В Хабаровском крае открыли движение по новым участкам трассы Лидога — Ванино

21 Октября 2016 | 861 просмотр | Хабаровский край

В Хабаровском крае состоялась торжественная церемония сдачи двух новых отрезков трассы Лидога — Ванино с участием главы региона Вячеслава Шпорта. Мероприятие было приурочено к 78-летней годовщине со дня образования Хабаровского края, которая отмечалась 20 октября.

Асфальтобетонное покрытие уложено со 127-го по 148-й километр дороги. В сложных климатических условиях строителям пришлось применять особые смеси, которые повышают устойчивость к перепадам температур.

По словам представителя компании-подрядчика — генерального директора ОАО «Дальстроймеханизация» Федора Глушкова, особенностью этих участков является то, что они пролегают в сложно пересеченной местности в пойме реки Гобилли. Из-за непростого рельефа в предгорьях Сихотэ-Алинского хребта, строителям пришлось проложить 11 мостовых переходов, отсыпать около 1,6 млн кубометров грунта для обустройства земельного полотна дороги, активно вести буровзрывные работы. На некоторых участках уровень магистрали приходилось поднимать на высоту более 20 метров.

По словам Вячеслава Шпорта, полностью строительство трассы Лидога — Ванино будет завершено в следующем году. Осталось заасфальтировать около 6 километров. После этого начнется активное обустройство магистрали — на всем ее протяжении появятся придорожные кафе, пункты сервиса и автозаправки, устойчивая сотовая связь.

— Эта магистраль имеет большое значение. Дорога — наш главный транспортный коридор в направлении морских гаваней, в первую очередь — «Свободного порта Ванино», который является одной из основных точек роста. Магистраль открывает новые возможности для реализации инвестиционных проектов, привлечения резидентов, увеличения грузооборота и развития пассажирского сообщения. Благодарю проектировщиков, подрядчиков, которые в непростых условиях справились со своей задачей, — сказал Вячеслав Шпорт.

Напомним, строительство дороги протяженностью в 323 километра ведется с 1997 года. Проект реализуется за счет средств федерального и краевого бюджетов.

По материалам пресс-службы губернатора и правительства Хабаровского края

19 лет...

Alex
На 16 октября неуложено было еще 10 километров асфальта. А уж по 70 километров от Лидоги и от Ванино - это нечто. Я давно такого "асфальта" не видел.

27rus
Шпорта надо было на авто туда отправить а не на вертолете)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

Позорище, 19 лет 300 км строить. Хотя за это время столько деньжат отмыто
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta

Alexei
Ванино
Вал Адриана («Стена Адриана»; англ. Hadrian"s Wall, лат. Vallum Hadriani) — оборонительное укрепление длиной 117 км, построенное римлянами при императоре Адриане в 122—126 годы для предотвращения набегов пиктов и бригантов с севера.

Пересекает северную Англию от Ирландского (залив Солуэй-Ферт) до Северного (крепость Сигидунум (Segedunum) у реки Тайн) морей у границы с Шотландией. Наиболее выдающийся памятник античности в Великобритании.

Civilian
Молодцы, привезли Шпорта на вертолете. А что так? Там же новый асфальт уложен прямо до этого нового сданного участка. Там же Шпорт сам ленточки резал каждый год на новых участках!
Вот люди почитают, посмотрят фотографии и решат, что дорога хорошая, можно ехать. Отчасти да, грунтовки осталось мало. Но тот асфальт, который там есть, особенно положенный в начале строительства - это уже просто ужас какой-то. Провалы дорог, засыпанные грунтовкой. Продольные дыры в асфальте, куда может поместиться колесо джипа. Деревья, растущие прямо через отбойники. Много мест, откровенно опасных ночью. Зачем строить, если за дорогой не ухаживают никак? Была на трассе единственная АЗС и базовая станция (МТС) - теперь ни АЗС, ни сотовой связи.

10 октября гнал машину на Сахалин, через Ванино. Это ужас ,что твориться с дорогой на участке 60 км. от Лидоги и 90 км до Ванино. По этим бы участкам прокатить Губернатора ,я бы посмотрел на него, с каким лицом он бы резал ленточки.

жаль что здесь нецензурно выражаться нельзя :(
я бы сказал все что думаю по этому поводу.

иван кресло:
жаль что здесь нецензурно выражаться нельзя :(
я бы сказал все что думаю по этому поводу.
А я скажу. Давайте будем честны с собой. Всем нам хочется ездить по ровным и широким дорогам. Но по этой трассе проезжает 5-10 машин в час. При такой загрузке, строительство и содержание этой дороги не оправдано. Содержать ее не будут, нет в бюджете на это денег. По этой же причине никогда не будет дорог в северные районы края, от им. П. Осипенко и выше.