Автоинспекторы Югры усилили контроль на загородных дорогах

19 Августа 2017 | 1184 просмотра | ХМАО
Вместе с ними на трассах дежурят медики.

Профилактическое мероприятие «Трасса» стартовало на федеральных и региональных дорогах Ханты-Мансийского автономного округа. Оно связано с массовым возвращением жителей Югры и Ямала из отпусков на личном транспорте.

До 27 августа автоинспекторы будут заниматься профилактикой грубых нарушений правил дорожного движения, в особенности превышений скорости и выездов на встречную полосу. Чтобы предупредить автоаварии по причине утомления за рулем, медики Центра медицины катастроф оценят общее состояние водителей, предложат им измерить давление и пульс. Кроме того, дорожные полицейские проведут с автомобилистами профилактические беседы.

Мероприятие «Трасса» также пройдет на Ямале, в Тюменской и Свердловской областях.

Напомним, автоинспекторы вновь используют ручные радары. Все приборы были модернизированы, чтобы свести к минимуму коррупционные риски. А с 12 июля этого года изменились правила перевозки детей в автомобилях.