Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Китае представили бюджетный кроссовер под новой маркой

В Китае представили бюджетный кроссовер под новой маркой

25 Октября 2016 | 16821 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
727 (76%)
226 (24%)
По размерам Bisu S25 попадает в категорию компактных кроссоверов, ее длина, ширина, высота составляют 4350, 1825 и 1685 мм соответственно. Колесная база автомобиля измеряется 2565 мм.
По размерам Bisu S25 попадает в категорию компактных кроссоверов, ее длина, ширина, высота составляют 4350, 1825 и 1685 мм соответственно. Колесная база автомобиля измеряется 2565 мм.

27 октября на китайский рынок выходит бюджетный кроссовер Bisu S25. S25 — первая модель бренда Bisu, который совместно запустили промышленные корпорации BAIC и Yinxiang Motorcycle Group.

По размерам новая модель попадает в категорию компактных кроссоверов, ее длина, ширина, высота составляют 4350, 1825 и 1685 мм соответственно. Колесная база автомобиля измеряется 2565 мм.

В движение Bisu S25 приводит 1,3-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого пока не раскрывается. Этот двигатель состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у S25 — передний. Полный привод не предусмотрен.

В базовую комплектацию Bisu S25 входят 16-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, все дисковые тормоза, система курсовой устойчивости и т.д.

На внутреннем рынке цена на Bisu S25 составит 60 000 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 550 000 рублей.

Bisu S25
Bisu S25
 
Bisu S25
Bisu S25
 
Bisu S25
Bisu S25
 
Bisu S25
 

Комментарии

В каждом дворе по автозаводику..я первый
101
16
Ответить
   
Сообщений: 831
Снаружи и внутри очень интересно!
117
18
Ответить
 
Сообщений: 5090
На ВАГ похоже...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
40
75
Ответить
1
Сургут
Автомобильные марки в Китае плодятся как...как... китайцы.
203
3
Ответить
1
Сургут
А дизайн интересный.
70
13
Ответить
A70 A80
дизайн нич0, это первый и последний плюс.
37
18
Ответить
1
Сургут
A70 MKIII:
дизайн нич0, это первый и последний плюс.
Вангуете по фото?
29
8
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
ширпотреб какой то
Секта прулеводов.
21
52
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Это же Крета!
198
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
550 т.р. это максимум
37
7
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11363
1:
Автомобильные марки в Китае плодятся как...как... китайцы.
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
145
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...В движение Bisu S25 приводит 1,3-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого пока не раскрывается.

Интрига, как у старого Ройса - мощность достаточная)
26
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Для китайцев проще слетать на Луну, чем сделать полный привод
44
11
Ответить
1
Сургут
Андрей 33:
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
Как раз-таки BAIC госкомпания. А так да.
36
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Андрей 33:
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
Господдержки нет, но есть государственные компании
29
1
Ответить
Лёха.
Астрахань
Крета?это ты!?
48
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Следующий этап в Китае- сборка космических кораблей в каждом дворе
33
3
Ответить
Алматы
Китайцам нового автопроизводителя заложить как две палочки об асфальт.
25
 
Ответить
1
Сургут
Этот BAIC производит Мерседесы и Хендаи для местного рынка (СП все легально). Вот откуда дизайн Креты и Мерсовский планшет.
38
1
Ответить
1
Сургут
Даже кнопки на руле Мерседесовские по дизайну.
14
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45209
Молодцы, что ещё сказать....
Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage
41
4
Ответить
1
Сургут
Рестайлинг Креты у нас перед глазами. Во всех городах РФ через пару-тройку лет.
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
Господдержки нет, но есть государственные компании
Заградительные пошлины как господдержку будем считать? А так да. Но учтите, что это говорит о силе китайской экономики в целом, а не об эффективности только автомобильной промышленности.
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
seregafin:
ширпотреб какой то
А кто-то сказал, что это конкурент для Bentayga?!?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
16
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Funfrock:
Заградительные пошлины как господдержку будем считать? А так да. Но учтите, что это говорит о силе китайской экономики в целом, а не об эффективности только автомобильной промышленности.
Силу китайской экономики никто не подвергает сомнению. Наличие пошлин не мешает создавать совместные предприятия с ведущими мировыми производителями. Почему у нас нельзя это реализовать?
22
3
Ответить
954792
Новосибирск
поинтересней КРЕТЫ
31
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
$IMM:
А кто-то сказал, что это конкурент для Bentayga?!?
Еще нет, как только разглядел сходство?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
Силу китайской экономики никто не подвергает сомнению. Наличие пошлин не мешает создавать совместные предприятия с ведущими мировыми производителями. Почему у нас нельзя это реализовать?
У нас это реализовано. Соллерс, тот же. Но инвесторов с нашей стороны мало, готовых вкладываться в автопроизводство. И вообще с инвестициями плохо.
7
 
Ответить
Новый
Красноярск
Ещё одно детище Кии и Хундая, Соул и Крета.
4
 
Ответить
нищий
Новосибирск
954792:
поинтересней КРЕТЫ
1:
Рестайлинг Креты у нас перед глазами. Во всех городах РФ через пару-тройку лет.
Лёха.:
Крета?это ты!?
ПАЛАСИО:
Это же Крета!
Нет ребята Крета дороже на 300 тыс.
10
1
Ответить
Новый
Красноярск
"60 000 юаней, что по акутальному курсу эквивалентно 550 000 рублей."

Ка то не пойму в чём подвох? У них от 550.000 рублей, а у нас та же крета.. Гдето с нас имеют таможенники:(
15
2
Ответить
Новый
Красноярск
нищий:
Нет ребята Крета дороже на 300 тыс.
Пошлины и остальное как раз на 300 потянет, пфф чё там 5000 баксов.. Толи дело сколько они имеют с физиков :(
Или вы думали кремль не щипает у своих?)
5
2
Ответить
1
Сургут
А, вообще, интересно. Представьте, выпускаете вы такие Лады-Рено-Ниссан и у вас появляются секретные чертежи новой модели... и тут, бац гос-во организует какой-нибудь Толаз, Спаз или Мосаз. И там делается это секретное авто по секретным чертежам. Ляпотаааа...
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
1:
Автомобильные марки в Китае плодятся как...как... китайцы.
Это точно каких-то 20 лет назад у них были соломенные шляпы, а теперь это у них бюджетный автомобиль. А мы великая страна, и у нас как всегда нет денег.... Китайская компартия народонаселению не говорит, у нас нет денег на инвестиции и инновации и не стоят с протянутой рукой дайте нам денег на инвестиции, а просто строят, делают, выпускают всё от смартфонов на каждом углу и до бюджетных автомобилей....
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
28
2
Ответить
Вы посмотрите какие, например, телефоны делает китай.

за 10ооо получаешь такое, какое за 25ооо предлагают давно известные бренды.
С машинами, думаю, будет также.

Через 5 лет - все на таких будем гонять. Через 10 точно.
И не надо мне тут рассказывать про тонкие настройки шасси на нюрбургринге или прочую лабуду - да кому это надо?

Надо чтобы приятно и тихо ехала, и чтобы экран на всю панель был.
А учитывая сколько денег сейчас есть у китайцев - базопасноть и прочие базовые вещи - подтянуться сами собой.
31
10
Ответить
1
Сургут
Вообще китайские не люблю. Но появление нового кроссовера после тизера Креты для рынка Аргентины у производителя Хенды для Китая, наверно, заслуживает внимания.
5
3
Ответить
Москва
маленькие колесики большими арками не скрыть, все равно подделка под понты.
 
11
Ответить
Москва
А вообще так скажу, мы занимаемся с металлом и со станками (не авто), так вот , все китайские станки - * О В Н О. Метталл у них пластилиновый, даже твердосплавные сверла. Ножи гильотин сыпятся через год, хотя как немецкая уже 10 лет работает, просто подтачивать нужно. То же самое думаю и с их авто. Я быстрее поверю что УАЗ свои косяки исправит, чем Китай начнет делать авто из нормальной стали.
24
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Смесь Креты и Форда Эксплорера :)
В сексе, как в биатлоне - если промахнулся, то скорость уже не поможет...
11
 
Ответить
Москва
Данил Петрусёв:
Вы посмотрите какие, например, телефоны делает китай.
за 10ооо получаешь такое, какое за 25ооо предлагают давно известные бренды.
тут не совсем так, скорее за 10 т.р. ты покупаешь овно, которое американцы нам продают за 50 т.р. (те-же Я-телефоны делают в Китае), и качество у них уже давно не ахти. А теперь возьмем старые Нокии тех времен, до которых Китайцы тогда еще не успели добраться, мой 6300 до сих пор пашет, а 1100 валяется рабочий как "на экстренный случай".
8
4
Ответить
   
Сообщений: 788
Редко, когда китайские автомобили имеют качественный официальный фотосет. Это именно тот случай :)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
миниэксплорер)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
2
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
уже с завода один задний ПТФ не горит, или кажется?)))))
служить бы рад, прислуживаться тошно...
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2663
За 550тыс руб пойдет. Если бы за 650тыс предложили полный привод и АКПП - в России хорошо бы зашло...но....таможенные сборы,налоги, жадность плюсуют 50%...не будет оно тут ни за 550 ни за 650тыс.
13
1
Ответить
dayton701
Москва
Данил Петрусёв:
Вы посмотрите какие, например, телефоны делает китай.
за 10ооо получаешь такое, какое за 25ооо предлагают давно известные бренды.
С машинами, думаю, будет также.
Через 5 лет - все на таких будем гонять. Через 10 точно.
И не надо мне тут рассказывать про тонкие настройки шасси на нюрбургринге или прочую лабуду - да кому это надо?
Надо чтобы приятно и тихо ехала, и чтобы экран на всю панель был.
А учитывая сколько денег сейчас есть у китайцев - базопасноть и прочие базовые вещи - подтянуться сами собой.
Базара нет - китайцы молодцы.
Только я ровно такие же заявления о всеобщем нагибалове авторынка Китаем слышу уже лет десять минимум! А "прекрасное далёко" всё так и не наступает. Прогресс несомненно есть. Но хорошо и дёшева не бывает. Сделали (к примеру) тот же Haval H9 - и тут же выкатили на него неслабую цену.
Так что, как только подтянут они качество и инженерную проработку своих авто, халявы и дешмана не ждите. Законы рынка не н а и п а т ь!
И уж тем более в автопроизводстве. Селяви.
21
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Крутилки климата как на калине ;)
1
 
Ответить
а где ручник?
1
 
Ответить
ну зачем они нужны без полного привода,что эта балалайка,что крета и т.д.Повыше да !а что еще?мне непонять.понторезка короч.
2
6
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
обмылок бюджетный.. тысячи их.. плюс-минус заблуждение, плюс минус пара сотен
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
1, 3Т... монопривод... кроссовер...
что-то здесь лишнее...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
 
Серпухов
Сообщений: 188
Flumashina:
На ВАГ похоже...
ВАГ и НА
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36274
ПАЛАСИО:
Силу китайской экономики никто не подвергает сомнению. Наличие пошлин не мешает создавать совместные предприятия с ведущими мировыми производителями. Почему у нас нельзя это реализовать?
довольное упрощённое видение китайской экономики..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36274
Ы Ы:
А вообще так скажу, мы занимаемся с металлом и со станками (не авто), так вот , все китайские станки - * О В Н О. Метталл у них пластилиновый, даже твердосплавные сверла. Ножи гильотин сыпятся через год, хотя как немецкая уже 10 лет работает, просто подтачивать нужно. То же самое думаю и с их авто. Я быстрее поверю что УАЗ свои косяки исправит, чем Китай начнет делать авто из нормальной стали.
так вы в Китае видать дешман покупаете..
8
2
Ответить
zogar-zag
Внешне неплохая, на торпедке кто-то похоже планшет забыл, а фотограф подумал, что так и надо:-)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29598
а нашим дай 27 мильярдов и они ручку двери перекрасят и будут орать что ребрендинг
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
В Китае можно каждый автомобиль под новой маркой выпускать, можно подумать кто-то заметит :)
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
наплодили клонов и названия все хрен разберешь и дизайн как у обмылков. "Какая у тебя тачка? - "У меня кросссовер БисУ" - занавес
3
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Одни новиноки у них. Постоянно. Развивающаяся экономика
Движение - жизнь
1
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
На внутренней стороне кузова надпись РосНефть, не?)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Пусть продвигает..
 
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
я один такой, кто не знает сколько в Китае производителей автомобилей?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Юрий Новожилов:
а где ручник?
В багажнике
8
 
Ответить
ПАЛАСИО:
550 т.р. это максимум
Разделите эту сумму на 2 и получите ее стоимость 2 года назад.
2
 
Ответить
Вот не надо только говорить, что это Китайщина и тд. Я пока не прочитал заголовок, думал, что это новость про Крету.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
мне интересно, китайцы сами свои авто берут или все-таки предпочитают бренды поизвестнее. есть ли какая-та статистика по сравнению продаж авто в китае?
3
 
Ответить
88888
Кызыл
меня лично напрягает то что у китайцев до сих пор сборка и качество материалов хромает, пускай хоть 300 тыр будет стоить, не возьму!!!!
китайцы, корейцы, фигня это все!!! японцы всегда будут цениться и Б/У-шки в цене не упадут
4
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
В Китае, по моему, их уже как их пластилина лепят...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Андрей 33:
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
BAIC Group (официально Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.) - китайский государственный холдинг. Совершенно ни какой гос. поддержки - просто государственная контора, основанная на бабло из бюджета Китая.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
RomaL1:
Это точно каких-то 20 лет назад у них были соломенные шляпы, а теперь это у них бюджетный автомобиль. А мы великая страна, и у нас как всегда нет денег.... Китайская компартия народонаселению не говорит, у нас нет денег на инвестиции и инновации и не стоят с протянутой рукой дайте нам денег на инвестиции, а просто строят, делают, выпускают всё от смартфонов на каждом углу и до бюджетных автомобилей....
Конечно нет. Откуда им взяться, если чуть ли не каждый первый умудряется одновременно:
1) Ныть, что где-то там за бугром развивают собственное производство и стимулируют внутренний спрос на свою продукцию
2) Поливать помоями любой продукт, произведенный в России и гордо заявлять, что лучше в кредиты залезет и Доширак будет кушать - но возьмет импортную продукцию
3) Полыхать праведным гневом на каждый рубль, потраченный государством на поддержку производства в РФ
4) Возмущаться, когда закрывается какой-то завод на тему того, что "Довели страну!" (но продукцию этого завода опять же покупать этот человек не готов и бюджетные деньги на его поддержку тратить тоже не нужно - это как бы и так всем понятно)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Bison! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
китайцы даже машины превратили в ширпотреб одноразовый... клепают все и клепают
6
 
Ответить
1:
Автомобильные марки в Китае плодятся как...как... китайцы.
А у нас ЛАДА, все остальные заводы задушили!!!
3
 
Ответить
nornik
Норильск
gunn40:
В багажнике
ХА ручничёк.
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Они становятся все лучше и лучше. Еще пару поколений авто - и все, будет вполне на уровне
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
...под НОВОЙ маркой...совершенно не имеющей ничего общего с Крета/ix25 ))))) разве что мотор, по Китайской традиции "на две ступени слабее нормального"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
ПАЛАСИО:
Для китайцев проще слетать на Луну, чем сделать полный привод
а куда на нём ездить? - кругом бамбук и китайцы
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Все больше и больше новых марок!)
 
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Мицу-bisu...
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Это не руль, это клавиатура какая-то
1
 
Ответить
Ingoke
Магнитогорск
ГРЕТАй
2
 
Ответить
Alexander Medvedev
Андрей 33:
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
 
 
Ответить
Alexander Medvedev
Андрей 33:
И никаких господдержек. У нас полторы марки с неадекватными ценами, но все равно убыточные
Узнай побольше о Китайавтопроме, а потом рассказывай про господдержку.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
александр протасенко:
А у нас ЛАДА, все остальные заводы задушили!!!
чё вы? вон сколько появилось взамен современных русских марок
бмв,
мицубиси,
ситроен,
хундай,
фольксваген,
шкода и т.д. в кластерах опережающего экономического развития.
Выбирай на вкус.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
всё наше, импортозамещенное, родное, патриотичное
1
 
Ответить
moёmesto:
чё вы? вон сколько появилось взамен современных русских марок
бмв,
мицубиси,
ситроен,
хундай,
фольксваген,
шкода и т.д. в кластерах опережающего экономического развития.
Выбирай на вкус.
4 года назад ехал в своей тойоте 89 г.в. и слушал по радио обалденную новость: на базе лады калина ниссан сделает новый датсун, для продажи в России и странах третьего мира. Моей "радости" не было предела, Россию сравнили с банановыми республиками. Сейчас у нас "ПРОГРЕСС", мы импортируем из Индии клееночные инвалидки "Баджай"!
А если честно, в начале 90-х наблюдал, как через Амур в Китай колоннами шли Камазы, сейчас из китая колоннами идут Фотоны, Хово, Чакманы итд, а камаз приобрел турбину на старый двигатель и небольшой внешний рестайлинг, существенно уступает выше перечисленным в грузоподъемности и цене, и не далеко ушел по качеству.
2
1
Ответить
678
Чита
Молодцы китайцы. Наши только дорабатывают давно устаревшее...
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
александр протасенко:
4 года назад ехал в своей тойоте 89 г.в. и слушал по радио обалденную новость: на базе лады калина ниссан сделает новый датсун, для продажи в России и странах третьего мира. Моей "радости" не было предела, Россию сравнили с банановыми республиками. Сейчас у нас "ПРОГРЕСС", мы импортируем из Индии клееночные инвалидки "Баджай"!
А если честно, в начале 90-х наблюдал, как через Амур в Китай колоннами шли Камазы, сейчас из китая колоннами идут Фотоны, Хово, Чакманы итд, а камаз приобрел турбину на старый двигатель и небольшой внешний рестайлинг, существенно уступает выше перечисленным в грузоподъемности и цене, и не далеко ушел по качеству.
Выходит, мы не правильно поняли суть импортозамещения?
По нашему имортозамещение - это отказаться от "всегоихнего" ради "всегонашего".
А по китайски импортозамещение - это заменить "всёихнее" на их территории "всемнашим-китайским"
Будь я китайцем - мне б такое импортозамещение "покитайски" больше нравилось.
 
 
Ответить
ZRN
Кемерово
ДА МОЛОДЦЫ КИТАЙ! УВАЖУХА!
2
 
Ответить
Land Wind Х7... Родное государство - родному народу, берите и пользуйтесь, за недорого... Лишь бы вам было хорошо..
1
 
Ответить
Alexander Medvedev:
Узнай побольше о Китайавтопроме, а потом рассказывай про господдержку.
В Китае всё, что приносит прибыль, на 51 % принадлежит государству, а у нас развалили ЗИЛ и АЗЛК, завод УЗАМ, закрыли региональные рем-заводы, которые имели мощности, сопоставимые с современным китайским автопромом, все деньги уходят в черную дыру "Автотаз", который уже принадлежит Рено-Ниссан и делает поделки сомнительного качества по бешенным ценам из китайских комплектующих. Забыл про UAZ Patriot, который на 80% опять же из китайских комплектующих, и даже название написано латиницей, чтобы видно было, его производят явно не патриоты России.
1
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Китайцы уже корейцев стали копировать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром