который передает данные о превышении скорости сразу в ЦАФАП.
Через пару лет его сделают обязательным для всех авто независимо от года выпуска. И владелец сам оплатит слежку за собой.
Все гениальное просто.
Уже такое делают. проблема в том, что нет базы с тем, по каким координатам какое ограничение скорости
99
16
Ответить
А что, так можно? Прийти на работу и сказать - в следующем году я буду хуже работать, поэтому смертность возрастет? Представляю как такие-же заявления поступают от пожарных и медиков.. .
541
10
Ответить
костя
Томск
Дмитрий Самуйлов
Уже такое делают. проблема в том, что нет базы с тем, по каким координатам какое ограничение скорости
В городах есть. Осталось подкинуть идею и все будем как Япония на кей карах гонять с мотором 0,6 и макс скоростью в 90 км с горки))))
208
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Дмитрий Самуйлов
Уже такое делают. проблема в том, что нет базы с тем, по каким координатам какое ограничение скорости
ну для начала отслеживать 110 - участков с разрешенными > 90 не так много, их в базу внести и васякот
да и на 60-80 размотаться насмерть - это еще надо постараться (не пристегиваться, не тормозить и т.п.)
84
26
Ответить
9190665
Главная причина аварий - бездействие сотрудников ГИБДД, что влечет безнаказанность водителей. Большинство как нарушало, так и нарушает. В том числе плевать хотели на скоростной режим, запрещающий сигнал светофора, разворот в неположенном месте и многое другое. К этому можно добавить что права у нас получает кто попало! И психи, и эпилептики, и наркоманы, и просто не подготовленные водители.
688
74
Ответить
Какие меры нужно принять в первую очередь, чтобы снизить количество тяжелых ДТП?

А может быть просто гаишники должны наконец-то начать исполнять свои обязанности, а не заниматься фиг знает чем (ну мы знаем, конечно)?
403
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Только камеры и только штрафы исправят ситуацию. Самый проверенный метод.
139
549
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Главная причина в головах водителей, безбашенность и вседозволенность. На хороших дорогах гонять не будут? Шашечники исчезнут? Вы вообще думаете, прежде чем что-либо ляпнуть...
289
225
Ответить
RioVod
Березники
Здесь нужны "все варианты ответа", причем комплексно.
И инспекторов поболее (вид инспектора на дороге имеет более "угрожающий" вид нежели камера). Дороги в первую очередь надо расширять. А также ужесточить контроль за тех. состоянием старых авто (любители праворульных авто - это не только к вам относится, так что не переживайте) т.к. "автохлама" много на на дорогах.
124
101
Ответить
Александр
Ну если ГИБДД готовится к росту числа смертей, то значит ли это, что они плохо работают? А престарелый автопарк и отвратительная дорожная инфраструктура на фоне конченой экономики - это вопрос к Главному Обещале в стране? Раз ни первые ни Второй не справляются со своими обязаностями значит ли это, что им пора в отставку? Так ведь делается в ядерных сверхдержавах?
392
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
малозатратные и эффективные...прелюдная порка что ли?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
121
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Да порой едешь особенно по новой дороги, и тупо зыришь, чтобы ходовку не оставить на дороге в какой нибудь яме, из-за этого народ на общую обстановку теряет бдительность. Нужны дороги и леера.
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
194
14
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Куда мы катимся, черт возьми!? Стабильность, стабильность... Деградация, а не стабильность!!!
пиу пыщ)
326
13
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
на мой взгляд, нужно запретить автомобили старше 10 лет, с двигателями ниже Евро-3.
Таким образом, поменьше будет загорелых водителей, которые плюют на правила.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
62
784
Ответить
  
Сообщений: 12794
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
На это надо Очень много денег, которых и так нет
Продам уши от мертвого осла.
46
46
Ответить
  
Сообщений: 12794
oculus
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий»
Датчик ГЛОНАСС, который передает данные о превышении скорости сразу в ЦАФАП.
Через пару лет его сделают обязательным для всех авто независимо от года выпуска. И владелец сам оплатит слежку за собой.
Все гениальное просто.
Как сейчас уже и работает автоматическая система перегруза грузовиков. Перегруз по одной оси больше 20% - плати 400 000 руб.
Продам уши от мертвого осла.
49
8
Ответить
Мне кажется главной причиной смертей является ущербное состояние дорог. Думаю, чтобы значительно снизить ИМЕННО СМЕРТНОСТЬ, нужно расширять трассы(межгород) и устанавливать разделительные огорождения (может не корректно назвал). И проблема лобового столкновения уйдёт. И не надо выдумывать других причин, типа техосмотра.
458
30
Ответить
ФотоАлекс
Людям сделать зарплату надо вначале,чтоб могли технику покупать вместо хлама,как в нормальных,развитых странах.
391
36
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий». а что это за малозатратные и эффективные мероприятия не уточняется ?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
66
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
проще говоря, хотят увеличить собираемость штрафов увеличив и без того гигантское количество камер и увеличить сами штрафы

причем тут забота о населении не понять. все с водится к снятию с населения денег.

У них еще новая фишка, об этом в статье ни слова, но последние годы активно стали безосновательно занижать скорость, застолбив многие дороги и нс пункты ограничениями в 50 км , а то и 40.. Причем еще как-то можно понять знаки возле школ, садиков, переходов, но " в чистом поле" вместо положенных 60 вдруг 50 или того хуже 40 это пипец. Скоро во многих нас пунктах передвигаться станет не возможным.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
292
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Да ничего не сделаешь, рус народ в душе такой - алкошня гоняет и без доков, угоняют авто и катаются пока не улетят..
61
93
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Кроме необходимости привести дороги в порядок:
- ввести ответственность автошкол за своих учеников (все штрафы дублируются на автошколу, т.е. платит и водятел, и автошкола). Нефиг кого попало на дороги выпускать.
- повышать защиту инспекторов от собственников "блатных номеров".
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
86
118
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Чудо аналитеги в ГИБЭДВАДЭ может и верно подсчитали про 2%, только толку, если "влиять" на ситауция будут один фиг исключительно закручиванием гаек, а решать проблему кардинально всё равно никто не будет. Денег же нет, а держаться как-то надо!
Зачем строить дороги, если проще купить крузеры за госсчет, чтоб по ним ездить. Зачем внедрять автоматизированные управление транспортной системой города, если можно ездить с мигалкой по встречке. Зачем развивать хороший и совремнный ОТ, если "слуги народа" его только из окна своей иномарки видят.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
269
3
Ответить
  
СПб
Сообщений: 321
Я вот если честно не встречал, чтобы причиной аварии было неудовлетворительное техническое состояние личного транспорта. А вот коммерческого - сколько угодно. В принципе неплохо было бы ужесточить проверку технического состояния коммерческого транспорта.
А с нарушениями достаточно просто бороться - принимать записи в видеорегистраторов для возбуждения дела об административном правонарушении. Причем сколько записей прислали - столько нарушений и считается.
Со скоростным режимом тоже можно поработать. В городе на широких дорогах проходящих через промзоны скорость можно увеличить до 80, а вот на узких центральных улицах наоборот уменьшить до 40. То же самое на трассах - если дорога по 2 полосы в каждую сторону да еще и с разделением - 110, автомагистраль - 130, обычная дорога - оставить 90.
Honda Civic Ferio ML'97
192
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
Видная ночью разметка, освещение, отбойники между встречными потоками. Всё остальное, это "иконки на торпеде" и очередное "Сколково".
246
4
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Тоже считаю, что тут без полного комплекса не обойтись. Ну и самих гаишников выгнать на улицы работать, а то процентов 60-65 из них, даже ног своих не видят.
133
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
""неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике""
это они кто что в экономике проблемы ,а народ жиреет ?? уроды...
96
3
Ответить
ПАЛАСИО
Старением водителей? Запретят после 70 лет садиться за руль?
Как минимум повторно сдавать экзамены с 65 лет.
14
134
Ответить
     
Сообщений: 2433
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Когда я читаю отчеты о путешествиях на дроме, то проблема мне видится в другом. Самая частая фраза в конце каждого рассказа: привез штрафов на N тыс рублей. С немцем съездил по работе из Германии в Португалию и назад, почти все время он за рулем - привез 0 тыс рублей штрафов.
123
12
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
ПАЛАСИО
На это надо Очень много денег, которых и так нет
не много, хватит и тех что выделяют, просто перестать их "осваивать" и пускать в дело
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
73
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Как же ГИБДД хочет вернуть к себе тех осмотр! КОРМУШКА такая была мммммммм. Но они ее сами профукали издевались над людьми.
162
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
гаишники стелют себе соломку.
на всякий случай.
будет увеличение смертности, вызовут на ковёр министра ВД, а он - "так мы ж говорили!"
всё.
сил, средств, полномочий у них и сегодня достаточно для заметного улучшения ситуации на дорогах. работать не хотят просто.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
146
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
да и когда катаешся по европе - глаз режет обилие старых машин.
автохлам - термин придуманный автотазавцами ))

а в европе это изумительные тачки. вот например на дроме про бмв 21 кузов заметки. а у нас это что? в хлам машину превращают те кто её эксплуатируют.

я например за то чтобы машина была надолго. несколько штук в семье. если у меня шикарный минивен 16 летний идеальный - не вижу смысла его выкидывать. сейчас таких просто не делают. а еслиб и делали то стол бы дороже 5 млн р и обслуживание ещё по 300 в год. оно мне надо? понятно что это надо пиявкам бездельникам - доить население.

но верю в то что образумится население - и поймёт что воровство автотаза - не может продолжаться бесконечно. и нужно менять или вообще отходить от автомобилей. для дальних целей.
239
12
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
svcoder
Я вот если честно не встречал, чтобы причиной аварии было неудовлетворительное техническое состояние личного транспорта. А вот коммерческого - сколько угодно. В принципе неплохо было бы ужесточить проверку...
Я видел достаточно казусов не удовлетворит тех состояния авто, когда на дороге машина разваливается на ходу. То колесо вперед авто укатится, глушаки выпадают, защита, передний капот, да даже задний мост 1 раз и особенно это неприятно когда едешь сзади их.
Недавно на трассе обгонял RAV4 1 поколения, у него днище проржавело настолько, что было видать пятую точку водителя, неприятная будет ситуация когда днище совсем провалится.
15
142
Ответить
   
Сообщений: 831
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Дураки - главная причина аварий. Нормальный водитель и на плохой дороге будет нормально вести машину.
166
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
РФии давно пора вкладыватьденьги в строительство КАЧЕСТВЕННЫХ и СКОРОСТНЫХ магистралей между городами, а не вваливать миллиарды в неблагодарные страны, название которых заканчивается на "СТАН"
Строительство скоростных и безопастных магистралей между городами приведет к качественному скачку в торговле и экономике, а также существенно снизит смертность.
Но, заниматься этим, наши жулики, конечно не будут.
227
6
Ответить
9234880
Кореновск
Интересно, а как камеры мешают дтп? Дороги надо строить нормальные, а то ехать невозможно, в Краснодарском крае на всех трассах пробки, а ещё хотят платной сделать. Вы постройте новую дорогу полосы по 4 в каждую сторону и делайте платной.
62
8
Ответить
Richard
"неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике"
очень интересная формулировка.
117
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Александр
да и когда катаешся по европе - глаз режет обилие старых машин. автохлам - термин придуманный автотазавцами )) а в европе это изумительные тачки. вот например на дроме про бмв 21 кузов заметки. а...
Это Эдуард Петров придумал из честного детектива.
23
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
oculus
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий»
Датчик ГЛОНАСС, который передает данные о превышении скорости сразу в ЦАФАП.
Через пару лет его сделают обязательным для всех авто независимо от года выпуска. И владелец сам оплатит слежку за собой.
Все гениальное просто.
а потом тумблер врежет в цепь питания и вуаля)))
16
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Richard
"неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике"
очень интересная формулировка.
за этой фразой скрыто "неконтролируемый приток населения". и далее: "с низкой (или отсутствующей) культурой вождения".

проблемы в экономике - это для нас.
для тех кого кормим контрибуцией в виде "дотаций" - нет проблем.

все врут.
54
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Александр|||
Главная причина в головах водителей, безбашенность и вседозволенность. На хороших дорогах гонять не будут? Шашечники исчезнут? Вы вообще думаете, прежде чем что-либо ляпнуть...
шахматить на норм дороге один хрен безопаснее чем на разбитой. просто исходя из состояния дорожного полотна)
35
23
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
RioVod
Здесь нужны "все варианты ответа", причем комплексно. И инспекторов поболее (вид инспектора на дороге имеет более "угрожающий" вид нежели камера). Дороги в первую очередь надо расширять....
у прулей проблема с техосмотром только в свете фар.

ну и, может быть, отсутствие задних противотуманных фар. думаю, что это не страшнее красных поворотников на американцах и оранжевых габаритных огней ("азербайджаночек" как на тазах у модных пациков))).
53
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Тренер Шумахера
малозатратные и эффективные...прелюдная порка что ли?
да они малозатратные через госзакупки приобретут у нужного человека в 20 раз дороже как обычно)

коррупцию-то никто пока еще не отменял)

с коррупцией у нас только на словах петун борется. :)
47
1
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
ПАЛАСИО
Старением водителей? Запретят после 70 лет садиться за руль?
не доживем
15
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
POTRASHITEL
Да порой едешь особенно по новой дороги, и тупо зыришь, чтобы ходовку не оставить на дороге в какой нибудь яме, из-за этого народ на общую обстановку теряет бдительность. Нужны дороги и леера.
по той же причине и тычки в пробках. просто одни бесятся с пробок, другие начинают в телефон залипать в процессе качения со скоростью 2км/ч.

сам грешен)
17
 
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
ПАЛАСИО вообще работает?
Он во всех статьях первых комментатор!)
33
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Не знаю, как в регионах, извините, не часто по России получается поездить. Но в Мск и МО самые опасные это водители маршруток и водители деу нексий. Даже мажоры так себя не ведут, как водители маршруток :D
37
2
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Сергей Николаевич
ПАЛАСИО вообще работает?
Он во всех статьях первых комментатор!)
У него скрипты на оповещение при появлении новых тем на дроме, либо он с ноутбука редактора дрома пишет :D
28
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Для кардинального снижения количества смертей нужно разделить встречные потоки и запустить беспилотные автомобили.
13
15
Ответить
Екатеринбург
В первую очередь надо прийти на избирательные участки в 2018 и выбрать сильного лидера!
98
12
Ответить
RioVod
Березники
svcoder
Я вот если честно не встречал, чтобы причиной аварии было неудовлетворительное техническое состояние личного транспорта. А вот коммерческого - сколько угодно. В принципе неплохо было бы ужесточить проверку...
У нас в городе попадаются вот такие экземпляры. Причем это авто, которые делаются якобы "профессионалами".
Одному владельцу - 19 лет, другому 21 год.
Знаете, когда я вижу в потоке эти авто, то стараюсь пропустить их от греха подальше. Более чем уверен, что остальные участники движения также делают.
14
7
Ответить
Дима
Челябинск
ПАЛАСИО
Старением водителей? Запретят после 70 лет садиться за руль?
Это противоречит конституции!!!
29
3
Ответить
RioVod
Березники
RioVod
У нас в городе попадаются вот такие экземпляры. Причем это авто, которые делаются якобы "профессионалами". Одному владельцу - 19 лет, другому 21 год. Знаете, когда я вижу в потоке эти авто,...
Фото забыл добавить.
9
13
Ответить
 
Сообщений: 6812
старением автопарка... так благодаря кому?

понятно чего обеспокоились смертностью... рабы которых доить и доить дохнут в самом трудовом возрасте... а прикрываются то какими благими целями
88
3
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Самая главная причина это отсутствие неотвратимости наказания за нарушения ПДД.

И дело не в устаревших автомобилях, а в тех. состоянии. А если это раритетный авто , но в хорошем состоянии, на котором ездят по выходным, его что, с регистрации снимать?
60
1
Ответить
Санкт-Петербург
Проблема, по-сути, одна - не штрафуют за нарушения. Дважды лично видел, как стоящий на перекрёстке гаишник игнорировал выезжающий перед ним на красный свет автомобиль.
40
7
Ответить
 
Сообщений: 6812
Александр
Ну если ГИБДД готовится к росту числа смертей, то значит ли это, что они плохо работают? А престарелый автопарк и отвратительная дорожная инфраструктура на фоне конченой экономики - это вопрос к Главному...
слушай, да во власть рвутся заботливые и самые честные люди, которые хотят сделать только хорошо своему народу... но это где то только в параллельной вселенной
56
2
Ответить
Евгений
Курган
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Дороги стали гораздо лучше, чем 10 лет назад.Просто ушлепкам стали доступны автомобили, купил за сотку ржавое ведро и гоняй вместо того, чтобы в спортзал сходить. На периферии редко бьются дорогие машины в основном тазы и друг с другом.
30
60
Ответить
Aleksanches
Барнаул
9190665
Главная причина аварий - бездействие сотрудников ГИБДД, что влечет безнаказанность водителей. Большинство как нарушало, так и нарушает. В том числе плевать хотели на скоростной режим, запрещающий сигнал...
К этому я бы ещё добавил, что как ни старайся прививать культурное вождение водителям, но если чиновников, прокуроров, МВДшников и т.д., и их родственников не будут наказывать как и всех остальных, то ни чего не изменится!!!
74
4
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Александр|||
Только камеры и только штрафы исправят ситуацию. Самый проверенный метод.
Да не только! Надо всех нарушающих наказывать без разбора!!! По всей строгости закона и тогда ВОЗМОЖНО ситуация изменится.
39
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Установка камер, ужесточение санкций за нарушения, расширение перечня действий попадающих под определение нарушения ... это все "наказание рублем". Что мы ценим акромя своих жизней и здоровья? Деньги!!! Поэтому использование таких мер оправдано.
Но, помимо нас в дорожном движении принимают участия и другие, пусть косвенно, но тем не менее. Дорожники, полиция, скорая, спецслужбы, мчс... Так от чего же меры наказания рублем распространяются лишь на нас? Почему нет схемы наказания этих организаций? Не в судебном порядке, а как нас? Нарушил - камера - штраф. Вот тогда и дороги будут приличными и аварий станет меньше. А так - игра в одни ворота.
45
5
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Александр|||
Главная причина в головах водителей, безбашенность и вседозволенность. На хороших дорогах гонять не будут? Шашечники исчезнут? Вы вообще думаете, прежде чем что-либо ляпнуть...
Абсолютно согласен!
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
Dimas 14rus
Куда мы катимся, черт возьми!? Стабильность, стабильность... Деградация, а не стабильность!!!
стабильная деградация и все.
кризис у нас давно закончился... ВВП на прямой линии сказал об этом. и еще куча людей ежемесячно говорят что кризис закончился, не понятно сколько этих кризисов началось что они стабильно заканчиваются а жить лучше не становится
64
2
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Еще одна причина-поголовное обнищание населения,из за этого-старение автопарка и плохое обслуживание авто,вторая причина -воровство чиновников,поэтому так мало строится дорог!
74
6
Ответить
    
Сообщений: 36352
Auris_Hybrid793
на мой взгляд, нужно запретить автомобили старше 10 лет, с двигателями ниже Евро-3.
Таким образом, поменьше будет загорелых водителей, которые плюют на правила.
а те которые не плюют и у кого машину ан якорь поставили в кого плевать должны?
ты свой адресок то оставь увидишь много желающих
39
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
Банкир_Нск
Чудо аналитеги в ГИБЭДВАДЭ может и верно подсчитали про 2%, только толку, если "влиять" на ситауция будут один фиг исключительно закручиванием гаек, а решать проблему кардинально всё равно никто...
вы ж в германии... вы свой выбор сделали. или у вас тоже гибдд и крузаки на дорогах с мигалками?
6
1
Ответить
Alex
Тюмень
вот примерно так дело было....
20
2
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Leopard
Да ничего не сделаешь, рус народ в душе такой - алкошня гоняет и без доков, угоняют авто и катаются пока не улетят..
Ну ведь всё просто, значит надо сажать в тюрьму таких водителей. Это же опять сводится к правильному исполнению своих обязанностей сотрудниками ГиБДД.
16
1
Ответить
Aleksanches
Барнаул
ДКВВ
Кроме необходимости привести дороги в порядок:
- ввести ответственность автошкол за своих учеников (все штрафы дублируются на автошколу, т.е. платит и водятел, и автошкола). Нефиг кого попало на дороги выпускать.
- повышать защиту инспекторов от собственников "блатных номеров".
Вот это вообще сильно загнул!!!
По первому пункту есть сомнения, но по второму 1000% солидарен!!!
18
2
Ответить
Reality
Банкир_Нск
Чудо аналитеги в ГИБЭДВАДЭ может и верно подсчитали про 2%, только толку, если "влиять" на ситауция будут один фиг исключительно закручиванием гаек, а решать проблему кардинально всё равно никто...
Всё по сути..
7
 
Ответить
Rafa
Нижнекамск
Auris_Hybrid793
на мой взгляд, нужно запретить автомобили старше 10 лет, с двигателями ниже Евро-3.
Таким образом, поменьше будет загорелых водителей, которые плюют на правила.
Евро 3 на безопасность влияет?
61
4
Ответить
Екатеринбург
О каких проблемах в экономике идёт речь, что предусмотрено за распространение заведомо ложных сведений?
8
3
Ответить
павел
Челябинск
Ограничатся установкой камер-они приносят деньги.Расширять дороги дорого,осветить каждый ПП тоже.А зимой дороги еще и чистить...
28
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
Tuy Fd
В первую очередь надо прийти на избирательные участки в 2018 и выбрать сильного лидера!
а как вы будете определять сильного? людям сделают такой выбор что и выбирать будет не из кого
25
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Как ведет себя на дороге 9-ка при экстренном торможении и БМВ? Возраст водителя?
18
6
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Auris_Hybrid793
на мой взгляд, нужно запретить автомобили старше 10 лет, с двигателями ниже Евро-3.
Таким образом, поменьше будет загорелых водителей, которые плюют на правила.
Парнишка из параллельной московской вселенной , даже не подозревающий о существовании остальной России . Московский пустой бамбук - это про тебя .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
107
7
Ответить
Роман
Саратов
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Наши чинушки, вроде, как то выдавали, что хорошие дороги, как раз и являются причинами аварий.
43
 
Ответить
Екатеринбург
dimasur86
а как вы будете определять сильного? людям сделают такой выбор что и выбирать будет не из кого
Очень просто: кандидат должен быть с опытом работы, пользоваться авторитетом на международной политической арене.
10
16
Ответить
zogar-zag
"ГИБДД готовится к росту числа смертей в ДТП"

Я думал они гробы стали закупать, а они всего-лишь камер хотят натыкать ещё больше :-)
31
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Dimas 14rus
Куда мы катимся, черт возьми!? Стабильность, стабильность... Деградация, а не стабильность!!!
Ну в этом плане у нас все стабильно, стабильно не можем навести порядок на дорогах и починить их нормально.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
26
 
Ответить
gunn40
Челябинск
...Госавтоинспекция предложила ряд превентивных мер, среди них — увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Смена головы дает результаты, соглашусь по всем пунктам. Не увеличение штата пузато-мордатых, а камер - конгениально. Еще бы увидеть расшифровку "малозатратных, но эффективных". Это что-то типа - не торопиться с вызовом "скорой", если на столбе повис утырок
11
 
Ответить
zogar-zag
MagmeL13
Дороги нормальные сделать надо. Главная причина аварий.
Нормальная дорога не поможет оленю, который за рулем находится в виртуальном пространстве мобильника, а таких оленей подозреваю значительно больше половины всех водителей...
36
7
Ответить
zogar-zag
9190665
Главная причина аварий - бездействие сотрудников ГИБДД, что влечет безнаказанность водителей. Большинство как нарушало, так и нарушает. В том числе плевать хотели на скоростной режим, запрещающий сигнал...
Чувак, ты описал не причину, а следствие...
6
1
Ответить
Михаил
Омск
HOMiE7
у прулей проблема с техосмотром только в свете фар.

ну и, может быть, отсутствие задних противотуманных фар. думаю, что это не страшнее красных поворотников на американцах и оранжевых габаритных огней ("азербайджаночек" как на тазах у модных пациков))).
Решается переходниками на лампы (400р или сделать самому из старых ламп, есть видео в интернете) и нормальной регулировкой в сервисе (300-400р). Проверено лично, светит правильно, никого не слепит
18
9
Ответить
Михаил
Омск
Tuy Fd
В первую очередь надо прийти на избирательные участки в 2018 и выбрать сильного лидера!
кого конкретнее? а то далек я от политики
10
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
RioVod
Фото забыл добавить.
Ну они точно безопасней моей праворульки)
8
1
Ответить
9459656
Владимир
о чем вообще говорить, если даже между областными городами дороги в стране по 1 ряду в сторону зачастую? Дороги как в Африке, а статистику хотят как в Германии))) такого не бывает
77
1
Ответить
Екатеринбург
Михаил
кого конкретнее? а то далек я от политики
Тот, кого знают люди далёкие от политики, иначе он просто не достоин быть президентом, тот, кто внёс непосильный вклад в развитие страны.
8
14
Ответить
oculus
применение «малозатратных, но эффективных мероприятий»
Датчик ГЛОНАСС, который передает данные о превышении скорости сразу в ЦАФАП.
Через пару лет его сделают обязательным для всех авто независимо от года выпуска. И владелец сам оплатит слежку за собой.
Все гениальное просто.
Скажи ещё с принудительной привязкой зарплатной карты к машине! Чтобы сразу снимали за всё! Едешь такой по трассе, и как повалили смс о снятии бабла ))))))
26
1
Ответить
Дмитрий Самуйлов
Уже такое делают. проблема в том, что нет базы с тем, по каким координатам какое ограничение скорости
Яндекс-карты и Глонасс в помощь! Реализовать в течении года более чем реально!
4
2
Ответить
Александр Абрамов
Байкал
Tuy Fd
В первую очередь надо прийти на избирательные участки в 2018 и выбрать сильного лидера!
Опять его что ли )
26
2
Ответить
Dimas 14rus
Куда мы катимся, черт возьми!? Стабильность, стабильность... Деградация, а не стабильность!!!
Как писали умные люди: "Если для вас стабильность это одно и то же положение дел из года в год, на фоне развивающихся соседей, то вы диградируете, мой друг!" Полностью поддерживаю!
45
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Александр Абрамов
Опять его что ли )
Поклонскую пускай выдвигают
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
9
9
Ответить
1749787
неужели старые и праворукие авто бьются чаще новых леворуких?слишком много дебилов на дорогах,которые и правила то не читали...
42
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
ЭКГ-5а
Парнишка из параллельной московской вселенной , даже не подозревающий о существовании остальной России . Московский пустой бамбук - это про тебя .
читать умеем? в профиле не Москва.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
59
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром