Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Во Владивостоке продолжают убирать трамвайные рельсы с дорог

Во Владивостоке продолжают убирать трамвайные рельсы с дорог

26 Июня 2017 | 1705 просмотров | Приморье
В этом году их демонтируют на Народном проспекте.
В этом году их демонтируют на Народном проспекте.

Во Владивостоке начали подготовку к демонтажу трамвайных рельсов на Народном проспекте. На месте работ выставили бетонные ограждения, установили предупреждающие знаки.

Сначала рабочим необходимо срезать слой асфальта, прилегающий к рельсам, при помощи фрезы. Именно эти работы начались во Владивостоке в ночь на 25 июня. Отправной точкой подготовительных работ стал перекресток с Военным шоссе, конечным пунктом — кольцо 3-й Рабочей. Таким образом, уже в текущем году, по завершении всех работ, на этом участке будут полностью убраны старые рельсы. Проект будет реализован благодаря финансированию из федерального центра.

Все работы пока ведутся в вечернее время суток, чтобы не создавать серьезных неудобств автомобилистам. С началом активных работ по демонтажу рельсов пропускная способность Народного проспекта может быть снижена. 

Напомним, демонтаж трамвайных рельсов во Владивостоке продолжается уже не первый год. Семь лет назад — 19 мая 2010 года — рабочие начали убирать рельсы на первом участке — в переулке Павленко и на улице Алеутской. Для этого подрядная организация перекрыла отрезок пути от Покровского парка до остановки общественного транспорта «Краевая больница». Затем специалисты продолжили работу на всем протяжении Алеутской до железнодорожного вокзала. 

Через год, 20 мая 2011 года, аналогичные работы начались на участке улицы Светланской от Алеутской до Океанского проспекта. Для этого были перекрыты три полосы движения. А через неделю рабочие переместились к следующему перекрестку — до улицы Уборевича.

Летом 2012 года рельсы убрали на Океанском проспекте от Покровского парка до Некрасовской. Здесь движение также не перекрывалось полностью. 

А в сентябре 2014 года, во время масштабной замены асфальта на Светланской (от остановки «ДВГТУ» до остановки «Дальзавод»), рельсы убирать не стали. Где-то их сделали вровень с проезжей частью, на других участках — просто закатали в свежий асфальт. 

 
 
 
 

Комментарии

wzp
Владивосток
Безусловно главнейшая проблема дорог Владивостока...
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
wzp
Безусловно главнейшая проблема дорог Владивостока...
Да давно пора их демонтировать,все адские ямы в аккурат возле рельс. А напротив лакомки торцом рельса торчит уже много лет,попробуй на неё наехать на низком профиле.
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну и закатали бы все в асфальт- с возможностью восстановления. Вдруг когда нибудь появится идея сделать туристические трамвайчики, как в Сан-Франциско- выкопали обратно, и вперед.
22
8
Ответить
BriggKot
Владивосток
"Пропускная способность Народного проспекта может быть снижена" - тупая фраза из текста. Пропускная способность снизится!!! Ну и репортёры...
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Трамваи отменили а взамен - вонючие автобусы.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
15
2
Ответить
Dmitry V
Трамваи нужны! Но не на автомобильных дорогах! Пустили бы их вдоль моря от Чуркина до Центра, а в идеале бы до Эгершельда!
23
1
Ответить
Макс
Владивосток
Володя, верни Трамвай Владивостоку!
11
3
Ответить
6683834
Москва
в Москве трамвайные пути тоже стоят в глотке у автомобилистов
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Со стороны водителей хорошая новость. А обычным людям без пробок уже не доехать
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Давно известно, что пробки не победить сокращая общественный транспорт. Минус линия трамвая - плюс тысячи автомобилей, + эти тысячи ещё и парковки занимают. А следом еще больше пробок. В итоге всем хуже. Наоборот надо развивать общественный транспорт, торга и машины будут не нужны. Ну, по крайней мере, не в будний день
14
4
Ответить
8011376
Владивосток
Rendji
Со стороны водителей хорошая новость. А обычным людям без пробок уже не доехать
Такто там уже давно трамвай не ходит, ниче не поменяеться.
4
 
Ответить
8011376
Владивосток
beejay
Давно известно, что пробки не победить сокращая общественный транспорт. Минус линия трамвая - плюс тысячи автомобилей, + эти тысячи ещё и парковки занимают. А следом еще больше пробок. В итоге всем хуже....
Согласен про развитие общественного транспорта, но люди не будут из-за уборки трамвайной линии покупать авто, т.к. былибы деньги давно бы купили и ездили с комфортом"25метров полчаса", а не с вонючими бомжами в вечно ******ых разбитых автобусах и трамваях, зимой в трамвае вообще адово ехать, он промерзает и печка не робит. Особенно бесят такие люди в плюс 30, духота в автобусе, приоткрыл окошко и какая нибудь тварь орет, закройте мне дует. Так что я предпочту авто, велик или пешком. Как вспомню наши автобусы так вздрогну, пока не сделают общественый транспорт состоящий из отдельных кабинок которые как в ролике про авто будущего собираются в состав и едут, по мере изменения маршрута одни отделяются, другие присоединяются.
3
1
Ответить
Triple
Замечательно, тихо то как стало по ночам на Народном проспекте. Спидрейсеры в голос рыдают под Некрасовским мостом.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
beejay
Давно известно, что пробки не победить сокращая общественный транспорт. Минус линия трамвая - плюс тысячи автомобилей, + эти тысячи ещё и парковки занимают. А следом еще больше пробок. В итоге всем хуже....
Все так и есть. Чтобы убрать пробки, надо развивать общественный транспорт и выдавливать автомобилистов (платный въезд и все такое)
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Вот это праздник, а то яма на яме. Насколько месяцев только это растянут...
Crown Majesta UZS151
1
 
Ответить
Москва
Жаль!

Трамвайчики создают городам особый уютный колорит. Они могут и должны быть красивенькими.

Почему ж в развитых Хельсинки, Праге, Страсбурге, Женеве и прочей Европе - трамваи не мешают?

Заполненный Трамвай везет в себе около 50 граждан. Уберут его - вместо маленького трамвая по той же дороге поедут 30-50 автомобилей с этими же гражданами. Ведь потребность в передвижении никто не отменял.

Что ямы вокруг рельс-не отговорка, это вопрос к дорожникам, пусть качественно кладут. Наоборот, рельсы укрепляют полотно, часто езжу шинами по рельсам, люблю это - как на подушке скользишь...

Конечно, гражданам удобнее, когда трамвай не посреди дороги, а как в Хабаровске - сбоку от шоссе, параллельно. Так и безопасно входить/выходить, не на проезжую часть, так и машинам не мешает , так и ремонт делать проще.

В новых российских трамваях - очень комфортный салон, тонированые стекла и есть даже кондиционеры.
7
1
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
Нужно его вообще ******** убрать и на борисенко . кто тут орет что трамвай хороший был не имеет авто. или тогда не ездил за рулем останавливается трамвай посреди дороги люди выходят заходят прям по проезжей части. перекрывая движение полностью
2
5
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
то что сейчас ездит сахалинская-баляева это нечто ржавое и вонючее пора на металл сдать и расширить дорогу.
2
3
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 373
city panda
Нужно его вообще ******** убрать и на борисенко . кто тут орет что трамвай хороший был не имеет авто. или тогда не ездил за рулем останавливается трамвай посреди дороги люди выходят заходят прям по проезжей части. перекрывая движение полностью
Ах эти люди - негодяи... Мешают проехать светлому автомобилисту!
mcv25
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
city panda
то что сейчас ездит сахалинская-баляева это нечто ржавое и вонючее пора на металл сдать и расширить дорогу.
Не надо ляля,он там никому и ничему не мешает,зимой в снегопад уж лучше на этом ржавом за 20минут доехать,чем 2 часа тупить в пробке. Это единственный маршрут,который имеет смысл.

В идеале бы трамвай двухвагонный пустить вдоль моря Татарка-1я Речка-Кунгас-Набережная. И такой же от Голдобина-Цесаревича.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
city panda
Нужно его вообще ******** убрать и на борисенко . кто тут орет что трамвай хороший был не имеет авто. или тогда не ездил за рулем останавливается трамвай посреди дороги люди выходят заходят прям по проезжей части. перекрывая движение полностью
Пример узкого мышления помноженного на эгоизм автовладельца.

Расширять смысла нет - все упрется в спортивную-луговую.

Единственно что пожно предложить - односторонее движение по Борисенко на Сахалинскую, а по Фадеева - обратно.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
макеич
Мирный
глупо...очень глупо..наоборот надо было развивать трамвайное направление закупить новые трамваи...в советское время начальство умнее было раз построили значит все просчитали.а нынче только демонтировать и могут
 
 
Ответить
макеич
Мирный
city panda
то что сейчас ездит сахалинская-баляева это нечто ржавое и вонючее пора на металл сдать и расширить дорогу.
это просто недалекость властей города..не думаю что бюджет Владивостока рухнет если закупят два три новеньких современных трамвая.благо в России не разучились их делать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром