Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выпуск новой Нексии в Узбекистане начнется в июне 2016 года

Выпуск новой Нексии в Узбекистане начнется в июне 2016 года

17 Марта 2016 | 20847 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1127 (62%)
700 (38%)

Компания «Узавтосаноат», держатель 75% акций завода GM Uzbekistan, раскрыла свои ближайшие производственные планы. Первым пунктом идет запуск модели Ravon Nexia, которая предназначена для замены старой Daewoo Nexia.

По сообщению пресс-службы производителя, серийный выпуск новой Нексии начнется в конце второго квартала нынешнего года, то есть в июне.

Ravon Nexia впервые был показан в октябре прошлого года в Москве. Автомобиль представляет собой рестайлинговую версию седана Chevrolet Aveo образца 2006 года. Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей.

Вторым пунктом производственного плана «Узавтосаноат» значится освоение выпуска Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz) с автоматической коробкой передач, подушками безопасности, АБС, дневными ходовыми огнями и навигационной системой. Эти нововведения позволят поддержать спрос на устаревшую модель в России и странах СНГ. Какой именно «автомат» выбрали в компании, пока не раскрывается.

Отметим, Daewoo Matiz узбекского производства оснащался автоматической коробкой передач до 2008 года. Четырехступенчатый «автомат» агрегатировался со стандартным 800-кубовым мотором, но производство этой модификации пришлось прекратить после ужесточения экологических норм в России.

Еще один пункт производственного плана «Узавтосаноат»: оснащение всех автомобилей, предназначенных для российского рынка, системами ЭРА ГЛОНАСС (экстренное оповещение спасательных служб в случае крупного ДТП).

Напомним, марка Ravon была запущена 8 октября 2015 года. На российском рынке она заменяет собой автомобили Daewoo и массовые модели Chevrolet.

Ravon Nexia
Ravon Nexia
 
Ravon Nexia
 

Комментарии

 
Сообщений: 4794
чистокровный породистый кореец
121
55
Ответить
 
Сообщений: 4794
в смысле узбек
168
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей. Читать полностью: https://news.drom.ru/40086.html преочень интересно мнение поклонников продукции автоваза, которые свято уверены, что веста в базовой комплектации за 514000 это очень дешево
371
27
Ответить
 
Сообщений: 4794
интерьер поаакуратней чем на весте
130
41
Ответить
   
Сообщений: 657
Фигня машина конечно, но я бы предпочел ее гранте, цены ведь одинаковы..
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
201
23
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ravon Cruze ещё был бы кстати.
142
10
Ответить
   
Сообщений: 802
А ведь как ни крути, а не умеют наши делать салоны. У весты салон по сравнению с этим древним авео, просто архаизм какой то, всякие разношерстные вставки, пластик не очень. Вот у патрика кстати салон мне нравится больше, чем на весте, посолиднее как то смотрится.
84
37
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
panzergto:
в смысле узбек
В смысле в топпку
27
58
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Может хоть эконом-такси свои парки обновят! Ну и в целом считаю не плохо. Себе взял бы, т.к. Весту позволить себе не могу, а Гранта - отстой.
P.S.: довели народ - радуемся*****у в красивом фантике.
171
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Нормальное предложение от Узбеков. Но, сдаётся мне что машин в базовой комплектухе не будет или поставки по пред заказу. Так было с Матизами в базе.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
46
9
Ответить
Отметим, Daewoo Matiz узбекского производства оснащался автоматической коробкой передач до 2008 года. Трехступенчатый «автомат» ставился только вместе с мотором объемом 1 л (стандартный 800-кубовый мотор был слишком слаб для АКП),

Наоборот только. Автомат ставили с двигателем 0,8, с литровым он тупо не влазил в подкопотное пространство.
54
7
Ответить
Эти писаки в курсе, что акпп ставился только на 3-х цилиндровый матиз? Потому что с 1- литровым коробка туда просто не лезла?
44
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Fin7:
Фигня машина конечно, но я бы предпочел ее гранте, цены ведь одинаковы..
Гранта дороже. Посмотри ценник.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
47
4
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Отметим, Daewoo Matiz узбекского производства оснащался автоматической коробкой передач до 2008 года. Трехступенчатый «автомат» ставился только вместе с мотором объемом 1 л (стандартный 800-кубовый мотор был слишком слаб для АКП), но производство этой модификации пришлось прекратить после ужесточения экологических норм в России. Читать полностью: https://news.drom.ru/40086.html Откуда такие данные? Все в корне не верно. По крайней мере я в 2013 г. в Казахстане покупал Матиз с АКПП. Производство не прекращали. Просто перестали поставлять в РФ. Причем АКПП были 4-х ступые и с мотором 0.8. С литровым мотором автомат никогда не ставили. Его просто не могли втиснуть под капот. Все напутали в статье.
35
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Таксисты оценят
22
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
На Матизе 3-х (ТРЕХ!) ступенчатый автомат? Трехступенчатый, Карл!

P/S/ В смысле - а че не двух)))
14
52
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Харе желчью плеваться. Отличное авто за свои деньги. И салон приятный.
it
106
8
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Ну наконец то!
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
блин че ее обсуждать ... машина да машина. ничего интересного. ездит и ладно.
27
4
Ответить
 
Сообщений: 173
хз хз, с виду очень даже неплохо...
Все ляпы предыдущего салона вроде бы изменены в лучшую сторону...
Надобудетпосмотреть...
24
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
в ПОДАРОК багажник узбекских дынь, сладких как персик ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
34
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
За четыреста с пивом пойдет.
16
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
zik2011:
На Матизе 3-х (ТРЕХ!) ступенчатый автомат? Трехступенчатый, Карл!
P/S/ В смысле - а че не двух)))
4ч ступ. АКПП стояли там, не надо ля ля
subaru forester моя ласточка
24
2
Ответить
Будем посмотреть. Как конкуренты Автовазу и корейцам подойдут, а то все начали без Шеви цены задирать.
А узбеки скоро войдут в таможенный союз, рабсила у них дешевая, тачки примитивные и тогда нелегко придется грантам-вестам.
Хоть настоящее бюджетное авто будет, а то у нас сейчас бюджетный солярис 800К стоит...
97
2
Ответить
Новосибирск
нормальный бюджетник.
43
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Равшан
Каждому своё
19
11
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Kruger:
4ч ступ. АКПП стояли там, не надо ля ля
Поднимаем глаза, и исчо раз перечитываем текст. Картинки можно не рассматривать...
1
15
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
У дорестайлового Авео проблемы с пасс. безопасностью, ещё хуже гранты/калины. Вот у рестайлового без проблем. Какой тут кузов будет хз
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
15
22
Ответить
Контрольный выстрел....Ладе...
71
6
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Ну да, в Нижнем Авео производили - рабочих распустили, производство закрыли. Будем ввозить из Узбекистана? Политика и ничего более.
28
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Александр Кураленко:
Контрольный выстрел....Ладе...
Неее, не дадут умереть тазопрому. Глава не даст. Придумают что нибудь, что бы цену не опускали ниже таза. Оброк какой нибудь прицепят.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
82
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Между равоном и вестой, одназначно равон. Равон, это проверенный опель, с салоном от авео и современным автоматом. О чём тут ещё можно говорить?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
79
23
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Дато Тбилисский:
Таксисты оценят
по любэ
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Yxta:
Между равоном и вестой, одназначно равон. Равон, это проверенный опель, с салоном от авео и современным автоматом. О чём тут ещё можно говорить?
Опель? Опель в уздэу закончился со старой Нексией, сиречь - Опель Кадете 80-х годов разработки...
28
9
Ответить
    
Сообщений: 1992
У старой нексии, которая уже "рестайлинговая", были проблемы с качеством сборки и надежностью. Так что надо внимательно посмотреть и хорошо подумать про этого равона. В базе-то шевроле, а собирали узбеки, попутно заменив некоторые узлы для удешевления
20
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) вот вам и дешевый АВТОВАЗ!=))) Тут вон RAVON от 379 тыщ!=))))
43
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Самолет
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
5
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
LavrikoFF:
=) вот вам и дешевый АВТОВАЗ!=))) Тут вон RAVON от 379 тыщ!=))))
Да погоди, через 3 месяца про эту сумму уже забудут )
49
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Товарищи, кто за матизиком крайний?
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3418
Алексей:
Может хоть эконом-такси свои парки обновят! Ну и в целом считаю не плохо. Себе взял бы, т.к. Весту позволить себе не могу, а Гранта - отстой.
P.S.: довели народ - радуемся*****у в красивом фантике.
человече а ты готов платить не те гроши что вы суете при расчете и на чай+15 рублей а достойно и еждить исключительно по таксометру ? нет вот и молчи
6
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
А я всё жду когда ценник на стоящий в салоне равон R1 повесят. Не куплю, но любопытно - сил нет.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Kruger:
4ч ступ. АКПП стояли там, не надо ля ля
Там ставились сначала 3-ступые Aisin A130, потом 4-ступые Aisin A240. Оба автомата практически вечные и при нормальной эксплуатации способны пережить сам автомобиль.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
31
 
Ответить
JIOXMATbIU
Самара
Ждем пока каптива адаптируется. Обещали.
21
1
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Как в старой рекламе: А я узбеков люблю......................... .............они зимой заводятся хорошо! Нормальная машина, всё калёса какие не какие, жизнь не дай Господь подожмёт, такую возьму, почему нет.
20
2
Ответить
Машина еще даже не произведена , нет даже в Узбекистане ни одного экземпляра , завод озвучил свои хотелки 379к . А тут уже ******о все , рашка*****яшка автотаз дорогой . Люди вы сума посходили чтоли вокруг?
21
19
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
климат как у лачетти (джентры), подстаканников нет что то.
2
5
Ответить
Всё равно лучше, чем ВАЗ. И с ценой не грубят.
28
12
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
bRUtality:
Товарищи, кто за матизиком крайний?
Я крайний, за этим, как его, "Равликом", летом киндеру наверное покупать будем.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
Цена интересная
Движение - жизнь
11
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Svet Svetov:
Машина еще даже не произведена , нет даже в Узбекистане ни одного экземпляра , завод озвучил свои хотелки 379к . А тут уже ******о все , рашка*****яшка автотаз дорогой . Люди вы сума посходили чтоли вокруг?
А что с ума сходить...стоит в салоне Нижнего Равон Р2, он же спарк по цене 369т.р. И этот привезут... Просто кто-то хней страдает, как ВАЗ, кто-то вперед шагает.
22
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
Вот такая должна быть цена у весты...
37
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Yеti:
Там ставились сначала 3-ступые Aisin A130, потом 4-ступые Aisin A240. Оба автомата практически вечные и при нормальной эксплуатации способны пережить сам автомобиль.
+1000000%
с трехскоростным автоматом, "деревянные" короллы универсалы и рессорные калдины (выпуск 1995-2000 г.г.) как правило, используемые в Японии фирмами и приходящие в РФ с пробегами далеко за сотку - до сих пор ездят и работают и не пинаются.
про 4-х ступенчатый вообще разговоров нет - идеальный для городской эксплуатации - при скорости 80-90 - наикономичнейший расход....
26
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Евгений:
Вот такая должна быть цена у весты...
:-)))))))))
щас тебе столько минусов любители/защитники тазиков накидают!!!!!!
причем, одним из аргументов будет - что этой новой нексии до весты с ее оснащением как до луны пешком:-))))))
типа, как можно этот отстой с нашим премиумом сравнивать....
:-)))))))))))))))))))))))
28
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Убийца Гранты.
32
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
zik2011:
Поднимаем глаза, и исчо раз перечитываем текст. Картинки можно не рассматривать...
Не надо мне ничего рассказывать, у нас служебка была - Матиз с автоматом. Тачка кстати огонь, своих денег отрабатывает на 500% в отличие от ...
subaru forester моя ласточка
17
3
Ответить
  
Сообщений: 416
Нормальное авто, на Авео отъездил 5 лет.
15
1
Ответить
Нормальное авто за недорого - отличный антикризисный авто у узбеков.
13
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
вот теперь у меня задался определенный вопрос к производителю Весты и Х-рея.Насколько они заложили изначально барыжную цену себе в карман-ведь вроде бы машина наша и собирается у нас-а Равон с 6-ст автоматом неубиваемым ,приятным салоном без излишевст с пускай твердым пластиком-но в наше время с ценами на машины не до мягкого пластика-если реально приглядеться-как машина на каждый день-неплохой вариант-думаю в мах комплектации с 6-ст акпп не должна выйти дороже 550-580 тыс рублей-даже дешевле того же логана на 100-150 тыс и Весты на 100 тыс)))Тоесть получается нас реально наё.ывают наши же производители-если поставить в туже Весту современный 6-ст автомат-то ценник думаю перевалит уже 700-750 тыс-а это реально приговор Весте-те же таксомоторные фирмы и развозные конторы лучше купят 3 Равона чем 2 Весты-судя по безбашенным ценникам на наши мафынки)))
48
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Вполне вариант для города, если с ценами чудес не произойдёт, за 400+ (450+) покупателей найдётся достаточно.
10
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
JIOXMATbIU:
Ждем пока каптива адаптируется. Обещали.
и что каптива адаптируется?кто её ждет?думаешь с выходом этой модели все побегут в салон покупать каптиву за 2-2.5 ляма?)))чувак-спустись на землю-если за год купят хотя бы 10-15% от продаж 2012-13 годов-то это уже будет прогресс для Шевроле.
4
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
За такие бабки норм
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
Alekss003:
вот теперь у меня задался определенный вопрос к производителю Весты и Х-рея.Насколько они заложили изначально барыжную цену себе в карман-ведь вроде бы машина наша и собирается у нас-а Равон с 6-ст автоматом неубиваемым ,приятным салоном без излишевст с пускай твердым пластиком-но в наше время с ценами на машины не до мягкого пластика-если реально приглядеться-как машина на каждый день-неплохой вариант-думаю в мах комплектации с 6-ст акпп не должна выйти дороже 550-580 тыс рублей-даже дешевле того же логана на 100-150 тыс и Весты на 100 тыс)))Тоесть получается нас реально наё.ывают наши же производители-если поставить в туже Весту современный 6-ст автомат-то ценник думаю перевалит уже 700-750 тыс-а это реально приговор Весте-те же таксомоторные фирмы и развозные конторы лучше купят 3 Равона чем 2 Весты-судя по безбашенным ценникам на наши мафынки)))
Надо полагать, Джамшут работает за миску плова, а Ване этого далеко мало. Ему надо з/п не меньше 35-40 тыр, да чтоб общага заводская бесплатная была, да садик заводской бесплатный детям, да чтоб санаторий бесплатный заводской, да обеды в заводской столовой бесплатные, да поликлиника заводская чтоб бесплатная хорошая была, да чтоб завод еще жилье строил для работяг с бесплатной отдачей за выслугу лет. Вот она, разница в цене. То, что бесплатно для Вани, очень даже платно для всех остальных россиян. Социалка, которая висит на шее у завода, дает 40-50% прибавку к цене конечного продукта.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
18
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
офесный крыс:
А что с ума сходить...стоит в салоне Нижнего Равон Р2, он же спарк по цене 369т.р.
От того, что он стоит в салоне в единственном экземпляре, ничего не меняется. У нас тоже стоит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1991
sport life:
в ПОДАРОК багажник узбекских дынь, сладких как персик ;-))
Вот смотрю я на эту картинку и гордость берет !!! Как её не убивай всё равно едет и везёт !!!! ))))
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alekss003:
вот теперь у меня задался определенный вопрос к производителю Весты и Х-рея.Насколько они заложили изначально барыжную цену себе в карман-ведь вроде бы машина наша и собирается у нас-а Равон с 6-ст автоматом неубиваемым ,приятным салоном без излишевст с пускай твердым пластиком-но в наше время с ценами на машины не до мягкого пластика-если реально приглядеться-как машина на каждый день-неплохой вариант-думаю в мах комплектации с 6-ст акпп не должна выйти дороже 550-580 тыс рублей-даже дешевле того же логана на 100-150 тыс и Весты на 100 тыс)))Тоесть получается нас реально наё.ывают наши же производители-если поставить в туже Весту современный 6-ст автомат-то ценник думаю перевалит уже 700-750 тыс-а это реально приговор Весте-те же таксомоторные фирмы и развозные конторы лучше купят 3 Равона чем 2 Весты-судя по безбашенным ценникам на наши мафынки)))
могу ответить на этот вопрос:
пошлина на ввоз импортного автомобиля - не менее 25% от стоимости автомобиля вне РФ.
на солярис и ему подобные цену подтянули до стоимости ввозимой импортной модели с учетом пошлины.
весту по цене подтянули до соляриса и ему подобному.
стоимость весты минус 25% и минус еще цену на логистику импорта - еще 30-50 тысяч - вот и будет реальная цена на весту......
19
9
Ответить
нищий
Новосибирск
panzergto:
интерьер поаакуратней чем на весте
Вот и пришел закат Весте с Мором..
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1991
Вот это я понимаю работа на экспорт"
"Продолжается продвижение автомобилей отечественного производства и за рубежом. В прошлом году в г.Дубае (ОАЭ) были проведены презентации автомобилей с участием дистрибьюторов из 20 стран мира, в том числе Египта, Алжира, Омана, Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Ливана, Иордании, ОАЭ и стран Центральной и Южной Африки. А немногим позже осуществлены отгрузки пробных партий автомобилей в 8 стран мира, таких, как ЮАР, Египет, Габон, Ангола, Кот-д’Ивуар, Кабо-Верде, Мадагаскар и Гана. Также с 2016 года прорабатывается возможность поставок автомобилей на рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки, включая Ирак, Ливию, Ливан, Иорданию, Тунис и Нигерию.
Большая работа проводится и по привлечению в торговую сеть АО «GM Uzbekistan» ведущих дилеров Chevrolet в крупных городах России."
9
3
Ответить
kaktuz90
Омск
будет отличный аппарат за свои деньги, особенно с автоматом и движкой 1,5, 3 года ездим на предыдущей нексии полет нормальный и проблем 0, плановые ТО дешевые и дилеры ничего лишнего не впаривают. ценники у офф диллеров приятные
16
3
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 58
конечно хочется чтобы у нас был конкурентно способный автопром, но время проходит, влитые бабки были вылиты и надежда начинает гаснуть.. скоро нужно будет сделать петицию на рассмотрение в думу (думаю 20000 подписей соберет идея): о закрытии "проекта" ВАЗ и снятии пошлин.. просто, скока бабок не вливай а банкротом быть суждено.. как например у нас обанкротили ТагАЗ, хотя Акценты и Сонаты были бестселлерами к свое время..
14
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Народ, вы почитайте что Ravon пишет про свои машины на официальном сайте. Это цирк просто. Например, о Джентре (она же древняя Лачетти): "Это современная, технологичная модель". Напомню, Лача - модель 2002 года. Где там современность и технологичность?
Далее идёт совершенно наглая ложь, за которую надо бы спросить: "С момента начала продаж, Gentra - одна из самых востребованных моделей в сегменте С-класса. " Вот это поворот. А я думал, что Королла и Октавия в этом классе лучше всего продаются. В 2015 году весь Дэу (нынешний Равон) со всеми моделями был на 19-м месте по количеству продаж. А если уж брать отдельно Джентру - то и не найдешь.
Что пишут о Нексии? Тут всё та же ложь: "Он технологичен. В нём просто невозможно найти компромиссов. Материалы отделки, технические характеристики и опциональное оснащение – все на высоте. " О, да! Он просто мечта, ага. Дальше: "И конечно в нём сохранены традиционные преимущества предшественника - доступность цен и надежность. ". Хочется спросить: А гниёт он тоже так быстро как прежняя Нексия?
В общем там есть что почитать. Сдаётся мне, что продажи Равонов будут очень низкими. И, скорее всего, лучше остальных будет продаваться Равон Р2 (он же Chevrolet Spark). Потому что это и правда самое доступное предложение с АКПП из новых машин. Да и, в сравнении с другими моделями Равона, самый технологичный и новый.
21
30
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Если в ней такой же дубак зимой , как в предыдущей - то я не занимаю . Три года уже прошло , а у меня все ноги мерзнут как вспоминаю .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
6
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
даже у нексии есть 6ти ступый автомат =))) а наши лады нас гов... то есть роботом пичкают =)))
23
7
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Kruger:
Не надо мне ничего рассказывать, у нас служебка была - Матиз с автоматом. Тачка кстати огонь, своих денег отрабатывает на 500% в отличие от ...
А у кого-то был другой, неедущий трехступенчатый овощ. А еще были "механические"... Читать статью не судьба?
 
5
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Пожелаем им удачи и удержания цен)
8
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
MarkHoppus:
А ведь как ни крути, а не умеют наши делать салоны. У весты салон по сравнению с этим древним авео, просто архаизм какой то, всякие разношерстные вставки, пластик не очень. Вот у патрика кстати салон мне нравится больше, чем на весте, посолиднее как то смотрится.
У мирового автопрома в загашнике, как у матерого киллера по сравнению с новичком.
Пыхтит автоваз, надрывается. Пытается из восьмёрошного семейства родить очередной "недо В+ класс" ...
наконец, выползает что-то ...
После (или во время) чего соседи из джиэм или рено просто достают с полки один из сотен давным-давно имеющихся и давным-давно откатанных и готовых к употреблению вариантов.
Без лишних трат и лишнего времени.
При такой "конъюктуре" - у тазопрома, априори, никаких шансов
14
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
panzergto:
чистокровный породистый кореец
Ты в каких джунглях обитаешь? Это генетический немец.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
8
Ответить
redmil
Вологда
bRUtality:
Товарищи, кто за матизиком крайний?
Был в салоне марки Равон в Ярославле. Там от 368 с автоматом стоит на выставке шевроле спарк, говорят он идет на замену матизу
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
LavrikoFF:
=) вот вам и дешевый АВТОВАЗ!=))) Тут вон RAVON от 379 тыщ!=))))
Вы его уже купили по такой цене? Примите мои поздравления!))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
3
Ответить
     
Сообщений: 112
раньше он назывался ДЭУ КАЛОС )))
4
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zik2011:
Опель? Опель в уздэу закончился со старой Нексией, сиречь - Опель Кадете 80-х годов разработки...
Почти вся линейка шевролета на европу, это опель. Данная модель авео, это старая астра G.
Иди учи мат часть и не позорься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
13
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Постоянство признак мастерства, 20 лет выпускают модель и хоть бы что.
Покупают и будут покупать.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
6
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ray48:
Убийца Гранты.
ОК, давайте вспоминать убийц Гранты и начинаем загибать пальцы. Думаю, что еще и соседей придется привлечь к этому действу. Я уже начинаю думать, что Гранту сделали из пяти миллиметрового титана. Ее уже сколько лет убивают, а все никак не могут)).
14
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Yxta:
Почти вся линейка шевролета на европу, это опель. Данная модель авео, это старая астра G. Иди учи мат часть и не позорься.
Земляк, ты меня удивляешь))) Вот Астра G https://ru.wikipedia.org/wiki/... А вот Авео https://ru.wikipedia.org/wiki/... Будь здоров...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Увы, почти на 100% уверен, что железо будет в виде жестяночки, как у консервной банки. Опыт Нексий предыдущих поколений показывает. И Равон Джентра подтверждает опасения - тонюсенький металл, а на подъёмнике весь автомобиль скручивается и двери открываются с трудом.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
9
Ответить
Ratamahatta:
Увы, почти на 100% уверен, что железо будет в виде жестяночки, как у консервной банки. Опыт Нексий предыдущих поколений показывает. И Равон Джентра подтверждает опасения - тонюсенький металл, а на подъёмнике весь автомобиль скручивается и двери открываются с трудом.
Назовите современный авто у которого толстый металл кузова.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Новая нексия)).....улыбнуло
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Джентра не взлетела, и это тоже не взлетит.
4
4
Ответить
Cris81:
Джентра не взлетела, и это тоже не взлетит.
GM Uzbekistan сделал все чтобы Джентра не взлетела. Только один кузов седан, хотя у Лачи их было 3: седан, хэтч, универсал. Устаревший дизайн при том что в Китае в 2009 Лаче сделали ресталинг: новые крылья, оптика, другая торпеда с 2 дин мультимедией. Так сразу и не определишь что это перелицованная Лача. Кому интересно загуглите Buick Excelle 2009. Кстати в Китае это весьма популярная машина.
6
1
Ответить
Cris81:
Джентра не взлетела, и это тоже не взлетит.
Музыка в Джентре барахло - зуба нет, ЮСБ нет. Климат контроля нет даже в топе, зато там есть нафиг не нужный люк.
Парктроника нет даже в виде допов. В общем очередное авто для рукастых мужиков, готовых тратить время и деньги на доведение его до ума. Я уже наигрался в эти забавы, хочется чтоб купить авто и ездить. И чтоб все нужное мне было поставлено на заводе, а не криворучками работающими у дилера.
4
7
Ответить
Togliatti:
ОК, давайте вспоминать убийц Гранты и начинаем загибать пальцы. Думаю, что еще и соседей придется привлечь к этому действу. Я уже начинаю думать, что Гранту сделали из пяти миллиметрового титана. Ее уже сколько лет убивают, а все никак не могут)).
Гранту может убить только невменяемая цена. Вспомните почем нам обещали Гранту, за сколько выставили в продажу и как быстро погнали цену вверх. В итоге Гранта нынче от 380 тыр.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Давайте дождемся и посмотрим, что за авто будет. А то у нас все любят прогнозировать даже не увидев :)
Интересно, что будет реально в авто за 379тыс?
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
-Пенетратор-:
Харе желчью плеваться. Отличное авто за свои деньги. И салон приятный.
на картинке, да... потянет.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Alekss003:
и что каптива адаптируется?кто её ждет?думаешь с выходом этой модели все побегут в салон покупать каптиву за 2-2.5 ляма?)))чувак-спустись на землю-если за год купят хотя бы 10-15% от продаж 2012-13 годов-то это уже будет прогресс для Шевроле.
?
лямы - это еслиб автоваз их делать стал. а тут равон, каптива должна у них тыщ в 800 получиться)
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Lluther:
на картинке, да... потянет.
Думаешь в реале не узнаем?
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Mihbo-car:
Ravon Cruze ещё был бы кстати.
А также Ravon Corvette и Ravon Saburban ))))))
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Вам нравится этот автомобиль?
Да 720 (59%)
Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей.

Контрольный в народное благосостояние...
1
 
Ответить
виталий
нормальная проверенная машинка без тупых роботов и вариков))))
12
4
Ответить
виталий
Алексей:
Может хоть эконом-такси свои парки обновят! Ну и в целом считаю не плохо. Себе взял бы, т.к. Весту позволить себе не могу, а Гранта - отстой.
P.S.: довели народ - радуемся*****у в красивом фантике.
нет тут фантика тут как раз всё просто....
фантик это волво хс-90 новый- внутри красивый снаруже то же .... а под капотом двушка)))))))
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Alex Diver:
Музыка в Джентре барахло - зуба нет, ЮСБ нет. Климат контроля нет даже в топе, зато там есть нафиг не нужный люк.
Парктроника нет даже в виде допов. В общем очередное авто для рукастых мужиков, готовых тратить время и деньги на доведение его до ума. Я уже наигрался в эти забавы, хочется чтоб купить авто и ездить. И чтоб все нужное мне было поставлено на заводе, а не криворучками работающими у дилера.
Тогда готовь миллион.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
lion77815:
У мирового автопрома в загашнике, как у матерого киллера по сравнению с новичком.
Пыхтит автоваз, надрывается. Пытается из восьмёрошного семейства родить очередной "недо В+ класс" ...
наконец, выползает что-то ...
После (или во время) чего соседи из джиэм или рено просто достают с полки один из сотен давным-давно имеющихся и давным-давно откатанных и готовых к употреблению вариантов.
Без лишних трат и лишнего времени.
Вот мне тоже интересно как так получается. Узбеки ничего своего не сделали, но продают разработанные GM машины, собираемые на оборудовании GM. Интересно было бы подробности "приватизации" узнать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
Yеti:
Надо полагать, Джамшут работает за миску плова, а Ване этого далеко мало. Ему надо з/п не меньше 35-40 тыр, да чтоб общага заводская бесплатная была, да садик заводской бесплатный детям, да чтоб санаторий бесплатный заводской, да обеды в заводской столовой бесплатные, да поликлиника заводская чтоб бесплатная хорошая была, да чтоб завод еще жилье строил для работяг с бесплатной отдачей за выслугу лет. Вот она, разница в цене. То, что бесплатно для Вани, очень даже платно для всех остальных россиян. Социалка, которая висит на шее у завода, дает 40-50% прибавку к цене конечного продукта.
Давно заводы скинули эту всю шелуху с себя.
4
3
Ответить
Евгений из СПб:
Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей.
Если это будет такой же криво собранный, плохо покрашенный, быстро гниющий хлам с 0 звезд безопасности - каким была предыдущая Нексия - то за нее и 79 000 жалко, не говоря уже о 379 тырах.

Чудес на свете не бывает.
АвтоВАЗ делает дешевые автомобили - так там и ожидаемо и по сборке косяки и материалы дешман.
Рено выпускает Логано-Дастеры - они лучше, но там так экономили на всем, что без слез не взглянешь и цена уже выше.
Хендай делает вполне себе не плохие "бюджетки" - но и цена них таки раза в 1,5 выше, чем на "жигуляторы".
Шевроле, когда продавал автомобили в РФ - что Кобальт, что Авео, что Лачетти - все они были ни разу не демпинговыми моделями. Да, вполне доступными - но с ценой не шибко отличной от конкурентов.

И тут вы ждете, что придет Дэу и выкатит на рынок налог Соляриса, который будет ничем не хуже Соляриса, гораздо лучше ВАЗиков и при этом дешевле их обоих? Ну ждите-ждите. Мое ИМХО подсказывает мне, что возможны только два варианта:
1) С ценой они откровенно пиндят как Троцкие. Раньше Нэксия всегда была раза в 1,5 дороже Матиза. А тут они обещают Нэксию всего на 10 тыр дороже? Ну-ну. При этом цена на R2 - ни разу не демпинговая, а вполне так себе обычная за тачку А-класса с "дохлым" движком.
2) В автомобиле ради того, чтобы уложится в цену - сэкономят на всем чем только можно, включая качество.

Но люди, верящие в чудеса - могут конечно продолжать наедятся - это их право.
9
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Все бы ничего, если бы ставили не этот ДВС с Кобальта, без гидрокомпенсаторов и с алюминиевым блоком.
А ставили бы старый добрый F16D3/D4 с Lacetti с чугунным блоком и гидрокомпенсаторами.
ДВС лично для меня перечеркивает все прочие плюсы. Был бы этот мотор - первый бы побежал покупать комплектацию
Комфорт за 440.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван Понырев:
Если это будет такой же криво собранный, плохо покрашенный, быстро гниющий хлам с 0 звезд безопасности - каким была предыдущая Нексия - то за нее и 79 000 жалко, не говоря уже о 379 тырах.
Чудес на свете не бывает.
АвтоВАЗ делает дешевые автомобили - так там и ожидаемо и по сборке косяки и материалы дешман.
Рено выпускает Логано-Дастеры - они лучше, но там так экономили на всем, что без слез не взглянешь и цена уже выше.
Хендай делает вполне себе не плохие "бюджетки" - но и цена них таки раза в 1,5 выше, чем на "жигуляторы".
Шевроле, когда продавал автомобили в РФ - что Кобальт, что Авео, что Лачетти - все они были ни разу не демпинговыми моделями. Да, вполне доступными - но с ценой не шибко отличной от конкурентов.
И тут вы ждете, что придет Дэу и выкатит на рынок налог Соляриса, который будет ничем не хуже Соляриса, гораздо лучше ВАЗиков и при этом дешевле их обоих? Ну ждите-ждите. Мое ИМХО подсказывает мне, что возможны только два варианта:
1) С ценой они откровенно пиндят как Троцкие. Раньше Нэксия всегда была раза в 1,5 дороже Матиза. А тут они обещают Нэксию всего на 10 тыр дороже? Ну-ну. При этом цена на R2 - ни разу не демпинговая, а вполне так себе обычная за тачку А-класса с "дохлым" движком.
2) В автомобиле ради того, чтобы уложится в цену - сэкономят на всем чем только можно, включая качество.
Но люди, верящие в чудеса - могут конечно продолжать наедятся - это их право.
умник, это ПРОСТО закон рынка - равон хочет продавать машины/занять рынок - он выставляет конкурентный ценник и занимает рынок.
компании, штампующие конструктора в РФ, офигевшие и зажравшиеся от своей безнаказанности, заложившие в ценник своих машин пошлину, взимаемую с импортных аналогов, чтобы выжить, будут снижать ценник на свои поделки, ускорять запуск новых поколений выпускаемых моделей, улучшать качество и комплектации.
любой здравомыслящий человек этому будет только рад.
а если государство еще совладеет с разумом и приведет ввозные пошлины в соответствие со ставками ВТО, так будет ЕЩЕ лучше для конечного потребителя.
4
6
Ответить
виталий
Иван Понырев:
Если это будет такой же криво собранный, плохо покрашенный, быстро гниющий хлам с 0 звезд безопасности - каким была предыдущая Нексия - то за нее и 79 000 жалко, не говоря уже о 379 тырах.
Чудес на свете не бывает.
АвтоВАЗ делает дешевые автомобили - так там и ожидаемо и по сборке косяки и материалы дешман.
Рено выпускает Логано-Дастеры - они лучше, но там так экономили на всем, что без слез не взглянешь и цена уже выше.
Хендай делает вполне себе не плохие "бюджетки" - но и цена них таки раза в 1,5 выше, чем на "жигуляторы".
Шевроле, когда продавал автомобили в РФ - что Кобальт, что Авео, что Лачетти - все они были ни разу не демпинговыми моделями. Да, вполне доступными - но с ценой не шибко отличной от конкурентов.
И тут вы ждете, что придет Дэу и выкатит на рынок налог Соляриса, который будет ничем не хуже Соляриса, гораздо лучше ВАЗиков и при этом дешевле их обоих? Ну ждите-ждите. Мое ИМХО подсказывает мне, что возможны только два варианта:
1) С ценой они откровенно пиндят как Троцкие. Раньше Нэксия всегда была раза в 1,5 дороже Матиза. А тут они обещают Нэксию всего на 10 тыр дороже? Ну-ну. При этом цена на R2 - ни разу не демпинговая, а вполне так себе обычная за тачку А-класса с "дохлым" движком.
2) В автомобиле ради того, чтобы уложится в цену - сэкономят на всем чем только можно, включая качество.
Но люди, верящие в чудеса - могут конечно продолжать наедятся - это их право.
очнись, это шевроле авео предыдущего поколения, залезь и посмотри и краш-тэсты и всё остальное.всё давно есть их по дорогам бегает очень много
5
3
Ответить
rokess
Иркутск
был у меня авто Шевроле авео, салон 1в1 от него.
1
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Scout66:
От того, что он стоит в салоне в единственном экземпляре, ничего не меняется. У нас тоже стоит
Начало поставок - май 2016, я к тому, что народ не морочится разработкой, внедрением, прости Господи, роботизированных КПП, берет то, что идет в продаже и ДЕЛАЕТ, делает быстро...
З.Ы. Ну а антикорить и шумить один фиг самому!!!
5
2
Ответить
виталий
rokess:
был у меня авто Шевроле авео, салон 1в1 от него.
так это он и есть только название поменяли
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
это сузуки sx4 седан только удешевлён и упрощён, видать купили лицензию
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
офесный крыс:
Начало поставок - май 2016, я к тому, что народ не морочится разработкой, внедрением, прости Господи, роботизированных КПП, берет то, что идет в продаже и ДЕЛАЕТ, делает быстро...
Вот мне и интересно как так получается? Почитал тут, выяснил только некоторые моменты. Дэу на заре создания автогиганта в Узбекистане вкинула туда куеву хучу денег, а потом обанкротилась во время азиатского кризиса. Причем власти Узбекистана закрыли страну для других автопроизводителей, за исключением ВАЗа. С одной стороны дэу продавала свои авто в РФ и они опасались ответных санкций, а с другой стороны всячески препятствовали продажам ваза в Узбекистане, например одно время запрещали импортерам конвертировать прибыль от продажи ВАЗов в любую другую валюту.
Когда дэу обанкротилась, УЗ-дэу тоже чуть не загнулась, но GM выкупил долю Дэу в совместном предприятии, причем доля GM по договору составила 25%. И опять вкинул денег в УЗдэу.
В 2000х УЗ выкупила долю GM и права на нексию, матиз и что-то ещё.
(^ по данным зарулем)
А вот как обстоят дела с новыми моделями не совсем ясно. Известно только, что завод в Узбекистане имеет гигантскую производительность и штампует шевролеты для других рынков (и на внутренний тоже делали). Не так давно построили завод малолитражных двигателей (интересно за чей счет), именно поэтому они ставят движки 1,25 и 1,5 от кобальта, а не чугуниевый от лачетти.
Что, может тоже закроем границы и продадим ваз тойоте на 25%? Так он вроде и так ниссановский на какую-то часть.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
54
Татарск
Cris81:
Все бы ничего, если бы ставили не этот ДВС с Кобальта, без гидрокомпенсаторов и с алюминиевым блоком.
А ставили бы старый добрый F16D3/D4 с Lacetti с чугунным блоком и гидрокомпенсаторами.
ДВС лично для меня перечеркивает все прочие плюсы. Был бы этот мотор - первый бы побежал покупать комплектацию
Комфорт за 440.
гидриков нет на многих современных дв. включительно японских. а блок из чугуна 100%( разбирал лично) хотя в многих статьях написано что из алюм. и грм надежней чем на лач.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Евгений из СПб:
Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей. Читать полностью: https://news.drom.ru/40086.html преочень интересно мнение поклонников продукции автоваза, которые свято уверены, что веста в базовой комплектации за 514000 это очень дешево
Siberian84:
Народ, вы почитайте что Ravon пишет про свои машины на официальном сайте. Это цирк просто. Например, о Джентре (она же древняя Лачетти): "Это современная, технологичная модель". Напомню, Лача - модель 2002 года. Где там современность и технологичность? Далее идёт совершенно наглая ложь, за которую надо бы спросить: "С момента начала продаж, Gentra - одна из самых востребованных моделей в сегменте С-класса. " Вот это поворот. А я думал, что Королла и Октавия в этом классе лучше всего продаются. В 2015 году весь Дэу (нынешний Равон) со всеми моделями был на 19-м месте по количеству продаж. А если уж брать отдельно Джентру - то и не найдешь. Что пишут о Нексии? Тут всё та же ложь: "Он технологичен. В нём просто невозможно найти компромиссов. Материалы отделки, технические характеристики и опциональное оснащение – все на высоте. " О, да! Он просто мечта, ага. Дальше: "И конечно в нём сохранены традиционные преимущества предшественника - доступность цен и надежность. ". Хочется спросить: А гниёт он тоже так быстро как прежняя Нексия? В общем там есть что почитать. Сдаётся мне, что продажи Равонов будут очень низкими. И, скорее всего, лучше остальных будет продаваться Равон Р2 (он же Chevrolet Spark). Потому что это и правда самое доступное предложение с АКПП из новых машин. Да и, в сравнении с другими моделями Равона, самый технологичный и новый.
Был тут на днях в автосалоне Равон, пощупал Джентру, и впал в ступор по поводу цены Весты. Да, по гламурности до Весты не дотягивает, но не уступает ей ни в чём остальном, ни по двигателю, ни по коробасу, ни по качеству сборки, ни по размерам салона и багажника. Возникает вопрос: зачем тогда Веста за 515 без кондиционера, если есть Джентра за 480 с кондиционером (440 без)?
4
1
Ответить
виталий:
очнись, это шевроле авео предыдущего поколения, залезь и посмотри и краш-тэсты и всё остальное.всё давно есть их по дорогам бегает очень много
Нэксия тоже была Опелем Кадет, что не помешало узбекам ее испортить в хлам (второе поколение - первое было вполне себе годным за свои деньги)

И да - именно то, что это Шевроле Авео меня и настораживает. Chevrolet Aveo 2013 года в "базе" стоил 454 тысячи рублей. По старому курсу. А тут обещают 379тыр в условиях когда бакс подорожал в 2 раза. Старое поколение настолько дешевле в производстве? Шевроле по доброте душевной подгоняет Дэу машкомплекты на халяву? За счет чего экономия-то?
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Иван Понырев:
Нэксия тоже была Опелем Кадет, что не помешало узбекам ее испортить в хлам (второе поколение - первое было вполне себе годным за свои деньги)
И да - именно то, что это Шевроле Авео меня и настораживает. Chevrolet Aveo 2013 года в "базе" стоил 454 тысячи рублей. По старому курсу. А тут обещают 379тыр в условиях когда бакс подорожал в 2 раза. Старое поколение настолько дешевле в производстве? Шевроле по доброте душевной подгоняет Дэу машкомплекты на халяву? За счет чего экономия-то?
забей
1
 
Ответить
виталий
меня больше равон каптива интересует и равон Малибу))))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Ах да, ещё в зарулем писали, что поставляли нам только матиз и нескии из-за того, что у них локализация больше 70% и от этого пошлин нет. Хотелось бы правду узнать всё-таки и как обстоят дела с "новинками"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7128
виталий:
меня больше равон каптива интересует и равон Малибу))))
а мне равон камаро жОлтую заверните )))
1
1
Ответить
 
семёновка
Сообщений: 128
хапнул как-то я себе по дурости, матиза, поездив 3 дня, после японской тойоты, это просто ужас! кол короткие передачи, из рук его не выпускаешь, прошлый век, врагу не пожелаешь, кое как сбагрил это фуфло, больше близко не подойду к узбекскому го*но изделиям, и вам не советую
1
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Похоже Aveo не умрет никогда...
1
 
Ответить
ааа
Омск
призыв:
Неее, не дадут умереть тазопрому. Глава не даст. Придумают что нибудь, что бы цену не опускали ниже таза. Оброк какой нибудь прицепят.
100%
1
 
Ответить
Ринат
Санкт-Петербург
капец.
да дешево
да интересно
а вы готовы платить рублем за это?
тонкий металл, нет подушек ....
ужас.
 
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
По дизайну сузуки SX4 скрестили с шкодой Актавией. По цене спорный вопрос, я думаю пока в продажу поступит нужно вдвое умножать....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Равон.
Посмотреть всё о Равон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром