Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инженеры Мазды работают над новым роторным двигателем

Инженеры Мазды работают над новым роторным двигателем

18 Сентября 2015 | 33295 просмотров
У роторно-поршневых двигателей есть будущее в современном автопроме?
2413 (81%)
340 (11%)
206 (6%)
Глава Мазды отметил, что компания не выведет роторный силовой агрегат на рынок до тех пор, пока тот не будет достаточно конкурентоспособным.
Глава Мазды отметил, что компания не выведет роторный силовой агрегат на рынок до тех пор, пока тот не будет достаточно конкурентоспособным.

Глава Mazda Масамичи Когаи подтвердил, что компания ведет работу над роторным двигателем нового поколения. Об этом топ-менеджер рассказал журналистам Autocar на Франкфуртском автосалоне.

По словам Когаи, у Мазды есть отдельная команда инженеров, которая «с большим энтузиазмом работает над тем, чтобы привести роторный мотор в соответствие со стандартами, заданными современными двигателями внутреннего сгорания».

Глава Мазды отметил, что компания не выведет роторный силовой агрегат на рынок до тех пор, пока тот не будет достаточно конкурентоспособным. Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах.

Последний роторный двигатель Мазды был выпущен в 2012 году и предназначался для модели Mazda RX-8. Компания также построила наддувный прототип аналогичного агрегата, но его нельзя было предлагать в Европе из-за несоответствия экологическим стандартам — реализацию машины на территории одной Японии сочли нерентабельной.

В зарубежной прессе циркулирует информация о том, что Мазда может показать новый роторный двигатель в 2018 году на прототипе нового спорткара из легендарной линейки RX, которая к этому времени отметит свое 40-летие.

Добавим, что в 2013 году Мазда показала прототип компактного хэтчбека с гибридной силовой установкой, в составе которой был 330-кубовый роторный двигатель. Концепт-кар не пошел в серию.

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19749
ждём RX-9
куплю контрольный пакет акций ммм
335
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Мазда со своими роторами далеко опередила время. В 90-е годы их моторы по ресурсу, объему, отдаче и прочим характеристиками были очень похожи на современные литровым многотурибинные моторы. То что у ротора есть будущее очевидно.
285
50
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1072
....Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах....

а надежность??
108
12
Ответить
   
Сообщений: 621
Ночные новости?Пока ДВ спит?))
ПРиусу 14 лет)
18
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Молодцы, надо в разные стороны развиваться. Кому турбины, кому электричество, а кому роторы
163
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
главное ресурс у них увеличить!!! а так норм тема
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
183
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Пока они его представят, все на электро перейдут
60
47
Ответить
Александр
Владивосток
Атличник:
....Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах....
а надежность??
А надежности там нет
К 100 ткм мотор на свалку. Контрактный тоже нет смысла ставить. Поэтому тулят туда все что ни попадя потом, включая тяжеленные для этого авто джейзеты
66
31
Ответить
     
Сообщений: 2205
да, двигатели хорошие, главная проблема- ресурс, и кстати расход тоже.
89
8
Ответить
   
Сообщений: 26968
Ну, если в будущем машины с ДВС не вымрут, то есть смысл и с ротором повозиться.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
27
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Александр:
А надежности там нет
К 100 ткм мотор на свалку. Контрактный тоже нет смысла ставить. Поэтому тулят туда все что ни попадя потом, включая тяжеленные для этого авто джейзеты
Я думаю япы прекрасно понимают что в первую очередь надо работать над ресурсом а уж потом над расходом и эко нормами. Если они все же взялись и не похоронили эту тему то все у них получится это прям 100500%
Удачи ждем!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
78
20
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
Атличник:
....Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах....
а надежность??
мазда выигрывала 24часовые гонки
куплю контрольный пакет акций ммм
39
15
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
Александр:
А надежности там нет
К 100 ткм мотор на свалку. Контрактный тоже нет смысла ставить. Поэтому тулят туда все что ни попадя потом, включая тяжеленные для этого авто джейзеты
не 100тысяч,а 300
куплю контрольный пакет акций ммм
27
95
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
PredatorХХХ:
Я думаю япы прекрасно понимают что в первую очередь надо работать над ресурсом а уж потом над расходом и эко нормами.
Удачи ждем!
с чего бы? европейцам и японцам важны прежде всего расход и экология, ведь много где даже запрещено эксплуатировать авто на холостом ходе. Им проще потом продать его куда-нибудь в РФ и не заморачиваться с ресурсом двигателя.
А в России наоборот - ведра ездят и всем пофигу на экологию, лишь бы не разваливалось
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
71
13
Ответить
     
Сообщений: 2379
Отличная новость!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
22
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Вот ведь упёртые.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
49
5
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
а как же ё-мобиль товарища прохорова? ротор+батарейка))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
37
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
ресурс повышать
Лучше быть, чем казаться!
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11747
Даешь новую Рыксу!!!
Subaru Exiga Crossover 7
35
2
Ответить
Алексей
Иркутск
вот как раз сейчас можно их изготавливать, так как это очень сложные движки, технологии сейчас, господа, позволяют и не такое делать)
8
11
Ответить
Алексей
Иркутск
Exalter:
Пока они его представят, все на электро перейдут
удачи тебе на севере на эл кар пересесть) и замерзнуть
23
12
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
ща у мазды "золотой" период в истории развития.
молодцы
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
41
8
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
PredatorХХХ:
Я думаю япы прекрасно понимают что в первую очередь надо работать над ресурсом а уж потом над расходом и эко нормами. Если они все же взялись и не похоронили эту тему то все у них получится это прям 100500%
Удачи ждем!
)) 90е годы, когда японцы производили надежные моторы с чугунными блоками цилиндров закончились, наступила эпоха одноразовых двс и лжемаркетинга! Кому из производителей нужен тот ресурс?! Главное чтобы мотор выходил гарантию - 40 ткм, 50 ткм или максимум 100 ткм и его не пришлось бы им на свой счет на гарантийном авто заменить)) ровно так сейчас действует большая немецкая тройка автогигантов, очередь за японцами....
Развивайтесь, это всех раздражает!
90
10
Ответить
tigra
Иркутск
Урааа!!!! )))
5
4
Ответить
Михаил
Бийск
ИгoрЫч:
)) 90е годы, когда японцы производили надежные моторы с чугунными блоками цилиндров закончились, наступила эпоха одноразовых двс и лжемаркетинга! Кому из производителей нужен тот ресурс?! Главное чтобы мотор выходил гарантию - 40 ткм, 50 ткм или максимум 100 ткм и его не пришлось бы им на свой счет на гарантийном авто заменить)) ровно так сейчас действует большая немецкая тройка автогигантов, очередь за японцами....
ДА что вы говорите. Японцы уже давно двигателя одноразовый делают, субару купи. И Маздовский скай актив от нашего бенза я думаю долго не проживет.
28
67
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Дзайбоцу:
не 100тысяч,а 300
Может все таки не 300, а 30? ) более реальная цифра для ротора.
59
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Mad_Shurik:
а как же ё-мобиль товарища прохорова? ротор+батарейка))
Там был другой ротор - роторно-лопастной двигатель.
Да и цели проектов разные, ё своей цели уже достиг ;-), а японцам удачи в достижении своей цели.
Оранжевое настроение
15
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Дзайбоцу:
мазда выигрывала 24часовые гонки
И что?
9
11
Ответить
A70 A80
Дзайбоцу:
не 100тысяч,а 300
А чё не 500?
они на 80ти тысячах мрут.
Михаил:
ДА что вы говорите. Японцы уже давно двигателя одноразовый делают, субару купи. И Маздовский скай актив от нашего бенза я думаю долго не проживет.
видел мазду 6 с пробегом 270тыс, ничё, нормуль все.
А по теме, хочу ресурс 150тыс, всё-таки гонка и ждать миллионный ресурс глупо.
32
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Михаил:
ДА что вы говорите. Японцы уже давно двигателя одноразовый делают, субару купи. И Маздовский скай актив от нашего бенза я думаю долго не проживет.
как в одном сообщении человек может написать столько глупости
54
13
Ответить
Михаил
Бийск
Дюша Дронов:
А чё не 500?
они на 80ти тысячах мрут.
видел мазду 6 с пробегом 270тыс, ничё, нормуль все.
А по теме, хочу ресурс 150тыс, всё-таки гонка и ждать миллионный ресурс глупо.
Я видел бмв 7 с 1 200 000 пробегом по сканеру( по приборки 400). А внутри как новая. Не надо на немцев гнать.Вот у меня француз 240 тысяч уже двигатель K4M и нечего.
21
43
Ответить
Иван
Дюша Дронов:
А чё не 500?
они на 80ти тысячах мрут.
видел мазду 6 с пробегом 270тыс, ничё, нормуль все.
А по теме, хочу ресурс 150тыс, всё-таки гонка и ждать миллионый ресурс глупо.
Да забудьте вы уже про миллионный ресурс, его м не было никогда и не будет. Про миллионик это выдуманная на ДВ авторынке и "сибирских гаражах" сказка, в Японии или Европе никогда не сышали о таком понятии, ни у одного производителя вы не найдете инфы о ресурсе мотора. Сам живу в Сибири и наслушался этих гаражных баек до тошноты, рассказывают о миллиониках и надежности про машины которые заводяться через раз.
60
51
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Дюша Дронов:
А чё не 500?
они на 80ти тысячах мрут.
видел мазду 6 с пробегом 270тыс, ничё, нормуль все.
А по теме, хочу ресурс 150тыс, всё-таки гонка и ждать миллионный ресурс глупо.
А что на мазде 6 ротор))))разговор то вообщето про ресурс ротора так то.
42
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JzET:
Мазда со своими роторами далеко опередила время. В 90-е годы их моторы по ресурсу, объему, отдаче и прочим характеристиками были очень похожи на современные литровым многотурибинные моторы. То что у ротора есть будущее очевидно.
что что простите??? по ресурсу? покажите хоть один роторный мотор,который на стандартной поршневой пробегал бы 500000км или все 1млн. А вот поршневые такие были(да,да увы были). Ресурс РПД в РАЗЫ! ниже стандартного.
16
19
Ответить
Крас142
Новокузнецк
В современном автомобильном мире ресурс не главное , я не думаю что ваговский двигатель 1.2 - 1.4 с турбой отработает дольше чем пихло от RX-8 .......
36
27
Ответить
     
Сообщений: 3704
миллионный ресурс - ресурс двигателя ценой 1 миллион.
предсказания по светофору, недорого.
14
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван:
Да забудьте вы уже про миллионный ресурс, его не было никогда и не будет. Про миллионик это выдуманная на ДВ авторынке и "сибирских гаражах" сказка, в Японии или Европе никогда не сышали о таком понятии, ни у одного производителя вы не найдете инфы о ресурсе мотора. Сам живу в Сибири и наслушался этих гаражных баек до тошноты, рассказывают о миллиониках и надежности про машины которые заводяться через раз.
погуглите свою же инфу,прежде чем опровергать что-то. Миллионники не выдумка. В Японии были хоть раз? Полагаю,что нет)) Некий производитель(один из крупнейших в мире)делал в своё время на блоке двс "бирку/клеймо",с надписью 1000000км. Эх Иван,Иван...
40
16
Ответить
Екатерина
Саянск
твин Турбовый ротор с рх 7 давайте с возможностью МКП, душите его несколькими катализаторами под экологию, а там наши умельцы и заморские тюнеры раздушат
21
3
Ответить
Екатерина
Саянск
У рх 8 производителем заявлен пробег 300 тыс., (на японском, европейском топливе) в наших морозно пыльных условиях с "качеством" ГСМ при должном уходе это 150 тыс км. субару твин турбовый при наваливании и этого де проедет, слухи про 30-70 тыс. км ресурс от людей у которых никогда таких машин небыло. Кстати у рх7 ресурс в наших условиях за 200 тыс переваливает так как высота апекса у них больше нежели на рх 8 где она была занижена в угоду экологии
32
10
Ответить
  
Сообщений: 13650
Есть над чем поработать, очень много нюансов, расход топлива, ресурс, экология, чтобы заводилась в морозы и.т.д я думаю маздовцем это подсилу, удачи!
9
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
vadik5687:
что что простите??? по ресурсу? покажите хоть один роторный мотор,который на стандартной поршневой пробегал бы 500000км или все 1млн. А вот поршневые такие были(да,да увы были). Ресурс РПД в РАЗЫ! ниже стандартного.
ты сравниваешь паровоз с мопедом. Роторник мазды можно сравнить с литровым тырчиком вага, который и 100 не отхаживает.
8
16
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Александр:
А надежности там нет
К 100 ткм мотор на свалку. Контрактный тоже нет смысла ставить. Поэтому тулят туда все что ни попадя потом, включая тяжеленные для этого авто джейзеты
100 тыс. км- вполне себе пробег,Ваги с турбинами обзавидуются)))
22
15
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
Ресурс РПД, я думаю, япошки увеличивать не будут. Он очень хорошо подходит к современной концепции автомобилевып****ния. А вот если победят требования вымогателей эКОЛОГОВ, то двигатель опять появится на рынке.

Экологические требования, один из самых больших фейков двадцатого века.
17
4
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
Под звездами слово "выпускать".
Совсем уже офигели с цензурой.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
Что это еще за роторно-поршневой двиг в голосилке? Что за хрень?
2
27
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Мне понравился ротор. Пусть даже ресурс таким же останется, сделайте чтоб капремонт обходился в 30-40 тыс.р., ведь там по сути надо было заменить всего 4 детали, 2 ротора и 2 статора!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Александр:
А надежности там нет
К 100 ткм мотор на свалку. Контрактный тоже нет смысла ставить. Поэтому тулят туда все что ни попадя потом, включая тяжеленные для этого авто джейзеты
У ротора 4 движущихся детали. Что там на свалку выкидывать? Ты через 150 тыщ же не выкидываешь двиг на свалку, а меняешь грм, колпачки, прокладку гбц и т.д.
28
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
молодцы
2
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Екатерина:
У рх 8 производителем заявлен пробег 300 тыс., (на японском, европейском топливе) в наших морозно пыльных условиях с "качеством" ГСМ при должном уходе это 150 тыс км. субару твин турбовый при наваливании и этого де проедет, слухи про 30-70 тыс. км ресурс от людей у которых никогда таких машин небыло. Кстати у рх7 ресурс в наших условиях за 200 тыс переваливает так как высота апекса у них больше нежели на рх 8 где она была занижена в угоду экологии
не очень понимаете что такое ресурс двигателя.
В первую очередь ресурс снижает высокие обороты, а у турбо моторов еще и холостые обороты из-за масляного голодания.
Роторный двигатель и большой ресурс несовместимы. Либо снижать обороты рабочие, а это бессмысленно. Либо делать узкоспециализированный двигатель.

Да и отсюда кстати и расход бешеный для маленького объема. МАзда с 1.3 литра вполне жрала себе 15-20 в спокойном режиме.

Поэтому - что ротор, что мелкообъемные турбомоторы из-за того что в реальности все равно приходится ездить на повышенных оборотов - ресурс падает, а расход растет.
14
11
Ответить
A70 A80
MAKS UFA:
А что на мазде 6 ротор))))разговор то вообщето про ресурс ротора так то.
нет, тут парень скайактив упомянул, про него и вещаю
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Как то была рх8 буквально 2-3 недели. После чего была продана. Мотор ест и бензин и масло. Бнзин в городцком режиме от 18, трасса от 14. Масло 100-200 грамм на 1000 км. И еще один момент про объем 1.3 литра на самом деле состовляет 3.9 литра. Так как три камеры сгорания, маркетинговый ход компании. Прочитал в одном авто журнале.
10
33
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Александр:
Как то была рх8 буквально 2-3 недели. После чего была продана. Мотор ест и бензин и масло. Бнзин в городцком режиме от 18, трасса от 14. Масло 100-200 грамм на 1000 км. И еще один момент про объем 1.3 литра на самом деле состовляет 3.9 литра. Так как три камеры сгорания, маркетинговый ход компании. Прочитал в одном авто журнале.
Жгите дальше
20
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
vadik5687:
что что простите??? по ресурсу? покажите хоть один роторный мотор,который на стандартной поршневой пробегал бы 500000км или все 1млн. А вот поршневые такие были(да,да увы были). Ресурс РПД в РАЗЫ! ниже стандартного.
А разве я говорил что ресурс ротора велик? Как раз наоборот, он очень схож с ресурсом современных европейских моторов и большим количеством турбин и малым объемом. Как справедливо заметили выше, сегодня производителям ресурс не нужен. Главное - гарантийный срок. Если еще 10 лет назад мысль о том что двигатель придется менять к 100 т. км. будоражила, сегодня это уже вполне обыденная вещь. Ротор при современном маркетинге может обрести вторую жизнь.
11
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вопрос ресурса.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
250 сил с 1.3 литра без турбин и весом с арбуз это сильно. нужно развивать это направление. потом притащим 3-ех летку с дв))
39
5
Ответить
Артем Меркель
Mad_Shurik:
а как же ё-мобиль товарища прохорова? ротор+батарейка))
ротор ротору - рознь. Там, помнится, немного другой тип роторного движка пытались запилить, не Ваенкеля а что-то другое. Ни асилили. Рабочего прототипа движка даже не получили.
 
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Мало кто знает, но в 80-ые годы в СССР по личной инициативе, не ставя в известность верха, группа автоинженеров собрали небольшую партию жигулей работающих на воде ! Холодный ядерный синтез. КГБ сразу пресекла, все образцы уничтожили. Таких историй полно по миру, везде сразу пресекают. Думаю пока народа не убавят на планете (на 80%), доступ к этим технологиям не дадут, так как если на планете будут идеальные условия с идеальными машинами население размножится взрывоподобно и все - жрать нечего.
15
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Была такая малоизвестная сегодня компания, МагирусДойц. Производили тяжелые грузовики ( https://ru.wikipedia.org/wiki/...). Так вот на некоторые свои изделия они давали гарантию 50 лет. Их автомобили при должном уходе практически не ломались. Некоторые экземпляры которым уже больше 30 лет и сейчас можно встретить на дорогах. Разумеется со временем компания обанкротилась. Делайте выводы по поводу ресурса и кому он на самом деле нужен.
26
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Ivanchikov:
Жгите дальше
Так-то он правильные цифры привел. Расход масла доходит до литра на тыщу в зависимости от стиля езды.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
dromdima:
Мало кто знает, но в 80-ые годы в СССР по личной инициативе, не ставя в известность верха, группа автоинженеров собрали небольшую партию жигулей работающих на воде ! Холодный ядерный синтез. КГБ сразу пресекла, все образцы уничтожили. Таких историй полно по миру, везде сразу пресекают. Думаю пока народа не убавят на планете (на 80%), доступ к этим технологиям не дадут, так как если на планете будут идеальные условия с идеальными машинами население размножится взрывоподобно и все - жрать нечего.
Это слухи. Также как и про ячейку Майера
7
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
panteley87:
Так-то он правильные цифры привел. Расход масла доходит до литра на тыщу в зависимости от стиля езды.
Это двухтактный двигатель по сути. Впрыск масла производится в камеру сгорания. Поэтому это не жор, а естественный процесс смазки мотора. А вот у некоторых четырёхтактников(не будем показывать пальцем) он не меньше
17
6
Ответить
Артем Меркель
vadik5687:
погуглите свою же инфу,прежде чем опровергать что-то. Миллионники не выдумка. В Японии были хоть раз? Полагаю,что нет)) Некий производитель(один из крупнейших в мире)делал в своё время на блоке двс "бирку/клеймо",с надписью 1000000км. Эх Иван,Иван...
Курите меньше. Дизеля больших машин могут пройти миллион с родным коленвалом и без расточки цилиндров. При этом клапана меняются, распред - меняется, все навесное оборудование проходит ревизию и не одну. Вот это называется двигатель - миллионик.
З.Ы. Лучше молчать и вызывать подозрение что ты дурак, чем открыть рот и развеять все сомненья.
33
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Екатерина:
У рх 8 производителем заявлен пробег 300 тыс., (на японском, европейском топливе) в наших морозно пыльных условиях с "качеством" ГСМ при должном уходе это 150 тыс км. субару твин турбовый при наваливании и этого де проедет, слухи про 30-70 тыс. км ресурс от людей у которых никогда таких машин небыло. Кстати у рх7 ресурс в наших условиях за 200 тыс переваливает так как высота апекса у них больше нежели на рх 8 где она была занижена в угоду экологии
Тем не менее субару ездят на субару моторах ,а rx 8 уже на 3s на jz на sr на uzтах на чем угодно только на не своих ротарах
23
6
Ответить
Читаю комменты и понимаю что народ вообще ничего не знает о роторных двигателях. В основном негативные комменты пишут те, кто с короллы пересел на мазду рх-8 потому что она не дорогая, а обслуживал ее как короллу. А вообще по теме ресурса... мало кто знает что у рх-8 был рестайлинг и коснулся он не только внешних составляющих. Обновленная рыкса получила обновленный ротор, который был лишен детских болезней и ресурс у него выше в 3 раза, кому интересно прогуглите в чем отличие. Ставить в рыксу тяжелые не роторные моторы это бред, вы просто убиваете концепцию этого авто.
30
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Елизавета Форостовская:
Читаю комменты и понимаю что народ вообще ничего не знает о роторных двигателях. В основном негативные комменты пишут те, кто с короллы пересел на мазду рх-8 потому что она не дорогая, а обслуживал ее как короллу. А вообще по теме ресурса... мало кто знает что у рх-8 был рестайлинг и коснулся он не только внешних составляющих. Обновленная рыкса получила обновленный ротор, который был лишен детских болезней и ресурс у него выше в 3 раза, кому интересно прогуглите в чем отличие. Ставить в рыксу тяжелые не роторные моторы это бред, вы просто убиваете концепцию этого авто.
Нет с тежелым мотором у этой машины появляется держак на морде и она управляется еще лучше
4
32
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Popsa:
Отличная новость!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
panteley87:
У ротора 4 движущихся детали. Что там на свалку выкидывать? Ты через 150 тыщ же не выкидываешь двиг на свалку, а меняешь грм, колпачки, прокладку гбц и т.д.
На что ты их менять собрался, если ремкомплектов не выпускают? К тому же эти движущиеся детали по сути являются аналогами в обычном двигателе: поршни, коленвал, блок цилиндров. Считай полностью двигатель менять. У ротора еще жестче требования к геометрии цилиндр+поршень. Так что единственный выход - контрактный двигатель, но учитывая малый ресурсэто ненадолго
5
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Александр:
Как то была рх8 буквально 2-3 недели. После чего была продана. Мотор ест и бензин и масло. Бнзин в городцком режиме от 18, трасса от 14. Масло 100-200 грамм на 1000 км. И еще один момент про объем 1.3 литра на самом деле состовляет 3.9 литра. Так как три камеры сгорания, маркетинговый ход компании. Прочитал в одном авто журнале.
Это не камеры сгорания. Камера там одна (по одной на каждом роторе), в ней и стоят свечи. Две другие камеры - для впуска и выпуска
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
vvzh:
На что ты их менять собрался, если ремкомплектов не выпускают? К тому же эти движущиеся детали по сути являются аналогами в обычном двигателе: поршни, коленвал, блок цилиндров. Считай полностью двигатель менять. У ротора еще жестче требования к геометрии цилиндр+поршень. Так что единственный выход - контрактный двигатель, но учитывая малый ресурсэто ненадолго
Мазда и выпускает. Так и поршневой далеко не всегда капиталят, а просто меняют на контракт. Просто ты не можешь у нас с Владика пригнать дешманский роторный контракт за 30 тыщ. И дубликатов запчастей для капиталки нет. Законы рынка. Капиталка поршневого двигла стоит немногим меньше. У меня одна только замена грм в 40 штук встает.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dromdima:
Мало кто знает, но в 80-ые годы в СССР по личной инициативе, не ставя в известность верха, группа автоинженеров собрали небольшую партию жигулей работающих на воде ! Холодный ядерный синтез.
В JDM Японцах это уже давно есть, даже режимы выбирать можно: летом - холодный синтез, зимой - горячий.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
panteley87:
Мазда и выпускает. Так и поршневой далеко не всегда капиталят, а просто меняют на контракт. Просто ты не можешь у нас с Владика пригнать дешманский роторный контракт за 30 тыщ. И дубликатов запчастей для капиталки нет. Законы рынка. Капиталка поршневого двигла стоит немногим меньше. У меня одна только замена грм в 40 штук встает.
Что понимать под грм? Весь механизм или ремень или цепь?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
vvzh:
Что понимать под грм? Весь механизм или ремень или цепь?
Ремень и ролики, натяжной и помпа. Не включая прокладку ГРМ, лобовой сальник, колпачки.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3161
panteley87:
Ремень и ролики, натяжной и помпа. Не включая прокладку ГРМ, лобовой сальник, колпачки.
*ГБЦ
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Иван:
Да забудьте вы уже про миллионный ресурс, его м не было никогда и не будет. Про миллионик это выдуманная на ДВ авторынке и "сибирских гаражах" сказка, в Японии или Европе никогда не сышали о таком понятии, ни у одного производителя вы не найдете инфы о ресурсе мотора. Сам живу в Сибири и наслушался этих гаражных баек до тошноты, рассказывают о миллиониках и надежности про машины которые заводяться через раз.
https://kemerovo.drom.ru/toyota... на пробег посмотри
6
3
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
WrZehn:
не очень понимаете что такое ресурс двигателя.
В первую очередь ресурс снижает высокие обороты, а у турбо моторов еще и холостые обороты из-за масляного голодания.
Роторный двигатель и большой ресурс несовместимы. Либо снижать обороты рабочие, а это бессмысленно. Либо делать узкоспециализированный двигатель.
Да и отсюда кстати и расход бешеный для маленького объема. МАзда с 1.3 литра вполне жрала себе 15-20 в спокойном режиме.
Поэтому - что ротор, что мелкообъемные турбомоторы из-за того что в реальности все равно приходится ездить на повышенных оборотов - ресурс падает, а расход растет.
Вы забыли про лошадиные силы. У этого атмосферника 1,3 объемом 200 л.с. а их надо чем то кормить. Расход не от объема, расход от мощности.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Iron_Angel:
Вы забыли про лошадиные силы. У этого атмосферника 1,3 объемом 200 л.с. а их надо чем то кормить. Расход не от объема, расход от мощности.
На самом деле такой большой расход у ротора из-за низкого коэффициента. Иначе бы расход был просто мизерным, кпд ведь у ротора больше до 30%, чем у поршневого.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
panteley87:
На самом деле такой большой расход у ротора из-за низкого коэффициента. Иначе бы расход был просто мизерным, кпд ведь у ротора больше до 30%, чем у поршневого.
*топливного коэффициента
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
есть сайт vankel на http://narod.ru , там реклама задалбливает но если пробиться, то много интересного. Это что бы споров меньше было
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Dr.Lex:
Молодцы, надо в разные стороны развиваться. Кому турбины, кому электричество, а кому роторы
Не, ну есть еще педальный привод...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
kapets:
с чего бы? европейцам и японцам важны прежде всего расход и экология, ведь много где даже запрещено эксплуатировать авто на холостом ходе. Им проще потом продать его куда-нибудь в РФ и не заморачиваться с ресурсом двигателя.
А в России наоборот - ведра ездят и всем пофигу на экологию, лишь бы не разваливалось
Вообще то скоро вполне могут евро 5 ввести
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Если будут работать над роторным двигателем как аналогом наддувного, не выжимая из него невозможное для спорта, тоесть делать гражданский мотор то все будет хорошо с ресурсом. С 1.3 можно и 200лс снять и 150 и 120 - япончики настроят все как надо и будем ездить, и интеркулеры с турбинами не нужны. Какова термонагруженность роторного мотора?

Вообще все минусы роторного двигателя - это минусы разработок старых лет, когда небыло мощных вычислений и новейшего нано оборудования и материалов. Сделай они двигатель сегодня - все было бы ок.

Ждем ответа от немцев с вихревым двигателем Шаубергера)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Дзайбоцу:
не 100тысяч,а 300
чушь. При хорошем обслуживании после 80 уже надо делать профилактику и менять апексы. Если не хочешь менять всю секцию.
The best or nothing
6
2
Ответить
Александр
Владивосток
Елизавета Форостовская:
Читаю комменты и понимаю что народ вообще ничего не знает о роторных двигателях. В основном негативные комменты пишут те, кто с короллы пересел на мазду рх-8 потому что она не дорогая, а обслуживал ее как короллу. А вообще по теме ресурса... мало кто знает что у рх-8 был рестайлинг и коснулся он не только внешних составляющих. Обновленная рыкса получила обновленный ротор, который был лишен детских болезней и ресурс у него выше в 3 раза, кому интересно прогуглите в чем отличие. Ставить в рыксу тяжелые не роторные моторы это бред, вы просто убиваете концепцию этого авто.
Что до рестайла, что после - к 100ткм при быстрой оборотистой езде (для чего и сделан этот авто) мотор уже при смерти. Жор масла - это норма. С короллы пересели на мазду т.к. она недорогая... Недорогая на вторичке она именно потому что их боятся как огня из-за неджелания налипнуть на подыхающий мотор. Капиталка стоит как пол машины, контракт ставить полнейшая бессмысленность. Поэтому тулят в эти рыксы все что тулится. Концепция легкомоторного авто конечно губится при этом, зато надежность возрастает на порядок.
Тут кто-то говорил про держак с тяжелым мотром - полнейшая глупость. Рыкса с джейзетом рулится отвратно - только по прямой гонять
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Александр:
Что до рестайла, что после - к 100ткм при быстрой оборотистой езде (для чего и сделан этот авто) мотор уже при смерти. Жор масла - это норма. С короллы пересели на мазду т.к. она недорогая... Недорогая на вторичке она именно потому что их боятся как огня из-за неджелания налипнуть на подыхающий мотор. Капиталка стоит как пол машины, контракт ставить полнейшая бессмысленность. Поэтому тулят в эти рыксы все что тулится. Концепция легкомоторного авто конечно губится при этом, зато надежность возрастает на порядок.
Тут кто-то говорил про держак с тяжелым мотром - полнейшая глупость. Рыкса с джейзетом рулится отвратно - только по прямой гонять
У рыксы в стоке развесовка практически 50/50. Вот представь во что она превратится с джезетом. А ведь машина изначально дрифтовая.
The best or nothing
3
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
panteley87:
Ремень и ролики, натяжной и помпа. Не включая прокладку ГРМ, лобовой сальник, колпачки.
Это оригинал? наверняка дубликатами раза в 3-4 дешевле получится. А что за машина-то
1
2
Ответить
Евген
Москва
на первых местах сейчас -экология и экономичность. Если ротор будет жрать даже на пару литров больше, он будет отвергнут рынком. Разве что только для спецмашин, спецназначение - гонки, полиция.
Обычные ДВС сегодня серьезно усовершенствовались, а впереди еще и обновленные электрические и паровые открытия нас ждут. Росатом со своей атомной безопасной батарейкой со сроком службы 50 лет, машины на сжатом воздухе и камбек паровых... - очень экологичные и экономичные проекты.
Да, ротор может победить свою проблему ресурса, возможно и чистоту выхлопа даже, но проблема прожорливости-для частника основная.
Так что, скорее на горе Фудзияма растаят снежные вершины, чем ротор пойдет в массы.
Хотя...зарекалась баба, да пошла на танцы
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vadik5687:
погуглите свою же инфу,прежде чем опровергать что-то. Миллионники не выдумка. В Японии были хоть раз? Полагаю,что нет)) Некий производитель(один из крупнейших в мире)делал в своё время на блоке двс "бирку/клеймо",с надписью 1000000км. Эх Иван,Иван...
Погуглил, и не нашел инфы про "миллионики. Нагугливаются только байки, а более или менее достоверной информации нет
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3161
vvzh:
Это оригинал? наверняка дубликатами раза в 3-4 дешевле получится. А что за машина-то
На дубликаты гарантии нет. Но мы сравниваем стоимость ротора и поршня оригинала, т.к. на ротор дубликатов нет. Авто avancier j30
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
panteley87:
На дубликаты гарантии нет. Но мы сравниваем стоимость ротора и поршня оригинала, т.к. на ротор дубликатов нет. Авто avancier j30
Дубликат дубликату рознь. Чаще всего на такие расходники, как ГРМ есть "оригинальные" дубликаты, которые поставляются на конвеер а стоят в разы дешевле.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3161
vvzh:
Дубликат дубликату рознь. Чаще всего на такие расходники, как ГРМ есть "оригинальные" дубликаты, которые поставляются на конвеер а стоят в разы дешевле.
Я в курсе. Но гарантии на ни все равно практически нет
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Ни одного живого двигателя на rx-8 с пробегом более 80 тысяч км не видел.
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JzET:
А разве я говорил что ресурс ротора велик? Как раз наоборот, он очень схож с ресурсом современных европейских моторов и большим количеством турбин и малым объемом. Как справедливо заметили выше, сегодня производителям ресурс не нужен. Главное - гарантийный срок. Если еще 10 лет назад мысль о том что двигатель придется менять к 100 т. км. будоражила, сегодня это уже вполне обыденная вещь. Ротор при современном маркетинге может обрести вторую жизнь.
С чего вы взяли что ресурс сейчас 100 т. км. Сейчас гарантия только 100 тыщ км, а ресурс раза в два или три больше.
2
7
Ответить
Satrap
Омск
Лучше бы сосредоточили усилия на электромобилях. За ними будущее.
5
6
Ответить
Петропавловск-Камч.
Вот же на дроме было: https://news.drom.ru/17982.html Миллион шестьсот тысяч на одном двигателе без капремонта.
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Артем Меркель:
Курите меньше. Дизеля больших машин могут пройти миллион с родным коленвалом и без расточки цилиндров. При этом клапана меняются, распред - меняется, все навесное оборудование проходит ревизию и не одну. Вот это называется двигатель - миллионик. З.Ы. Лучше молчать и вызывать подозрение что ты дурак, чем открыть рот и развеять все сомненья.
при чём тут дизеля??? всё смешалось-люди,кони... https://news.drom.ru/17982.html
4
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
Satrap:
Лучше бы сосредоточили усилия на электромобилях. За ними будущее.
роторный самый непонятный для меня двигатель, это же как кольцо на пальце крутить. хочу электромобиль.
Отправлено с iPhone 23
 
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Хорошая конструкция, нравится своей простотой.
Уверен потенциал в ней есть большой, если бы на её развитие потратили бы столько-же силвремениденег как и на двигатели с шпг, то может во всех автомобилях стояли бы роторы.
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vadik5687:
Некий производитель (один из крупнейших в мире) делал в своё время на блоке двс "бирку/клеймо", с надписью 1000000 км
Имя производителя?
4
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
JzET:
Мазда со своими роторами далеко опередила время. В 90-е годы их моторы по ресурсу, объему, отдаче и прочим характеристиками были очень похожи на современные литровым многотурибинные моторы. То что у ротора есть будущее очевидно.
очевидно кому? тому кто ни черта не понимает - конэшно)
1
2
Ответить
Артем Меркель
vadik5687:
при чём тут дизеля??? всё смешалось-люди,кони... https://news.drom.ru/17982.html
Давай все-таки о более или менее серьезных сериях говорить, а не об исключениях, вызванных особыми условиями. Если покопаться то можно найти и жигуль с мотором прошедшим миллион и больше, при постоянных равномерных трассовых пробегах, но это не делает все подобные моторы сверхнадежными. Это вопрос статистики. А статистика нам говорит что значимые шансы преодолеть рубеж в 1000000 км есть у автомобиля оснащенного слабо форсированным дизельным двигателем большого объема.
5
5
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Михаил:
ДА что вы говорите. Японцы уже давно двигателя одноразовый делают, субару купи. И Маздовский скай актив от нашего бенза я думаю долго не проживет.
Гыыы...как раз последнее японское авто, которое я пользовал до 2010 г до перехода на немецкий автопром был именно Субару Форестер сг5 турбо+механика)) у еж205 есть ремонтные размеры, все точится и гильзуется, более чем предостаточно примеров, когда эти моторы выхаживали по 200-250 ткм, а атмосферные варианты и по 400 ткм.
На моей памяти реально одноразовый мотор это как раз тойотовский 2zz-ge с никасиловыми цилиндрами, у него как раз с расточкой и гильзованием не все так просто
Развивайтесь, это всех раздражает!
8
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ИгoрЫч:
На моей памяти реально одноразовый мотор это как раз тойотовский 2zz-ge с никасиловыми цилиндрами, у него как раз с расточкой и гильзованием не все так просто
Никасил в Тойоте? Очень сомнительно.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Имя производителя?
он наверно про даймлер выдумывает
The best or nothing
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Дай Бог, чтобы у Мазды стрельнула эта тема. Понятно, что много противопоказаний, но вдруг?)
Dum vivimus vivamus.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Avase:
Дай Бог, чтобы у Мазды стрельнула эта тема. Понятно, что много противопоказаний, но вдруг?)
Машина востребована более менее, слово за производителем
The best or nothing
 
3
Ответить
 
Сообщений: 189
akrogis:
Погуглил, и не нашел инфы про "миллионики. Нагугливаются только байки, а более или менее достоверной информации нет
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Атличник:
....Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах....
а надежность??
Императора надеюсь пригласят на презентацию, иначе не проедет миллиарда
Iron_Angel:
Вы забыли про лошадиные силы. У этого атмосферника 1,3 объемом 200 л.с. а их надо чем то кормить. Расход не от объема, расход от мощности.
Тебе сейчас палата номер 5 раскидвет на высоком инженерном уровне что к чему)
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Andres Glam:
Ни одного живого двигателя на rx-8 с пробегом более 80 тысяч км не видел.
Где ты их должен был увидеть? Они сюда уже приходят приконченные, здесь их добивают, покупают такой же приконченный контрактный мотор и все по новой, отжигать остаток ресурса.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
5
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Надо бы и ВАЗу свои наработки поднять. Выпускали же же приличные ВАЗ 411, 413, 415, от 70 до 140 л.с.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
panteley87:
Что это еще за роторно-поршневой двиг в голосилке? Что за хрень?
такой двиг ограниченной партией в 90-е годы тазовцы ставили на 9-ку та которая с багажником. п.с двиг тазовый,не от мазды
1
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
KB SU:
Сказочник,пля))))))))))))))))) )
800 !!!
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
RX-9 если будут продавать сразу с запасным мотором в багажнике то пожалую можно брать особенно если запасной не ротор.
5
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Видел сайт как то по заказу переделывают RX мазды в электромобили. Обосновывают почему их, мол они такие красивые и спортивные и забывают сказать что без движка :)
1
3
Ответить
Все в восторге - все ахают и восхищаются! Как дело доходит до продаж, куда все восторженные деваются? Про вторичный рынок и говорить не стоит. Там ротор жуткий висяк и неликвид.
8
1
Ответить
Евген
Москва
zik2011:
Надо бы и ВАЗу свои наработки поднять. Выпускали же же приличные ВАЗ 411, 413, 415, от 70 до 140 л.с.
Лучше паровые.
"В 50-е в СССР задумались над проблемой обеспечения транспортом районов, в которых в то время существовали некоторые трудности с доставкой жидкого топлива. Был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе."
2
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Евген:
Лучше паровые.
"В 50-е в СССР задумались над проблемой обеспечения транспортом районов, в которых в то время существовали некоторые трудности с доставкой жидкого топлива. Был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе."
Тоже весчь, между прочим;))
2
2
Ответить
Александр
Владивосток
ИгoрЫч:
На моей памяти реально одноразовый мотор это как раз тойотовский 2zz-ge с никасиловыми цилиндрами, у него как раз с расточкой и гильзованием не все так просто
ПодтверждаеЭ)) Мотор никудышний. Но едет бодро, если не ушатан. Allex 2ZZ - зверь. Сильно перемудрили конструкцию данного двс.
kubang:
такой двиг ограниченной партией в 90-е годы тазовцы ставили на 9-ку та которая с багажником. п.с двиг тазовый,не от мазды
Тоже слышал про ротор на 099-й. Но только в качестве слухов.
Никкнэйм:
RX-9 если будут продавать сразу с запасным мотором в багажнике то пожалую можно брать особенно если запасной не ротор.
Вот это дело будет!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Вроде же МАЗДА заявляла,что легко переделает свой Роторный для водородного топлива.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
3
Ответить
Была у меня Мазда 6 первого поколения, мотор 1.8 на механике, к 200 000км стала нормально так масло кушать, да и ехать хуже стала. Правда, стоит отметить, не сломалось в ней ничего совсем до момента, как я ее продал - очень надежный был аппарат. Потом Камри была, предыдущего поколения, мотор 2.4, тоже, в принципе крепкая машина, но уже ломалась по подвеске после 100 000 км, к 200 000 масло просто жрала, хотя заводилась и номально возила, тяга мотора не менялась. Был у нас в конторе Ленд Крузер 100, дизель, на 400 000км движок помер - износ полнейший. Новую Мазду 6 коллега юзает, мотор 2.5, скайактив, полный фарш - *****о а не машина, ломается все и постоянно, то штоки амортизаторов загнет, то резинки в подвеске развалятся, тормозные колодки брякают. Самое поганое, что при городской езде машина перестает ехать, дашь по трассе про*****ся - самолет. Пробег 60 000км, не думаю, что долго проходит.
3
5
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
ДРАКОН_пират:
... Вроде же МАЗДА заявляла,что легко переделает свой Роторный для водородного топлива.
Зарекалась бабка ворон клевать...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
ИгoрЫч:
)) 90е годы, когда японцы производили надежные моторы с чугунными блоками цилиндров закончились, наступила эпоха одноразовых двс и лжемаркетинга! Кому из производителей нужен тот ресурс?! Главное чтобы мотор выходил гарантию - 40 ткм, 50 ткм или максимум 100 ткм и его не пришлось бы им на свой счет на гарантийном авто заменить)) ровно так сейчас действует большая немецкая тройка автогигантов, очередь за японцами....
Даже сейчас люди ещё ездят на чугунных двигах и потом меняют их на контракт и не заморачиваются с ремонтом,посчитаай стоимость оригинальной поршневой и всего остального и ты поймёш нет смысла капиталку делать,механик клавиатурный.
Каждому своё
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Алексей Вологда:
Была у меня Мазда 6 первого поколения, мотор 1.8 на механике, к 200 000км стала нормально так масло кушать, да и ехать хуже стала. Правда, стоит отметить, не сломалось в ней ничего совсем до момента, как я ее продал - очень надежный был аппарат. Потом Камри была, предыдущего поколения, мотор 2.4, тоже, в принципе крепкая машина, но уже ломалась по подвеске после 100 000 км, к 200 000 масло просто жрала, хотя заводилась и номально возила, тяга мотора не менялась. Был у нас в конторе Ленд Крузер 100, дизель, на 400 000км движок помер - износ полнейший. Новую Мазду 6 коллега юзает, мотор 2.5, скайактив, полный фарш - *****о а не машина, ломается все и постоянно, то штоки амортизаторов загнет, то резинки в подвеске развалятся, тормозные колодки брякают. Самое поганое, что при городской езде машина перестает ехать, дашь по трассе про*****ся - самолет. Пробег 60 000км, не думаю, что долго проходит.
штоки амортизаторов загибать-дело нехитрое,это всего лишь показатель отношения к машине. удивительно,как при такой бережной эксплуатации у вас так быстро умирают машины. у меня тойота прошла 165 ткм-какое масло? вы о чём? от замены-до замены,я даже не проверяю уже-только когда раз в два месяца мотор мою,да на 140ткм помыл дроссельную заслонку. попробуйте ВОВРЕМЯ менять масло,фильтры-глядишь,произойд ет чудесное продление ресурса до-даже не знаю скольки... у меня товарищ проехал на "аллионе" с 1 NZ 725 ткм-на 115 ткм почистили изнутри шлам (машина 2001г,мотор был "закоксованный" напрочь),поменяли кольца,поменяли вкладыши(стандарт поставили),поменяли помпу(показалось,что вал уже люфтит),вырвали сетку из сапуна-и потом 3 года на маршруте Братск-Иркутск пока не ушел товарищ в кювет от встречной с тотальными повреждениями с пробегом 725 ткм. неизвестно,сколько еще осталось ресурса у мотора-он брякал цепью на холостых как колхозная сноповязка,но на оборотах все выравнивалось.масло начал расходовать-грамм 300 подливал за 10 ткм-но это вполне приемлемая доза. в общем,испытания на долгожительство трагически оборвались...но даже того,что я увидел,для меня было достаточно. есть "тойота"-да,скучна я,с убогим дизайном и никакими динамическими показателями-и есть все остальные...это не я сказал.это знакомый автомеханик так выразился .
2
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Иван:
Да забудьте вы уже про миллионный ресурс, его м не было никогда и не будет. Про миллионик это выдуманная на ДВ авторынке и "сибирских гаражах" сказка, в Японии или Европе никогда не сышали о таком понятии, ни у одного производителя вы не найдете инфы о ресурсе мотора. Сам живу в Сибири и наслушался этих гаражных баек до тошноты, рассказывают о миллиониках и надежности про машины которые заводяться через раз.
TOYOTA MAZDA
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
ALLEXW:
Даже сейчас люди ещё ездят на чугунных двигах и потом меняют их на контракт и не заморачиваются с ремонтом,посчитаай стоимость оригинальной поршневой и всего остального и ты поймёш нет смысла капиталку делать,механик клавиатурный.
Очень двояко. При качественных компонентах и квалифицированном ремонтнике ты получишь новый двигатель, а "контрактник",-кот в мешке, у многих заполучить недымящий и неконвульсирующий получается с третьей попытки.

А соотношение капремонт/"контрактник& quot; примерно полтора (т е ремонт в полтора раза дороже), но зависит во многом от марки.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
После фразы "До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! " читать эту армянскую сказку дальше не стал, лучше потратить время на "Волк и семеро козлят". Автор пусть приезжает в Кузбасс, покажу ему свалку, где догнивает такой невостребованный кузов. Видимо, он прошел около 70 млрд. км.
4
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
JzET:
Мазда со своими роторами далеко опередила время..
ДВ издалека видно.....Мазда у немцев лицензию на него два раза покупала. Кстати двигатель так и называется Ванкеля а не Сосаки
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
6
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
costa22:
После фразы "До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! "
читать эту армянскую сказку дальше не стал, лучше потратить время на "Волк и семеро козлят".
Автор пусть приезжает в Кузбасс, покажу ему свалку, где догнивает такой невостребованный кузов. Видимо, он прошел около 70 млрд. км.
а ты ниже фотки пруфа и отчёты посмотри, больше 10 страниц комментов тоже глянь, а потом про сказку тут дуй.
TOYOTA MAZDA
1
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>но его нельзя было предлагать в Европе из-за несоответствия экологическим стандартам

в Россию везите. Бывало за КАМАЗом в гору едешь и рассуждаешь об экологических стандартах ...
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
costa22:
Очень двояко. При качественных компонентах и квалифицированном ремонтнике ты получишь новый двигатель, а "контрактник",-кот в мешке, у многих заполучить недымящий и неконвульсирующий получается с третьей попытки.
А соотношение капремонт/"контрактник& quot; примерно полтора (т е ремонт в полтора раза дороже), но зависит во многом от марки.
Качественные компоненты поверь денег стоят не каждый готов за новый поршень 5т.р выкладывать и как движка умирать начинает машину на продажу выставляют узнав цены на запчасти,либо ремонт делается на продажу дешманскими запчастями
Каждому своё
2
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
такой опрос у новости как будто я его тестировал.... откуда я нафиг знаю есть у него будущее или нет... прошлое у него есть не сомненно, а про будущее не знаю.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
2
Ответить
Омск
JzET:
Мазда со своими роторами далеко опередила время. В 90-е годы их моторы по ресурсу, объему, отдаче и прочим характеристиками были очень похожи на современные литровым многотурибинные моторы. То что у ротора есть будущее очевидно.
Мало кто знает ,но в советское время на классике у "фейсов" роторы стояли под 300 лосей )))
 
3
Ответить
Malik
Анадырь
Инженеры Мазды работают над новым одноразовым двигателем
1
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
:
роторы стояли под 300 лосей
И родные коробки их выдерживали? Не травите байки. Не было у них такой мощности.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
kubang:
такой двиг ограниченной партией в 90-е годы тазовцы ставили на 9-ку та которая с багажником. п.с двиг тазовый,не от мазды
Да не. Почему в названии РПД присутствует слово "поршень"? Кто придумал его? Что за чушь? Нет там никакого поршня.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
panteley87:
Да не. Почему в названии РПД присутствует слово "поршень"? Кто придумал его? Что за чушь? Нет там никакого поршня.
Просто для удобства ротор назвали поршнем (как в обычном моторе) - ту деталь, которая
воспринимает давление газов и переводит их в механическую работу.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3161
A2:
Просто для удобства ротор назвали поршнем (как в обычном моторе) - ту деталь, которая
воспринимает давление газов и переводит их в механическую работу.
Это как параллельно-перпендикулярные линии?=)
 
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Дзайбоцу:
ждём RX-9
опять с губками уточкой :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
3
Ответить
двс - вымирающая тема для упертых старперов
 
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роторный двигатель хорош пока он новый, ремонтировать не реально, только под замену. В общем одноразовый мотор.
 
2
Ответить
Омск
Дмитрий:
Роторный двигатель хорош пока он новый, ремонтировать не реально, только под замену. В общем одноразовый мотор.
Ща у всех новых авто моторы одноразовые
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
У мазды есть инженеры?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
7
Ответить
Сергей
Кропоткин
Атличник:
....Для этого потребуется поработать, в частности, над холодным запуском мотора, количеством вредных выбросов и характеристикой крутящего момента на низких оборотах....
а надежность??
Малый ресурс роторов обусловлен отсутствием нормальной смазки. Но, с появлением новых композитных материалов, это уже не проблема. Кстати, у тех, кто в бензин добавлял масло, как раньше в мопеды, ресурс роторного двигателя увеличивался в разы.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
pavel191185:
100 тыс. км- вполне себе пробег,Ваги с турбинами обзавидуются)))
100 тыс для современного моторота с непосредственным впрыском и рабочей температурой по 120С это незбыточная голубая мечта....байки о ненадежности роторов уходят в 90е годы, года чугунный ряднык мог пройти и 400-и 500 при самом наплевательском уходе
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
А в RX-8 влезет 207-й Ёж, интересно?
 
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Михаил
ИгoрЫч:)) 90е годы, когда японцы производили надежные моторы с чугунными блоками цилиндров закончились, наступила эпоха одноразовых двс и лжемаркетинга! Кому из производителей нужен тот ресурс?! Главное...
До сих пор живёт, и даже не плохо...жив ли ты,о Михаил:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром