Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда привезет в Токио концепт-кар с роторным двигателем

Мазда привезет в Токио концепт-кар с роторным двигателем

29 Сентября 2015 | 15426 просмотров
Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.
Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.

Компания Mazda привезет на Токийский автосалон концепт-кар, оснащенный роторным двигателем. Об этом пишет издание Autovisie со ссылкой на директора Мазды по продажам Масахиро Моро.

Топ-менеджер не анонсировал дебют прототипа прямым текстом, но на вопрос о будущем роторных двигателей ответил фразой «следите за новостями» и уточнил, собираются ли представители издания посетить автосалон в Токио в конце октября. Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.

Добавим, что об активной работе Mazda над роторным двигателем ранее писали и другие зарубежные СМИ. По их данным, у компании есть отдельная команда инженеров, которая создает роторный мотор нового поколения, но о его появлении на рынке можно говорить только после того, как агрегат сможет уверенно соперничать с другими современными ДВС.

Комментарии

Димон
Новосибирск
Четыре масленка на сундук мертвеца йоу хоу хоу ! И дохлый масленок !
34
172
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Димон:
Четыре масленка на сундук мертвеца йоу хоу хоу ! И дохлый масленок !
Эмммм как то не очень складно. Да и вообще не очень. Не быть вам стихотворцем и песнером.
210
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Димон:
Четыре масленка на сундук мертвеца йоу хоу хоу ! И дохлый масленок !
И во сне и наяву я за Ротор пасть порву!

Солнце светит прямо в глаз!
Ротор – лучший, просто – класс!

Травка зеленеет, солнышко блестит.
Выпьем кружку пива, Ротор – победит!

Лучше уж так. %)
282
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
все таки что не говори но ротор мотор интересный. деталей мало, соотношение массогабаритных размеров к мощности хорошее. опять же прогресс не стоит на месте. научные подразделения работают. глядишь и увидим новый роторный мотор - мощный, надежный, компактный
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
238
4
Ответить
Пл Константин
Сургут
tossha:
мощный, надежный, компактный
все возможно если выкинуть какое то одно слово из трех
140
19
Ответить
  
Сообщений: 12786
старый добрый ротор... АвтоВАЗ надеюсь в урну чертежи не выбросил
Продам уши от мертвого осла.
112
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Роторный двигатель, американец на летающий мобиль ,установил!Будем следить,если ,что я в очередь,праву Крузак,"как Тузик грелку"!))
1
45
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Пройдет время и в автомобили мазда которые были оснащены роторными моторами ,будут стоять моторы серии jz uz sr rb какие угодно но только не роторы
51
63
Ответить
  
Сообщений: 12786
Пл Константин:
все возможно если выкинуть какое то одно слово из трех
только одно можно выкинуть - надежный. По мощности любой TSI будет пыль с брызговиков собирать, про компактность и сомнений не должно быть
Продам уши от мертвого осла.
59
6
Ответить
  
Сообщений: 12786
A2:
И во сне и наяву я за Ротор пасть порву!
Солнце светит прямо в глаз!
Ротор – лучший, просто – класс!
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Выпьем кружку пива, Ротор – победит!
Лучше уж так. %)
в тебе поэт пропадает ))
Продам уши от мертвого осла.
21
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
старый добрый ротор... АвтоВАЗ надеюсь в урну чертежи не выбросил
Они совсем мало ходили. Ставили на машины кгб и наружки у милиции.
26
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
О других двигателях пора думать. На Марсе воду нашли.
46
7
Ответить
Multik44
Киров
Может пора Автотазу подшаманить рпд 415? и втыкать в калину и гранту спорт, чтобы все телочки на районе потекли от визга ротора))
57
2
Ответить
  
Сообщений: 12786
Владимир_Ветер:
Они совсем мало ходили. Ставили на машины кгб и наружки у милиции.
120 л.с. на ВАЗ-2108 в середине 80-х - это как БМВ М3 сегодня
Продам уши от мертвого осла.
81
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Все таки,малый вес,очень много значит,особенно на наших дорогах!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Тупиковая ветвь, мазде плюс за упёртость.
50
26
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Solidol:
Тупиковая ветвь, мазде плюс за упёртость.
двс вообще тупиковая ветвь
88
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПАЛАСИО:
в тебе поэт пропадает ))
Это футбольные кричалки. Я не автор. %)
20
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Уважуха мазде, что сохраняет ротор!
Honda Avancier 2.3 4WD
38
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Ностальгия штоле?
20
3
Ответить
Это раньше жор масла был проблемой ротора. Но VAG сделал жор нормой и на обычных движках. Так что можно вернуться к ротору.
170
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DessNsk:
Уважуха мазде, что сохраняет ротор!
Назло всему миру. И неся от него всегда сплошные убытки.
13
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
120 л.с. на ВАЗ-2108 в середине 80-х - это как БМВ М3 сегодня
Я читал, что роторы ставили на ВАЗ 2104.
Были и на ГАЗе интересные работы. Например мелкая серия 31 Волг, у которых мотор позволял прокручивать колеса на скорости 120 км в час. Машины оснащались автоматической коробкой. Каждая делалась по индивидуальному чертежу. Использовались, как машины сопровождения первых лиц. Жизнь у них была не длинная и по этому даже кузов не защищали от коррозии.
11
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
А в чем суть роторного двигателя?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
53
Ответить
Multik44
Киров
Ivanchikov:
двс вообще тупиковая ветвь
Вообще если подумать в двс ничего нового нет уже лет 20, очень низкий КПД, топим больше улицу.
38
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
LeXxX:
Это раньше жор масла был проблемой ротора. Но VAG сделал жор нормой и на обычных движках. Так что можно вернуться к ротору.
И экологию по ваговским стандартам ротор легко пройдёт)))
59
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Ivanchikov:
И экологию по ваговским стандартам ротор легко пройдёт)))
Ваговцы орут-Бош виноват!Их прошивка!))
9
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
если у мазды получится путний двигатель,то лет через 20 на всех таётах стоять такие будут.
MDX
13
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vanko14:
если у мазды получится путний двигатель,то лет через 20 на всех таётах стоять такие будут.
Через 20 лет Тойоты быдут все электричками или водородками
38
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Владимир_Ветер:
Через 20 лет Тойоты быдут все электричками или водородками
А Ваги летать будут.
12
33
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 756
Если новый ротор будет таким же одноразовым*****ом, какой смысл его воскрешать?
10
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Владимир_Ветер:
Через 20 лет Тойоты быдут все электричками или водородками
то то я вижу везде электрические тойоты
(шучу, ни одной полностью электрической еще не видел)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
8
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
Владимир_Ветер:
Через 20 лет Тойоты быдут все электричками или водородками
Через 20 лет ВАЗ полетит!
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1073
У Мазды свой путь. Надеюсь со временем получится присоединиться)
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
DessNsk:
Уважуха мазде, что сохраняет ротор!
+100
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
3
Ответить
А ведь мало кто знает, но работы над роторный ДВС были только в двух странах. Мазда - Японий и ВАЗ - СССР. Осталась одна Мазда.

На самом деле эксплуатировать роторный ДВС можно, только это нужно быть педантом, так как достаточно один раз просохатить замену мала вовремя и последствия необратимые, вплоть до разрушения ДВС.

Кстати кто не в курсе, но роторный ДВС одинаково потребляет как бензин, так и водород в качестве топлива.
24
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
LeXxX:
Это раньше жор масла был проблемой ротора. Но VAG сделал жор нормой и на обычных движках. Так что можно вернуться к ротору.
ацкий выхлоп теперь тоже норма! ВАГ постарался.
MCV30
20
5
Ответить
А вообще если Мазда доведёт роторный ДВС до ума, это в некоторым смысле будет прорыв.
27
1
Ответить
A70 A80
Николай Семенов:
А ведь мало кто знает, но работы над роторный ДВС были только в двух странах. Мазда - Японий и ВАЗ - СССР. Осталась одна Мазда.
На самом деле эксплуатировать роторный ДВС можно, только это нужно быть педантом, так как достаточно один раз просохатить замену мала вовремя и последствия необратимые, вплоть до разрушения ДВС.
Кстати кто не в курсе, но роторный ДВС одинаково потребляет как бензин, так и водород в качестве топлива.
а в Германии работы не велись с РПД Ванкеля?))
14
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Эх ротор,такой небольшой,а жрал то как!)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Если смогут в гр*****ые нормы Евро уложиться - будет хорошая пошлина, тем более на гибриды, даже на Джипы.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Lord--West:
Через 20 лет ВАЗ полетит!
С обрыва! ))
27
4
Ответить
A70 A80
Solidol:
А Ваги летать будут.
фольц свой пассат 15 лет выпускал с рестайлингами B5-B7.... В 2015 наконец то разродились абсолютно новым.
так что через 20 лет они будут еще нынешний рестайлить.
15
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
A2:
И во сне и наяву я за Ротор пасть порву!
Солнце светит прямо в глаз!
Ротор – лучший, просто – класс!
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Выпьем кружку пива, Ротор – победит!
Лучше уж так. %)
За стихи - БРАВО!!! Срочно АВТОРА!!! В 1971 м году выписывал журнал "ЗА РУЛЕМ". Не помню в каком номере была статья про "MAZDA COSMO SPORT" с роторным двигателем. Интересная была статья и красивый дизайн машины, опередившей время.
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дюша Дронов:
фольц свой пассат 15 лет выпускал с рестайлингами B5-B7.... В 2015 наконец то разродились абсолютно новым.
так что через 20 лет они будут еще нынешний рестайлить.
Ну наврал так наврал...
Все вариации В5 от 1996 г. закончились в 2005 г. на В5+.
Следующие B6/B7 с 2005 г. уже сильно отличались от него, и свои те же самые законные
9 лет жизненного цикла прожили.
12
5
Ответить
Дюша Дронов:
а в Германии работы не велись с РПД Ванкеля?))
Насколько я помню с РПД экспериментировали и немцы и французы, но в итоге продолжать работы стали только ВАЗ и Мазда. Кстати ВАЗ еще по-моему даже авиационные РПД пробовал изготавливать.
4
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Владимир_Ветер:
О других двигателях пора думать. На Марсе воду нашли.
загадили тут )))) рванем на другую планету
Мой отзыв: Renault Megane 2008
6
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Для гибрида если сделать ротор на 125 лс + эл мотор лошадей на 100 - будет очень интересно. Компактно. И вроде как спортивно насколько это вообще уместно для небольшого гибрида. Ждем!!!
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Solidol:
А Ваги летать будут.
ВАГ уже полетел... по наклонной плоскости.
А Тойота запотентовала принцип раскладных крыльев для летающего авто. И выпускает водородный авто.
Хонда сделала самолет.
Субару собирается делать вертолет.
vedmed007:
то то я вижу везде электрические тойоты
(шучу, ни одной полностью электрической еще не видел)
Почитайте про полностью электрический Рав 4. Кстати, Мирай это по сути электромобиль с водородной батарейкой.
Lord--West:
Через 20 лет ВАЗ полетит!
Следом за ВАГом
15
16
Ответить
A70 A80
A2:
Ну наврал так наврал...
Все вариации В5 от 1996 г. закончились в 2005 г. на В5+.
Следующие B6/B7 с 2005 г. уже сильно отличались от него, и свои те же самые законные
9 лет жизненного цикла прожили.
ну да подвеска та же, атмосферники те же, ну прямо пропасть разница между В5 и В6
8
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер:
О других двигателях пора думать. На Марсе воду нашли.
Ага, о двигателях внешнего сгорания или "минитепловоз" в машине делать с высоким КПД :)))
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
дрыга:
загадили тут )))) рванем на другую планету
Главное не допустить изготовление марсоходов VW ))
13
7
Ответить
A70 A80
mikram:
Для гибрида если сделать ротор на 125 лс + эл мотор лошадей на 100 - будет очень интересно. Компактно. И вроде как спортивно насколько это вообще уместно для небольшого гибрида. Ждем!!!
зачем только огород городить, у мазды были образцы RХ-8 на водороде.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivanchikov:
двс вообще тупиковая ветвь
вот только до конца мы её ещё не прошли и до совершенства не довели.

А так может быть ещё много где и тепло и электричество и т. п. с ДВС надо будет снимать. Может быть будут дома стоять "мини ТЭЦ" (генераторы с радиатором в квартире и теплообменником каким-нить) на природном газу, как сейчас двуконтурные котлы.

Может ещё и рекуператоров хороших, не только электрических, для транспорта придумаем ...
3
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
A2:
Назло всему миру. И неся от него всегда сплошные убытки.
Ну они про это еще не знают... Ты уж спаси их, несчастных)
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK:
Ага, о двигателях внешнего сгорания или "минитепловоз" в машине делать с высоким КПД :)))
На Марсе летом -23. КПД двигателей марсоходов будет хороший )
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дюша Дронов:
ну да подвеска та же, атмосферники те же, ну прямо пропасть разница между В5 и В6
На В6 мотор снова поперечно поставили, оснастили трансмиссию DSG и начали использовать турбины на бензинках. Это самое основное.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Multik44:
Вообще если подумать в двс ничего нового нет уже лет 20, очень низкий КПД, топим больше улицу.
Ну это принцип поршней, "взрывов" в камере сгорания, толкание поршня (или ротора) и т. п.
Тупо которые тепло в механическую преобразуют пока не придумали.
А тепло от ДВС можно только в стационарных системах использовать. Одна радость что зимой машину можно отопить :)

Только не 20 лет, а все 100 ничего нового по принципу. Инжектор и т. п. радости это скорее оптимизация тех же процессов.
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Большой Камень:
Ну они про это еще не знают... Ты уж спаси их, несчастных)
Они про это знают, и неоднократно говорили.
Роторная программа для Мазды всегда была финансово убыточной. Они за нее упорно держались ради поддержания реноме и статуса марки - типа, вон мы какие оригинальные, ни у кого такого мотора нет. Но, как видно, и этому тоже пришел предел. Правда данные убытки нивелировались продажами ее тарантасов классом ниже (Демио, 323 и т.д.). Проще говоря, их (убытки по роторам) оплачивал каждый покупатель подобных машин. Так что, в накладе Мазда все равно не осталось.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Garou:
А в чем суть роторного двигателя?
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер:
Через 20 лет Тойоты быдут все электричками или водородками
не всё зависит от даже "хороших решений", а про те про которые ещё поспорить можно я вообще молчу. Всё зависит от того на сколько это будет выгодно и какие нам коэфициенты создадут сильные мира всего в этой игре (те же цены на нефть).

Я помню времена ЭЛТ телевизоров и мониторов, когда принцип ЖК был давно известен. Помню лампы накаливания, когла люминисцентные и светодиоды тоже давно были. Что уже говорить про энергетику...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
roadkiller:
Если новый ротор будет таким же одноразовым*****ом, какой смысл его воскрешать?
А что мля если нет?

С другой стороны может они сделают так что его менять надо будет как колодки по сложности и может быть даже по цене.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
vedmed007:
то то я вижу везде электрические тойоты
(шучу, ни одной полностью электрической еще не видел)
тем не менее они есть.

И велосипеды электрические сейчас развиваются как мотоциклы/мопеды 100 лет назад.
1
3
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 111
krogen:
Роторный двигатель, американец на летающий мобиль ,установил!Будем следить,если ,что я в очередь,праву Крузак,"как Тузик грелку"!))
крузак и так не едет
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1374
demio/mazda2 вышла или нет? ведь, именно её обещали с такой установкой: ротор и батарейка!..
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Старые роторные моторы от Мазды, которые все критикуют, были разработаны и спроектированы в давние времена. Сегодня есть новые материалы, новые технологии, мощнейшие компьютерные кластеры - велика вероятность создать мотор без былых недостатков.

Глядишь ротор составит конкуренцию наддувным моторам. Хотя слабо верится, весь нестандарт очень дорогой. Оппозитники клепают только субару и порше, цены жуткие.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
sin85:
demio/mazda2 вышла или нет? ведь, именно её обещали с такой установкой: ротор и батарейка!..
Вышла, два года скоро будет как. Ротор и батарейка - это был концепт в одном экземпляре.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
NIIIK:
Я помню времена ЭЛТ телевизоров и мониторов, когда принцип ЖК был давно известен. Помню лампы накаливания, когла люминисцентные и светодиоды тоже давно были. Что уже говорить про энергетику...
У меня и сейчас накаливания! Сберегайки дорогие и со ртутью, а лед неимоверно дорогие(для лампы).
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
АвтоГорожанин:
Старые роторные моторы от Мазды, которые все критикуют, были разработаны и спроектированы в давние времена. Сегодня есть новые материалы, новые технологии, мощнейшие компьютерные кластеры - велика вероятность создать мотор без былых недостатков.
Глядишь ротор составит конкуренцию наддувным моторам. Хотя слабо верится, весь нестандарт очень дорогой. Оппозитники клепают только субару и порше, цены жуткие.
Пусть Мазда сделает дизельный ротор. %)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вон ксенон тоже давно известны а стоят как опция 50-70тр в среднем.
Потому что обязательно идет в комплекте линза и стеклоомывашка брызговик. А лед якобы просто "модно и молодежно", ни за что деньги дерут.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
A2:
Пусть Мазда сделает дизельный ротор. %)
Так они уже угрожают:
Ранее глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон заявлял, что роторный двигатель является прекрасным решением для гибридов. «Роторный мотор может работать на чем угодно – на водороде, бензине, этаноле и так далее. Он дает море возможностей», - заявил он.
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Solidol:
Тупиковая ветвь, мазде .
Да ну на)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Литой:
крузак и так не едет
Зато на дороге держится в повороте,а меня вынесло на встречку,чудом ушел от лобового!За Крузаком шел!
2
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
A2:
Пусть Мазда сделает дизельный ротор. %)
На газу Хайсы ,отпадно носятся! Поди ротор, ещё лучше?)
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АвтоГорожанин:
Глядишь ротор составит конкуренцию наддувным моторам. Хотя слабо верится, весь нестандарт очень дорогой. Оппозитники клепают только субару и порше, цены жуткие.
Есть надувной ротор ) и на них ставят турбины
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот если бы они ротор на воде сделали, тогда круто. А так он жрёт, зил 131-вый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Иван
Томск
Будет интересная альтернатива остальным ДВС, если все получится.
1
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Multik44:
Может пора Автотазу подшаманить рпд 415? и втыкать в калину и гранту спорт, чтобы все телочки на районе потекли от визга ротора))
Автотаз шаманит 1.8 инновационный о 125 силал и коробку-робот. Насчёт тёлочек не уверен, но судя по комментам к новосям о "весте", офисные менеджеры от такого набора текут повсеместно))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
4
2
Ответить
Иван
Томск
Немцы 5 лет дорабатывали робота, Японцы делали, но решились продавать. Автоваз с места на елку....
Bushmaster:
Автотаз шаманит 1.8 инновационный о 125 силал и коробку-робот. Насчёт тёлочек не уверен, но судя по комментам к новосям о "весте", офисные менеджеры от такого набора текут повсеместно))
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Bushmaster:
Автотаз шаманит 1.8 инновационный о 125 силал и коробку-робот. Насчёт тёлочек не уверен, но судя по комментам к новосям о "весте", офисные менеджеры от такого набора текут повсеместно))
Назвать двигатель объемом 1,8 литра и 125 сил инновационным язык не поворачивается... Лет на 10 опоздали
9
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
A2:
И во сне и наяву я за Ротор пасть порву!
Солнце светит прямо в глаз!
Ротор – лучший, просто – класс!
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Выпьем кружку пива, Ротор – победит!
Лучше уж так. %)
N7 материализовался в другой образ,привет дружище
Каждому своё
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Владимир_Ветер:
Назвать двигатель объемом 1,8 литра и 125 сил инновационным язык не поворачивается... Лет на 10 опоздали
Когда делают движок 1.2 с пятью турбинами и тремя цилиндрами на 120 лошадей - вы стонете, мол, деградирует автопром, даешь нормальный литраж атмосферный!

Когда ваз делает атмосферный литраж на 120 лошадей вы стонете, что двигатель недостаточно инновационный.

Риторический вопрос - вам что надо? В Бэ класс три литра V6?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
3
Ответить
A70 A80
Slonik_Smile:
Когда делают движок 1.2 с пятью турбинами и тремя цилиндрами на 120 лошадей - вы стонете, мол, деградирует автопром, даешь нормальный литраж атмосферный!
Когда ваз делает атмосферный литраж на 120 лошадей вы стонете, что двигатель недостаточно инновационный.
Риторический вопрос - вам что надо? В Бэ класс три литра V6?
да как бэ намекаэ, что с таким литражом и с эконормами ВАЗА (ЕВРО-4) нормальная контора бы сняла 140-200 лошадей с атмо.
2
1
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Дюша Дронов:
ну да подвеска та же, атмосферники те же, ну прямо пропасть разница между В5 и В6
Вообще-то подвеска совсем другая: на b5 впереди двойные поперечные рычаги, на b6/7 макферсон, моторы tsi на b6 появились и то не сразу. Ну и качество салона на b6 сильно выросло. Так что как бы совершенно разные машины.
1
1
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Дюша Дронов:
да как бэ намекаэ, что с таким литражом и с эконормами ВАЗА (ЕВРО-4) нормальная контора бы сняла 140-200 лошадей с атмо.
Начали бы стонать, что с такой отдачей надежности нет ))) еще бы! ВАЗ! А не православная тавота/хонда/мазда!
 
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Дюша Дронов:
да как бэ намекаэ, что с таким литражом и с эконормами ВАЗА (ЕВРО-4) нормальная контора бы сняла 140-200 лошадей с атмо.
Да на любой движок еще смотреть надо. Если двигатель свою мощность выдает под отсечкой - нафиг такая мощность не нужна. Большинство людей максимальную мощность своего мотора не развивает никогда, а реально важным становится тяга на низах, ибо на таких оборотах 90% времени ездит любой мотор. Именно поэтому отсасывают микролитражки с турбинами, ибо мощность их вся наверху, а в городе ты будешь стонать.

Поэтому тут надо смотреть на графики крутящего момента и эластичность мотора в самых ходовых диапазонах. Если она есть - мотор будет приятным. Если ее нет, то хоть сколько мощности рисуй - бумажные цифры никому будут не интересный. Мотор будет ощущаться как тупой и неудобный.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
Иван
Томск
Русский всегда не доволен :-)
Gromov Igor:
Начали бы стонать, что с такой отдачей надежности нет ))) еще бы! ВАЗ! А не православная тавота/хонда/мазда!
 
3
Ответить
Иван
Томск
У TSI вся тяга внизу с 1500-4500, выше уже мало интересного.
Slonik_Smile:
Да на любой движок еще смотреть надо. Если двигатель свою мощность выдает под отсечкой - нафиг такая мощность не нужна. Большинство людей максимальную мощность своего мотора не развивает никогда, а реально важным становится тяга на низах, ибо на таких оборотах 90% времени ездит любой мотор. Именно поэтому отсасывают микролитражки с турбинами, ибо мощность их вся наверху, а в городе ты будешь стонать.
Поэтому тут надо смотреть на графики крутящего момента и эластичность мотора в самых ходовых диапазонах. Если она есть - мотор будет приятным. Если ее нет, то хоть сколько мощности рисуй - бумажные цифры никому будут не интересный. Мотор будет ощущаться как тупой и неудобный.
2
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Solidol:
Тупиковая ветвь, мазде плюс за упёртость.
хня полная! может,наоборот-поршневые двигатели практически подошли к своему пределу-поршень за оборот коленвала два раза меняет направление на противоположное-соотв.,обороты ограничены весом поршней в итоге-в роторном двигателе нет главного недостатка поршневого-нет постоянно меняющего направление традиционного поршня,тяжелого коленвала,прочного-соответстве нно-тяжелого блока,а значит,обороты можно значительно,в разы повысить-т.е. увеличить удельную мощность. сдерживает прогресс в разработке только отсутствие надежных и долговечных уплотнений для ротора-но ведь технологи,химики,физики работают и в этом направлении-а значит,вполне и даже очень возможно появление материалов с заданными свойствами для уплотнений в самое ближайшее время. пример-в 70-е годы практически все машины были с задним приводом-не было технологий изготовления надежных и долговечных ШРУСов-и вот теперь массовый легковой авто-переднеприводный,а про ресурс ШРУСов никто и не вспоминает-во многих случаях он превышает срок эксплуатации автомобиля,который умирает через 3-5 лет по причинам даже не связанным с физическим старением и износом деталей.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
дрыга:
загадили тут )))) рванем на другую планету
Подожди, еще эту дограбим и усрем и полетим!
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Ivanchikov:
И экологию по ваговским стандартам ротор легко пройдёт)))
а менять надо будет как у Тайоты, с вопросами на форуме" Пасаны, где купить контрактный роторный движок".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Ivanchikov:
двс вообще тупиковая ветвь
ну пока такие до тупика не близко, но ротор - всё
 
2
Ответить
Multik44
Киров
Злодеище:
ну пока такие до тупика не близко, но ротор - всё
ДВС давно в тупике, все новации о котором так кричат производители лапша на уши, бензин горит почти что бесполезно, огромные размеры, и тд. КПД самого современного двигателя не более 40% покажите хоть одну реально инновационную вещь в двс за последние лет 30? одна только оптиматизация, не более.
5
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Multik44:
ДВС давно в тупике, все новации о котором так кричат производители лапша на уши, бензин горит почти что бесполезно, огромные размеры, и тд. КПД самого современного двигателя не более 40% покажите хоть одну реально инновационную вещь в двс за последние лет 30? одна только оптиматизация, не более.
40% это дофига не мало.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
Короб123
Новокузнецк
Думаю давно все изобрели. только не выгодно делать хорошие двигателя.
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Владимир_Ветер:
Машины оснащались автоматической коробкой. Каждая делалась по индивидуальному чертежу.
На каждый чертёж нанимали индивидуального инженера.
Каждому инженеру строили индивидуальное помещение для работы.
Для каждого помещения строили индивидуальный бетонный завод.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Оператор ПК:
На каждый чертёж нанимали индивидуального инженера.
Каждому инженеру строили индивидуальное помещение для работы.
Для каждого помещения строили индивидуальный бетонный завод.
А для каждого бетонного завода сооружали отдельный город.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Владимир_Ветер:
Главное не допустить изготовление марсоходов VW ))
Думаешь, в край загадят?
MCV30
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
коммунист:
а менять надо будет как у Тайоты, с вопросами на форуме" Пасаны, где купить контрактный роторный движок".
лишь бы ДСГ не было. ЕЕ контрактную не купить.
MCV30
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Большой Камень:
Ну они про это еще не знают... Ты уж спаси их, несчастных)
Не спорь. Он во всех науках - дока. Какая-то экономика - так, пыль.
MCV30
1
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Alik 70:
Не спорь. Он во всех науках - дока. Какая-то экономика - так, пыль.
Эт точно.
 
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
-Так ни до чего не договорились! Ни ротора ,ни Марса!)
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Оператор ПК:
На каждый чертёж нанимали индивидуального инженера.
Каждому инженеру строили индивидуальное помещение для работы.
Для каждого помещения строили индивидуальный бетонный завод.
Есть передача про эту Волгу. Коллекционер нашел такую у кого-то в гараже. Движка живая, а кузовщина сгнила. Капот на соплях держался, крылья отваливались. Он прокатился на ней немного, но не быстро, боялся, что кузов ветром порвет на части. Потом обратился на ГАЗ. Нашли документы на эту машину и что-то там ему сделали.
 
1
Ответить
константин
Тында
Николай Семенов:
А ведь мало кто знает, но работы над роторный ДВС были только в двух странах. Мазда - Японий и ВАЗ - СССР. Осталась одна Мазда.
На самом деле эксплуатировать роторный ДВС можно, только это нужно быть педантом, так как достаточно один раз просохатить замену мала вовремя и последствия необратимые, вплоть до разрушения ДВС.
Кстати кто не в курсе, но роторный ДВС одинаково потребляет как бензин, так и водород в качестве топлива.
В чем открытие!? Поршневой двс на газе тоже работает (забыл написать "Кстати кто не в курсе")
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
Почитал комменты... а мне вот интересно, народ, здесь комментирующие, вы на роторных маздах ездили? Давным давно я привозил роторную мазду RX8... и могу сказать, что что-то в этом моторе было. Крутился весело до таких оборотов, что на обычном поршневом задумаешься), подхватный, мне понравился. Ну и что, что свечи необычные и стоят 200$, а не по 200р, сейчас и на обычную Короллу иридий ставится. И насколько я помню по запчастям, перебрать ротор выходило в районе 500-700 долларов (поправьте, если не так)
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
2
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Ресурс даёшь, равных не будет.
 
1
Ответить
 
Нягань (ХМАО-Югра)
Сообщений: 4278
Владимир_Ветер:
Я читал, что роторы ставили на ВАЗ 2104.
Были и на ГАЗе интересные работы. Например мелкая серия 31 Волг, у которых мотор позволял прокручивать колеса на скорости 120 км в час. Машины оснащались автоматической коробкой. Каждая делалась по индивидуальному чертежу. Использовались, как машины сопровождения первых лиц. Жизнь у них была не длинная и по этому даже кузов не защищали от коррозии.
на ГАЗе шли совсем другим путем, машина называлась ГАЗ 31013, оснащалась 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 220л.с. от Чайки. Гидромеханическая трех ступенчатая коробка и задний мост с укороченными чулками оттуда же. Мне довелось на такой поездить в 99-м. Надежный агрегат, зря вы на неё наговариваете :)
Грузоперевозки по России.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DroNe:
на ГАЗе шли совсем другим путем, машина называлась ГАЗ 31013, оснащалась 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 220л.с. от Чайки. Гидромеханическая трех ступенчатая коробка и задний мост с укороченными чулками оттуда же. Мне довелось на такой поездить в 99-м. Надежный агрегат, зря вы на неё наговариваете :)
Я не про маленький ресурс говорил. Машины сопровождения долго не живут из-за того, что часто бьются. В Колоне они идут на расстоянии метр до ведомой машины. Ну и списывают их гораздо быстрее, там свои нормы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
rainbowgroup:
Почитал комменты... а мне вот интересно, народ, здесь комментирующие, вы на роторных маздах ездили? Давным давно я привозил роторную мазду RX8... и могу сказать, что что-то в этом моторе было. Крутился весело до таких оборотов, что на обычном поршневом задумаешься), подхватный, мне понравился. Ну и что, что свечи необычные и стоят 200$, а не по 200р, сейчас и на обычную Короллу иридий ставится. И насколько я помню по запчастям, перебрать ротор выходило в районе 500-700 долларов (поправьте, если не так)
Потому так мало народа и ездила на роторе, не доходили они до нас) стачивались быстро. Хорошая идея, но не для современных материалов и технологий, вот лет через 50 думаю мазда сделает милионник роторный, но тойота уже будет ездить на ядерной батарейке типа АА))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
X111:
Ресурс даёшь, равных не будет.
В том то и беда, ботинки из бумаги тоже легкие и дешевые, да вот стачиваются быстро))
2
 
Ответить
Иван
Ленск
Блин эти мазды со своими роторами все про субару забыли))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Дюша Дронов:
ну да подвеска та же, атмосферники те же, ну прямо пропасть разница между В5 и В6
Ну как крузаки 80-200
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
ТАКСЮГАНН:
хня полная! может,наоборот-поршневые двигатели практически подошли к своему пределу-поршень за оборот коленвала два раза меняет направление на противоположное-соотв.,обороты ограничены весом поршней в итоге-в роторном двигателе нет главного недостатка поршневого-нет постоянно меняющего направление традиционного поршня,тяжелого коленвала,прочного-соответстве нно-тяжелого блока,а значит,обороты можно значительно,в разы повысить-т.е. увеличить удельную мощность. сдерживает прогресс в разработке только отсутствие надежных и долговечных уплотнений для ротора-но ведь технологи,химики,физики работают и в этом направлении-а значит,вполне и даже очень возможно появление материалов с заданными свойствами для уплотнений в самое ближайшее время. пример-в 70-е годы практически все машины были с задним приводом-не было технологий изготовления надежных и долговечных ШРУСов-и вот теперь массовый легковой авто-переднеприводный,а про ресурс ШРУСов никто и не вспоминает-во многих случаях он превышает срок эксплуатации автомобиля,который умирает через 3-5 лет по причинам даже не связанным с физическим старением и износом деталей.
Вся портянка хня полная!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
АвтоГорожанин:
У меня и сейчас накаливания! Сберегайки дорогие и со ртутью, а лед неимоверно дорогие(для лампы).
Вы в Икеи или на китайских сайтах видели эти ценики?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром