Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На Култукском тракте в этом году начнут строить новый участок взамен «тещиного языка»

На Култукском тракте в этом году начнут строить новый участок взамен «тещиного языка»

22 Марта 2017 | 3319 просмотров | Иркутская область
Он не только сократит путь автомобилистам, но и сделает поездки более безопасными.
Он не только сократит путь автомобилистам, но и сделает поездки более безопасными.

Реконструкция участка федеральной трассы Р-258 в Шелеховском районе с 47-го по 55-й километр, известного как «тещин язык», начнется в 2017 году и завершится в 2020 году. Протяженность проектируемого участка составит 9,7 км, что короче существующей дороги на 2,7 км.

По словам начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николая Рейнета, на первый этап работ выделено около 50 млн рублей (ранее заявленная общая стоимость строительства — около 2 млрд рублей). На эти деньги отведут земельные участки, начнут подготовку к реконструкции. Основные работы по прокладке новой дороги запланированы на 2018 год.

— Самое важное, что в этом году мы приступаем к первому этапу строительства. Существующая дорога проложена в сложно пересеченной местности. Реализация проекта позволит повысить категорию дороги, ликвидирует опасный радиус поворотов, крутые спуски и подъемы. В целом снизит аварийность. Я надеюсь, что во втором полугодии финансирование по данному объекту может быть увеличено за счет экономии средств, — сообщил Николай Рейнет.

Всего в план ремонта федеральных дорог в 2017 году в Иркутской области входят 29 объектов. В порядок приведут 260 км полотна — на уровне показателей прошлого года. Запланирован ремонт порядка 700 погонных метров искусственных сооружений. На эти цели планируется израсходовать около 8 млрд рублей.

Наибольший объем работ придется на трассу Р-255 «Сибирь». Там в нормативное состояние приведут более 160 км.

— Разработан план реконструкции и ремонта автодороги «Вилюй» до 2020 года. Поставлена задача ликвидировать щебеночные разрывы и привести дорогу в нормативное состояние. В период с 2008 по 2016 годы переведено из переходного типа покрытия в капитальное 72 км. В 2017 году планируется провести капитальный ремонт 33 км, отремонтировать 58 км. В настоящее время протяженность трассы «Вилюй» составляет 725 км, из них асфальтобетонное покрытие — 512 км, цементобетонное покрытие — 36 и гравийная дорога — 177, — отметил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Он добавил, что в 2019 году начнется строительство обхода Усолья-Сибирского длиной 42,6 км. Это будет дорога первой категории с интенсивностью движения от 15 до 30 тысяч автомобилей в сутки и расчетной скоростью около 100 км/ч. Дорожники построят 4 моста, 5 путепроводов, 3 многоуровневых развязки и 3 развязки в одном уровне.

Сроки строительства обхода Тулуна пока не определены. По проекту протяженность участка составляет 41,5 км. Предполагается создание дороги третьей категории с расчетной интенсивностью движения от 3 до 15 тысяч автомобилей в сутки. Проект предполагает 3 моста, 3 путепровода, 2 эстакады, а также 3 одноуровневые развязки.

— До 2022 года мы планируем доведение дороги Р-255 до параметров второй технической категории с обходом всех населенных пунктов, — отметил Николай Рейнет.

Комментарии

обмен
Иркутск
давно пора ,
15
7
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Я буду скучать по тёщиному языку.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
44
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Вокруг усолье-сиб помница стоится с 14 года и до сих пор только планы
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
11
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Китайцы такое сделают за пол года... а нашим нужно 3 года!!!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
17
9
Ответить
игорь
Иркутск
посмотрим что из этого выйдет.....
5
1
Ответить
1687022
Иркутск
дорога будет, уже немало сделано.
4
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
DE Bosh
Я буду скучать по тёщиному языку.
ага когда на фуре спускаешься, а за спиной 40т груза
а в душе марковод
18
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Интересно как, схему бы приложили.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
15
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Уж если обходить Усолье, то и Тельму туда же.
20
1
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Шелеховский
ага когда на фуре спускаешься, а за спиной 40т груза
На горном тормозе надо спускаться по тихоньку, а не лететь сломя голову.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
7
2
Ответить
обмен
Иркутск
Череп
Уж если обходить Усолье, то и Тельму туда же.
скорее так и будет в право уведут так ближе всего будет 42км раз будет
1
1
Ответить
Alexander
Усть-Илимск
Жаль что про Усть-илимск так и не вспомнят:-(
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 94
DE Bosh
На горном тормозе надо спускаться по тихоньку, а не лететь сломя голову.
Опыт вождения большегрузов есть? Или так,от красного словца?
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38922
DE Bosh
На горном тормозе надо спускаться по тихоньку, а не лететь сломя голову.
Не смеши!
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
2
1
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Alexander
Жаль что про Усть-илимск так и не вспомнят:-(
Вас там всё равно со временем затопят.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
3
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Сколько ездил в Байкальск, фуры практически все летят, на поворотах не сбавляя.
3
2
Ответить
Игорь
Саянск
Череп
Уж если обходить Усолье, то и Тельму туда же.
Тельма тоже мимо будет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром