Завершился ралли-рейд «Дакар-2016». Единственный подиум России — второе место КАМАЗа

17 Января 2016 | 78382 просмотра
В этом году команде КАМАЗ-Мастер не удалось занять первое место на «Дакаре».

В Аргентине завершился ралли-рейд «Дакар-2016».

Мотоциклы

Австралиец Тоби Прайс выиграл свой первый «Дакар», но при этом принёс заводской команде KTM 15-ю победу подряд. Его итоговое преимущество над Стефаном Свитко (выступавшим за частную команду, но тоже на KTM) составило 39 минут и 41 секунду. Третье место занял Пабло Квинтанилла, в плотной борьбе всё же опередивший Родригеса и Бенавидеса. Это означает, что Husqvarna удалось подняться на подиум в своём первом же после возвращения «Дакаре». В то же время стоит отметить, что компания Husqvarna принадлежит KTM.

Квадроциклы

Уверенную победу в общем зачёте одержал Маркос Патронелли — для него это уже третий «Туарег» (кубок «Дакара» выполнен в виде туарега — представителя одного из народов Африки). Его брат Алехандро уступил ему пять с половиной минут, а Брайан Барагуанат — час и 42 минуты. Россиянин Сергей Карякин проиграл южноафриканцу всего две с половиной минуты и занял четвёртое место, впереди Гонсалеса Фериоли. Вся первая пятёрка выступала на квадроциклах Yamaha. Лучший из представителей Honda, Вальтер Носиглиа, по итогам гонки оказался шестым, в четырёх с половиной часах от победителя.

Стефан Петрансель на Peugeot одержал убедительную победу. Это 12-я победа Петранселя на «Дакарах», и шестая — за рулём автомобиля. Таким образом, 50-летний француз установил новый рекорд по общему числу побед в истории главного ралли-рейда мира. Примечательно, что свой первый «Дакар», на мотоцикле, он выиграл 25 лет назад, в 1991 году.

Второе место занял прошлогодний победитель Нассер Аль-Аттия на MINI, он уступил Петранселю 35 минут. Третьим стал ещё один гонщик, на счету которого уже была победа на «Дакаре» (в 2009 году) — Жинель де Вильерс, выступавший на Toyota. Четвёртое место на своём первом же «Дакаре» завоевал Микко Хирвонен (MINI). Российский экипаж Владимир Васильев — Константин Жильцов на Toyota по итогам марафона занял 8 место, в двух часах от победителя.

Грузовики

Победу в общем зачёте одержал Жерар де Рой на IVECO. По итогам гонки он опередил прошлогоднего победителя Айрата Мардеева на один час и 10 минут. Для голландца это уже вторая победа на «Дакаре», после успеха 2012 года. Третье место, в получасе от Мардеева, также занял грузовик его команды, под управлением Виллагры. Лидер MAN Ханс Стэйси оказался четвёртым.

Хорошей новостью можно считать то, что до Росарио добрались все четыре грузовика КАМАЗ, начинавших гонку. Эдуард Николаев занял 7 место, Каргинов 14-е, Сотников 15-е. Василевский на МАЗе 23-е.

Тоби Прайс, первое место в зачете мотоциклов
Маркос Патронелли, первое место в зачете квадроциклов

Сергей Карякин. К сожалению, россиянин слегка не дотянул до подиума и занял четвертую позицию по итогам ралли-рейда
Багги Стефана Петранселя. Француз выиграл «Дакар» в 12-й раз

Пикап Toyota Владимира Васильева. Российской команде G-Energy удалось занять 8 место
Жерар де Рой, первое место среди грузовиков

Айрат Мардеев, лучший экипаж КАМАЗа занял второе место
На 10 этапе в песках на 180-м километре спецучастка машина Эдуарда Николаева завалилась на бок. Экипаж потратил три с половиной часа, чтобы продолжить гонку, но о борьбе за лидерство пришлось забыть

Жаль.

Комсомольск нА
...и здесь кризис :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
Вечным чемпионство быть не может, пришли другие поколения на КАМАЗах и всё закончилось.

поделом
КС
Северобайкальск
...не падаем духом! И так неплохой результат для начала,уверен,наши ещё покажут себя!Наши победят!

Khabarovsk
может опять как-то не так посчитали?

Khabarovsk
КС:
какого начала? ))) Камаз - многократный победитель ралли )))

А то они хотели, прогресс не стоит на месте. Сами же представители КамАЗа говорили что двигатели ***** и КАМАЗы способны только грязь месить.
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001

нормально, не расслабляться! в спину дышат
КС
Северобайкальск
MATPOC:
какого начала? ))) Камаз - многократный победитель ралли )))
Для начала новой команды...

В центре Азии
Что то катаются там по песочку, накататся не могут!!! Камаз, Ивеко!!! Давайте в сибирь к нам, по болотам, по колеям, по булыганам порулите!!! И тогда то вы на деле поймёте что лучше Урала нет "ПРОХОДИМЦА"!!! А это всё понты!!!
была реклама

Бурятия, Тарбагатай
Николаев выигрывал вроде, не?
Молодцы парни, хорошо прокатились) Жаль конечно что не первые, но нечего страшного!

Второе место тоже отличный результат. Вечно чемпионами быть нельзя.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25

Смотрел дакар и такое ощущение что ближайшие конкуренты знали где будет проходить маршрут, т.к. и шины предусмотрительно низкого профиля и подвеска на скорость рассчитана и торможение двигателем предусмотрели и т.д.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
Хорошей новостью можно считать то, что до Росарио добрались все четыре грузовика КАМАЗ и то хорошо - в России кризис !

"Багги Стефана Петранселя. Француз выиграл «Дакар» в 12-й раз"

Вечным или нет, но подобный результат признак мастерства. Так что, КАМАЗу "чего-то" не хватило

Башкирия
Lttvjy:
Никому не интересно доминирование одной команды. Может и намекнули кому..
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

Комсомольск-на-Drom`е
Там было больше ралли чем рейд и КАМАЗ к этому не был готов
путинанакол - непереводимое финское идиоматическое выражение.
Honda HR-V 4WD VTEC

Парни молодцы! Камаз на подиуме, да конечно не все первые места наши, как обычно, но это гонки. Тем более судя по информации СМИ настройки техники были под другие условия, а организаторы постоянно меняли маршрут. Карякин вообще красавец, жаль упустил 3е место, но у него все впереди он молодой. Васильев на равных борется с мировыми легендами ралли, это очень круто.

Для многих гонщиков, выступить на Дакаре и финишировать, это уже достижение и мечта. Это очень сложно физически, морально и финансово. И это очень опасно, ежегодно гибнут люди.

Так что злопыхатели, завидуйте молча, продолжайте сидеть на диване и винить во всем Путина.
Crown Majesta UZS151

"Багги Стефана Петранселя. Француз выиграл «Дакар» в 12-й раз"
Это мастерство Петранселя, а не техники. При чем здесь Камаз. Половину титулов он выиграл вообще на мото.
Crown Majesta UZS151
Денис
Жаль что не первое место, но и второе тоже не плохо!(не всегда же первое брать) Нам бы не мешало мотоциклы, автомобили да и квадрики подтянуть, а то там то совсем печаль.

ж/д разъезд 604 км.
Моя сколько умников: камаз*****о, молодая команда*****о. Вы уж ежели не следили, так обзор почитайте подробнее дромоского. Трассу в этом году перекроили капитально. Такого еще не было НИКОГДА. Вместо дюн и барханов со сложными контрольными точками (где и проявляется мастерство пилота и штурмана), 2/3 гонки скоростные трассы с множеством остановок и разгонов, на них да, динамики камазам не хватало. Больше половины гонки наши были ниже 4го места, та что 2е место Мардеева дорогого стоит. Надо за него порадоваться! Новый капотный еще не успели до ума довести, так что в следущем году будет еще и новая машина у наших.

p.s. У меня даже подозрения есть, что французы, как главные организаторы Дакара, специально так сделали трассу, что бы заднеприводные пежо имели приемущество перед полноприводниками. Они кстати и выиграли, а если б не ошибки пилотов, то заняли бы весь пьедестал.
Константин
Все просто. Камазы приспособлены к большому количеству песчаных трасс с барханами и тому подобным, а Дакар в этом году в основном раллийный, что не подходит ни технике, ни гонщикам. Интересно, а АвтоВазу слабо Хрея зарядить на Дакар?)))

МоторСити
Камаз все равно молодцы, второе место это не хухры-мухры, при том, что этот Дакар был вообще нетипичный и больше походил на WRC. Еще Сергей Карякин из Екатеринбурга - красавец! 4 место на квадрике!
Степа Петров реально мастер, не зря его называют мистер Дакар.
Жалко Эль Матадора, да и у Леба дебют на Дакаре вышел жидким.

Тюмень- Курган
Ролики про гонку великолепные!
Усть-Илимск
Первая половина дакара была как большой этап WRC, потому-то и Леб лидировал. И КАМАЗам такая трасса не подходит, они на классический дакар с песками рассчитаны. А вот в песках сразу 2 машины наши одновременно постигла неудача, один пробил поддон двигателя, а второй перевернулся, потеряли на этом все!
Ну Петрансель главный специалист по дакару, конкурент ему только Чагин был, но жаль завершил карьеру гонщика.

Жаль конечно...
Но...
Будем объективны.
Когда стоял ЯМЗ, то были победы, а сейчас что поставили?

МоторСити
В следующем году будет еще жарче - там ограничение для грузовиков по объему (до 10 литров). Да и вообще может Дакар обратно в Африку вернется.
... и тут появились зайчатки разума

А почему газпрововская жи энержи не на уазе выступала? тем более на наши деньги.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру

Стефан Петрансель - молодца!

А ведь ему полтинник!
Важно быть, а не казаться.

Рено моторы по журнал дакара, камаз мастер, перегревались сильно и им приходилось сбовлять обороты. Одна из причин победы дероя. По 8 этапу было очень сильно заметно.

Эти ребята уже выигрывали,второе место это тоже не плохо.
на новые моторы от рено мы перешли полностью в этом году из-за нового евро. Прошлом победа была за ямз, рено моторы тоже были проблемы из-за перегрева и они плелись в хвосте.
В 2012 у дероя брали интервью. Показавали в 5 передачи. Вся европа гордилась как и начём победили русских.

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Будет над чем работать и стремиться,а то привыкли первые места занимать.

dNooBuza:
p.s. У меня даже подозрения есть, что французы, как главные организаторы Дакара, специально так сделали.
Орги реально козни строят. Вот к примеру Артур Ардавичус. На его странице такую фотку поставили, хотя если погуглить у Артура все нормально. http://www.dakar.com/dakar/201...
... и тут появились зайчатки разума

при такои жаре и сложнои трассе ..просто прийти к финишу уже отлично
некоторые перед финишом сходили и плакали ..таково напряжение было
хотя у диванных понтарезов может быть другое мнение

Северск
это поколение уже выигрывало дакар и мардеев и николаев и ещё кажется кто-то

Результат вполне ожидаем, т.к. команда сменилась, нынешним ребятам думаю еще просто не хватило опыта. Жаль конечно, но все равно молодцы!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Владимир Якубо:
В прошлом году они на швейцарских моторах Liebherr выступали, но выступают да и ладно Камаз мастеру виднее, значит так надо, НО вот зачем они так уклончиво уходили от прямого ответа об этом????, тот же Владимир Чагин когда брали у него интервью так юлил от прямого ответа на вопрос и как мне помниться сказал. что-то что камаз мастер весь русский...(((, а потом какой-то один из пилотов в тематической программе так и сказал что Либхер.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть

Северск
evg500:
в африку-к бока харам?

Эт заговор. Однозначно.
Жаль, Ребята все равно молодцы

Блин, жаль! Может реально не хватило опыта- машины же не подвели! Чагина обратно за руль!!!
Мой отзыв: Ford Focus 2008
Совпадение? - Не думаю.
Drom.biz
Очень жаль, но второе место тоже не плохо.

Buenos Aires
Какой новый капотный....((((
Это мерседеса кабина Цетрос - он базовой комплектации 200 тыс.евро стоит...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Kovagenn:
...и здесь кризис :)))
Санкции

Кузайкино
В следующем году надо провести свой Дакар
Я проголосовал не за того...

всё хватит ) и другие хотят 1 места ) там пол камаза _ и вовсе не камаз !
Люцифер
Интервью посмотрите...они говорили уже,что на скоростных участках могли бы сократить отрыв,но из-за изменений в правилах о ограничении скорости до 150км/ч этот шанс они упустили.Также они сами сказали,что просто допустили ошибки.К примеру,одна из таких ошибок оказалась спешка.Техника тут не причем по большей мере,камаз не сам упал на бок.Просто ребята были не достаточно готовы,но все равно молодцы.

Де Рой молодец. Ему тоже надо кубок привезти. Но до Петранселя всем далеко.
все продал- как то не привычно

MATPOC:
какого начала? ))) Камаз - многократный победитель ралли )))
Люди другие, умник. В прошлый раз прокатило, в этот нет. Это спорт, тем более технический вид. Вечных чемпионов не бывает. Проигрыш сегодня- катализатор будущих побед. Вот в этом нет сомнений.

Очень жаль за Карякина - болел, надеялсо, верил
JZXE10

улан удэ
ПОКАЗУХА
Мне больше результата радует факт, что в классе грузовиков Де Рой и компания готовятся специально против Камаза. Самый главный конкурент всем. А результат - выше уже писали, что Дакар был очень не типичный в этом году и вечно быть лидером невозможно. Самое главное есть куда расти технически об этом тоже говорили, так что верим ребята в ВАС

Неудача Камаза, думаю, следствие использования зарубежных комплектующих. Не пойму почему перешли на европейские движки, ведь раньше на своих всех драли. Чагин сказал, основной проблемой был перегрев двигателей, поэтому сбрасывали скорость
RX 300, 05

молодцы ребята конечно, и сейчас и раньше! Но блин почему после стольких побед, наши Камазы не покупают буржуины миллионами???? Ведь столько побед было на Даккарах, разве может быть реклама лучьше? Вот хоть убей не пойму, дурак совсем.

на втором ролике на пару секунд показали мотоциклиста, который стоя ехал. наверное за всю гонку уже *опу себе отбил. сидя ехать не может ))

Достойное выступление, и хорошо что конкуренты подтянулись. Иначе совсем не интересно.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.

Это спорт! Побеждает сильнейший во всех отношениях и плюс везение! Это тоже хороший результат! Молодцы!
Болел за МАЗ)))
Лучше быть, чем казаться!

Эх, челябинца на Туареге бы туда...
LC Prado 2008/RX450h 2013

BAG16:
это не принциально. команда наша... попробуйте сделать лучше или утритесь!
все тольо начинается!

когда ожидать на дакаре весту? собранную на здешних комплектующих!
проблема не в ребятах.
проблема в том, что трассы очень плохо подходили к технике Камаза, а Камаз запаздал с выпуском своей новой капотной версии машины. если бы трасса была больше похожа на ралли-рейдовую, а не на трассу характерную WRC, то все могло бы быть совсем по другому.
padlaman:
когда ожидать на дакаре весту? собранную на здешних комплектующих!
к чему такие глупые вопросы? там не ездит серийных автомобилей, а те что ездят не состоят только из деталей которые сделаны заводами титульной марки.
Gepard-s
Новое поколение уже выиграло три предыдущих дакара!

Gepard-s:
Новое поколение уже выиграло три предыдущих дакара!
для тех кто пишет глупости это не важно.

dNooBuza:
Это тот самый Камаз с кабиной от военного мерседеса?

Угольбург
Поздравляю от души нашу команду. Второе место в таком рейде завоевать, не подарок с неба на халяву получить. Удачи нашим спортсменам и терпения. А вот русским наверно теперь становится быть стрёмно, русские как чмошники готовы не то что бы поддержать наших спортсменов, а затоптать и заплевать сидя на диване. Стыдно читать гадости о людях, которые отстаивают честь страны. Как то так.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
Dimchikus:
Это тот самый Камаз с кабиной от военного мерседеса?
да это новый вариант гоночного Камаза.
Василий
G-energy команда на ГПН видимо заправлялась вот и результат такой..

Белогорск,
Обидно но все равно молодцы. Думаю в следующем году лучше проедут.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
Vadim West:
Там вообще-то только основательно переделанные рама, кузов да кабина от Камаза, кабина только похожа внешне...... Остальное все ZF, Liebherr, Cummins, Sachs, Sisu....... даже кардан- турецкий...... Вот такой блин - "гамбит" :) Наверное многие так делают, но они хотя-бы основные узлы и агрегаты ставят свои (Ивеко, Мерседес, Рено, Ман)........ Никто ведь не ставит уходящий на пенсию ЯМЗ........ Причем уйти на пенсию он должен был еще позавчера......

надо ямз-236 с простой аппаратурой,без наддува,180-сил и все нормально будет,ребята))) сия чих-пых не подведет

Чагин тащил камаз
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009

Иркутск (р-н)
Во во точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Ошибка под фоткой победившего Пэжо - это не баги)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!

Башкатов:
так вы поставьте и выиграйте... иначе все слова про комлектующие это просто балабольство.
есть спортивный проект - Камаз Мастер, они могут уйти и рекламировать Татру, или Ман... зато будут все комплектующие титульной марки - но вы реально не понимаете всего идиотизма такой постановки вопроса? или пишите эту чушь лишь бы обгадить?

вот не умеет у нас народ проигрывать. везде сразу козни чудятся, мухлёж и прочая конспирация.
инфантилизм в общем.

Калининград
Проигровать полезно!

Губкинский
Уважаемый зто вы пишете чушь СВОЕГО НА ЭТОМ НЕТ НИЧЕРО

"Багги Стефана Петранселя. Француз выиграл «Дакар» в 12-й раз"
у камаза тоже рекорд по количеству побед на дакаре в категории грузовиков

Дима
Истинное испытание духа гонщиков и надёжности техники, а победа в таких соревнованиях от части зависит от фортуны, просто она смотрела немного не в ту сторону )))
Понабрали ФЗОшников в пилоты...и вот результат...
SemkO:
Уважаемый зто вы пишете чушь СВОЕГО НА ЭТОМ НЕТ НИЧЕРО
есть своя команда, которая может побеждать, остальное вторично, у них нет задачи делать все до шпилек в колеса, у них задача побеждать!
после каждой победы или неудачи, находятся клоуны которые приходят и пишут всякую чушь, про то что в раллийном автомобилей, что то там не производится титульной маркой... это все чушь полнейшая, потому что задача у спортивного раллийного автомобиля не в том, что бы все производилось в каком то одном месте, а в том, что бы представлять и рекламировать марку...
Vadim West:
Какую марку то ? Liebherr, ZF, или Cummins ? :)
Игорь Шереметев:
Понабрали ФЗОшников в пилоты...и вот результат...
Вот к водителям претензий вообще нет похоже....... Это настоящие мастера и герои.......

д. Стрелковка (Жуковский район)
сливаем... ((

Камазы заняли только второе место и это почти всеми расценивается, как проигрыш, кризис и т.д. Это круто, что так. Это показывает уровень Камазов. Всё, что ниже первого места не годится. Ребята - молодцы!
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
KLF

НИЧТО так не мотивирует - как второе место)) нормальный результат! молодцы...
не камаз выигрывал ,а люди .В хоккее так же было когда играли великие .

андрей
один рулит втарой смотрит .камаз завалили на бок спецы .люди камаз собирали время тратели подготавливали. .это пример..... не надо ставить себя выше бога .а то мы первые .вот вам пример.зазвездились камазовцы.следуший раз умнее будут.

Саянск
все тольо начинается!
kubang:
Ооо так онж неэкологичен скажут экспертды.

Роман
А в нашем камазике что новый пришел на работу все китайское !

Дмитрий В
Нижнеудинск
Молодцы ребята. На чемпионов всегда максимально настраиваються, удержаться очень тяжело. С них пример берут.

да этот Дакар совсем не тот что раньше, мало участков настоящий бездорожных. А по кол-ву участников чемпионата по классическому ралли, в зачете машин, так вообще мало отличались от последнего. Но Айрат молодец, удержал хотя бы серебро!)) Я за вас болел, даже в разделе автопутешествий все эти недели)) https://travel.drom.ru/38589/

Нормально все. 2 место тоже отличный результат. На то год порвем на капотнике. Ближайшие будут в трёх часах ;).

Святая Русь
Сообщений: 2093
dNooBuza:
фсе правильно сказал, наши больше точили камазы на бездорожье, а не на скорость, а организаторы все сделали чтобы была гонка. ВОобще скоро ралли превратиться в обычную шоссейную гонку
Любитель корпоративного право.

Камаз в "Дакаре", как Феррари в F-1. Планка крайне высока! Удерживать непросто, гонка есть гонка.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998

NSK
Ну ничего страшного проигрывать иногда тоже нужно, ИМХО на следующий год весь пъедистал шаш

Лесостепск в краю болот
Башкатов:
Невежество свое в массы не неси:))) Нет таких коробок, рулевых рееек, тормозных колодок или карданов компании "мерседес", "ивеко" или "рено", никакие запчасти сами заводы не делают, они представляют проект автомобиля, и под этот проект производители комплектующих делают запчасти. Причем одни и те же комплектующие, с небольшими доработками под брэнд идут на различные модели автомобилей и брендов. И тут уж Камаз волен выбирать, покупать карданы или коробки у наших поставщиков, или у импортных.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Тем не менее 2-е место это показатель, что рано еще Камаз списывать со счетов!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Башкатов:
Какую марку то ? Liebherr, ZF, или Cummins ? :)
рекламируют марку Камаз... или у Либхер или ЗФ или Комминс есть хоть один золотой туарег?
Консерватор:
судя по количеству минусов люди вообще не понимают как делают автомобили в прицнипе, а гоночные и падавно... но пытаются что то тут рассказывать про то что выиграл вовсе не Камаз и так далее. полнейшую чушь несут не понимая ровным счетом ничего.
PROXOR81
Ооооооооооооооо, нытики проснулись. Сядьте в кабину боевого КАМАЗа ит попробуйте пройти всю гонку. Второе место - это великолепный результат. Это первый год выступления новых водителей. Чагин ушел. Так что ребята вкатываются, набираются опыта.
Даже Шумахер не в каждом году побеждал.

20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Василий:
G-energy команда на ГПН видимо заправлялась вот и результат такой..
В очереди наверное время потеряли или пока сосиски брали
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь

безумству храбрых поем мы славу
fair man

на двух камазах стоит ямз
Мой отзыв: Honda Accord 1999

извиняюсь они на африканском дакаре
MARK II GRAND FOUR 1996г JZX93

Очень жаль, будем болеть за наших!

PROXOR81:
Оооооооооооооо о, нытики проснулись. Сядьте в кабину боевого КАМАЗа ит попробуйте пройти всю гонку. Второе место - это великолепный результат. Это первый год выступления новых водителей. Чагин ушел. Так что ребята вкатываются, набираются опыта.
Даже Шумахер не в каждом году побеждал.
Кокой первый год, уже четвертый год учавствуют
Дакар 2013 1-Николаев, 2-Мардеев,3-Каргинов
Дакар 2014 1-Каргинов, 2-Де Рой,3-Николаев
Дакар 2015 1- Мардеев, 2- Николаев, 3- Каргинов
Все равно молодцы, болел за них каждый день

BAG16:
Наших заставили снизить объем мотора,вот они и ушли с камазовского (не ямз) на либхер. По моему на дроме про это ест статья где то

в п...дел 2012 год 4- й Каргинов, Мардеев сошел из-за поломки дв, Николаев дисквалифицирован.
2011 1 Чагин, 2- Кабиров, 3 Николаев
Уже 6 лет ездят

ямз 18 литров ограничение по моему 16л, либхер- вроде 13 л

Это провал!

Калуга
Не забывайте, что команда Камаз богаче соперников. Так что кризис.

какая-то пародия была на гонки а не Дакар,
и 2 место после стольких лет побед - это никакой не успех - а оглушительный провал
Причины провала:
1). Слабенький движок
2). Слабое охлаждение двигателя
3). Нет тормоза двигателем
4). У конкурентов уже низкопрофильные шины, что способствует лучшему охлаждению тормозов.
5). Тотальное невезение каждого камазовца, что привело к большой потери времени: много поломок, проколов шин.
В 2012 ладно была смена поколений, и зеленая молодежь была бита Де Роем,
а сейчас такие асы и ...слабо

nick17rus:
поддерживаю!!!!!!!
Организовать ралли - маршрут -Анадырь - Салехард продвижение строго в рамках этих широт.
время проведения - начало в апреле.
а что??? не всем им по жаре кататься:-)))))))
а впечатлений и дорожных ситуаций по самое нехочу будет......

г.Ульяновск
Мы так привыкли к их победам, что потеряли понимание цены этой победы - то, что она дается в жесткой борьбе, и иные ради нее идут на предательство и практически преступление (например де Рой пару лет назад по чужой машине проехал ради выигрыша).
Камаз - команда, они не бросили Николаева, пусть им это и стоило части подиума. Зато приехали ВСЕ. так что ЧЕСТЬ ДОРОЖЕ.
А тогда, когда де Рой проехал мимо, БРОСИТЬ ВСЁ, в том числе и победу, чтобы помочь незнакомому человеку, СМОГ ЛИШЬ РУССКИЙ.
Да, мы такие.
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
Антон
Все равно есть чем гордится , уже не однократно вписывали свои имена в историю дакара.
Молодцы. Еще много побед

Антон
Антон:
Молодцы. Еще много побед
еще много побед будет у нас )

Твоя совесть
гено:
всё хватит ) и другие хотят 1 места ) там пол камаза _ и вовсе не камаз !
hirschhorn:
какая-то пародия была на гонки а не Дакар,
Причины провала:
1). Слабенький движок
2). Слабое охлаждение двигателя
3). Нет тормоза двигателем
В 2012 ладно была смена поколений, и зеленая молодежь была бита Де Роем,
а сейчас такие асы и ...слабо
Мужики фура с диванными "экспертами" подъехала, выгружаем.

Mr. Must:
Мужики фура с диванными "экспертами" подъехала, выгружаем.
я смотрю ты тут рупором у мужиков заделался?
на све мнение мозгов не хватает, чуть что к мужикам бежишь?
дома без мамочки в уборную наверно сходить не можешь?
или ты так, просто протявкать лишь-бы?

Твоя совесть
hirschhorn:
я смотрю ты тут рупором у мужиков заделался?
на све мнение мозгов не хватает, чуть что к мужикам бежишь?
дома без мамочки в уборную наверно сходить не можешь?
или ты так, просто протявкать лишь-бы?
Уважаемый Я с Вами водку в окопе на брудершафт не пил, так что не тыкайте.

Не последний же дакар,может наши еще дадут огня!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Роман:
А в нашем камазике что новый пришел на работу все китайское !
Вот поэтому я люблю добрые,старые,живучие машины собственной национальности и не гонюсь за новыми.....
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Не хватило Чагина.

Влад 80:
Не хватило Чагина.
А так молодцы, тоже хороший результат...