Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дрифт-сезон открыт: во Владивостоке прошел первый этап РДС-Восток

Дрифт-сезон открыт: во Владивостоке прошел первый этап РДС-Восток

24 Апреля 2017 | 1803 просмотра | Дальний Восток
Победу одержал лидер квалификационных заездов.
Победу одержал лидер квалификационных заездов.

За дистанцию метров в сто, которую японцы называют «фуридаши», два автомобиля успевают разогнаться до 140 км/ч. Они летят так близко к бетонным блокам, что кажется вот-вот окажутся прямо в них. Но в последний момент законы физики во Вселенной перестают работать, и машины синхронно начинают скользить по асфальту боком. Если в двух словах, то суть дрифта в том и заключается: ехать боком. Но пилоты и болельщики любят данный вид автомобильного спорта не только за это.

Капризная приморская погода вновь показала характер: после жаркого солнца в день квалификации, в день парных заездов внезапно +6 и ветер. Тем не менее, свободных мест на трибунах мало — за зиму болельщики успели соскучиться по запаху жженой резины. Все ждут дрифта, гонщики выстроились, и тут — сюрприз! В Приморье наведались отцы-основатели «скольжения боком», японские пилоты команды Team TOYO TIRES DRIFT Масато Кавабата и Хидеюки Фудзино.

— В Россию мы прибыли, чтобы снимать ролик, — признается Кавабата-сан — Не знали, что будет открытие. Но мы были просто обязаны приехать, чтобы поприветствовать всех. К сожалению, проехать самим не получится сегодня. Мы же хотим всегда показывать красивый дрифт, но машины надо поберечь для съемок. Все равно ждем хорошего дрифта, будем смотреть и, может даже, научимся чему-то сегодня.

Однако хорошего дрифта пришлось еще дождаться. После первой же пары участников соревнования остановились на целый час: Nissan Skyline владивостокского пилота Романа Нехай приказал долго жить, попутно разлив масло по всей трассе. Маршалам пришлось ликвидировать последствия. Обидно, наверное, выбыть из участия в самом начале соревнований, но Роман не отчаялся:

— Ром, что случилось?
— Масло потекло, с движком что-то.
— А что именно?
— Не знаю, — пожимает плечами, — вскрытие покажет.

Первый после перерыва заезд: приморская пилотесса Екатерина Седых и Алексей Артюшевский. Сразу оговоримся, что по правилам соревнований пары пилотов выстраиваются по сетке таким образом: первый в квалификации едет с последним, второй — с предпоследним, и так далее. Поэтому вышло так, что заслуженная гонщица, неоднократная победительница нескольких серий РДС, поехала с дебютантом сезона. В первом заезде Алексей ехал за соперницей и сильно отставал. Но во втором заезде прямо «бахнул», чего Екатерина точно не ожидала. Зрелищность — это хорошо, но за ошибки баллы отнимаются. Общий счет — 3,5:12, Екатерина Седых в ТОП-8.

В следующей паре снова профи и дебютант: Егор Шумилкин и Хамран Мержоев. Первый заезд — 6:9 в пользу дальневосточника Шумилкина. Однако пилот из Ингушетии сдаваться не собирался, и проехал так близко к поролону, что срезал с него пару кусков задним бампером. Судьи сразу же назвали заезд «эпичным», а публика искупала пилота в овациях. Но, к сожалению, ошибок в прохождении задания было больше, чем нужно, и в ТОП-8 со счетом 15:9 вышел Егор Шумилкин.

Не успели судьи «отойти» от предыдущего «эпичного заезда», как снова сложный случай: пара Алексей Передерей и Эдуард Маляров. В первом заезде ошибся Алексей, получил штраф за выезд за пределы трассы всеми колесами, а во втором Маляров потерял угол на постановке. Ошибки у обоих пилотов вызвали жаркий спор на судейской вышке. Гонщики хотели перезаезд, но судьи были непреклонны. Итог — 10:9,2 в пользу Эдуарда Малярова.

Заезд пары Максим Седых — Александр Михайлов должен был быть не менее зрелищным, чем все предыдущие. Александр вернул к жизни после серьезного «крэша» в 2013 году свой Toyota Chaser но, увы, не до конца: техсход соперника дал Максиму путевку в ТОП-8.

Один из старожилов РДС — пилот Константин Горчаков — и дебютант соревнований, но не новичок в дрифте Андрей Махно. В первом заезде Андрей допустил сразу две грубых ошибки: сначала распрямился, а потом его и вовсе развернуло. Во втором заезде Горчаков держался далековато от нестабильного пилота, но по сумме баллов все равно победил.

Первая пара ТОП-8: едут лидер квалификации Макар Черныш и обладатель «самого красивого Toyota Mark II» (по версии Дмитрия Семенюка) Алексей Линьков. В субботу Макар показал блестящий результат в одиночных заездах, получив 99,3 балла. Видимо, удача не покинула пилота и на второй день, потому что в первом заезде его соперника развернуло. А во втором Макару осталось только приумножить свое преимущество. Итог — 16:13, Макар Черныш в ТОП-4.

Екатерине Седых победа над Константином Распевиным далась достаточно легко. Пилотесса проехала аккуратно, четко по заданию, набрав в общей сумме 12,3 балла. Константин набрал только 7,7. Итог — Екатерина в ТОП-4.

А вот заезд третьей пары ТОП-8 был совсем не таким однозначным. Егор Шумилкин против Эдуарда Малярова. Оба пилота сильные, едут технично и близко. Первый заезд со счетом 8:7 в пользу Егора, второй — 6:7 в пользу Эдуарда. Общий счет оказался равным — 14:14. Судьи долго совещались, но в итоге решили присудить победу Шумилкину, поскольку в одном из заездов он набрал на один балл больше.

— Я целый год не тренировался, свой Toyota Chaser собрал буквально за 15 дней сам, без спонсоров, — говорит Эдуард Маляров. — Проехал в пятницу круга три-четыре, после чего у меня оторвало болты на шаровой. Вот и вся тренировка. Но я быстро вспомнил старое и «бахнул» квалификацию на 97,7 баллов. Что я могу сказать про решение судей? Конечно, мы с Егором оба сделали ошибки. Но он в первом заезде ехал всеми четырьмя колесами за пределами трассы, а я ехал четко по заданию, и должен был получить 10 баллов вместо 8. Но судьи есть судьи. Если так сказали, значит так и есть. Нужно просто ехать лучше, чтобы у них не оставалось сомнений.

Четвертая пара ТОП-8: Максим Седых против Константина Горчакова. В первом же заезде мятная Nissan Silvia Горчакова шла так близко к Toyota Chaser соперника, что снесла ему бампер, а стоп-сигнал безвольно повис. Тем не менее, счет оказался равный — 8:8. Во втором заезде Горчаков растерял очки на второй перекладке, хотя изначально шел хорошо. Судьи снова махали руками, спорили. И в итоге долгого совещания исход заезда был решен в пользу Максима Седых.

Начался ТОП-4! Первая пара — Екатерина Седых и Макар Черныш. В первом заезде Макар задел блоки, снес себе бампер. Но риск того стоил, 17,3 балла в пользу Макара.

Вторая пара ТОП-4 — Егор Шумилкин против Максима Седых. Максим шел близко, но не по траектории. Шумилкин же ехал ровно и четко. Тем не менее, результаты в первом заезде — 7:9,5 в пользу Максима, по итогу обоих заездов счет составил 16:17,5. Максим в финале!

В заезде за третье место едут Егор Шумилкин и Екатерина Седых. Шумилкин далеко, пилотесса его едва догоняет. Контакт крыльями в последнем секторе. И дрифтер уступает девушке, 7:8,8 в пользу Екатерины.

Все, финал! Нервы пилотов на пределе, болельщики разделились на два лагеря: одни болеют за пилота Team Yokohama Максима Седых, другие — за обладателя некогда самого мощного на Дальнем Востоке Toyota Chaser Макара Черныша. По традиции заезд проходит без музыки и комментариев. Максим вторым едет очень близко, буквально «душит» соперника, но то и дело «вываливается» из траектории. Во втором заезде Макар немного отпустил соперника и в последнем секторе тоже вывалился двумя колесами за траекторию.

Однако это не помешало ему выиграть.

Призеры первого этапа дрифт-чемпионата РДС-Восток 2017:

1. Макар Черныш
2. Максим Седых
3. Екатерина Седых

Лучшие в командном зачете — Team Yokohama.

Поздравляем!

Следующий этап чемпионата РДС-Восток состоится в Хабаровске 27-28 мая.

Билеты — в кассах «Гиганта» и онлайн на DVHab.ru.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Парад открытия
Макар Черныш на параде открытия
 
Гости из Японии
Гости из Японии
 
Гости из Японии
Масато Кавабата
 
Роман Нехай
Екатерина Седых и Алексей Артюшевский
 
Егор Шумилкин и Хамран Мержоев
Алексей Передерей и Эдуард Маляров
 
Александр Михайлов
Константин Горчаков и Андрей Махно
 
Макар Черныш и Алексей Линьков
Екатерина Седых и Константин Распевин
 
Егор Шумилкин и Эдуард Маляров
Эдуард Маляров
 
Максим Седых и Константин Горчаков
Екатерина Седых и Макар Черныш
 
Егор Шумилкин и Максим Седых
Егор Шумилкин и Екатерина Седых
 
Дебютант сезона Валерия Макавозова получила травму на тренировке и не смогла принять участие в этапе
На старте
 
Фотобонус
 
 
 
Макар Черныш — победитель этапа
 
Максим и Екатерина Седых
Максим и Екатерина Седых
 
Екатерина Седых
Максим Седых
 
 

Комментарии

28
Благовещенск
Макар, красава! Судьи, не красава!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
пользуясь случаем, продам 33 скай купе 2.5 турбо коробка
7
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ну и что там сыщики кто искал Эдуарда Малярова, нашли ? )) А по теме, просто класс, больше профессионального дрифта в нашей стране ! Этот вид спорта нам подходит, и трассы дешевле строить и бюджет в машины дешевле, в сравнении с другими видами.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Как приятно смотреть на ухоженные машины японцев.
16
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
"и машины синхронно начинают скользить по асфальту ветровыми стеклами вперед" - ветровое стекло - это лобовое, все машины обычно и ездят ветровыми стеклами вперед
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
10
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Федоров в этом году ушел на пенсию? Не катает?
 
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Девочки где ???
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром