Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес будет оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами

Мерседес будет оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами

30 Мая 2016 | 10756 просмотров
Что скажете?
166 (13%)
878 (71%)
188 (15%)

Компания Mercedes-Benz намерена первой в индустрии оснастить бензиновые моторы сажевыми фильтрами, которые традиционно применяют в конструкции дизелей.

Производитель провел испытания этой технологии на представительском седане S500 и отметил положительное влияние сажевого фильтра на количество вредных выбросов. Впоследствии его опробовали и на других модификациях S-Class, но их список пока держится в секрете.

В компании говорят, что новые фильтры появятся на флагманском лимузине после его обновления, которое, по всей видимости, состоится в ближайшем будущем. Впоследствии сажевыми фильтрами начнут оснащать другие модели с разными семействами моторов.

Напомним, сажевые фильтры появились после 2005 года, когда в Европе начал действовать стандарт «Евро-4». Эти устройства представляют собой металлические цилиндры с керамической ячеистой структурой внутри. Они предназначены для улавливания мельчайших частиц сажи, которые появляются в процессе сгорания дизельного топлива.

Четырехцилиндровый дизель Mercedes-Benz с сажевым фильтром
 

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2312
Опять, эти экологические нормы, которые душат наши моторы(... Теперь и на бензине
144
29
Ответить
    
Сообщений: 1482
хорошо, будем знать.
63
3
Ответить
Ок
Тюмень
норм
10
37
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Ну хоть дышать станет легче, а то S-классы весь воздух отравили.
402
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Еще один гимор от партии зеленых. Производители потирают ладошки.
83
9
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Насколько знаю количество сажи в бензиновых двигателях минимально.
Думаю немцы просто страхуются после дизельгейта.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
90
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Тем временем автобусы отъезжающие с остановок продолжают оставлять после себя чёрные тучи
286
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
LavrikoFF:
Опять, эти экологические нормы, которые душат наши моторы(... Теперь и на бензине
а знаешь для чего это? для того чтобы твои дети / внуки / правнуки не умерли от рака легких в 30.
59
123
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Скоро на все путёвые машины совсем пробку поставят на выхлопе, а наши КамАЗы будут дымить как дикие тепловозы. Хотя про наши тепловозы это совсем больная тема для экологов...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
76
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
для окружающей среды конечно лучше, но для покупателя хуже. Цена будет выше, и проблем будет больше. У меня дома 3 велосипеда, хотя-бы для них ещё не сделали, а то прийдётся ехать к дилеру и устанавливать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Есть ли смысл для России? думаю,нет)
135
7
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
А раньше не оснощали?
2
24
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Как эксперимент на будущее - пойдет. Как способ сделать в данный момент планету чище - абс. бессмысленно.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
26
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"металлические цилиндры с керамической ячеистой структурой внутри"
А каковы выбросы при производстве таких фильтров?
Оранжевое настроение
80
1
Ответить
*
Удобная
а сколько вредных выбросов от завода по производству сажевых фильтров? оно того стоит ли или одни придумали нормы евро другие фильтры, а какой ценой этого добиваются дело десятое
41
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Вся эта борьба за экологию чистый фарс. В отчете ООН говорится, что крупный рогатый скот наносит больше вреда чем автомобили. Но с коровами никто не борется, ибо жрать мясо и пить молоко все хотят.
98
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
LavrikoFF:
Опять, эти экологические нормы, которые душат наши моторы(... Теперь и на бензине
помимо моторов они начнут душить конкурентов))))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
две крысы:
Ну хоть дышать станет легче, а то S-классы весь воздух отравили.
Зря иронизируете. НА S-классе когда то впервые появился ремень безопасности и подушки - в наши дни они стоят везде. Так что лучше радуйтесь за остриё передовой инженерной мысли, если наши автогиганты ни на что не годны.
22
53
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Теперь и мерсовские мощные движки будут ехать как атмосферные полторашки...
24
4
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
Похоже больше на маскировку масложора в период гарантии.
27
3
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
АвтоГорожанин:
Зря иронизируете. НА S-классе когда то впервые появился ремень безопасности и подушки - в наши дни они стоят везде. Так что лучше радуйтесь за остриё передовой инженерной мысли, если наши автогиганты ни на что не годны.
Не врите... Ремень безопасности двухточечный впервые появился на американских машинах NAsh Motors (прекратили существование в 1957) , а трехточечные впервые стали ставить на вольво.
52
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 867
Первые ремни безопасности появились в самом начале ХХ века, и, по некоторым данным, первый патент на такое устройство был выдан в США в 1907 году. Во второй половине 1950-х годов появились знакомые всем ремни безопасности современного типа: в 1957 году шведский авиационный инженер Нильс Болин усовершенствовал двухточечный ремень для автомобиля, добавив еще одну точку крепления, в результате чего нагрузка на туловище при ударе стала распределяться более равномерно. С 1959 года компания "Вольво" приступила к серийному выпуску машин, оборудованных ремнями такой конструкции. Мерины тут нипричём!
Toyota Corolla AE104G
44
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 867
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Опять без мерина обошлись .....
Toyota Corolla AE104G
31
 
Ответить
     
Сообщений: 86
А французы, которые покрышки недавно жгли, несут какую-то ответственность за загрязнение окружающей среды?
41
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 867
Подушки безопасности приобрели популярность, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 1990-х.

11 июля 1984 правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-го апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing).
Toyota Corolla AE104G
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Stratokaster:
Вся эта борьба за экологию чистый фарс. В отчете ООН говорится, что крупный рогатый скот наносит больше вреда чем автомобили. Но с коровами никто не борется, ибо жрать мясо и пить молоко все хотят.
Борятся. Вегане.
15
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
После кипиша с Фольксвагеном все стали перестраховываться.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Fss71:
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Опять без мерина обошлись .....
Экспериментальную партию! Какая разница кто там что в гараже сделал? Вот Бнв сейчас массово продает лазерные фары на семерка. Массово! Есть такое у кого? Нет! Также и с подушками, в серию, когда каждый Ваня может купить, пустили они.
3
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Понтами не страдаю. S класс- легендарный автомобиль. И всегда самый совершенный и напичканый, в том числе по безопасности. Во все времена. Подушки безопасности, АКПП, инфракрасная камера- все это впервые мир увидел на S класс.
7
36
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Constantine Pl:
а знаешь для чего это? для того чтобы твои дети / внуки / правнуки не умерли от рака легких в 30.
Проблемы рака гораздо шире,чем проблема сажевого загрязнения,думашь в правильном направлении,но мелко.
На любой вопрос даю любой ответ.
12
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Fss71:
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Опять без мерина обошлись .....
Кажись, именно на Мерседесах подушки стали впервые ставить массово, серийно и штатно. С АБС аналогично, вроде.
5
13
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
две крысы:
Ну хоть дышать станет легче, а то S-классы весь воздух отравили.
Панамеры отравили ещё больше, камазисты и автобусники от них за рулём кашляют и в аварии попадают :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
15
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
АвтоГорожанин:
Подушки безопасности, АКПП, инфракрасная камера- все это впервые мир увидел на S класс.
Ну наврал. АКПП и инфракрасная камера на машинах впервые появились в США. Подушки - тоже там.
18
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ну наконец то
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Прочистка сажевого фильтра на бензине..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
29
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
АвтоГорожанин:
Понтами не страдаю. S класс- легендарный автомобиль. И всегда самый совершенный и напичканый, в том числе по безопасности. Во все времена. Подушки безопасности, АКПП, инфракрасная камера- все это впервые мир увидел на S класс.
Первая АКПП появилась в 1939 году на автомобилях Oldsmobile Custom Cruiser. Первая подушка безопасности на серийном автомобиле появилась также на Олдсмобиле в 1972 году.
24
 
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
Понтами не страдаю. S класс- легендарный автомобиль. И всегда самый совершенный и напичканый, в том числе по безопасности. Во все времена. Подушки безопасности, АКПП, инфракрасная камера- все это впервые мир увидел на S класс.
Вообще ничего из этого впервые не появилось на Мерсе
35
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Аникто не думал, какой вред нанесли природе, пока произвели на заводе этот фильтр?
8
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2996
АвтоГорожанин:
Понтами не страдаю. S класс- легендарный автомобиль. И всегда самый совершенный и напичканый, в том числе по безопасности. Во все времена. Подушки безопасности, АКПП, инфракрасная камера- все это впервые мир увидел на S класс.
Товарищ! если вы испытываете какое-то восхищение глядя на мерс, то это совершенно не значит что эта машина самая передовая в мире!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Лучше бы немецкие автопроизводители боролись с жором масла, а не ставили сажевые фильтры ))
13
6
Ответить
Paradist
Сургут
Вот жесть, там самого двигателя то не видно, налепили столько)))
5
 
Ответить
Tuy Fd:
Вообще ничего из этого впервые не появилось на Мерсе
Так это же АвтоГорожанин. Он вечно пургу несет, в любой теме. Хорошо хоть тут про политику не начал и загнивающую "Рашку". Наверное не смог придумать и натянуть причинно-следственную связь =)
16
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Funfrock:
Борятся. Веганы.
Упёртые невежды не в счёт.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
hruma:
Упёртые невежды не в счёт.
Их много и они активные. ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Про какие кнкретно "вредые" выбросы разговор и в каком бензине или топливе (СУГ, метан... спирт)?

Я то думал что топливо сгарать в первую очередь должно и выделяться CO2, а не СО, дальше сажать деревья, растения и т. п. - они от солца хорошо работают и энергию забирают.
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
ну да и стоить он будет 200-300 тыков
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Stratokaster:
Вся эта борьба за экологию чистый фарс. В отчете ООН говорится, что крупный рогатый скот наносит больше вреда чем автомобили. Но с коровами никто не борется, ибо жрать мясо и пить молоко все хотят.
Смотрю, как много тебе плюсов поставили и только я минус. А ведь сказал ты полную глупость. Рогатый скот не выделяет оксид азота и сажу. Именно эти вещества вызывают различные заболевания и рак в том числе.
3
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Ни одного владельца S-класса, по крайней мере в РФ, никогда не волновало кол-во мг. всяких там оксидов в выхлопе.
Я думаю, они даже не знают, сколько там этих мг.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Недавно на дроме была статья, в которой рассказывали, что именно авто марки Ммерседес сильнее всех превышают нормы выброса. Видать в мерседесе нашли выход и поставят фильтры частиц на все машины.
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев:
Ни одного владельца S-класса, по крайней мере в РФ, никогда не волновало кол-во мг. всяких там оксидов в выхлопе.
Я думаю, они даже не знают, сколько там этих мг.
Зря ты так думаешь. Именно владельцы S класса вывозят своих детей подальше из российских городов в более экологичные районы.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев:
Колесо так вообще в Африке придумали.
А так, Рудольф Дизель и некий Николаус Отто - изобретатели ДВС на соляре и бензе, ИЧСХ - немцы.
"Первыми в этой области были братья Ньепс из Франции. Они придумали прибор, который сами назвали «пирэолофор». В качестве топлива для данного двигателя должна была использоваться угольная пыль.
Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара.
В 1864 году был изобретен одноцилиндровый карбюраторный двигатель, работающий от сгорания нефтепродуктов. Автором изобретения стал Зигфрид Маркус, он же представил общественности транспортное средство, развивающее скорость 10 миль в час.
В 1873 году еще один инженер - Джордж Брайтон – смог сконструировать 2-х цилиндровый двигатель. Изначально он работал на керосине, а позже на бензине. Недостатком этого двигателя была излишняя массивность.
В 1876 году произошел рывок в индустрии создания двигателей внутреннего сгорания. Николас Отто впервые создал технически сложное устройство, которое эффективно преобразовывало энергию топлива в механическую энергию."
Немцы не были первыми....
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7105
... Второй и Последующие владельцы Этих Мэрсов будт спокойненько удалять эти "фильтры". Будет как с клапанами EGR - все глушат это эко-извращение.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Lifest:
Есть ли смысл для России? думаю,нет)
движки РАБА это отдельная глава истории двигателестроения
 
 
Ответить
   
Сообщений: 653
кстати, на электромобиле это устройство не нужно
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Владимир_Ветер:
Зря ты так думаешь. Именно владельцы S класса вывозят своих детей подальше из российских городов в более экологичные районы.
Дети владельцев S-классов живут с видом на кремль и гоняют по центру Москвы на всяких илитных суперкарах. Иногда даже от полиции.
5
 
Ответить
Новосибирск
Sh00tnick:
А французы, которые покрышки недавно жгли, несут какую-то ответственность за загрязнение окружающей среды?
Судя по событиям на Украине за сжигание покрышек никто не отвечает.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Для экологии плюс, для удовольствия водителя минус. Хотя на таких (S-klasse) авто водитель далеко не первое лицо. А пассажиру сзади пофиг имхо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Новосибирск
Поджог Сараев:
Дети владельцев S-классов живут с видом на кремль и гоняют по центру Москвы на всяких илитных суперкарах. Иногда даже от полиции.
там Геленваген был, а не Sкласс.
 
1
Ответить
Новосибирск
ДРАКОН_пират:
... Второй и Последующие владельцы Этих Мэрсов будт спокойненько удалять эти "фильтры". Будет как с клапанами EGR - все глушат это эко-извращение.
его лучше не глушить, это меняет режим работы ДВС и не в лучшую сторону.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
две крысы:
Ну хоть дышать станет легче, а то S-классы весь воздух отравили.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Constantine Pl:
а знаешь для чего это? для того чтобы твои дети / внуки / правнуки не умерли от рака легких в 30.
:-)))))))))))))))))))))))))
сами то верите???
на 99% этот фильтр не будет расходником, а его замена будет нереальна, т.к. цена улетит в космос.
а убрать его не получится, потому что электронные мозги без этого фильтра однозначно тупо откажутся работать......

в ЕС - это нововведение приведет к сокращению срока эксплуатации новой машиной и скорейшей ее продажи на вторичный рынок.

на вторичном рынке - такие машины буду обходить стороной, потому что это будет фактически мина замедленного действия...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев:
Дети владельцев S-классов живут с видом на кремль и гоняют по центру Москвы на всяких илитных суперкарах. Иногда даже от полиции.
Какие родители, такие и дети. Москва второй позагруженней город России.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Какие родители, такие и дети. Москва второй позагруженней город России.
По загрязнению*
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
АвтоГорожанин:
Вот Бнв сейчас массово продает лазерные фары на семерка. Массово! Есть такое у кого? Нет!
Ауди еще раньше стали ставить.
 
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
традиционно
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Ну а потом будет какое-нибудь извержение вулкана Этна и все результаты этих гениев за 500 лет насмарку))
... и тут появились зайчатки разума
5
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
*:
а сколько вредных выбросов от завода по производству сажевых фильтров? оно того стоит ли или одни придумали нормы евро другие фильтры, а какой ценой этого добиваются дело десятое
А завод стоит в Индии или Китае. Немцам пофиг, что там творится, главное, что дома воздух чистый
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Демотиватор:
кстати, на электромобиле это устройство не нужно
на бензине тоже не нужно было, а сейчас вот начинают, очередь дойдёт и до электро, там будут ставить на батареи фильтр, что-бы окружающую среду электролит не портил.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
Constantine Pl:
а знаешь для чего это? для того чтобы твои дети / внуки / правнуки не умерли от рака легких в 30.
пока мир разделен на две части - цивилизованную, соблюдающую экологические нормы, и нецивилизованную, куда цивилизованная часть переносит неэкологичные производства, можно смело говорить, что о моих детях никто не беспокоится
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47702
Ок:
норм
норм, ещё одна контора, которая начнёт чекить на панели , снижать мощность и требовать замены сажевого "недорого " фильтра..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Немцы молодцы.
The best or nothing
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
коммунист:
для окружающей среды конечно лучше, но для покупателя хуже. Цена будет выше, и проблем будет больше. У меня дома 3 велосипеда, хотя-бы для них ещё не сделали, а то прийдётся ехать к дилеру и устанавливать.
Да хрен там лучше, при регенеции сажевика современный "экологичный" дизель дымит так, что старые камазы могут только позавидовать
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
 
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
daalev:
норм, ещё одна контора, которая начнёт чекить на панели , снижать мощность и требовать замены сажевого "недорого " фильтра..
точно, а с учетом того, что после 12 регенераций, этот "недорогой" фильтр превращается в забитую гуаном трубу нуждающуюся в замене потенциальному хозяину такого авто жить становится еще лучше и веселее, ведь 12 регенераций в условиях эксплуатации по пробкам, это где то примерно 12 месяцев, если не меньше.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
двигатели объемом в 0.4 с 10 турбинами и сажевыми фильтрами! Ресурс 1 тысяча километров!
Даешь Императорское Качество Для Внутреннего Рынка! Двигатели в 5 литров минимум! На прямоточной трубе метровой длины!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром