Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минпромторг рассказал, сколько российских автомобилей будет экспортироваться

Минпромторг рассказал, сколько российских автомобилей будет экспортироваться

15 Июня 2017 | 5040 просмотров

Минпромторг определился с поддержкой экспорта российских автомобилей. Меры поддержки прописаны в новой стратегии развития автопрома, рассчитанной до 2025 года.

Ведомство смоделировало два возможных сценария развития экспорта автомобилей отечественного производства: базовый предполагает поставку на внешние рынки 240 тысяч машин в год (10% от производства), а амбициозный — 400 тысяч (16%). В первом случае суммарные доходы от экспорта составят $4,9 млрд, а во втором — $7,8 млрд. При базовом сценарии госсубсидии на это направление в 2018–2025 годах составят 136 млрд руб., в амбициозном — 215 млрд руб.

Развитие экспорта в Минпромторге считают одной из основных мер оздоровления автопрома, который серьезно пострадал из-за спада внутреннего спроса в 2013-2016 гг. Однако в отличие от ориентированных на внешнюю торговлю стран (Турция, Мексика, Индия) у РФ нет развитой системы торговых соглашений с крупными рынками, из-за этого продукция на 15–30% дороже, чем у конкурентов. Тем не менее в ведомстве считают, что за счет дешевого рубля автомобили российского производства смогут конкурировать на зарубежных рынках в низком ценовом сегменте.

Приоритетными рынками экспорта для российских концернов названы СНГ, Ближний Восток (Иран, Ливан, Иордания), ряд стран Европы (Чехия, Германия, Австрия), Азии (Индия, КНР), Африки (Египет, Алжир, Тунис, Эфиопия), отдельные страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Для международных автопроизводителей приоритетными сочтены СНГ, Иран и Ливан, а также рынки Турции, ЮАР, Египта и Туниса.

Основными мерами поддержки автоэкспорта станут госсубсидии на сертификацию автомобилей на зарубежных рынках и на их транспортировку до границы РФ. Также планируются целевые программы поддержки международных автоконцернов, размещающих в РФ экспортные производства (80–100 тыс. машин в год на семь-десять лет). 

Отметим, в 2016 году на внешние рынки было поставлено 82 тысячи автомобилей российского производства (67 тыс. легковых, 6 тыс. LCV, 8 тыс. грузовиков и около 2 тыс. автобусов). Доходы от экспорта составили $2,4 млрд.

Автосалон Lada во Франции
 

Комментарии

"Заграница нам поможет!"
9
29
Ответить
Каройнер
Чита
Интересно сколько вест уже продали в Германии?
88
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Каройнер
Интересно сколько вест уже продали в Германии?
Скоро напишут
Движение - жизнь
32
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
достойно
19
25
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
КНР среди приоритетных? Сильных ход
25
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Вот с субсидий и надо было начинать...а не с бредовых сценариев
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
31
4
Ответить
Фото оптимистичное)
28
3
Ответить
Бабло не хилое
12
3
Ответить
     
Красная-Река
Сообщений: 112
Минпромторг - это не то ведомство, где "трудится великий экономист" Алексей Рахманов?
11
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24148
"В первом случае суммарные доходы от экспорта составит $4,9 млрд, а во втором — $7,8 млрд. При базовом сценарии госсубсидии на это направление в 2018–2025 годах составят 136 млрд руб., в амбициозном — 215 млрд руб."

$4,9 млрд - 282 млрд руб.
$7,8 млрд - 450 млрд руб.

Интересно, из этих миллиардов прибыли уже вычли влитые миллиарды субсидий, или нет? Просто если нет, то прибыль сразу в два раза сокращается.
Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое–как и сегодня.
27
11
Ответить
8390562
Да хоть все забирайте!
25
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
На Монголию надо ставки делать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Главное слово здесь,субсидии гос-ва,а уж осваивать их ребята научились очень хорошо..
На любой вопрос даю любой ответ.
42
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8112
Представляю стоимость доставки в латинскую америку, наверно проще там крупноузловую сборку организовать с нашими зч.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
20
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
интересно как в жарких странах они себя покажут.....
6
6
Ответить
Васо
Бийск
Чую захорошело,так это вот от чего.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Основными мерами поддержки автоэкспорта станут госсубсидии на сертификацию автомобилей на зарубежных рынках и на их транспортировку до границы РФ. Также планируются целевые программы поддержки международных автоконцернов, размещающих в РФ экспортные производства Читать полностью: https://news.drom.ru/53035.html кто нибудь может объяснить, почему за то, что иностранные концерны размещают в нашей производства с дешевой раб.силой плату берут с населения этой страны, а не с иностранных концернов?
32
5
Ответить
8508764
Приоритетными рынками экспорта для российских концернов названы...
Отметим, в 2016 году на внешние рынки было поставлено 82 тысячи автомобилей российского производства (67 тыс. легковых, 6 тыс. LCV, 8 тыс. грузовиков и около 2 тыс. автобусов).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~

В ЕС в 2016 г. новых легковых автомобилей продано 14 641 356 единиц,
из них в Германии - 3 351 607 ед
в Англии - 2 692 786 ед
во Франции - 2 015 177 ед
в Италии - 1 824 968 ед
в Испании - 1 147 007 ед

В ЕС в 2016 г. продано 2 324 371 миллионов новых коммерческих транспортных средств
из них в Германии - 357 260 ед
в Англии - 436 201 ед
во Франции - 463 295 ед
в Италии - 225 324 ед
в Испании - 200 337 ед
~~~~~~~~~~~~~~~

В ЕС в 2016 г. новых легковых автомобилей Лада продано 2 794 единиц, основной рынок сбыта Германия.
7
2
Ответить
J. Bgrt
Каройнер
Интересно сколько вест уже продали в Германии?
Тоже интересно.
Но думаю не много, седан в таком классе это не ходовая машина.
Х-рей был бы более интересен, норено решили не создавать конкурренцию своему сандеро на рынке ЕС. Хотя в России продаются и сандеро и х-рей, конкуррируя меж собой.
7
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Короче говоря чтоб продать этот корч зарубеж за 10000 у.е, нужно 8000у.е субсидий собранных налогами и другими поборами с простых людей. Пиз---дец хорошо придумано, с начала все должны скидываться чтоб этих повозок наделать, теперь чтоб продать.
36
14
Ответить
дмитрий
Владивосток
Нужно рядом завод пил построить, а то старыми столько не перепилить.
20
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
240000 тысяч машин, с доходом 4.9 миллиарда долларов, это что стоимость одной машины 20500 долларов, кто их за столько купит???
20
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Кто на что учился, наша песня хороша начинай сначала
У газпрёма - постройка трубопроводов (безконечная)
у мансийца - была плитка на тротуаре, сейчас до коробок поднимется
у вазия - просто деньги и ничего лишнего.
14
4
Ответить
gunn40
Челябинск
...Отметим, в 2016 году на внешние рынки было поставлено 82 тысячи автомобилей российского производства (67 тыс. легковых, 6 тыс. LCV, 8 тыс. грузовиков и около 2 тыс. автобусов)

Что так упорно называют легковыми автомобилями российского производства - продукцию АвтоВАЗа, который с июня 2014 под контролем Рено-Ниссан. То, что его собирают российские руки, уже 3 года не делает его российским. Также, как собранные американскими руками на территории США японские автомобили никто не называет американскими.
10
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
На заглавной фотке - брошенный авто салон во Франции ....зачем эта фотка здесь???
Я уже не смогу найти ссылку- где много таких брошенных автосалонов Лада по всему миру, с заржавевшими машинами.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
gunn40
...Отметим, в 2016 году на внешние рынки было поставлено 82 тысячи автомобилей российского производства (67 тыс. легковых, 6 тыс. LCV, 8 тыс. грузовиков и около 2 тыс. автобусов) Что так упорно называют...
Главное, что его разрабатывают головы российских инженеров - именно это делает Ладу российской маркой. Где находится производство, и кто получает прибыль, уже втростепенно. После покупки Вольво китайцам никто не стал считать эту марку китайской. Так же как, например, Ягуар - индийской.
8
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
сухофрукт
Представляю стоимость доставки в латинскую америку, наверно проще там крупноузловую сборку организовать с нашими зч.
доставка морским транспортом - самая дешевая, с этим не сравнятся другие виды транспорта, все остальное зависит от льгот государства, которое импортирует автомобили
2
2
Ответить
Zeigarnik
Находка
215 лярдов субсидий на 400 тыс машин. Это овер полляма субсидий за машину о_0
14
 
Ответить
калина CROSS отлично продаётся в Германии. Да и в России нахваливают. неплохая.
3
15
Ответить
дмитрий
Владивосток
Олег Лемперт
калина CROSS отлично продаётся в Германии. Да и в России нахваливают. неплохая.
Если у нас пол лома субсидий ещё к ней дать так вообще разлетится, бизнес по русски, у одних забрать, другим половину отдать, половину себе оставить.
10
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
NordicSlav
Главное, что его разрабатывают головы российских инженеров - именно это делает Ладу российской маркой. Где находится производство, и кто получает прибыль, уже втростепенно. После покупки Вольво китайцам никто не стал считать эту марку китайской. Так же как, например, Ягуар - индийской.
Какие российские инженеры там что разработали?
14
1
Ответить
gunn40
Челябинск
Причина Безумств
На Монголию надо ставки делать...
Насколько известно от путешественников, дураков там немного - на улицах Улан-Батора засилье Тойот.
12
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Ну... как бы... ничё нового
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
СэрВант
Главное слово здесь,субсидии гос-ва,а уж осваивать их ребята научились очень хорошо..
Возьми и ты освой, это ж не по клавишам стучать.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
daalev
Возьми и ты освой, это ж не по клавишам стучать.
Местные освоители и за милю не подпустят к этому жирному пирогу,нам максимум могут крохи перепасть,я уж лучше по клавишам,целее буду..
На любой вопрос даю любой ответ.
6
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Без экспорта - никуда..
1
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Экспорт наших денег,за наши деньги..
На любой вопрос даю любой ответ.
12
1
Ответить
Ruslan
Причина Безумств
На Монголию надо ставки делать...
Там только в Улан Баторе Приусов больше чем всех Лад проданных за рубеж. С Японии таскают как во Владивосток в лучшие времена.
8
1
Ответить
Ruslan
дмитрий
Короче говоря чтоб продать этот корч зарубеж за 10000 у.е, нужно 8000у.е субсидий собранных налогами и другими поборами с простых людей. Пиз---дец хорошо придумано, с начала все должны скидываться чтоб этих повозок наделать, теперь чтоб продать.
Чтобы продать что нибудь ненужное,надо купить что нибудь ненужное,а у нас денег нет. (С)
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
андрей уу
Минпромторг - это не то ведомство, где "трудится великий экономист" Алексей Рахманов?
Да, это то самое знаменитое министерство торговли промышленностью.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Carrozzeria
На заглавной фотке - брошенный авто салон во Франции ....зачем эта фотка здесь???
Я уже не смогу найти ссылку- где много таких брошенных автосалонов Лада по всему миру, с заржавевшими машинами.
Ну чего вы удивляетесь? Это же Дром.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Основными мерами поддержки автоэкспорта станут госсубсидии на сертификацию автомобилей на зарубежных рынках и на их транспортировку до границы РФ.
То есть мы же ещё и заплатим чтобы их там взяли в эксплуатацию, и до границы довезем?
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
СэрВант
Экспорт наших денег,за наши деньги..
За все приходится платить...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ну газель-некст можно продавать, потому что аналогов по цене нет.

А ладу не позволит альянс продавать, там своя дачия есть
5
 
Ответить
танкист
Барнаул
Инженеры ВАЗа, говорят, даже коробку передач не смогли для ВЕСТЫ сделать! О ком речь!
10
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Иванов-Водкин
За все приходится платить...
Народ привык,можно продолжать брать мзду..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
А на фотографии автосалон LADA во Франции, но он заброшен и не работает, а машины стоят, даром никому не нужны.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
СэрВант
Народ привык,можно продолжать брать мзду..
За державу обидно. (С)
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
СэрВант
Местные освоители и за милю не подпустят к этому жирному пирогу,нам максимум могут крохи перепасть,я уж лучше по клавишам,целее буду..
во во, при этом другие зарабатываю и так и этак, а кто то только стучит клавиатурой.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
daalev
во во, при этом другие зарабатываю и так и этак, а кто то только стучит клавиатурой.
Другие могут себе позволить воровать в наглую, в наше время это считается мерилом успешности и гордости.куда катимся..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром