Во Владивостоке открылся новый сезон соревнований по ледовому мотокроссу

10 Января 2016 | 1098 просмотров | Приморье
В гонках на озере Юность приняли участие 45 спортсменов.

В субботу, 9 января, во Владивостоке на озере Юность прошел первый этап Кубка и чемпионата города по ледовому мотокроссу. В соревнованиях приняли участие 45 спортсменов из столицы Приморья, Уссурийска, Находки, Артема. Об этом сообщает портал NewsVL.ru.

Стоит отметить, что за победу боролись гонщики самых разных возрастов. Как сообщили организаторы, самым старшим мотокроссменам на этих соревнованиях — 50-60 лет, а самому юному спортсмену — Макару Челышкову — всего четыре года. Его отец — Илья Челышков — постоянный участник мотокроссовых турниров, как летних, так и зимних.

«Сына кататься не заставлял, он видит, что я езжу, и ему интересно, вот и предложил. Если бы он отказался, то настаивать не стал бы», — рассказал Илья Челышков.

Сын участвует в гонках на самом младшем классе мотоциклов — 50 куб. см, a вот отец в самом старшем — на поллитровых «железных конях». В этом классе он стал победителем, обойдя всех своих преследователей.

«Лет пять проводятся соревнования на Чане, и столько же здесь я участвую. Побеждаю часто, но не всегда. Езжу весь кроссовый сезон, так что остается опыт, накатанный летом. А победить сегодня было не так уж и тяжело — конкурентов почти не было», — сказал чемпион.

Победитель в классе 125 куб. см — Александр Бурковский (п. Заводской) — ездит на кроссовых мотоциклах второй год. Как рассказал спортсмен, гонять на мотоциклах — мечта его детства, но начать раньше не было возможности. Между тем, путь к этой победе был для него нелегким. На предварительном этапе он сначала шел первым, но упал, после чего ему пришлось догонять соперников. С задачей он справился и финишировал вторым.

«В прошлом году я занимал на различных этапах второе и третье места. Все новогодние праздники готовился к этим соревнованиям. А ночью, накануне старта, крутил шипы, чтобы не подвели здесь, но все равно есть что доработать», — рассказал спортсмен.

По словам организаторов, всего подобных этапов соревнований запланировано четыре. Второй состоится 23 января, третий — 20 февраля и завершающий — 27 февраля.

Победители и призеры первого этапа соревнований.

50 куб. см (PW):
1 место — Иван Манышев;
2 место — Артем Маринюк.

50 куб. см (KTM):
1 место — Артемий Лукашов;
2 место — Дмитрий Беляков;
3 место — Александр Миронов.

65 куб. см:
1 место — Сергей Журавлев;
2 место — Денис Башмаков;
3 место — Арестарх Завертан.

85 куб. см:
1 место — Никита Лукашов;
2 место — Никита Третьяков;
3 место — Станислав Антонов.

125 куб. см — Открытый класс:
1 место — Александр Бурковский;
2 место — Анатолий Мамин;
3 место — Александр Черевченко.

250 куб. см — Kold Kutter:
1 место — Сергей Мешков;
2 место — Алексей Ковту;
3 место — Александр Ревун.

500 куб. см — Kold Kutter:
1 место — Илья Челышков;
2 место — Дмитрий Шаврин;
3 место — Александр Крупин.