В Благовещенске осенью начнут строить трассу для автоспорта

24 Июля 2017 | 473 просмотра | Амурская область
На ней будут проводиться соревнования по дрэг-рейсингу.

В сентябре в Благовещенске начнется строительство гоночной трассы, предназначенной для дрэг-рейсинга. Участок под трассу выделен в районе картодрома на Новотроицком шоссе, сейчас заканчивается его оформление. Трек начнет функционировать уже в следующем году и будет отвечать всем требованиям по дистанции и безопасности.

На прошедших в субботу соревнованиях по дрэг-рейсингу губернатор Амурской области Александр Козлов призвал спортсменов своим примером привлекать к цивилизованному спорту любителей гонять по городским улицам.

— Мы видим, что этот вид спорта, когда-то долгое время занимавший полулегальное положение, сегодня становится на цивилизованный путь. Думаю, все присутствующие меня поддержат: дрэг-рейсинг должен быть настоящим, зрелищным и красивым видом спорта, но никак не причиной автокатастроф на улицах города. Он должен вызывать у публики не страх и панику, а позитивные эмоции, драйв, азарт. И саму публику надо не пугать внезапным ревом мотора, а удивлять своими рекордами, достижениями, — сказал глава региона, открывая соревнования.

Напомним, в июне в Благовещенске создали рабочую группу, которая будет решать вопросы по реконструкции картодрома на Новотроицком шоссе. Помимо трассы для дрэг-рейсинга, здесь должен появиться стадион технических видов спорта, где будут участки для картинга, спидвея, шоссейно-кольцевых гонок.

Губернатор Александр Козлов общается со спортсменами на соревнованиях второго этапа кубка Дальневосточного федерального округа по дрэг-рейсингу (22 июля, Благовещенск).