Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Закон о платном въезде в центр городов новый состав Госдумы обсудит в сентябре

Закон о платном въезде в центр городов новый состав Госдумы обсудит в сентябре

22 Июля 2016 | 13393 просмотра
В правительстве считают, что «инициатива создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении»
В правительстве считают, что «инициатива создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении»

Резонансный законопроект о разрешении местным властям вводить платный въезд в центр городов будет рассмотрен осенью — этим займется новый состав Госдумы, сообщает агентство «Москва»

Транспортный комитет Госдумы выступает категорически против предложенных нововведений, но парламентарии считают, что правительство одобрит идею.

«Консультации с правительством ведутся. Эти нормы мы отклонили еще при поступлении законопроекта в Госдуму. Мы их считаем абсолютно неадекватными и для автолюбителей, и в целом для транспортной инфраструктуры. Во втором чтении мы уберем эту норму. Согласно плану, сразу после формирования нового состава Госдумы законопроект будет рассмотрен в первом чтении, это конец сентября», — утверждает первый зампредседателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак.

В Госдуме документ оценивают по-разному, но предварительное одобрение он получил еще в начале июня. «Правительственная инициатива создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», — говорилось в заключении к документу.

Другие парламентарии считают, что инициатива повредит развитию транспортной инфраструктуры городов, поскольку чиновникам будет проще повесить запрещающие знаки, а не повышать пропускную способность магистралей.

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 11
Чтож надо сходить на выборы и выбрать нового депутата.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2012
652
6
Ответить
дамир
Астрахань
Походу надо начинать больше зарабатывать. За все скоро придется платить
189
82
Ответить
  
Сообщений: 13176
Думают о народе? Чтобы экономил и на общественном транспорте ездил?
Продам уши от мертвого осла.
239
8
Ответить
  
Сообщений: 13176
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
Продам уши от мертвого осла.
616
10
Ответить
  
Сообщений: 13176
RUSTEM 77:
Чтож надо сходить на выборы и выбрать нового депутата.
все уже выбрано. Явку надо только обеспечить ))
Продам уши от мертвого осла.
218
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Одобрят 100% Бюджет же надо пополнять и Сирии помогать
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
346
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
"Элита" в центре жлобится на оплату парковки в размере 80 рублей. Стоят бэхи семерки и 222 кузова с заклеенными номерами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
253
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Правительство озадачено лишь одним: как бы получить деньги из воздуха, не напрягая свои редкие, тощие извилины.
Slonik_Smile:
"Элита" в центре жлобится на оплату парковки в размере 80 рублей. Стоят бэхи семерки и 222 кузова с заклеенными номерами.
Это не жлобство, это протест простив незаконных поборов. Правильно делают.
348
36
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Slonik_Smile:
"Элита" в центре жлобится на оплату парковки в размере 80 рублей. Стоят бэхи семерки и 222 кузова с заклеенными номерами.
Это не Элита а социальные паразиты в большинстве своем ближневосточного и кавказского происхождения , но есть и много простого быдла которые просто плевало на всех !
239
13
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
160
149
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
DoberMAN-KRK:
Правительс тво озадачено лишь одним: как бы получить деньги из воздуха, не напрягая свои редкие, тощие извилины.
Это не жлобство, это протест простив незаконных поборов. Правильно делают.
Ну да-ну да. Я вчера про таких писал в теме про каптюр. Покупают себе порш или четвертую тачку, которая им не нужна и при этом жалуются на власть, которая им жить не дает и душит-душит-душит. Загибаются, прямо.

Так и эти, видимо. "Протестующие". На 222 кузове. Небось, тоже мечтают о смене власти, как некоторые тут...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
33
117
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
Boriszol:
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
Да это обычная мировая практика.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
25
95
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
Элита уже давным давно не живет и не работает в центре к вашим сведениям ! Вся элита давным давно уже переехала далеко за город и перенесла свои офисы туда же . У каждого свой робинсон и вертолетная площадка , плюс поле для гольфа и поло . Так что в центр сейчас едут работать простые работяги простаивая пол своей жизни в пробках , а теперь еще и платить за это нужно будет что бы в центр въехать !
199
16
Ответить
   
Сообщений: 815
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
Да....
Помните фильм "Время", когда для того, чтобы вьехать в определный район города, нужно "оплатить" временем определенное кол-во дней/месяцев. Чтобы всякая шушера, не могла заехать далеко в центр...
Четкое классовое разделение)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
187
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Boriszol:
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
Хорошо бы ещё делать доступным и быстрым общественный транспорт, а не как у нас, в Красноярске.
46
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Идея хорошая. Надеюсь не затянут с введением закона.
13
175
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
И еще не забудьте конские штрафы за неоплату. Традиционно.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
73
2
Ответить
gunn40
Челябинск
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
Элита частью уехала в 17-м, частью добили в 37-м и далее годах. Других элит в стране нет.
166
22
Ответить
Boriszol:
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
А еще в цивилизованном мире есть альтернатива личному автомобилю. Если признать таковой шахид-маршрутку, у которой перегруз, то у нас все в порядке...
84
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
352
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
весь трафик генерируют чинуши, обратите внимание, в выходные в центре свободно, а в будни - не пропихнешься. А если не будет чинуш в центре, то и в будни там будет как в выходные.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
132
5
Ответить
Zeleke
Краснодар
Забыл когда в центр ездил... Вообще пусть сделают пешеходной зоной весь центр.
26
21
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Как ездил бесплатно так и буду
72
13
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Yеti:
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
Да да я согласен так оно и есть ))) НО одно НО !! Что бы вывезти всех чинуш и гос структуры в поле за 30 км от города как вы говорите , только представьте сколько для этого нужно финансовых ресурсов для новой инфраструктуры и так далее ,вы же не посадите их в чистом поле и не выдадите школьные парты и скажете вот вам ручки парта и тумбочка под документы РАБОТАЙ!!!)))) НЕТ)). Ана все эти переезды опять с нашего кармана а откуда же еще?))) Проще и дешевле тогда сжечь к ипени -мени))))))) Только представьте на примере Москвы сколько нужно в поле вывезти ))))!!! Это нужно с начала еще один город на размером с Находку построить )))))
38
13
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
gunn40:
Элита частью уехала в 17-м, частью добили в 37-м и далее годах. Других элит в стране нет.
И это правильно, а министры с лицом бабы яги и умом макаки из московского зоопарка, придумывают законы чтобы взять под тотальный контроль своих граждан.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
96
2
Ответить
sport life:
И это правильно, а министры с лицом бабы яги и умом макаки из московского зоопарка, придумывают законы чтобы взять под тотальный контроль своих граждан.
Не очень дипломатично. На Западе для этого придумывают игры и приложения типа Покемон Го
10
15
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Закон правильный - мегаполисы нужно разгружать от транспорта.
В качестве эксперимента предлагаю пересадить депутатов и членов правительства на общественный транспорт, и посмотреть за эффектом.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
92
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Надо признаться, что у нас переизбыток автомобилей на квадратный километр. И так или иначе что-то нужно с этим делать. Машин слишком много. Россия не приспособлена для такого количества автомобилей, наши города растут вверх все больше и больше. Хотя только представьте, у нас на тысячу человек всего-лишь 300 с лишним автомобилей, а в Европе примерно 800 и больше, если правильно помню эти цифры. Слишком много людей, думаю, используют машину в тех случаях, когда можно было бы использовать общественный транспорт, будь он удобнее и комфортнее.
Девочка на Лэнд Крузере или Гелендвагене едет в какой-нибудь торговый центр, ну разве это нормально? Почему бы ей не купить не меньший по цене и престижу, но меньший по размеру автомобиль. Есть же варианты.
Возможно, стоит многократно повысить налоги для автомобилей определённого класса, каким-либо образом сделать скидки для парковки автомобилей А класса.
В общем, нужно решительно что-то с этим делать. Многим это не понравится, но другого выхода нет.
25
80
Ответить
алексей
Омск
одна семья - одна машина
17
62
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
taciturn_one:
Надо признаться, что у нас переизбыток автомобилей на квадратный километр. И так или иначе что-то нужно с этим делать. Машин слишком много. Россия не приспособлена для такого количества автомобилей, наши города растут вверх все больше и больше. Хотя только представьте, у нас на тысячу человек всего-лишь 300 с лишним автомобилей, а в Европе примерно 800 и больше, если правильно помню эти цифры. Слишком много людей, думаю, используют машину в тех случаях, когда можно было бы использовать общественный транспорт, будь он удобнее и комфортнее.
Девочка на Лэнд Крузере или Гелендвагене едет в какой-нибудь торговый центр, ну разве это нормально? Почему бы ей не купить не меньший по цене и престижу, но меньший по размеру автомобиль. Есть же варианты.
Возможно, стоит многократно повысить налоги для автомобилей определённого класса, каким-либо образом сделать скидки для парковки автомобилей А класса.
В общем, нужно решительно что-то с этим делать. Многим это не понравится, но другого выхода нет.
"бардак не в сортирах, бардак в головах" Цивилизованности нам ещё не хватает. Дикий, с недостатком культуры и воспитания у нас народ в подавляющем большинстве, по европейским меркам. В прочем в скором будущем сравняемся по этому показателю, ибо движемся навстречу друг другу. И у нас будут машины брать не по понтам, а по потребностям. Дожить бы...
Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП
20
5
Ответить
Cергей
Бийск
А теперь представьте, если хотя бы половина водил пересядет в пазик, в котором итак с местом то проблематично...
34
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1976
Cергей:
А теперь представьте, если хотя бы половина водил пересядет в пазик, в котором итак с местом то проблематично...
Это еще хорошо, если в пазик. Гораздо хуже, если вместо него будет газель или ей подобная.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
 
Ответить
Cергей
Бийск
А вообще нужно по численности населения в городах смотреть тоже, но у нас будет как обычно: город на 100 тыс. жителей с платным центром как в мегаполисе))
38
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
East and West:
Да да я согласен так оно и есть ))) НО одно НО !! Что бы вывезти всех чинуш и гос структуры в поле за 30 км от города как вы говорите , только представьте сколько для этого нужно финансовых ресурсов для новой инфраструктуры и так далее ,вы же не посадите их в чистом поле и не выдадите школьные парты и скажете вот вам ручки парта и тумбочка под документы РАБОТАЙ!!!)))) НЕТ)). Ана все эти переезды опять с нашего кармана а откуда же еще?))) Проще и дешевле тогда сжечь к ипени -мени))))))) Только представьте на примере Москвы сколько нужно в поле вывезти ))))!!! Это нужно с начала еще один город на размером с Находку построить )))))
Как раз нашим чиновникам - именно что парты и табуретки в чистом поле поставить, и пусть работают. Ибо на комфортабельные условия, немецкие премиум-седаны и прочее не ЗАРАБОТАЛИ. Негоже слугам народа жить лучше того самого народа, да еще и шиковать за его счет. Вынос всевозможных администраций и бизнес-центров на окраины - как раз оптимальный вариант, будет возможность хорошенько подумать над инфраструктурой (дорожной в том числе). А еще ввести за коррупцию и воровство бюджетных средств расстрел и конфискацию ВСЕГО имущества (в том числе и у ближайших родственников, если те не докажут, что сами всё заработали). И сразу всё наладится, не хуже, чем у китайцев будет.
80
2
Ответить
макс
Омск
а как это будет выглядеть? Ведь в РФ абсолютно все города имеют жилые массивы в так называемом центре города.... Потом, а как быть самим жильцам проживающим в таких местах, они что, становятся заложниками этого закона? В отличии множество стран где я был, только США имеет таковую структуру где центр это прежде всего деловой downtown, однако и там есть квартиры на сотых этажах... впрочем въезд там бесплатный, а вот бесплатно припарковаться там не возможно... есть в примеру 30 этажные парковки, где владельцы оставляют свои авто, а далее на метро или пешим ходом.... Вообщем там давно уже все продумано и сделано так что никого не ущемляет... Как это будет выглядеть в России, наверное как всегда через онное место....
59
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
хорошая новость!
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
38
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
Интересно, скоко бабок тратится в стране на персональные оповозы? И деньги на это есть? Хочь убеййте меня, ну никак я не могу взять в толк, почему "илита" не может сама себе купить машинку , нанять водилу и ездить? Почему надо именно за бутжет? Идиотизм на госуровне...
Ну, даже смешно уже: у богатых половина расходов за буджет, а на пензии -"денег нет..." И ведь точно, именно их машинки и торчат в центрах городов весь рабочий день. И, что самое смешное, им проезд туда не перекроют, денег не возьмут. А вот с нас....
I went back!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
77
 
Ответить
в центре будет красивее, как в Лондоне !! новенькие премиумные иномарки, а не убогие логаны или древний икс пять пилотируемые колхозанами. с очками в пол лица "мнивседолжны раступись пешки")))
9
51
Ответить
     
Сообщений: 628303
Boriszol:
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
Однозначно поддержу.
Правильный закон.
Движение - жизнь
6
53
Ответить
     
Сообщений: 3215
East and West:
Да да я согласен так оно и есть ))) НО одно НО !! Что бы вывезти всех чинуш и гос структуры в поле за 30 км от города как вы говорите , только представьте сколько для этого нужно финансовых ресурсов для новой инфраструктуры и так далее ,вы же не посадите их в чистом поле и не выдадите школьные парты и скажете вот вам ручки парта и тумбочка под документы РАБОТАЙ!!!)))) НЕТ)). Ана все эти переезды опять с нашего кармана а откуда же еще?))) Проще и дешевле тогда сжечь к ипени -мени))))))) Только представьте на примере Москвы сколько нужно в поле вывезти ))))!!! Это нужно с начала еще один город на размером с Находку построить )))))
полагаю, не более, чем стоимость одного печально известного стадиона в Питере.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
35
1
Ответить
Виталий
Томск
VladSO:
Однозначно поддержу.
Правильный закон.
Столько отзывов про машины написал, зачем тебе они? (машины)
30
1
Ответить
макс
Омск
алексей:
одна семья - одна машина
угу, жена на лексусе, а ты на автобусе... как такой план передвижения, устраивает?
30
3
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Интересно, здесь хоть один человек сомневается что этот закон примут? Думцы, нам потом еще скажут, что это по нашим-же просьбам приняли)))
35
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Yеti:
полагаю, не более, чем стоимость одного печально известного стадиона в Питере.
Да нет дяденька ! вы сначала зайдите на профильный сайт и поинтересуйтесь сколько у нас этих самых чинуш и всех работников гос структур.
Вы очень будите удивлены когда увидите их количество !
А потом посчитайте сколько нужно будет примерно народных денег что бы заново построить инфраструктуру в поле с нуля!
Вы же первый потом будите негодовать когда вам озвучат по ящику сумму которая потребуется для всех этих авантюр ! Не забывайте что еще 60% суммы уйдет на распилы всяким подрядным организациям .
14
4
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Плевать. Мне ещё год осталось колесить на авто. Дальше отказ от личного транспорта. Только велосипед! Только хардкор! Чего и всем рекомендую.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
13
15
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
А если я в этом центре живу?) Домой без бабок типа никак, абсурд)
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Потихоньку народ готовят к платному.
14
 
Ответить
Денис
Омск
В большенстве городов РФ не реально реализовать этот законопроект, хотя бы по тому, что нет инфраструктуры, нет нормальных дорог дублеров, с общественным транспортом проблема и т.д.. Так что этот законопроект создается не с целью заботы о гражданах, а тупо пополнения бюджета.
36
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
токо за. как задрали эти стада, которые забивают весь центр своими помойками. все- детские площадки, тротуары, газоны. в три слоя. А мы здесь живем, дети наши гуляют, школы. детские сады
только платные парковки а если б еще и въезд платный то вообще хорошо.
10
46
Ответить
    
Сообщений: 1398
Yеti:
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
На "устои" посягаете??!! Так недалеко договориться до соблюдения прав и свобод человека и гражданина, превалировании интересов личности, подлинного, а не ныне существующего в РФ верховенства закона, реальной сменяемости президентов--одним словом изЬмена родине в полный рост...
Carthago delenda est (c)
28
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
А вот есть еще города такие, где чтобы от одной окраины до другой можно проехать только через центр города. Это же золотое дно просто для некоторых. А объездов нет. В планах, на 2050 год, наверное, может быть, половину...
24
1
Ответить
алексей
Омск
макс:
угу, жена на лексусе, а ты на автобусе... как такой план передвижения, устраивает?
могу и на автобусе, а в чем проблема. Или не барское это дело.
3
10
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Интересно, а что будет считаться центром города. Московня не пример. Как понять куда я еду если через наш центр города проходит одна дорога, ведущая в другой город? Объезда попросту нет!
12
 
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Север8877:
Плевать. Мне ещё год осталось колесить на авто. Дальше отказ от личного транспорта. Только велосипед! Только хардкор! Чего и всем рекомендую.
Ага в -20 самое-то ...
И летом в ливень тоже по кайфу педали крутить, да?

Сам не велике езжу на работу когда погода хорошая, но климат у на не тот, чтобы без машины обходиться круглый год.
21
1
Ответить
Негоже холопам по царским тротуарам ездить
22
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Давно пора. Причем сделать плату за проезд по городу тыс 5 руб минимум. Планктон из офисов сразу вспомнит, что кроме его дровин для езды на работу есть и иное.
5
20
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Закон о платном въезде в центр городов новый состав Госдумы обсудит в сентябре"- не сомневаюсь что и примет в сентябре жЭ.
Сами законотворцы будут платить или место своих шабашей перенесут обратно на Лысую гору?
Делай что должно и случится чему суждено.
19
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99079
наконец-то!
1
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
когда вводили Платон основная масса смеялась над большегрузами, что теперь возмущаются-то непонятно... не нравится когда насильно ноги раздвигают? да ладно...
Лучше быть, чем казаться!
35
3
Ответить
gunn40
Челябинск
В некоторых городах госучреждения, офисы изначально располагались на концентрической окружности города (окраинах), т.к. длина этой окружности огромна по сравнению с центром и места хватает с избытком. Центр же остается культурным, архитектурным и т.д.
2
2
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Я уже давно не езжу в центр на своей машине.Живу в Сочи. Парковок нет,а те что есть забиты и дорогие,ну не хочу я ставить свой кашкай за 250час.Кругом запрещающие знаки,эвакуаторы работаю хорошо,оно и понятно,владеет ими жена мэра.
22
2
Ответить
Vitall_Che
Сочи
НО,я если и не езжу в центр,то вводит плату считаю антинародной мерой.
19
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Всего хорошего! Держитесь там! Здоровья! Увидимся осенью!
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
27
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54567
А если я живу в центре?
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Во Владивостоке попасть в один район города и в торговый порт возможно исключительно через центр города. И как вы себе это представляете?
Elfист
13
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Посмотрим как выборы пройдут,может воры не пролезут с партией...
На любой вопрос даю любой ответ.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1692
Скоро челяди еще и вход в центр запретят. А оно и правильно, нечего бедноте в центре делать, там достойные господины живут
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
akasta:
токо за. как задрали эти стада, которые забивают весь центр своими помойками. все- детские площадки, тротуары, газоны. в три слоя. А мы здесь живем, дети наши гуляют, школы. детские сады
только платные парковки а если б еще и въезд платный то вообще хорошо.
Ну вот и будете платить за то чтобы проехать к себе домой. Думаю это правильно.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 104
бобоно:
Ну вот и будете платить за то чтобы проехать к себе домой. Думаю это правильно.
А если не можешь платить, то покупай "жилье за МКАДом". Что ты такой нищеброд в центре делаешь?
6
19
Ответить
Санкт-Петербург
Romzes1:
Как ездил бесплатно так и буду
X 11 норм
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Yеti:
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
Вы не понимаете. Если чиновников перенести на окраину то окраина автоматически становится центром и наоборот.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
3
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Вот вчера ради прикола съездил на работу на общественном транспорте.
У дома сел на новый низкопольный маз, тот меня до метро довёз за 10 минут. Спустился в метро на лифте, лень было пешком идти, 45 минут на поезде с пересадкой. Вышел, пересел на трамвай, тоже прикольный, не знал что у нас уже есть низкопольные трамваи. Ещё 5 минут и у работы. Ну на машине тоже около часа ехать. Так что в принципе вариант. Назад служебная машина довезла до метро, так же на лифте до автобусной станции поднялся, 5 минут ожидания и автобус. Ну и по выделенке до дома, сильно быстрее, чем на своём авто. Так как в час пик ехал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
30
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Evgenyi71:
Вы не понимаете. Если чиновников перенести на окраину то окраина автоматически становится центром и наоборот.
Это как про Нью-Васюки у Остапа бендера.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
8
 
Ответить
когда же у нас правительство не одобряло очередной отъем денег у населения. Я бы с удовольствием не заезжал в город и не искал места для парковки, если БЫ, была перехватывающая парковка, где я могу спокойно оставить автомобиль и ехать на общественном транспорте, общественный транспорт был теплый зимой и прохладный летом, и самое главное водители общественного транспорта были водителями профессионалами, а не придурками гоняющими по встречке и мечущиеся из ряда в ряд.
29
 
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Romzes1:
Как ездил бесплатно так и буду
Подожди,и на вас управу найдут...
9
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Хороший закон.
2
14
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Yеti:
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
Совершенно верно ! А ещё лучше всем гос-чинушам отдельный город построить, хорший пример столица Бразилии, город Бразилия.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
нечего всякой черни в цент ездить ...всё о народе думают
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 373
дамир:
Походу надо начинать больше зарабатывать. За все скоро придется платить
Прямо пропорционально вырастут налоги
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
ПАЛАСИО:
все уже выбрано. Явку надо только обеспечить ))
Бюджетники обеспечат. И проголосят за кого надо.
10
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
дамир:
Походу надо начинать больше зарабатывать. За все скоро придется платить
капец
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
+АИД+:
А если я живу в центре?
Плата будет сразу в расчетке ЖКХ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
А чем провинились те, кто платил налоги, на которые... Ну а общем для основной массы это штраф.. за корявое развитие инфраструктуры городов. Одни безнаказанно косячат, все остальные за это платят.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
10
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Удивляет лишь то, что многие искренне верят в заботу государства. Я бы предложил брать деньги только с них.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
20
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5265
если примут закон, ждите повышения платы за проезд в общественном и коммерческом транспорте, при чём в разы...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
17
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Plam1960:
Совершенно верно ! А ещё лучше всем гос-чинушам отдельный город построить, хорший пример столица Бразилии, город Бразилия.
Желательно где нибудь на Колыме,я бы даже личные средства выделил.)
На любой вопрос даю любой ответ.
14
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
legus:
Вот вчера ради прикола съездил на работу на общественном транспорте.
У дома сел на новый низкопольный маз, тот меня до метро довёз за 10 минут. Спустился в метро на лифте, лень было пешком идти, 45 минут на поезде с пересадкой. Вышел, пересел на трамвай, тоже прикольный, не знал что у нас уже есть низкопольные трамваи. Ещё 5 минут и у работы. Ну на машине тоже около часа ехать. Так что в принципе вариант. Назад служебная машина довезла до метро, так же на лифте до автобусной станции поднялся, 5 минут ожидания и автобус. Ну и по выделенке до дома, сильно быстрее, чем на своём авто. Так как в час пик ехал.
Просто "надо больше зарабатывать".
На любой вопрос даю любой ответ.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
да они совсем обалдели?
что за ерунда творится, все против народа...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
taciturn_one:
Надо признаться, что у нас переизбыток автомобилей на квадратный километр. И так или иначе что-то нужно с этим делать. Машин слишком много. Россия не приспособлена для такого количества автомобилей, наши города растут вверх все больше и больше. Хотя только представьте, у нас на тысячу человек всего-лишь 300 с лишним автомобилей, а в Европе примерно 800 и больше, если правильно помню эти цифры. Слишком много людей, думаю, используют машину в тех случаях, когда можно было бы использовать общественный транспорт, будь он удобнее и комфортнее.
Девочка на Лэнд Крузере или Гелендвагене едет в какой-нибудь торговый центр, ну разве это нормально? Почему бы ей не купить не меньший по цене и престижу, но меньший по размеру автомобиль. Есть же варианты.
Возможно, стоит многократно повысить налоги для автомобилей определённого класса, каким-либо образом сделать скидки для парковки автомобилей А класса.
В общем, нужно решительно что-то с этим делать. Многим это не понравится, но другого выхода нет.
да конечно... места в России - завались, просто все поперлись в москвабад тем самым сделав ему "рекламу".
а так как там щас задница, вот "по образу и подобию" надо во всех городах и селах сделать такой же беспредел.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
6
 
Ответить
Artros:
Во Владивостоке попасть в один район города и в торговый порт возможно исключительно через центр города. И как вы себе это представляете?
В Питере аналогичный расклад. На Ваську и Петроградку можно попасть только через центр. Правда достраивают объездную ЗСД но он платный.
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
RUSTEM 77:
Чтож надо сходить на выборы и выбрать нового депутата.
Не будте так наивны!!!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
5
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Alex Diver:
В Питере аналогичный расклад. На Ваську и Петроградку можно попасть только через центр. Правда достраивают объездную ЗСД но он платный.
Про Петроградский район ошибаетесь.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Slonik_Smile:
Да это обычная мировая практика.
Эта "обычная мировая практика" почему-то обошла Хьюстон. 4-й город в США по населению не имеет платного въезда! Позор на весь мир... И ни одной платной дороги. Ужас. Куда смотрит мэрия???
8
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
taciturn_one:
Надо признаться, что у нас переизбыток автомобилей на квадратный километр. И так или иначе что-то нужно с этим делать. Машин слишком много. Россия не приспособлена для такого количества автомобилей, наши города растут вверх все больше и больше. Хотя только представьте, у нас на тысячу человек всего-лишь 300 с лишним автомобилей, а в Европе примерно 800 и больше, если правильно помню эти цифры. Слишком много людей, думаю, используют машину в тех случаях, когда можно было бы использовать общественный транспорт, будь он удобнее и комфортнее.
Девочка на Лэнд Крузере или Гелендвагене едет в какой-нибудь торговый центр, ну разве это нормально? Почему бы ей не купить не меньший по цене и престижу, но меньший по размеру автомобиль. Есть же варианты.
Возможно, стоит многократно повысить налоги для автомобилей определённого класса, каким-либо образом сделать скидки для парковки автомобилей А класса.
В общем, нужно решительно что-то с этим делать. Многим это не понравится, но другого выхода нет.
Россия - это что-то типа Люксембурга? Маленькая страна? Что-то я не пойму вашей логики. Во всех больших странах города растут в стороны, т.к. земли навалом. Вопрос не к девочке на крузере, а к тем, кто планирует города и транспортные системы. Вы лично согласны ездить в супермаркет затариваться продуктами на трамвае? И потом тащить всё купленное в руках от остановки до дома? А если остановка не рядом с домом? А если семья больше двух человек? А если вы живёте в частном доме, и транспорт в ваш район вообще не ходит?
18
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Jayhawk:
Эта "обычная мировая практика" почему-то обошла Хьюстон. 4-й город в США по населению не имеет платного въезда! Позор на весь мир... И ни одной платной дороги. Ужас. Куда смотрит мэрия???
В Сан-Франциско есть.
 
 
Ответить
555
Кемерово
для чиновник въезд в центр автоматом оплатит бюджет ( т.е. те кто является чиновником, примерно 50%)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Яков Голдовский:
в центре будет красивее, как в Лондоне !! новенькие премиумные иномарки, а не убогие логаны или древний икс пять пилотируемые колхозанами. с очками в пол лица "мнивседолжны раступись пешки")))
в мегаполисах, где организован платный въезд в центр, дороги заполняют в первую очередь такси...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
В Европе все большие машины бабки платят чтобы заехать в центр. У нас не примут они сами на крузаках и прочих гомадрилах платить будут что ли?
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Jayhawk:
Эта "обычная мировая практика" почему-то обошла Хьюстон. 4-й город в США по населению не имеет платного въезда! Позор на весь мир... И ни одной платной дороги. Ужас. Куда смотрит мэрия???
В 2011 году жители Хьюстона потратили 52 часа на стояние в пробках, это шестое место после Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Бостона
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
SteelShark:
А если не можешь платить, то покупай "жилье за МКАДом". Что ты такой нищеброд в центре делаешь?
А что ты такой богатей делаешь в центре, где все административные здания. Твое место Рублевка, Барвиха...
4
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Сергей:
Идея хорошая. Надеюсь не затянут с введением закона.
Депутат?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
legus:
Вот вчера ради прикола съездил на работу на общественном транспорте.
У дома сел на новый низкопольный маз, тот меня до метро довёз за 10 минут. Спустился в метро на лифте, лень было пешком идти, 45 минут на поезде с пересадкой. Вышел, пересел на трамвай, тоже прикольный, не знал что у нас уже есть низкопольные трамваи. Ещё 5 минут и у работы. Ну на машине тоже около часа ехать. Так что в принципе вариант. Назад служебная машина довезла до метро, так же на лифте до автобусной станции поднялся, 5 минут ожидания и автобус. Ну и по выделенке до дома, сильно быстрее, чем на своём авто. Так как в час пик ехал.
В четверг на СТО машину отогнал, нужно было съездить по делам....30 минут маршрутку ждал. Обратно возвращался, доехал до вокзала, 40 минут пешком и я дома...ах, да, после 10 вечера транспорт не ходит никакой)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Boriszol:
Мировая практика показала что для мегаполисов нет другого пути, кроме как делать использование автомобили в городе (особенно в центре) невыгодным.
Понимаю что сейчас соберу кучу минусов, так как "+" обычно ставят тем кто возмущается и возмущается часто без причины.
Тут дело в том что я бы согласился, еслиб не знал что есть город ТОКИО, он попал в книгу рекордов гинеса как самые не загруженный город столица в мире. Там вообще пробок нет. а население 13,6 млн, а в Москве 12 млн... так что вот, УЧИТЕСЬ!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Депутатам нужно ввести платный вход в Госдуму.
8
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Прикольная постановка вопроса: состав новый, но вопросы на подпись уже готовы.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
6
 
Ответить
Александр
Чита
Вообще пусть будет так, но тогда срезайте транспортный налог и пошлины на ввоз тачек процентов на 40, а то и на 50, а то задолбало за все платить, штрафы возросли, даже за мелкое нарушение 1 000 р, коммуналка дорожает, цены на продукты тоже, бензин тоже дорожает, не увеличивается только зарплата, не знаю как там до Урала люди живут, но за Уралом многим тяжко, я уже даже хочу чтобы этот рубль рухнул нафиг, вот один вопрос как всегда, я когда нибудь начну от государства получать комфорт? комфорт в сфере жкх, целые и ровные дороги? а то перестаю чувствовать за что деньги отдаю
3
1
Ответить
Александр
Чита
Андрей Penza:
В четверг на СТО машину отогнал, нужно было съездить по делам....30 минут маршрутку ждал. Обратно возвращался, доехал до вокзала, 40 минут пешком и я дома...ах, да, после 10 вечера транспорт не ходит никакой)
у нас только тралики до 11-12 ходят, но во многие районы на них не уедешь, а маршрутки в 9-10 вечера как вымерли будто.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
А чё, сейчас не так? За МКАДом жизни ведь нет. Там зона отчуждения.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Александр:
Вообще пусть будет так, но тогда срезайте транспортный налог и пошлины на ввоз тачек процентов на 40, а то и на 50, а то задолбало за все платить, штрафы возросли, даже за мелкое нарушение 1 000 р, коммуналка дорожает, цены на продукты тоже, бензин тоже дорожает, не увеличивается только зарплата, не знаю как там до Урала люди живут, но за Уралом многим тяжко, я уже даже хочу чтобы этот рубль рухнул нафиг, вот один вопрос как всегда, я когда нибудь начну от государства получать комфорт? комфорт в сфере жкх, целые и ровные дороги? а то перестаю чувствовать за что деньги отдаю
Вам Жириновский на это ответил. Работать надо. А то они то на рыбалочку, то футбольчик на стадионе смотрят. Пенсии хотят, а работают хз где и хз кем ещё и в чёрную имеют. Не спрашивай что государство сделало для тебя, спроси что ты сделал для государства.

P.S "Что, что? Поднять расходы на ГосДуму? Однозначно, ДА!". "Пакет Яровой? Единогласно, ЗА!".
P.P.S "Вам всего хорошего, вы держитесь здесь."
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Yеti:
весь трафик генерируют чинуши, обратите внимание, в выходные в центре свободно, а в будни - не пропихнешься. А если не будет чинуш в центре, то и в будни там будет как в выходные.
Все так, только про офисный планктон забыл....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
akasta:
токо за. как задрали эти стада, которые забивают весь центр своими помойками. все- детские площадки, тротуары, газоны. в три слоя. А мы здесь живем, дети наши гуляют, школы. детские сады
только платные парковки а если б еще и въезд платный то вообще хорошо.
Переезжай к нам в Толмачево, парковку тебе личную выделим,а то в центре измучился поди))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Lie:
Вам Жириновский на это ответил. Работать надо. А то они то на рыбалочку, то футбольчик на стадионе смотрят. Пенсии хотят, а работают хз где и хз кем ещё и в чёрную имеют. Не спрашивай что государство сделало для тебя, спроси что ты сделал для государства.
P.S "Что, что? Поднять расходы на ГосДуму? Однозначно, ДА!". "Пакет Яровой? Единогласно, ЗА!".
P.P.S "Вам всего хорошего, вы держитесь здесь."
А я среди недели на рыбалку собрался, аж стыдно стало)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
ПАЛАСИО:
Ведут к разделению: в центре элита, на окраинах простолюдины
Не соглашусь, мажоры всегда за городом живут! Центр надо делать деловым центром, а не жилым!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
DoberMAN-KRK:
Хорошо бы ещё делать доступным и быстрым общественный транспорт, а не как у нас, в Красноярске.
всё доступно. РЕАЛЬНЫЕ фото с красноярска, местные подтвердят
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
East and West:
Да да я согласен так оно и есть ))) НО одно НО !! Что бы вывезти всех чинуш и гос структуры в поле за 30 км от города как вы говорите , только представьте сколько для этого нужно финансовых ресурсов для новой инфраструктуры и так далее ,вы же не посадите их в чистом поле и не выдадите школьные парты и скажете вот вам ручки парта и тумбочка под документы РАБОТАЙ!!!)))) НЕТ)). Ана все эти переезды опять с нашего кармана а откуда же еще?))) Проще и дешевле тогда сжечь к ипени -мени))))))) Только представьте на примере Москвы сколько нужно в поле вывезти ))))!!! Это нужно с начала еще один город на размером с Находку построить )))))
а не проще их отстреливать а то что то их популярность возрастает
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
сервантес 22:
Просто "надо больше зарабатывать".
по черному не платя налоги )))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
   
Сообщений: 771
Автоиобилей дофига в центре, центр города прежде всего для людей, а не машин! Надо в центр, доедешь на транспорте или на той же машине, раз на тачку накопил, значит и на парковку платную найдется деньга. Минусуйте сколько влезет, для дромовчан это норма, одни жлобы и обиженки, как их власть загибает. Взрослым людям не положено стадно ныть, но это не про дром.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
world"s_on_fire:
Автоиоб илей дофига в центре, центр города прежде всего для людей, а не машин! Надо в центр, доедешь на транспорте или на той же машине, раз на тачку накопил, значит и на парковку платную найдется деньга. Минусуйте сколько влезет, для дромовчан это норма, одни жлобы и обиженки, как их власть загибает. Взрослым людям не положено стадно ныть, но это не про дром.
)))) в том то и дело что народ не хочет нагибатся и быть обиженными , ну вы явно не с этой группы , вы любите по ходу задом здавать )))) .
дело не в том что накопил на авто то и за стоянку денег найдет ))) суть в том что народ обирают и при чем наглым образом , придумывают бредовые законы а сами их не соблюдают , по этому много вопросов и возмущений . Не ужели не видите что народ поделили на две категории
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Александр:
Тут дело в том что я бы согласился, еслиб не знал что есть город ТОКИО, он попал в книгу рекордов гинеса как самые не загруженный город столица в мире. Там вообще пробок нет. а население 13,6 млн, а в Москве 12 млн... так что вот, УЧИТЕСЬ!
поинтересуйтесь сколько стоит в ТОКИО парковка, особенно в центре. как почасовая, так и постоянное парковочное место, не имея которого просто нельзя купить машину. В Хабаровске за эти бабки можно квартиру купить... Уж где-где, а в Токио на 100% отработан принцип, что ограничить количество машин в городе можно только ударив по карману владельца...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
Yеti:
Проблема пробок в центре решается кардинально одним простым способом: в каждом крупном городе, который, как правило, является административным центром своего региона, все чинушные организации - правительство региона, региональная дума, мэрия, суды, комитеты, департаменты, управления, и прочие нахлебники, выносятся в чистое поле где-нибудь на окраине, где для них строится чинушный городок с гигантскими парковочными полями вокруг. Ибо по существующим традициям все чинуши стремятся залезть в центр, который, как правило, исторический с узкими улочками и полным отсутствием парковок. Одно чинушное учреждение принимает в день сотни посетителей, которые, как правило, по служебным делам не приходят на прием пешком, а приезжают на машине. А если все чинуши будут сидеть не в центре, а на окраине с продуманной планировкой и транспортными развязками, то центр сразу же разгрузится.
проблема пробок решается достаточным количеством паковочных мест. это я сужу по своему городу ибо пробки там где транспорт может ехать в 2, 3 полосы, а из-за припаркованных машин едет в 1. подземные и наземные паркинги, плюс стабильные штрафы за неправильную парковку решат данную проблему, ИМХО
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Как европейский путь, какая альтернатива?
В стране места!!!
Можно каждому фуллсайз автобус персональный, гараж 100 кв.м. и полосы на дороге 4 метра шириной и никакого недостатка места всё равно не будет
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Hoe:
проблема пробок решается достаточным количеством паковочных мест.
парковочных мест никогда не будет достаточно. чем удобнее будет ездить, тем больше людей предпочтут ехать на личном автомобиле вместо общественного транспорта.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
killerv:
Как европейский путь, какая альтернатива?
В стране места!!!
Можно каждому фуллсайз автобус персональный, гараж 100 кв.м. и полосы на дороге 4 метра шириной и никакого недостатка места всё равно не будет
страна большая, а места в городах нет, потому что улицы застроены в надцатых веках
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
бред как обычно предлагают
1
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
Slonik_Smile:
Ну да-ну да. Я вчера про таких писал в теме про каптюр. Покупают себе порш или четвертую тачку, которая им не нужна и при этом жалуются на власть, которая им жить не дает и душит-душит-душит. Загибаются, прямо.
Так и эти, видимо. "Протестующие". На 222 кузове. Небось, тоже мечтают о смене власти, как некоторые тут...
А что тебе власть хорошего ,то сделала ?? живём нищими в самой богатой стране мира
 
 
Ответить
Екатеринбург
world"s_on_fire:
Взрослы м людям не положено стадно ныть.
Правильно, надо терпеть, взрослый путь
1
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
legus:
Вот вчера ради прикола съездил на работу на общественном транспорте.
У дома сел на новый низкопольный маз, тот меня до метро довёз за 10 минут. Спустился в метро на лифте, лень было пешком идти, 45 минут на поезде с пересадкой. Вышел, пересел на трамвай, тоже прикольный, не знал что у нас уже есть низкопольные трамваи. Ещё 5 минут и у работы. Ну на машине тоже около часа ехать. Так что в принципе вариант. Назад служебная машина довезла до метро, так же на лифте до автобусной станции поднялся, 5 минут ожидания и автобус. Ну и по выделенке до дома, сильно быстрее, чем на своём авто. Так как в час пик ехал.
у меня по времени до работы тоже примерно ровно, что на авто, что на ОТ. вот только ОТ с пересадками выходе дороже, чем на авто. не говорю уж о комфорте. так что для меня выбор очевиден.
 
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
Александр:
Вообще пусть будет так, но тогда срезайте транспортный налог и пошлины на ввоз тачек процентов на 40, а то и на 50, а то задолбало за все платить, штрафы возросли, даже за мелкое нарушение 1 000 р, коммуналка дорожает, цены на продукты тоже, бензин тоже дорожает, не увеличивается только зарплата, не знаю как там до Урала люди живут, но за Уралом многим тяжко, я уже даже хочу чтобы этот рубль рухнул нафиг, вот один вопрос как всегда, я когда нибудь начну от государства получать комфорт? комфорт в сфере жкх, целые и ровные дороги? а то перестаю чувствовать за что деньги отдаю
за комфорт и отдаешь. только не свой, а слуг народа)
 
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
Dmitry36:
поинтересуйтесь сколько стоит в ТОКИО парковка, особенно в центре. как почасовая, так и постоянное парковочное место, не имея которого просто нельзя купить машину. В Хабаровске за эти бабки можно квартиру купить... Уж где-где, а в Токио на 100% отработан принцип, что ограничить количество машин в городе можно только ударив по карману владельца...
у нас вообще-то сейчас гараж, если рядом с жилым домом, где есть спрос, стоит как однокомнатная квартира. на окраинах конечно в разы дешевле, но там и пиликать нужно до дома/работы от гаража. к примеру, брал гараж от дома 500м за 600т, квартиры однокомнатные у нас в городе от 800т.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Hoe:
у нас вообще-то сейчас гараж, если рядом с жилым домом, где есть спрос, стоит как однокомнатная квартира. на окраинах конечно в разы дешевле, но там и пиликать нужно до дома/работы от гаража. к примеру, брал гараж от дома 500м за 600т, квартиры однокомнатные у нас в городе от 800т.
ну вот если бы покупка гаража была в саратове в обязаловку, то на дорогах было бы втрое меньше машин.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 771
ВДВ 106:
)))) в том то и дело что народ не хочет нагибатся и быть обиженными , ну вы явно не с этой группы , вы любите по ходу задом здавать )))) .
дело не в том что накопил на авто то и за стоянку денег найдет ))) суть в том что народ обирают и при чем наглым образом , придумывают бредовые законы а сами их не соблюдают , по этому много вопросов и возмущений . Не ужели не видите что народ поделили на две категории
Я вижу что народ сам себя делит на какие то категории. И да, я в той категории, которую не обижают и адекватно оцениваю что к чему. А вы нойте дальше
 
 
Ответить
Ronin_voronin
Покров
Добрый день.

Логика понятна.
Просто на примере МСК, где метро итак битком и один черт туда не затащить людей на престижных авто , эта политика не совсем приятна ни на глаз, ни на слух. Доходы падают, реальная статистика уровня жизни населения показывает не самые лучшие времена. Таким образом общий климат будет очень враждебный.
В метро иной раз не которых ветках зимой каждый вагон состава начиная с 3 станции забирает максимум 2-3 человека. Большинство работодателей располагаются в районе ТТК и дальше к центру. Таким образом люди итак в мыле уже, а тут хотят прибавить пассажиропоток. В общем достаточно помойму введения платной парковки в центре крупных городов. И эта плата за проезд явно создаст пробки. Вон ввели же дорогу платную в МСК недавно, большинство едет в объезд. Явно не от хорошей жизни. Хотя есть люди у которых весь жизненный принцип в неуплате всего что только можно...
Я это в тому, что просто наличие большого количества авто в этой стране дается населению не легко. Кредиты, малые зп, старая инфраструктура. По этому я бы понял, если бы деньги брали за эффективную модернизацию транспортной инфраструктуры, а так это напоминает мне мультик из детства про налог на воздух 200 лир, на осадки 100 лир, а вам молчать.
В общем платить надо за дело, и когда условия все к этому располагаются.
Но это мое субъективное, тк я пользуюсь в будни общественным транспортом. И когда приходит мысль что может стать больше людей, которых искусственно сюда заносит...
В общем жестокоеи беспощадное, далекое от реальной жизни населения..
 
 
Ответить
Ronin_voronin
Покров
В России есть отличные примеры:
- дороги строят люди ,которые летают на самолетах и мигрируют отсюда.
- начальство метрополитенов пользуют рабочие авто. - Модернизируют улицы люди, которые ездят на авто со спец серией номеров, мигалками и рядом привелегий.
И тд.

В общем люди которые далеки от реальной проблемы, "успе шно" работают на этих позициях.
Но суть проблемы не меняется, все искусственно затягивается, чтобы можно было столетие с этим возится...
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
world"s_on_fire:
Я вижу что народ сам себя делит на какие то категории. И да, я в той категории, которую не обижают и адекватно оцениваю что к чему. А вы нойте дальше
Да ты в своей категории,да еще и в розовых очках.)
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром