Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый музей ЗИЛ в Москве открыли для посетителей

Новый музей ЗИЛ в Москве открыли для посетителей

28 Января 2017 | 39317 просмотров

В Москве открылась новая постоянная экспозиция музея ЗИЛ. Бесплатная выставка доступна для посетителей и расположена рядом с дирекцией парка «Сокольники» по адресу: ул. Сокольнический вал, 1а. Сайт музея: zil-museum.ru.

Организатором выставки стала компания «МСЦ6 АМОЗИЛ» — частное предприятие, появившееся в 2015 году. Фирма выпускает представительские автомобили ЗИЛ на тех территориях завода, где пока не начался снос. Подробный материал о производстве лимузинов «по старинке» Дром опубликовал минувшим летом.

На экспозиции представлены только редкие легковые машины ЗИЛа, а не автомобили из прежнего музея АМО ЗИЛ, который находился в здании дирекции завода. В 2015 году власти Москвы расположили в этом помещении Музей хоккейной славы.

Совсем недавно московская администрация пообещала открыть новый музей ЗИЛ в непосредственной близости от территории завода — на месте бывшей проходной предприятия. 

Планы в силе, но представители «МСЦ6 АМОЗИЛ» утверждают, что в ближайшие годы это вряд ли произойдет, так что выставка на Сокольническом валу носит статус постоянной. Примечательно, что место для нынешней экспозиции выставочная компания «Экспоцентр» выделила практически на безвозмездной основе.

На торжественном открытии выставки присутствовали многие ветераны завода и инженеры, которые приложили руку к созданию выставленных в качестве экспонатов автомобилей. Из выступлений было ясно, что отношение государства к наследию ЗИЛа их по меньшей мере огорчает, но все же появление такой выставки не может не радовать.

Экспозиция получилась небольшой, но колоритной и весьма атмосферной. В трех залах разместилось полтора десятка машин из разных советских эпох — от лимузинов ЗИС первой половины 20 века до машин, которые собрали уже в наше время.

Фотографии Артема Поповича

ЗИС-101 1940-1941 годов
ЗИС-101 1940-1941 годов
 
ЗИС-101 1940-1941 годов с рядной «восьмеркой» объемом 5,7 литра. 2,5-тонный автомобиль разгонялся до 115 км/ч
ЗИС-101 1940-1941 годов
 
 
ЗИС-115
 
ЗИС-115
ЗИС-115
 
ЗИС-115
ЗИС-110 и -115 конца 1940 — начала 1950-х годов. Машины уникальны тем, что одна из них полноприводная, а другая — бронированная
 
Кузов ЗИЛ-41041
Рама от ЗИЛ-41041. На фоне — различное импортное оборудование середины прошлого века, которым пользовались на заводе в процессе работы над машинами
 
 
 
Кузов ЗИЛ-41041
 
Кузов ЗИЛ-41041
Кузов ЗИЛ-41041
 
Кузов ЗИЛ-41041
 
 
 
 
 
 
Весьма любопытный экспонат — Honda N360 конца 1960-х годов.
 
Машину японцы подарили одному из инженеров завода, но оставить себе он ее не смог. Пришлось отдать предприятию в качестве цехового транспорта
Пришлось отдать предприятию в качестве цехового транспорта
 
Honda N360
Honda N360
 
Honda N360
Honda N360
 
Honda N360
Honda N360
 
Honda N360
ЗИЛ-49065 «Синяя птица» — вездеход-амфибия, который использовали для поиска космонавтов после их возвращения на Землю.
 
У вездехода алюминиевая рама, стеклопластиковый кузов, доступ в кабину через верхние люки и независимая торсионная подвеска всех колес
С 1975-го до 1991 года собрали менее 30 таких машин
 
ЗИЛ-49065 «Синяя птица»
ЗИЛ-49065 «Синяя птица»
 
ЗИЛ-49065 «Синяя птица»
Капсула для космонавтов
 
ЗИЛ-117. На нем ездили руководители завода в разные годы. Для удобства в машине установлены сиденья от более позднего лимузина ЗИЛ
Справа — ЗИЛ-117 руководителей завода
 
Два классических лимузина 41047 и 41041. Одну машину уже восстановили, вторая находится на реставрации. На их фоне — новый кабриолет, построенный к 100-летию завода
Два классических лимузина 41047 и 41041.
 
Два классических лимузина 41047 и 41041.
Кабриолет ЗИЛ-41041, построенный к 100-летию завода
 
Кабриолет ЗИЛ-41041, построенный к 100-летию завода
Кабриолет ЗИЛ-41041, построенный к 100-летию завода
 
Современный бронированный лимузин ЗИЛ. Говорят, что эта машина станет последним выпущенным ЗИЛом в броне
Современный бронированный лимузин ЗИЛ
 
Современный бронированный лимузин ЗИЛ
Салонные часы несколько удивляют стилистическим решением.
 
Современный бронированный лимузин ЗИЛ
Современный бронированный лимузин ЗИЛ
 
ЗИЛ-4102 — разработка завода конца 1980-х годов. Автомобиль отличается нетипичными для ЗИЛа решениями — несущий кузов, кузовные панели из композитных материалов и независимая подвеска всех колес.
Панель с задними фонарями различных моделей завода. В нижней части есть кнопки — любой фонарь можно включить
 
 
ЗИЛ 3207 «Юность»
ЗИЛ 3207 «Юность»
 
У автомобилей с довольно дорогим для своего времени оснащением были V-образные «восьмерки» и «автоматы». Представленные в зале модели — поздние. Выпустили их уже в 1990-х годах
ЗИЛ 3207 «Юность»
 
ЗИЛ 3207 «Юность». Фары — от вазовской классики
 
Две «Юности» — проект из начала 1960-х. На шасси лимузина ЗИЛ-111 создали весьма комфортные автобусы, предназначенные для перевозки «избранных».
ЗИЛ 3207 «Юность»
 
ЗИЛ 32071 «Юность»
ЗИЛ 32071 «Юность»
 
ЗИЛ 32071 «Юность».
ЗИЛ-117 руководителей завода
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
дамочек ретро как на 2й фотке надо бы побольше
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
119
21
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
и на 6й тоже
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
49
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
У нас вечно путнее уничтожают, зато вазотазье всякое пичкают миллиардами.
MCV30
221
32
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
вот этот зилок ниче, ага
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
130
9
Ответить
Каройнер
Чита
Классная экспозиция....с удовольствием бы лицезрел лично....жаль, что невозможно на данный момент
53
5
Ответить
Данил
Москва
Строили союзом - развалил дядя - сделал музей, как насмешку и будут люди туда за деньги ходить, что бы посмотреть!
В этом вся расия.
177
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 818
ЗиЛ....
Когда слышишь слово ЗиЛ-сразу представляется ЗиЛ-130.И это грузовик!
Грузовик,который работал везде-и на стройке и в совхозе и в армии и на дорогах их было множество!
С помощью вот таких вот трудяг и было построено Наше Советское государство....
....но к власти Мы в 90-х допустили мажоров,которым нах ничего не было нужно,кроме как "веселой" разгульной жизни в виде Жигулей,Ведь на Волгах ездили их папаши-руководители,на Запорожцах и Москвичах совсем простые граждане. АЗЛК-не успели довести до "ума".....
Иномарки-вообще роскошь(хотя,что греха таить- приятная роскошь!)
Вот Мы и имеем охрененное вливание в АвтоВаЗ!
Вот и ЗиЛ ушел в прошлое.... Грустно.
220
30
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Да ЗИЛ ушел потому что никому не оказался нужным , все планомерно продается в рашке и ваз считай ушел , слили его лягушатникам . Что дальше закроемпродадим ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
82
27
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Как достали нытики. То нах вливают деньги в автопром, то как мы слезно скорбим по Зилу. А что тогда все переползли на импортные грузовики и скулите про пошлины, ездили бы на Зилах, которые жрут 50 л/100. Хоть бы ныли как то логично, адекватно.
143
67
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Такой завод развалили
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
77
11
Ответить
1111
Новосибирск
"что имеем не храним, потерявши плачем" это очень точно характеризует наше общество. зил в 90е и 2000 не смог вписаться в рынок-газ спасла газель, а у зила не было палочки выручалочки. да и земля в москве очень уж вкусный кусок. ну а лимузины-да красиво, но денег в этом сегменте сложно заработать
86
3
Ответить
нНн
Абакан
рэтродевочки развлекают)))
21
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ждём музей камазу, уазу,свободы слова,экономике рф и т.д.
93
18
Ответить
     
Сообщений: 3674
Максимуs
Как достали нытики. То нах вливают деньги в автопром, то как мы слезно скорбим по Зилу. А что тогда все переползли на импортные грузовики и скулите про пошлины, ездили бы на Зилах, которые жрут 50 л/100. Хоть бы ныли как то логично, адекватно.
Деньги в автопром никогда не вливали,их влевали в яхты,усадьбы на Майями,обшеры и т.д.,под предлогом автопрома.
102
9
Ответить
ZAKE86
судя по выставке,кроме членовозов там ничего и не выпускали,такое впечатление сложится у молодёжи имхо
44
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
пурга какая-то
11
28
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
Руководство Зила ездило на.... Зиле!!!
90
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
действительно жаль эти два завода ЗИЛ и АЗЛК, лучше бы их сохранили а автотаз понерфили,пофиксили
31
27
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
Ком в горле. Работал в КБ ДЛА на ЗИЛ студентом. Все пролюбили.
71
1
Ответить
vershila
Химки
SSYONG
ЗиЛ.... Когда слышишь слово ЗиЛ-сразу представляется ЗиЛ-130.И это грузовик! Грузовик,который работал везде-и на стройке и в совхозе и в армии и на дорогах их было множество! С помощью вот таких вот...
А вы бы поддержали завод, купили бы сотню "сто тридцатых" для , допустим , своей транспортной компании? Ну или хотя бы чтобы работать самому на своем грузовике! Пусть 50 литров бензина на сотню, погрузочная высота на уровне груди, кабина из конца пятидесятых. Так нет,не нашлось желающих. А в СССР особого выбора техники не было. Бензин халявный,у шоферов со слесарями зарплата и их о пожеланиях не спрашивают. Вот и клепали древние грузовики по госплану и ладно.
50
24
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
ЗИС-110 в кооперативе три старейшины аля "экс-водилы гаража обкома" в середине 90-х реанимировали всё лето - неспешно тусили с цигарками около открытого капота. Результат неизвестен. Вживую машинка шедевральная, знаковая - впечатляет.
11
 
Ответить
Михаил
Калининград
две крысы
Руководство Зила ездило на.... Зиле!!!
вот показатель марки! нахрена кортеж? вот же он....это всё было, и автобус, и представительский седан-лимузин и бизнес-клас.....жаль....

зилу 130 обязан правами своими, на нём учился ездить у школе на УПК в 2004 году..........за рулём был типичный водитель ЗИЛа, который мог нехило втащить за малейший косяк.....боялись его все))) таких бы побольше сейчас......а не этих гомоинструкторов.....
48
14
Ответить
vershila
Химки
Собственно по выставке-интересно, обязательно со своим сынком схожу! Порадовала болгарская электрокара с сиденьями от лимузина. Я свою трудовую деятельность начинал с ремонта таких машинок на большом заводе. Мы им тоже закрытые кабины делали со стеклами и дверями (в оригинале там только передняя стенка без стекла была), жаль таких шикарных кресел нам взять было неоткуда)))
13
2
Ответить
vershila
Химки
Михаил
вот показатель марки! нахрена кортеж? вот же он....это всё было, и автобус, и представительский седан-лимузин и бизнес-клас.....жаль.... зилу 130 обязан правами своими, на нём учился ездить у школе...
А вам нравится быть втасканным нехило за малейший косяк? Я предпочиатю, чтобы мне объясняли словами.
37
17
Ответить
антон
Белогорск
4102 ,напоминает цедрика середины 80 х,
19
8
Ответить
сергей
Бийск
только музей и остался...
13
1
Ответить
антон
Белогорск
Если завод работал , сейчас не факт что качество было бы лучше чем на ваз и уаз
19
11
Ответить
антон
Белогорск
Хонда зачёт!!!
18
24
Ответить
антон
Белогорск
А что касается лимузинов, то тот же де виль или ему подобный американец Флитвуд (если не ошиьаюсь ) тех лет не хуже, да даже и лучше...
9
12
Ответить
zogar-zag
Данил
Строили союзом - развалил дядя - сделал музей, как насмешку и будут люди туда за деньги ходить, что бы посмотреть!
В этом вся расия.
Чувак, написали, что экспозиция БЕСПЛАТНАЯ.
18
2
Ответить
zogar-zag
ЗИЛ умер, пора строить ЗИП (завод имени Путина :-)
53
8
Ответить
Вован
Кемерово
Чей то у хонды стопаря от УАЗа.
17
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 479
"Зилок" хондой оказался! :(
Toyota Corolla Fielder NKE-165 ЕX 2019
8
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Надеюсь в экспозицию включены партреты: горбачёва, ельцина ,ну и нынешнего, ведь благодаря этим исинным ""патриотам"" сейчас мы имеем то что имеем
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
31
8
Ответить
slava
Волгоград
Данил
Строили союзом - развалил дядя - сделал музей, как насмешку и будут люди туда за деньги ходить, что бы посмотреть!
В этом вся расия.
А.Новиков про это воспевал:и теперь в пустом музеи ходят смотрят ротозеи.
9
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Что то я не увидел вот этого макета и вот этого прототипа "1983 года
25
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Что касаемо этого то было произведено 13 единиц. Последние автомобили ЗиЛ-41052 были собраны в 1999 году, но после этого четыре года простояли на заводе и были приняты на службу в ГОН только в 2003 году после переделки салона. Также был заложен четырнадцатый экземпляр модели ЗиЛ-41052, он долгое время стоял на заводе в недособранном состоянии, а его доукомплектовкой в 2016 году занялись уже новые хозяева завода.
15
 
Ответить
электрокара постигла их за дрянную организацию производства, так же как и азлк и прочее.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 707
А на салоны членовозов без слез не глянуть. Топорно и убого.
8
36
Ответить
на ЗИЛе даже форму крыла молотком отбивают по деревянной болванке )) зачем когда есть эпоксидка, можно из стеклопластика крутейший по дизайну кузов сделать, тот же майбах скопировать или Ягуар
6
27
Ответить
Андрей
Хабаровск
Был на открытие этого музея. Было очень интересно общаться с инженерами и рабочими, создавшими эти автомобили. Автомобили шикарны, чувствуется сколько в них вложено труда. Надо смотреть в живую. Всем кому не безралична наша история, труд наших предков-берите детей и в музей!
34
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Для меня навсегда останется загадкой, почему наши, инженера могут создавать хорошие авто, но руководство отчаянно сопротивляясь, делает все чтобы эти разработки ни когда не увидели свет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
46
1
Ответить
Александр
Барнаул
Много о чем у нас можно погрустить. Самое главное на до было в свое время модернизировать заводы, когда нефть была по 100$, а сейчас еще пятилетку (при "единой россии") будем слышать новости о закрытии заводов и открытии всякого рода развлекалок. А на счет того что все предпочтут иномарку нашей отечественной машине, так тут логика, зачем ездить на неудобной, ломучей машине.
29
2
Ответить
Санкт-Петербург
"Новый музей ЗИЛ в Москве открыли для посетителей " лучше бы завод открыли!?
до сих пор два холодильника работают один старше меня 1975г.в и моего года рождения 1979, ни разу не ломались, единственное маленько подгнили... вот это качество я понимаю...
30
2
Ответить
7316490
Трёхгорный
Это было не просто, но мы все таки убили этот завод
46
 
Ответить
Евгений
Был завод....... Стал музей.....Позорище
35
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А хонда там от куда взялась?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
43
Ответить
you-rock
плохо когда правительство смотрит вниз.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 25118
жаль "ЗИЛа"
18
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
vershila
А вы бы поддержали завод, купили бы сотню "сто тридцатых" для , допустим , своей транспортной компании? Ну или хотя бы чтобы работать самому на своем грузовике! Пусть 50 литров бензина на сотню, погрузочная...
Бензин в СССР не был халявным, он просто стоил столько, чтобы о промышленность, транспорт не задумывались о топливо вообще, а занимались куда более важным делом. Никого не волновало, что ЗИЛ жрал 50 л на 100, важно, что он выполнял свою работу.
54
3
Ответить
you-rock
you-rock
плохо когда правительство смотрит вниз.
сами себя обманываем.
 
1
Ответить
you-rock
you-rock
сами себя обманываем.
))))))))) вот такие они.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Если вспомнить историю, то сразу вспоминается ЗИЛ-130, которых произвели почти 4 млн. Относительно неприхотливый, намного более комфортный, чем другие грузовики. На нём впервые стали ставить гидрач. Создавался грузовик для страны, которая строилась, в которой топливо стоило настолько мало, что никто не задумывался о его цене. Собственно задача производимой техники была не в принесении прибыли владельцам, а обслуживание народного хозяйства страны. Именно по этой причине, продукция ЗИЛа перестала отвечать требования новой рыночной экономики в которой задача прибыли становилось главной. Новые собственники предпочитали б/у грузовики иностранных марок, так как по цене они получались относительно дешевле, а прибыли приносили больше. В то время как разрушение целостных производственных цепочки приводила к тому, что конечная продукция становилась очень дорогой, а экономичность эксплуатации теперь ставилось во главу угла, так как стоимость топлива теперь определялась не нуждами страны и народного хозяйства, а жадностью владельцев и жаждой быстрого обогащения. В таких условиях производства, ориентированные на нужды страны, в рамках целостной системы производственных цепочек никогда не сможет конкурировать с производствами, которые работают в рамках потребительской парадигмы и прибыльность единицы товара становится одной из главных ценностей.
39
7
Ответить
mymind
Если вспомнить историю, то сразу вспоминается ЗИЛ-130, которых произвели почти 4 млн. Относительно неприхотливый, намного более комфортный, чем другие грузовики. На нём впервые стали ставить гидрач. Создавался...
Так вы не за тот ЗИЛ рассуждаете! Тот был АМО-ЗИЛ. Он вроде давно как стал Рено Автофрамос.Нет? А этот выпускал членовозы.
1
13
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
И это пройдёт.....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Дмитрий Пешне
Так вы не за тот ЗИЛ рассуждаете! Тот был АМО-ЗИЛ. Он вроде давно как стал Рено Автофрамос.Нет? А этот выпускал членовозы.
Нет. Автофрамос это бывший АЗЛК.
11
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
надо будет посетить обязательно.
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Из великой страны, превратились в страну бензоколонку
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
30
1
Ответить
mymind
Нет. Автофрамос это бывший АЗЛК.
точно
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
63 фото рычажок поворотников от мерса ха
1
3
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Я на бронированном 15 лет назад расписывался. Толщина стекол около 5 см и дверь двумя руками открывать пришлось, бархат и корельская береза. Ни один авто больше не впечатлил до сих пор.
21
1
Ответить
Василий
Новосибирск
сергей
только музей и остался...
Хоть музей остался!
6
 
Ответить
vershila
Химки
geonic
Для меня навсегда останется загадкой, почему наши, инженера могут создавать хорошие авто, но руководство отчаянно сопротивляясь, делает все чтобы эти разработки ни когда не увидели свет.
Потому, что наши престарелые члены политбюро предпочитали давать денег африканским людоедам, выучившим слово "социализм", а не на модернизацию собственной промышленности. ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 , современники ГАЗ-21 и Москвича-407 полностью устарели уже в начале 70-х, но их клепали до конца СССР. А "пятнистый" и "алкаш" в 80-е и 90-е добили все окончательно.
26
3
Ответить
   
Сообщений: 771
zogar-zag
Чувак, написали, что экспозиция БЕСПЛАТНАЯ.
а в его комменте тоже есть часть России, только про неё он не написал))) ныть и выдумывать поводы для нытья) забей на него
6
1
Ответить
халк!!!
Из великой страны, превратились в страну бензоколонку
Ставим плюсы и сидим на ж..е ровно
4
1
Ответить
Вот куда надо деньги вливать, а не в какой то АвтоВаз
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
4102 ничё такой,впервые вижу. Выпустили бы не позднее 88г и успех был бы.
А есть его фото салона?
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Читаю тут много возгласов, мол вот раньше было, не то что сейчас.
Послушайте рубрику "Брендятина" про ЗИЛ, там Стиллавин и Вахидов как всегда очень не скучно и доступно рассказывают истории различных брендов. Когда в разрезе отдельных предприятий смотришь на историю, то становится понятно, что у нас вообще ничего не меняется в сфере автомобилестроения, да и вообще.
 
6
Ответить
gen2867
Иркутск
автобусы сей час выстрелили бы на все 100
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
geonic
Для меня навсегда останется загадкой, почему наши, инженера могут создавать хорошие авто, но руководство отчаянно сопротивляясь, делает все чтобы эти разработки ни когда не увидели свет.
Более того, в Совке была распространенной ситуация, когда работник придумывал концепцию, предлагал проект, его отклоняли, а потом чудесным образом этот проект предлагал уже сам начальник и его сынок. Никакой защиты авторского права не было, поэтому и особого стимула. И поэтому же все гениальные люди, эмигрировавшие за границу и получающие там заслуженное признание, не испытывали никакого угрызения совести по этому поводу. Да и сейчас мало что изменилось, хотя все же есть возможность какой-то защиты от государства.
10
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
vershila
Потому, что наши престарелые члены политбюро предпочитали давать денег африканским людоедам, выучившим слово "социализм", а не на модернизацию собственной промышленности. ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 , современники...
Всегда нравились такие вот комментарии. И всё-то понятно и виновные известны. Только вот безграмотные они. СССР никогда не давал денег, а кредитовал, а на эти кредиты советские специалисты строили производства в странах, где это нужно было. После этого когда нужно было СССР страны делали нужную стойку. И еще, на "помощь" друзьям выделялись часто не деньги, а продукция машиностроения, сельского хозяйства, ВПК. СССР создавал рынки сбыта для продукции собственной промышленности. Но зачем в это вникать, проще очередной фейк из 90-х воспроизвести. Мол совок рухнул, потому что каким-то африканцам помогал ...
21
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Frozer
Более того, в Совке была распространенной ситуация, когда работник придумывал концепцию, предлагал проект, его отклоняли, а потом чудесным образом этот проект предлагал уже сам начальник и его сынок. Никакой...
Конечно, и не было "Положения об изобретениях" аж с 1919 года. Не было авторского свидетельства. Не было патнетного бюро СССР. А еще много чего не было. Не было науки, так как все гениальные люди куда-то уехали за признанием и оставались такие "бездари", как Алфёров, Капица, Курчатов, Зворыкин (изобретатель телевидения), Демихов (открыватель трансплантологии), Лозина-Лозинский (кто не в курсе создатель Бурана) ..... угу ...
17
4
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
совкодро..еров набежало, аж нафталином пахнуло.
7
17
Ответить
  
Сообщений: 387
6,67,82 печалька. 😞 Не пойду на выставку.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Ушедшая эпоха.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
константин
Барнаул
Такой завод загубили
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 970
Хороший музей. Только у ЗИС-101 надо было современные разъемы проводов, которые ниже руля, хотя-бы за панель спрятать, а то как-то глаза режет.
SUBARU LEGACY, 2008г.
TOYOTA CORONA TT132, купеха, 1980г.
Победа ГАЗ-М20, 1948г.
1
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
mymind
Конечно, и не было "Положения об изобретениях" аж с 1919 года. Не было авторского свидетельства. Не было патнетного бюро СССР. А еще много чего не было. Не было науки, так как все гениальные люди куда-то...
А теперь перечисли всех ученых, кто по лагерям сидел или не мог уехать из этой ***ы, потому как не выпускали.

И таки да, патент в СССР - это миф для недалеких. За рацпредложение тебе давали 25 рублей и зарабатывали на нём миллионы, в то время как на западе любой изобретатель мог стать миллионером просто продав права на своё изобретение.
Сон разума рождает чудовищ.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 22
антон
А что касается лимузинов, то тот же де виль или ему подобный американец Флитвуд (если не ошиьаюсь ) тех лет не хуже, да даже и лучше...
Чем лучше? Тем что иномарка?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Yxta
А хонда там от куда взялась?
Вы картинки только посмотрели что-ли? Там же написано, вроде
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Фары. стекла, рули это конечно хорошо и красиво. Но где зачётные телки.???
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Goorya
Фары. стекла, рули это конечно хорошо и красиво. Но где зачётные телки.???
Ой извините. Я музей с автосалоном спутал.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Gravitara
А теперь перечисли всех ученых, кто по лагерям сидел или не мог уехать из этой ***ы, потому как не выпускали. И таки да, патент в СССР - это миф для недалеких. За рацпредложение тебе давали 25 рублей...
Какая детская наивность. Вроде взрослы, а в сказки верит.

Для того, чтобы заработать миллионы на западе нужно сначала найти инвестора, который готов будет вложится в твой проект, затем создать рабочий прототип изобретения, а затем еще и найти покупателя или производственную площадку. А инвестор без прототипа вкладываться не будет, а если у тебя денег нет, то можешь идти со своим изобретением куда подальше. Либо, как это всегда было, что-то стоящее перекупали производственные концерны за копейки, и зарабатывали миллионы. Без денег на западе хоть наизобретайся - никому ты не нужен.

В СССР внедрением рацпредложений занималось государство. Оно и было тем инвестором, который перекупал за премию и грамоту у изобретателя предложение и внедрял. При этом и риски несло тоже государство если что. В то время как на западе изобретатель мог вложится в изобретение и прогореть в чистую. Таких историй пруд пруди, да такое даже в кино голливуд показывает, чего уж там.

Права на любое изобретение принадлежит тому, кто дал среду для автора творить. Одиночек революционеров единицы по всему миру, которые с нуля придумали и продвинули. Большинство разных изобретений и решений принадлежит тем компаниям, где работают эти самые инженеры. Ты можешь быть автором или конструктором, но никаких отчисление ни Боинг, ни GM, ни General Electrics, ни Samsung, ни Sony тебе делать не будет никогда.

Ну а про то, что там кто-то сидел так вообще какой-то детский лепет. Даже комментировать не охота эту бредятину.
12
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
mymind
Какая детская наивность. Вроде взрослы, а в сказки верит. Для того, чтобы заработать миллионы на западе нужно сначала найти инвестора, который готов будет вложится в твой проект, затем создать рабочий...
Да? А Туполев с Королёвым с тобой не согласились бы, думаю.
Сон разума рождает чудовищ.
3
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
))) вы право смешной какой.

Королёв Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР. Вместе с этими регалиями кстати у Королёва, был личный водитель, большая дача, 5-ти комнатная квартира и зарплата такая, что сегодня при конвертации нервно курить можно. Ну а про Туполева так вообще стоит ли. Академик АН СССР. Герой Труда. Трижды Герой Соц.Труда. Заслуженный деятель науки РСФСР. Лауреат Ленинской премии , четырёх Сталинских премий и Государственной премии СССР. У Туполевая долгие годы

Если интересно, размер Ленинских премий с 1967 года составлял 10 тыс. рублей. Размер Государственной премии СССР 5 тыс. Сталинские премии находили в этом диапазоне. Если на наши деньги это примерно премии от 1,5 до 3 млн рублей.

Говорить как были обеспечены эти два "арестанта" не стоит. То, что их арестовывали, так руководство страны свою ошибку признало и исправило, создав для людей все условия для работы на благо Родины, как в плане решения бытовых проблем, так и творческого развития.

Так что ... не понятно, зачем вы привели двух великих конструкторов, каждый из которых умер в почести и славе, похоронен и признан страной. Так что страна свой долг им отдала, создав все условия для того, чтобы раскрылся их гений и ум.
10
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
Давай мы тебя на пару лет арестуем, а потом ошибку признаем. Скажем "извини, друг из Ангарска, хня случилась". Посмотрим, как ты запоешь.
Вы, любители совка, право дело смешней смешного пытаетесь этот самый человеконенавистнический совок оправдать всеми силами, но, увы, поезд ваш уже ушёл. Еще 20-30 лет и не останется вас совсем.
Сон разума рождает чудовищ.
5
19
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
swanlake
совкодро..еров набежало, аж нафталином пахнуло.
Люблю ретро технику, и страна производства тут совершенно не причем.
Классика навсегда останется классикой.
Ну а если не нравится запах нафталина, то бегом в салон киарио и прочих логанов. Там серенькая пластмасса пахнет получше, видимо.
10
 
Ответить
максим
Томск
что имею не ценю, потерявше плачу
 
 
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
Саня на Висте
Хороший музей. Только у ЗИС-101 надо было современные разъемы проводов, которые ниже руля, хотя-бы за панель спрятать, а то как-то глаза режет.
Да ни говори, Санёк) Чем они там думали в 40 - 41м годах?)))
2
 
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
Саня на Висте
Хороший музей. Только у ЗИС-101 надо было современные разъемы проводов, которые ниже руля, хотя-бы за панель спрятать, а то как-то глаза режет.
Пардон, Саня!Извиняюсь! Не сразу врубился в тему. По поводу разъемов с тобой согласен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2432
Здесь все пишут, мол такой завод загубили. Да откройте глаза, такое пятно на карте Московии никому не надо, завод планомерно уничтожали, как только СССР упал. Его закрытие и снос был лишь вопросом времени. Хватит рыдать по этому заводу, надо сохранять то, что есть.
2
1
Ответить
5938342
Якутск
ЗИЛ-4102 впечатлил
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ретро красивые..
1
 
Ответить
правители поняли бесперспективность развития промышленности в стране и решили построить там элитное жилье. Это торговая марка новой россии
2
3
Ответить
Не понятны стенания. "Такой завод...". Какой такой ? Завод делал продукцию востребованную в СССР. Как только в страну хлынул импорт, так сразу и стала видна неконкурентоспособность 130-х. Вы бы стали брать эти древние бензиновые грузовики? Сейчас ГАЗ как раз занял эту нишу. Или вы насчет лимузинов рыдаете? Хаха три раза. Штучное производство для членов ... 5 штук в год. Ну и завод!
9
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
Интересно было бы сходить
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Весьма познавательно!
Дачное лето
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
бронированный - просто шикарен...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Блин, чё же они хондочку так учухали!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
1
Ответить
Привязанность к старому шкафу
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Очень жаль, что так все вышло(
1
 
Ответить
7735081
Там смотреть не на что, все первые образцы зила это лицензионные импортные авто, потом один лимузин мусолили 30 лет....
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Качество реставрации многих экспонатов просто отвратительное. Позор такое выставлять.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
концепт интересен, похож на амеров chrysler / plimuth 1990
 
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
mymind
Всегда нравились такие вот комментарии. И всё-то понятно и виновные известны. Только вот безграмотные они. СССР никогда не давал денег, а кредитовал, а на эти кредиты советские специалисты строили производства...
Совок рухнул, но то что создали Ельцины, Путины на его месте - ужасает, Совок в комплексном сравнении по всем сферам жизни страны с текущей ситуацией - просто идеальная страна
3
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Сейчас по сути у нас криминализованная страна, с минимум социальных институтов - все за "бабло", в т.ч. детсад, школа, ВУЗ, медицина

При средней зп по стране на уровне 15-20 тр "бабла" у большей массы населения просто нет, поэтому они по многим вопросам просто "сосут"
2
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
вот такие дела, в ругаемом совке может и была неэффективная промышленность (кстати для кого именно она неэффективная?), но школа, детсад, ВУЗ, медицина, мин. жилье, отсутствие криминала, стабильная работа - было гарантировано государством, а что еще надо человеку?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
крутое место!
 
 
Ответить
У музея появился сайт - http://zil-museum.ru.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром