Автомобильные события в Ростове-на-Дону: анонс на 28 мая

26 Мая 2017 | 428 просмотров | Ростовская область

28 мая — Rostov Drive Show 2017.

В этом году фестивалю Rostov Drive Show исполняется 10 лет, поэтому шоу обещает быть еще более зрелищным и насыщенным. Участников и зрителей ждут незабываемые впечатления и масса позитивных эмоций, а также подарки и призы от партнеров. Более 300 участников — это лучшие участники соревнований по автотюнингу и автозвуку Юга России, 10 музыкальных коллективов и танцевальных шоу.

В программе:

• Выступление московской команды мотофристайла FMX 13. Прыжки с трамплина с завораживающими трюками в небе — невероятное зрелище.
  • Cоревнования по автозвуку DB Drag racing. Самые громкие автомобили со всей России соберутся в этот день прокачать Ростов. Возможно, ты станешь свидетелем нового мирового рекорда в автозвуке!
  • Соревнования по автотюнингу. Зрителям будет представлена эксклюзивная выставка тюнингованных автомобилей. Приходи и проголосуй за понравившийся автомобиль в номинации «Приз зрительских симпатий».
  • Байк-шоу от мотоклуба «Ночные волки». Байкеры примут участие в соревнованиях на лучший тюнинг и самый громкий выхлоп мотоцикла.
  • Бернаут (сжигание резины), который приводит в дикий восторг всю публику.
  • Насыщенная концертная программа. Музыкальные и танцевальные коллективы не дадут скучать и зарядят позитивом.

Начало в 12.00.

Вход для зрителей — 300 рублей, дети до 10 лет в сопровождении родителей — бесплатно. Билеты можно купить на официальном сайте мероприятия.

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ТК «Атлант».