Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российские гонщики в Бахрейне дважды стали чемпионами Мира-2015

Российские гонщики в Бахрейне дважды стали чемпионами Мира-2015

25 Ноября 2015 | 7021 просмотр
В этом году все складывалось как нельзя лучше с самого начала сезона: в восьми этапах 26-й экипаж завоевал четыре высшие ступеньки пьедестала и четыре поул-позиции. И вот, наконец, достойное завершение нового сезона! Два российских флага взвились над подиумом, звуки российского гимна прозвучали над вечерним Бахрейном, а вся команда, собравшаяся, чтобы поприветствовать победителей, поддержала музыку словами.
В этом году все складывалось как нельзя лучше с самого начала сезона: в восьми этапах 26-й экипаж завоевал четыре высшие ступеньки пьедестала и четыре поул-позиции. И вот, наконец, достойное завершение нового сезона! Два российских флага взвились над подиумом, звуки российского гимна прозвучали над вечерним Бахрейном, а вся команда, собравшаяся, чтобы поприветствовать победителей, поддержала музыку словами.

В прошедший уикэнд в Бахрейне на трассе Сахир состоялся финальный этап мирового чемпионата по длинным гонкам (WEC). В двух из четырех категорий принимали участие российские команды — G-Drive Racing (на прототипах LMP2) и SMP Racing (в кузовной категории GTE Am, а также на прототипе BR01 в LMP2), которые одержали великолепные победы по итогам сезона.

Экипажу G-Drive Racing под номером 26 достаточно было финишировать в пятерке для того, чтобы окончательно подтвердить свое чемпионство в категории LMP2, однако Роману Русинову и двум другим пилотам Сэму Берду и Жульену Каналь этого было мало: их амбиции простирались намного дальше. Поул- позицию на квалификации им, к сожалению, взять не удалось — она досталась экипажу № 36 команды Signatec Alpine, а два автомобиля G-Drive Racing (№ 26 и № 28) расположились на второй и четвертой стартовых позициях. На гриде их разделял главный соперник в этом сезоне команда KCMG. Однако уже в самом начале 26-я машина вышла на первую позицию в классе и продолжала удерживать ее почти все шесть часов гонки.

— Во время гонки мы часто слышали указания инженеров: «Не рискуй, осторожно в атаках», и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину, — сказал Роман Русинов. — Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона вот так, и в яркой борьбе получить титул чемпионов мира!».

Безошибочные пит-стопы и филигранное управление автомобилем позволили создать комфортный отрыв от соперников, лишь в самом конце лидерство ненадолго перехватили KCMG. Российская команда сумела провести практически идеальную гонку и в финале оба черно-оранжевых экипажа оказались на подиуме, заняв первую и третью ступени пьедестала.  Таким образом, 26-й номер G-Drive на прототипе Ligier-Nissan не только победил в финальном этапе, но и впервые завоевал победу по итогам сезона в категории LMP2.

Роман Русинов выступает за команду G-Drive Racing уже три года. На его счету многочисленные подиумы и победы на разных этапах, однако до сих пор ему ни разу не удавалось завоевать столь важный золотой трофей! Путь к лидерству был долгим и сложным: бронза по итогам сезона в 2013-м, серебро в 2014-м, но в этот раз все ингредиенты победы наконец-то были собраны вместе: мощная и техничная машина, сильные и быстрые пилоты и, безусловно, удача, без которой не бывает окончательных побед. В этом году все складывалось как нельзя лучше с самого начала сезона: в восьми этапах 26-й экипаж завоевал четыре высшие ступеньки пьедестала и четыре поул-позиции. И вот, наконец, достойное завершение нового сезона! Два российских флага взвились над подиумом, звуки российского гимна прозвучали над вечерним Бахрейном, а вся команда, собравшаяся для приветствия победителей, поддержала музыку словами.

Вообще вся атмосфера финального этапа была немного нервной — ведь ни в одной категории еще не был окончательно известен победитель. Но все соревнование было очень корректным и безопасным, а также очень красивым.  Автодром в Бахрейне — один из самых комфортных и живописных как для пилотов, так и для зрителей. Трасса длиной 6 299 метров расположена среди желтых известняковых взгорий. Кроме того, она подготовлена для ночных соревнований — полностью оборудована искусственным освещением. Порядка пяти тысяч ламп освещают автодром, и со стороны вся территория выглядит как настоящий оазис света. Широкое полотно, огромные зоны вылета и очень профессиональный персонал делают гонки здесь максимально безопасными. И действительно — за все шесть часов машина безопасности ни разу не выезжала на трассу, однако пару раз включали режим FCY (Full Corse Yellow), являющийся виртуальным аналогом автомобиля безопасности, а также еще несколько раз ненадолго появлялись желтые флаги, в том числе и по причине очистки трассы от незначительных обломков.

В составе одного из двух экипажей российской команды SMP Racing ехали Михаил Алешин, Дэвид Маркозов и Николя Минасян. Они управляли прототипом российского производства BR01, выступающим последние несколько этапов под итальянской лицензией в связи с западными санкциями против владельцев команды. Однако в этот раз  прототип выступал, скорее, в тестовом режиме в качестве подготовки к следующему сезону.

Основной экипаж SMP Racing в составе Алексея Басова, Виктора Шайтара и Андреа Бертолини представлял категорию LM GTE Am на автомобиле Ferrari 458 под номером 72. К последнему этапу они набрали уже столько очков, что им было достаточно успешно финишировать на последнем этапе, чтобы окончательно оформить свое лидерство. Поэтому командой было принято решение не рисковать без лишней надобности. В итоге — пятое место на гонке и безусловная победа в категории по итогам сезона.

Одной из главных, но, впрочем, ожидаемых сенсаций этого года стала победа в абсолюте экипажа команды Porsche в составе Марка Вебера, Тимо Бернхарда и Брендона Хартли и заводской команды Porsche Team в зачете производителей. У прототипа под номером 17, одерживавшего победы на протяжении последних четырех этапов сезона, необходимым условием чемпионства был финиш не ниже четвертого места на финальном этапе. Это в случае, если на первое приезжают действующие чемпионы по итогам 2014-го и также претенденты на золото в 2015-м экипажа № 7 команды Audi (Андре Лотеррер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер). При другом раскладе было достаточно седьмой позиции в итоговом протоколе. В Бахрейне экипаж под номером 17 легко выиграл очередную поул-позицию, отлично стартовал и уверенно лидировал, но примерно через час после старта у прототипа начались проблемы с электродвигателем, после чего его были вынуждены зазвать в боксы. Более пяти кругов инженеры Porsche разбирались с проблемой, и когда экипаж все же вернулся на трассу в самом конце пелотона, отставание от лидера составляло более 10 минут. Нагнать было бы практически невозможно, ведь автомобили идут с минимальным разрывом, помог бы только сход противников. Тем не менее Porsche № 17 возвращал себе позицию за позицией, пока не «уперся» в автомобили своей категории.

Перед ними оказываются две Toyota, две Audi, но возглавляет эту группу «сестринский» экипаж под номером 18, что в случае сохранения позиций гарантирует чемпионство по итогам сезона. Через некоторое время технические неполадки случаются у экипажа Audi под номером 8, и Porsche  № 17 поднимается на пятую позицию. Но и на этом все не заканчивается. Чуть меньше чем за час до окончания гонки Porsche 919 № 17 глохнет во время пит-стопа. За рулем прототипа находится Марк Вебер, который должен был финишировать в качестве чемпиона: ведь еще ни разу за всю карьеру он не выигрывал мирового титула. Несколько долгих минут длится ожидание, во время которого пилот заметно нервничает. Но инженеры вновь справляются с электродвигателем, и в результате все заканчивается благополучно. Вебер финиширует пятым и становится чемпионом Мира.

Похожая ситуация была и у лидеров в кузовных классах, где за победу боролись команда Porsche Team Manthey и AF Corse (Ferrari). Их разделяло несколько очков, но после Бахрейна преимущество оказалось на стороне команды из Штутгарта. Таким образом, в сезоне-2015 Porsche дважды стали чемпионами Мира в соревнованиях по эндурансу.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Амурка
Сообщений: 404
ну что сказать - молодцы!!! Мои поздравления!!!
110
3
Ответить
 
Сообщений: 6533
""— Во время гонки мы часто слышали указания инженеров: «не рискуй, осторожно в атаках», и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину, – сказал Роман Русинов. — Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона вот так, и в яркой борьбе получить титул чемпионов мира!
""
респект. вот он спортивный дух и азарт...
молодцы!
SUV Japan
71
3
Ответить
vova
Новый Уренгой
ну хоть тут впереди планеты всей ай да малорики но с ВЕСТОЙ обоср****лись...
17
52
Ответить
  
Сообщений: 451
Такие новости приятно читать, молодцы!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
28
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Молодцы. Радость и гордость распирает)
30
2
Ответить
gelmut
Краснодар
vova:
ну хоть тут впереди планеты всей ай да малорики но с ВЕСТОЙ обоср****лись...
Веста и ваз спокойно жить не дают
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Красаучики)))
The best or nothing
17
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 77
Это наши парни!
12
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Молодцы!=)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
Неожиданно приятно)) Еще бы Квят в эти выходные в Эмиратах приехал впереди Риккардо в Чемпионате Ф1, вот это достижение было бы еще круче!
Это наша зима! ;)
25
3
Ответить
https://s.drom.ru/1/pubs/4/3779 4/ http://1979356.jpg как только не проявишь свои таланты в такой момент
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
на допинг то их проверяли?))
11
2
Ответить
https://yandex.ru/images/searc h?text=Ligier&stype=image&lr=2 &noreask=1&source=wiz лол. .что яндекс выдает по запросу Ligier =))
 
1
Ответить
В минувшие выходные на легендарном итальянском автодроме в Имоле завершилась гонка второго этапа чемпионата Европейской серии Ле-Ман ELMS (European Le Mans Series 2015) – 4 Hours of Imola. В четырёхчасовом марафоне приняла участие российская команда SMP Racing, чьи пилоты выступали на первом отечественном прототипе BR01, категории LMP2.
Как сообщалось ранее, гонка 4 Hours of Imola стала для российской команды SMP Racing и для первого отечественного прототипа BR01 – боевой подготовкой к главному старту сезона – марафону «24 часа Ле-Мана», для которого, в первую очередь, и конструировался прототип. Несмотря на это, в каждом соревновании гонщики хотят показать максимально возможный результат.
На итальянской трассе в Имоле российская команда выступила двумя экипажами: №37 (Михаил Алёшин, Антон Ладыгин и Кирилл Ладыгин) и №27 (Маурицио Медиани, Дэвид Маркозов и Николя Минасян). К некоторому сожалению, показать блестящий результат пилотам прототипа BR01/Nissan показать не удалось. В итоговом протоколе гонки 4 Hours of Imola экипаж Михаил Алёшин, Антон Ладыгин и Кирилл Ладыгин расположился на восьмом месте. Второй машине BR01 повезло ещё меньше – спустя два часа после старта экипаж российской команды SMP Racing был вынужден завершить борьбу.

Представители российского гоночного коллектива SMP Racing и компании «БР Инжиниринг», построившей прототип BR01, отмечают, что в Имоле машина выступала в «тестовом» режиме, и поставленную задачу, по обкатке и подготовке к марафону «24 часа Ле-Мана» 2015 года, пилоты выполнили. Во время четырёхчасового марафона отечественный коллектив собрал все необходимые данные телеметрии и об аэродинамики прототипа, которые потребуется на главном старте сезона.

странно, что эту новость не озвучили.
и странно, что не обкатали (как и все) на тестовых площадках с аэродинамической трубой.
6
 
Ответить
и об этом не пишут:

Вице-чемпион сезона-2015 в IndyCar Хуан Пабло Монтойя установил лучшее время на тестах новичков WEC в Бахрейне.

Двукратный победитель Indy 500, тестировавший Porsche 919 Hybrid на Сахире, установил ориентир на отметке 1.40,861 за десять минут до конца второй трехчасовой сессии.

Напомним, что квалификацию на заключительном этапе сезона-2015 WEC выиграл Тимо Бернхард со временем 1.39,670. Он выступал на той же технике, которую тестировал и Монтойя.

«Мы впечатлены работой Хуана, – сказал руководитель Porsche LMP1 Андреас Зайдль. – Он работал профессионально и был очень хорош: первый быстрый круг в его исполнении составил одну минуту и 45 секунд».

Кроме того, Зайдль рассказал, что во время тестов гоночное полотно было не таким быстрым, как во время квалификационных заездов.

Второе место по итогам дня занял Ричи Стэнэвей на Audi R18 e-tron quattro, проиграв Монтойе 1,273 секунды.

Пилот команды Russian Time в GP2 Митч Эванс стал третьим на Porsche, уступив лидерскому результату две секунды.

Лучшим из представителей Toyota был Энтони Дэвидсон. Он прошел свой круг за 1.43,779. За ним расположились Майк Конвей и Бенуа Трелуйе.

В LMP2 быстрейшим стал пилот Ф3 Мэттью Рао. Он продемонстрировал результат 1.52,026 на ORECA-Nissan 03R команды Signatech Alpine.

В классе GTE лидерский ориентир покорился обладателю Суперкубка Porsche Филиппу Энгу. Он преодолел дистанцию круга на Сахире за 2.00,349.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Хоть какая-то позитивная и приятная новость за сегодня !
Мои поздравления !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Слава И:
Молодцы. Радость и гордость распирает)
Присоединяюсь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
Alexander Zhukov:
В минувшие выходные на легендарном итальянском автодроме в Имоле завершилась гонка второго этапа чемпионата Европейской серии Ле-Ман ELMS (European Le Mans Series 2015) – 4 Hours of Imola. В четырёхчасовом марафоне приняла участие российская команда SMP Racing, чьи пилоты выступали на первом отечественном прототипе BR01, категории LMP2.
странно, что эту новость не озвучили.
и странно, что не обкатали (как и все) на тестовых площадках с аэродинамической трубой.
Александр, если вы обратили внимание, то этой новости 191 день.
1
 
Ответить
Alexander Zhukov:
и об этом не пишут:
Вице-чемпион сезона-2015 в IndyCar Хуан Пабло Монтойя установил лучшее время на тестах новичков WEC в Бахрейне.
Двукратный победитель Indy 500, тестировавший Porsche 919 Hybrid на Сахире, установил ориентир на отметке 1.40,861 за десять минут до конца второй трехчасовой сессии.
Напомним, что квалификацию на заключительном этапе сезона-2015 WEC выиграл Тимо Бернхард со временем 1.39,670. Он выступал на той же технике, которую тестировал и Монтойя.
«Мы впечатлены работой Хуана, – сказал руководитель Porsche LMP1 Андреас Зайдль. – Он работал профессионально и был очень хорош: первый быстрый круг в его исполнении составил одну минуту и 45 секунд».
Кроме того, Зайдль рассказал, что во время тестов гоночное полотно было не таким быстрым, как во время квалификационных заездов.
Второе место по итогам дня занял Ричи Стэнэвей на Audi R18 e-tron quattro, проиграв Монтойе 1,273 секунды.
Пилот команды Russian Time в GP2 Митч Эванс стал третьим на Porsche, уступив лидерскому результату две секунды.
Лучшим из представителей Toyota был Энтони Дэвидсон. Он прошел свой круг за 1.43,779. За ним расположились Майк Конвей и Бенуа Трелуйе.
В LMP2 быстрейшим стал пилот Ф3 Мэттью Рао. Он продемонстрировал результат 1.52,026 на ORECA-Nissan 03R команды Signatech Alpine.
В классе GTE лидерский ориентир покорился обладателю Суперкубка Porsche Филиппу Энгу. Он преодолел дистанцию круга на Сахире за 2.00,349.
К сожалению, автоспорт не очень популярен, и мы стараемся писать про те события, где участвовали российские спортсмены.

По поводу Монтойи могу сказать, что это не первые его тесты для Porsche в чемпионате по эндурансу, однако пока точно не известно, будет ли он выступать за команду Porsche в WEC, и если да, то когда. В 2016 точно не будет, хотя есть шанс, что поедет в Лемане. Сейчас речь идет о том, что с ним могут подписать контракт на 2017 год. И тогда, в сочетании с Марком Вебером и Тимо Бернхардом это будет просто Дрим тим.

На засладочку могу предложить несколько фото Х-П. Монтойи с тестов в Бахрейне, который является одним из самых харизматичных гонщиков в современной истории.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы ребята
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Молодцы ребята! Поздравы!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Ребята молодцы!Речи нет!НО вот видимо чтобы поддержать наш автоспорт, я думаю - только в этих целях, под брендом G-DRIVE ПРОДАЕТСЯ ПОЛНОЕ Д.....О!!!!!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
2
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Чему радуйтесь??? На ваши налоги эти мероприятия проводяться! они чемпионы потому что вы нищеброды...
 
8
Ответить
Максим
Щёлково
А я за Марка Веббера очень рад! Болел за него ещё в Формуле 1.
2
1
Ответить
Е.
Новосибирск
Maria Melnikova:
К сожалению, автоспорт не очень популярен,
вот это и удручает. у нас в россии тоже проводится очень много соревнований по автоспорту. но никак не освещаются они в прессе. а ведь это великолепные зрелища. например мой сын, 7 лет, участвует в гонках на картах. чтобы мне его вывезти на соревнования например в краснодарский край из новосибирска, в этот раз ушло около 600т.р.
спонсоры конечно не идут, потому что никто про эти соревнования не знает, и это обидно. приходится вариться в собственном соку. энтузиасты со всей страны создают команды, вкладывают свои средства и занимаются картингом. одно хорошо, от СССР остались картодромы. но за ними нужен уход. а например у нас в новосибирске, вообще коллапс полный там.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром