Авторынок Хабаровска: обмен с доплатой становится все популярнее

10 Октября 2016 | 10100 просмотров
Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далек от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Первый осенний месяц на городском авторынке не запомнился активными продажами.

По выходным дням активность покупателей если как-то и просматривается, то среди недели — полная тишина.

Как и прежде, в приоритете находятся недорогие авто в пределах 200–300тысяч рублей. Модель авто значения не имеет. Главный принцип — «дешево и сердито».

Количество машин на авто магазинах заметно поубавилось, особенно заметно стало отсутствие авто без пробега по РФ. Но изредка такие машины появляются.

Чаще всего это Toyota Prius в новом кузове, Nissan AD и Nissan Wingroad. А вот автомобилей с пробегом стало немного больше.

Нельзя не заметить легкий спад цен на некоторые автомобили. Скорее всего, это связано с особым желанием некоторых продавцов вернуть наличные деньги в оборот.

Все чаще интересует обмен авто — старые машины меняют на более свежие с доплатой. Вот так рынок пытается пережить трудные времена, которые несколько затянулись. Но мы смотрим вперед с оптимизмом.

Фотопримеры Марка-Модель Двигатель Цена
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне до 100 000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 г.
2,5 л
35 000 руб.

Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Honda Inspire
1991 г.
2,0 л
130 000 руб.

Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Suzuki Jimny

4WD
390 000 руб.

Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.