Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Южной Корее впервые стали продавать автомобили китайского производства

В Южной Корее впервые стали продавать автомобили китайского производства

24 Января 2017 | 12295 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
332 (62%)
201 (38%)
Китайский концерн BAIC рассчитывает продавать в Южной Корее около 3 тысяч автомобилей в год.
Китайский концерн BAIC рассчитывает продавать в Южной Корее около 3 тысяч автомобилей в год.

Пекинский концерн BAIC стал первым из китайских автопроизводителей, организовавших поставку своих легковых автомобилей в Южную Корею. Автомобили BAIC поставляются в Страну утренней свежести под новообразованным брендом Kenbo.

Первой моделью Kenbo стал компактный кроссовер под индексом 600. В самом Китае эта модель называется BAIC Huansu S6. Корейцам кроссовер предлагают с турбированным бензиновым мотором 1,5 л мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором и передним приводом. Цена на Kenbo 600 в Корее начинается с отметки 19 900 000 вон, что в пересчете на рубли составляет 1 014 000. Для сравнения, аналогичный по размерам Hyundai Tucson с двигателем 1.6 здесь стоит на 11% дороже. Ежегодно BAIC рассчитывает продавать в Южной Корее около 3000 своих автомобилей (в масштабах всего рынка это очень скромно — 0,2%).

Хотя Kenbo 600 и стал первым китайским легковым автомобилем, продающимся в Южной Корее, легкие коммерческие автомобили китайского производства в эту страну поставляют с 2013 года.

Отметим, что доля импортных автомобилей на рынке Южной Кореи крайне невелика. Среди импортируемых автомобилей здесь пользуются спросом только европейские премиум-бренды.

Kenbo 600
Kenbo 600
 
Beiqi Huansu S6
Beiqi Huansu S6
 
Beiqi Huansu S6
Beiqi Huansu S6
 

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 37766
Если пощупать вживую, и не получится удобно сесть за рулем, не хватит диапазонов регулировок - то сразу в зад. А внешне пусть хоть интересней Бентли будет :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
31
14
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
В Северной корее тем неменее продолжают ездить на Ишаках
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
98
37
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Наблюдается уже перепроизводство автомобилей.Приелось всё
70
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 63
Экспансия во всю. уже корейцев на их земле пресовать начинают.
42
5
Ответить
  
Сообщений: 13236
Такой наглости там не ожидали...
Продам уши от мертвого осла.
64
3
Ответить
Роман Нехорошев
На самом деле туда поставляются китайские авто, ну и приоры.
А также копия мерса старого с двигателем от газ 66, у которого не предусмотренны даже стеклоподъемники (воообще не открываются окна).
Это без шуток.
11
26
Ответить
  
Сообщений: 13236
Мир дерева, кожи и алюминия ))
Продам уши от мертвого осла.
27
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Скоро китайцы будут машины на вес продавать, как пуховики.
52
6
Ответить
  
Сообщений: 13236
fedel777
Скоро китайцы будут машины на вес продавать, как пуховики.
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
Продам уши от мертвого осла.
77
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
"Среди импортируемых автомобилей здесь пользуются спросом только европейские премиум-бренды" губа не дура
25
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
в Корее 19 лямов вон как было 19 лямв три года назад, так и сейчас 19 лямов, если конвертировать в валюту иных государств.

сейчас эта машина в переводе стоит 1 лям рублей - три года назад - это 500 тысяч рублей. Три года назад - лада гранта стоила 400 тысяч рублей.

что такое лада гранта и такой автомобиль?????

про таких как жители ерсубайкино - есть выражение - страусов не пугать, пол бетонный.....
66
12
Ответить
Леша
Роман Нехорошев
На самом деле туда поставляются китайские авто, ну и приоры.
А также копия мерса старого с двигателем от газ 66, у которого не предусмотренны даже стеклоподъемники (воообще не открываются окна).
Это без шуток.
ты с северной кореей случаем не спутал?
37
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
zeleke
"Среди импортируемых автомобилей здесь пользуются спросом только европейские премиум-бренды" губа не дура
ничего удивительного - эта страна, не имеющая ресурсов, входит в число лидеров по экспорту.
если сравнивать с РФ - у них средняя зарплата в четыре раза выше.
поэтому ничего удивительного, что в автоимпорте преобладает премиум.
27
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений из СПб
ничего удивительного - эта страна, не имеющая ресурсов, входит в число лидеров по экспорту.
если сравнивать с РФ - у них средняя зарплата в четыре раза выше.
поэтому ничего удивительного, что в автоимпорте преобладает премиум.
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
13
7
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Читал про этот автомобиль. Продавать китай в Южной Корее это даже не смешно.
На корейских форумах народ шутит, мол, а будут ли доступны кастомные фальшрадиаторные решётки под Лексус. ))
Иностранный Агент
28
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Kyojima
Читал про этот автомобиль. Продавать китай в Южной Корее это даже не смешно.
На корейских форумах народ шутит, мол, а будут ли доступны кастомные фальшрадиаторные решётки под Лексус. ))
пока нам тут смешно Китай стал лидером по количеству миллиардеров и продажам люксовых авто, а средний уровень зп обогнал российский
можно и дальше продолжать смеяться, но смех этот скорее напоминает смех дурачков, типо того когда грузчики смеются над тем какой их директор дурак купил жене шубу за 500 тысяч (ну или типо того )
91
4
Ответить
стас
Абакан
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
Европейский премиум и в япии цениться.
19
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
Ну да. Фолькс Поло по цене от 24 тысяч долларов, как за тот же Туссан в топе. Хорош премиум.
Зато не такой как все. ))
Иностранный Агент
11
10
Ответить
нищий
Новосибирск
krogen
Наблюдается уже перепроизводство автомобилей.Приелось всё
ВАЗу это не грозит...
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Kyojima
Ну да. Фолькс Поло по цене от 24 тысяч долларов, как за тот же Туссан в топе. Хорош премиум.
Зато не такой как все. ))
У нас вот премиум значит премиум . На днях в потоке встретил))
14
2
Ответить
7520250
Китай наступает по всем направлениям
и если корейцы примут, то значит не так все плохо
9
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Евгений из СПб
в Корее 19 лямов вон как было 19 лямв три года назад, так и сейчас 19 лямов, если конвертировать в валюту иных государств. сейчас эта машина в переводе стоит 1 лям рублей - три года назад - это 500...
Это да, наша валюта... да лучше бы её и не было, ввели бы расчёт в баксах, а то вчера стоит столько, через год в половину меньше, бардак!
А по поводу Гранты, то она 3-4 года назад, за 400 была всё же со всем необходимым, "норма" на 15" литье стоила 318 тысяч.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
5
15
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Уже достали с Х-образным профилем на морде, лепят кому не лень.
19
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
пускай пробуют
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
1111
Новосибирск
поди и разницы никто не заметил)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
mr.blackcat2
пока нам тут смешно Китай стал лидером по количеству миллиардеров и продажам люксовых авто, а средний уровень зп обогнал российский можно и дальше продолжать смеяться, но смех этот скорее напоминает...
Так речь не про китай. Китай мега держава способная потягаться с США или со всей европой разом. Но автомобили у них все еще специфические. Корейцы при этом делают очень неплохие авто и особенно сильны в бюджетном и среднем сегменте (куда и лезет китай) + как и многие азиаты горой стоят за свою продукцию. Купить премиальный зарубежный авто они с радостью - это имидж, статус и вообще круто. Но при выборе между близкими по классу/цене/оснащению авто они возьмут свое. + и уровень жизни у них не как у нас. Вот в свете всего этого и не понятно зачем на этот рынок лезть китайцам. С другой стороны с чего то надо начинать - китайские производители в любом случае будут расширять сферу влияния пока не отожмут серьезную часть рынка.
Речь про то что именно сейчас в корее им мало что светит. Хотя заявленные 2 десятые процента... может и смогут )
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Ничё, ниче, нам вон Шниву новую обещают.
Скоро догоним и перегоним Корею.
Жаль, что северную.
43
4
Ответить
Породистый китаец!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
Не очень понятно на кого он позиционируется. Корейский рынок на 85+% состоит из корейцев. При этом в ходу не самые дешевые авто... У нас когда говорят кореец думаю о солярисах и рио, а в корее самый продаваемый авто 2015 это вроде Hyundai Sonata (на нашем рынке Kia Optima). Это уже D класс, а не "наши" гранты/солярисы в первых строчках топов.
16
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Многие пишут, что нам нужно обогнать и перегнать Китай и все в таком духе. ИМХО не о том, мы думаем, нужно думать как нам встроиться в новый мир где Китай лидер, это например обеспечение с/х продукцией Китая, реэкспорт китайских товаров в Европу, логистика на самом высоком уровне по транспортировке, хранению китайских товаров.
23
8
Ответить
555
Иркутск
ЛатэКотэ
В Северной корее тем неменее продолжают ездить на Ишаках
Ишаки там все вэдовые
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
7520250
Китай наступает по всем направлениям
и если корейцы примут, то значит не так все плохо
Там япы не нужны, а что про китов говорить.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
5
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
В Корее Японские авто это примерно как отдать острова Японии наши северные.
Их там стараются не покупать исключительно по политическо-исторической причине.
15
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вот тебе, баушка, и ... автомобиль.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Даже в голове не укладывается, что всего два года назад, эта машина стоила 600 рублей по старому курсу.
Ещё долго у народа будет очко дымится от такой внутренней политики.
Берите граждане отечественные тачки, другого выхода всё равно нет.
В южной корее, монополия собственных машин за счёт качества и достаточности последних, как и в японии. У нас исключительно, запретительные меры, что бы втюхивать отечественный полухлам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Не понятно зачем столько компактных кроссоверов потребляющих столько же бензина, что и автомобиль на полметра длиннее, при том что функцинальность повышается в разы. Очень мало места пожалуй только в японии, железо тоже вроде не в дефиците.
Девушка зер гут, хорошая опция к такой машине ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
1
Ответить
Михалыч
Or1s
Так речь не про китай. Китай мега держава способная потягаться с США или со всей европой разом. Но автомобили у них все еще специфические. Корейцы при этом делают очень неплохие авто и особенно сильны...
ну вот я и о том, что надо с чего-то начинать и они начинают
1
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
Что есть, то есть... я, например, за бумагу работаю... большей частью американскую.
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
Вовсе не из-за низкой зарплаты. Просто все хотят прислониться к сильному)))
4
4
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
В начале января был в Южной Корее. Китайцы едут туда работать. Заполоняют абсолютно все.
1
1
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Русских тоже хватает. Очень востребована работа газоэлекторосварщика
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Будут брать, ведь китайщина, можно сказать, премиум по сравнению с корейщиной недоделанной )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
13
Ответить
  
Сообщений: 14490
Kyojima
Ну да. Фолькс Поло по цене от 24 тысяч долларов, как за тот же Туссан в топе. Хорош премиум.
Зато не такой как все. ))
Не знаю, что такое Туссан, но, судя по названию, Поло намного лучше )))
Toyota Carina GT
3
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
zeleke
У нас вот премиум значит премиум . На днях в потоке встретил))
Номера что-то простенькие )))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
rus013
В Корее Японские авто это примерно как отдать острова Японии наши северные.
Их там стараются не покупать исключительно по политическо-исторической причине.
Откуда такие познания? В Южной Корее, особенно в Сеуле Приусов полно. Мерседесов из разряда премиум конечно больше, но и там понты никто не отменял. Большинство корейцев предпочитают Хёнде, по их мнению это марка №1 в Корее.
8
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Китайцы понастроили заводов,внутренний спрос удовлетворили.В России же,вечные проблемы,вот и ищут рынки сбыта.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ПАЛАСИО
Мир дерева, кожи и алюминия ))
вонючего пластика, дермантина и крашеных пластмассок. )))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Тревожная новость
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Скоро и к нам приедет..
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
artinuga
Экспансия во всю. уже корейцев на их земле пресовать начинают.
доля рынка 0,2% - (предполагаемая, т.е. не факт что займут). Прессанули, так прессанули. Дирекция Киа-Хёндэ собирает экстренное совещание по выработке антиэкспансионных мер )))))
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
И это, у "новообразованного бренда" чета даже шильдик не сменили. Денег не хватило?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений из СПб
в Корее 19 лямов вон как было 19 лямв три года назад, так и сейчас 19 лямов, если конвертировать в валюту иных государств. сейчас эта машина в переводе стоит 1 лям рублей - три года назад - это 500...
Уроки занимательной арифметики от Евгения: "Тут мне удобно разделить пополам, а тут нет - так что оставим как есть. А да - считать будем вообще в валюте "левого" государства. Видите какие удобные для меня циферки получились? То-то же!"

Курс вона сейчас в 2017 ~ 50 RUR за 1000 KRW
Курс вона 3 года назад в 2014 - ~ 35 RUR за 1000 KRW

19млн вон в 2014 = 665 тыр в 2014
19млн вон в 2017 = 950 тыр в 2017

Лада Гранта в 2014 году стоила от 290 тыр
Лада Гранта в 2017 году стоит от 390 тыр

Стало быть цена этого BAIC:
в 2014 = 665/290 = в 2,3 раза дороже Гранты
в 2017 = 950/390 = в 2,4 раза дороже Гранты

Что поменялось-то можно узнать? В реальной жизни, а не в выдуманной вами ситуации, где вы берете цифры с потолка?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
По средней может и да, а по кол-ву людей, готовых работать за копье - в Китае их пока что в 10-ки, а то и в 100-ни раз больше. Тут наверное какая-то логистическая причина. И Икею у нас очень хорошо сами и берут, не знаю как в Китае. Побольше бы нам производств и оплачиваемой работы.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
nomak
Русских тоже хватает. Очень востребована работа газоэлекторосварщика
Да, корефан в деревне зарабатывает больше чем я в городе айтишником. Но они пашет физически и бригаду набрал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
JumanGEE
Уроки занимательной арифметики от Евгения: "Тут мне удобно разделить пополам, а тут нет - так что оставим как есть. А да - считать будем вообще в валюте "левого" государства. Видите какие удобные для меня...
Да в Тайланд он все не может съездить на трансов поглядеть, дороже стало в два раза. Это например. Еще многие лоботрясы повозвращались из-за границы, где жили на средства, получаемые от сдачи недвижимости в России - это поделом. Так же не надо забывать, что Обама обещал разрушить нашу экономику в пух и в прах, как они сделали в 90-х. И ведь пытались и сейчас. Но не вышло. Так что мне кажется что мы вышли сухими из воды.
3
9
Ответить
him541
Новосибирск
Спорная затея, у себя на родине в Ю.Корее Hyundai и Kia продает машины в очень богатых комплектациях, разница 11% не так существенна, что бы рискнуть и купить Китайца..
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Вообще у Китайских машин проблема с выходом на внешние рынки, так как машины построены по чужим технологиям, кроме Китая, Африки и России, нигде не смогут быть проданы...
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
JumanGEE
Уроки занимательной арифметики от Евгения: "Тут мне удобно разделить пополам, а тут нет - так что оставим как есть. А да - считать будем вообще в валюте "левого" государства. Видите какие удобные для меня...
К чему все эти закорючки? Сути дела не меняет, три года назад гранты и подороже 400тыр бывали так-то... А вы для большей убедительности взяли бы просто цену кузова на неё. бггг....
Мой отзыв: Renault Duster 2018
3
5
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Наш автопром как раз похож на уровень Северной Кореи, а Южная Корея не боится пускать китайцев потому что понимают, что они им не конкуренты и покупать особо их никто не будет...
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
djden
Номера что-то простенькие )))
Это ты простоте не знаешь как они расшифровываются - "А" -ассоциация ,"С"- судей,"К"-Краснодара , первая сотня все "блатные"
 
1
Ответить
самоса
Кемерово
JumanGEE
Уроки занимательной арифметики от Евгения: "Тут мне удобно разделить пополам, а тут нет - так что оставим как есть. А да - считать будем вообще в валюте "левого" государства. Видите какие удобные для меня...
Вот так с помощью энтой арихнетики людишек на коленки и поставили.
5
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Роман Нехорошев
На самом деле туда поставляются китайские авто, ну и приоры.
А также копия мерса старого с двигателем от газ 66, у которого не предусмотренны даже стеклоподъемники (воообще не открываются окна).
Это без шуток.
Без шуток??? Это когда северную корею путают с южной? Повнимательней товарисч! Не пишите ахинею
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
Лексусов в Сеуле тоже много попадается. Наверное все же тройка такая. Мерс, БМВ и Лексус.
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
rus013
В Корее Японские авто это примерно как отдать острова Японии наши северные.
Их там стараются не покупать исключительно по политическо-исторической причине.
Это в Нижнем Новгороде так.
 
2
Ответить
Анд
Новороссийск
Дмитрий
Откуда такие познания? В Южной Корее, особенно в Сеуле Приусов полно. Мерседесов из разряда премиум конечно больше, но и там понты никто не отменял. Большинство корейцев предпочитают Хёнде, по их мнению это марка №1 в Корее.
99% посетителей данного с западной части нашей страны никогда не бывали ни в Корее ни в Японии , но встрять в разговор их так и тянет
3
2
Ответить
Анд
Новороссийск
him541
Вообще у Китайских машин проблема с выходом на внешние рынки, так как машины построены по чужим технологиям, кроме Китая, Африки и России, нигде не смогут быть проданы...
Вспоминай об этом когда купишь Вольво. Это ведь китайская машина.
У них нет проблем с выходом на мировые рынки, они уже там.
5
4
Ответить
КИМ
Камень-Рыболов
На фото - салон пуля в пулю как у шевроле каптива.....молодцы "киты", скопировали норм!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Frozer
Да в Тайланд он все не может съездить на трансов поглядеть, дороже стало в два раза. Это например. Еще многие лоботрясы повозвращались из-за границы, где жили на средства, получаемые от сдачи недвижимости...
Вышли сухмим из воды? всего лишь то цены выросли в два раза, зп упала в полтора, всего лишь то.
Лично со мной такого не произошло, с вами видимо тоже, но знаю огромное количество людей, у которых так или еще хуже, а еще знаю о закрытие огромного количество компаний, которые еще пару лет назад были серьезными игроками скажем на региональном уровне.
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
В этих странах очень много долгожителей и у они прекрасно помнят свою историю - особенность менталитета.
После того, что японцы творили на корейском полуострове в первой половине прошлого века, их, и все что с ними связано, скажем так по мягче, в Корее очень недолюбливают, причем что в Южной, что в Северной. И похоже это навсегда.
Поэтому японцы нам и не котируются, от слова совсем.
2
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
ПАЛАСИО
Мир дерева, кожи и алюминия ))
Мир разноцветной пластмассы и дермантина.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
artinuga
Экспансия во всю. уже корейцев на их земле пресовать начинают.
Скоро перестанут ИМХО
корпорации корейские не простят
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
Погоди, скоро нефть закончится тогда вообще за еду будем работать. А чтобы иметь автомобиль нужно будет работать на 3-х работах
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JumanGEE
Уроки занимательной арифметики от Евгения: "Тут мне удобно разделить пополам, а тут нет - так что оставим как есть. А да - считать будем вообще в валюте "левого" государства. Видите какие удобные для меня...
ну извините - не могу привыкнуть, что на дворе 17 год, а не 16...
по существу - речь про курс рубля, когда еще он что то стоил.
Живя во Владивостоке - покупали жене воны - ездила по работе в Корею - до кризиса , курс был 25-28 рублей, в зависимости от суммы и где брать.
а по существу - гранта за от 290 - это чтото с колесами. Гранта, которую хотя бы можно было назвать машиной - стоила 400.
И даже этой навороченной гранте до такого китайца - как до луны раком.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36447
Kyojima
Ну да. Фолькс Поло по цене от 24 тысяч долларов, как за тот же Туссан в топе. Хорош премиум.
Зато не такой как все. ))
а в корее существуют пошлины?
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Дмитрий
Откуда такие познания? В Южной Корее, особенно в Сеуле Приусов полно. Мерседесов из разряда премиум конечно больше, но и там понты никто не отменял. Большинство корейцев предпочитают Хёнде, по их мнению это марка №1 в Корее.
Приус это не всё из Японского,скорее исключение.К Евро брендам отношение нормальное но вот налоги не нормальные.
Ещё раз повторю.Основная причина исторически политическая.
Думаю напомнить про сравнительно недавний бунт против Японцев в Китае когда громили автосалоны и всячески бунтовали.?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Наконец-то внешний и внутренний дизайн у китайца приличный. Хотя и выглядит вторичным.
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
mr.blackcat2
пока нам тут смешно Китай стал лидером по количеству миллиардеров и продажам люксовых авто, а средний уровень зп обогнал российский можно и дальше продолжать смеяться, но смех этот скорее напоминает...
Это да, зарплаты в пересчете на рубли будут поболее российских, но дурачки все еще ассоциируют Китай с ширпотребом и миской риса. Да, там все еще едят рис, при этом передвигаясь на премиальных европейских марках авто и живя вот в таких районах (как на фото, это дальний район Гуанчжоу, там цена на недвижимость самая дешевая - от 120-150 тыс руб, про цены ближе к центру не буду, а то у вас будет психологический шок)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
7
4
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Мир дерева, кожи и алюминия ))
Задатки настоящего премиума
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Kel725
Это да, наша валюта... да лучше бы её и не было, ввели бы расчёт в баксах, а то вчера стоит столько, через год в половину меньше, бардак!
А по поводу Гранты, то она 3-4 года назад, за 400 была всё же со всем необходимым, "норма" на 15" литье стоила 318 тысяч.
это типа такой английский юмор???
у нас абсолютно любой продукт - начиная от лекарств, заканчивая машиной содержит импортную составляющую - или сырье или импортное оборудование в валютном лизинге.
а по поводу несчастной гранты - сейчас на дворе 21 век, машину без так называемого всего необходимого вообще надо запретить к производству - население страны и так маленькое.....
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Plaam
Это да, зарплаты в пересчете на рубли будут поболее российских, но дурачки все еще ассоциируют Китай с ширпотребом и миской риса. Да, там все еще едят рис, при этом передвигаясь на премиальных европейских...
более того, там и нашим гражданам платят за ту же работу больше чем у нас, у меня там несколько знакомых живут
двое муж и жена работают учителями английского для детей получают по 100к рублей каждый, у нас за эту работу даже в частных школах платят копейки, еще одна знакомая работает 3 часа в день в детсаде куда ее ребенок ходит получает 40 к рублей.
3
1
Ответить
ken
Арсеньев
zeleke
Я это к тому что не японский премиум а европейский.
Каждый год 15 августа в Южной Корее памятуя о жертвах оккупации жгут японские флаги. А в 2005 году в Сеуле и других городах, кроме указанного выше, были погромы магазинов с японской бытовой техникой и автосалонов Лексуса.
1
2
Ответить
Екатеринбург
ken
Каждый год 15 августа в Южной Корее памятуя о жертвах оккупации жгут японские флаги. А в 2005 году в Сеуле и других городах, кроме указанного выше, были погромы магазинов с японской бытовой техникой и автосалонов Лексуса.
Там владельца Тойоты просто загнобят наверно
 
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
Китайцы напали на почти китайцев (корейцев)
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
ПАЛАСИО
Даже китайцы уже поняли, что современный автомобиль не может стоить дешево. Кстати и по средней з/плате Китай уже обошел Россию. Например, Икеа уже начинает открывать производство у нас, а не в Китае
Ага, и ее, Икею, уже вовсю прессует прокуратура. Привыкайте викинги, ит`с бизнес ин раша )))
 
1
Ответить
Михаил
Иркутск
ПАЛАСИО
Такой наглости там не ожидали...
Нам, тут какой интерес, в этой замечательной новости??? Китайская машина в корее.... тьфу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром