Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопроизводители в РФ лоббируют возврат к крупноузловой сборке

Автопроизводители в РФ лоббируют возврат к крупноузловой сборке

02 Сентября 2015 | 13680 просмотров
Речь идет о продлении разрешений на крупноузловую сборку машин (SKD), от которой компании должны были постепенно отказаться в пользу большей локализации со сваркой и окраской кузовов.
Речь идет о продлении разрешений на крупноузловую сборку машин (SKD), от которой компании должны были постепенно отказаться в пользу большей локализации со сваркой и окраской кузовов.

Зарубежные автопроизводители, работающие на территории РФ, лоббируют через Минпромторг смягчение обязательств по локализации, пишет газета «Коммерсант».

Речь идет о продлении разрешений на крупноузловую сборку машин (SKD), от которой компании должны были постепенно отказаться в пользу большей локализации со сваркой и окраской кузовов.

В частности, на возврат к SKD рассчитывают Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen. Французская компания намерена собирать в РФ новые модели взамен Citroen C4 и Peugeot 408, которые не пользуются большим спросом в условиях кризиса, но для этого нужны существенные инвестиции в производство. По итогам минувших семи месяцев 2015 года спрос на Peugeot и Citroen в РФ упал на 75% и 74% соответственно.

Концерн VW уже пытался продлить разрешение на крупноузловую сборку по итогам первого соглашения о промсборке 2005-2008 годов, но в 2011 году компания заключила новый договор — срок производства в режиме SKD истек минувшим летом. Спрос на автомобили VW Group за семь месяцев снизился на 40%.

Издание отмечает, что VW особенно выгодно собирать по крупноузловой схеме высокомаржинальные автомобили Audi, а локализация в этом случае менее предпочтительна, поскольку нет большого объема продаж.

Опрошенные изданием эксперты считают, что пересмотр существующих соглашений невозможен, поскольку эти договоренности заключались в момент вступления России в ВТО и не подлежат изменениям.

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
эксперты, вперед!
87
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
етить, видать на масло уже не хватает
41
4
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Надо разрешать. Полыхаев.
MACKEREL@Yandex.ru
18
43
Ответить
Евген
Москва
Европе поплохело от санкций, хоцца добавочной стоимости с товара снять побольше... Но нам тоже это нужно. Договор есть договор.
63
50
Ответить
  
Сообщений: 13187
Хитрецы, опять хотят только фары и бампера прикручивать. Собирайте тогда у себя, а мы с вас пошлины по полной собирать будем!
Продам уши от мертвого осла.
131
51
Ответить
Евген
Москва
Французская компания намерена собирать в РФ новые модели взамен Citroen C4 и Peugeot 408, которые не пользуются большим спросом в условиях кризиса
-------------------------
за уши притянутое оправдание. С4 и 408 -вполне хорошие авто, не устаревшие, их не берут из за насыщения рынка и кризиса, так что "новые модели" будет так же "не брать", особенно если крупноузловая сборка будет - это импорт почти без локализации, существенным удорожанием пахнет
75
16
Ответить
  
Сообщений: 13187
Как я и предполагал, Ситроен и Пежо следующие на выход с нашего рынка.
Продам уши от мертвого осла.
135
15
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
И еще упадет такими темпами. Нет у народа денег на покупку машин. Б/у снова в тренде. А кто то и на стареньком поездиет пока все не угомониться и стабилизируется.
95
4
Ответить
     
Сообщений: 2051
хз.!! все ето не к добру,если минпромторг фигурирует,все вывернут на изнанку
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Колеса хотят тока прикручивать в России?
36
5
Ответить
импортозамещение не замещается, надо курс еще в два раза поднять
79
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это все по тому, что в России самая дешевая себестоимость сборки машин.
Например, чтобы собрать ладу калину надо потратить всего 17 тысяч рублей )
47
11
Ответить
  
Сообщений: 13187
Владимир_Ветер:
Это все по тому, что в России самая дешевая себестоимость сборки машин.
Например, чтобы собрать ладу калину надо потратить всего 17 тысяч рублей )
на камри российской сборки уходит намного больше, потому что кузов вручную сваривают ))
Продам уши от мертвого осла.
15
19
Ответить
 
Сообщений: 7028
Я за крупноузловую сборку. Так, глядишь, начнут у нас гольфы(от 1,2млн) и фабии собирать а не ввозить. Иначе локализованных вплоть до сварки, металла и лкп не дождемся лет 10 точно. А некоторые(типа Хонды) даже крупноузловую не начинали, что уж говорить о более мелкой.
17
71
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Avto-l:
И еще упадет такими темпами. Нет у народа денег на покупку машин. Б/у снова в тренде. А кто то и на стареньком поездиет пока все не угомониться и стабилизируется.
смотря какое бу, если с дв, так оно стоит почти как новье в салоне
22
8
Ответить
Евген
Москва
Avto-l:
Б/у снова в тренде. А кто то и на стареньком поездиет пока все не угомониться и стабилизируется.
+100! стопудова!
к тому же - на б/у не ввозимое, а уже внутри находящееся. Из за кризиса многие перестают пользоваться и продают свои авто - рынок б/у сейчас переполнен, продать трудно, цены вниз. Для желающих и при деньгах -отличная возможность купить недорого хорошее б/у.

А вообще, гнать этих крупноузловых метлой - мы сами в состоянии себя обеспечить машинами, еще в 1891 году делали свои Руссобалты, когда Тойода еще на дереве висели, зацепившись хвостом.
Да какие Руссобалты, гляньте! Кожанный салон! кабриолет! диски на 22, спицами, с фигурной ступичной гайкой! красота! фары ксенон! сейчас бы такую новую купил. Пишут архивы, что 83 тыс пробега прошла без единой поломки, потом началась подстроенная революция и все нахрен смела - восстанавливались только лет 30 ...
КТо купил бы такой Руссобалт сегодня, плюсаните.
Третье фото - новая модель руссобалта, пока концепт.
59
51
Ответить
Евген
Москва
руссобалт 1890-х ( даже руль справа! для желающих )))
и сегодня...
40
29
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 928
ПАЛАСИО:
на камри российской сборки уходит намного больше, потому что кузов вручную сваривают ))
Откуда инфа? Присутствовал?
9
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евген, скоро мы себя обеспечим машинами. Недолго ждать осталось )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
5
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Проще перейти к кропноузловой сборке, чем начать работать
21154
23
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 928
А по теме: нашей стране выгодней чтобы была полная локализация. Заказы на металлы, пластики и т.д., загрузка сопутствующих производств + рабочие места для граждан.
Так что нечего, не хочешь локализоваться - ввози готовые, уплатив пошлины. Только поднятые в космос цены не добавят покупательского спроса.
90
4
Ответить
Евген
Москва
и руль не пластиковый, а из дерева! хочу такой б/у Руссобалт! по той цене, еще царско-российской, в рублях : "Руссо-Балт модели К стоил 5500 рублей"

"Выпускалась в 1909—1910 годах. Рабочий объем двигателя 2211 смі.
Самая дорогая легковая модель РБВЗ "С-24" выпускалась вплоть до 1918 года. (потом ****** революция все угробила)

"Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым.[4] Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915 , император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили. "

"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков.

Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен.

Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. "
23
27
Ответить
Евген
Москва
Alex1234567:
Евген, скоро мы себя обеспечим машинами. Недолго ждать осталось )))
вообще то, уже переизбыток, если реально смотреть. Заводы с хорошей локализацией - и те в кризис начинают простаивать, на каникулы закрываются. Нахрен еще крупноузловые здесь непонятно. Есть программа развития производства автозапчастей в России, это надо осваивать, а крупноузловая сборка это херит.
Ну и на что то другое надо силы бросать, жизнь не только из автомобилей, например медикаменты и медтехника сплошь импорт, это бешеные деньги
29
17
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Решение Минпромторга стоит денег. Сочтут выгодным купить - купят. И будут дальше обходить таможню по SKD.
Вкладывать деньги сейчас в локализацию в рф будет только полный идиот. Либо тот, кто уже купил нужные для себя решения у прикорытников рф.
SUBARU
18
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евген:
вообще то, уже переизбыток, если реально смотреть. Заводы с хорошей локализацией - и те в кризис начинают простаивать, на каникулы закрываются. Нахрен еще крупноузловые здесь непонятно. Есть программа развития производства автозапчастей в России, это надо осваивать, а крупноузловая сборка это херит.
Ну и на что то другое надо силы бросать, жизнь не только из автомобилей, например медикаменты и медтехника сплошь импорт, это бешеные деньги
Я немного не про то. Я имел в виду, что скоро наш заводик должен заработать на полную мощность, отправив иностранных автопроизводителей прогуляться и подышать свежим воздухом )))
Toyota Carina GT
5
12
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Вполне логичное пожелание. Можно конечно включить "державность" и с помпезностью ответить "да мы и без вас проживём", но это не выгодно в первую очередь самим же потребителям.
Хотя, с другой стороны, народ у нас простой: веста да приора, и большего не надо. Фиг с ними, с автомобилями - главное чтобы водка не дорожала)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
17
23
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Владимир_Ветер:
Это все по тому, что в России самая дешевая себестоимость сборки машин.
Например, чтобы собрать ладу калину надо потратить всего 17 тысяч рублей )
А при чем тут калина? она не импортируется. Почитай хотя бы на вики про SKD, что бы глупости не говорить
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Bushmaster:
Вполне логичное пожелание. Можно конечно включить "державность" и с помпезностью ответить "да мы и без вас проживём", но это не выгодно в первую очередь самим же потребителям.
Хотя, с другой стороны, народ у нас простой: веста да приора, и большего не надо. Фиг с ними, с автомобилями - главное чтобы водка не дорожала)
Так тут речь про audi, соответственно где-то рядом гос закупки)
мыши тупые они всегда поддакивают
7
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Ситроен и Пежо давай до свидания! для гламурных чуваков, скатерью дорожка, Фолсьваген пускай остается на рынке, у них народное поло хоть есть, народное авто давайте народное, надежное качественное да подешевле, седан какой нибудь красивый с надежностью логана и с нормальной эргономикой в салоне как в тойоте, чтоб человек купил и поехал, чтоб до 150 тысяч без серъезных поломок вообще, лада давай банкроться, ПУтин давай свободу япошкам нормальным и корейцам да пошлины отмени нахрен, рубль тоже отмени, я за новую валюту, а то не деньги, а фантики, еще всех с ЦБ уволь и расстреляй, да пол Правительства надо разогнать, если не всю, а то сидят там всякие Аллочки из сериалов универ и Валуевы, о народе думают епта, уволить! Жириновского в премьер министры, правильный мужик.
39
50
Ответить
ААА
Барнаул
Дааааааа! Наломали дров!!!
1
6
Ответить
Евген
Москва
Олег Поляруш:
Великая Революция человека в космос запустила. Угробили и продолжают гробить все жиды.
в космос Гагарина запустила не революция. А СССР группы Сталина. Который этих "революционеров" в темячко ледорубом и по тюрьмам в 37 уконтропупил. Группа Сталина-Менжинского начала активную борьбу с бандой Бронштейна еще с 22 года. И победила.
Так бы еще неизвестно, если бы "революционеры" остались у власти, мы как палестина могли быть, только холодная. Где бронштейны-вальцманы, там почему то всегда война. Израиль ни дня мирно не жил, всех соседей обстреливает.

А касаемо космоса - так еще задолго ДО революции наш Циолковский, Основоположник теоретической космонавтики, сделал свои изыскания и теоретиескую базу создал. Задолго до революции. Да немецкие наработки тоже группе ГИРД не помешали. Исходя их этого - заслуга покорения космоса, это русские и немецкие умы. И если бы наглосаки не стравили бы Россию и Германию в 2 мировые войны и не устроили через ж-д нам переворот с разрухой - уверен, что и в космос бы раньше полетели и Россия с Германией были бы сегодня ведущими странами мира, а не США. Причем, без станка ФРС с необеспеченными фантиками были бы. И в космос полетели бы раньше.
46
22
Ответить
Евген
Москва
Alex1234567:
Я немного не про то. Я имел в виду, что скоро наш заводик должен заработать на полную мощность, отправив иностранных автопроизводителей прогуляться и подышать свежим воздухом )))
ааа! понял )) я за )
8
12
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
ПАЛАСИО:
Хитрецы, опять хотят только фары и бампера прикручивать. Собирайте тогда у себя, а мы с вас пошлины по полной собирать будем!
пошлины заплатит покупатель, дружок.
21
2
Ответить
Kvisti
Екатеринбург
ПАЛАСИО:
Хитрецы, опять хотят только фары и бампера прикручивать. Собирайте тогда у себя, а мы с вас пошлины по полной собирать будем!
Кто мы, -то? И с кого соберут в итоге?
7
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Alex1234567:
Почему не знают? Знают. Одну машину успели открыть, одну нет.
машиной больше, машиной меньше. если по ляму почти каждый месяц в оргнунндию прут. в гецию почти 18к каждый день ломится
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
АвтоГорожанин:
Я за крупноузловую сборку. Так, глядишь, начнут у нас гольфы(от 1,2млн) и фабии собирать а не ввозить. Иначе локализованных вплоть до сварки, металла и лкп не дождемся лет 10 точно. А некоторые(типа Хонды) даже крупноузловую не начинали, что уж говорить о более мелкой.
Хонда просто дорожит качеством своих машин.
На модерации.
4
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Не хотят таки нашу экономику развивать... Лишь бы кто из златоглавых на лапёшку не принял
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Kvisti:
Кто мы, -то? И с кого соберут в итоге?
Как с кого? Заплатит конечный потребитель,то-есть мы.
На модерации.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
ПАЛАСИО:
Как я и предполагал, Ситроен и Пежо следующие на выход с нашего рынка.
Лада Веста-наше всё!)))
На модерации.
13
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Злодеище:
етить, видать на масло уже не хватает
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
DOM154:
Хонда просто дорожит качеством своих машин.
Это лирика и фантазии что кто то чем то дорожит. Просто не выгодно, при таких то продажах что то строить у нас. С другой стороны прикручивай они тут колеса к цивику, глядишь дешевле камри бы стоил, и продажи бы поперли.
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
АвтоГорожанин:
Это лирика и фантазии что кто то чем то дорожит. Просто не выгодно, при таких то продажах что то строить у нас. С другой стороны прикручивай они тут колеса к цивику, глядишь дешевле камри бы стоил, и продажи бы поперли.
А какой смысл тогда тойоте вкладываться в свои заводы в России, если с теми же условиями можно просто крупноузловую сборку устроить
6
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Bushmaster:
Вполне логичное пожелание. Можно конечно включить "державность" и с помпезностью ответить "да мы и без вас проживём", но это не выгодно в первую очередь самим же потребителям.
Хотя, с другой стороны, народ у нас простой: веста да приора, и большего не надо. Фиг с ними, с автомобилями - главное чтобы водка не дорожала)
Для родного народа цены на водку только вниз, с нее в год дофига миллиардов прибыли получается.
3
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
лоббируют - это значит взятку офицальную дают или как?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Не доверяют...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Наррод,а давайте будем, сами собирать себе автомобили?Пусть нам ещё и зарплату заплатят!))
10
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Нее,я за Ситроен! Хочу С4 !)
6
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Из крупных узлов я и сам соберу,на улице,ключи есть.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
Алексей-777
Барнаул
Я думаю тут мало кто понял что тут расписали
4
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Новьё нет смысла брать, ездим на том что есть ещё лет 5-6, потом всё стабилизируется.
Одно фигово, з.ч. очень дорогими стали, чую надо искать станок и самому вытачивать - так дешевле будет и пофигу на санкции)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
WildWest18:
Новьё нет смысла брать, ездим на том что есть ещё лет 5-6, потом всё стабилизируется.
Одно фигово, з.ч. очень дорогими стали, чую надо искать станок и самому вытачивать - так дешевле будет и пофигу на санкции)
Вон бери РуссоБалт- там половина деталей деревянная, тебе все проще точить на станке.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Алексей-777:
Я думаю тут мало кто понял что тут расписали
Я и то понял,хоть и с деревни..
Просто 3 раза прочитал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Ну кто бы сомневался что так и будет. Особенно если посмотреть на Форд. Сколько он уже собирается и все таже песня о продлении отвертки.
Ну невыгодно автоконцернам вкладываться в Россию большими инвестициями. По разным причинам, в том числе и политическим. Слишком уж высокий риск потерять все. Примеры были.
А Отвертка выгодна и автофирмам и кучке примазавшихся мутных конторок типа Соллерса. Очень удобная схема увода неоплаченных таможенных платежей мимо бюджета в карман.
Что то подсказывает что и попытки Хендая и Тойоты использовать площадки для сбора машин для других стран особого успеха иметь не будут. Будет теряться интерес у других участников ООО Тойота Моторс( сам смысл ооо подразумевает что кроме Тойота там есть еще кто то?)а он заключался не заплатив полную пошлину на собранный авто продать его по той же цене и сумасшедшую маржу прикарманить. А если этого нет то простая сборка их не устроит, значит будут палки в колеса ставить этим проектам.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
konstantino1986:
пошлины заплатит покупатель, дружок.
Бгг, точно, вот только попадут они не в бюджет( туда только льготная за автокомпоненты, ну и копеечные налоги с зарплаты сотни работников)
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
анд:
Бгг, точно, вот только попадут они не в бюджет( туда только льготная за автокомпоненты, ну и копеечные налоги с зарплаты сотни работников)
Вообще то еще налоги с магазинов и прочих мест где эта сотня работников оставит свои зарплаты. Это не считая поставщиков и их рабочих
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
WildWest18:
Новьё нет смысла брать, ездим на том что есть ещё лет 5-6, потом всё стабилизируется.
Одно фигово, з.ч. очень дорогими стали, чую надо искать станок и самому вытачивать - так дешевле будет и пофигу на санкции)
Да если есть деньги, то машину брать надо как раз сейчас, пока цены максимально низкие, и салоны готовы прогибаться, да еще и государство субсидирует автокредиты. Чего ждать, когда ситуация стабилизируется и диллеры станут менее гибкими, да и субсидии закончаться и цены на машины скорее всего вырастут.
 
2
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Злодеище:
смотря какое бу, если с дв, так оно стоит почти как новье в салоне
Так оно и бегает - дай Бог каждому.
ну, если, конечно, чё-нибудь левое не подсунут по цене "оригинала".
TLCP-120, 2.7 TX
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
krogen:
Наррод,а давайте будем, сами собирать себе автомобили?Пусть нам ещё и зарплату заплатят!))
..и налог еще с этого будем сами собирать для любимого государства..или государя (кому мы там всё платим то?)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
Владими.
Только, где, сейчас, твой русс, и где ТОЙОДА, ТОЙОТА--- это ВЕСЬ МИР, твой русс, ископаемый
Евген:
+100! стопудова!
к тому же - на б/у не ввозимое, а уже внутри находящееся. Из за кризиса многие перестают пользоваться и продают свои авто - рынок б/у сейчас переполнен, продать трудно, цены вниз. Для желающих и при деньгах -отличная возможность купить недорого хорошее б/у.
А вообще, гнать этих крупноузловых метлой - мы сами в состоянии себя обеспечить машинами, еще в 1891 году делали свои Руссобалты, когда Тойода еще на дереве висели, зацепившись хвостом.
Да какие Руссобалты, гляньте! Кожанный салон! кабриолет! диски на 22, спицами, с фигурной ступичной гайкой! красота! фары ксенон! сейчас бы такую новую купил. Пишут архивы, что 83 тыс пробега прошла без единой поломки, потом началась подстроенная революция и все нахрен смела - восстанавливались только лет 30 ...
КТо купил бы такой Руссобалт сегодня, плюсаните.
Третье фото - новая модель руссобалта, пока концепт.
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
конструктора и я собирать могу.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Почему же это не покупают 408??? Блин так цены подняли почти в 2 РАЗА!!!
Начиналось с 500 с копейкой сейчас 900 на старте!!!
Действительно почему не берут!?!?!?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
akrogis:
Вообще то еще налоги с магазинов и прочих мест где эта сотня работников оставит свои зарплаты. Это не считая поставщиков и их рабочих
Да ладно, средняя цена сборки на один автомобиль( Это и зарплата и охрана, склады и тд и тп) около 500$ , у нас теперь дешевле из за курса. Вот все налоги и тд платятся именно с этой суммы. При круноузловой отвертке кстати еще дешевле.
Если взять среднюю льготную пошлину на автокомпоненты 1500 плюс эти 500+ налоги пресловутые пусть даже 20% = 100 итого 2100
Пошлина за ввезеную от 7000-15000 в зависимости от объема. Сразу попадает в бюджет.
При продаже автомобиля по одинаковой цене что собранные что ввезенные эта схема выгодна только некоему кругу лиц которые на этом отмывают бабки вместо бюджета себе в карман.
Потребителям все равно платить много , никаких технологий в стране не появляется. Закрывшиеся отверткозаводики это доказали, кроме стен ангаров ничего не остается. За одну ввезенную можно содержать в 3-5 раз больше людей чем за собранную.
А превращать эти мутные схемы в нормальное локализованное производство не хотят ни иностранные производители ни их местные партнеры, суеты много, сверхприбыли нет.
Продавать же собранные машины дешевле на сумму неуплаченных таможенных платежей тоже неохота, сверхприбыль исчезает.
Хотя пришлось, не такое уж сильное повышение цен на машины после падения рубля в два раза это как раз потому что в цене была гигантская накрутка, пришлось ее ужать
2
 
Ответить
Евген
Москва
Владими. :
Только, где, сейчас, твой русс, и где ТОЙОДА, ТОЙОТА--- это ВЕСЬ МИР, твой русс, ископаемый
это аплодисменты банде Троцкого(Бронштейна) и его американским заказчикам
 
1
Ответить
Евген
Москва
анд:
При продаже автомобиля по одинаковой цене что собранные что ввезенные эта схема выгодна только некоему кругу лиц которые на этом отмывают бабки вместо бюджета себе в карман.
Потребителям все равно платить много , никаких технологий в стране не появляется. Закрывшиеся отверткозаводики это доказали, кроме стен ангаров ничего не остается.
с этим соглашусь.
Если крупноузловая является лишь первым, пробным коротким этапом, прощупать рынок, с обязательным переходом по графику к локализации (а так в постановлениях Минэкономразвития и прописано, временной график с наращиванием локализации) то это имеет смысл.
А если крупноузловая без перехода в пр-во, то это только перевод пошлины в карман организаторам "сборки"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Тока такую сборку надо разрешать, иначе куча контрафакта в машинах.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
А... "легальные конструкторы" только для больших дядек... причём ещё более разобранные.
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
В РФ все как и всегда - за все в итоге заплатит добропорядочный покупатель...
2
 
Ответить
Brigadir
Брянск
95Saber95:
Почему же это не покупают 408??? Блин так цены подняли почти в 2 РАЗА!!!
Начиналось с 500 с копейкой сейчас 900 на старте!!!
Действительно почему не берут!?!?!?
ага и успокаивают мол это рубль упал, а в долларах также или дешевле даже.. и правда дешевле.. и правда убытки у автопродавцов... просто экономика рф слабая.. в ней причина.
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
Евген:
+100! стопудова!
к тому же - на б/у не ввозимое, а уже внутри находящееся. Из за кризиса многие перестают пользоваться и продают свои авто - рынок б/у сейчас переполнен, продать трудно, цены вниз. Для желающих и при деньгах -отличная возможность купить недорого хорошее б/у.
А вообще, гнать этих крупноузловых метлой - мы сами в состоянии себя обеспечить машинами, еще в 1891 году делали свои Руссобалты, когда Тойода еще на дереве висели, зацепившись хвостом.
Да какие Руссобалты, гляньте! Кожанный салон! кабриолет! диски на 22, спицами, с фигурной ступичной гайкой! красота! фары ксенон! сейчас бы такую новую купил. Пишут архивы, что 83 тыс пробега прошла без единой поломки, потом началась подстроенная революция и все нахрен смела - восстанавливались только лет 30 ...
КТо купил бы такой Руссобалт сегодня, плюсаните.
Третье фото - новая модель руссобалта, пока концепт.
+++
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
Евген:
Европе поплохело от санкций, хоцца добавочной стоимости с товара снять побольше... Но нам тоже это нужно. Договор есть договор.
ДОГОВОР дороже ДЕНЕГ !!!
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
И руль не пластиковый, а из дерева! хочу такой б/у Руссобалт! по той цене, еще царско-российской, в рублях : "Руссо-Балт модели К стоил 5500 рублей" Тогда РУБЛЬ был в ЦЕНЕ, а доляр в ..опе.
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
Одно фигово, з.ч. очень дорогими стали, чую надо искать станок и самому вытачивать - так дешевле будет и пофигу на санкции)
Станок найти ещё можно, а вот с ТОКАРЯМИ вопрос где взясть...
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
Так-то ( лично мое мнение ) этих "легушатников" и " гансов" давно пора вообще гнать из РОССИИ ! Без всяких САНКЦИЙ. Просто гнать ...
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
TIGER 777:
Ситроен и Пежо давай до свидания! для гламурных чуваков, скатерью дорожка,
Ни фига! Хочу быть гламурным и баста! ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
95Saber95:
Почему же это не покупают 408??? Блин так цены подняли почти в 2 РАЗА!!!
Начиналось с 500 с копейкой сейчас 900 на старте!!!
Действительно почему не берут!?!?!?
Не сгущайте краски. Какие 900? 784 база + 36 за кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и 3-уровневый подогрев сидений = 820 тысяч. За 843 уже можно вполне приличную комплектацию Style взять. И это без учета скидок, а скидки PSA дает регулярно! Peugeot 408 - один из самых доступных седанов C-класса сейчас. Из нормальных марок дешевле разве что корейцев можно взять.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
ПАЛАСИО:
Как я и предполагал, Ситроен и Пежо следующие на выход с нашего рынка.
Не дождетесь. )) http://www.drivenn.ru/journal/...
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
По-моему пролоббируют..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром